СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Михаил Литвиненко 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 112   Ну, вот и день пришёл к концу...  02.06.2020 10:26 не определен
неизвестный читатель 111   Ну, вот и день пришёл к концу...  02.06.2020 09:21 yandex.ru
неизвестный читатель 24   Не расслабляться и не поддаваться...  02.06.2020 05:26 не определен
неизвестный читатель 110   Ты - моя конфетка...  02.06.2020 05:16 google.com
неизвестный читатель 19   Последняя страница...  02.06.2020 04:19 не определен
неизвестный читатель 15   Поговорил с соседом...  02.06.2020 02:14 не определен
неизвестный читатель 36   Восресенье. Спозаранку...  02.06.2020 02:05 не определен
неизвестный читатель 35   Купила Оля сто билетов...  02.06.2020 01:56 не определен
неизвестный читатель 33   Где мой предел? Каков итог...  02.06.2020 00:13 не определен
неизвестный читатель 94   С утра мигрень... Укрою одеялом...  02.06.2020 00:12 не определен
неизвестный читатель 71   Глаза закрываю и вижу...  01.06.2020 22:51 не определен
неизвестный читатель 64   Четыре строчечки про то...  01.06.2020 22:37 не определен
неизвестный читатель 31   А ты меня любишь...  01.06.2020 22:05 не определен
Рустэм Хисматуллин Под тёплым покрывалом пуховым...  01.06.2020 21:51 авторская страница
неизвестный читатель 50   Я слышал голоса Небес...  01.06.2020 21:13 не определен
неизвестный читатель 70   Дом...  01.06.2020 21:07 не определен
неизвестный читатель 83   Даже если б нашёл я такие слова...  01.06.2020 20:23 не определен
неизвестный читатель 32   Хочется спать постоянно...  01.06.2020 20:12 не определен
неизвестный читатель 43   Почему-то с Тобою не сносится крыша...  01.06.2020 20:00 не определен
неизвестный читатель 8   Под тёплым покрывалом пуховым...  01.06.2020 19:58 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Плачет ветла...» (Михаил Литвиненко 2)

Переступаю лимиты и меня не загнать в рамки.
Знаю наверняка, как сделать резонанс ярким.
Через любые тернии к звездам меня готов вести
Мой основной инстинкт!

Бигден   16.03.2020 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо за позитив, апробирую, но чуть позже, Всего Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   16.03.2020 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Студёною водою...» (Михаил Литвиненко 2)

Мило и лиричною.
Понрпавилось.
Отлично!

С теплом. В.Г.

Валерия Глазунова   03.03.2020 22:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерия!..
Спасибо Большое за отзыв, Всего Вам Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   04.03.2020 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Озари меня улыбкой...» (Михаил Литвиненко 2)

Будет чело светиться, ежели им не бить)

Очеретина Ирина   15.02.2020 19:37     Заявить о нарушении
Звучит, как начало стихотворения, Спасибо!..

Михаил Литвиненко 2   16.02.2020 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незнакомке...» (Михаил Литвиненко 2)

И каждой встречной дамы ноги,
напоминают мне о боге)
Понравилось. Главное - коротко и ясно.

Очеретина Ирина   15.02.2020 19:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!..
Остроумно у Вас получилось, Спасибо за отклик!..

Михаил Литвиненко 2   16.02.2020 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь продлится, было бы начало...» (Михаил Литвиненко 2)

С поЖеланиями Здравствовать!

Серёга Губанов   11.12.2019 10:17     Заявить о нарушении
БлагоДарствую, Сергей, и Вам не хворать!..

Михаил Литвиненко 2   12.12.2019 07:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если времечко есть, я тебя пожалею...» (Михаил Литвиненко 2)

Хороший стих, неординарный, философский!

Ефремов Александр 9   25.11.2019 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр!..
И за оценку, конечно, тоже!..
Всего Вам Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   26.11.2019 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послание из Небесной Шамбалы» (Михаил Литвиненко 2)

Ну что ж, теперь понятно...
Это "послание" многое объясняет..., коротко и ясно в отличии от "Вестей из ...", тем более в разделе "О главном"...

Я конечно же не настолько сведущ в перспективе, как Вы, но если учесть датировку и неизменность проблемы в разделе "О главном", то... Вопросов, наверное, больше не имею... Извините, Михаил Алексеевич за беспокойство...

P.s.
Особенно понравилось: "При малейших подозрениях на покушение надо сообщать в органы полиции.", а ссылки на "ПОСЛАНИЕ ИЗ НЕБЕСНОЙ ШАМБАЛЫ." обязательны при написании заявления...? МВД в курсе...? Поймут...?

Ладно, извините за остроты, обстановка в стране сложная..., понимаю...
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   23.09.2019 19:41     Заявить о нарушении
Михаил, Здравствуйте!..
И Вам Всего Доброго и Хорошего!..
Вот родился такой опус:
***
Вы молоды, и, значит, дерзновенны,
А я уже не молод, и душой,
Наверно, человек обыкновенный,
Хотя и говорили Вы со мной...

Ну, что ж, далёкий путь: ментал не ведом
Ни мне, ни Вам, ни вовсе никому,-
Когда-нибудь Вы станете и дедом,
И, может быть, тогда я Вас пойму...

Извините за задержку с откликом, только сейчас увидел Ваши замечания, Спасибо!..

Михаил Литвиненко 2   27.09.2019 14:00   Заявить о нарушении
Извините меня за резкость, Михаил Алексеевич, так откликнулось... Где-то в глубине себя я всё же отдаю предпочтение монотеизму..., и даже не тому, который наблюдается сегодня В употреблении...

Тем более, Вы открыто отмечаете, что Вас кто-то, типа учителя, просит публиковать подобные опусы..., так что к Вам то вопросов как раз и нет... вопросы, скорее именно к "учителям"...

P.s.
Возраст не имеет значения; и уж тем, кто представляет из себя "шамбалу" должно быть это известно...

Михаил Адамов   27.09.2019 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Спокойной Ночи Вам, Михаил!..

Михаил Литвиненко 2   27.09.2019 20:53   Заявить о нарушении
Согласен, это тоже якобы ответ..., но не тот вопрос, ведь я же как бы до вопроса не дорос..., не дед ещё, какой быть может спрос...?

Михаил Адамов   27.09.2019 21:09   Заявить о нарушении
Михаил, ещё раз Здравствуйте!..
Вы не думали, что я просто не хочу с Вами общаться, почему Вы всё время провоцируете меня на диалог: я - верующий, Вы - нет,- так о чём вообще нам с Вами можно говорить, скажите мне, пожалуйста?..
Искренне Вам желаю прийти к Создателю в любой форме и начать молиться, Удачи в Пути!..

Михаил Литвиненко 2   28.09.2019 10:04   Заявить о нарушении
Извините, Вы вообще читаете что пишет Вам аппонент?
Что по Вашему означает "монотеизм"...?

Михаил Адамов   28.09.2019 11:03   Заявить о нарушении
Михаил, я читал, и, именно, поэтому сделал такой вывод, т.к. Вы сказали "склоняюсь к монотеизму", а склоняться и верить - вещи разные, короче говоря, если Вас не затруднит, загляните на https://kosmogenez.com/ и все вопросы к автору сайта, договорились?..

Михаил Литвиненко 2   28.09.2019 11:13   Заявить о нарушении
Вы не читаете, извините, Вы только видите буквы, которые в Вас вызывают соответствующие реакции, как бы на раздражитель собственной претензии на истину...
Исходя же из обозначенного Вами мнения, типа "Я не желаю с Вами разговартвать", Вы даже не знаете что такое Вера...
Извините за безпокойство, просто мысли вслух..., откуда они приходят, и по какой причине открывают именно подобное видение диалога, уже иная тема для ращговора с теми, кто желает разговаривать, надо полагать...

P.s.
Мне никогда не были интересны ссылки на чужие мысли, извините... Я склоняюсь именно к индивидуальной, личной ответственности за сказанное, а не за кампанию... По-этому и вопросы именно к "учителям", а не к последователям...
Ещё раз извините за грубость,
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   28.09.2019 12:09   Заявить о нарушении
Михаил, Николай Георгиевич Поликарпов как раз и является таким Учителем, причём ныне Здравствующим, так что, если Вы хотите услышать ответ именно от Учителя, то обращайтесь непосредственно к нему, тем более, что я для Вас не авторитет, ссылка та же: https://kosmogenez.com/

Михаил Литвиненко 2   28.09.2019 12:19   Заявить о нарушении
Всего Доброго и Вам, Михаил!..

Михаил Литвиненко 2   28.09.2019 12:21   Заявить о нарушении
Если бы хотя бы один из ныне здравствующих "учителей" смог бы сказать что-то большее чем уже сказано до него...
К сожалению...

P.s
Может ли быть авторитетом тот, кто не желает разговаривать с читателем, и даже не отвечающий на конкретные вопросы по контексту своих же, оставленных для ознакомления, слов. Я же Вам написал 3 (три) рецензии с конкретными вопросами, а Вы лишь попытались уйти от ответов..., да ещё и перенаправляя меня на другой ресурс... Мне интересно было именно Ваше мнение, так как под словами стоит именно Ваше имя, надо полагать..., хотя, могу и ошибаться... Ведь интернет позволяет быть и безответственным и безнаказанным за сказанное..., да ещё и использовать всевозможные псевдонимы, скрывающие настоящее лицо (ничего лично, лишь то, что массово наблюдается вокруг)...

Не стоит понимать буквально сказанное мною "вопросы к "учителям", кто я такой чтобы их задавать аж "учителям"...? Слова носили всего лишь риторический контекст...

Михаил Адамов   28.09.2019 12:54   Заявить о нарушении
Миша, Миша, гном пришёл, а дома нет, дом пришёл, а гнома нет: почему я должен отвечать выпадом на выпад, а, точнее, хамством на хамство, по-другому Ваши "испражнения" я определить для себя не могу, я вообще сейчас очень жалею, что пошёл у Вас на поводу, надо было просто промолчать, поэтому замолкаю первым,- не тратьте, пожалуйста, своё и моё время, хорошо?..

Михаил Литвиненко 2   28.09.2019 13:52   Заявить о нарушении
Только поясните конкретно - где хамство с моей стороны...?
И я больше не потрачу Ваше драгоценное время...

Михаил Адамов   28.09.2019 14:50   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен...
Молчание очень часто более красноречиво чем слова... Вопрос именно в восприятии оного как ответа...
Извините, что отвлёк на время от интересного времяпрепровождения...

Михаил Адамов   29.09.2019 06:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что бы я попросил у Бога?..» (Михаил Литвиненко 2)

То есть, получается, Михаил Алексеевич, что Вы ставите личное выше общественного..., и так называемую Божественную Волю пытаетесь ограничить личными эгоистическими желаниями, которые могут быть для кого-то и губительными...???

Извините, ничего личного конечно же, ведь мы не знакомы вроде бы, но в контексте своего искреннего пожелания Вы не задумывались над международной да и внутригосударственной картинкой современности, в которой как раз эгоизм мелкого личного желания проращивает плоды разложения общественных отношений практически на всех уровнях властных управленческих структур..., когда личное благо ставится выше общественного... Как Вы думаете, пожелание (просьба к богу) чиновника, который вместо того, что бы поставить на место управленца действительно умеющего и способного профессионала, ставит своего родственника, да ещё и осознавая его несостоятельность как администратора данного звена, не схоже с Вашей просьбой...? По мнению чиновника, как мне видится, важнее именно семейное эго, недели государственное внутреннее благоустройство... А по Вашему это так же...? Если Вы просите о том же...?
Это конечно же понятно "моя хата с краю, я ничего не знаю"..., ну, а как же "шамбала"..., там этому учат что ли...???
Я вот, допустим наблюдаю странную картинку среди управленцев нашего многострадального..., когда основная масса чиновничьего аппарата просто панически, если не сказать патологически боится вкладывать будто бы свои, хотя всего лишь украденные у своего государства, у своего народа над которым поставлены руководителями, денежные средства в экономическое развитие именно своего государства... Что это, по Вашему...? Может быть тоже "просьба к богу"...???

А как же безусловная Воля Творца...? Карма...? Исправление ошибок...? Извините, недопонимаю...

Михаил Адамов   23.09.2019 19:05     Заявить о нарушении
Миша, Здравствуйте!..
Мне очень не хотелось бы расстаться с Вами на негативе, поэтому ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос:
- У Вас свои дети есть или ещё пока нет?..
В любом случае, очень Вас попрошу прочесть у меня же на прозе.ру "Письмо первому комсоргу в Америку", и терпеливо надеюсь, что тогда я удовлетворю Вашу любознательность по поводу этого невинного, по сравнению со страстями Божьими, стихотворения, заранее Спасибо, Всего Вам Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   01.10.2019 17:55   Заявить о нарушении
Михал Сеич..., я не настолько чувствую себя безупречным, чтобы таить обиду..., отсюда, наверное, и вопросы по отношению...
Нет никакого негатива, извините, я даже не понимаю, из присутствия каких (моих) словов Вы могли об этом подумать...? Мне, чесно говоря, больше интеросен был бы Ваш ответ на другое Ваше произведение, под названием "о карме..."

Вопрос "детей" - вопрос риторический, я надеюсь..., и воспринимать его необходимо именно так... Если Вы думаете, что человек бездетный не имеет права рассуждать о деторождении - Вы ошибаетесь, и, надеюсь, Вы не будете с этим спорить... Иначе воспринимать хотя бы понятие "праведность" как безусловное было бы глупо с точки зрения ее отсутствия в большинстве жизненных случаев... Но она есть, и остается безусловной, несмотря на то, что в большинстве представителей общества не находит отклика... Так что, есть у меня дети или нет - какая разница...? Вопрос был не в наличии детей, а в том, что они из себя представляют благодаря нашим молитвам о них.... то есть нашим "Чтобы я попросил у Бога"... А по какой причине Вы своего ребенка ставите выше остальных...? Может быть они, эти самые "не Ваши" дети более достойны того, что Вы просите у Бога...? Не задумывались об этом...? Или, допустим, что Ваши дети не заслуживают того, что Вы для них просите...? Неужели Вы обладаете безусловным знанием о том, что вообще из себя представляют Ваши, или не Ваши..., да вообще - дети как таковые...? Но при этом, Вы позиционируете себя, как знающего...
Возьмём такой расхожий пример - родитель просит за ребенка-идиота, чтобы он был "самым счастливым в мире", и что необходимо сделать, чтобы исполнить это пожелание... - сделать идиота счастливым, не так ли...? Но каким образом...? Может быть теми самыми жертвами среди не идиотов...??? Так что, извините, пока каждый родитель думает о счастье только своего ребенка, совершенно не беря в расчет более глобальные образы, допустим мирового пространства, а не личной "хаты", которая всегда с краю..., то мы и имеем именно тот образ безумного невосприятия друг друга на уровне личных мелко эгоистических желаний..., типа - "мой ребенок самый лучший"... Это здорово в кругу семьи, но когда это пожелание переходит в состояние позиции сообщества - это не всегда так..., и если это осознать на уровне действительного состояния весчей, то ставить идиотов, которыми иногда бывают дети, на пост "главы чего-то" только благодаря родственным приоритетам в пожеланиях "к Богу" (которого, кстати, никто и не спрашивает, не так ли?) - это значит: быть врагом Его Безусловной Воли..., то есть исполнить то самое - "не ведают, что творят"..., главное - чтобы только мне... Другой вопрос - что из себя представляет "Бог"..., в которого люди верят и которого создают по своему образу и подобию, или все же тот, который создал нас всех...? Согласитесь, разница есть, и она безусловна... Тот, кто осознает эту разницу, тот и чувствует..., мне так видится..., иным же..., не осознающим разницы - без разницы..., ведь им главное - они, а не Он...

Может быть, лучше начинать просить о том, что бы всем было хорошо в мире, а не только своим да нашим...??? Ведь если задуматься - почему так ужасно в мире, то ответ то всего лишь один - все хотят счастья только для себя..., к сожалению... Ведь удовлетворение всех - лишит жаждущих власти именно привелегий..., и соответственно унизит их и без того отсутствующее достоинство... Ведь истинное достоинство то внутри, а не с наружи...

Извините, но как-то так я это вижу..., даже вряд ли я... Ведь я всего лишь разделяю имеющуюся мысль..., которая безсмертно присутствует в мире независимо от тех, котму - без разницы...
Всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   01.10.2019 19:54   Заявить о нарушении
Миша, именно так, как Вы сказали, я и молюсь (за всех), а в Библии, например, Царь Давид молится за своего сына Соломона - так что не всё так однозначно, как Вы пишите, но в целом я с Вами согласен: альтруисты спасут мир!..
Извините, сейчас уже поздно, Всего Вам Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   01.10.2019 20:18   Заявить о нарушении
Да, "О карме" написано под впечатлением от прочтения некоего Раб Золтан на прозе.ру, под исправлением ошибок понималась карма прошлых воплощений и нынешнего тоже, это не пустой звук, т.к. одну свою прошлую жизнь я помню точно: в средневековье я был еретиком и, в результате, распятым за веру...
Спокойной ночи, Михаил, т.е., до завтра, выключаю компьютер!..

Михаил Литвиненко 2   01.10.2019 20:23   Заявить о нарушении
Мир спасает Любовь..., любовь к миру..., а она, Вы правы, не имеет условностей или стереотипов..., она безусловна..., ведь большинству из нас, обусловленных, недостижима... Может быть по-этому и безсмертна..., в отличии от...

По-поводу реинкарнации и воспоминаний о прошлых жизнях многое уже сказано, к чему оспаривать существующее мнение..., тем более поддерживаемое массовым сомнением..., но мне кажется вопрос именно в слове "уверенный"...
Память же играет с нами как хочет..., никто из живущих не может вспомнить досканально практически всю свою жизни до ежедневности..., не так ли..., но почему-то может вспомнить именно то, что выходит за рамки нашего нормального восприятия... Казус..., или мнение...???

Мне однажды пришлось слышать интервью одного очевидца своей прежней жизни, который утверждал, что был фараоном в древнем Египте..., и меня посетила мысль (не безосновательно, но в процессе ознакомления с данными фактами) - по какой причине те, кто пытаются доказать наличие в своей памяти воспоминаний о прошлых жизнях очень часто предстают в этих самых воспоминаниях именно кем-то неординарным...? Почему не слышно комментариев тех, кто были простыми, обычными, рядовыми, обыденными, незаметными в истории людьми...??? По какой причине наблюдается в воспоминаниях именно вызывающая интерес линия повествования чьего-то жизненного пути...???
Казус..., или сомнение...???

Михаил Адамов   01.10.2019 20:59   Заявить о нарушении
Михаил, Здравствуйте!..
Лично я уверен в том, кем был в одной из своих прошлых жизней: в юности я интенсивно занимался йогой, и, в результате, у меня было видение от первого лица... Вы будете смеяться, но непосредственно в своей прошлой жизни я был Резерфордом, чему есть масса подтверждений из нынешнего воплощения... Кроме того, я знаю массу людей, которые были в своих прошлых жизнях вполне "заурядными" персонажами, но это не помешало им вспомнить об этом... И вообще думать на эту тему, не обладая своим, личным, опытом - путь, мягко говоря, очень сомнительный... Поэтому:
- Работайте над собой, вспоминайте, пока Вы молоды, трудитесь каждый Божий День над собой, хоть маленький шажок, но только вперёд - к цели!..
А цель может быть, например, такая: услышать Учителя по Кастанеде, и тогда всё встанет на свои места, Удачи Вам в Пути, Михаил!..

Михаил Литвиненко 2   02.10.2019 08:31   Заявить о нарушении
Да, по поводу Любви, в юности у меня дважды было состояние, в котором я Любил Весь Белый Свет, ощущения были неимоверными... Как оказалось, я просто выходил на, так называемый, Луч Любви (всего их 8), это всё описано у Поликарпова Н.Г...
И, да, надо отдать Вам Должное в том, что нынешний Ваш уровень, отнюдь, не плох, но к нему, на мой взгляд, нужно добавить немного фактов своих личных переживаний, о которых Вы, возможно, умалчиваете... Дело Ваше: откровенничать со мной я Вас ни в коем случае не принуждаю, Всего Доброго!..

Михаил Литвиненко 2   02.10.2019 08:41   Заявить о нарушении
*фактов своих личных переживаний Высшей Реальности

Михаил Литвиненко 2   02.10.2019 08:47   Заявить о нарушении
Пофторюсь, Михал Сеич, именно слово "уверенный"..., как Вы и сами подтвердили это чуть выше... Из чего оно исходит, как не из мысли..., то есть из того самого организма мыслеформы, о которой мы ровным счётом ничего и не знаем (сколько отдельных мыслей приходит к нам за сутки, при чём мыслей противоречивых, обусловленных выбором?), но по какой-то причине стремимся всякую появившуюся приписать именно себе..., восклицая, порою - "я мыслю - значит существую"... А что такое мыслить, и по какой причине "сколько людей столько и мнений", мы упускаем из виду..., к сожалению, ведь закрываемся в своих индивидуадьных переживаниях, выходящих за пределы обыденного как в личный кокон..., в ожидании чего-то сверхестественного... И этот процесс вроде бы и не содержит ничего страшного, если бы он целенаправленно (ведь порою, грубо и жестоко) не разделял людей на друзей и врагоф..., которые, будучи индивидуально уверенными в правоте собственного эго готовы быть всего-то чьими-то именно врагами..., а это, как Вы и сами понимаете- всего лишь очередные разногласия, противоречия, споры... вообщем всё то, что ближе именно к насилию друг над другом, да и над собою..., как мне видится из личного опыта...
Да, "работа над собою - это самая трудная работа в жизни..., говорила одна прелестница, только что вышедшая из салона красоты, проходящему мимо горняку, возвращающемуся домой из забоя...", - анекдот..., надо полагать из чьего-то личного опыта...

Мистицизм..., всего-то мистицизм, как одно из многих направлений осознания окружающего, так и себя внутри этого самого окружающего... Мне он тоже близок в какой-то мере, ведь я так же как и Вы именно "уверен" кем-то в том, что "фсё живёт", всё именно один огромный живой организм..., а мы всего лишь части этого организма (писчинки наравне с писчинками)..., хотя и стараемся, стремимся называться личностями с индивидуальными способностями, будто бы приобретенными исключительно благодаря своим внутренним и неординарным качествам превосходящим массового потребителя этих самых качеств... Всего две заповеди "нового завета" полностью перекрывают множество заповедей (если брать именно библию, а не вульгату) "ветхого"..., и это вряд ли отдельный луч, отделённый от остальных условным, обособляющим и разделяющим на части единое целое названием... Ведь если бы кто-то (такой же уверенный, или лучше сказать самоуверенный) не был наделён любовью, именно любовью к безумию происходящего, которая, эта самая "любовь к ужастному" кем-то названа великим даром, именно даром, заметьте, а не наработанным качеством..., то вряд ли оно могло бы таким широким образом быть проявлено в окружающем... Так что - "работать над собою", или "быть достойным принять определённый дар"..., что вроде бы и схоже, но всё же разнится в условиях...

А по-поводу мистических переживаний можно много говорить, но мне кажется, чтоттакие разговоры носят именно личный характер, и вряд ли они могут быть раскрываемы в интернет в разговоре с незнакомцем..., извините... Но я предпочитаю именно живое общение, а здесь - лишь слова ни о чём, так как не выходят за рамки уже ставших стереотипами известных и описанных кем-то тенденций...
Как-то так я это вижу, извините..., Михал Сеич... - "Прошу Тебя, произнеси однажды, то, что не слышал мертвый разум дважды...", - что тоже всего лишь мысль, которая посетила меня как-то, и свила гнездо внутри моего понимания своим желанием на право быть услышанной и разделённой лично всего лишь слушателем...

Михаил Адамов   02.10.2019 11:10   Заявить о нарушении
Михаил, из всего Вами, выше сказанного, заключаю, что у Вас всё сложится хорошо!..
Дай Вам, БОГ, Здоровья и Терпения на таких нерадивых авторов, как я!.. Удачи и Спасибо за настолько развёрнутые рецензии, Всего Доброго Вам!.. До Свидания!..

Михаил Литвиненко 2   02.10.2019 11:59   Заявить о нарушении
В одном из произведений наших современников есть замечательные слова, как мне субъективно видится - "любовь - это болезнь..., лекарство от которой внутри тебя, и ты в любой момент можешь излечиться..., но сможешь ли заболеть после желания излечиться..., не факт..., ведь это будет зависеть уже не от тебя..."

Зачем Вы так о себе..., при чем здесь образы превосходства или разногласия на уровне чьего-то мнения по поводу известного противоречия...? Стоит ли возвышать собеседника унижая при этом себя...? Подобные стереотипы взаимоотношений не приводят ни одну из сторон к необходимому достижению, если конечно у одной из сторон не присутствует скрытого смысла деяния... Вы слышали, наверное, такую разницу отмеченную одним из деятелей нашей современности - "дети люцифера или братья христа", которая каким-то образом определяет пути развития индивидуализации в процессах управления массами неосознанного, путем личного превосходства над ними благодаря индивидуальному осознанию себя любимого... Это же своеобразного образа архетипы того, что стремится к безусловному единству без условных противоречий..., но с вопросом внутри - кто именно достоин по причине причастности или соотношения... На этом факторе строится практически вся история того самого человечества, которое безгранично далеко от образа Человека..., который сказал то всего три слова, корые мы вплоть до настоящего момента не в силах воплотить в жизнь - "любите друг друга", ведь они в безусловном восприятии решают практически все вопросы и проблемы мира в целом... Невольно возникающий вопрос - кто же мы такие, те кто составляют человечество, но не имеющие внутренней возможности исполнить образный завет Человека...?
Мистицизм, то есть внутренние переживания "высшего естества", как Вы же его определили, конечно же интересен..., но только представьте, Михал Сеич, что действительный образ настоящего Человека уже включает в себя все своеобразные переживания, становящиеся со временем именно стереотипами массового поведения и взаимного восприятия друг друга тех самых представителей человечества, которые остаются далекими от единственного закона действительного Человека - "любите друг друга"..., позиционируя себя индивидуальными обладателями какого-то одного из многих образных мистических стимулов самовозвышения... Ведь как кто-то сказал однажды - "единственное желание Творца Человека - любовь Человека к Творцу всего", то есть любовь друг к другу всех и каждого..., где каждый может быть воспринят не как ближний и схожий, но именно даже другой - животное, растение, физический объект..., ведь все наполнено жизненной энергией, видимость которой мы потеряли благодаря нашему потребительскому желанию использовать друг друга, а не любить...

Благодарю за пожелание, Михаил Алексеевич, и Вам всего хорошего и доброго.

Михаил Адамов   02.10.2019 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О карме...» (Михаил Литвиненко 2)

А разве самого факта наличия жизни как таковой с её многообразием биологических (а в современное время и технических) видов и возможностей их целенаправленных взаимоотношений в достижении несомненного результата недостаточно для доказательства присутствия того, что носит этот Образ...?

Извините, но как-то странно воспринимается на слух - ты подчиняешся внутреннему закону в себе, следовательно Создателю, но при этом ошибки нужно исправлять... Кому нужно исправлять...? Чьи ошибки...? Что же по Вашему, Михаил Алексеевич, является ошибкой, неужели подчинение внутреннему закону в себе...? Или осознание присутствия создателя в твоей воле...?

На мой взгляд, так называемая "карма" - это всего лишь причинно-следственная связь именно личного выбора по отношению к принятому для себя же условию называемому законом..., который отвечает на вопрос - "что такое хорошо, а что такое плохо", И уже в результате того, что мировое пространство (будем более глобальны в образах) считает законным, а что нет в своих личностных или общественных посягательствах на индивидуальную свободу каждого можно говорить по моему о каких-то причинах и последствиях взаимопонимания или личной ответственности... Согласитесь, что в мире в котором территориальные границы государственных суверенитетов имеют возможность моделирования собственных законодательных актов как-то сложно говорить безусловно о наличии единого закона взаимодействия, и только принятая априори единая морально-этическая норма даёт право чувствовать каждому свою, пусть и ограниченную, но всё же защищенность порою в инородной среде обитания..., я не о природной, но именно о международной... Как можно охарактеризовать наличие этого самого понятия "карма" на территории всего планетарного пространства, если определённые деяния не являются преступлениями или нарушениями взаимоотношений во всех государственных суверенитетах...? Получается, что пересекая границу одного государства с другим ты обретаешь и другой оттенок кармической ответственности, и уже имеешь право нарушать закон того государства в котором ты пребывал до этого момента...??? Так что ли...???
Что же по Вашему такое это самое "карма", и что конкретно оно вмещает в себя на уровне причинного влияния на личность с учётом реальных последствий...???

Михаил Адамов   23.09.2019 18:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я пришёл на эту Землю...» (Михаил Литвиненко 2)

Я пришёл на эту землю.
Для чего? Не знаю сам.
И взываю я, и внемлю -
Поделом ли, по делам?!

А когда пойму, наверное,
Вспомню всё, что я забыл:
Созерцая чаще скверну,
Совершенство не любил...

---
В унисон и в солидарность
С Вашим стихотворением,

Спасибо!

Евгений Тимпан   20.06.2019 17:49     Заявить о нарушении
Евгений, Спасибо!.. А можно серьёзный вопрос задать о Вашем мировоззрении: помните ли Вы свои прошлые воплощения?..
От себя: я помню, в средневековье был распят, как еретик, и у меня есть опыт перехода в Иной Мир в полном сознании - это у меня видение такое было, от первого лица. А ещё мне моя Добрая Знакомая ЯсноСлышащая, ныне покойная, Менейчева Наталья Дмитриевна, однажды сказала, что в своей, именно, предшествующей нынешней жизни я был Резерфордом, но к этому я отношусь скептически, т.к. после прочтения материала в Википедии о Резерфорде, ничего не вспомнил, но, с другой стороны, наукой мечтал заниматься с юности, когда писал диплом в физтехе, то руководителей своих боготворил, да, и сейчас пишу, охваченный внутренним сосредоточенным трепетным Светом, оно и понятно: душу открываю... А вот прямо сейчас вспомнил, что Резерфорд тоже ушёл из жизни внезапно, отравился, и, вероятно, тоже в полном сознании... Ну, так как: откровенность за откровенность?..

Михаил Литвиненко 2   20.06.2019 18:21   Заявить о нарушении
Хорошо. Откровенность за откровенность. С детства я верил в реинкарнацию, хотя ничего не знал об индуистской космологии, мал был. Но основания были. В маленьком возрасте не мог переносить звуков флейты, гитары и клависина. Они вводили меня в ступор. Часто видел в снах палочки с ромбиками на кончиках. Любил их рисовать. Каково было удивление, когда я такие же увидал на средневековых партитурах - это было изображение нот! Однако. Сейчас в реинкарнацию не верю. Мир не линеен. Цепочная последовательность перерождений - примитивная модель. Мне ближе модель-подобие Ферми-газа в кристаллической решётке металлов. Понятнее - дрейф наших "я". Ещё проще: личный пройденный опыт за мной переживает уже другое я. И моё "я" следует чьей-то пройденной линии, ещё раз высвечивая её и обновляя. Но линия - опять примитив. Мир гораздо объёмнее. Вселенский ум - мультикурсивен.

Евгений Тимпан   20.06.2019 18:50   Заявить о нарушении
Пойду, схожу в Википедию, надо мозгами пораскинуть, Спасибо, что откликнулись!..

Михаил Литвиненко 2   20.06.2019 19:03   Заявить о нарушении
Евгений, я раздумал идти в Википедию: что бы Вы мне ответили по поводу состояния самадхи, Карлоса Кастанеды и Агни-Йоги?.. От себя: в юности, в сне во сне, был в Шамбале, трёхцветный луч Дона Хуана, исходящий из чакры воли, будучи в христианской секте чуть позже, но тоже в юности, умудрился запустить из глазного яблока, расщепив его при этом на молниеобразные семицветные электрические флюиды прямо в читающего проповедь служителя секты, поглощая при этом сгустки отрицательных энергий всей паствы, т.е., попросту говоря отработал в тот момент функцию фильтра сознаний кучки фанатиков, весной 2014 года у меня появился Учитель по Кастанеде, позднее выяснилось, что так со мной общался ушедший тесть, и ещё: когда хотел второго сына, то на третьи бессонные сутки, во время молитвы Отче наш, услышал звучание Луча Времени, описанного Николаем Георгиевичем Поликарповым, который, кстати говоря, в одном из прошлых своих воплощений был Председателем ВсеВселенского Совета, состоящего из 49 старцев, ах, да в секте же у меня было rhema, на русский язык с древнегреческого в Библии переведено, как Слово, так же, как и Логос и все Святые Писания вместе, а в оригинале это обращение Господа к верующему в любое время - персональное, также испытывал в юности состояния (дважды) Вселенской Любви, сейчас подумал, что, наверное, выходил тогда на Луч Любви, так же описанный в Космогенезе Николаем Георгиевичем Поликарповым, сейчас же подумал, что как же много потерял, а, может быть, ничего и не потерял, раз обнаружил такую жемчужину Духа, как Космогенез, сравнительно недавно, надо будет ещё раз всё перечитать повнимательней там...
И, да, Евгений, я нисколько не умаляю Ваше мировоззрение, просто раз уж откровенность, так до конца, и извините меня, пожалуйста, если что-то не так, хорошо?..

Михаил Литвиненко 2   20.06.2019 19:52   Заявить о нарушении
Евгений, Здравствуйте!
Сегодня во сне принимал участие в строительстве дороги, работал, кажется, на КАМАЗе, возил щебень, наш участок дороги был очень каверзным, всё время, после проезда любой, особенно грузовой, машины, осыпался. В результате поехал к смежникам за советом. Начальника не застал, но увидел знакомого за столом вместе с другими рабочими, время был обед, мой знакомый, кажется, приходился начальнику замом, он вежливо пригласил меня к столу, я так же вежливо отказался, и просто подождал его в пределах прямой видимости. После обеда мой знакомый подошёл ко мне, и мы, тут же на природе, во время нашей с ним, очень доброжелательной, беседы вместе с рабочими поедали вишню прямо с куста. Причём говорил в основном мой знакомый, объяснял что и как, ощущение от разговора было очень приятным, своему знакомому я полностью доверял и слушал его с огромным вниманием, нам обоим было хорошо. Во время разговора, на очередной вишенке, и проснулся, с чётким представлением, что мой ночной знакомый - это Вы, Евгений, Спасибо Вам за всё, что Вы сделали и продолжаете делать, Вы мне очень помогли, Всего Вам Доброго.
И, да, Евгений, глаза у Вас во сне Светились и были почти чёрные, тёмно-тёмно карие... Если не угадал, то я знаю откуда у меня это представление... Хорошего Вам Дня Евгений!..
P.S.: Прошу извинить за возможное косноязычье, т.к. записал сон с самого утра, пока хорошо всё помнил, а опубликовать сразу не мог, в комнате спала жена, Удачи Вам, Евгений!..

Михаил Литвиненко 2   21.06.2019 08:25   Заявить о нарушении
И, да, Евгений, конечно же, чуть не забыл, вовремя опомнился:
- Спасибо Вам за Ваше МироВозЗрение - ПоТрясает!..
С Уважением, Михаил...

Михаил Литвиненко 2   21.06.2019 08:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за тёплые слова, но думаю, я их совсем не заслужил. Я, к сожалению не могу похвастаться столь большим духовным опытом, как Ваш. Как и у всех людей у меня были моменты в жизни, которые нельзя было объяснить с материалистической позиции и личные столкновения с необъяснимым. Однако, отчасти благодаря своей подозрительности и отчасти благодаря лат. пословице - "Один свидетель - нет свидетеля", безжалостно отметал их в сторону, как аномальные исключения. В конце концов ЭТО перестало идти на контакт. Наверное,я добился своего. Но, как говорится, осадочек остался. Изжить его из памяти трудно, поэтому приходится как-то уживаться с ним. Понимаю, что у каждого есть личный опыт и на его основе строится собственное понимание устройства мира. Своё Евангелие или свой устав. И знаю, что очень трудно, а порой невозможно применить его к другим людям. В этом аспекте можно заявить прямо - мы aliens друг-другу, чужие, как не тяжело в этом признаться. Но в тоже время мы ищем и находим общие грани соприкосновения. Особенно те из нас, кто не боится открываться и бесплатно дарит свой опыт другим. Я вижу Вы, Михаил не боитесь "разбрасывать бисер" в пустоту. Только богатая или щедрая личность может позволить это делать себе. Спасибо Вам ))

Евгений Тимпан   21.06.2019 11:22   Заявить о нарушении
Да, насчёт цвета глаз. Да, так. Тёмно-карие. Я не помню сегодняшнего сна - а это редкий случай. Где я пребывал - Вам известно ;)

Евгений Тимпан   21.06.2019 11:28   Заявить о нарушении
Как Приятно Встретить Понимающего Человека!.. Извините меня, пожалуйста, Евгений, что не поделился своим сном с Вами: Хорошей Вам яви и Счастливых СноВидений, надеюсь, до Скорой Встречи!..

Михаил Литвиненко 2   21.06.2019 14:00   Заявить о нарушении
До скорой встречи! Рад был общению. Всего доброго,

Евгений Тимпан   21.06.2019 18:29   Заявить о нарушении
Что-то Вы как-то огорчились, Евгений: а, ну, ка, нос повыше, да хвост пистолетом,- будет ещё на нашей улице праздник, улыбнитесь, пожалуйста!..

Михаил Литвиненко 2   21.06.2019 19:09   Заявить о нарушении
Евгений, Здравствуйте!.. Только сегодня до меня дошло, что я разбередил старую Вашу рану: извините меня, пожалуйста,- и на будущее, давайте будем общаться только по поводу стихов, я думаю, так будет лучше нам обоим, хорошо?..

Михаил Литвиненко 2   22.06.2019 15:11   Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте! Прошу извинения за то, что не ответил сразу ))) Вчера у меня был суетный день, достаточно нервозная обстановка, из-за чего, наверное, отозвался невпопад. Сейчас же я в прежнем жизненном ритме и всё хорошо. Да. Не думаю, что нам обязательно следует задавать какие-то тематические лимиты общения. Стихи - хорошо. Эзотерика - пожалуйста. Религия - ????. Вот это уже совсем личное. Каждый оставляет за собой право - открывать свой внутренний мир другим или нет. Беда в том, что можно остаться в лучшем случае непонятым, а в худшем - нанести самому себе душевную рану. Потому я осторожен в высказываниях. Тем более в рамках этого сайта. Здесь много мнений и воззрений и, к сожалению, не всегда они синтоничны.


Евгений Тимпан   22.06.2019 17:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!... Понял, Вас: Спасибо!

Михаил Литвиненко 2   22.06.2019 19:42   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook