СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Захар Михайлов 2 Перейти на ПРОЗА.РУ
(zahar2)

Автор о себе

Захар Михайлов 2

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 132   Чем подкулачник отличается от подкаблучника  28.09.2024 03:29 yandex.ru
неизвестный читатель 131   Интернет и познание себя 8. Базовые потребности  28.09.2024 02:19 не определен
неизвестный читатель 130   Глава 11. Вызволение  27.09.2024 22:52 не определен
неизвестный читатель 129   Управление иллюзиями 53. Хорошая книга  27.09.2024 22:41 произведения
неизвестный читатель 129   Управление иллюзиями 54. 2. Доступные женщины 2  27.09.2024 22:12 произведения
неизвестный читатель 128   1. 1. Изучаем психологию. Вопрос 1  27.09.2024 20:30 не определен
неизвестный читатель 127   Естественный интеллектуальный статус  27.09.2024 16:31 произведения
неизвестный читатель 126   80. Проблема. Ситуация. Задача  27.09.2024 15:36 не определен
неизвестный читатель 125   Во что смотришься в то и обращаешься  27.09.2024 13:07 не определен
Робот Которому Грустно Очень точная порция сахара  27.09.2024 12:42 yandex.ru
неизвестный читатель 39   Глава 5. Нил пъикки кийлус  27.09.2024 12:17 не определен
Нищебродский Два способа видеть предмет  27.09.2024 11:04 yandex.ru
неизвестный читатель 124   Двуликий Янус в рамках теории восприятия  27.09.2024 10:18 yandex.ru
неизвестный читатель 123   Человек и ёж. Дальнейший разговор  27.09.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 122   Управление иллюзиями 8. ИПР  27.09.2024 06:25 не определен
неизвестный читатель 121   Человек и ёж. Дальнейший разговор  27.09.2024 04:31 не определен
неизвестный читатель 107   Управление иллюзиями 17. 3. ЦС  26.09.2024 23:32 не определен
неизвестный читатель 120   Память, восприятие, соответствие и помидор  26.09.2024 22:23 не определен
неизвестный читатель 119   Управление иллюзиями 31. ИМбЖ. Im Sexy and I Know  26.09.2024 22:22 google.com
неизвестный читатель 118   ФЗФБ или фазефобия. Второй этап любви  26.09.2024 21:36 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Капитализм и информатизм» (Захар Михайлов 2)

ЗАЙдите на сайт Олег Данкир, там много о вашем увлечнии иследований

Валентин Стронин   15.03.2023 18:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принципиально не видимая действительность» (Захар Михайлов 2)

Нильс Бор - датский физик любил смотреть приключенческие фильмы. "Я понимаю, - говорил он, - как ковбой оказывается там, где героиня почти срывается в пропасть, но он спасает ее. Но как там оказывается в этот момент оператор - это для меня загадка". Куда стреляет охотник, когда сбивает летящую цель? Нашим моделям характерна такая особенность - прогностичность, вероятностность.

Николай Мальцев-Ганичев 2   05.04.2022 23:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эта прогностичность настолько заполняет жизнь человека, что он ее по большей части не осознает, как рыба не видит воду, в которой живет.

Захар Михайлов 2   13.04.2022 21:42   Заявить о нарушении
"Как рыба не видит воду, в которой живет..." Можем ли мы спросить у рыбы, видит она воду, в которой живет, или не видит? Я, например, вижу воздух, в котором живу. Это так называемые мною прозрачные промежутки между поверхностями предметов и вещей. Другое дело, что я могу этого своего видения не осознавать и "нести бред", что воздух пропускает свет. Некто Аллахвердов В. М. объясняет то, как видит человек, применяя аналогию с камерой и телевизором. Только я сомневаюсь в том, что в технике В.М. дока. Точно также я сомневаюсь, что некто Михайлов Захар достаточно побыл рыбой, чтобы понять, что рыбы не видят вод, в которых живут. Это все чисто математически, опираясь на недоказуемые положения (аксиомы) строго доказывать теоремы. Что-то в этом есть, но что? А не для того ли, чтобы ребенок себе мозги повредил?

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.04.2022 04:33   Заявить о нарушении
Однажды я придумал такой афоризм: "Хороший программист не должен интересоваться тем, как пастухи пасут овец."
То есть хороший для нанимателей и бенефициаров. Они же в итоге определяют, какой программист хороший, а какой нет. В итоге такой хороший программист за достаточно жирную травку сам пасётся и создаёт новые условия для остальных овец.
Так же, наверное, и с многими математиками.

Захар Михайлов 2   14.04.2022 08:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интернет и познание себя 6. Модель юзера» (Захар Михайлов 2)

Что ж, жертве тоже полезно изучать хищника. Возможно и то, что они поменяются местами. Есть лягушки, которые питаются змеями. Растения, которые питаются насекомыми. Обычный юзер использует IT компании. Объединенные юзеры вполне могут стать над ними. Почему бы и нет? ИГ КППК была создана с этой целью.

Николай Мальцев-Ганичев 2   03.05.2021 21:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откуда исходит свет?» (Захар Михайлов 2)

Мы -- существа с биологическими телами определённого диапазона температур(условно), ведь и сама шкала придумана нами. Предполагаю, что при снижении температуры среды, как во время смерти тела,наши зрительные органы должны ослепнуть, а по сути, просто выйти за пределы своего восприятия. Следовательно, мир проявляется только для имеющих свойство восприятия данного диапазона.
Подобный эффект будет и при увеличении светимости или теплового диапазона.
Можно предположить, что и в более низких и в более высоких диапазонах существует жизнь, но с другими параметрами восприятия.

Марина Тигра   17.03.2021 09:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В вашем комментарии я выделил два главных понятия: восприятие и диапазон восприятия. Чтобы рассуждать на их основе, надо дать им более-менее четкие определения. И вообще, приглядеться к этим словам, поработать с ними.

Захар Михайлов 2   19.03.2021 22:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Связь информации с социальной дистанцией» (Захар Михайлов 2)

У Них не сформирована непротиворечивая лексика. Не договорились...И, пожалуй, не договорятся. И "за базар" не отвечают. Статья же, на мой взгляд, супер. Лаконично и по делу.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.02.2021 20:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Занимаясь формированием лексики, много интересного можно заметить про структуру определений, обобщения и абстракции.

Захар Михайлов 2   19.03.2021 22:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Процесс информации» (Захар Михайлов 2)

"Вначале было Слово". Это Слово не было звуком, а лишь информацией.
После Слова началось дело. Так появился материальный мир и человек, способный воспринимать этот мир и осмысливать его, отличая хорошее от плохого. Плохое это то, что неприятно человеку. Хорошее - что приятно.

Валекий Черненко   04.12.2020 12:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А где находилось слово, которое было вначале и было лишь информацией?

Захар Михайлов 2   04.12.2020 13:46   Заявить о нарушении
Написано, что у Бога.

Валекий Черненко   04.12.2020 14:30   Заявить о нарушении
Написано кем?

Захар Михайлов 2   04.12.2020 14:33   Заявить о нарушении
..я думаю, что неважно кем написано.. Важно что логично. Вы согласны с тем, что прежде всякого дела обязательно должно идти слово? Сказал - сделал, и не наоборот А иначе какое может быть дело без информации?

Валекий Черненко   04.12.2020 15:13   Заявить о нарушении
Извините.
Очень понравилось от Захара пояснение.
По моему нужен и следующий шаг :
В человека входит только возвращённое эхо. А началёьный сигнал для возвращения - формируется человеком.
Вот тогда корень "форм" более основательный.
Как летучие мышы принимают эхо от себя, так и человек.
Но..
И этот текст слабо воспринимают. А следующий шаг - тем более.

Георгий Сотула   05.12.2020 01:00   Заявить о нарушении
Спасибо. Но, всё таки, дело не в словах, а в наших чувствах.
Наша "Любовь" во всём виновата. Мы любим зло. Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. Сколько угодно людям говори - бесполезно. Мы прекрасно понимаем, что многое из того, что делаем является злом, но всё равно делаем.
Не властны мы над своими чувствами.
Исправить нашу "Любовь" может только Создатель.

Валекий Черненко   05.12.2020 15:48   Заявить о нарушении
...исправить нашу "любовь" может только Создатель...

- Валекий !
Приветствую. И уточняю свое разномыслие с вами в именно этой вашей фразе :

1.
По "сслылкам на друге ресурсы" у меня есть" Травма женщины свободой"
Там в одном из моих первых текстов в сети об этом есть о иерархии "датчиков" нашего организма. Которые по ступеням образуют "касты" или уровни. Душа - отличается и от тела и от духа именно этим. Ничем более.
А в целом - один и тот же принцып.
2.
Зачем Богу исправлять ?
- есть и противоположная мысль:
Бог для того и не исправляет всё, а лишь смертельное для общего, поскольку нуждается в со- работниках. В Атеистах. Не в антитеистах.
- это принцыпиально.
А если Бог будет всё исправлять, то НИКОГДА не получит со-работников.
Как преподаватель никогда не получит результата, если ученик сам не научится исправлять своё.
3.
Пример к тексту ЗАХАРА:
(пример получил известность после книги "Манипуляция сознанием" С.Г.Кара-Мурзы ):
Лягушку бросают в горячую воду - она пытается выпрыгнуть.
А если сосуд с комфортной ей сейчас водой доводят до кипения - она не реагирует, сваривается.

Т.е. : её "датчик" к внешней температуре :
Только ощутимая ей разность температур. Саму текущую температуру - никак не чувствует.

Есть в жывотном мире примеры такие же и со зрением: замечают только перемещения.

4. Валекий !
Ваше сообщение говорит в целом о том, что вы подсознательно боретесь с утверждением в Травма женщины... с тем, что струтура логики (слов) - должна главенствовать.
Ставите на первое место - чувства. Душу.
А об этом и в Евангелии сказано неоднократно в посланиях : берегитесь душевных.

Логика - скелет тела. Скелет каркас обрастает мышцами- чувствами, а не наоборот.
Для нас то, доходит из-границы нашего мира, из-за Догмы - есть скелет для нас.
Сухое.
Без эмоций.

Некое прояснение есть в о музыке. Как связующей ритмы и далее слова. Например в моём
https://proza.ru/2020/12/05/142
Нужна, но ещё пока нет указанной связи с полемикой текста тоже в сборнике естество знание "какова скорость волны.."
- а вот когда будет мною (желательно не только мною) прописана связь, то будет яснее:
И я ранее не имел "датчиков" чтобы говорить о таком. И многие ныне не имеют. Но поэтому и не понимают и м.б. и не будут понимать. О вначале "излучении". И приёме потом отражённого эха.

Вот что такое - "глаза волков светились в темноте огнём..." - а это оно наглядно и есть: глаза излучают. И воспринимают ответ эха.
У человека другая частота излучения : не зелёный свет, а красный. И менее видимый. Но люди типа йогов могут демонстировать более ярко видимо его.
......

Захар !
А Ваше мнение ?

Георгий Сотула   05.12.2020 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий.
Да, я на первое место ставлю душу. Это основа личности. Написано что у нашего Создателя тоже есть душа.
Наша душа испорчена. Так случилось. У Создателя конечно же нет.
Те люди, живущие согласно своей испорченной душе (по своим похотям) - душевные люди. Те, кто получает посредством духа от Бога Его качества - духовные люди.

Валекий Черненко   05.12.2020 16:58   Заявить о нарушении
...так случилось...

-Валекий, это ваша попытка оправдаться. Уйти от по-существу.

Душа - она "испорчена" у всех. Но не все вредные. Не все пакостные. Душа - со всеми её в себе историями эмбриона в утробе матери , где и жабры у нас - хранит всю нашу историю. Но если некий человек не имеет ещё возможности к дальнейшему, от земноводных к собственно человеку,
Хотя и обладает человеческим телом,
Нехорошо ему прикрываться утверждением что душа "испорчена".
Как бы обвиняя именно верхний уровень в этом.

Вдумайтесь: верхний выше уровень есть, а вы говорите "испорчена"
Ну и как, каким методом она испорчена ?
- ответа у вас нет.
А пока ответа нет-
Ваше (не только ваше ) утверждение - враньё.
И только когда будет ответ "каким методом"- только тогда можно обсуждать о испорченности.
А пока ваше - проявление вапмпиризма. Вы не ознакомились с никакими аргуметами. И им не возражаете.
Просто оправдываете себя. Но получаете удовольствие от общения о уровне выше. С которым по-существу - только боретесь.
Но без него - чувствуете - не можете.
Но не признаётесь в этом. - в этом и есть ваш вампиризм.

Пока вы - в касте душевных. Это не плохо. Только не утверждайте, что эта - каста - и есть эталон о всеобщем. Нужно признаваться в о себе. А вы не о себе, а о всеобщем.
Например:
Человек не может бросить пить алкоголь. Алкоголик. М.б. "культурный"
Но такие "культурные" как раз очень воинственные к себя отстаиванию :

Гляньте текст Галины Саноровой "авторы прозы о трезвости ..." -
Несколько раз удалялся и т.п. -
кастой Прозы к спаиванию. Душевными.
Борющимся за главенство своего душевного против уровня выше. Духа.
Борцуны ещё те.
Как и статьи Юрия Мухина на его сайте - с ними борятся борцуны против Бога.
Не могут не бороться.

Георгий Сотула   05.12.2020 17:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий.
..я могу объяснить почему наша душа испорчена. Это за за ошибочных действий самого первого человека вкусившего запретный плод.
Дерево познания добра и зла это, если примитивно, то подобие нашего интернета, куда не следует самостоятельно подпускать маленьких детей, ещё не знающих добра и зла, потому что интернет может навредить душе ребёнка.
...Мы все в какой то мере испорчены, любим зло, одни больше, другие меньше. Но все не вписываемся в рамки высшей морали.
Порядочные люди тоже способны на зло, но борются с собой. Также каждому человеку дана от Бога совесть. Одни к ней прислушиваются, другие нет.

Валекий Черненко   05.12.2020 17:59   Заявить о нарушении
...причина - "вкушение запретного" ...

- спасибо и вам, что спокойно реагируете на резкие слова о вампиризме.
Намеренно их употребил, что бы вывести взгляд и на политку администрации портала о дебилизации методом не пропускания в рейтинг и в рекомендуемые порталом размышлящие тексты.
Это Политика - и пока вражеская.

К вашей фразе "вкусил" :
- опять же самооправдание.
Как первый тезисный шаг - нужное. Как оно с отсутствием дальнейшых шагов - бесовское.
Скорректированое в тысячелетиях отсутствием следующих шагов.
Когда много было, как и сейчас есть, этих показов о причинах.

И суть всех причин - в преимуществе, "эффективности" канибализма перед своим трудом выращивания и собирательства.

Преимущество такой тактической эффективности добычи пищи - формирует со временем характер как тип психики особи. Как вид.
Канибалы современные - видны.
Банкиры и т.п. как каста планетарная. Разжыгающая войны.

Поскольку более выгодно. Чисто арифметически. Совестью там и не пахнет.
Ну и причём тут "вкусил запретное" ?
Тогда бы АБСОЛЮТНО ВСЕ были бы канибалами.

И что, вы не можете даже к таким вещам логики подойти ?
Как Дерсу Узала говорил : "пять лет тайга ходи, а понимай нету".

Разделение на виды человекообразных - собственно даже не в "эффективности".
А в дальнейшем.
Которое :
Враньё или признание в своей вынужденности. Человек - и паразит : ест собранное в поле не им произведённое.
Но если признаётся в этом - честен.

А если отстаивает свой и социальный канибализм - врун.

Вот в разделении "сыны лжы" и сыны правды - и есть более вышнее разделение.

Есть те, кто не имеет ВОЗМОЖНОСТИ уже говорить правду.
Просто : НЕ ИМЕЕТ.
ВОТ как мы с вами не имеем возможности летать.
Пока не имеем. Если не имеем в себе вранья - имеем потенцию к обретению возможности, а потом СПОСОБНОСТИ.

ПОКА многовато написал. Если будете и делом как то откликаться на с вами говореное - буду рад. Извещайте. Пока - благодарю за беседу. Конец беседы.

Георгий Сотула   05.12.2020 18:24   Заявить о нарушении
>> "Лягушку бросают в горячую воду - она пытается выпрыгнуть.
А если сосуд с комфортной ей сейчас водой доводят до кипения - она не реагирует, сваривается.

Т.е. : её "датчик" к внешней температуре :
Только ощутимая ей разность температур. Саму текущую температуру - никак не чувствует.

Есть в жывотном мире примеры такие же и со зрением: замечают только перемещения."

<< Это интересно. Лягушка регистрирует изменения в своих специальных нервных окончаниях- рецепторах. Отсутствие изменения - то есть постоянство состояния внешней среды не регистрируется. Так же не регистрируется слишком маленькое, плавное изменение. Так и человек, когда заходит с холода в теплую комнату сначала чувствует тепло, а со временем перестает замечать.
Над этим надо подумать. Книгу Кара-Мурзы тоже просмотрю.

Захар Михайлов 2   30.12.2020 16:20   Заявить о нарушении
Каким методом испорчена душа?
"Виновно" дерево познания добра и зла. Примитивный пример: нельзя детей, ещё не знающих добра и зла подпускать к интернету самостоятельно. Интернет - это тоже в какой то мере дерево познания добра и зла. Это дерево даст детям знания, но может "отравить" их душу.
Когда Адам с Евой вкусили запретный плод - стали как боги знающие добро и зло. То есть Бог знает добро и зло, Адам с Евой тоже. Но с этого момента между Богом и человеком произошло разделение.
Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло
Человек, знающий добро и зло более возлюбил зло.
Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим.

Валекий Черненко   30.12.2020 16:37   Заявить о нарушении
Валекий !
Не знаю точно, - зачем продолжаю, но мысли появились вот какие по поводу "зачем" :
По ощущению - вы - лукавите.
Поясняю : вы знаете о себе чётче. Но представляете себя не искренно. "Делаете вид".
Вы как бы знаете о себе ( внимание : излагаю моё личное ощущение - чтоб не обиделись - это дописал ) что всё это Евангельское - вам "до фонаря". Поскольку знаете, свою суть. Но "так принято". И вы делаете так, пишете так, "как принято".

Чтобы иметь общение.
Поскольку общение - пища. Подпитка от иных.
Ведь если б действительно вопросы у вас были бы, вы бы именно их и показали. А вы иначе: фразу очередную "выстреливаете" и ждёте общения. Как рыбак : забросил нажывку и ждёт поклёвки.

В связи с этим покажу своё о двух понятиях : рай и суд Божый. Рай - вами упомянут.
Так вот :
В раю не могут быть (жыть) те, кто НЕ научился признаваться. Нечестные - не могут там быть.
Странно.
Но : из этого следует, что молодые не могут жыть в раю.
Да.
Именно так и есть. Самостоятельно - не могут. Поскольку должны иметь опыт. Который преобразован в спектр желаний. И среди этого всего спектра нет ни одного качества хищности или обмана.
А откуда у молодых такой опыт ?
Не может его быть. Потому и не могут. Рай - только для "стариков". Помните фильм "в бой идут одни старики" ?
Вот.
И в рай - тоже. Но старики - не по возрасту, а по честности.

А теперь (обостряем) : тоже самое к жывотному миру. Вот есть волк в раю. А никакого желания у него съесть зайца - нет. Абсолютно.
И в это трудно поверить. (Не касаюсь того, что волки - гораздо большие вегатарианцы, чем о них думают)
Но хотя бы допускать, что это так может быть - нужно.

Но у многих просто нет такой возможности - допускать эту мысль.
Мы видим наглядно это - о СССР. МНОГИЕ просто не допускают, что есть честные люди. И что возможно общество таких. (Вашы слова "человек .. более возлюбил зло" - из этого же ряда - вы просто не имете возможности помыслить, что это м.б. не так)

Другой пример : лежыт не в раю, а в саванне Сытый лев, дремлет, переваривает пищу. И его не боятся. Чуть ли не наступают на него те, кем он питается. Т.е. чувствуют его психику. И чувствуют его совершенно другое состояние, когда крадётся к броску.
Дело в психике, а не в форме тела льва.
Но :
Лев - это архаика, дерьмо, "неудачная модель" в сравнении с бесами.
Поскольку бесы - имеют форму такую же, как "коровы", которыми питаются они (бесы).

Имеют возможность и психическую !
Вот что важно в "модели" (конструкцыи) бесов. Волки в овечьих шкурах - это уже "горячее".

Могут быть в форме людей. Поддакивать на Евангельское и т.п. ...
Поскольку это входит в необходимый им набор умений.
И бесы чем характерны : не имеют питания по вертикали сравнимое с питанием "коров". Но имет развитое умение питаться "по горизонтали" - от "коров", когда то им "братьев по разуму".
А потом некое лукавство дало пищу более сытную. "Мясную" канибальскую. И они далее не смогли вернуться к пище более бедной "калориями". Выделились в самостоятельный вид. Стали "закрытыми" от вертикали.
Вот как кошки :
Ты её гладишь, она довольна. Можешь при этом ей внушать, что это нехорошо - есть мышей, цыплят. Будет мурчать. Пока гладишь. Но если позже мышь пробежыт - вскочит - и вдогонку. Ей "до фонаря" слова о райском. Инстинкт. Жёсткий рефлекс её.
Так и с бесами.

А теперь о суде Божем:
Неверно говорят, что он только когда то ещё будет, а сейчас его нет. Есть.
Разделение по ступенькам идёт постоянно.

Вот написал (или кто другой) вам что то чётче - и вам уже сложнее делать вид, что не слышали. Теперь вам нужно трудиться об общении уже с другого уровня. Прикладывать больше усилий.
Или для обмана или для со-работы.
Потому что чёткость в каком то вопросе автоматически перевела вас на ступеньку. Или от меня или ко мне - в зависимости от вашего выбора, делом подкреплённого.

Прежнего вас - уже нет.
Процесс.
Вот этот процесс и - есть постоянный суд как процесс "сепарацыи", разделения.

Его основной метод - чёткость.
Вот это - уже страшно для бесовства.

Вы не увлеклись (да и как понял, не сочли нужным среагировать на мои указания о текстах - ваша воля. ) к чёткости возражений, пишете очередное для якобы "общения".

Прочтением "игра против игры" - не заботились. (Это всё в вашем стиле, вашем русле действия)
А чёткость однозначности ответа - страшна вам. Вот это оно и есть. Это контр вашему. Супротив.

Георгий Сотула   31.12.2020 02:21   Заявить о нарушении
Георгий, пишите пожалуйста кратко и конкретно. Не размывайте суть.
Что касается меня, то я ни грамма не лукавлю и прямо Вам заявляю, мой девиз таков: ЛОГИКА, ТОЛЬКО ЛОГИКА И НИЧЕГО КРОМЕ ЛОГИКИ.
Что касается суда над народами, то он непременно будет.
Не логично, если после смерти, всех людей - хамов и порядочных ожидает одинаковая участь.
.. Что касается опыта, он не обязателен будет в раю, потому что там не будет ничего вредоносного для человека, что бы могло навредить ему.

В раю человек будет абсолютно свободен, будет делать всё, что ему захочется, потому что ЛЮБОВЬ человеческая будет совсем иная. Бог исправит нашу любовь

Сегодня человек более любит зло, чем добро и поэтому способен на злые дела.
В раю человек будет любить добро, а зло ненавидеть. Человек будет способным только на добрые дела. Даже в мыслях у человека не будет зла.
...А сегодня, как написано: "все мысли и помышления сердец зло во всякое время"

Валекий Черненко   31.12.2020 08:20   Заявить о нарушении
Валекий, благодарю, что не обиделись. - это редкость.

С Наступающим, который на пороге, Вас !

И Захара !

Георгий Сотула   31.12.2020 09:11   Заявить о нарушении
Счастья в Новом Году!

Валекий Черненко   31.12.2020 11:21   Заявить о нарушении
Приветствую беседовавшых и в этом, 2022-м году !
Прочёл два октчбрьских текста Захара - понравились. Вот чем :
Значимой долей в них - определений. Или усилий к определениям.

А это мне нравится, т.к. считаю, что определения - и есть конечный результат осмысления. Или работы над общественным договором, который мы называем Уставом, или по не нашему - Конституцыей.
К этой мысли рекомендую (настоятельно) ознакомиться с комментарием к статье сайта Юрия Мухина "Агрессия и наёмники" от комментатора Гостьсть от 21.10.2022 время 08:03

из там цытат документов следует, что НАТО уставно оформило Россию как свою колонию аж в 2007-м году.
Оформило документами (!) договорами.

А мы же понимаем, что любая война оканчивается подписанием именно документа...

Логика ... логика общественная имеет свои общественные инструменты - договора.

Умеем ли понимать уставы, договора, их умело писать ?

Георгий Сотула   21.10.2022 16:43   Заявить о нарушении
Театральное столкновение периферийной части с основной частью одной и той же системы глобального капитала. Какие шансы у периферийной части? Ведь тот же центральный банк, "интегрирующий" Россию в эту систему продолжает функционировать и управлять.

Захар Михайлов 2   21.10.2022 17:20   Заявить о нарушении
Зрителям показывают кино о том, как рука борется с телом. Пока эта рука не отделится и образуется как способный к самостоятельному существованию организм, люди будут смотреть это увлекательный танец под названием непримиримая борьба.

Захар Михайлов 2   21.10.2022 17:24   Заявить о нарушении
Да, Центробанк России выведен из под подчинения правительству. "Главнее" и министра обороны и правительства.

Георгий Сотула   21.10.2022 17:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сила не действует, информация не передается» (Захар Михайлов 2)

Человек может использовать техническое средство, например телефон. и он может воображать, что с кем-то говорит. Хотя никого рядом нет. И создаваемую им самим речь (то есть процессы своего организма) приписывать другому человеку.

Сергей Веселов   21.10.2019 22:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сила не действует, информация не передается» (Захар Михайлов 2)

Таким образом, согласно моей версии ориентации автора, он принимает аксиому: физический мир представляет собой взаимодействующие физические тела и поля. В мире нет ничего, кроме взаимодействующих физических тел и физических полей. Аксиому нельзя доказать, но нельзя и опровергнуть. Ее можно принять и последовательно ей следовать, либо не принять. Публикация понравилась.

Николай Мальцев-Ганичев 2   21.10.2019 05:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Можно ли два тела, лежащие на земле или парящие в воздухе считать одним телом?

Захар Михайлов 2   28.10.2019 19:26   Заявить о нарушении
Ответ у самом вопросе. Как хочу, так и считаю. Вопрошающий утверждает, что он регистрирует два тела.

Николай Мальцев-Ганичев 2   29.10.2019 13:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Управление иллюзиями 1» (Захар Михайлов 2)

А, зря, себя надо любить.

Нина Косякова   18.04.2019 23:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В зеркале человек себя не видит.

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:24   Заявить о нарушении
Почитайте статью вместе с моим комментарием.
https://www.proza.ru/2019/03/05/2145

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:25   Заявить о нарушении
Если вы не видите себя в зеркале, тот какого себя будете любить?

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интернет и познание себя 5. Анонимные стаи» (Захар Михайлов 2)

Вы, собственно, говорите об «этологической» аналогии человеческого вида с животным. Тогда надо сказать, что человечество создало принципиально новый вид анонимной стаи. Что такое, по сути, культура, как не анонимное сообщество мыслителей… Ну, почти анонимное.

Ник Пичугин   21.03.2019 18:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Меня интересует культура личности. Здесь есть полнота. А то что вы видите, как некую внешнюю культуру, что это винегрет, в котором не просто разобраться

Захар Михайлов 2   21.03.2019 23:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: