СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Самарцев Владислав Перейти на ПРОЗА.РУ
(vlad137)

Автор о себе

Самарцев Владислав

Самарцев Владислав

 

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 92   1. 1. Великий обман  21.11.2024 03:35 yandex.ru
неизвестный читатель 91   2. 3. Трансформация Любовью  20.11.2024 20:05 google.com
неизвестный читатель 90   Трансформация Любовью - путь к Святому Граалю  20.11.2024 17:00 не определен
неизвестный читатель 88   Евангелие от Иуды. По Кодексу Чакос. Трактовка  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 85   Иллюзия церковного крещения  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 72   Подвиг Иуды. Оправдай, как обещал!  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 76   1. 8. Главное заблуждение  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 86   1. 5. Мудрый замысел Творца  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 85   1. 7. Судит ли Христос?  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 21   1. 3. Верный ученик и друг Христа  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 89   1. 10. Вся правда о вере и Знании  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 82   Кто же он, бог Ветхого Завета?  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 71   1. 9. Ложь искупительной жертвы  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 77   Пророчество Христа о Духе-Утешителе искажено  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 12   2. 4. Сокровенные знания  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 88   2. 3. Трансформация Любовью  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 80   2. 1. Целостность внешнего мира Человека  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 81   1. 6. Судит ли Бог?  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 87   1. 4. Кому служит Церковь Петра и Павла  20.11.2024 15:34 не определен
неизвестный читатель 79   1. 2. Настоящий предатель Христа  20.11.2024 15:34 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мы - русские» (Самарцев Владислав)

Доброго времени суток, Владислав!
Удивительно, но веет от данного текста советским прошлым. Хотя.., что тут удивительного? Так и БЫЛО на самом деле. Мне ли не знать, большую часть жизни прожившей в Союзе.
Но мучает в данный момент вопрос: ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ БЫ СЕГОДНЯ О РУССКОМ ДУХЕ, проявленном и на территории Украины, и в собственном государстве. Правители наши, военные наши, училки наши всё те же русские. Увы…
С дружеским приветом и пожеланиями всего наилучшего Н.Л.

Николай Львов 4   23.05.2024 19:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, уважаемый Николай! :)))
Сколько лет, сколько зим?… Давненько я сюда не заглядывал… :)

Прекрасно вас понимаю, говоря о подоплёке вашего вопроса, ведь всем нам свойственно оглядываться на наше пережитое прошлое и проводить некие параллели.
Но, говоря о РУССКОМ ДУХЕ, я прежде всего подразумеваю Духовное «тело» народа, которое не только существовало задолго до советского прошлого, но и продолжает существовать, формируя и сохраняя духовную культурную общность народа. Поэтому и сегодня я бы ничего не добавил и не убавил из сказанного.

А весь тот негатив и кажущееся засилье бесовства в обществе, всё это - шелуха, которая уже сдувается и будет непременно сдута ветром перемен. Наша Русь и не такое видала (вспомнить хотя бы начало ХХ века с чередой революций, приведших к ужасам Гражданской войны).
Иногда, охватывая отрешённым взглядом череду исторических событий, невольно начинаешь задумываться, что всё неспроста… что не просто так Русь Русью назвали… ведь у слова «Русь» есть ещё одно старинное значение – Русью светлое место зовётся. Во как, однако! :)))

Что же касается Украины, могу сказать одно, это территория победившего хуторского менталитета, которому всегда был свойственен национализм и язычество с его ведьмами и колдунами, а главное – продажность, как готовность выслуживаться перед более сильным в данный момент времени.
Находясь в составе России эта территория имела серьёзный духовный противовес, который удерживал и ограничивал негативные проявления её хуторского менталитета. Но, будучи оторванной от Духового тела русского народа, у Украины «снесло крышу». Чтобы «крыша» вновь встала на своё место, этим территориям необходимо «вернуться на свою историческую родину».

Это моё чисто субъективное мнение… :)))

С уважением и пожеланием здоровья Н. Л. от Владислава. :)

Самарцев Владислав   13.06.2024 12:38   Заявить о нарушении
Считаете правильным вернуть территорию свирепой необузданной, даже бесчеловечной силой?!

Николай Львов 4   13.06.2024 13:12   Заявить о нарушении
Считаю, что сейчас происходит не возвращение территорий, а освобождение людей на этих территориях от мОрока укро-бандеризации, в который их погружали все эти 30 лет…

Касательно методов, то простому обывателю, не обладающему всей полнотой информации, трудно определить, можно ли было избежать применения «свирепой необузданной силы», причём с обеих сторон. Бывает так, что малая кровь может предотвратить ещё большее кровопролитие…
Если бы Янукович проявил себя ответственным и решительным политиком и «утопил в крови» тех, кто выступал на майдане, то не случилось бы госпереворота, восьми лет обстрела непокорившегося Донбасса, расстрелов и пыток «политически неугодных» граждан восточной Украины, не было бы сожженных в Доме Профсоюзов в Одессе, ну и конечно же СВО… Много чего бесчеловечного не произошло бы, но тогда Янукович точно в глазах обывателя вошёл бы навеки вечные в историю, как кровавый президент… Не так ли? Большинство обывателей так никогда бы и не поверили, что гибель сотен «накаченных» активистов на майдане могла бы предотвратить гибель сотен тысяч их граждан. Но, как известно, история не имеет сослагательного наклонения…

Да, тяжела «шапка Мономаха»… И Янукович (как и Николай II) смалодушничал, испугавшись возможного кровопролития, а другими словами ответственности, после чего пришлось с позором бежать, что и стало отправной точкой известных всем нам событий…

Что остаётся простому обывателю, который как всегда не имеет всей полноты информации и привык эмоционально реагировать на всё происходящее??? Остаётся только одно… во всём винить Путина, который, как я понимаю, прекрасно осознаёт «хищническую» природу власти (здесь подразумеваю власть именно глобалистских элит, которые подготовили и «заварили» всю эту «кашу» на Украине) тех сфер, где «травоядные» пацифисты не выживают.

Думаю Путину хорошо известно высказывание одного из «хищников» политики прошлой эпохи, не то Черчилля, не то его ближайшего друга, что «тот, кто между войной и позором, выбирает позор, тот получает и позор, и войну», а раз так, то и его решение «бить первым» прекрасно понимаю.

Уважаемый, Николай, :)) хочу сразу предупредить, что не пытаюсь выступать в роли адвоката или прокурора того или иного политика.
Просто, оценивая поступки и решения кого-либо, стараюсь смотреть непредвзято, т. е. не через «призму неприятия/приятия» к той или иной личности. Только такой подход и способен удержать человека от осуждения, и тем самым хоть как-то приблизить к объективности.
И только так, и не иначе, можно приучить себя следовать одной из главных заповедей: «Не судите, да не судимы будете». :)

С пожеланием здоровья и благополучия Н. Л. от Владислава. :)

Самарцев Владислав   14.06.2024 14:33   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Владислав! Не хотела бы с Вами вступать в полемику, но одно скажу: никогда в путинскую голову не могла прийти мысль о спасении своего народа, тем более мысль о ДУХОВНОСТИ поскольку как раз ДУШИ там НЕТ.

Благополучия, крепкого здоровья и новых Вам книг!))

Николай Львов 4   15.06.2024 10:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Апокалиптика Знания» (Самарцев Владислав)

Я вашу книгу не читала,но если мне не изменяет память,я встречала ее на просторах ЛитРес (потому что и моя книга там есть). Но мне очень понравились ваши четкие ответы тому мужчине,который написал критику. У вас очень обширный словарный запас.

Виктория Кирилова   08.03.2023 19:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «1. 11. Главные искажения учения Христа» (Самарцев Владислав)

Иисус это проявление Бога на Земле. Так же, как и любой другой человек является проявлением Бога. Бог-есть вся энергия любви,Творения. И мы частички этой любви, воплощенные в физические тела. Поэтому по сути можно сказать, что Иисус и другие люди-Творцы.
Насчет церкви все очень верно подмечено. Она искажает знания так,как ей выгодно. Церковь издревле облада властью и никогда она не захочет терять эту власть. Поэтому и приход Другого Утешителя ей не на руку. Потому что все религии будут убраны. Потому,что,если каждый узнает,что он Божественная духовная бессмертная сущность-им невозможно будет управлять! Церкви это абсолютно невыгодно! Ей нужны рабы!

Виктория Кирилова   08.03.2023 19:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «1. 12. Искажение пророчества Христа о Духе Утешите» (Самарцев Владислав)

Благодарю от всей души! Именно этого пазла и не хватало у меня! Наконец-то все встало на свои места ... "Другой Утешитель!"...мне нужно было это прочитать...

Виктория Кирилова   08.03.2023 18:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И я благодарю вас за рецензии, в которых отображено здоровое, непредвзятое восприятие моих суждений... )))

Самарцев Владислав   09.03.2023 10:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы - русские» (Самарцев Владислав)

Здравствуйте. Я с Вами абсолютно согласен.
С уважением,

Георгий Овчинников   20.06.2022 21:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пролог» (Самарцев Владислав)

Доброго дня!
Начало многообещающее, жду продолжения.

С интересом,

Керчанин   23.12.2021 10:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Диалог непутёвого физика со Скромным Гением» (Самарцев Владислав)

О природе энергии. Если коротко - это мера способности материального объекта (физического тела) действовать. Способность - это свойство материального объекта.
Если подробнее: Вселенную составляют Материя, Пространство и Движение. Атрибут материи - тяжесть (мера тяжести - масса), свойство материи - способность (мера - энергия). Атрибут Пространства - протяжённость (мера - расстояние), свойство пространства - вещественность (мера - плотность). Атрибут движения - относительность (мера движения - скорость), свойство движения - длительность (мера длительности - время).

Вы сказали "Физика – наука конкретная, в отличие от философии, допускающей размытые обоснования". Это не так. В физике "размытости" не меньше, чем в философии. Всему виной ложная парадигма, на которой построена и физика, и философия, - на самом деле нет никакого пространственно-временного континуума. Есть лишь покой и движение, из них состоит Мир.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   26.11.2021 22:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы правы. В физике "размытости" хватает. Но "всё относительно" в этом мире и по отношению к философии в физике конкретности куда больше. :)
Ну, а на счёт покоя и движения... есть лишь движение, "покой нам только снится". :))
С уважением,

Самарцев Владислав   28.11.2021 18:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Апокалиптика Знания» (Самарцев Владислав)

Уважаемый Владислав, ваша книга - замечательное, на мой взгляд, литературное произведение, написанное весьма талантливо. Вместе с тем, ни в частности, ни в целом я не согласен, и принять не могу.
Что касается богословских вопросов, то скажу кратко - это элементарные арианские ереси. Вы полагаете, что о них и сейчас можно снова поговорить, привлекая либералов? Я - против.
Вторая часть - зачем вы её присоединили к своей филологической части? Чтобы вы ни вкладывали, с благими намерениями, в свой текст, это оказывается профанацией научного метода. Зачем вы подменяете логику её имитацией, как это делают дурные блогеры и хитроумные маркетологи? Например, во второй части вы обильно используете ключевые слова типа "потому что", "отсюда следует", "а какой вывод мы можем сделать?". Я полагаю, что вы желали достучаться до своего читателя любой ценой. Я же считаю, что привлекать к некоей идее любой ценой нельзя. Вы сам, не желая того, испортили либо первую, либо вторую часть. Что же, это неизбежный результат эклектики.
Не торопитесь плевать в мою сторону. Было время, когда и я увлекался комментариями к богословским темам. Это было мне и интересно, и казалось полезным для всех любопытных и ищущих истины. Однако Господь остановил и уберёг.

Дунаев Вадим   19.11.2021 19:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Вадим. Благодарю за критическую рецензию. Я ценю рецензии, в которых присутствует разумная (без эмоций) критика, т.к., отвечая на критические замечания, можно проверить на прочность собственные убеждения.
Вы кратко обозначили то, с чем не согласны и не готовы принять. Постараюсь ответить по порядку, отталкиваясь от ваших слов. Но чувствую, кратко не получится, что естественно даст повод усомниться в моём таланте, имея ввиду всем известное высказывание о краткости. :))

Но прежде чем отвечать, обозначу свою позицию… я против догматизма как в богословии, так и в науке, да и вообще, в любой области познания, что нашло своё отражение и в книге, при написании которой касательно вопросов богословия для меня не существовало «запретных тем». Естественно, я ожидал и ожидаю неприятия этой книги от большинства, имеющего отношение к церкви, т.к. постановка вопросов в книге и ответы на них способны вывести из состояния психологического комфорта любого, кто убеждён в истинности позиции церкви. Ведь ответы, «перекликающиеся» с Арианством, опираются не только на апокрифические, но и на Евангельские тексты, боговдохновенность которых подтверждается самой церковью, что, в свою очередь, невольно побуждает и к постановке вопроса: «а ересь ли это?».

А чтобы ответить на этот вопрос, необходимо задуматься о мотивационной природе человека в своём стремлении к догматизму. И это необходимо не для присоединения к чьей-либо стороне, а для сохранения собственной духовной свободы от навязывания возможного заблуждения, так как догма – не аксиома, являющаяся неоспоримым утверждением, не требующим доказательств. (аксиома «получается» и проверяется практическим путём). Догма на то и догма, что принимается без доказательств, ввиду отсутствия или невозможности её доказательства прямым практическим путём. Но это вовсе не означает, что из этого следует её неопровержимость!

И если кто-то скажет, что мотивационная природа заключена в непримиримом разногласии в принципиальных и основополагающих «вещах», а также в невозможности доказать, как истинность собственных взглядов, так и ложность взглядов оппонента, то я отвечу, что эти выводы поверхностны. Нужно смотреть глубже. Главное, что лежит в основе мотивационной природы человека в стремлении к догматизму, это страх, страх того, что кто-либо, когда-либо по причине своего свободомыслия сможет доказать ложность его (человека или его единомышленников) убеждений. А ведь страх – это инструмент влияния и управления, инструмент, которым умело пользуется лишь тот, кто его (страх) и порождает. В «Апокалиптике Знания» ясно показано, кто это и что это за сила, действующая посредством страха и стремящаяся к единомыслию, цель которого, через осуждение, обвинение в ереси или же отлучение, добиться всеобщего согласия.
А «всеобщее согласие – величайшее зло»!

И если человек является сторонником догматизма, как «духовного наследия» церковного разделения (забывая, видимо, кто духовный покровитель лозунга «разделяй и властвуй» и о ком говорит Евангелие во фразе «ибо идёт князь мира сего»), то он невольно становится проводником этой силы, которая ведёт по пути осуждения и разделения, а не любви, которая объединяет. И прав был Ньютон [ и в этом тоже?... :) ], написав: «То, что столь долго именовалось Арианством, есть не что иное, как старое, неповреждённое христианство…».

А почему старое и неповреждённое?? Видимо потому, что среди апостолов и их ближайших последователей была чёткая ясность и понимание природы Троицы. Поэтому никаких разногласий на протяжении почти трёхсот лет в этих вопросах, поднимаемых на Никейском соборе, и не было, а, следовательно, необходимая ясность должна присутствовать в Евангелиях, ибо это и есть апостольские свидетельства. Вот только не каждый способен эту ясность узреть.

«Что касается богословских вопросов, то скажу кратко - это элементарные арианские ереси. Вы полагаете, что о них и сейчас можно снова поговорить, привлекая либералов? Я - против.»

А я убеждён, что об этом не только можно, но и нужно говорить. А под вашим нежеланием говорить об этом, привлекая либералов, вижу скрытое проявление психологического дискомфорта, о котором говорил выше, а вовсе не брезгливость, вызванную «лакейской сущностью пресмыкающегося перед западом русского либерализма».
Кстати, в книге примечание [47] на 116 стр. считаю «прививкой» от поклонения западу, которое так распространено в либеральной среде.

Самарцев Владислав   23.11.2021 21:30   Заявить о нарушении
«Вторая часть - зачем вы её присоединили к своей филологической части? Чтобы вы ни вкладывали, с благими намерениями, в свой текст, это оказывается профанацией научного метода.»

Считайте это авторской задумкой :) , которая объясняется в прологе этой книги.
А прежде чем говорить о профанации научного метода, посмотрим на обложку. Это не диссертация и не научное издание. Там чётко прописано: издание научно-популярное, что, в свою очередь, обязывает автора излагать материал не сухим «канцелярским» языком, а стараться по возможности писать просто о сложном, чтобы читатель не утратил ясности, а значит и интереса к излагаемому материалу. Согласитесь, писать просто о сложном не так-то просто. И я не берусь утверждать, что мне это удалось. :)

Но даже если бы издание было и научным… главным критерием профанации можно считать слабую аргументацию и, как следствие, «притянутые за уши» выводы, а вовсе не количество ключевых слов определённого типа, что является делом вкуса.

«Зачем вы подменяете логику её имитацией, как это делают дурные блогеры и хитроумные маркетологи? Например, во второй части вы обильно используете ключевые слова типа "потому что", "отсюда следует", "а какой вывод мы можем сделать?"»

Соглашусь, в главах 3.2 и 3.3, занимающих 22 страницы, слово «потому что» употребляется 5 раз. Два раза после вопроса «почему?», в трёх других случаях его с лёгкостью можно заменить на «так как». Но разве подобные замены могут повлиять на аргументацию, ослабить её, если она сильна или усилить, если она слаба? Любая аргументация, подменяющая логику её имитацией, не может представлять из себя прочную логическую «конструкцию», и может быть с лёгкостью разрушена, но только наличием более сильных контраргументов (опровергающих аргументов, которые более эффективно используют логику, как инструмент). Я их (контраргументов) в вашей критической рецензии не обнаружил. А если их нет, значит моя «конструкция» прочна, тогда «какой вывод мы можем сделать» :) касательно ваших слов о подмене логики? Вывод единственный – никакой подмены нет!

Это ли не пример косвенного доказательства неправоты оппонента? В этом примере нет формул, но лишь тот, кто не имеет представления о логике, станет утверждать, что в этой словесной «конструкции» логика отсутствует…

(Из подобных логических словесных «конструкций», но только ещё и опирающихся на общепринятые научные факты, и состоит вторая часть книги, которая, представляя особый авторский взгляд на основные противоречия в научном описании окружающего мира, показывает возможное направление научной мысли для их разрешения.)

…А если оппонент дружит с логикой, но внутренне не желает признавать и принимать косвенное доказательство ложности своих выводов? Чем это можно объяснить? Всё тем же психологическим дискомфортом, когда видна определённая ясность выводов, противоречащих внутренним представлениям и убеждениям, а найти такие же ясные, но более сильные контраргументы не получается.

Я это называю психологическим дискомфортом психологии «интеллектуала - мясника». Здесь речь не о вас или о ком-либо, а о методологии познания, заложенной в основу академической науки, которая воспроизводит специфическую интеллектуальную среду. Ярким представителем этой среды и является интеллектуал с вышеупомянутой психологией «мясника». Такому интеллектуалу если кто и положит Истину на стол, так он Её, по причине непонимания и неспособности вместить целиком, обязательно постарается «разделать» и выбрать самые, по его мнению, «аппетитные и съедобные» кусочки, отбросив то, что не по нутру.
Здесь так и хочется вспомнить мудрое высказывание:
«Знай, что все замечательные науки, известные нам – лишь два или три букета из Сада. Мы посвящаем себя этим двум или трём, поскольку захлопнули для себя двери Сада.» (Руми. Миснавати 6.)

Этим я и объясняю ваше восприятие «испорченности», …

«Вы сам, не желая того, испортили либо первую, либо вторую часть. Что же, это неизбежный результат эклектики.»

…как «неспособности вместить целиком», но причину вижу не в неудачной попытке соединения двух сфер познания (религии и науки), а в наличие выводов, вступающих в конфликт с вашими убеждениями.

«Не торопитесь плевать в мою сторону. Было время, когда и я увлекался комментариями к богословским темам. Это было мне и интересно, и казалось полезным для всех любопытных и ищущих истины. Однако Господь остановил и уберёг.»

Надеюсь к моему ответу отнесётесь не как к плевку, т.к. в нём нет и тени эмоциональности.
А вот насчёт «остановил и уберёг» скажу следующее…
Интересующихся, любопытных и ищущих истины может остановить лишь боязнь и страх перед неведомым, что чуждо (неведение и страх) Истинному Богу. Создатель на пути поиска и познания истины никого и никогда не останавливал, как не остановил в самОм начале, если отталкиваться от Библии, и Адама и Еву. Так кто же тогда останавливает, стремясь сохранить человека в неведении, умело используя инструмент страха? Если вы найдёте в себе смелость честно, прежде всего для себя, ответить на этот вопрос, тогда думаю и сможете сделать правильный выбор: стоять (!) на своём или продолжить движение (!) по пути поиска истины.

(!) в духовном смысле.

И в завершении хочу сказать, что мой развёрнутый ответ не преследует цели переубедить оппонента. Главная цель – разъяснить свою позицию и, отвечая на критику, проверить её (позицию или критику… кому как нравится) на прочность. А получилось или нет, пусть судит сторонний и не предвзятый читатель. :)

С наилучшими пожеланиями, Владислав.

Самарцев Владислав   23.11.2021 21:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Владислав, я не сомневаюсь в ваших добрых намерениях, но путь в их реализации - ваш путь, на котором я не могу быть вашим попутчиком.

Дунаев Вадим   02.12.2021 20:05   Заявить о нарушении
«Идущий истинным путём не найдёт отпечатков колёс» (Лао-Цзы)

Тот, кто способен понять мудрость данного высказывания, никогда не будет побуждать кого-либо следовать за собой, т. к. понимает, что попутчик, следуя по «стопам» другого, лишит себя возможности найти свой собственный истинный путь.

Вы видимо не так поняли мои намерения…
Я никогда и никого за собой не звал и не собираюсь этого делать. У каждого свой путь поиска, но это не значит, что пути не могут пересекаться. :)

Самарцев Владислав   05.12.2021 19:50   Заявить о нарушении
Разумеется, пересечения возможны.

Дунаев Вадим   05.12.2021 21:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Евангелие от Иуды. По Кодексу Чакос. Трактовка» (Самарцев Владислав)

С улыбкой. Я вижу, мой друг Виктор и Вас посетил с Химией Веры. Их иногда называли в древней традиции служения Творцу "схимниками". Сейчас перейду на диалог (ваш не ваш) со "скромным гением" и "физиком",))) в смысле, прочитаю.

Кстати, хочу заметить, что перевод с переводом это большая разница. Многие апОкрифы переведены на русский с французских переводов на русский.

С ув.

Анатолий Святов   07.10.2021 22:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Интересно, Вам в диалоге чья позиция оказалась более близка, "скромного гения" или "непутёвого физика". :)

С уважением,

Самарцев Владислав   25.10.2021 20:57   Заявить о нарушении
Тут Христос называя Иуду тринадцатым учеником и сравнивая его дух с тринадцатым созвездием, возвращаетсч к шумерской традиции, которые считали годовой цикл, рассматривая звёздные светила не двенадцатью (как принято сейчас считать) влияющими на судьбы людей, а тринадцатью. Это в районе созвездий Тельца и Тигра на небосводе. Действительно это созвездие действительно исчезло из астрономического цикла влияний. Аллегоричные тексты в их беседе указывают на эту расшифровку... Что касается апокрифов и рукописей из Наг-Хамада, я больше сейчас вижу смысл в апокрифическом тексте "Гром. Совершенный Ум". Тексты его частично включенв в "Акты Петра и двенадцати апостолов", упоминаются и у Платона (Государство) интуиция подсказывает, что это след четвёртого измерения, где обитают, как Вы комментируете, Энергосущества божественной иерархии. Ищу пока ответ на своё интуитивное ведение

Предпочтение?..
В ваших комментах есть рациональное зерно.

С ув.

Анатолий Святов   26.10.2021 07:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: