СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Марина Беловол Перейти на ПРОЗА.РУ
(veronese)

Автор о себе

Марина Беловол

Марина Беловол

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 118   Сила небесная  12.12.2024 13:21 не определен
неизвестный читатель 117   Модильяни. Девушка в белом  12.12.2024 12:14 не определен
неизвестный читатель 116   Крошка сын к отцу пришел...  12.12.2024 10:41 не определен
неизвестный читатель 115   Всесветный возмутитель  12.12.2024 03:18 google.com
неизвестный читатель 114   Сила небесная  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 113   Встреча  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 112   Сколь счастлив сочинитель или Портрет графомана  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 111   Может ли Бог создать такой камень...  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 110   Эпилог  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 109   Никодим  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 108   Псалом 5  12.12.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 107   ***  12.12.2024 02:39 не определен
неизвестный читатель 106   Civitas Solis  11.12.2024 22:48 не определен
неизвестный читатель 105   Модильяни. Девушка в белом  11.12.2024 21:59 не определен
неизвестный читатель 104   Заметки из жизни моей в г. Петербурге  11.12.2024 16:35 не определен
неизвестный читатель 103   Всесветный возмутитель  11.12.2024 11:22 не определен
неизвестный читатель 102   Дневник Шуры Елагиной. Продолжение 6  11.12.2024 10:45 не определен
неизвестный читатель 101   Заметки из жизни моей в г. Петербурге 14  11.12.2024 08:33 не определен
неизвестный читатель 100   Заметки из жизни моей в г. Петербурге 21  11.12.2024 07:34 не определен
неизвестный читатель 99   Сила небесная  11.12.2024 03:15 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Сила небесная» (Марина Беловол)

Всё прочитанное сегодня, понравилось. Очень!
Спасибо.

Елена Микитенко   28.01.2023 03:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И Вам спасибо, Елена! Мне очень приятно.:)

Марина Беловол   29.01.2023 01:14   Заявить о нарушении
Мне - напишите рецензию! Я Саша.

Принц Андромеды   08.02.2023 22:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Встреча» (Марина Беловол)

У меня только что умерла мама. Иду по улице, и меня окружают молодые девушки, пройти дальше не дают, навязчиво суют какие-то листки, книжки, чего-то мне говорят все сразу, я ничего не понимаю. Я громко, на всю улицу, говорю: "У меня умерла мама"! Смотрю, а их уже никого нет. Не справились адепты с реальной смертью. Какая секта была, я не разобрал.
Всего доброго,

Евгений Ермолин   13.09.2022 14:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Для сострадания нужен жизненный опыт. У молодых много энтузиазма и самоуверенности, а чуткости часто не хватает. Они просто не понимают ни боли, ни смерти.

С уважением,



Марина Беловол   13.09.2022 23:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сколь счастлив сочинитель или Портрет графомана» (Марина Беловол)

Ну, как всегда, согласна на 90 % потому, что я "особо пакостная" и часто пишу о своём окружении (п. 2 в Вашем списке признаков). Например , "Уточнение" или " Ошибочное мнение". В этих зарисовках я бесстыдно описываю своих соседей, не называя их имён.
Являюсь ли я графоманом? Нет. Потому, что и писателем не являюсь. Я обыкновенный рассказчик, умеющий красиво оформить и изложить интересные события, факты из своей жизни, жизни близких и знакомых.
У меня есть свой читатель. Я ему благодарна за оценку, критику, дискуссии.
НЕ люблю лесть. НЕ беру количеством. НЕ плодовита, пишу только под воздействием сильных эмоций и сильного желания писать. Далека от гениальности-))
Зачем я это пишу? Чтобы показать несовершенство вашего списка признаков графоманства. По нему я самое то, простите. 186 публикаций, пишу о соседях, радуюсь, когда меня читают, не огорчаюсь, когда мне говорят, что в моих рассказах есть что-то шукшинское. Точно, графоманка!-))
Номинирована неоднократно, по две номинации в год. Но думаю, что это не от моей "гениальности", а от падения писательского уровня на Проза ру.
С уважением. Вдохновения Вам.

Галина Куриленко   08.09.2022 08:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не хочу посягать на Ваше право иметь свое мнение по этому вопросу. 90% согласия - это уже неплохо! Я тоже согласна с вами на 90%: из правил могут быть исключения.(Главное, чтобы соседи не заходили на Проза.ру. :)).

Спасибо за отклик. Сейчас зайду к Вам в гости и прочитаю Ваши рассказы. (В конце концов Зощенко тоже иногда писал о соседях, не графоман же он в самом деле!)

Марина Беловол   07.09.2022 21:52   Заявить о нарушении
А ведь я была у вас на странице недавно! Читала "Шизофрению". Тронуло. У моего мужа родственники в Славянске... Оговорили вы себя, Галина. Никакая вы не пакостная, и о соседях у вас если и есть, то не так уж и много. Кстати, ничего "шукшинского" я не заметила. У вас есть лицо. Хорошее, честное.

Марина Беловол   07.09.2022 22:00   Заявить о нарушении
Марина, спасибо за добрые слова. Рада, нет, не так, - очень рада, что Вы мою рецензию восприняли с улыбкой. Я, ведь, и писала её с улыбкой. Планета Земля , как оказалось, очень маленькая и земляков, родственников можно встретить везде. Рада, что Славянск для вас с мужем не совсем чужой.
С теплотой через расстояния и кордоны.

Галина Куриленко   08.09.2022 08:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Встреча» (Марина Беловол)

Ух ты ж! Встреча двух ангелов разных конфессий? Я правильно поняла?) Или из них только один настоящий, а другой - лихо раздающий листовки о конце света любитель колбасы? И как быстро эти листовки расхватали! В конце 80-х - начале 90-х люди были готовы поверить во что угодно мистическое, потому что в головах многих был сумбур, люди не понимали, как жить дальше, за что хвататься, бежать - не бежать...
Моему поколению "повезло" жить во времена "интересных времён".

Рассказ очень понравился. Благодарю, Марина!

Жолтая Кошка   03.09.2022 12:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Кошечка. Настоящий - один. Я-то постарше буду, могу сказать, что жизнь длинная, хотя и скоротечная,и все времена в ней ох какие интересные! (А некоторые даже опасные). Белое братство - это из начала 90-х. Была такая тетенька - Мария Дэви Христос в миру (Цвигун), ее изображениями были оклеяны все столбы и все автобусы на постсоветском пространстве (адепты расстарались). Была она на портретах благолепная раскрасавица. Когда ее арестовали вместе с адептами, то узнали не сразу - без рясы и фотошопа оказалось - так себе, ничего особенного, обычная тетя без благолепия и на портрет не очень-то похожа... Такая вот волшебная сила иллюзий...

Марина Беловол   03.09.2022 15:22   Заявить о нарушении
Помню я эту Марию Дэви. Цирк😂

Жолтая Кошка   03.09.2022 16:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Встреча» (Марина Беловол)

Сколько их, с отросшими крыльями бегает и зазывает, и рассказывает пророчества, уверенные в своих деяниях, не понимающие кто стоит за ними.

Очень хороший, эффектный рассказ, который читается на раз.

Муса Галимов   31.12.2021 09:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Муса. С наступающим Новым Годом! Всего доброго Вам и Вашим близким.

Марина Беловол   31.12.2021 15:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Может ли Бог создать такой камень...» (Марина Беловол)

1) Нехорошая фраза: "Характерно, что Господь не освободил Себя от ответственности за трагические последствия человеческого непослушания".
Какая может быть ответственность и перед кем?
Люди наломали дров, а расплачивается за наши грехи Бог - не потому, что несет какую-то ответственность.
А - просто - по любви к людям.
Может быть, Вы это и имели ввиду, но фраза нехорошая.

2) Я не знаю, кто такой Арминий (и сети не нашел), но - явно не православный христианский мыслитель.
В Ваших рассуждениях - всё правильно, но нет Бога.
А религия - это связь. Духовный опыт.
Из-за таких рассуждений (без Бога), Вам приходится формулировать само собой разумеющиеся для православных вещи.

Предопределение и свободная воля вместе - имеют название синергия.
Это - учение, сохраняемое ортодоксальными христианами от Апостолов.
И многократно подтвежденное жизнью.
Когда есть живое общение с воскресшим Христом, соработничество Ему и помощь от Него - становятся очевидными. Само собой, разумеющимися.

3) Ставить в тупик змий Бога не собирался. Цель его - погудить людей, как можно большее число. И всё.

Если человек, по своей свободной воле, пренебрежет Христом - он погибнет.
Выбор - перед человеком, а не перед Богом.

Справедливость Бог превзошел любовью.
Но часть людей, не смотря на это, всё равно, погибнет - по своему выбору.

4) В вопросе о неподъемном камне парадокса нет. Нет даже сложных ложных предпосылок.
Есть элементарное незнание.
Невежество, возведенное в степень вероучения.
Неосаддукейство.

Я, вроде, слышал, что парадоксом данный вопрос считал кто-то из языческих философов.
Не имевший Писания.
И этот вопрос стали использовать атеисты и оккультисты, применительно к категориям высшего порядка, по сравнению с тем, в отношениичего чего этот вопрос формулировался.

То есть - ответ на этот вопрос ставил языческого философа перед необходимостью признать верховного бога языческого пантеона невсесильным.
А значит - лжебогом.
И - искать Бога Неведомого.
Которого, в развитой языческой культуе эллинов, не зная, даже чтили.

Сам вопрос - не от змея.
От змея - его неуместное применение к христианской философии.

Вот - буквальный ответ на него (с формальной разницей, что речь - не о камне): https://proza.ru/2015/04/16/1573

Владимир Афанасьев 2   29.09.2021 02:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за то, что поделились своими мыслями. Не могу сказать, что мне очень понравилась ваша попытка записать меня в пособники змея.

Перед кем несет ответственность Бог? Перед Самим Собой. Любовь не исключает ответственности. Вы должны это знать хотя бы потому, что настоящий мужчина берет на себя ответственность за тех, кого любит. Любовь - это не слова, не эмоции, а дела. Возможно, это сравнение покажется вам слишком приземленным, но именно этому учит Евангелие: мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь, и предал Себя за нее... ( Это Послание Ефесянам 5:25) Он ХОТЕЛ нас спасти. Настолько, что пошел вместо нас на смерть. Разве это не ответственность за судьбу своего творения? Разве это как-то противоречит любви Божией?

Разумеется, вы считаете православие единственно возможной формой христианства. Не хочу обидеть вас, но оно совершенно не похоже на Евангелие. Оно похоже на смесь ветхозаветного иудаизма и идолопоклонства, обильно сдобренную суевериями и преданиями старцев, возведенными в ранг неоспоримой истины.

Возможно, в вашем представлении кто не православный, тот и не христианин. В этом случае дальнейший разговор не имеет никакого смысла.

Меня удивило, что вы не нашли в интернете Арминия. Материалов о нем очень много. Конечно, он не имеет никакого отношения к вашей конфессии, гордо именующей себя православием. Что дает вам такую уверенность в том, что только вы правильно славите Бога?

Решение проблемы предопределения и свободной воли - это не синергия. Синергия - это ваши усилия + Божья благодать: старайся, Бог придет на помощь. Возможно, мы с вами по разному понимаем спасение и освящение. Я верю, что спасение совершено на кресте и даруется всем, кто приходит к Господу с покаянием и верой в искупительную жертву Иисуса Христа. А освящение - это то, что вы называете синергией. Об этом пишет апостол Петр: " То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель..." (2 Петра 1:5-11)

Учение Кальвина о предопределении отрицает вашу способность стараться. Оно отрицает наличие свободной воли как таковой. Это проблема многих протестантских церквей, и как следствие, многих протестантов. Разумеется, верить в то, что Бог предопределил некоторых людей к вечной погибели еще до сотворения мира - пагубная ересь. Статья именно об этом. Допускаю, что вы не сталкивались с этой проблемой.

Всего доброго,
Марина

P.S. Культурные эллины, якобы почитавшие неведомого бога, не стали слушать апостола Павла (об этом написано в семнадцатой главе книги Деяния Апостолов).

Марина Беловол   30.09.2021 04:23   Заявить о нарушении
И евреи не стали, и эллины не стали, и славяне, и индусы, и римляне, и британцы...
Люди всех народов, всех культур не стали слушать Апостолов.

Но и кто послушл - были и евреи, и индусы, и славяне и - даже - эллины.
Неужели Вы этого не знали?
Неужели не читали, что еще до начала проповеди Апостолов, эллины просили их о том, чтобы видеть христа? (Ин.12,20-21)

Странная у Вас вера - утверждающая, что апостольство Павла было бесплодным у самого, по его словам, набожного народа.
Чтущего Бога Всевышнего, не зая Его.
Вплоть до прихода на поклонение в чужой им народ и поиска встречи с Христом.
______________________________________________

"...Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1Кор.9,22)

Новый человек "обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3, 10-11)

Видете - среди новых спасенных людей Павел сам упоминает эллинов. Первыми!

Он стал для эллинов, как эллин.
И указал путь к истинной вере, исходя из их собственного религиозного опыта.
_____________________________________

Странная у Вас вера...
Что пришло в голову - в то и верете.

А у ортодоксальных христиан - догматика.
Как научили Апостолы - так и следует верить.

Владимир Афанасьев 2   30.09.2021 10:33   Заявить о нарушении
И - настоящий мужчина берет ответственность за всех, а не только за тех всех, кого любит.
Любовь - это дар.

Если Бог Вас любит - значит, Он за вас отвечает?
Не борзейте - а!
Вы у Бога - в неоплатном долгу.
От Вас Он ждет ответной любви.
А не заявляений о Его за вас (читай - вместо вас) ответственности.

Владимир Афанасьев 2   30.09.2021 10:52   Заявить о нарушении
Добрый день,Владимир.

Обращаться к малознакомому человеку с предложениями не борзеть, как-то не солидно. Мне показалось, что вам не пятнадцать лет.

Меня удивляют ваши выводы. Откуда вы взяли, что я считаю проповедь апостола Павла бесплодной? Не надо кидаться беспочвенными обвинениями даже в пылу полемики.

Жертвенник неведомому богу, построенный по соседству с жертвенниками языческим богам, самое настоящее, рафинированное идолопоклонство. Таких мудрецов,как в Ареопаге, любящих слушать любое новое, (но только не о Христе!) и сейчас довольно. Откуда вы знаете, что под "неведомым богом" они понимали именно Творца неба и земли, а не неизвестного им бога индейцев Майя? Нельзя называть богобоязненными людей, готовых верить во все подряд и даже в то, чему нет названия. Эллины, желавшие видеть Иисуса, пришли К НЕМУ, а не к какому-то жертвеннику. Улавливаете разницу?

Я верю не в то, что пришло в голову, а в то, чему учили апостолы и пророки, т.е. Писанию. Скажите, пожалуйста, где и когда апостолы учили молиться умершим (пусть даже самым святым), поклоняться мертвым телам, иконам, выстаивать многочасовые очереди, чтобы приложиться к поясу Богородицы или дарам волхвов? Где и когда апостолы учили крестить младенцев?

Можете привести места Писания, подтверждающие эти "ортодоксальные" практики?

Знаете ли вы, что крещение, это не плотской нечистоты омытие, а обещание Богу доброй совести? Что прежде, чем крестить человека, его нужно научить? Это как раз именно то, что говорили Христос и апостолы. Или это тоже взбрело мне в голову?

Почему же самая "ортодоксальная" и "правильно-доктринальная церковь" учит с точностью до наоборот? Или вам Христос с апостолами больше не указ? Или Слово Божие не для вас писано?

К вопросу о любви и ответственности возвращаться не буду, потому что вы искажаете мою мысль до неузнаваемости.

Я люблю Господа, Слово Божие и Церковь Христову.
Я У меня нет ни капли сомнения в том, что Господь любит меня. Он ведет меня по жизни, отвечает на молитвы, утешает и поддерживает.

Чего и вам желаю.

Марина Беловол   30.09.2021 21:20   Заявить о нарушении
Деяния, гл.17, ст.23

Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

а вот, что пишете Вы:

Жертвенник неведомому богу... самое настоящее, рафинированное идолопоклонство... Откуда вы знаете, что под "неведомым богом" они понимали именно Творца неба и земли?..
_______________________________

Я это знаю - потому, что православная Церковь утверждена на апостольском учении.
Именно так сказал Апостол Павел.
Апостол - не лжец.
_______________________________

"Таких мудрецов,как в Ареопаге, любящих слушать любое новое, (но только не о Христе!) и сейчас довольно..."

Это - Ваша предвзятость. Ваше личное мнение.
_____________________

Вы сознательно называете Бога, которого проповедовал Апостол Павел и на Которого указывал эллинам - "неизвестным им богом индейцев Майя":

ТОТ, КТО ВАС ЭТОМУ НАУЧИЛ, ПРОДАЛ ВАМ БИЛЕТ В АД.

Сознательно отвергая свидетельство Апостола ("Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам"), Вы сравнение Творца с языческим богом.

Одумайтесь!

Сами, ведь, цитируете, что сограждане святым и свои Богу, утверждены на основании апостолов.
.

Владимир Афанасьев 2   01.10.2021 18:00   Заявить о нарушении
Тяжелое потрясение, когда отказываешься от ошибочного учения - осознание, что время жизни (у многих - годы) потрачены на заблуждение.
Мне, например, буквально, хотелось на голове рвать волосы.

Среди православных, сегодня, много тех, кто через данное потрясение прошел.
Так что, когда осознаете истинность ортодоксального апостольского учения - не бойтесь этого шока.
Не Вы - первая, не Вы - последняя.
Истина, к которой Вы придете, перекроет все издержки.

Владимир Афанасьев 2   01.10.2021 18:13   Заявить о нарушении
Владимир,а почему вы не ответили на мои вопросы?

Перекручивать сказанное мною о "неведомом боге" намного легче, правда? Просто вам нечего сказать по сути, поэтому и грозитесь адом. К счастью, ключи от ада и смерти религиозным фанатикам не доверяют, а то бы они все человечество сгноили в геене. Даже не пытайтесь меня запугивать. На меня это не действует.

Жду ответа на мой вопрос о крещении. Почему православная церковь крестит младенцев, вопреки учению Иисуса Христа и апостолов?

Вот еще несколько:

1.Христос выгнал торгующих из храма. Почему в православных храмах ведется торговля?

2. Благочестивый царь Езекия уничтожил медного змея, которому стали поклоняться иудеи. Почему вы поклоняетесь всевозможным "святыням" - поясам, "дарам волхвов" и проч.?

4.Христос молился Отцу, апостолы непосредственно Богу. В их учении нет ничего о молитвах святым, ангелам, Богородице. Где Евангельское обоснование этим вашим "ортодоксальным" действиям?

Покуда с вас хватит. Ответьте, вы же убеждены в том, что абсолютно точно следуете учению Христа и апостолов. Просто по пунктам: 1, 2, 3 и т.д. Каждый ответ подкрепите местом из Евангелия - это обязательное условие.

Да, и не забудьте о младенцах!

Вопросов пять. Жду пять ответов. Просто и по существу.

Всего вам доброго.

Марина Беловол   02.10.2021 03:06   Заявить о нарушении
Я попрощался раньше, чем прочел этот комментарий.
Выше я рассказал об общем принципе - у нас есть живое общение с Христом.
В рамках этого - все частные вопросы теряют смысл.
В прощании - привел цитату Апостола Иоанна, обосновывающую практику церковного Предания...

Ну, пожалуйста - я могу ответить на эти частные вопросы, в рамках второго вразумления (поскольку, поспешил проститься, не прочтя все Ваши возражения).
Но с условием:
Вы, так же, укажете цитаты из Библии, опровеграющие мои ответы.
Не повторите - то же самое, но другими словами (или тождественными цитатами), а попытаетесь опровергнуть мои ответы.

А то, я Вашего брата-еретика знаю.
Когда нечего возразить - сразу забываете о вопросе и придумывате новый.

И это еще не всё.

Перед тем, как я начну приводить свои аргуметы - Вы ответите на мой аргумент о том, что Апостол Павел - не лжец.
Речь - о Боге Неведомом эллинов.

Православная Церковь основывается, в этом конкретном вопросе, на апостольском учении.
А Вы, в этом конкретном вопросе, апостольское свидетельство отвергаете.

Или приведите контраргумент - или признайте свою ошибку.

В противном случае - продолжать с Вами спорить нет смысла.

Владимир Афанасьев 2   02.10.2021 16:33   Заявить о нарушении
Владимир, не хотелось мне вам этого говорить, но наверное придется.

Начну с притчи. Встречаются Иван Иванович с Иваном Петровичем. Заговорили о чем-то. Иван Иванович говорит Ивану Петровичу:

- Вы,Иван Петрович, ошибаетесь...
А Иван Петрович в ответ:
- Я ошибаюсь? Получается, я неправду говорю, да? Я лгу по-вашему? Брешу, значит? Да как вы смеете обзывать меня собакой!

Это ваш стиль полемики.

Я никогда не говорила, что апостол Павел лжец. Это вы сами выдумали и приписали мне, как Иван Петрович Иван Иванычу. Вы проворачиваете такие манипуляции не первый раз, а потом становитесь в позу оскорбленного благочестия.

Вы чуть анафеме меня не предали на основании своих инсинуаций.

Я знала, что вы не ответите ни на один мой вопрос, а будете выкручиваться самым иезуитским образом, ставить встречные условия, голословно обвинять в ереси, становиться в позу обличителя и проч.

Я не хочу отвечать вам на вашей странице, попрощались и ладно, оставайтесь героем в своих глазах. То, что вы процитировали там из Евангелия от Иоанна, не имеет никакого отношения к тому, о чем вас спрашивали.

Вот ваши слова ( начало цитаты):

"Вы заявили:
"Учение Иисуса Христа и апостолов изложено в Евангелии. Все, чего там нет, а у вас почему-то есть — от лукавого".

То, что есть в практике святой православной Церкви - не от лукавого, а от святого Апостола Иоанна:
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." (Ин.21,25)" (конец цитаты)

Если вы хотели сказать, что Слово Божие не несет в себе полного вероучения, и есть что-то принципиально важное, чего оно не вместило, то лучше покайтесь. Грешно считать Евангелие неполноценным.
Этим вы оскорбляете Христа.

Идите с миром.

Марина Беловол   03.10.2021 01:14   Заявить о нарушении
Бог Невоведомый эллинов - тот самый Бог, которого им проповедовал св. Апостол Павел.
Это - его - Апостола учение.
Вы отвергли апостольское учение.

Все остальное - демогогия.

Вариант веры, который Вы исповедуете - не является апостольским учением.

Владимир Афанасьев 2   03.10.2021 13:31   Заявить о нарушении
К сожалению, пожелать Вам мира не могу.
Пока Вы - в ереси, мира не в душе не будет.
Пожелаю Вам - пройти свой кружной путь к православию с наименьшими потерями.
Главное - успеть дойти.

Владимир Афанасьев 2   03.10.2021 13:35   Заявить о нарушении
Да ладно! Это опять вы? Я даже читать не стала. Уходя, уходи.

Марина Беловол   03.10.2021 15:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эпилог» (Марина Беловол)

Перечитала Вашу повесть. И еще буду...
Грустно. Но куда деться, если так было?
А у нас в одном селе травят девочку за то, что она прихожанка УПЦ. Даже на выпускной не пустили из-за этого.

Юлия Чечко   01.07.2021 12:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет ничего нового под солнцем...

Марина Беловол   01.07.2021 17:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Молiння про чашу» (Марина Беловол)

Мариночко, щиро дякую за прекраснI слова, що йдуть з душi!

Я іншого шляху не маю,
Інакше не можу, не хочу…
І чашу в покорі приймаю,
Хай воля збувається Отча!..
З повагою, Лi

Лидия Мнацаканова   01.05.2021 21:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дякую, Ли! Рада, що Ви завітали на мою сторінку! Дуже приємно побачити знайоме ім'я.:)

Марина Беловол   04.05.2021 17:38   Заявить о нарушении
Взаимно, жду в гости земляков!..

Лидия Мнацаканова   04.05.2021 17:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Никодим» (Марина Беловол)

Насолоджуюся украiнською мовою! Ми всi в путi...
Щиро дякую!

Лидия Мнацаканова   18.04.2021 12:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А я вам!!!

Марина Беловол   20.04.2021 04:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Псалом 5» (Марина Беловол)

Марино, добрий день! З великою насолодою прочитала ваш вiрш, написаний чудовою украiнською мовою! В нiм молитвенно звучать слова надii, покори, пошуки Iстини, хвала i подяка Богу - суть життя. З повагою, Лiдiя

Лидия Мнацаканова   12.04.2021 12:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дуже дякую!:)Всього вам найкращого!

Марина Беловол   14.04.2021 18:36   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: