СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Николай Погребняк Перейти на ПРОЗА.РУ
(pogrebnyakn)

Автор о себе

Николай Погребняк

Николай Погребняк

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 311   Как медведи приспособились к Арктике после потопа  20.11.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 310   Что это за Ангел вод, о котором сказано в Библии?  20.11.2024 19:57 yandex.ru
неизвестный читатель 309   Почему Бог назвал Лота праведным  20.11.2024 17:56 yandex.ru
неизвестный читатель 308   О лжепророчестве Филиппа Барнета  20.11.2024 17:41 не определен
неизвестный читатель 307   Истинная сущность миссионерских центров  20.11.2024 16:08 yandex.ru
неизвестный читатель 305   Дева Мария правда и вымысел о Её жизни  20.11.2024 15:31 yandex.ru
неизвестный читатель 306   Хронология книги Откровение Апокалипсис  20.11.2024 15:02 не определен
неизвестный читатель 304   Дневник по книге пророка Иеремии  20.11.2024 14:45 yandex.ru
неизвестный читатель 303   Соотношение званий в армии и в Православной Церкви  20.11.2024 14:32 не определен
неизвестный читатель 302   О молитве и говорении на языках  20.11.2024 14:20 yandex.ru
неизвестный читатель 301   Страхи и ужасы России  20.11.2024 11:15 не определен
неизвестный читатель 300   Семь дней творения - семь тысячелетий истории  20.11.2024 11:09 yandex.ru
неизвестный читатель 299   Хронология книги Откровение Апокалипсис  20.11.2024 08:47 yandex.ru
неизвестный читатель 298   Дневник по книге пророка Осии  20.11.2024 07:47 не определен
неизвестный читатель 297   Соотношение званий в армии и в Православной Церкви  20.11.2024 00:17 yandex.ru
неизвестный читатель 296   Ной, как он ухаживал за животными  20.11.2024 00:07 не определен
неизвестный читатель 295   Семь дней творения - семь тысячелетий истории  19.11.2024 23:30 yandex.ru
неизвестный читатель 294   Почему Бог назвал Лота праведным  19.11.2024 23:23 yandex.ru
неизвестный читатель 293   Почему Бог назвал Лота праведным  19.11.2024 23:21 google.com
неизвестный читатель 292   О лжепророчестве Филиппа Барнета  19.11.2024 20:22 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Пасторы в ошейнике дьявола» (Николай Погребняк)

Вспомнилась такая притча:
"Зашел странствующий монах в церковь помолиться. Глядит – а вместо священника проповедует бес, одетый в одежды священника. Встал монах в сторонку и стал внимательно следить за речью беса, чтобы поймать его на слове, где он скажет неправду. Но бес все говорил точно, как в Священной Книге, ничего не изменяя. И так было до конца проповеди. Проповедь кончилась. Люди разошлись. Тогда монах подошел к бесу и сказал:
– Я узнал тебя: ты – бес!
– Точно так, – отвечал тот.
– Я хотел поймать тебя на слове, но ты все говорил правильно! – сказал монах.
– Я старался, – ответил польщенный бес.
– Так в чем же твой секрет? – спросил изумленный монах.
– Я говорил без любви в сердце, и знаю, что эти люди по моим словам поступать не будут. А этого для меня уже достаточно, – объяснил нечистый."

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   06.06.2024 08:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тайна числа зверя» (Николай Погребняк)

Ну вы прямо голливудский сценарий себе написали.
+
Речь не о кашерных закупках в супермаркете.
+
В тексте Апокалипсиса Иоанна в церковь Лаодикии "купи у Меня" означает прими достойно.
+
Это об умножении таланта и вовремя в лето красное стяжании елея благодати девами. На это фарисейский - сатанинский запрет. Который в конце 1000 летнего царства Проповеди принимает совсем глобальные формы. И возбуждает на помощь себе в людях Варавву и его мафию - разные бесчеловечные системы в обществе, государстве и народе - тело зверя.
+
А придумывать чипы - ветряные мельницы скорее. Это как апостолы, когда Иисус сказал "бойтесь закваски фарисейский" - а они тогда (ещё не стяжав полноты елея благодати без 666) "это хлебов мы не взяли". Иисус им "нет, бойтесь лицемерия". Эта закваска - семя плевелов Каина с печатью уже в книге Бытия - и есть 666. По Св Игнатию Брянчанинову "фарисеи - идолы самих себя" (как и сатана такой дух фарисейства). 666 - фарисейская лжетроица (человек в 6ой день сотворён).
+
Иначе ваш сценарий, как у апостола Павла "безумные галаты, мы убиваемы, а вы царствуете". Раз сходили в гипермаркет - можно не замечать по дороге израненных, и не быть добрыми самарянами (тоже нарушающими запрет 666).

Дмитрий Хохлов 2   03.06.2024 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё один закон духовной брани» (Николай Погребняк)

Вы чего-то частью надумали, хотя и заставили задуматься. Израиль был народом пророков. Пророк был послан против Ровоамова безумия поставить золотых тельцов на пути в Иерусалимский храм ради своей власти Ровоамом. Кстати в этом прообраз сектанства в том числе. В расколе Самарийском на пути в единый храм народа Божия.
+
История выявила соблазны этому способствующие даже для особо посланного пророка, и для всего народа. Пророк молодой (как Адам и Ева подростки еще в раю) слишком поверхностно и без корня отнесся к поручению. И был уловлен. Здесь тоже неправое вкушение с неправильным уверением, как от змея.
+
При том дальше в книге царств кости этого молодого пророка при последующих событиях оказываются неповрежденными. Кость - образ имени в книге Жизни и воскресения. Он не погиб совсем. И хотя оступился, как Адам и Ева, его история послужила уроком, и сам он извинителен.
+
В дикости льва на пути сейчас тоже видится повреждение творения при грехопадении Адама и Евы в сторону одичания. И тоже духовный урок, что искушение вползает как муравей, но становится при попустительстве Шерханом "муравьиным львом".
+
Вы заставили задуматься об образе старого пророка его искусившего. Потому что в тексте явно не очевиден его мотив и о нем говорится с неким почтением, и он похоронил тело. Но видимо здесь вы скорее правы, что это какой-то Валаам и Каифа - извращающий откровения полученные (опять же убил его вместо себя, как Валаам, а осел остался жив, и соблазнил снедью, как мадианиткой) и соблюдающий формально обряды, как погребение. И воспользовался извращенно почтительным возрастом, как могут извращенно пользоваться саном в иерархии.
+
+
+
В конечном итоге история о разделении народа и церкви - "сатаной рыкающим львом бродящим вокруг, ища кого поглотить". С одной стороны Каифа Валаам в храме общем проходящий мимо израненных и наводящий разбойников и бремена неудобоносимые на Адама. С другой - гуру сект, как шакалы разбойники и Ровоам на пути. Как обличает апостол Павел в деяниях асийским христианам "по моему отшествию войдут к вам волки лютые (в овечьих шкурах) не щадящие стада, а иные будут говорить, чтобы увлечь учеников, и заведут в места безводные".
+
+
+
Николай ответил:
Здравствуйте, Дмитрий! Небольшой очерк "Ещё один закон духовной брани" посвящён только одному наблюдению, одной теме: в нём я показываю насколько необходимо духовно бодрствовать в тот момент, когда кажется, что сатанинское искушение уже преодолено. В дополнение приведу ещё один пример: Иисус Христос испытал наибольшее духовное борение в последнюю ночь Своего служения, когда казалось, что весь земной путь был уже пройден (см. Лук.22:41-44). Вы же в своём комментарии, желая охватить как можно больше параллелей, уводите мысль читателей от основной темы очерка.

Николай Погребняк 29.04.2024 18:06 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Нет, это вы повторяете ошибку этого молодого пророка, подходя поверхностно к истории. И ведете так людей в пасть сатаны - рыкающего льва. Молодость этого пророка, как Адама и Евы, его отчасти извиняют. Как Иов "грех юности - у кого его нет". Напротив, если вы никогда не хотите возрастать в твердую пищу - это снова распинать Христа по посланию Павла апостола к евреям. Подчиняясь такому лжепророку лжестарцу Каифе.

Дмитрий Хохлов 2 29.04.2024 23:08 Заявить о нарушении / Удалить
+
История не о том, что молодой пророк был недостаточно фанатичен. Но, что, как добронамереные апостолы без полноты Благодати и возрастания, не видели сатану предателя в Иуде Искариоте, и смущались его словами о цене мирра на ноги Иисуса. И Иуда Искариот им тоже как бы так говорил "и я апостол, как и вы"...
+
В Апокалипсисе Иоанна ангел "Дух Пророчества в свидетельстве об Иисусе Христе". Так правильно толковать и никак иначе. В таком ключе.

Дмитрий Хохлов 2 29.04.2024 23:13 Заявить о нарушении / Удалить
+
Потому что такого нет формального и фанатичного разрешения. "Горе вам если бегство ваше случится зимой и в субботу".
+
Например, сейчас еще вспомнилось в книге Деяний когда настоящий святой пророк христианин пришал к апостолу Павлу и связал себя его поясом. И сказал Духом Святым, что Павел (чей пояс) будет связан в городе. И он с христианами Духом Святым, сказано, говорили Павлу не идти туда. Но Павел все равно Духом Святым пошел и был связан. И решил так свидетельствовать. Есть творчество, кротость и дерзновение вместе и свобода святая.
+
Как еще один солунский святой, когда Солунь Фессалоники осадил неприятель видел видение. Был муж вельможа светлый с ангелом сослужащим - Св Дмитрий Солунский покровитель города с ангелом. И к нему пришли 2 ангела стража со словами: жители города грехами совсем опечалили и прогневили Господа - оставь их. Но Дмитрий как бы ослушался. И сказал, что готов с ними погибнуть раз уж так. И все же сумел таким дерзновением тоже от Духа Святого Воздыхающего испросить защиты от неприятеля от Господа. И вышел навстречу сразиться с войском. И смогли отразить неприятеля.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 00:50 Заявить о нарушении / Удалить
+
Хотя так тоже не всегда получается. В Отечнике Св Иоанна Мосха один святой перед землятресением видел Господа на судейском месте решившего наказание. И Богородица воскликнула с руками простертыми перед Ним - отмени хотя бы ради Меня. И Он ответил - даже ради Тебя невозможно уже никак терпеть дальше такой грех ("у вас есть то, чего нет и у язычников" у Павла при Анафеме). И было землятресение. Потому что "похерили" вместе и по отдельности даже заступление Богородицы и Ее Явления частные и общие. Такой Содом и Египет Апокалипсиса Иоанна 11ой главы.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 00:58 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 00:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Дмитрий! Небольшой очерк "Ещё один закон духовной брани" посвящён только одному наблюдению, одной теме: в нём я показываю насколько необходимо духовно бодрствовать в тот момент, когда кажется, что сатанинское искушение уже преодолено. В дополнение приведу ещё один пример: Иисус Христос испытал наибольшее духовное борение в последнюю ночь Своего служения, когда казалось, что весь земной путь был уже пройден (см. Лук.22:41-44). Вы же в своём комментарии, желая охватить как можно больше параллелей, уводите мысль читателей от основной темы очерка.

Николай Погребняк   29.04.2024 18:06   Заявить о нарушении
Нет, это вы повторяете ошибку этого молодого пророка, подходя поверхностно к истории. И ведете так людей в пасть сатаны - рыкающего льва. Молодость этого пророка, как Адама и Евы, его отчасти извиняют. Как Иов "грех юности - у кого его нет". Напротив, если вы никогда не хотите возрастать в твердую пищу - это снова распинать Христа по посланию Павла апостола к евреям. Подчиняясь такому лжепророку лжестарцу Каифе.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 23:08   Заявить о нарушении
История не о том, что молодой пророк был недостаточно фанатичен. Но, что, как добронамереные апостолы без полноты Благодати и возрастания, не видели сатану предателя в Иуде Искариоте, и смущались его словами о цене мирра на ноги Иисуса. И Иуда Искариот им тоже как бы так говорил "и я апостол, как и вы"...
+
В Апокалипсисе Иоанна ангел "Дух Пророчества в свидетельстве об Иисусе Христе". Так правильно толковать и никак иначе. В таком ключе.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 23:13   Заявить о нарушении
Потому что такого нет формального и фанатичного разрешения. "Горе вам если бегство ваше случится зимой и в субботу".
+
Например, сейчас еще вспомнилось в книге Деяний когда настоящий святой пророк христианин пришал к апостолу Павлу и связал себя его поясом. И сказал Духом Святым, что Павел (чей пояс) будет связан в городе. И он с христианами Духом Святым, сказано, говорили Павлу не идти туда. Но Павел все равно Духом Святым пошел и был связан. И решил так свидетельствлоать. Есть творчество, кротость и дерзновение вместе и свобода святая.
+
Как еще один солунский святой, когда Солунь Фессалоники осадил неприятель видел видение. Был муж вельможа светлый с ангелом сослужащим - Св Дмитрий Солунский покровитель города с ангелом. И к нему пришли 2 ангела стража со словами: жители города грехами совсем опечалили и прогневили Господа - оставь их. Но Дмитрий как бы ослушался. И сказал, что готов с ними погибнуть раз уж так. И все же сумел таким дерзновением тоже от Духа Святого Воздыхающего испросить защиты от неприятеля от Господа. И вышел навстречу сразиться с войском. И смогли отразить неприятеля.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 00:50   Заявить о нарушении
Хотя так тоже не всегда получается. В Отечнике Св Иоанна Мосха один святой перед землятресением видел Господа на судейском месте решившего наказание. И Богородица воскликнула с руками простертыми перед Ним - отмени хотя бы ради Меня. И Он ответил - даже ради Тебя невозможно уже никак терпеть дальше такой грех ("у вас есть то, чего нет и у язычников" у Павла при Анафеме). И было землятресение. Потому что "похерили" вместе и по отдельности даже заступление Богородицы и Ее Явления частные и общие. Такой Содом и Египет Апокалипсиса Иоанна 11ой главы.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 00:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хронология книги Откровение Апокалипсис» (Николай Погребняк)

Николай! 3 МОМЕНТА В ВАШЕЙ ТРАКТОВКЕ - НЕПРАВИЛЬНЫ. Прочтите мой рассказ Восхищение Церкви и Воцарение Антихриста

Гетман   25.04.2024 18:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Они думали, что победят они, а победим мы» (Николай Погребняк)

Да, все правильно! Об этом говорил еще св. Василий Великий: “Бог в войнах насылает казни на достойных наказания. Или тебе хотелось бы, чтобы Содом не был сожжен после беззаконных его дел? чтобы Иерусалим не был разрушен и храм опустошен после ужасного неистовства иудеев против Господа? Но как же иначе справедливо было совершиться сему, как не руками римлян, которым предали Господа нашего враги жизни своей иудеи? Поэтому иногда справедливость требует, чтобы зло, порождаемое войною, насылаемо было на достойных того”.

Александр Туранский   28.02.2024 07:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо, Александ, за дополнение к моему небольшому очерку. Воистину, справедливость требует, чтобы порождаемое войной зло, насылаемо было на достойных наказания. Господь Бог долготерпелив, но правосудие обязательно восторжествует.

Николай Погребняк   29.04.2024 18:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Они думали, что победят они, а победим мы» (Николай Погребняк)

"В перую очередь уничтожить", потому уже сами боятся "подаренной" техники - понравилось!
Спасибо за статью.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   27.02.2024 19:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Дневник по книге пророка Иеремии» (Николай Погребняк)

Легче было бы подступиться, если бы был хоть какой-то навык чтения древних текстов...Помню первый курс филфака. Список обязательной литературы, зачёт по церковнославянскому, "античка", древнерусская литература...Тогда впервые и прочёл что -то, снабженное глаголом "глаголоаше" в рассказе о Иродиаде...ВЫ переписываете библию с прилежностью писца средневекового скриптория...А ваше то её восприятие где? Как у Лермонтова. Как у Пушкина. Ге тот самый глагол Исайи, который бы жёг сердца людей?

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.11.2023 21:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Истинная сущность миссионерских центров» (Николай Погребняк)

Узбек из бывших советских учёных очень точно выразился в духе восточной народной мудрости:"Делай то, что говорит имам, но не делай того, что делает имам..." Вопрос, как мне видится, надо ставить шире. Почему вообще сегодня все проповедуют? Откуда он -это синдром пророчества. Вы добросовестно читаете Библию и ,возможно, даже что -то в ней понимаете...Повод ли это для того чтобы пророчествовать,буксовать в цитировании,предвзято трактовать...Если да-то зачем? Такие сложные и многомерные культурно-духовные, гносеологические явления с таким глубоким генезисом, как ,скажем, Библия, Коран, ВСЯ ЛИТЕРАТУРА , ВСЯ ЖИВОПИСЬ, ВСЯ НАУКА -ведь абсолютно неохватны...Они складывались тысячелетиями, ав наша жизнь ограничена в сроках...

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.11.2023 16:27     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: