СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Михаил Пруцких Перейти на ПРОЗА.РУ
(mariman1)

Автор о себе

Михаил Пруцких

Михаил Пруцких

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 58   Морские анекдоты и не только морские  10.12.2024 20:43 yandex.ru
Виктор Левашов Интересный исторический факт  10.12.2024 15:21 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Интересный исторический факт  10.12.2024 13:06 авторская страница
Борис Гатауллин Случай в столовой  10.12.2024 13:05 авторская страница
неизвестный читатель 16   Сказка о Крокозябре  10.12.2024 00:56 не определен
неизвестный читатель 57   Крик души  09.12.2024 23:01 не определен
неизвестный читатель 56   Размышления на отвлеченную тему  09.12.2024 08:26 не определен
неизвестный читатель 55   Шторм  09.12.2024 06:40 не определен
неизвестный читатель 54   Сказка Почему огурчик покрылся пупырышками  09.12.2024 03:47 не определен
неизвестный читатель 53   Студенческая практика на Индигирке  09.12.2024 03:03 не определен
неизвестный читатель 2   Шторм  09.12.2024 02:56 не определен
неизвестный читатель 52   Шторм  08.12.2024 23:00 авторская страница
неизвестный читатель 52   Парадоксы времен развитого социализма  08.12.2024 23:00 авторская страница
неизвестный читатель 52   Стоянка на Водном стадионе  08.12.2024 22:58 авторская страница
неизвестный читатель 52   Трагедия в море  08.12.2024 22:45 авторская страница
неизвестный читатель 52   Глава 6 Студенческая практика на Индигирке  08.12.2024 22:45 авторская страница
неизвестный читатель 52   Студенческая практика на Индигирке  08.12.2024 22:44 не определен
Михаил Харитонов 2 Кто виноват, и что делать?  08.12.2024 19:01 не определен
неизвестный читатель 49   Начало работы на берегу  08.12.2024 18:19 не определен
неизвестный читатель 51   Размышление о конфликте на Украине  08.12.2024 14:00 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Начало работы на берегу» (Михаил Пруцких)

И хотя я человек далёкий и от судоходства и "судопроизводства"...))) Мне понравилась Ваша публикация!
Я думаю, что сегодня в сфере судоимпорта всё гораздо проще стало... Алишер Усманов или тот же Роман Абрамович, приезжает из Израиля на верфи Blohm + Voss в Гамбурге с несколькими мешками, набитыми новыми банковскими 100-долларовыми пачками... И отваливает в качестве заказчика 1,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ за свою готовую уже личную яхту! Которую ему заработали граждане России - нищие рабочие-шахтёры... Абрамович и бенефициар (хозяин) этой шахты "Распадская" в Междуреченске - https://ok.ru/video/1234281435511

Игорь Фельдшеров   31.08.2024 16:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Игорь добрый вечер, Спасибо за ваш отзыв (не пишу рецензия, если вас это слово коробит). Всегда приятно получить письменный отзыв, значит публикация чем то "зацепила". Всего хорошего. Успехов вам в вашем творчестве

Михаил Пруцких   31.08.2024 17:05   Заявить о нарушении
Да не РЕЦЕНЗИЯ меня коробит... ПРОИЗВЕДЕНИЕ! Произведения только у великих классиков... У всех остальных ПУБЛИКАЦИИ... Как и у меня... Только вот я (в отличии от многих здесь) ничего не сочиняю... Как и Вы - публикую свои воспоминания (мемуары)...

Игорь Фельдшеров   03.09.2024 23:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Парадоксы времен развитого социализма» (Михаил Пруцких)

Ещё два парадокса из СССР:
1. Спирт на суда получали в килограммах, а пили литрами.
2. Бензин на АЗС приходил в тоннах и килограммах, а населению
бензин продавался литрами. Плотность бензина примерно 0,8

Андрей Кольский   12.06.2024 22:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Студенческая практика на Индигирке» (Михаил Пруцких)

Очень интересное повествование про Вашу практику на Севере. Прекрасный жизненный опыт!

Успехов Вам.

Татьяна Шмидт   22.05.2024 19:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Вам творческих успехов

Михаил Пруцких   22.05.2024 20:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Распределение в БОП» (Михаил Пруцких)

Интересно было прочитать,так как я тоже в море ,после мореходки,ходил прямо в эти же года- с 1982 по 1986... Только от СМП,а это рядышком,в Архангельске.

Александр Моржов   28.03.2024 15:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый день Александр, спасибо, что зашли на страничку. Все это уже стало историей. 40 лет прошло, и БОПа уже давно нет. Иногда интересно самому перечитать те события и немного взгрустнуть. Хорошего вам дня. Творческих успехов.

Михаил Пруцких   30.03.2024 11:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Теракт в Петербурге» (Михаил Пруцких)

Михаил, как соотносится содержание Вашей публикации с декларируемым Вами тезисе: «Жизненная позиция - не суди, да не судим будешь», размещенном в резюме на Вашей странице?

Виктор Федотов   06.04.2023 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый день Виктор, неожиданный вопрос. Попробую ответить. Заметьте, ведь я не сужу ее. Я просто высказываю свое субъективное мнение, как гражданин своей страны.
Я не призываю ее распять или расстрелять. Я не судья, но я за то, чтобы она понесла наказание в соответствии со своим преступлением, если преступление будет доказано. Я ответил на ваш вопрос?

Михаил Пруцких   06.04.2023 14:32   Заявить о нарушении
А наш лидер, должен понести (нет не наказание, а, хотя бы) ответственность, за многочисленные провалы и невыполненные планы (перегнать Португалию по ВВП на душу населения; создать 25 миллионов высокотехнологических рабочих мест; конкретных показателей программы 2020 и пр.и пр.)?

Михаил Колобов 53   06.04.2023 15:02   Заявить о нарушении
Михаил всегда легче судить со стороны. Для всех хорошим не будешь, всегда есть недовольные. И идеальных людей нет и чем человек выше, тем виднее его недостатки. А вот представьте, что вы стали президентов. Может вы считаете, что у вас не было бы недостатков и невыполненных обещаний? Тогда баллотируйтесь на должность президента. И я пожелаю вам успехов

Михаил Пруцких   06.04.2023 16:12   Заявить о нарушении
Михаил Пруцких.
Ответили, но не убедили.

"Не суди..." - значит не осуждай. А Вы осуждаете.

В Вашем тексте я не нашел сомнений в виновности подозреваемой, но есть чувство брезгливости, "как к раздавленному подошвой ботинка слизняку", "либеральной мрази" и "западных подонках-прихлебателях либерастах".

У меня нет претензий к Вашим нравственным критериям и политическим взглядам. Это Ваше право. Но тогда либо, не декларируйте свою жизненную позицию как "не сужу и не судим буду", либо не судите. Иначе получается пустословие. И это Вас плохо характеризует.

Виктор Федотов   06.04.2023 20:50   Заявить о нарушении
Тут бы я поспорил. В моем понимании не суди, и не осуждай - это разные понятия. Осуждение, как я это понимаю, это несходство моей внутренней позиции, моих внутренних убеждений с позицией другого человека. Это внутреннее. А судить - это скорее внешнее. Это несоответствие поступков человека нормам морали общества, общепринятым законам, и за это нужно отвечать, иначе будет анархия. Не знаю убедил ли я вас. Что то подсказывает мне, что нет.

Михаил Пруцких   07.04.2023 09:51   Заявить о нарушении
Михаил Пруцких, вы ответили на мой вопрос об ответственности президента? – Нет. Пустились в демагогию, каких бы я ошибок мог наделать на высоком посту. Чаще прислушивайтесь к внутреннему голосу, он Вам верно подсказывает, что пытаясь усидеть на двух стульях разом, проваливаетесь. Мне не надо кривить душой, нарушать мораль, когда говорю, что завравшийся человек не имеет морального права возглавлять державу, когда она над пропастью (а, кто её туда загнал?); человека сказавшего «Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет», я не уважаю. Он уже не президент? Чего он делает на высоком посту такого, что никто другой повторить не в состоянии?

Сейчас полным ходом идёт СВО. Нашей армии как воздух нужны снаряды.
И если какой-то завод, производящий снаряды, решили обанкротить и тем более закрыть, то государство должно опять же по идее этому помешать. Причем любыми способами, поскольку дело касается выживания бойцов на фронте.
Но в путинской России всё решают «бабки» и связи. И плевать на нужды фронта, на жизни военных и гражданских, на поломанные судьбы детей, лишившихся отцов.
Есть такой завод - «Сибсельмаш». Когда-то он являлся одним из ведущих заводов СССР по производству сельскохозяйственной техники, горно-шахтного оборудования и технологических частей для артиллерийского выстрела. Естественно, что занимаемые им площади просто огромны. Что является лакомым куском для многих бизнесменов. На него положил глаз дружок Путина Чемезов.
То есть Чемезов, отвечающий за оборонку (надо же как!), совсем не против разрушения и уничтожения одного из главных предприятий России по производству боеприпасов. Каков молодец, а? Профессионал, патриот своей родины
А сейчас имущественный комплекс «Сибсельмаш» не только распродается, но и физически уничтожается. Полностью снесена и выровнена площадка под зданиями литейных цехов, которые были задействованы в сплошной технологической цепочке по изготовлению снарядов.
И что-то Путин по этому поводу помалкивает. У нас, вроде как, разрушают одно из крупнейших предприятий России, и никаких телодвижений с его стороны не заметно
А что так? Или мы в Лужниках умеем только громкие заявления делать, да на обращениях президента к народу елей в уши разливать, а когда доходит до дела, так сразу в кусты? Ответ очевиден.
А знаете, кто поставляет нам боеприпасы? Правильно, Иран. То есть свои предприятия у нас уничтожаются, а валюта тратится на закупку по более высокой цене боеприпасов в другой стране. Ну не умнички ли путинские кадры? А он сам?

Вопросов много. Опять прыжки в сторону устроите?

Михаил Колобов 53   07.04.2023 16:21   Заявить о нарушении
Колобову 53.
Ужос-ужос) Всё пропало!
Спасайте люди добрые «Сибсельмаш». А завод оказывается, «процветал» только в советское время, когда о сбыте заботится не надо было, главное на склад правдами-неправдами спихнуть продукцию. Качество? Сомневаюсь, если комплектующие делали зэки. Кончился подневольный труд, кончился завод. И это правильно! Да, МО поддерживало, сколько могло предприятие, выделяло средства на профильную деятельность, но если деньги уходят как в песок, и срываются поставки, что прикажите делать? Полагаю, перенесли заказ на другую площадку, благо в стране таких хватает. Так что не переживайте, страна без снарядов не останется.

Мне самому приходилось работать на оборонном заводе. Так директор, как шутили, мог только красиво в «Волгу» садиться и щёки надувать. В итоге, на его территории уже давно успешно работает другое предприятие, а оборонзаказ перехватили два других завода объединения.

И ещё. Давно обратил внимание, что самые яростные критики власти, президента в частности, это люди имеющие психологические проблемы. В психологии есть такое понятие – гиперкомпенсация. Это способ преодоления комплекса неполноценности, направленный на то, чтобы занять доминирующее положение. Человек стремится исправить свои физические или психические недостатки (истинные или надуманные), затрачивая на этого гораздо больше усилий, чем требует ситуация. Это приносит ему чувство превосходства над другими людьми, но также истощает морально и физически.
Берегите себя, Колобов 53!

Рябцев Валерий   20.04.2023 18:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер Валерий. Согласен с вами. Не хотел спорить с оппонентом, т.к.понял, что это бесполезно. Он относится к тем людям, которые глобальные проблемы переводят на частности. Что бы не произошло виноват президент. Проворовался директор завода - виноват Путин, взорвали дом - виноват Путин, разбился самолет - опять виноват Путин. Я понял, что спорить с ним бесполезно, здесь не подействуют никакие аргументы. Это будет бесконечное и бесполезное сотрясание воздуха. Творческих вам успехов

Михаил Пруцких   20.04.2023 20:13   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил!
Спасибо!
Возможно, и мне не стоило связываться, но ведь жалко Колобова, сгорит как свечка во цвете лет)
А если серьёзно, то иногда выдержки не хватает, когда недоброжелатели России берега теряют.
С уважением,

Рябцев Валерий   20.04.2023 21:22   Заявить о нарушении
Два путиноида спелись, так что ж тут удивительного? Не удивительно и то, что обычных аргументов ни у того ни у другого не нашлось: Рябцев нападает на мою личность «самые яростные критики власти, президента в частности, это люди имеющие психологические проблемы», - незатейливо и глупо, психоаналитик на расстоянии выискался; второй (Пруцких) прикрывает свою публицистическую импотенцию проще – «Не хотел спорить с оппонентом, т.к.понял, что это бесполезно». Над вашей «принципиальностью» уже посмеялись Михаил Пруцких. На конкретных примерах, как президент с дружбаном Чемезовым разваливают обороноспособность державы за бабки, честно ответить страшно. Элементы «странной войны», когда верховный главнокомандующий выдает пенки: провозгласили, что пришли в Херсон навсегда, и неожиданно для всех вывели в чисто поле полгорода; сходили до Киева и обратно, да в Стамбуле за переговоры сели. И нет во всей России человека, который бы сумел повторить такие подвиги, только он, обнуленный. На простой вопрос о целях спецоперации военной тайной прикрывается. Тьфу на вас, теоретиков ополосков долбанного ТВ.

Михаил Колобов 53   20.04.2023 21:25   Заявить о нарушении
Колобову: Мели, Емеля)

Рябцев Валерий   20.04.2023 21:29   Заявить о нарушении
Кроме оскорблений, у вас, Валерий, в загашнике ничего нет.

Михаил Колобов 53   20.04.2023 21:38   Заявить о нарушении
Уважаемый оппонент, С интересом прочитал ваш эмоциональный комментарий. Вынужден вас огорчить. Если вы хотели меня унизить или оскорбить, то добились прямо противоположного - унизили себя, показав нравственную ущербность и интеллектуальную несостоятельность. К сожалению вашего умственного потенциала недостаточно, чтобы вы это поняли. Переходя на личности, вы расписались в собственной несостоятельности и ущербности, так как по существу вам нечего сказать. Я мог бы поспорить с вами по поводу ваших эмоциональных эскапад, но боюсь, что мне это не доставит никакого удовольствия. Для меня унизительно общаться с человеком вашего уровня, поэтому это первый и последний наш диалог. Ваш комментарий вызывает не злость или раздражение, а только жалость к вам, ну и немножко брезгливости. Отвечать мне не надо. Вы для меня УМЕРЛИ.

Михаил Пруцких   20.04.2023 21:38   Заявить о нарушении
Никогда не хоронил заживо своих оппонентов. Особенно странно слышать в свой адрес обвинения, с которыми щедро пошли на меня в атаку с Рябцевым – переход на личность.
Взглянем, что писал Вам чуть выше: «А наш лидер, должен понести (нет не наказание, а, хотя бы) ответственность, за многочисленные провалы и невыполненные планы (перегнать Португалию по ВВП на душу населения; создать 25 миллионов высокотехнологических рабочих мест; конкретных показателей программы 2020 и пр.и пр.)?» Вот, что предлагал с Вами обсудить.
«Михаил Пруцких, вы ответили на мой вопрос об ответственности президента? – Нет. Пустились в демагогию, каких бы я ошибок мог наделать на высоком посту». Здесь где-то покривил против истины? Перешел на вашу личность? - Просил лишь честно ответить на вопрос. Вы отвечать не стали, и перед Рябцевым объяснили свое молчание нелицеприятным для меня заключением. Да и сейчас в мой адрес последовало: «К сожалению вашего умственного потенциала недостаточно». Вряд ли Михаил Пруцких тут был на высоте.

Михаил Колобов 53   20.04.2023 22:30   Заявить о нарушении
У меня есть собственная рецензия на данную работу Михаила Пруцких. В которой похвалил автора за порыв сплотиться во время СВО, и поинтересовался, как народу сплачиваться вокруг руководства (Матвиенко, Медведев, Рагозин), сыночки которых рулят от фронта на 180 градусов? Разумеется, отвечать мне на такой вопрос Михаил Пруцких струсил (давайте называть вещи своими именами). Поскольку он обставляет собственную трусость высокоморальными категориями, ставя себя много выше негодных оппонентов, ждать от него здесь нечего. Зато прорезался патриот Валерий Рябцев.

Валерий, отставим в сторону мою персону. Обсудим такой момент: дочери последнего императора России были не менее богаты, чем миллионерки-дочери Путина и Шойгу, но пошли на фронт простыми сестрами милосердия; что мешает нашим современницам поступить также? Сколько лет прошло, а, как прав Салтыков-Щедрин «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались».

Михаил Колобов 53   21.04.2023 07:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Теракт в Петербурге» (Михаил Пруцких)

Я поддерживаю, ваш благородный порыв тёзка: «… нужно,… чтобы мы изжили благодушие, сплотились, как во время Отечественной войны, когда под угрозой было само существование нашего государства».

Давайте вспомним, что во время Отечественной войны сыновья всех членов Политбюро были на фронте. А, где находится сыновья Дмитрия Медведева, Валентины Матвиенко, Дмитрия Рагозина? - Они рулят от фронта на 180 градусов. Имущественное расслоение очень велико. Оно препятствие? Заглянем по времени дальше 1941 года. При царизме имущественное расслоение тоже было не маленьким, но дочери Николая II пошли сёстрами милосердия. Про дочерей Путина и Шойгу здесь стоит вспоминать?
А теперь честно ответьте. Возможно единение народа с подобным руководством?

Михаил Колобов 53   06.04.2023 13:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый день Михаил, Мне понятен ваш посыл. Видно, что вы человек неравнодушный. Поверьте у меня тоже немало вопросов к нашей власти, я не идеалист. Но мне близка позиция Сергея Бодрова (из фильма "Брат")- В мирное время можно и нужно критиковать правительство и говорить о коррупции, взяточничестве, откровенном воровстве и т.д. но в военное время нужно отложить все, что мешает нашей победе и сплотиться вокруг нашего президента, ведь против нас весь коллективный Запад и США Чтобы выстоять в этой войне, мы должны быть едины. Успехов вам в вашем творчестве.

Михаил Пруцких   06.04.2023 14:18   Заявить о нарушении
Недавно президент всех сразил своей смелостью, на машине рассекая Мариуполь. Вёл беседы с жителями, здоровался с не привитыми, и даже в гости зашел.
А потом в Кремле вновь большая дистанция между президентом и тысячу раз проверенным журналистом. Картинки не склеиваются. Похоже, в Мариуполе храбрость демонстрировал двойник Путина. Так может именно двойнику и цветы под ноги бросить?

Не выношу, когда президент несет обыкновенное враньё, про рост благосостояния сейчас, когда всякий ощущает снижение жизненного уровня. Я не уважаю человека, который сказал «Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет». Известно, о деятеле судят по делам. Вопрос риторический; есть мозги у человека (при резкой смене курса) поручать восстанавливать отрасли тем же министрам, которые годами их разваливали?

Могу заранее сказать, что главкомверх рулит к условному Минск-3, а жертвы уже принесенные и, которые множатся, станут венком его нового очередного правления. Тьфу на патриотов, способствующих этому.

Михаил Колобов 53   06.04.2023 14:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Теракт в Петербурге» (Михаил Пруцких)


Эта Даша- мы ещё не понимаем насколько всё серьёзно. Через компьютер таких Даш , если не покарать её по законам военного времени, найдут очень много. А посадить.... По нашим временам, когда любой верит, что его освободят... Нет миленькие, если мы желаем прекратить зарабатывание денег на наших трупах, нужно расстреливать и немедленно.

Джус Наталия   06.04.2023 12:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Теракт в Петербурге» (Михаил Пруцких)

Главное следственное управление СК России предъявило Дарье Треповой обвинение в теракте, совершенном организованной группой и повлекшим умышленное причинение смерти человеку (п. «б» ч. 3 ст. 205 УК). Об этом указано в официальном сообщении Следственного комитета.
Также Дарье предъявлено обвинение в незаконном ношении взрывчатых устройств, совершенном организованной группой (ч. 4 ст. 222.1 УК).
---------------------------
По делу она проходит в качестве обвиняемой, а не подозреваемой, как вещают некоторые труженики СМИ.
Как заявляла сама обвиняемая, ее "попросили" передать "подарок", за что ей было выплачено двадцать тыс. рублей. А "светит" ей, минимум лет двадцать чалиться.

Александра Вежливая   05.04.2023 23:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Автор публикации никак не отвечает почему-то...
-----------
Процитирую кое-что:
"Шоу Дарьи Треповой на суде (на котором было принято решение о заключении ее под стражу) о теракте против Владлена Татарского..."
Совершенно ровным голосом отвечает на вопросы судьи: неполное высшее образование (закончила четыре курса университета и бросила), замужем (мы уже писали: супруг сбежал из страны после начала частичной мобилизации), детей нет.
- Работаете?
- У меня ИП.
К слову, статус индивидуального предпринимателя Трепова получила меньше месяца назад. Основное направление работу указала: «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Адвокат Даниил Берман, защищающий Трепову, - на эпатаже: пришел на заседание в футболке.
Слово взял следователь и просил судью закрыть судебный процесс - удалить из зала журналистов. Объяснил, что на заседании может озвучиваться некая секретная информация.
Трепова и два ее адвоката не хотели закрывать процесс. Но судья вынесла решение: «Посторонних просим удалиться».

Александра Вежливая   06.04.2023 17:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Теракт в Петербурге» (Михаил Пруцких)

Михаил, сейчас появилось очень много молодых людей и не очень молодых, которые отравлены ядом либерализма. У меня есть несколько знакомых, которые считают, что "если бы не Крым, мы бы процветали". Они против поправок к Конституции, за которые мы проголосовали, они считают, что на Западе существует настоящая демократия, а в России её нет. Короче все они так или иначе повторяют пропагандистские лозунги Навального, а на самом деле Сороса. Вот и Дарья Трепова из их числа. Молодёжи очень легко заморочить голову.

Ольга Зайцева 7   05.04.2023 19:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер Ольга, Согласен у молодых, и не только у молодых много апломба и энергии, но мало жизненного опыта. Это не в осуждение, это естественно. Поэтому их суждения чаще строятся на эмоциях. Дело не в Крыму или Донбассе. Коллективный Запад и США хотят уничтожить Россию, как геополитического соперника. В недалеком будущем главными станут страны - обладатели ресурсов (полезные ископаемые, вода, огромные просторы) Всего этого с избытком в России. Это большая и очень интересная тема. Я думаю, что у России все предпосылки для великого будущего. То что у Запада настоящая демократия, это из далекого прошлого. Демократии у них сейчас меньше чем в России. То что некоторые молодые так думают - это инерция мышления. Кстати, если бы Крым не вернулся в Россию, то там бы уже были военные базы НАТО.С уважением

Михаил Пруцких   05.04.2023 19:50   Заявить о нарушении
Согласна, Михаил.

Ольга Зайцева 7   05.04.2023 21:07   Заявить о нарушении
Ответ Алексею - Это хорошо, что ты написал. Значит я не зря пишу, если укронациков это цепляю. Я бы мог с тобой поспорить, но не хочу опускаться до твоего уровня. Ты, наверно думаешь, что унизил меня, но, наоборот, унизил ты только себя, показав свою умственную ущербность и интеллектуальную несостоятельность. Пусть люди почитают таких как ты и увидят настоящее лицо озверевших нациков. Чаще пиши, делай себе и своим укронацистам антирекламу. Это работает на нас, на Россию

Михаил Пруцких   06.04.2023 08:34   Заявить о нарушении
Это Алексей Чернечик с Украины.

Ольга Зайцева 7   06.04.2023 16:52   Заявить о нарушении
Да, Ольга, это укронацист с Украины. Их отличает хамство, переход на личности и плохое образование и воспитание. Я на них не обижаюсь. Объективно даже хорошо, что они пишут. Люди делают свои выводы и видят настоящее лицо озверевших нациков. А вам всего хорошего

Михаил Пруцких   06.04.2023 19:12   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: