СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Юрий Тарасов-Камчатский Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Юрий Тарасов-Камчатский

Юрий Тарасов-Камчатский

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 285   Как Сталин логику возрождал  05.12.2024 09:41 не определен
неизвестный читатель 135   Глава 19. Столыпинские хутора  05.12.2024 09:21 не определен
неизвестный читатель 8   Откуда мы, русские? Часть 7. Обретение духа  05.12.2024 08:39 не определен
неизвестный читатель 284   Военное ЛИТО  05.12.2024 08:07 не определен
неизвестный читатель 215   Военное ЛИТО  05.12.2024 07:50 не определен
неизвестный читатель 283   А была ли Куликовская битва?  05.12.2024 06:53 не определен
Виктор Николаевич Левашов Нападение партизан на Пьянковский завод  05.12.2024 06:23 авторская страница
неизвестный читатель 282   Мифы о Солженицыне, опровергнутые им самим. Миф 10  05.12.2024 06:15 не определен
неизвестный читатель 281   Победили бы мы под Москвой без союзников?  05.12.2024 06:13 не определен
Виктор Левашов Мифы о Солженицыне, опровергнутые им. 13. Власовец  05.12.2024 04:47 авторская страница
неизвестный читатель 280   Убийство крестьянского хозяйства  05.12.2024 04:30 не определен
неизвестный читатель 73   Глава 15. Крестьяне и рынок  05.12.2024 04:30 не определен
неизвестный читатель 36   Причины успеха партизан на Нижнем Амуре  05.12.2024 04:26 не определен
Максим Федосов Мифы о Солженицыне, опровергнутые им самим. Миф 10  05.12.2024 03:55 авторская страница
неизвестный читатель 279   А была ли Куликовская битва?  04.12.2024 18:35 не определен
неизвестный читатель 278   Глава 16. Сельскохозяйственные промыслы  04.12.2024 14:56 не определен
неизвестный читатель 277   Глава 2. Черниговцы  04.12.2024 14:47 yandex.ru
неизвестный читатель 276   Я. Тряпицин и поход партизан на Нижний Амур 1  04.12.2024 14:39 yandex.ru
неизвестный читатель 275   Были ли большинство заключённых при Сталине уголов  04.12.2024 14:38 yandex.ru
неизвестный читатель 274   Мифы о Солженицыне, опровергнутые им самим. Миф 9  04.12.2024 13:41 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Украина, как анти-Россия. Ч. 2. Истоки русофобии» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Начал читать и всплыло как поплавок в голове:"падре,а как отличить правоверного католика от еретика?"-убивай всех подряд ,путь Бог на небе их отличает!"-пока мы отличаем их:имущество ,права,пространство ,иногда убить надо только потому,чтобы присвоить его жену и детей-генетику.Слабый должен умереть!-утверждает жизнь и наука,не хочешь умирать ,не умирай,будь сильным\,все просто.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 12:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Россия истребляет себя именно потому,что слабая ,не родила Родина героя,она родила недоразумение и сразу встал вопрос о праве -жить? . На сильных не нападают ,нападают на говно.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 12:06   Заявить о нарушении
Ну, на говно нападают мухи, это ясно.
Только я не понял, к чему эта мысль была высказана?

Дмитрий Кастрель   12.09.2024 12:15   Заявить о нарушении
Александр,прежде, чем писать комментарий, лучше всё же прочитать статью до конца.

Юрий Тарасов-Камчатский   12.09.2024 12:50   Заявить о нарушении
Мысль ,если это она,существует сама по себе ,без привязки к чему либо-"угол зрения" и "муха" тут кстати ,у нее широкий кругозор и ее сложно убить,сравните с комарами? Так что я бы не иронизировал над ней,бывает так,что человек выстоявший в борьбе с хищником в итоге погибал от агрессии мухи. Это очень опасный противник,гораздо более опасней многих видов,если не всех.
-

-Если есть концептуальные соображения (возражения)- их надо смело излагать и по возможности -развернуто:"как же тебя понять,если ты ничего не говоришь?" Спасибо.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 12:57   Заявить о нарушении
Брат!-ты меня знаешь,я успею.Я еще ничего не прочел,а люди уже реагируют?-значит я навскидку,не целясь, уже куда -то попал?- главное чтобы люди не дремали на ходу,остальное приложится.Кстати -уже прочел!- и продолжение почитаю,тем более :тема живая,а лучших отцов,воинов и работников России все больше мертвых=кто их убил =бандеровцы?-а власовцы никого не убили?-я просто не верю,что власовцы -герои и патриоты,а бандеровцы исключительно-предатели.В это не поверит даже Гитлер.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 13:08   Заявить о нарушении
Здравствуй дорогой!-давно не виделись.Увидел твое имя в избранных (у кого-то) и решил заглянуть на огонек.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 13:10   Заявить о нарушении
Александр, думаю, ответы на заданные тобой вопросы ты узнаешь, прочитав следующие две статьи цикла.

Юрий Тарасов-Камчатский   12.09.2024 14:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мифы о Солженицыне, опровергнутые им самим. Миф 1» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Не сегодня придумано такое определение как спецоперация. Дело ума и рук поднатлревших специалистов, оно загоняет пострадаашеого в тупик из которого нет выхода.Даже само доказательство своей невиновности и чья-то защита лишь усиливает позицию обвинения. По всём признакам против писателя Солженицын таковая операция проводится в запредельных масштабах. И видимо неспроста. Кто бы с какой либо целью нт высказался на эту тему - неизбежно работает на обвинение. Задача которого : вычеркнуть из сознания людей труд конкретного человека. Из этой безнадёги есть один выход; читать его произведения и думать. Не на публику а для себя. Ещё раз; всякие комментарии здесь разрушительны. Такова задача этой спецоперации.

Виктор Гранин   06.09.2024 15:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Виктор, за хороший комментарий. Операция против Солженицына действительно проводится, причём уже очень давно. Она была начата советским КГБ, по поручению руководства КПСС, ещё до высылки Солженицына из СССР, а после высылки, её масштабы постоянно росли вплоть до Горбачёвской перестройки. Документы, свидетельствующие об этом, я поместил в прокомментированной Вами статье, а также в статье этой же серии - "Миф 5. Клеветник": https://proza.ru/2024/01/10/465
Сегодня эту операцию продолжают идейные наследники КПСС - российские коммунисты, а особенно рьяно - наиболее фанатичные поклонники Сталина. Как во времена СССР, так и сегодня основной целью попыток дискредитировать Солженицына и его творчество является стремление реабилитировать в глазах народа Сталина, а значит, и компартию, которую он тогда представлял и внутри страны, и за рубежом. Именно их преступления против России, русского народа и тех стран, куда дотянулись их власть и влияние, Солженицын разоблачил в своих книгах, чем и вызвал к себе глубокую ненависть всех коммунистов и сталинистов планеты.
Я не согласен с Вашим утверждением, что доказательства его невиновности в приписываемых ему сталинистами пороках усиливают позицию обвинения. Наоборот, именно молчание, в ответ на лживые обвинения его в этих пороках, постоянно усиливает позиции обвинения в глазах никогда не читавших его книги людей, которых в нашей стране сегодня подавляющее большинство.
Цель этих обвинений - убедить незнающее большинство в том, что Солженицын полный негодяй, и поэтому верить ему и его книгам нельзя. К сожалению, это его обвинителям на сегодняшний день в основном удаётся, потому что серьёзного противодействия своей клевете со стороны российской интеллигенции и властей они не встречают. именно это обстоятельство и побудило меня написать данную серию статей, чтобы те, кто прочитают их, могли убедиться в лживости выдвигаемых против Солженицына обвинений.

Юрий Тарасов-Камчатский   07.09.2024 11:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина, как анти-Россия. Ч. 2. Истоки русофобии» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Для ознакомления "неисторического" большинства среднестатистического "населения" ( то есть малознакомых с историей и профессиональными историческими трудами) изложено очень даже неплохо. Но! Материалистическое объяснение исторического процесса осталось достижением "исторической науки" до нынешнего времени. И надстроечные явления типа идеологии (религия тоже форма идеологии) всё же вторичны по отношению к экономическим. По объективным реалиям экономики Запад стал опережать Восток в развитии большинства аспектов технологии создания средств насилия (то есть армии и вооружений). Именно такое опережение дало возможность успехов в наступлении на Восток после нашествий на Восточную Европу именно с Востока (создание "татаро-монгольской" Орды на Волге и огузо-сельджукского государства, позже ставшего Османским султанатом и в дальнейшем Османской Империей). Отставание по экономическим причинам в средствах вооружения не позволило русским княжествам организовать последовательное наступление на Запад и ограничивало их вполне естественную для феодального мира экспансию (походы в Западную Европу практиковали лишь некоторые русские князья). Особенно в этом преуспел основатель Москвы Юрий Долгорукий. Как известно, он взял и удерживал некоторое время Сплит и Загреб в Адриатике и лишь по случайным обстояльствам не дошёл до Венеции. Кроме того, восточная экспансия и новгородцев и владимиро-суздальцев была эффективнее походов на Запад. К чести Русского мира следует отнести и отсутствие крайних средств насилия при продвижении на Восток (волжским булгарам после разгрома их государства позволено вернуться на прежние места, сохранились и предгосударственные образования мордовских и поволжских народов). Позже же экспансия временно прекращена в связи с ордынским владычеством на Северо-Восточной Русью. Актуально стало именно отражение агрессии Запада и оно превратилось в постоянную головную боль правителей будущей России - великих князей и царей. И до Петра Первого из-за отсталой экономики русская армия лишь временами могла сравниться с западными. Так обстояло дело и при Иване Грозном и при Борисе Годунове, активно пытавшимися переломить несправедливую расстановку сил. Ситуация прекрасно изложена в работе знаменитого русского историка Соловьёва "Публичные чтения о Петре Великом". Итогом следует признать "историческое счастье" Руссого Мира. По объективным законам экономики Россия перестала очень давно развивать экспансию в сторону Запада (еще перед "татаро-монгольским" нашествием). Запад же не оставлял попыток вторжения на Восток Европы (и русские владения)или неэквивалентного обмена с ним. В дальнейшем западные государства стали осуществлять колониальные захваты в других частях света. Но с Россией не вышло. Как пишет Алексей Николаевич Толстой в ответе русского человека офицеру французского экспедиционного корпуса (красный командир и француз на корабле Антанты оба раненые в Крыму)- "...мы тут вам не дикари аборигены...нас просвещать и освобождать не нужно..."

Вадим Леонов   28.09.2024 23:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вадим, как мне кажется, материалистически объяснить русофобию Запада вам не удалось. Вы попытались объяснить лишь материальные причины его экспансии. Если бы они были главной причиной русофобии, то сегодня существовали бы на Западе и туркофобия, и арабофобия, и китаефобия, но их там нет. Русофобия стала следствием не материального, а духовного непримиримого соперничества западной и Восточной цивилизаций, поскольку первоначально духовное основание у них было одно - христианство, мирно поделить которое было невозможно.

Юрий Тарасов-Камчатский   31.07.2024 06:09   Заявить о нарушении
Выше я имею в виду, конечно, Западную и Восточную европейские цивилизации.

Юрий Тарасов-Камчатский   31.07.2024 09:13   Заявить о нарушении
Как говорил Шариков:"оба правы!"-т.к. чем больше углов зрения ,тем полнее читатель видит объект ,спасибо Вадиму за рецензию ,а Автору за резонанс. Материализм?-похоже на вульгарность-Человек тем и характерен,что уходит (пытается) за горизонт материи-Дух! Поэтому примитивная философия ставит на доминанту средств существования(экономика),но даже с точки зрения Материи,это не так ,главное -движение(пластика Материи,способ существования ,изменение форм,неправильно называемое -Временем).

-Движение объекта неминуемо нарушает пространство (которого тоже нет, Это тоже выдумка незрелого ума)- и объект разрушая движением -пространство ,рвет саму енту -Материю,по живому,провоцирует разделение на части и конфликт потенциалов,для новой фазы развития,а уж как все это оформит "ум"-раб неполноты и неопределенности, дело десятое и формальное,пустячное..И причем здесь=русофобия?,еще Преображенский предупреждал "нельзя с утра, так доверять телевизору, с этой небритой жидовской мордой.

Александр Соколенко 2   12.09.2024 13:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мифы о Солженицыне, опровергнутые им самим. Миф 1» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Здравствуйте, Юрий!
Скорее всего, вряд ли буду рецензировать каждую из солженицынских тем. Да и здесь выскажусь кратко.
Я Солженицына читал (кроме необозримых "Узлов", увы), а кое-что и перечитывал. И вот что скажу на забаву несогласным со мной:
Любой достаточно опытный читатель легко отличает достоверный текст от надуманного. Как свежий полевой воздух мы отличаем от воздуха в торговом центре с его озонаторами и ароматизаторами. Надо объяснять разницу? Так вот от текстов Солженицына ВЕЕТ правдой. От подбора слов до выстроенной ими последовательности и связности повествования в целом. Это не наработанное мастерство, это природный дар.
Ну, а желающих облаять из-под забора у нас хватало всегда...

Дмитрий Кастрель   22.07.2024 13:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откуда мы, русские? Часть 3. Зарождение страны» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Юрий, с вашими работами я ещё не успел познакомиться. Так что мой отзыв коснулся только заглавия "Откуда...". Эта годами сосредоточенная на Рюрике полемика уже достала - ответил на автомате.
Сейчас пробежался по вашим текстам (через рецензии) и рад совпадению позиций по большинству вопросов. Ещё увидимся!

Дмитрий Кастрель   22.07.2024 11:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дмитрий, чтобы понять, кто мы, вам надо прочитать все 13 частей моей книги "Откуда мы, русские?".

Юрий Тарасов-Камчатский   22.07.2024 08:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откуда мы, русские? Часть 3. Зарождение страны» (Юрий Тарасов-Камчатский)

"Могила Рюрика была найдена по особому, редкому ещё в конце IX века способу захоронения викингов, без сжигания тела, в деревянной камере, над которой была сожжена ладья (до этого знатных норманнов обычно сжигали в ладье). Это следствие распространения христианства. Известно, что Рюрик к моменту призвания на Русь, формально считался на Западе христианином. Данный способ погребения получил распространение в Южной Ютландии после захвата её Рюриком. Этим же способом он, видимо, завещал похоронить и себя. На то, что могила принадлежит именно Рюрику, указывает её дендрохронологическая дата – 879 год" (Ю.А. Тарасов). Что мешает при наличии останков сделать ДНК экспертизу и утереть носы всем оппонентам? Почему этого до сих пор не сделано? Найти могилу Рюрика пытаются много лет, а тут вон она. И кости есть, а что-то никому не нужны. Можете пояснить?
В каком году Рюрик захватил Южную Ютландию? Что это такое? Кто правил Северной?

Андрей Уставщиков   19.07.2024 23:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Андрей, что мешает сделать ДНК останков в указанной мной могиле Рюрика - вопрос не ко мне, а к тем, кто эти экспертизы проводит. Для них и для вас могу уточнить место этой могилы - курган 11 в урочище Плакун возле Ладоги.
Если вы даже не знаете, что такое Ютландия и где она находится, то обсуждать с вами тему Рюрика бессмысленно. Сначала изучите историческую географию тех событий, о которых пытаетесь здесь рассуждать. Для усвоения данного вопроса советую вам прочитать и мою параллельную статью на ту же тему на моём канале "Ю.Тарасов. История от историка" в дзен.ру, которая называется "Русь начальная. Часть 3. Первый

Юрий Тарасов-Камчатский   28.07.2024 09:29   Заявить о нарушении
Название указал неточно. Правильно: "Русь начальная. Часть 5. Империя Рюрика": https://dzen.ru/a/Xp_P6IjtuE5gv7wS

Юрий Тарасов-Камчатский   28.07.2024 09:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откуда мы, русские? Часть 2. Обретение имени» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Абсолютное непонимание мировой истории и периода становления древнерусского государства в Ладоге. Автору необходимо подтянуть знания по истории. В ПВЛ: "год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля". Это про приход на Ладогу неизвестных "норманов". Не норманской стала прозываться, как Нормандия во Франкии, и не какая-то другая, а РУССКАЯ!!! Пока автор не поймёт, почему, писать книги рано. Лучше читать и развиваться.

Андрей Уставщиков   19.07.2024 19:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Андрей, скромней вам нужно быть. Не понимаете нашу и мировую историю того времени вы, а не я. Вот и в данном случае вы допустили грубейшую ошибку. А всё потому,что сами ПВЛ не читали, а взяли готовую цитату у околоисториков-дилетантов. Вот более полный текст того отрывка:
"В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом. Поэтому с этой поры начнем и числа положим ..."
Не в Ладогу тогда русы пришли, а к Царьграду, то есть к Константинополю - столице Византийской империи. Летописец сам признаётся, что начал историю Русской земли с ПЕРИОДа ЦАРСТВОВАНИЯ ВИЗАНТИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА Михаила, НАЧАВШЕГОСЯ с 852 г. н. э. И начал её с того года только потому, что в царствование Михаила (а не конкретно в 852 г.) случился поход Русов на Царьград.
Ниже в ПВЛ сказано, что этот поход состоялся в 866 году, но это ошибочная дата. В действительности это случилось в 860 году. Обоснование этой даты и описание данного набега даны в следующей части книги, которая называется "Зарождение страны": https://proza.ru/2016/01/11/267

Юрий Тарасов-Камчатский   28.07.2024 09:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Откуда мы, русские? Часть 1. Вятичи и словене» (Юрий Тарасов-Камчатский)

"Да и зачем славянам, привыкшим к чернозёмам юга, забираться так далеко на север, в почти бесплодную тайгу? От набегов кочевников им проще было укрыться в широколиственных лесах соседей-балтов, попутно колонизируя их территорию, что и произошло около века спустя" (Ю.А. Тарасов). Совершенно антироссийское высказывание. Никаких балтов в мировой истории не существует! Термин придумал явный враг России. На территории Прибалтики исторически проживали древние русы (порусы), гаплогруппа R1a. Они пришли туда на тысячу лет раньше, чем "угорцы" (N1a1). Если современные прибалты не считают себя потомками древних русов, то они потомки угорцев-удмуртов и не коренные жители, а "понаехавшие" после наших предков. По данному вопросу всё разжевал для интересующихся историей расселения народов академик Клёсов А.А. Может хватит писать глупости про вымышленных аборигенов-"балтов"? Русы не могли колонизировать русов. Это одно племя! Указывайте, пожалуйста, в книгах научные термины, а не выдуманные.

Андрей Уставщиков   19.07.2024 18:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1. Почему не сделали ДНК останков Рюрика в кургане 11 урочища Плакун - вопрос не ко мне. Могу лишь высказать своё мнение: наверное потому что те, кто этим занимаются, ошибочно считают, что там похоронен не Рюрик. Мои аргументы в пользу принадлежности его Рюрику в статье есть. С другой стороны, доказать это с помощью ДНК-анализа нельзя, так как ДНК Рюрика точно не известен, как не известны точно ДНК любых других правителей любых государств прошлого. Процесс деторождения у женщины довольно непредсказуем, в него могли вмешаться и гены совсем посторонних мужу людей. Да и приёмные дети вполне могли быть (в том числе и тайные), и их потомки тоже могли оказаться на троне, в том числе и путём свержения предыдущей династии.
Подробности биографии Рюрика вам лучше узнать в книге "Рюрик" историка, кандидата наук, Евгения Пчёлова, профессионально занимавшегося этой темой. Вот адрес этой книги: https://bookscafe.net/read/pchelov_evgeniy-ryurik-207013.html#p102.

2. Андрей, прежде, чем советовать подтянуть знания другим, вам следует получить их самому. Пользоваться шпаргалками от лжеисториков не советую. Читайте источники. Вот настоящие цитаты из ПВЛ: "В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом. Поэтому с этой поры начнем и числа положим: ... В год 6366 (858). Цесарь Михаил отправился с воинами на болгар по берегу и морем. Болгары же, увидев, не смогли противостоять им, попросили крестить их и обещали покориться грекам. Цесарь же крестил князя их и всех бояр и заключил мир с болгарами. ... В год 6370 (862). И изгнали варягов за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали: «Поищем сами себе князя, который бы владел нами и рядил по ряду и по закону». Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные — норманны и англы, а еще иные готы — вот так и эти. ... И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, ... "
3. Ложность теории Клёсова давно доказана настоящими учёными. Подробнее об этом - в моей статье в дзене на канале "Ю.Тарасов. История от историка": "Здравый смысл против ДНК-генеалогии": https://dzen.ru/a/Xq9rhdNHg1fgLw2z
"Балты" - это научный термин, известный каждому профессиональному историку. В исторической науке им обозначают предков нынешних прибалтийских народов - латышей и литовцев, проживавших к 8 веку проживавших и на территории нынешних Белоруссии и части России и Украины. В 9 - 12 вв они были ассимилированы там славянами и стали одними из предков нынешних белорусов.

Юрий Тарасов-Камчатский   22.07.2024 08:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Какими они были сценка к дню комарова» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Очень хороший почин, вспоминать творчество авторов и прошедшие времена. Этим мы продляем их жизнь в памяти народа. Большое спасибо как за напоминание о творчестве, так и за знакомство с самим творчеством. Приведенные отрывки стихов великолепны.

Артем Кресин   13.07.2024 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за поддержку! Действительно, нашему лито нельзя забывать его основателей. Эту пьесу я опубликовал здесь по ошибке. Она впрямую касается только нашего города Свободного, поэтому уже перенёс её в свой "Журнал Алексеевск-Свободный". Вот адрес: https://proza.ru/2024/07/13/981

Юрий Тарасов-Камчатский   14.07.2024 04:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина, как анти-Россия. Часть 1. Украинский наци» (Юрий Тарасов-Камчатский)

У каждого историка свой взгляд на историю. Но факты - вещь упрямая.
Вот другой взгляд от текущем моменте:

"
Тут интересная история вырисовывается. Честно, я даже не обратила на это внимание...
Вобщем, ребята из Израиля пишут, что фестиваль Нова, который зверски уничтожили 7 октября, с чего и началась война, готовился и проводился в поддержку Палестины. Понимаете? Это очень важный момент. И почему блогеры и журналисты об этом не сообщили? А ведь прослеживается аналогия со 2 мая и Домом профсоюзов в Одессе. Там лагерь был международный. И прибывших заманили в Дом профсоюзов и сожгли, свалив все на майдановцев. И путину было нужно оправдание по спасению русскоязычных в Украине. То есть по нападению на Украину нужен был предлог.
А здесь так же со всего мира молодежь согнали. Тоже нужен был предлог для начала войны. А заложники, как всегда, молодежь
"

Или психология оправдания любого террора и убийств(и любая религия просто инструмент в руках убийцы, а не причина!)

В 1956 году философ Гюнтер Андерс написал следующее пророческое размышление:
«Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно. Методы, подобные гитлеровским, устарели.
Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей. Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки. После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков. Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать. Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания.
Главное – без философии. Здесь мы также должны использовать силу убеждения, а не прямое насилие: мы будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты. Умы будут заняты бесполезным и игривым. Удерживать ум от размышлений можно непрерывными разговорами и музыкой. Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека. Нет лучшего социального транквилизатора. В общем, мы будем делать это таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы. Таким образом, обусловливание приведет к такой интеграции, что единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья.
С массовым человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Все, что ведет к апатии его ясномыслия, является общественным благом, и то, что могло бы его разбудить, нужно высмеивать, подавлять, бороться с ним. Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая, а с теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами».
/Гюнтер Андерс, «Устарелость человека» 1956 год/
*
Почему Вы решили, что Вы правы, а другие - лгут?
У Ваших оппонентов всё чётко, логично, с фактами.
А у Вас - голословие, построенное на православии.
Смею уточнить: православие рухнуло в бездну в 1917 году благодаря коммунистам.
И именно в это время Украина наиболее рьяно в отличие от других следовала догмам православия, празднуя все праздники и соблюдая посты (как и сейчас).

Надежда Шевцова   04.07.2024 15:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Надежда, судя по тому, что вы привели пример из современной жизни Израиля,а не Украины или России, живёте вы именно там. Из этого процентов на 80 % можно предположить, что вы еврейка, хотя и носите русские имя и фамилию. Подтверждает это и то, что ссылаетесь вы на авторитет тоже еврея, а не русского или украинца. Да и ваше незнание истории России и Украины тоже свидетельствует об этом. А теперь вопрос на засыпку: может ли еврей, живущий в Израиле и не знающий истории России и Украины, хорошо знать отношения между русскими и украинцами?
Что же касается лучшего знания фактов, то вы ни одного факта, касающегося конфликта на Украине ещё здесь не указали, а во всех четырёх частях моей статьи их достаточно много.

Юрий Тарасов-Камчатский   04.07.2024 16:00   Заявить о нарушении
Извините за дополнение :
Фраза Надежды окончания рецензии "православие рухнуло в 1917 благодарч коммунистам" - имеет сразу несколько ложных посылов. В этом многообразии ложного, да, вполне можно счесть Надежду за работницу нанятую как иделогическую работницу от израильских служб. Выдаёт именно многообразие. Была бы например одна ложная мысль - то можно было б счесть за просто ошыбку по глупости.
(Надежда , не надо жадничать, можно было б и одной мыслью обойтись)
И даже если и отказаться от такой позицыи как бы обвинения к Надежде (ведь работники от спец служб и есть и как бы и должны быть), то

встаёт вот ещё какой вопрос, на который нынешние православные обычно не могут отвечать :
В чём же суть православия ?
В чём суть соборности по Символу Веры, в чём суть соборности отличается от коммунизма ?
В чём отличие общей собственности внутрицерковной от общей собственности государственной ?

А раз не могут отвечать, не могут подняться в макро уровни смыслов, то это значит - слабы умом.

то как раз и видим на примере этого текста Юрия, что он пишет о аидении его умом причины конфликта - в русофобии. При этом напрочь закрывает глаза своего ума на ыакты. О том, что десятки войн до украинской были развязаны вне поля русскости : и Сербия, и ... Ближний Восток... - отсутствие там русскости никак не помешало развязыванию войн.

Значит: малоумие Юрия (извините) - есть как раз результат воздействия врага, перепрограммировавшего Юрия. Значит : опираясь лишь на антирусскость как причину - Юрий служыт врагу.

Как и Надежда, впрочем.

Вот.
А вы ругаетесь ... дружыте, любезныя враги моя !

Георгий Сотула   04.07.2024 18:27   Заявить о нарушении
Если Вы считаете разрушение храмов или превращение оных в склады, уничтожение колоколен и икон, объявление религии опиумом для народов не крахом православия в России, то я умываю руки :)
Сколько богов было до крещения Руси и все тоже пали в бездну.
А большевики были правы: любая религия - опиум для народа и инструмент порабощения души и тела двуногих прямоходящих.
Трудно назвать Человеком Разумным считающего себя рабом любого божества и царём природы :)

Надежда Шевцова   04.07.2024 19:47   Заявить о нарушении
Надежда ! Это высокий (я побоялся написать "высшый") пилотаж ! :

Ваше : "большевики были правы... (разрушая храмы)"
И "объявление религии опиумом для народа (большевиками)" - есть крах православия.

Ну так уж будьте любезны, пожалуйста и уточните :

большевики - куда их по вашему прописать -
к правильно действующим, или нет ?
А то у вас написано и то, и другое - голова затуманилась, не возможно вас понять.. вашу позицыю ... двойственную ... ум двоится ... наверное изофрения (из ума выход) одолеет меня...
Что поделать то ?

Георгий Сотула   04.07.2024 20:52   Заявить о нарушении
Про религии - правы, а в разрушении храмов -варвары.
Я заметила, что разрушать и ломать любят те, кто сам не способен созидать.
Ни один храм по красоте , превосходящей дореволюционные постройки, не был построен ни в СССР, ни в современной России.
Как и в других странах Земли. Только Китай опережает время. И то, с какой скоростью, бедная и нищая страна стала второй экономикой мира, заставляет сравнивать 70 лет строительства не построенного коммунизма и за 42 года ( 1978 - 2020) ВВП КНР составил 15,4 триллиона долларов (рост более чем в 100 раз за 42 года!).
Непревзойдённый никем рост!
Кстати, храмы они не рушили.......

Надежда Шевцова   04.07.2024 21:33   Заявить о нарушении
Надежда,

да, разрушать храмы - нужно только тогда, когда его собственники (приход) с этим согласны. А этого - полно. И было и будет. Например ветхий. Или надо другой строить, из камня, или ...

храмы разрушать нельзя потому, что это НЕ ТВОЁ.
Но вот ситуацыя :
уж не злитесь, пожалуйста - вот я вижу, что храм вашего ума - опасно повреждён. Аварийная ситуацыя !!!

И, если я буду и далее как здесь это принято, вежливо вам желать дальнейшых успехов - ...
то кто я буду ?
Я буду - подлец.
И ... а если буду вам указывать на что-то ваше нелогичное, а вами непрошенные от меня указания как откликнутся ? - откликнутся возмущением.
Т.е. :
И фундамент "собственность" - тоже не достаточен. А что же тогда будет достаточно ?
- ведь согласитесь, проблема же не только - я и вы. Касается множества других.
ну вот

Георгий Сотула   04.07.2024 22:37   Заявить о нарушении
Надежда, т.е. : что делать с ограничением "это его собственность!" ?
Что выскажете ?

Георгий Сотула   04.07.2024 22:52   Заявить о нарушении
Дополнение о редко (плохо) понимаемом вопросе о собственности :
Вот Ю.Мухин в
https://www.ymuhin.ru/node/3073/1-tradicionnye-cennosti-rossii-chto-eto

говоря об обЧине (так правильней говорить : общий Чин, где слово Чин - синоним слову Устройство, Механизм. Вот как в слове Жен-чина)

...говоря об обчине крестьян, отмечает, что из обчины никто не мог выгнать. Но (правда) молчит о том, что члены общины могли создать такие условия, что будешь хуже чем в аду себя чувствовать.
Т.е. :
И в этом примере общества собственность проявляет свою многоуровневость. Есть уровень личный, далее семейный, далее общинный, далее союза как бы общин уезда (земство уезда), и т.д.

Если бы это понимали, то проблемы, о которых писал Маркс в Капитале - легко (легче) осмысливались :
фабрикант имеет дело с соцыумом, а не с персоной конкретного нанятого работника.

Соответственно, тогда и проблему нужно смотреть, принимая решения - собранием от соцыума.
А фабрикант этого как раз и не хочет. Этим нехотением воюет с самой лестницей уровней. С религией в исходном смысле слова "лига" ( союз) меж уровнями соцыума, а не только меж персонами.
А это вопрос о качестве образования (в названии статьи).
Который был не особо актуален в советское время, но стал гораздо более актуален в понимании сути конституцыонного устройства, понимания - сейчас, при приходе фашыствующих сил к власти в 1990-х. МУХИН бьётся десятилетия о нужности понимания Конституцыи (см тэги его сайта), но пока толку мало, от своей лени разбираться с какими то там конституцыями ... да зачем оно нам надо ... мы по прежнему остаёмся глупы. Такая лень - она что - следствие ли некачественности советского образовпния ?
Или следствие чего то ещё ?

.

Георгий Сотула   05.07.2024 00:23   Заявить о нарушении
И прошу взглянуть (особенно Юрия) на рец

https://proza.ru/rec.html?2024/07/04/332
там я Тэми говорю о книге "Народная монархия" Солоневича.

Георгий Сотула   05.07.2024 00:28   Заявить о нарушении
С моим умом всё в порядке. А вот с умом православной России - беда.
Что им завещал Христос?
"
Любите врагов ваших… Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного (Мф.

Евангелие от Матфея, Глава 5, стих 44 - Толкования Библии
"
Что-то я не чувствую любви здесь к "врагам" - здесь безумие правит бал и ненависть к тем, кто обличает ложь и лицемерие правителей, святош и патриотов...
Всего Вам доброго!

Надежда Шевцова   05.07.2024 03:48   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам ! И Юрию !

Георгий Сотула   05.07.2024 11:14   Заявить о нарушении
Георгий, напрасно вы перекладываете на мою голову свою умственную слабость. Перечислю слабости ваших комментариев поочерёдно:
1. Рассуждая о моём изложении причин конфликта на Украине, вы допустили подмену тезиса - убрав из него Украину. Я писал именно про Украину, а не про Сирию или Ближний Восток. Причины конфликтов в разных странах не могут быть одинаковыми. Если вы делаете такие элементарные ошибки в рассуждениях, о чём вообще с вами можно рассуждать?
2. За об-чину и жен-чину спасибо - здорово насмешили. Какие только глупости не придумают дилетанты от истории.

Юрий Тарасов-Камчатский   07.07.2024 14:48   Заявить о нарушении
Надежда, ошибочность ваших рассуждений основана на очень плохом знании истории. Тот, кто не знает прошлого, не может верно судить об настоящем. Вот ваши ошибки:
1. Вы, видимо, не в курсе, что даже у первобытных людей была (и есть) своя религия, точнее её зачатки - вера в духов. Этих-то первых людей кто порабощал? Государства то ещё не было! Развитые религии действительно появились в государственную эпоху, но не как опиум для народа, а как синтез уже существующих верований для создания из них опоры государственному строю. Только в рамках государства племена превращались в народы, появлялась интеллигенция, а вместе с ней письменность и литература, следствием чего было становление культуры, достижениями которой вы сейчас и пользуетесь (не очень успешно). Кстати, и культура повсюду была вскормлена и выращена религией и до сих пор хранит в себе её корни.
2. Вы сильно преувеличиваете размеры падения православия в СССР. Это потому, что вы не русский человек. Даже в 30-е годы, несмотря на разрушение храмов и гонения на церковь, корни православия продолжали храниться в душах многих миллионов русских людей. И когда во время Войны Сталин вынужден был частично восстановить православную церковь, её приходы вновь наполнились людьми, хотя, конечно, в разы меньших размерах. Таким образом, православие пережило в СССР не крах, а тяжёлые гонения, но смогло сохраниться и сейчас вновь постепенно растёт.
3. Историю Китая (даже новейшую) вы тоже совершенно не знаете. Потому и делаете глупые ошибки насчёт него. В 1978 году ВВП Китая составлял 218,5 миллиардов долларов. То есть за 42 года вырос в 70, а не в 100 раз. Причины этого взлёта хорошо известны. Это отказ в конце 70-х гг. от социалистических принципов в экономике (отмена сельхозкоммун, восстановление семейных фермерских хозяйств, разрешение частной собственности в сфере услуг и мелкого и среднего производства), широкое привлечение в экономику иностранного капитала. То есть коммунистический Китай ввёл тогда тот самый НЭП, который сталинское руководство похоронило у нас в конце 20-х гг.
Ошибаетесь вы и насчёт неразрушения храмов в КНР. Очень даже разрушали, причём в гораздо больших масштабах, чем в СССР. Это происходило в период "культурной революции в Китае" в 1966 - 1978 гг. Почитайте о ней в интернете. Вам будет интересно, да и познавательно.

Юрий Тарасов-Камчатский   07.07.2024 15:46   Заявить о нарушении
Что мы делаем на Украине?
Геноцид русских?
Пример:
Чечня - там геноцида русских нет, потому что и русских нет. И Законов Рф там тоже нет.
А были - до двух чеченских...
Думать сами не пробовали?

Про историю Китая.
Заходишь в любой магазин России и - " сделано в Китае".
Что на прилавках есть "произведено в Рф"???
И этим всё сказано!
Учите матчасть сегодняшних дней!

Надежда Шевцова   07.07.2024 17:47   Заявить о нарушении
Наталья, поскольку вы не поняли с первого раза, повторяю: невозможно правильно понять то, что происходит сегодня, не зная, что было там же вчера. Этим и пользуется западная пропаганда, искажая в ваших головах причины и смыслы событий.
Война на Украине началась не в феврале 2022 года, а в феврале 2014, когда власть в Киеве путём антиконституционного вооружённого переворота, подготовленного и поддержанного Западом, захватили пропитанные русофобией украинские националисты, открыто ставившие своей целью сделать Украину мононациональным государством (выдавив или ассимилировав пророссийское население) и тараном НАТО для его дальнейшего наступления на Россию. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять, какую угрозу это несло России, не говоря уж об интересах русского и русскоязычного населения юго-востока Украины.
Выход военной организации русофобского Запада на восточную границу Украины, а в перспективе – на северные границы Грузии и Казахстана, фактически создавал бы фронт, с трёх сторон окружающий юг России и выводящий ракетные системы НАТО средней дальности на расстояние прямого удара не только по Москве, но и по всем другим городам РФ (учитывая вступление в НАТО Финляндии), кроме дальневосточных. Это несёт прямую угрозу самому существованию Россию. Ваш любимый Израиль в таких случаях без всяких колебаний и предупреждений бьёт ракетами по чужой территории и вводит туда войска. Почему же Россия не может себя защищать таким образом, если все попытки мирного решения игнорируются укронацистами и поддерживающим их Западом?
Фактически, Запад, в своём натиске на Восток, пытается повторить то, что он сделал с Галицией в конце 19 – начале 20 века, создавая теперь новый русофобский плацдарм теперь уже у самого сердца России. Вы, конечно, не в курсе того, как Запад с середины 19 века лепил из русской Малороссии русофобскую Украину. Об этом у меня написано в статье «Украина, как анти-Россия. Часть 3. Украинство против русскости»: https://proza.ru/2022/06/20/472

Юрий Тарасов-Камчатский   08.07.2024 02:16   Заявить о нарушении
1.
Глава Моршанска в ходе вручения ордена Мужества сестре погибшего контрактника заявлял, что ее брат отдал свою жизнь ради благоустройства города. Он говорил, что мужчина «погиб за всех нас», точнее, «чтоб дети отдыхали в лагерях, чтоб город наш благоустраивался, чтобы были спортивные площадки, чтоб мост наш наконец-то отремонтировали».
https://www.youtube.com/watch?v=hSz0VkagmyE

2.
Сергей Мардан заявил, что Россия ведет войну ради того, чтобы грабить захваченные территории.

https://www.youtube.com/watch?v=bODNufr9nr0


Надежда Шевцова   08.07.2024 06:30   Заявить о нарушении
Надежда, я вижу, факты и логика для вас вещи слишком сложные. Судя по всему, у себя в Израиле вы привыкли читать только комиксы. Может быть, язык притчи вам более понятен? У меня есть для вас "Сказка-притча об укре, великорусе,белорусе и новорусе". Вот ссылка: https://proza.ru/2024/07/08/296

Юрий Тарасов-Камчатский   08.07.2024 07:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: