СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Вольфганг Браузер Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-97 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 30   Только для литераторов, эксклюзив  06.11.2024 21:44 не определен
Афанасий Рассказов Обыкновенные герои  06.11.2024 17:25 yandex.ru
неизвестный читатель 29   Пейзаж после битвы  06.11.2024 11:26 не определен
неизвестный читатель 28   В поисках утраченного времени  05.11.2024 19:45 не определен
Нищебродский Памяти Петра Мамонова  04.11.2024 13:08 yandex.ru
неизвестный читатель 27   Большая волна  04.11.2024 00:35 не определен
неизвестный читатель 26   Кто вы, мистер Дэвид Линч? , ч. 8  03.11.2024 16:01 google.com
неизвестный читатель 25   Путь в высшее общество  03.11.2024 10:29 не определен
неизвестный читатель 24   Под маской триллера  03.11.2024 08:56 не определен
Робот Которому Грустно Кто вы, мистер Дэвид Линч? , ч. 3  03.11.2024 01:10 yandex.ru
неизвестный читатель 23   Детское кино, часть 2  02.11.2024 11:47 не определен
неизвестный читатель 22   Бенисио Дель Торо читает о Гильермо Дель Торо  01.11.2024 21:53 не определен
неизвестный читатель 21   Дикая история  01.11.2024 01:34 не определен
неизвестный читатель 20   Кино-Ужас  31.10.2024 22:29 не определен
неизвестный читатель 19   Анти - Бонд  31.10.2024 13:32 не определен
неизвестный читатель 18   Памяти Леонида Куравлёва  31.10.2024 05:44 не определен
Робот Которому Грустно Обычные люди  30.10.2024 18:47 yandex.ru
неизвестный читатель 17   5 фильмов о войне  29.10.2024 10:20 авторская страница
неизвестный читатель 17   Проверенный маршрут  29.10.2024 10:19 авторская страница
неизвестный читатель 17   Монументал  29.10.2024 10:19 авторская страница

1-20  21-39 

Рецензии

Рецензия на «Вперёд к власти над миром!» (Вольфганг Браузер)

Смотрел. Таких уже не делают. Интересный фильм, интересные актёры. Многое в деталях, о таком не рассказать, надо видеть, атмосфера передана удивительно хорошо, очень высокое качество.

Феронин   17.03.2023 03:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обычные люди» (Вольфганг Браузер)


Есть еще надежда прочитать о "восьмерке" -прочитанное ваше о русской культуре и
брезгливое отношение к авторам создававшие фильма российские- Спасибо!

Нинель Товани   14.12.2022 11:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памяти Петра Мамонова» (Вольфганг Браузер)

Спасибо,Вольфганг. Петр - это глыба,фантастический человек.Жаль очень.С уважением

Виктория Варенец   23.07.2022 18:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памяти Петра Мамонова» (Вольфганг Браузер)

Светлая память, Петру!
Спасибо Вам ! Прочту, посмотрю многое повторно...

Надежда Опескина   23.07.2022 00:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памяти Леонида Куравлёва» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Мне Леонид Куравлёв очень запомнился в ролях: Шуры Балаганова «Золотой телёнок» (1968 реж. Михаил Швейцер), философа Хомы Брута «Вий» (1967 г. реж. К. Ершов и Г. Кропачёв) и Жоржа Милославского «Иван Васильевич меняет профессию» (1973г. реж. Л. Гайдай). Конечно, всегда впечатляла пластика и естественность игры. У него много прекрасно сыгранных и ролей второго плана. После 90 года за работами в кино Леонида Куравлёва не следил, поэтому ничего сказать не могу.
Светлая память!

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   31.01.2022 13:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую, Александр!

Да, это были великолепные работы, только недавно пересматривал «Золотой телёнок» с его участием. Но в публикации не указал вышеуказанные комедийные фильмы только потому, чтобы не ограничивать его амплуа. Ведь у него был широчайший актёрский диапазон от комедийных до драматических ролей. Он не боялся сниматься даже в отрицательных ролях («Неподсуден», «Место встречи изменить нельзя»). Потому что был настоящим артистом, а не исполнителем вечно одной роли в предполагаемых обстоятельствах. После 91 года было много сериалов, но это вынужденная ситуация, кинопрокат тогда практически прекратил своё существование. Можно только представить чего ему стоило не терять класс в этих условиях.
Светлая память!

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   31.01.2022 21:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Памяти Леонида Куравлёва» (Вольфганг Браузер)

Следом было сообщение о смерти замечательного сценариста, режиссёра и актёра Виктора Мережко.

Спас Великороссийский   31.01.2022 13:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Узнал только сегодня, вечная память. С такими людьми уходит целая Эпоха.

Вольфганг Браузер   31.01.2022 21:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Высоко и низко, далеко и близко» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Спасибо за замечательную восьмерку о приключениях на снежной тропе. С удовольствием посмотрим кино. Видели только «Вертикальный предел» (2000г. реж. Мартин Кэмпбелл). В горах и лесах мы сейчас не катаемся, предпочитаем скользить по льду Финского залива, Ладожского озера и других крупных водоемов. Нравится ощущение, когда под нами машут плавниками рыбы в глубине, вокруг ни души кроме редких поклонников зимней рыбалки, и чистый горизонт.
Кстати, посмотрели фильм "Сестра" (2012 г. реж. Урсула Майер) об ушлом мальчике, промышляющем на лыжном курорте:)). Фильм мог получиться неплохим, если бы Урсула не была так патологична. Есть еще два ее фильма с актером, сыгравшим того мальчика, "Дневник моего ума" (2018 г) и "Дом" (2008):))

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   10.12.2021 22:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую, Александр!

Как интересно, оказывается маленький герой фильма «Сестра» продолжил свой творческий рост! Надо же, даже не знал о существовании этих картин. Спасибо, Александр, при случае надо будет посмотреть. Хотя, название «Дом» на слуху, но скорее всего я видел другой «Дом»:))
Так, понятно, с горами и лесами разобрались:)) тогда сосредоточимся на равнинах:) - № 2 и № 7, но особенно № 8, учитывая упоминаемые крупные водоёмы (там присутствуют все нюансы:)) Главное — бдительность и внимательное отношение к редким окружающим персонажам:))
Помнится, когда я в первый раз встал на свои лыжи «Турист», многие ухмылялись при виде этих армированных металлом конструкций, но когда стали ломаться, как спички, их беговые лыжи, я ушёл далеко в отрыв:))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   11.12.2021 00:38   Заявить о нарушении
Вольфганг, пока отложили просмотр фильмов о приключениях на снежной тропе. Случайно начали смотреть сериал "Штамм" Гильермо Дель Торо. Пока просто не оторваться. Фантазия у Дель Торо просто бешенная:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.12.2021 21:29   Заявить о нарушении
И таким образом променяли суровую правду реализма:)) Александр, на «бешеные фантазии» означенного гражданина Дель Торо:)) Сам я данный сериал не смотрел, но судя по синопсису, это очередная вампирическая сага (опять!) .... После некоторых раздумий... (ничё, Зима своё возьмёт...:)

Вольфганг Браузер   15.12.2021 23:57   Заявить о нарушении
Ограничимся только первым сезоном сериала. Занятно было сравнить степень параноидальности сериала с параноидальностью реала:)) В сериале народ тоже борется с пандемией и ищет нулевого пациента:)). Пока реал уверенно побеждает с разгромным счетом:)) Мы еще посмотрели «Багровый пик» Дель Торо, точнее смотрела в основном Юлия, а я параллельно читал о нашествии гуннов в Европу, о встрече Аттилы с папой римским Львом I, об эпидемии какой-то болезни среди гуннов, из-за которой они были вынуждены отойти за Дунай. Короче, все интересно провели время:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.12.2021 11:59   Заявить о нарушении
Ну, да, а за Дунаем они постепенно превратились в венгров:)) Так и пишут на коробках с токайским — Hungaria (Хунгария):)) Что касается «Багрового пика», то вероятно, Юлия (привет ей), поддалась готическому шарму данной постановки. Вообще, Дель Торо — занятный кадр, он как бы наследует наработки Копполы в «Дракуле» и в то же время соревнуется со Стивеном Кингом в нагнетании ужасных ужасов:)) Правда в отличии от последнего, он универсал:) и пишет, и снимает, всё в одном лице:)) И тут мы должны задаться закономерным вопросом — А не эпигон ли он?:))
Надо бы ему... снять... Женщину в белом на Грозовом перевале...
:-))

Вольфганг Браузер   16.12.2021 20:01   Заявить о нарушении
Первым фильмом, который мы посмотрели в 2022 году, оказалась «Матрица: Воскрешение» (2021 год реж. ЛанаВачовски). У режиссера после смены гендера совсем плохо с логикой, картинка получилась некачественная и неизящная, актеры играют ниже всякого плинтуса, новый агент Смит катастрофически плох, а престарелый Нео банален и скучен, поэтому фанаты абсолютно правы в своем справедливом негодовании. Но мы отнеслись к фильму благосклонно, он нас сильно развеселил и вызвал много позитивных эмоций. Даже сцена после титров, на наш взгляд, совершенно уместна)). Еще из новых фильмов планируем посмотреть фильм «Память» (2021 г. реж. Апитчатпон Вирасетакул).
Начинаем смотреть фильмы из вашей восьмерки. Надо же с чем-то сравнить впечатления от нашего лыжного похода:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.01.2022 14:03   Заявить о нарушении
О, покорители белого безмолвия:), вас ожидают тяжёлые кинематографические испытания:)) На которые, конечно же, лучше всего смотреть в домашних условиях, уютно укрывшись тёплым пледом:) (кофе и другие сопутствующие напитки на усмотрение зрителей:)) Только дружба и вера в себя поможет нашим героям выстоять (не без потерь, конечно).
Что касается небезызвестной «Матрицы №....»:)) то я многое передумал, читая глубокие размышления профессиональных кино-критиков о данной киноленте. Да, не те нынче герои, редеют ряды агентов и избранных... Изменившаяся идентичность автора фильма мешает ему понять кто он, где он:)) Короче, все спят и никто даже и не думал просыпаться:))
Фильм «нового тайского гения кино», имя которого я не в состоянии произнести вслух, продолжает туже линию — спать... спать... спать...:)) Нет, понятно, что после ухода Ким Ки Дука, надо извлечь из загашника очередного экзотического художника экрана:)) тем более что Вонг Карвай тоже, вроде как, не при делах, но позвольте... Кинотрилогия «Каци» Годфри Реджио была закончена ещё в 2002 году фильмом «Накойкаци» и после этого нам предлагают помедетировать по-тайски? Эт, что такое? Гипнозом взять хотят?? Не выйдет — НАКОЙКАЦИ.
:-)

Вольфганг Браузер   03.01.2022 19:22   Заявить о нарушении
Матрицу N 4 можно было бы снять очень круто, к тому же существующие технологии позволяли это сделать, да и тема сегодня предельна актуальна. Кстати, мы пересмотрели и Матрицу N1. Шикарное кино. Абсолютно законченная история.
Посмотрели «Потерянный в снегах» («Идущий по снегу») (2003 г. реж. Чарлз Мартин Смит). Хороший и добрый фильм. Персонажи живые, сюжет интересный, картинка красивая. Правда, финал слишком предсказуемый. Да и герой, все-таки, до работы на севере служил военным летчиком для такого истеричного поведения в фильме:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   05.01.2022 12:09   Заявить о нарушении
О, первую Матрицу смотрел в кинотеатре и это был незабываемый просмотр. Давно такого не было, чтобы зрители сразу после картины обсуждали её прямо на улице с публикой только подходившей на просмотр:)) Предупреждали новичков на счёт цвета пилюль, какую брать, а какую нет:)) Учитывая дальнейшие продолжения, надо было остановиться на первой остановке:))
Что касается жизни в условиях крайнего севера, то главные испытания впереди. Не всегда под рукой находятся чукчи:)) бывает надо и самому, лично, принимать ответственные решения:)

Вольфганг Браузер   05.01.2022 20:30   Заявить о нарушении
Обязательно порекомендуем «Покорителей вершин» (2008 г. реж. Мики Хильб) нашим знакомым, которые всю жизнь увлекаются горнолыжным спортом. Пусть узнают: с каких надо кататься:)) Снято все очень красиво.
С рождеством!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.01.2022 19:38   Заявить о нарушении
С Рождеством, Александр и Юлия!
Кино, конечно, чисто видовое:)) В «Замёрзших» будет гораздо круче, всё внимание на оборудование и прочую оснастку:)) Горнолыжникам должно пригодиться:)

Вольфганг Браузер   07.01.2022 23:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Оглянись во гневе. Аутсайдеры» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Тема актуальная:)). Конечно, интересно, как режиссеры отразили ее в своих фильмах. Из основного списка мы видели только два фильма: «На последнем дыхании» (1959 г. реж. Жан-Люк Годар) и «Вальсирующие» (1974г. реж. Бертран Блие). Кстати, Вольфганг, последний фильм из основной восьмерки датируется 1979г, дальше ничего интересного не снимали?
В дополнительных фильмах есть фильм 2005 г. Нам понравились «Мерцающие огни» (2000г) Андерса Томаса Йенсена, поэтому посмотрим «Адамовы яблочки» (2005г), да и «Рыцари справедливости» (2020г) тоже.

С уважением, Александр..

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.11.2021 14:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую, Александр!

Конечно, после 1979 года тоже продолжали снимать фильмы про изгоев общества, но тут необходимо отметить одну важную деталь:) одно дело использовать тему аутсайдеров, как фабулу, чисто иллюстративно и совсем другое дело выйти на уровень неких обобщений и решить вопрос на уровне глобальной системы. Поэтому при всём уважении к мастерству определённых режиссёров и актёров я не внёс в список следующие фильмы: «Изгои» (1983) и «Бойцовая рыбка» (1983) Френсиса Форда Копполы (картины обладают культовым статусом, достаточно посмотреть кто в них играет), «Пьянь» (1987) Барбье Шрёдера (культовость продолжается), «Чертополох» (1987) Эктора Бабенко (безупречное актёрское исполнение), «Гомер и Эдди» (1989) Андрея Кончаловского (драматизм исполнения и режиссура на высоком уровне) и так далее. В общем, такое кино любят на европейских кинофестивалях, вслушайтесь в музыку слов, Александр:

- Итак, кем вы хотите стать, когда одумаетесь?
- Я без претензий. Я не хочу стать никем. В этом вся суть.

Правда никакой угрозы неслышно? Очень хорошо:))
Тем не менее, идя на встречу пожеланиям заинтересованной публики, я добавляю ещё один бонус дабы максимально (по возможности) осовременить список, это будет бонус для туристов:)
Что касается «Рыцарей справедливости» (2020) то должен указать, что время сейчас суровое не до комедий:)))

Вольфганг Браузер   28.11.2021 20:12   Заявить о нарушении
"- Итак, кем вы хотите стать, когда одумаетесь?"
- Я хочу стать членом одной из существующих или создать свою кланово-корпоративную группировку. Если до сих пор человечество не придумало ничего, кроме феодальной схемы управления "сюзерен-вассал", то я без претензий. В этом вся суть:)).
В силу некоторых обстоятельств посмотрели мы модный сериал "Тьма". Авторы сериала продемонстрировали такое торжество детерминированности, что проще умереть, чем что-нибудь изменить:)) Ну и, конечно, в сериале АЭС - это экзистенциальный источник зла, который любой ценой необходимо закрыть:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.11.2021 21:50   Заявить о нарушении
Когда читаешь синопсис этой «Тьмы», то возникает закономерный вопрос — С кем вы, деятели мировой культуры? Не уводят ли нас в сторону от магистральной линии развития текущих событий, Александр? Ну, молодые, пока ещё не наигрались, а нам-то уже надоели эти попытки дезориентации в пространстве:)) Три сезона подряд водят козу по кругу, а правды зрителю не говорят:)) Но ведь смотрят же, выходит что нравится... С АЭС всё понятно, «зелёная энергетика» на повестке дня:))

Вольфганг Браузер   28.11.2021 22:27   Заявить о нарушении
Все деятели мировой культуры уже давно только с теми, кто платит деньги:)). "Но ведь смотрят же, выходит что нравится". Не совсем так, несколько серий мы сознательно посмотрели в чате, поэтому читали в онлайн-формате эмоциональные комментарии других участников просмотра:)). Много умных и адекватных молодых людей:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.11.2021 23:01   Заявить о нарушении
Ну, раз они такие умные:), может показать им «Лабиринт фавна»... Правда, чтобы оценить его в полной мере, надо посмотреть первую часть этой несостоявшейся «трилогии» Гильермо дель Торо - «Хребет дьявола» (2001). Об этом мало кто знает...
Так или иначе мы все ходим по одним и тем же маршрутам и задаёмся одними и теми же вечными вопросами.

Вольфганг Браузер   28.11.2021 23:37   Заявить о нарушении
Мы не являемся членами этих групп, поэтому предложить ничего к просмотру не можем. Они не такие уж и умные, просто мы думали, что они более глупые:)) Возможное, нам просто повезло с группой. Вообще, мы с Юлией в последнее время почувствовали, что безнадежно отстали от современных информационных технологий. Надо попытаться подружиться с БигДатой и как-то поучаствовать в монетизации данных:)). Вольфганг, а о чем должен был бы быть третий фильм трилогии Гильермо дель Торо? Почему он его не снял? «Хребет дьявола» остался в памяти, а «Лабиринт фавна» мы не смотрели.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.11.2021 13:26   Заявить о нарушении
Третий фильм несостоявшейся кинотрилогии имел рабочее название «3993» и должен был выйти на экраны в 2009 году (но не вышел). Лента продолжала тему Гражданской войны в Испании 30-х годов и далее по времени. Действие должно было развернуться в 1993 году, но предпосылками к сюжету должны были стать события 1939 года - Могилы солдат гражданской войны в Испании оказались разрыты… И тут дорогому товарищу Гильермо предлагают стать режиссёром блокбастера «Хоббит» и работа над трилогией прекращается, похоже навсегда.
Уж 12 лет, как прошло.

Вольфганг Браузер   29.11.2021 19:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг. Теперь ясно, кто написал сценарий для бредовой трилогии «Хоббит»:)) Сама идея с разрытыми могилами в «3993» впечатляет. Ведь «Лабиринт фавна» оказался коммерчески успешным проектом, поэтому непонятно почему дель Торо переключился на «Хоббита»?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.11.2021 21:18   Заявить о нарушении
Видать не те могилы выкопал... С "Хоббитом" оно попроще было, да и денег побольше:)

Вольфганг Браузер   29.11.2021 23:59   Заявить о нарушении
Ага. Ошибся с могилами. Думал, что выкапывает героев, а оказалось орков. Тут ему масть и пошла:)) Попал в тренд замены одной цивилизации на другую:))
Вчера посмотрели «Лабиринт фавна». Очень качественное кино, талантливо снято, но с явным перебором. Поэтому, на мой взгляд, получилось слабее «Хребта дьявола».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.11.2021 14:07   Заявить о нарушении
Вероятно за «перебор» и наградили, оценили, так сказать, компромисс:) Но сам автор отлично понимает, что «Хребет дьявола» удачнее и называет его своей лучшей работой в кино. И это при том, что многие зрители её не смотрели или даже вообще не знают о ней:)

Вольфганг Браузер   30.11.2021 19:45   Заявить о нарушении
Наверное, Вы правильно начали восьмерку именно с "Оглянись во гневе". Актеры сыграли в фильме очень хорошо, да и пьеса по которой снят фильм обрела культовый статус. Но на самом деле важен только типаж главного героя, рассерженного:)) "псевдоинтеллектуала" Джимми Портера, а любовные треугольники мы все видели и покруче. Джимми Портер стал мифом и символом для определенной части послевоенного поколения. Не уверен, что автор пьесы согласился бы с такой трактовкой своего персонажа и необоснованным доверием зрителей ко всем его глубокомысленным заявлениям:)) Но зрители захотели сами стать авторами своего героя:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.12.2021 02:17   Заявить о нарушении
Очень верная оценка фильма, Александр, присоединяюсь. Уже одно только название картины стало мифом, за которым зритель ожидает увидеть нечто невероятное:) Но конечно же без великолепной игры Ричарда Бёртона и прекрасной режиссуры Тони Ричардсона впечатление от содержания фильма могло бы быть другим. Вот в этом и заключается сила данного художественного произведения, оно цепляет зрителя на эмоциональном уровне, невозможно остаться равнодушным. Как раз тот самый случай, когда важнее не про что, а как:))

Вольфганг Браузер   01.12.2021 20:16   Заявить о нарушении
Как же хорошо начинал Франсуа Трюффо! Мое знакомство с творчеством этого режиссера началось с фильма "Соседка" (1981). Фильм запомнился. Но "Четыреста ударов" (1959)просто бесподобен. Трюффо явил миру нового героя. Финал, когда персонаж бежит к морю, великолепен. Даже заинтересовала судьба исполнителя роли подростка. Уж больно здорово сыграл. Жан-Пьер Лео стал известным актёром:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.12.2021 00:23   Заявить о нарушении
Вот именно! Официально считается, что «Новая волна» началась фильмом «На последнем дыхании» (1959) Годара, но «400 ударов» (1959) Трюффо не чуть не уступает, а по определённым параметрам даже превосходит годаровский «магнум-опус». Даже сейчас смотрится свежо, а финальный стоп-кадр воздействует просто магнетически. Самое интересное, что Трюффо продолжил жизнь своего героя — Антуана Дуанеля на экране последующими фильмами из которых удалось посмотреть «Украденные поцелуи» (1968) и «Ускользающая любовь» (1979). Заключительная лента цикла особенно примечательна тем, что все флэшбеки взяты Трюффо из своих предыдущих фильмов об Антуане и таким образом достаточно посмотреть первый и последний фильмы серии:)) Ну, а то как Жан-Пьер Лео снимался у Годара и Пазолини, тема отдельного разговора:)

Вольфганг Браузер   02.12.2021 15:26   Заявить о нарушении
Тут вопрос тонкий. Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар создали по знаковому герою аутсайдеру, которые вступает в конфликт с окружающей реальностью. Наверное, герой Годара показался более понятным массовому зрителю , поэтому официально и считается, что «Новая волна» началась фильмом «На последнем дыхании». Но какой из двух героев более «убийственен» и кто поставил точнее диагноз? - это ещё большой вопрос. Конечно, фильм Трюффо ничем не хуже фильма Годара. Не знал, что Трюффо продолжил жизнь персонажа:)). Но в одну и ту же реку сложно войти дважды или даже трижды:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.12.2021 18:23   Заявить о нарушении
А вот мы сейчас и проверим:)) Практика - критерий истины:)))
https://www.youtube.com/watch?v=am-mJxGdLVw

Вольфганг Браузер   02.12.2021 21:55   Заявить о нарушении
Очень интересно. Спасибо. Нет, это уже совсем другой герой. Возможно, он тоже интересный, но на нем уже лежит печать "благополучия":)). В этом феномене всё отличие французской новой волны от британской новой волны, которая быстро сошла на нет. Очень хорошо, что в восьмерке вы уделили ей внимание. С большим любопытством посмотрел фильм "В субботу вечером, в воскресенье утром" (1960 г. реж. Карел Рейс). "- Во мне есть порох. -Зачем он тебе? - Не знаю. Просто не хочу жить, как мои родители". Предельно социальное и бескомпромиссное кино. И если представители французской новой волны, в конце концов, перешли от бескомпромиссного подхода к социуму к эстетствующему конформизму с ним, то такие представители британской новой волны, как Кен Лоуч, остались верны своим взглядам.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.12.2021 00:22   Заявить о нарушении
Да, Кен Лоуч, можно сказать, один из последних «мамонтов» британского нонконформизма. Но надо отметить, что французы, пойдя на уступки в этом вопросе:) всё же оставили некий сигнал или знак:) для заинтересованной публики. В их картинах главные герои всегда являются творческими личностями (художники, литераторы, музыканты, журналисты, гонщики, даже криминал), но никогда — буржуа, за исключением только лишь комедий или откровенной сатиры, как объект для критики и высмеивания. Кстати, основные французские картины списка ещё впереди:)

Вольфганг Браузер   03.12.2021 18:13   Заявить о нарушении
Советские культурологи любили ссылаться на фильм "Полуночный ковбой" (1969 г. реж. Джон Шлезингер), рассказывая об ужасах капиталистического мира:)). Сегодня мы его посмотрели. Фильм знаковый, но крайне невеселый. Джон Войт и Дастин Хоффман сыграли очень хорошо. Вольфганг, а какие ещё фильмы Джона Шлезингера стоит посмотреть?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.12.2021 23:47   Заявить о нарушении
Успех «Полуночного ковбоя» был закономерен, ведь Шлезингер примыкал к группе британских «рассерженных» и на родине отметился фильмом «Билли — лжец» (1963), который стоит посмотреть (тот самый тонкий английский юмор:)) А вот дальнейшая карьера в штатах проходила неровно. После успеха «Полуночного ковбоя» предложения пошли чередой, но давление продюсеров начало сказываться:) и тут надо упомянуть его скоростной:) «Марафонец» (1976) с Дастином Хоффманом и Лоренсом Оливье. Оно конечно и кассовые сборы большие, и актёры играют отлично, и сюжет напряжённый, и режиссура уверенная, и операторская работа по новой технологии «Стедикам», но вот чего-то в этом супе не хватает:)) Короче, мы привыкли, что фильмы о нацистских преступниках должны быть более глубокими в плане сценарной работы.
Толи дело, его «Тихоокеанские высоты» (1990), который под какими только названиями не скрывается:) и «Жилец», и «Район «Пасифик-Хайтс». Это не просто триллер, а настоящее Событие:), но я как-то рекомендовал его ранее, Александр, и вы его уже посмотрели:) Так что, остаётся только знаменитый «День саранчи», но тут есть одна закавыка — я всегда рекомендую только те фильмы, которые смотрел сам, а этот знаменитый фильм Шлезингера мне посмотреть не довелось, поэтому могу опираться только на мнения разных критиков:) Говорят — Забористо получилось!:))

Вольфганг Браузер   05.12.2021 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг. "Марафонец" оставил странное впечатление, и тема нацистских военных преступников осталась не раскрыта, и тема маккартизма, от которого пострадал отец главного героя, тоже. Конечно, остались в памяти клинок в рукаве Лоренса Оливье и много бриллиантов:)). "Тихоокеанские высоты" запомнились. Вообще, британскую новую волну и пролоббировали в свое время из-за упадка английского кино и в качестве ответа на экспансию Голливуда. Так нет, все равно режиссеров тянет в Голливуд:)).
"Вальсирующих" (1974г) эпатажного и патологичного Бертрана Блие мы уже смотрели. Культовое кино. Блие удалось воплотить на экране незабываемую троицу аутсайдеров нового типа:)). У персонажей нет не только никакого смысла иди цели, но и даже элементарного плана на ближайшие пару часов своей жизни:)) Мне в свое время удивил еще один фильм Блие "Холодные закуски" (1979г). А прямо сейчас, если уж вспомнили о Блие, посмотрим "Приготовьте ваши носовые платки (1977)":))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   05.12.2021 19:38   Заявить о нарушении
Конечно, Александр, Голливуд притягивает их своими финансовыми возможностями, но всё же по настоящему творческие личности умудряются снять настоящие шедевры в отрыве от масскульт-производства:)) как Роберт Швентке своего «Капитана» например (за собственные средства). Откровенно говоря, не ожидал от него такого фортеля, учитывая ту попсу, которую он наснимал ранее за морем-океяном:))
Да, «Холодные закуски» (1979) Блие помню, это было первое столкновение:)) с его творчеством. Что интересно, фильм показали просто по ТВ, вот были времена:)) Правда «носовые платочки» посмотреть не довелось, хотя наслышан:)) Зато я видел его «Сколько ты стоишь?» с Моникой Беллуччи:))) В тоже время не могу забыть «Слишком красива для тебя» и «Актёры». А как такое забыть?:)

Вольфганг Браузер   06.12.2021 01:02   Заявить о нарушении
"Приготовьте ваши носовые платки (1977)" - необычное и провокационное кино, такие "Вальсирующие 2", но совершенно с другими персонажами, сюжетом и энергетикой фильма:)) С фирменным для Блие доведением ситуации до полного абсурда и предельно четким акцентом в финале. Патрик Девэр и Жерар Депардье не повторились, создали занятные образы. Много смешных моментов. Очень понравилась игра Кароль Лор. Такая настоящая депрессивная "бедняжка", которая всем вяжет совершенно одинаковые свитера:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   06.12.2021 01:49   Заявить о нарушении
Особенно было интересно посмотреть фильм "Ф… как Фэрбэнкс" (1976г. реж. Морис Дюговсон), зная судьбу Патрик Девэра и его роман с Миу-Миу в реальной жизни. Фильм не разочаровал. Все сказал прямым текстом персонаж Мишеля Пикколи: "Надо смотреть шире. Молодому поколению вступать в активную жизнь излишне, по крайней мере, пока не закончиться экономический кризис":)). Где тонко там и рвется, у героя Девера ранимая психика, умноженная на эмиграцию из реальности в мир фантазий, тут уже никакая Миу-Миу персонажа спасти не может. Финал фильма закономерен.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   06.12.2021 21:34   Заявить о нарушении
Дальше, Александр, будет только круче. В "Чёрной серии" Патрик Девер достигает пика своей формы, это уже кино за гранью, на приделе актёрских и человеческих возможностей.

Вольфганг Браузер   07.12.2021 00:54   Заявить о нарушении
Мои комплименты, Вольфганг, Вам удалось составить идеальную восьмерку, в ней каждый аутсайдер найдет подходящего персонажа, с которым сможет себя идентифицировать. Спасибо.
Ален Корно – не чужой «режиссер»:)). В свое время мне очень понравился его фильм «Выбор оружия» (1981 г). По-моему, «Черная серия» (1979 г) идеально подходит для финального фильма восьмерки. Патрик Девэр – великий актер. Его можно было смело приглашать в любой фильм по экранизации произведений Фёдора Михайловича:))
Но в «Черной серии» у героя Девэра нет ни одного шанса обрести спасительное раскаяние и искупление. Признаюсь, не ожидал поворота сюжета, связанного с приходом к главному герою персонажа, которого играет Бернар Блие (Отец режиссера Бертрана Блие). Но это только украсило фильм. «Деньги не решат ваших проблем»:)).
Посмотрим и все бонусы. В конце года снова уедем на несколько дней покататься на лыжах:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.12.2021 16:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за высокую оценку моей компиляции:)) Что касается Алена Карно, то его «Выбор оружия» конечно помню, специально в кино ходил:) Депардье там был, а вот Патрика Девэра к сожалению уже не было. Очень жаль, мне всегда представлялось как он мог бы сыграть не только в экранизациях по Достоевскому, но и в «Герое нашего времени» Лермонтова. Да что говорить, большого таланта был человек. Он ещё покажет на что способен в нескольких фильмах, «1000 миллиардов долларов» (1982) например. Наверное в 70 - 80 - е годы была золотая пора французского кино.

- Лыжи?
- Точно.
- Ваши?
- Да.
- Обе??
:-))
Вот по этому поводу просто необходимо посмотреть бонус - «Сестра» (2012), что бы быть готовым к любым поворотам сюжета:)) Пока не сошёл снег:))

Вольфганг Браузер   07.12.2021 20:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Форма и содержание» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Обязательно посмотрим на выходных «Капитана» (нем. Der Hauptmann) (2017). С каждым годом знаковых и провокационных фильмов снимают все меньше и меньше, а скоро их совсем перестанут снимать, поэтому надо смотреть редкие фильмы:)). Конечно, сразу вспоминается фильм «Он снова здесь» (2015г. реж. Давид Внендт). Есть интрига, чем ответил в своем фильме Роберт Швентке. Насчет «редкостного приспособленчества» - это вопрос занятный. По-моему, многим и не нужно будет приспосабливаться:)) Неслучайно, сейчас так много «рассуждений» о «третьем пути», капитализм и социализм им уже не нравятся:)).

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.10.2021 13:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую, Александр!

Да, конечно, это своеобразное продолжение темы, затронутой фильмом Давида Внендта, но не в жанре постмодерна, а с упором на стилистику некоторых картин Ханеке и Висконти в абсолютно реалистической манере. За исключением одного эпизода, но уточнять не буду, так как получится спойлер:) В общем, Роберт Швентке решил дожать этим эпизодом тех, кто чего-то всё же не понял или всё-таки смог "найти лазейку":)

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   28.10.2021 15:57   Заявить о нарушении
Посмотрели "Капитана". Понравилось кино. Спасибо. Влияние Ханеке не заметить невозможно. "Белую ленту" Роберт Швентке точно внимательно посмотрел несколько раз. В картине и так все однозначно, можно было бы вполне обойтись без эпизода на фоне финальных титров. Какие тут могут быть лазейки:))) Но последний эпизод не испортил картину:)) Придумано здорово!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.10.2021 19:35   Заявить о нарушении
За последнее время ничего более впечатляющего по этой теме не видел, тем более на абсолютно документальной основе. Сейчас на контрасте посмотрел наконец "Икону французского сопротивления" - "Молчание моря" (2004), ремейк ленты Мельвиля 1949 года, но книга-первоисточник одна и та же. Н-да... Контраст весьма велик, концовка у нового фильма отличается от старого. Фильм о Сопротивлении превратился в фильм о любви. Вероятно это новая интерпретация, но именно её показали на канале "Культура":) Наверное есть своя сермяжная:)) правда в том, что именно вариант 2004 года был награждён на фестивале Фантастики в Сен-Тропе в 2004 году:))

Вольфганг Браузер   30.10.2021 23:41   Заявить о нарушении
Вольфганг, часть нашего молодого поколения смотрит сериал "Игра в кальмара" ( 2021 г. реж. Хван Дон Хёк). Как, по-вашему, стоит посмотреть?))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   31.10.2021 20:45   Заявить о нарушении
Александр, Вы не первый, кто затронул тему просмотра этого сериала:)) Но я всегда отвечаю в таких случаях - Смотрите фильм Ким Ки Дука "Человек, время, место и снова человек" и не надо никаких кальмаров и так всех грох... пардон, ликвидируют. Как говорят оптимисты, дела хреновые - перспективы светлые:)))

Вольфганг Браузер   31.10.2021 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг. "Игру в кальмара" не будем смотреть. К тому же криптовалюта Squid, выпущенная по мотивам сериала Netflix «Игра в кальмара» (Squid Game), сначала показала немыслимый рост, а потом рухнула почти до нуля. Самое прикольное, что ее даже было невозможно вывести. Тогда какой смысл смотреть такое кино?:)) Мы с Вами отстали от продвинутых трендов, теперь к фильмам выпускают токены:)) Кстати, к "Ампир V" (2021)тоже выпустили. А вот "Человек, время, место и снова человек" мы посмотрели. Товарищ Ким Ки Дук был очень больным человеком, патологичным до предела:)). Но фильм в чем-то даже получился занятным:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.11.2021 21:22   Заявить о нарушении
Возможно у него были предчувствия нехорошие, в прошлом году он умер от ковида в Риге. "Ампир V" пока не смотрел, предыдущая экранизация Пелевина, откровенно говоря, была не очень удачной. В кино трудно передать его текст, сатира уходит... Вообще, лучше было бы если бы токены сбрасывали с вертолётов и каждый брал сколько надо:))
Сейчас стал натыкаться на череду фильмов про художников, то-ли совпадение, то-ли система... "Последний портрет" (2017), "Поздняя любовь" (1980), "Очаровательная проказница" (1991), фильмы радикально отличаются друг от друга, но объединены одной темой. Ситуация более чем загадочная:))

Вольфганг Браузер   02.11.2021 23:17   Заявить о нарушении
Загадочная ситуация:)) Фильмы не смотрел, поэтому ничего сказать не могу. Художники - народ особый. Всегда ищут, работая над картиной, единственно верный образ. Пока не найдут и не докажут себе, что именно он верный, могут до бесконечности рисовать эскизы.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.11.2021 01:48   Заявить о нарушении
Весьма верная оценка первого и третьего фильмов, а вот во втором они немного отклонились от темы живописи:)

Вольфганг Браузер   03.11.2021 22:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Анти - Бонд» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Интересно познакомиться с фильмами, послужившими фундаментом для «бондианы». Трех «Фантомасов» Андре Юнебеля и «Великолепного» Филиппа де Брока мы очень любим. Конечно, смотрели их много раз. Фильмы Хичкока бережем на черный день, но придется распечатать НЗ и посмотреть «К северу через северо-запад» (1959 г.):)) Нам понравился фильм «Завещание доктора Мабузе» (1933г. реж. Фриц Ланг). Хотя расставание с Теа фон Харбоу и вынужденная эмиграция из нацистской Германии, на мой взгляд, повлияли негативно на творчество Ланга, все равно с большим интересом посмотрим «1000 глаз доктора Мабузе» (1960). А вот два фильма «OSS 117» Мишеля Хазанавичюса - это настоящий «кот в мешке»:))

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   09.10.2021 16:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую, Александр!

Да, фильм Альфреда Хичкока является отправной точкой этого путешествия. Его картина послужила каркас-конструкцией на которую подобно трафарету накладываются все фильмы «бондианы» вплоть до «Казино «Рояль» (2006), когда произошёл «перезапуск серии». По сути, старина Хич снял первый фильм о Бонде ещё не зная этого:)) В его картине есть все составляющие элементы «бондианы», не хватает только самого Бонда:)) Возможно, Вы, обратили внимание на даты, «К северу через северо-запад» вышел в 1959 году, а первый фильм «бондианы» - «Доктор Ноу» в 1962 году. Недостающие детали были аккуратно позаимствованы из «1000 глаз доктора Мабузе» (1960) Фрица Ланга. Всё верно, пазл сложился, можно было открывать свой супер-проект:))
Трилогия о Фантомасе и «Великолепный» это конечно же замечательные кино-пародии на данный жанр, но французы остаются верны себе с упором на героев собственной поп-культуры и я бы даже сказал впрямую соперничающие с ранней «бондианой». Ибо настоящая пародия должна быть лучше оригинала и являть собой пример культурного феномена эпохи:) Это французам удалось на славу:))
Что касается агента «OSS 117» Хазанавичюса, то это откровенная сатира снятая в стиле 60-х годов. Причём в плане технических особенностей съёмки и подачи материала, это настоящее ретро, авторы показали уровень:))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   09.10.2021 18:27   Заявить о нарушении
С огромным удовольствием посмотрели «К северу через северо-запад» (1959 г.). В этом фильме прекрасно всё! Финал снят просто феноменально. Полностью согласен, что «картина послужила каркас-конструкцией на которую подобно трафарету накладываются все фильмы «бондианы» вплоть до «Казино «Рояль» (2006)». Мы не так много смотрели фильмов Хичкока, поэтому были удивлены чувству юмора и самоиронии великого мастера:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   10.10.2021 12:54   Заявить о нарушении
А как он садился в автобус в начале фильма?:)) КЛАССИК! О, эти героические личности, которые словно муравьи ползут по величественным статуям своих президентов. Кстати, поговаривают вроде, что борцы с родимыми пятнами рабовладения хотят снести гору Рашмор. Не дадим. Отстоим. А если что - восстановим:)) Но далее у нас Фриц Ланг. Должны же были создатели "бондианы" где-то взять харизматичных отрицательных героев с их техническими наворотами крупного масштаба:)))

Вольфганг Браузер   10.10.2021 15:23   Заявить о нарушении
Было интересно посмотреть, какие фильмы снимал король кино конца 20-х – начала 30-х в финале своего творческого пути. Наверное, подражатель Мабузе оказался банальнее оригинала, но фильм Фрица Ланга снят на высоком профессиональном уровне. Отсюда вывод: к персонажам, получившим мифологический статус, надо относиться бережно и сто раз подумать перед тем, как их убивать:)) Да, «1000 глаз доктора Мабузе» (1960) повлиял на создателей "бондианы". Кстати, я читал в свое время романы Яна Флеминга. На мой взгляд, неплохие произведения в своем жанре. Пока Бонд боролся со «СМЕРШЕМ» все ещё было ничего, но потом в романах появился «СПЕКТР»:)). По-моему, Ян так и не понял, что реальный «СПЕКТР», а невыдуманный им, уже победил после подписания Бреттон-Вудских соглашений в 1944 г. и теперь просто отдает приказы таким персонажам, как Джеймс Бонд:)) Но все равно попрощаться с персонажем в кино сходим:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.10.2021 12:36   Заявить о нарушении
Самые бескомпромиссные критики сего опуса поставили ему оценку 4 из 10. Тревожный признак того, что в кинозале Вас ожидает разочарование, Александр:)) Но я вижу, что морально Вы готовы к этому испытанию:)) Кстати, первые тиражи романов Яна Флеминга были невелики и большим спросом не пользовались ни в Англии, ни в США. Подлинная слава пришла только после первых экранизаций. Кто знает, может новая перезагрузка возродит былой интерес публики:)
Дадим слово профессионалам:
"Пропаганду, которую можно счесть одновременно бессмысленной и аморальной, нужно сразу отвергнуть. Та пропаганда, которая просто иррациональна, но совместима с любовью и свободой и по сути своей не отрицает интеллектуальную деятельность, может быть принята — временно и с осторожностью".
(Олдос Хаксли)

Вольфганг Браузер   11.10.2021 14:08   Заявить о нарушении
4 из 10 – это ещё слишком щедро:)) Морально готовы:)) Вольфганг, а в чем состоял «перезапуск серии», начиная с «Казино «Рояль» (2006)?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.10.2021 14:43   Заявить о нарушении
О, это весьма драматическая история о борьбе за жизнь семейного бизнеса "Бонд". Дело в том, что к концу ХХ века "бондиана" стала пробуксовывать. То что впечатляло в 60-70-е годы и по инерции доигрывалось в 80-е с приходом новых времён начало производить впечатление эдакого ретро. Шпион - Джентльмен? Ну, какие могут быть джентльмены после типажей Сталоне и Шварценеггера? Кстати, уже они составляли немалую конкуренцию старине Джеймсу:)) Спасала только быстрая замена исполнителей Главной роли и супер-бюджеты постановок "бондианы". Но неизменной оставалась общая конструкция проекта и её тяжеловесность постепенно стала сказываться на прокатной судьбе фильмов, а это уже серьёзный звонок в кассу:))
В 2002 году на экраны мира выходит двадцатый фильм "бондианы" - «Умри, но не сейчас», именно в нём Пирс Броснан исполняет роль Бонда в последний раз. Далее затишье на 4 года. Что же случилось? Дело в том, что тогда же в 2002 году вышел на первый взгляд особо не приметный боевик "Идентификация Борна" главного героя которого звали Джеймс... пардон:)) Джейсон Борн. Серьёзные бизнесмены чувствуют беду задолго до её прихода:)) Эстетика нового фильма как раз и базировалась на том, что всевозможных джентльменов разного калибра герой Мэтта Деймона укладывает штабелями на раз:)) Плюс возраст главного героя, аудитория-то у нас в кинотеатрах в основном молодёжная:)) Какое там мартини не взбалтывая, больше драйва!:)) В общем, началась операция "Большая перезагрузка Бонда":)) И не забывайте, Александр, что все эти годы параллельным курсом с "бондианой" шла "Миссия", которая "Невыполнима":)))

Вольфганг Браузер   11.10.2021 18:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг! Очень интересная и весьма поучительная история.
Чтобы нас с Вами не упрекнули, что мы даем слово профессионалам только с одной стороны, предоставим слово Жаку Аттали – автору концепции «Диктатура здоровья»:
«Великая пандемия гораздо более успешно, чем любая гуманитарная или экологическая проповедь убедит людей в необходимости альтруизма…»
«Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно («свободно») соответствовать установленным нормам. Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба… Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины, принятых понятий добра и зла, отношения к смерти».
:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.10.2021 15:10   Заявить о нарушении
Мн-да, наслышан про этого удивительного э.э... ах, такого... даже слов не подберёшь, философа:)))
Александр, процесс ведь начался не вчера, проводилась предварительная подготовка. Правильно заметили, надо дать слово и другой стороне:

"Общая деградация человека происходит во всём мире, и процесс этот начался не вчера. Существует невероятно интересный документ «Меморандум Пауэлла» («The Powell Memo»), названный именем одного банкира, который в начале семидесятых годов прошлого века сформулировал его. Тогдашний период был ключевым моментом, именно тогда в истории человечества, - после нефтяного кризиса, после решения Никсона отказаться от привязки доллара к золоту, - произошёл кардинальный поворот, началась эпоха неолиберализма. Главным образом, они - глобальные элиты - мировая капиталистическая верхушка: банкиры, владельцы транснациональных корпораций, создатели Федеральной резервной системы, люди, контролирующие центральный банк Европы и Великобритании - решили заблокировать возникновение новых идей путём установления жёсткого контроля над всеми СМИ, университетами, всеми пунктами, где формируются новые кадры. Фундаментальный итог – общее снижение интеллектуального уровня людей.

– Как раз в тот период расцвели молодёжные анархические субкультуры: рок-н-ролл, хиппи; родился лозунг «Живи быстро, умри молодым»…"
(Джульетто Кьеза)

Так чего же мы хотим после этого? Зубы дракона были посеяны, а теперь пришло время урожая, как сказар царь Колхиды Язону:))

Вольфганг Браузер   12.10.2021 19:26   Заявить о нарушении
Согласен, что процесс начался не вчера, но мы давно смотрим «правильное» кино, поэтому оказались к нему вполне готовы:)). Ну, был такой «Меморандум Пауэлла», а теперь ФРС возглавляет Джером Пауэлл. Чувствуете преемственность?:)) Они могут сколько угодно сеять зубы всех своих дракона, ничего мы переживем. Кстати, я ознакомился с книгой Жака Аттали «Краткая история будущего».
В ней есть «уроки на будущее» Жака, по-моему, они представляют определенный интерес в плане монетизации времени:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.10.2021 22:40   Заявить о нарушении
Александр, я так понимаю, что "Глобальный человейник" Зиновьева Вы уже прочитали?:) Кстати, и написано раньше и реализация описанного осуществляется буквально на наших глазах. Им неважно готовы мы или нет, они просто делают намеченное.

Вольфганг Браузер   12.10.2021 23:22   Заявить о нарушении
Нет, Вольфганг, к сожалению, ""Глобальный человейник" Зиновьева пока не прочитал. Завтра постараюсь начать восполнять пробел. Не скрою, мешает серьезно отнестись к произведению неоднозначное отношение к автору. На мой взгляд, приличные люди, при любых раскладах, не работают на вероятного противника:)) А Александр консультировал серьезных людей, он сам об этом рассказывал:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.10.2021 00:02   Заявить о нарушении
Капитан Билли Бонс просил передать, что он многое осознал с тех времён, многое пережил, многое понял... Он изменился, стал другим человеком. Не будем вручать ему чёрную метку:))
Кстати, его "Глобальный человейник" стал "Зе Бест" в Италии. Во Франции тоже издавали его книги часто. Это весьма серьёзный анализ на перспективу, который многие деятели на Западе не захотели замечать.

Вольфганг Браузер   13.10.2021 12:41   Заявить о нарушении
Конечно, не будем. Сначала думал дочитать книгу Б.Ф.Поршнева «О начале человеческой истории», а затем уже прочитать «Глобальный человейник" А.А.Зиновьева. Но «О начале человеческой истории» - это слишком сложная, спорная, концептуальная и фундаментальная книга, с ней быстро «разобраться» просто невозможно. Поэтому решил сделать перерыв и почитать «Глобальный человейник".

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.10.2021 13:16   Заявить о нарушении
Согласен, к тому же по объёму книга Зиновьева меньше и прочитать её можно быстрее. Хотя концептуального материала и в ней предостаточно.

Вольфганг Браузер   13.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
Посмотрели «OSS 117: Каир, Шпионское гнездо» (2006 г. реж. Мишель Хазанавичюс). Стильное кино. Такой всем нам знакомый нарциссизм главного героя вызывает чувство умиления:)). Особенно понравились воспоминания персонажа о своем покойном друге:)) Но нам больше по душе другой «агент» из фильмов «Высокий блондин в черном ботинке» (1972г) и «Возвращение высокого блондина» (1974 г) реж. Ив Робера.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.10.2021 13:54   Заявить о нарушении
Конечно, конечно, как я могу забыть "Высокого блондина", это была эпохальная операция "советского кинопроката":)) Но к сожалению он действительно стал представителем ретро, а вот агент OSS 117 им только притворяется:))

Вольфганг Браузер   14.10.2021 17:35   Заявить о нарушении
"-Они хотят изменить мир. - Дураки. Зачем? Он и так неплох":)). Посмотрели «OSS 117: Затерянный в Рио» (2009 г. реж. Мишель Хазанавичюс). Наверное, теперь мало снимают фильмы с таким неполиткорректным юмором:))
С хорошими сюжетами для фильмов теперь просто беда:)). В «Не время умирать» (2021) совершенно бредовый сюжет на модную тему вируса, а можно было всё выдумать на порядок реалистичнее и круче. Например, взять за прототип сюжета реальную историю с вирусом Марека для кур. В ней со временем выжили только привитые куры, все остальные погибли. У вакцинированных кур вирус начал быстро мутировать и скоро стал смертельно опасен для невакцинированных .
Спасибо, Вольфганг, за интересное и необычное кино!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.10.2021 01:07   Заявить о нарушении
Рад, Александр, что список пришёлся по душе! Хотя, да, 2009 год не 2021:)) в плане юмора и не только. Пандемия, как Большой барьерный риф разделила время на до и после:)) Что касается опуса «Не время умирать», то достаточно было посмотреть несколько предварительных трейлеров картины, чтобы сделать далеко идущие выводы:)) одни диалоги чего стоят:)) (а монологи разве лучше:))) Что же получается, если бы Бонд был привитый, как те куры, то он не заразился бы? Не думаю:)) Вакцина не панацея, хотя допускаю, что он мог превратиться в мутанта:)))

Вольфганг Браузер   17.10.2021 11:28   Заявить о нарушении
Не совсем так. Главная сюжетная линия в возможном варианте сценария фильма - это борьба Бонда с планом «Спектра» использовать постоянную и необходимую ревакцинации от вируса, как средство управления социумом. «Спектру» нужно, чтобы наш Джеймс Бонд был постоянно перманентно болен:)) и всё время ревакцинировался, как и все остальные:)) И все идет отлично. Но однажды приходит товарищ Бонд за очередной порцией целебного раствора, а ему и говорят, что вакцина теперь полагается только действующим 007: )) А Бонд им отвечает: «Мне еще не время умирать, чертовы бюрократы!»:)). Тут и начинается весь замес:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.10.2021 14:08   Заявить о нарушении
А-а, так это уже даже снимать не надо и так полным ходом идёт. Только и слышишь про "бустерную прививку", третья значит... А потом пойдёт супер-бустерная, потом супер-пупер-бустерная... Так можно до бесконечности. И под это дело проводить решения доктора Шваба в жизнь:)) И никаких замесов:) всё сами, сами:))

Вольфганг Браузер   17.10.2021 17:39   Заявить о нарушении
Вольфганг, некоторые уже ревакцинировались по несколько раз. Значит, людям понравилась процедура:)) Согласно «новому завету» от ВОЗ коллективный иммунитет от коронавируса можно получить только искусственным путем:)) Сначала утверждалось, что вакцинированные не будут болеть и ковид скоро исчезнет. Потом неожиданно:)) выяснилось, что ковид 19 быстро мутирует и останется навсегда, как и все остальные коронавирусы:)), а вакцинированные тоже болеют и заражают окружающих. Появляется новая «мессианская» идея, что «спастись» от заразы можно только разделив QR кодами права привитых и не привитых, то есть пойти на беспрецедентное ограничение прав части населения:)). Короче, «кто первым надел халат, тот и доктор»:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.10.2021 18:45   Заявить о нарушении
Вчера посмотрели фильм «Время» (2011 г. реж. Эндрю Никол). Жаль, что Эндрю не смог достойно реализовать такую блестящую и актуальную идею своей антиутопии:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.10.2021 13:18   Заявить о нарушении
Да, несмотря на свой явно коммерческий статус, эта картина заслуживает внимания зрителей. Кстати, Эндрю Никкол давно копает:) футурологическую тему в кино: "Гаттака" (1997), "Симона" (2002), после "Времени" будет снят "Анон" (2018) опять с той же Амандой Сейфрид, закономерность однако:)) Но ему всегда что-то мешает:)) довести замысел до значительного обобщения. Замах большой, но результат оставляет желать лучшего. Бывает, что люди при гораздо менее значительных бюджетах добиваются больших результатов:) К примеру, фильм «Где-то во времени» (2018) (реж. Дэвид Хэмилтон). Хороший вариант для сравнения:)

Что касается перманентной вакцинации, то вообще, было бы странно если бы вакцинированные не болели. Ведь у нас перед глазами 30-летний опыт вакцинации от вируса гриппа и на моей памяти не было случая, чтобы привитый не заразился, обычное дело. Так почему прививка от вируса ковида должна быть какой-то супер-преградой на пути к заражению? Это же очевидные вещи, особенно, если учесть, что от обычного гриппа всепобеждающую вакцину так и не изобрели:))
А по сему опять дадим слово знатокам:

ЧЕТВЁРТЫЙ ВАЛ ПАНДЕМИИ
Андрей Сошенко

Поверх всего этого, похоже, процесс вакцинации кто-то пытается сделать вечным. Имя тому – «ревакцинация». Коль одноразовая вакцинация, как выясняется, не спасает от заболевания, коль вирус мутирует, то вакцинироваться, подводят к тому, нужно будет периодически, а то и пожизненно. А сколько штаммов и разновидностей коронавируса, от которых нужно прививаться? А сколько объявят – столько и будет. Кто объявит? ВОЗ, например. Ну а здесь, в России, найдутся «профессионалы», которые подтвердят. И кто там в этих вакцинах потом вообще разберется? Какая по счету и от какого именно штамма?

Что-то сдается мне, что очередная волна коронавируса, так уж совпадет, конечно, придется сразу после выборов. Вот он и будет – «четвертый вал» коронавируса со всеми вышеперечисленными последствиями для общества. Во всяком случае, соответствующие силы готовят именно такой сценарий. Все чаще звучат заявления о приближающейся четвертой волне, но пока дозированные. А после выборов, чуть ли не на следующий день, думаю, следует ждать нового ажиотажа по нагнетанию, выяснится, что именно в эти дни страну, сначала Москву, потом другие регионы, накрывает «четвертый вал». Вновь начнут демонстрировать графики, репортажи из больниц и госпиталей, кривые вверх по смертности и т.д.

В сокращенном варианте впервые опубликовано на РНЛ.

Вольфганг Браузер   19.10.2021 16:57   Заявить о нарушении
По-моему, один из самых вменяемых комментариев по поводу происходящих событий.

https://www.youtube.com/watch?v=vnW6xF8MDc8&t=1s

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.10.2021 21:54   Заявить о нарушении
При всём уважении к лектору приходиться всё же констатировать, что во многом он выступил, как "Капитан-очевидность". Хотя, конечно же, это понятно в первую очередь людям информированным (для остальных это и так будет "китайской грамотой"). Показателен момент с "Вопросом" в середине передачи, когда аудитория притаилась:) но мне лично хватило познаний в политэкономии для обычной средней школы СССР, чтобы сформулировать его - За чей счёт будет банкет?:) Ну и конечно я оценил смелость лектора, когда он на камеру в конце лекции сообщил нам кто является самым слабым звеном в триумвирате ведущих держав мира, а то на фоне "побед" последних лет для многих это стало загадкой:) Правда, лектор не стал уточнять некоторые детали в практической части реализации общего плана глобализации. Например, куда пойдут работать лишённые собственности и средств к существованию представители среднего класса или как хозяева мира будут контролировать чернь у которой не то что компьютеров с интернетом, а даже смартфонов нет? Допустим, что ответы у него есть, но он не захотел травмировать хрупкую психику присутствующих в аудитории:) Если же ответов нет, то он мне напоминает джентльмена, который уютно устроился у камина за интересной беседой в то время, когда в его особняке уже горит крыша.

Вольфганг Браузер   24.10.2021 14:43   Заявить о нарушении
Конечно, выступил как "Капитан-очевидность", но лучше так, чем никак. Молчание аудитории тоже позабивало:)) Просто нас с Вами лучше учили, чем последующие поколения. Думаю, что ответы у лектора есть, благо они очевидные, просто он хочет еще поработать и пожить спокойно.
Посмотрели мы тут корейских фильм «Орудие смерти» (2011г. реж. Ли Гю-ман). Фильм снят качественно, сюжет интересный, актеры играют неплохо, но послевкусие осталось какое-то дурное:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   24.10.2021 18:00   Заявить о нарушении
Только что закончил просмотр данного фильма, Александр, спасибо за кино. Фильмы о нераскрытых преступлениях всегда оставляют плохое послевкусие:) Ну и понятно, что у каждой кинематографии должен быть свой "Зодиак" Финчера:) Который вышел на экраны в 2007 году:) Корейская картина весьма похожа по тональности на эту американскую ленту. Был ещё быстро сделанный "Зодиак" мистера Балкли:) Но там и говорить особо не о чем:) Результат тот же. В общем, доводить расследование надо до конца. Кстати, на днях узнал, что "Зодиака" всё-таки нашли, только арестовывать некого - помер.

Вольфганг Браузер   24.10.2021 21:27   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: