СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Елена Тюменская Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Елена Тюменская

Елена Тюменская

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   ГлЫбокие страдания ни о чём. Часть 4  04.04.2024 03:56 не определен
неизвестный читатель 143   в БАНю!  04.04.2024 00:52 не определен
неизвестный читатель 4   Легкомысленный человек гл. 15  04.04.2024 00:34 не определен
неизвестный читатель 44   Глава четырнадцатая  03.04.2024 22:46 не определен
неизвестный читатель 99   Знакомство по интернету  03.04.2024 20:12 не определен
неизвестный читатель 175   Спиноза  03.04.2024 19:57 не определен
неизвестный читатель 174   ДЕЖА ВЮ  03.04.2024 18:59 не определен
неизвестный читатель 98   Солнечный цветок  03.04.2024 18:54 не определен
неизвестный читатель 101   Плохая примета  03.04.2024 18:17 не определен
неизвестный читатель 173   Солнечный цветок  03.04.2024 17:35 google.com
неизвестный читатель 172   Нужное место  03.04.2024 16:51 авторская страница
Виктор Левашов Ошиблись...  03.04.2024 16:46 авторская страница
Виктор Левашов Конь на переправе  03.04.2024 16:42 авторская страница
Александр Макаров 6 ДЕЖА ВЮ  03.04.2024 16:07 авторская страница
неизвестный читатель 171   Замуж за козла ч. 3  03.04.2024 15:37 не определен
Софья Биктяшева Тысяча рассказов  03.04.2024 12:39 авторская страница
неизвестный читатель 115   Вольерные монологи  03.04.2024 12:26 не определен
неизвестный читатель 170   Приключения Копули в стране хлопотунов. Глава 22  03.04.2024 09:08 google.com
неизвестный читатель 169   Не прощу!  03.04.2024 05:26 не определен
неизвестный читатель 168   Жоконда  03.04.2024 05:14 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Баран и козёл ч. 4» (Елена Тюменская)

Да, сполна наелся баран травы. Но пошли ли ему розги на пользу? Вряд ли. Почистит шкуру, успокоится и перейдёт в другое место свои порядки устанавливать.
Басня понравилась!
Елена, желаю Вам всегда быть выше своих недоброжелателей.
Удачи!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 06:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Баран и козёл ч. 3» (Елена Тюменская)

Ну, это и понятно. Козёл он и в Африке козёл. Другого от него нечего было и ждать. На язык горазд, а помощи от него никакой. Елена, всё как у людей. А ведь некоторые даже деньги дают козлам, в надежде, что помогут.
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 05:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Баран и козёл ч. 2» (Елена Тюменская)

Да, знать Моська так сильна, что лает на Слона.
Вот таких козлов, к сожалению, приходилось встречать. Они очень даже хорошо играют на публику, но как только касается дела, то в кусты. И обязательно всегда найдут уважительное оправдание.
Посмотрим, что будет дальше. Но, скорее всего, он откажется есть волков или убежит, или подставит барана.
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 05:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Баран и козёл ч. 1» (Елена Тюменская)

Дорогая Елена!
К сожалению, такие бараны были, есть и будут. Они "разогревают" общество, заставляя бояться их, ненавидеть, а некоторых даже пресмыкаться перед ними. Ну а некоторых переманивают на свою сторону лестью, чтобы в будущем чувствовать хоть малую от них поддержку.
И такие всегда найдут себе подобных.
Удачи Вам во всем!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 05:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я - баран» (Елена Тюменская)

Проблеял очень тихо наш Баран Овце:
"Погромче чавкай! Да не будь ты дурой! -
С улыбкой чавкай на своём лице!
Волк съест тебя, но ... поперхнётся шкурой"

Хорошая басня. Спасибо!

Сергей Кувалда   28.03.2024 20:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за экспромт, Сергей! Именно так. Обмельчали бараны.:)

Елена Тюменская   28.03.2024 21:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Баран и козёл ч. 1» (Елена Тюменская)

Дорогая Елена, похоже благодаря господам Хрипновичусам и их подобным, (боюсь что последние месяцы у них столько образов, что просто сложно за ними уследить) , однако Вы стали с Любовь Ржаной легендой страниц прозы. Или примером, как можно вырабатывать иммунитет на придворных собак лающих на караван истории, напрочь забыв себя и свою историю, отвернувшись от своей матери и виляя хвостом, пуская слюну за мнимую косточку в угоду своих новых хозяевов.
Читал: Старость начинает дружить с глупостью, а возраст с мудростью. А по сколько там сегодня мудростью и не пахло, та вам и всем думающим людям за таких господ
стоит лучше поставить за благоразумие и здравие в храме свечу. Нет смысла что-то им доказывать и с ими связываться. Берегите себя.
С уважением, сил вам и здравия!


Николай Скороход   27.03.2024 21:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, дорогой Николай!

Да, некоторым пользователям сайта наш общий знакомый добавил позитивных эмоций в это утро, "купившись" на "барана". Написана басня была давным-давно в честь одного "милого друга" (отнюдь не Храптовича), который два года пасся на моих страницах.
Не знаю, отчего у нашего знакомого такая любовь к баранам, может, близка ему их "стадность", бодливость на всех и вся, привычка доминировать в стаде...для меня так и осталось загадкой, как и то, что он разглядел в моей басне "выборы президента", "обгаженных патриотов", "волю народа" и даже Любу, без имени которой, он не ложится и не встаёт. В общем, разразившись негодованием в наш с Любой адрес, он в конце пригрозил народными плевками и растиранием в "порошок". За что, не знаю, это знает только он и "его" "80%", готовых сорваться до криминала.

Мудростью наш знакомый не отягощён, зато дури и чёрствости хоть отбавляй. Страну согнуло от горя. На сегодняшний момент уже 140 погибших в "Крокусе" и погребённые заживо горняки в Амурской области, о которых уже почти не говорят. Про обстрелы территорий и гибель мирных граждан на этих территориях лично ему и ему подобных говорить не интересно, они пока далеки от чужой боли. Пока далеки.
А он продолжает кричать о выборах, на которые он до сих пор "ходит" в своей голове.
Берегите себя! Здоровья, сил и терпения!
Спасибо большое за Ваше отзывчивое сердце!
С теплом,

Елена Тюменская   27.03.2024 23:38   Заявить о нарушении
Лена, тут уже пахнет не баранами, а чертями, которые вселились в этих "писак" и это уже раздел экзорцизма (от др.-греч. ἐξορκισμός «связывание клятвой») — обычай или обряд в рамках различных религий и верований, состоящий в изгнании из человека (или места) бесов или другой вселившейся в него нечистой силы путём совершения определённого ритуала той или иной степени сложности.
Википедия.
Лена и это уже не я придумал, а церковь.
Подальше надо держаться от таких невменяемых людей
Лена, спасибо за добрые слова и взаимно всего хорошего и главное здоровья и мирного неба!

Николай Скороход   28.03.2024 16:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Баран и козёл ч. 1» (Елена Тюменская)

АИХ: " Эх, Тюменская! Вы со Ржаной ничего не поняли, когда потерпели сокрушительное поражение на выборах Президента России! Имейте в виду - это воля народа..." (с)

Елена,здравствуйте. Не мог пройти мимо чтобы не задать вопрос: "Вы действительно выдвигали свои кандидатуры на президентских выборах и потерпели поражение?"
Если "да", то имею ли я право называть Вас и Любовь Ржаную "экс-претендентками на должность президента России"?
Впрочем, у меня имеется иная версия сказанному АИХ. Медицинская.

О том свидетельствует его неожиданное свежее признание (цитирую):

"Рецензия на «Ура, в нашем полку прибыло» (Полковник Чечель)

Ну что же, полковник, радуйтесь. Но меня из вашего списка вычеркивайте окончательно (если я там вообще был) и бесповоротно.
Только что посмотрел кое-что у моего злейшего врага Ржаной. У неё там целый список мерзких гадостей в мой адрес. И вот в одном из них "Про барана. Басня" (понятно о ком речь) вижу такую рецензию:

"Басня 5 баллов, Люба - с большим смыслом - Молодец !!!
с Теплом, ВВЧ. Полковник Чечель 21.11.2023 17:34".

Ответ Ржаной:
"Спасибо, Василь Васильич!
Жизнь продолжается!
С уважением и добрыми пожеланиями Вам и Ирине —
Любовь Ржаная 21.11.2023 17:54".

Всё, полковник. Опять и вашим, и нашим. Это уже перебор. С меня хватит.

Альберт Иванович Храптович 27.03.2024 07:57 " (с)

Это же надо: отыскать давнюю рецензию, разразиться негодованием, признать себя героем басни (!!!) и "побить горшки"

Ваша басня понравилась. Герои узнаваемы.

Спасибо за хорошее настроение.

Сергей Кувалда   27.03.2024 09:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Альберт Иванович с утра всем улучшил настроение. В любых текстах ему мерещатся выборы президента, а во всех "баранах" он видит себя. Надо ему отдать должное за самокритику. Хотя, скорее, он гордится этим. С чем его и поздравляем!
Спасибо, Сергей!

Елена Тюменская   27.03.2024 09:35   Заявить о нарушении
"...а во всех "баранах" он видит себя.."- это не самокритика , а постоянство, не самая плохая черта..)))

Владим Филипп   27.03.2024 10:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Слюньков, пастись и блеять идите в другое место, ибо Ваш вожак струсил и удалил рецензию.

Здрасьте, приехали!:) То есть Вы понятия не имеете "какая" рецензия удалена? Феноменальный лгун, однако... А каким образом Вы снова вплыли в её останки? По "запаху" нашли?:) От растёкшихся ванильных слюней Вашего фалдоносца?))
---
Итак, "вернёмся к нашим баранам". Могу я всё же узнать, чем я заслужила Ваше, мягко скажем, недовольство, сопряженное с угрозами? Жду от Вас объяснений, поскольку Вы разразились под моей басней гневной тирадой о выборах, патриотизме, народе... Могу я узнать, где Вы это вычитали? В какой из частей басни? Только не надо "водить" меня "за высокие горы", а прямо признайте, что Ваши очки давно уже ни к чёрту, и Вы в который раз ошиблись "дверью".

Елена Тюменская   28.03.2024 10:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В силу того, что в моём списке избранных Альберт Иванович и Володя, невольно вижу комментарии к статьям. И вижу всю дикость происходящего. Да, "дамы" приглашают кавалеров провоцируя и джентльмены не могут устоять. Наглость и безудержное хамство - визитная карточка собеседников.

Мне больше нечего добавить.

Душа Шахини 1   28.03.2024 12:15   Заявить о нарушении
Вас, "Шахиня" сюда никто не приглашал. Зачем Вы здесь со своим "видением"? Вы сначала разберитесь, кто и кого провоцирует.

Храптович написал мне рецензию с угрозами на совершенно безобидную басню трехлетней давности, которая его никаким боком не касается. Приплёл выборы и начал угрожать физическим уничтожением. То, что он теперь "отслеживает" тех, кто пишет о "баранах", испытывая к этим животным непонятную мне слабость, наводит на мысль, что "баранье право" ему слишком близкО.

А Ваша "визитная карточка" - "не зная броду, соваться в воду".
Ни Вы, ни Храптович, ни все остальные подпукивающие ему, мне неинтересны. И троллить себя я не позволю.
Когда Вас назовут "идиоткой", "блохастой сучкой" или "сволочью", посмотрим, как Вы запоёте. Думаю, фальцетом.

Елена Тюменская   28.03.2024 12:28   Заявить о нарушении
Валерий, ситуацию со Ржаной я хорошо знаю - тем более, что пришлось с нею, Ржаной, столкнуться. Ей не понравился мой комментарий на её статью и она его стёрла. Хотя я была кране деликатна в выборе слов. Пользоваться терминологией торговки - не мой стиль. Пришлось отдельно опубликовать свой ответ:

https://proza.ru/2023/09/11/876

Полагаю ей этого достаточно. Валерий, у Вас нет и не может быть повода стыдиться своей фамилии. Стыдно может быть за поступки, слова, но никак не за имя данное Вашему роду.

С глубочайшим уважением отношусь к Альберту Ивановичу и Вам. И, если позволите, отойдите от этих авторов. Разговоры с ними в таком ключе никому чести не делает.

Приношу извинения за вмешательство в разговор и, надеюсь, я Вас не огорчила.

Душа Шахини 1   28.03.2024 15:08   Заявить о нарушении
крайне\простите\

Душа Шахини 1   28.03.2024 15:08   Заявить о нарушении
Слюньков, при чём тут Ваша «фамилия» и Ваши «слюни»? Не могла же я написать про Ваши «сопли», на них Храптович вряд ли повёлся. А вот на слюни, да. Не Вы один их пускаете, кто-то даже и пузырями, вот только Вы один впряглись за того, кто пришёл ко мне с угрозами. А то, что Вы так болезненно воспринимаете всё, что связано с ротовой жидкостью, говорит о том, что Вы своей фамилии стесняетесь. Глупо. Представляю, как Вы нервничаете у зубного, когда врач Вас просит сплюнуть слюну.
Вы, когда пришли в эту рецензию с «дурами», не оскорбили меня, нет? Если Ваши родственники привыкли к подобному обращению, это не означает, что кто-то другой, не Вашего общества, стерпит подобное. Когда пишете о «проклятиях», «травле» и «оскорблениях», Вы лжёте. Это скорее относится к вашей своре. Не боитесь, что ТАМ Вас подвесят за бороду?

К примеру, пишете Л.Ржаной:
----
Этой "скаженной бабе" писать могу всё что хочу. Не обижу,
потому что ей не читать, она меня давно в ЧС отправила. Как так
получается, что с АИХ она долго и нудно скандалит, но в ЧС не
отправляет? Да просто нужен ей, здешней моське, по сравнению с ней,
величина на сайте - АИХ, в чью сторону она бы могла выпустить
мучающий её яд непризнанной писательницы. Вот эти попытки под
Салтыкова-Щедрина и подвигли "написать невыразимо яркое и точное,
юморосатирическое произведеие" по её мнению, а на деле - бред глупой,
сходящей с ума старушки, где ни ума, ни таланта, одни самомнения.
И как понять нытьё, что её, всю больную и заслуженную, обижают, а
сама лезет во все щели со своими обзывалками, нацисткими исследованиями
в происхождении ей неугодных, тем самым позоря русский народ. Отдыхала
бы болезная, так нет. Ну тогда и не ныть бы, что получаешь в ответ
заслуженное.

Валерий Слюньков 14.03.2024 11:10 • Заявить о нарушении

---
Всё больше признаков, что "ржаная" такая же фигура как "греневская",
"москвич-новозеландский" и пр. вражья стая. От добренькой училки
остался только фейк. Но смешит местная околополитическая шушера,
готовая подхрюкнуть любой дуре, лишь бы попасть в умные, знающие
больше остальных, по их мнению, глупых. А что они знают, что умеют,
на деле-то? И жаль, что их обвинения в том, что на них доносы - пусты.
На настоящий момент такая мразь должна реально бояться за слова,
вбрасываемые в народ, за лживые обвинения. Вам, Альберт Иванович,
сил и здоровья в борьбе с поганью, возомнившей себя недовольненькой
и умной.

Валерий Слюньков 26.03.2024 12:26 Заявить о нарушении
---
Умные напишут про умное, ну а дуры о том, что им
по уму положено, вернее по нажитой дури и глупости.
Тем старше, тем "умнеет" "сельская учительница".

Валерий Слюньков 26.03.2024 11:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
---
Ну и как? Всё ещё будете настаивать на своей «девственности»?:) И это из последнего.
А вот когда вы с сентября прошлого года скопом глумились над женщиной Шахиня почему-то не заглянула «со стороны». А почему? Потому, что она такая, как вы. Одной только фразой «кто на что учился» она выдала своё презрение к простым людям.

Елена Тюменская   28.03.2024 15:41   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, вчера я смотрела передачу о том как действуют враги России зомбируя народ страны и настраивая против Отечества. К сожалению дела не позволили досмотреть до конца, но одна из деталей мне запомнилась... Речь шла о том, что противник научился манипулировать исподволь, незаметно. И, как правило, начиная со слов о том, что он(а) за Путина, но есть нюансы. И вот здесь начинают давить на больную мозоль собеседника.

В ситуации с Вашими собеседницами происходит то же самое. Они за Путина, но... А дальше начинаются стенания и "страдания юного Вертера". Другой темы не находится. К страдающей от несправедливости присоединяются ещё пострадавшие и тут мы слышим хор голосов.

Не буду продолжать свою мысль - Вы достаточно умный человек и поймёте меня. Ржа всегда появляется незаметно, но итоги её появления мы знаем.

Душа Шахини 1   28.03.2024 15:47   Заявить о нарушении
Вы бы очки протерли, "этот" Х..., а то Вам их зализали. И может тогда Вы увидели, что басня моя 2020 года и к "этому" барану Х... не имеет никакого отношения, как бы он не желал обратное.
Остальное вечером. Ждите.

Елена Тюменская   28.03.2024 15:56   Заявить о нарушении
Для "Шахини".
Не снизойдёте ли Вы до прочтения моей басни, Тамара, кажется? Очень хочется знать, где у меня припрятаны "выборы", "патриоты" и "народ". А то вдруг там скрытый смысл, которого я в упор не вижу, ибо у меня совсем иная тема была, но о котором мне всё талдычит "этот" Х..., грозя цугундером. Вам со стороны виднее. Так говорят...
https://proza.ru/2020/07/20/1710

Елена Тюменская   28.03.2024 16:02   Заявить о нарушении
1
Слюнькову,
а
Воспитание никто не отменял. Поэтому при толковищах, ваши изыски – «…стервозных старушек? Какая-то "тюменская". …. пусть повизжат вместе с подхрюкивающими.».. оставляйте впредь лучше при себе.
б
Можете нарваться и мало не покажется… побежите жаловаться в модерацию.
2
«ОХфицеру» Х. такое простительно , старость, недержание словесное без мозгов, но вы –то кажется моложе?
3
На сайте нет генарлов, адмиралов, капРазов , диреткоров и пр, и пр.
Пора уяснить.
При всём скептицизме в массе своём написанном на сайте, у Ржаной её пародия забавна.
То , что пошли круги по воде говорит том , что ещё и талантливо, раз задело.. некоторых.
Но автору следует учесть , что в театре более 4х актов не бывает…. Посему затяг пародии уже .. скучен.
4
А в целом, дамы- господа-товарищи, сколько можно засерать склокой сайт при том , что сам материал уже удалён модерацией.?

Владим Филипп   28.03.2024 16:45   Заявить о нарушении
"Эти" Слюньков и "Х..." исчезли почему-то...:( Как обычно.
Но у меня всё скопировано, а посему, отвечу.
---

"Лена, изворотливая Вы наша. Самой-то не противно? Сказали, что
хотели сказать, и не один раз. Напоминать долго да и противно."
+
Слюньков, не путайте меня с собой. Я всегда отвечаю за свои слова. Кто-то на этом сайте, кроме Вас, лживых, пусть упрекнёт меня в обратном. Не вру. Ложь мне претит. Никто из вас так и не ответил мне, где в моей басне недовольство выборами, патриотами, народом. Никто, ибо этого нет. И Вы это прекрасно знаете, но боитесь признать троллинг "этого" "Х...".

-------
"И стих тот Вы тоже выложили в дополнении к оскорблению от Ржаной её дурацким
стихом."

Какой "тот"? К какому дополнению оскорблений? Вы второй день на стакане, что ли?
Я ответила на рецензию "этого" "Х...", написанную МНЕ (так видно?), на МОЮ БАСНЮ (так видно или нет?)
Вот этим стихом?

"На бараньем языке
Мне сказал ягнёнок – «бе» !
Я открыл словарь бараний,
«Бе» - по-русски «до свиданья».
Полистал ещё страницы,
«Бе» - трава, вода и птицы,
Небо, дождик и привет,
Завтрак, ужин и обед.
Что же он хотел сказать ?
Не могу я отгадать..."
И. Боголей
https://stihi.ru/2006/08/21-695?ysclid=lubj194lnl350954604

Не хотите ли нажаловаться на автора за то, что он своим стишком для детей задел патриотические чувства "этого" "Х..."?:)

-------
"просто дуры-бабы"
+
Просто дур-баб ищите среди своих родных и знакомых.

-------
По "воспитанности". Я нормально общаюсь с людьми, пока кто-то не начинает "заплыв" за "буйки". Ставлю на место, пусть "плавает" по правилам.
-------
На пустом месте истерики "этого" "Х..." и Ваши. Вы оба занимаетесь троллингом и очевидно, от скуки или от своего склочного характера. Я трачу своё время и нервы на пустых людей, которые недостойны и толики моего внимания. Надеюсь, что впредь Вы перестанете "выпадывать" на мои страницы, как один, так и в связке с "этим" "Х...". Так же не советую мусолить моё имя за условной спиной.
-------
Все вопросы риторические, впрочем, объяснений у Вас просто нет.

Елена Тюменская   28.03.2024 21:03   Заявить о нарушении
Мелет день до вечера, а послушать нечего.(с)

Елена Тюменская   29.03.2024 09:12   Заявить о нарушении
Лена, Ваши высокородные и самые вежливые и уважительные
перлы - недвижимы. Всё, что правда - исчезает. Мне всё
это, конечно, надоело, но не отвечать подобным нельзя.
Обнаглеют вконец. И у меня, Лена, не было и нет вожаков.
Но, не воспитанный, вырос на уважении к людям, реально
что-то сделавших в жизни. По роду занятий большая часть
жизни прошла при военной авиации. Потому не могу не
уважать людей, взлетавших, ходивших по морям, служивших
стране и народу. Конечно всяк труд уважаем, но никогда
не ставил себя, авиатехник, в один ряд с лётчиками, и
не требовал себе того же, что было положено им. И та
служба, и рассказы детям про сны Веры Павловны - совсем
не одно и то же. И даже великий художник, воспитанный,
пишущий небрежно и с издёвкой "офицеришка Х...", не что
иное, как завистник к кому-то, кто достиг большего, чем он,
такой важный и умный. И зря Вы, Лена, пытаетесь изощряться
в остроумии, побольнее уколоть грязными намёками. Мне, как
думаю и всем, дорого мнение о себе тех, кого уважаю. Вы в
их число не входите, как, думаю, и я в Ваше число. Потому
зря напрягаете извилины образованки. Поверьте, сумел бы не
хуже Вас наградить Вас эпитетами, но зачем? Вы сами это не
хуже делаете, относительно себя. Пока, следуя совету тех,
кого уважаю, отхожу в сторонку. Но на очередную пакость и
нытьё на страну - обязательно отвечу.

Валерий Слюньков   29.03.2024 12:34   Заявить о нарушении
Слюннков
---------
Посмотрите Кодекс чести русского офицера от 1904, и пп. 21 афоризмов к нему:
"21. Не твое дело впутываться в социальные вопросы."

вот и всё.
И ответьтек на вопрос :
1.
Храптович не голосовал во время своей за решения КПСС?
Не поднимал в согласии руку?
Не не был членом КПСС ?
Не считал , что советскаий строй был самым лучшим ?

Так какого **ра сейчас из себя верноподанного кап.строю строит?
Где этот ХРАП. был настоящим?
Был таким же ОХфицером ,как и Путин?
Не верю я перекрасившимся...

Вот потому и ОХфицер, а не ОФИЦЕР.

Моя -то совесть чиста, из комсомола досрочно вышел, с партией не заигрывал, более того против КПСС в 1988году всесоюзную выставку организовал против войны в Афганистане за которую пришлось в КГБ объяснительные писать.

Так что поменьше , Валера, о художниках, голубчик.
Но самое интересное , что из-за моей позиции всё от Советской Родины получил и награды, и дипломы почётные, и звание.

Владим Филипп   29.03.2024 14:05   Заявить о нарушении
Владим. Вы жили в то время. Могла ли исполниться мечта любого
человека, много делавшего для её воплощения, учившегося трудно
и... не вступившего в "нашу партию"? Их было числом 22 милл.,
и что? Это были все подлецы-приспособленцы? Люди вынуждены
были это делать, и Храптович не мог бы стать кем хотел, не
приняв условия игры, давно затеянной хитрым кагалом, кровью
в начале заставивших принять эти правила. Да - кому это не было
нужно, вот как мне, просто рабочему - не вступали, даже посмеивались.
И я, в 25 лет положил на стол в партбюро бумаги первички, (был
её секретарь) и сказал, что "выхожу", так как надоела ложь,
пустая болтовня. Грозили выгнать с работы из-за "потери доверия",
но старина-майор, нач. цеха, сказал типа, что комсомольцев дохрена,
а как этот работает - мало. А было ли такая свобода у моих товарищей,
молодых офицеров? Могли они что-то сказать, сделать похожее? Так что
очень неумно судить кого-то за съезды и пр.. И снова спрошу: Вы все
тут в основном учились, вам "всё дала советская власть". А мне, выходит,
ничего не дала? И всем прочим? И была ли она, власть советов, или
это была власть "нашей" партии? Прочно подмявшей под себя всё и вся?
Неуважение к труду, воинскому в том числе, оскорбление чести и
достоинства их, характеризует только Вас. Да, и мы, кому власть, по
Вашему, ничего не дала, ничего от неё не ждали и не просили. Сами
учились делу, работали, как могли зарабатывали, и если хорошо, то
и не обойдены и наградами и пр.. Это, Владим, непростой разговор.
Ну его... Не мне Вам что-то доказывать, просто говорю, что нажил.
И не обиды для, а желания быть понятым. Ну а получилось или нет,
не мне судить.
Всех благ!

Валерий Слюньков   29.03.2024 15:08   Заявить о нарушении
1.
Если при СССР некоторые шли на сделку с совестью, желающие освоить ту специальность о которой мечтали, то не надо теперь к совести других призывать, коли своя не чиста.
Ржаная написала по совести , что ей при советской власти жилось проще и легче.
С её-то маленькой пенсией, но это не повод кому-то с запятнанной компромиссом собственной совестью грязью обливать её за несознательность , тем более офицеру..
2
Да всё о чём мечталось мне ДАЛА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ и прежде всего образование , возможность закончить два вуза БЕСПЛАТНО.
Тем более , что сам послефронтовая безотцовщина.
Мама одна тянула меня и сестрёнку при слепой бабушке потерявшей зрение в блокаду.
А теперь ?
Может мать –одиночка дать ребёнку образование ?
Нет…
Год в вузе не самом пристойном стоит не менее 150 000р. В моём втором творческом вузе 270 000р. в университете Петербургском до 300 000р.
Это нормально ?....
ЭТО СКОТСТВО по –моему.
Просто скотство!

Потому плевать я хотел на выборы , какие-либо и кого бы не избирали.

Есть в Морском Уставе правило о движении каравана:
« …Скорость каравана судов определяется самы тихоходным судном «.
САМЫМ ТИХОХОДНЫМ!

Сколько в стране матерей –одиночек и неполных семей?
Тьма.
А старушек с нищенской пенсией?
А знаете ли вы , что начисления пенсиии только по зарплате с 2002 года, а сколько КБ рухнули, заводов, НИИ ?

думаете о всехъ в них работающих в единый архив данные передали ?
Нет.
Просто уничтожили данные о стаже.
Сам видел . как по каналу Грибоедова в СПб данные картотек отдела кадров комбината КЖОИ плыли, кадровики их в канал выбросили..
И после этого перед властью реверанс делать и с восторгом в ладошки хлопать ?
На такое способны только либо недоумки , либо отставники , ранее хлопающие ради своих целей кому угодно, как Храп.

К вам никаких претензий, только думать надо сначала , когда поддерживаете кого –либо.
Правильнее уж тогда просто молчать.

Владим Филипп   29.03.2024 15:39   Заявить о нарушении
Думаю... В годы Афгана приходили в ремонт самолёты, в которые
трудно было заходить, санитарные, вывозившие тяжело раненных;
общаться с народом, там воевавшими. Будучи в командировке в
Ташкенте, в ав.гарнизоне, чьи летуны участвовали в войне, слушать
их рассказы. Моё глубокое уважение им. А в тылу в то время некая
общественность устраивала демонстрации против войны. Она, эта
самая общественность, много знала о целях, задачах войны? Нет, она
просто была недовольна тем и тем, чего было плохого. Вот и сейчас
они не хотят "хлопать этой власти". Вон сколько перечислено.А какой
хотят? Да никакой. Им нет авторитета любой власти, уважения к её людям.
А учиться... Думаю, те, кто хотят - учатся, нормально в школе, потом
поступают на бюджет, имеющие деньги учат детей за деньги. Никому не
хлопают, потому что всего сами добиваются. А Вы кончали два института
не на милость "советской" власти, а от трудов людей, страну содержащих.
И вот сейчас Вы "этой власти хлопать не хотите", громко сказать -
её народу, ничего, по Вашему, не понимающему. Только народ этот, чуть
получивший достаток, хочет спокойного труда, постепенного избавления от
всего плохого, и Вами перечисленного. Спокойно и постепенно. А общественности
выходит, надо всё и сразу? Только те же пенсии при любой власти
для всех будут разные, хлопают ей или нет. Что ж, некая интеллигенция
в своё время "не хлопали" царю, высмеивали керенских, хлопали кагалу
"революционЭров", несущих свободу. А потом частью строем пошли под репрессии,
другие "смело" вопили здравицы "товарисчам", а част жили тихо и молча. И вот новое поколение образованцев, опять стало можно, и опять много где не
хотят они "хлопать этой власти". Всё старо, Владим, как мир.
Нет, уверен, не всем даёт образование понимание жизни. Но,согласен, это
только моё мнение, а Вы скажете, что это я не понимаю, и, может, будете
правы. Потому - прекратим этот диспут, он бесполезен. Кстати тоже рос
на городской окраине вместе с братом и матерью инвалидом, росли без
отца погибшего в 45-ом. И я всего на год младше Альберта Ивановича,
которого Вы подозреваете в маразме. Тогда уж и мне место в этом весёлом
строю? Ну, Вам виднее.
Всех благ!

Валерий Слюньков   29.03.2024 17:29   Заявить о нарушении
И вам всех юлаг.
Но не благодарное это дело жить в стереотипах.
Будет время взгляните... О стране и Афганцах..https://proza.ru/2010/10/01/1218
" Какие же они суки!"

Владим Филипп   29.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
Что мне смотреть. Был рядом с участниками, слышал рассказы
из первых рук. И никогда не встану в один ряд с умниками,
готовыми бить в спину выполняющим свой долг ребятам,
а сами, при этом, живущие за многие тысячи километров
Жил и живу в реалиях, со своей страной, своим народом.
С ним и ошибаюсь и исправляюсь. А "знатоки" на деле просто
старающиеся быть не "как все". Они же такие особенные и,
как им кажется, очень умные. Ну-ну...

Валерий Слюньков   29.03.2024 18:47   Заявить о нарушении
вот в вашем ответе вы весь и есть )))... а там кстати о ребятах-афганцах и как к ним страна относилась.

Заканчиваем. Неинтересно.

Владим Филипп   29.03.2024 18:54   Заявить о нарушении
Валерий Михайлович, читая Ваши ответы собеседникам не могу не поддержать Вас. Разделяю каждое Ваше слово. Именно такие как Вы и дают веру и надежду. Да, никогда не будет государства в котором всё будет хорошо всем и только потому что у каждого своё понимание счастья - как и справедливости. Мало людей которым хватает того что имеют. Всегда будут те кому чего-то не хватает.

Здоровья Вам и долголетия! Хотелось бы и спокойствия Души... тут уж как получится.

Душа Шахини 1   29.03.2024 20:13   Заявить о нарушении
Тамара, в обсуждении нет врагов России , это главное.

Суть в другом, в том , что неприлично бить себя в грудь крича агитки и восхваления, себе присуждая как открытие банальности уже высказанные многими и на поверхности, это не есть comilvo...по-моему.

Этакая борьба в верноподаничество ..Смешно.

Владим Филипп   29.03.2024 20:42   Заявить о нарушении
Володя, я не заметила чтобы Альберт Иванович хоть как-то выпячивал свои заслуги. Он просто говорил о своей жизни, вспоминал. Да, показывал читателям письма своих сослуживцев где о нём с теплом вспоминали. Рядом с нами он как-будто перелистывал страницы своей жизни. Память имеет одно достоинство - ты невольно молодеешь. Оглядываясь назад понимаешь когда ты был счастлив. Даже когда вспоминаешь минуты опасности - всё равно это часть твоей жизни.

Вы ведь тоже пишете о своём, важном для Вас и так же перелистываете страницы своей жизни. Как можно над этим смеяться?!

Альберт Иванович честно служил Державе и всё, что он имеет - им заслужено. Я никогда не смогу понять столь уничижительных слов как "оХфицер". Никогда! Когда читаю написанное Альбертом Ивановичем - представляю его внутри подлодки. Для меня служащие на ней - люди особого склада и мужества. Наверняка были и какие-то экстремальные ситуации и от правильного анализа ситуации и принятого именно командиром сохраняются жизни подчинённых.

Хотим мы этого или нет, но та мера ответственности которую нёс Храптович, невольно сказывается и на его характере. Не заслужил он столь пренебрежительного "Х".

Что касается его партийного билета... Основная масса офицеров советской армии были её членами. Вне партии достичь каких-то высот было невозможно. Помните? Каждый солдат носит в своём ранце маршальский жезл! И это естественное желание если молодой человек решил посвятить себя службе в армии. И коммунисты были разными. Альберт Иванович ведь не был замполитом, а был командиром!

Вы, Володя, говорите о том, что все собеседники не враги. Позвольте Вам не поверить. Говорить с ним столь уничижительно мог только враг. Враг прекрасно знает возраст Альберта Ивановича, а теперь и Валерия Михайловича. Это живые люди со своими болячками. У меня ощущение что у оппонентов было одно желание - то, которое чести им не делает.

Мне было грустно наблюдать за Вашей поддержкой "дам" которые просто провоцировали хамством и наглостью ситуацию. Особенно Тюменская которая по возрасту может годиться во внучки собеседникам. В России перестали уважать старость?!

Простите, Володя, но от Вас я такого никогда не ожидала.

Душа Шахини 1   29.03.2024 22:01   Заявить о нарушении
**
1
На возраст мне в общении плевать , самому за 80… пиитета посему с моей стороны никакого никакого.
2
Державе ВСЕ служили на разных должностях, с разной степенью ответственности , но смотря с чем сравнивать, а врачи испытывающие лекарства на себе, или горноспасатели в горах или шахтах, пожарники , например. И что ?
Они ничто по сравнению с капРазом?
3
Неприятия к Храп-чу не по написанным листкам его жизни, а изначально из-за конфликта с Ржаной, которая только и написала что при СССР ей жилось лучше , чем сейчас… , что тогда и в мыслях не было сверчков пустить на муку и в еду…Храп. обвинил её в чёрт знает чем , что она провокатор и про еду никто не говорил для людей в правительстве , только вот в Ставрополье уже комбинат открыт, уже бисквиты , и печенье делают, и пр., и Ржаная была права.
Сам всё перепроверил.
И даже консервы есть.
Публикацию об этом с прозы сняли , но она есть на Избе.

Ему бы извиниться за хамство, а пенЗионера понесло по волнам..
4
Елена Тюменская всю жизнь проработала следователем в МВД…. Ушла за 1,5 года до воинской пенсии видя то , что в МВД творится.
За одно это уважать человека можно….Так что про внучек не надо… на фото её авторской фото старое.
5
Считаю дурным для себя тоном орать о собственной поддержке власти, делать из кого-то кумира, восхвалять его , быть в какой-либо партии, и вести себя хамски с женщинами ,независимо от того кто она дворник или академик, то что он себя позволял и не раз.
Кодекс чести русского офицерства от 1904 года есть , там всё указано ))).
А уж офицеру лезть в политические темы вообще последнее дело...
ПенЗионеру можно , так и заткнулся бы про свои прежние звания... так было бы правильнее.
Вероятно пик столкновений Ржаной и Храп-ча вы пропустили по причине операции и отсутствия возможности видеть весь процесс со стороны.
6
Сожалею о вашем разочаровании во во мне, но предпочитаю быть самим собой не желая казаться кем-то другим вне своего Я.

Как-то так.

И ещё.
В инете нет друзей, и быть не может… Могут быть единомышленники , но не более.
Несмотря на изменение вашего отношения ко мне , моё к вам неизменно...
Удач и здоровья )).

Владим Филипп   29.03.2024 22:55   Заявить о нарушении
Любой читатель, который сюда заглянет, может убедиться - ни одного ответа от "Х" здесь нет! А они, разумеется, были.
Нет, не оскорбления и ругань, а, как обычно, аргументы и факты в доказательство правоты дела России и Путина (порукой в том 87,3% голосов россиян). И что?
А то, что, опять-таки, как обычно, они трусливо и низко все вычищены (правда очи колет!) до блеска "остроумия" г. Тюменской и К*.
На их фоне речь Тамары Александровны выглядит как родник чистой воды - спокойно, взвешено, аргументировано.
Спасибо за понимание и поддержку всем единомышленникам и Тамаре Александровне особо.
Даже интересно, у кого из "кучки" повернется язык ей возразить...

Альберт Иванович Храптович   30.03.2024 05:17   Заявить о нарушении
За добрые слова и пожелания - спасибо Тамаре Александровне!
Не ради красного словца спорю здесь с нежелающими "хлопать
власти". Их не переубедить. Не хочется, чтобы яд, ими здесь
разливаемый, действовал на нестойкие души. И "верноподничество"
власти, избранной народом - не самая плохая черта. Здесь наша
страна, наш народ. А желающие до старости ходить с плакатиками
и демонстративно "не хлопать власти", причины найдут, при любой
власти. Ладно, а то по кругу...
Ещё раз спасибо, Тамара Александровна!
Здоровья, благополучия!

Валерий Слюньков   30.03.2024 12:19   Заявить о нарушении
Слюньков, где вы увидели желающих до старости ходить с плакатиками?
Никто не ходит.
Люди имеют свою точку зрения и только.
И поверьте они имеют на это право, как и вы.
И бить головой об стену своей пенсионерской головой право же не стоит.

Храп-ч снова разродился опусом о пенсиях... и опять ложь , и неосведомлённость. Т.к :

1
Качество и богатство страны по экономике определяется по стоимости хлеба, ибо в нём включены все параметры промышленности страны./см.журнал Экономика./
В 1985м1 кг. буханки ржаной стоил 16 коп.
В 2024м о,75кг ..………………………………35рр….. или 1 кг стоил бы 46р.
Т.е. стоимость хлеба выросла в 2 875 раз.

А пенсия ?
Минимальная пенсия в 1985г ………..50р./ округляем по среднему разбросу – совхозники, инвалиды /
Минимальная пенсия в 2024м ……. 8134р.

Т.е. выросла в 162 раза…. ВСЕГО..!!!
Отсюда … возможности покупки по хлебу для пенсионера уменьшилась в 17 раз!!!
Можете сами пересчитать электроэнергию, воду, ЖКХ… там ещё круче.

Опять врёт, " матросик"..)))
*
Мозги -то собственные хоть иногда надо же включать.)))

Владим Филипп   30.03.2024 12:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Легкомысленный человек гл. 15» (Елена Тюменская)

Дорогая Елена!
Рассказ прочитала с большим интересом. Да, Лёва размечтался о комфортной и богатой жизни. И его фантазии настолько в нём разыгрались, что он чётко представил себе жизнь с богатой и старой хозяйкой ресторана, и даже последствия этой жизни, которая закончилась убийством надоевшей и нелюбимой жены.
Но он всё же встретил девушку, которая была очень похожа на Сашеньку из его фантазий.
Елена, спасибо за такой замечательный рассказ!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   20.03.2024 21:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ошиблись...» (Елена Тюменская)

Плакать хочется... Спасибо. Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   20.03.2024 09:48     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: