СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Атемасова Анна Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Атемасова Анна

Атемасова Анна

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 83   О том, почему я против смертной казни  04.11.2024 21:55 не определен
Афанасий Рассказов Когда ты понял, чего тебе не хватает  04.11.2024 21:05 yandex.ru
неизвестный читатель 82   Что важнее законность или справедливость?  04.11.2024 15:06 google.com
неизвестный читатель 81   Что значит жить?  04.11.2024 11:44 не определен
неизвестный читатель 80   Глава 3. Плач потерянной Пчелки  04.11.2024 07:40 не определен
неизвестный читатель 79   Что значит жить?  04.11.2024 05:21 google.com
неизвестный читатель 78   Что значит жить?  03.11.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 77   Книга 1. В огонь и пламя. Пролог  03.11.2024 20:00 не определен
неизвестный читатель 76   О том, почему я не хочу иметь детей  03.11.2024 19:33 yandex.ru
неизвестный читатель 6   Роман. Создавая миры. Глава 4  03.11.2024 16:44 не определен
неизвестный читатель 75   Пожалуйста, оставьте Книгу Фанфиков!  03.11.2024 16:11 не определен
неизвестный читатель 74   Всему своё время  03.11.2024 14:19 не определен
неизвестный читатель 73   Глава 4. Поиски мастера. Или звон кузнечной стали  03.11.2024 12:13 не определен
неизвестный читатель 72   Роман Сердце дракона. Книга 1. Глава 2. В пещере  03.11.2024 11:59 не определен
неизвестный читатель 71   Планируемые произведения. Восстановленное. Вспомни  03.11.2024 11:02 не определен
неизвестный читатель 70   Немного о том, как я справляюсь со стрессами  03.11.2024 10:34 yandex.ru
неизвестный читатель 69   О том, почему не стоит бояться ЕГЭ  03.11.2024 10:32 не определен
неизвестный читатель 23   О том, почему я не хочу пышных и показушных свадеб  03.11.2024 02:12 не определен
неизвестный читатель 13   Что значит жить?  03.11.2024 01:28 главная страница
неизвестный читатель 68   О том, почему я не хочу иметь детей  02.11.2024 23:52 yandex.ru

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Размышления о любви» (Атемасова Анна)

Очень мне любопытно - что Вы скажете о моих происках...
https://proza.ru/2013/12/12/416

Виктор Золя   03.05.2021 22:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, почитаю, напишу.

Атемасова Анна   04.05.2021 00:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Размышления о любви» (Атемасова Анна)

Супер! За душу!

Богдан Лебедев   03.05.2021 18:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо)

Атемасова Анна   03.05.2021 19:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Осы и клубника» (Атемасова Анна)

Хороша, добрая зарисовка о жизни на даче. Если жалят пчелы, осы это как правило даже полезно. Меня когда я работал на пасеке жалили примерно 20 штук в день. Аня, может это были пчелы? Только пчелы летают роями. Когда летит рой, то даже немного страшно, такая масса насекомых. Но есть одно но! Надо следить, чтобы не проглотить осу или пчелу. Были случаи когда с водой случайно проглатывали, и пчела ужалила в горло одного мальчика. У него там все вспухло и он умер от удушья. Такая печальная история. Не успели спасти.

Григорий Жадько   19.04.2021 06:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного о будущем и моей позиции насчёт отношений» (Атемасова Анна)

Добрый день Аня! Редко встретишь на Прозе.ру да и вообще ... полностью откровенное идущее из души послание, рассказ о себе, то что тебя волнует. Обычно так, скачут по верхушкам, по волнам не погружаясь в воду. Как бы потом не припомнили, не посмеялись, не извратили твои слова. Люди ранимые, особенно девушки. И даже только за это, за Вашу смелость, мне хочется сказать: Вы большая молодец! Еще хочется сказать что Ваше желание должно сбыться, может сбыться, сбудется непременно, все в Ваших руках. Талант, заложенные генетикой способности - это не более 10% все остальное целеустремленность, труд, пот, преодоление себя. Я в Вас верю! Будьте собой, дарите себя миру. Если Вам даже в половину от этого удастся сохранить тот настрой правды, честности, откровенности в Ваших произведениях Вы непременно найдете своего читателя. Он полюбит Вас.

Григорий Жадько   08.04.2021 07:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, большое спасибо за столь тёплый отзыв. В таких вопросах стараюсь быть искренней и прямолинейной — ненужные люди сразу отсекаются и это избавляют от лишних страданий.Некотрые вещи есть в приоритете.

Я прекрасно понимаю, что мне далеко до идеала и впереди ещё непочатый край работы, но работы интересной.И даже когда не писала, всё равно продолжала думать об этом и видеть в своих снах.

В своих стихах и мыслях я пришла к выводу, что таланта, и правда, слишком мало, а, может быть, и нет, но даже если нет,он приобретается упорством и усилием.

Самое главное – поставить цель и идти к ней, даже если она будет в долгосрочной перспективе. С уважением.

Атемасова Анна   09.04.2021 11:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хочу перестать быть слабой» (Атемасова Анна)

Жизнь - это борьба: желаний, чувств и мыслей. Это и происходит с Вами. И от Вас самой зависит чем Вы наполните свою жизнь.Желаю Вам всего доброго.

Лариса Болотова   29.01.2021 00:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, согласна с Вами. Эта борьба неумолима, хотя иногда так хочется сдаться. Каждый день заставлять себя и говорить себе: мне это важно, я живу ради этого. Иногда это бывает так чертовски сложно, а иногда загораешься. Встаёшь и делаешь. Понимаю, что этого мало. Жизнь – это взлёты и падения, жизнь – это ошибки, которых не всегда нужно бояться и иногда идти вопреки всему или позволить себе набраться сил. Спасибо за поддержку 💜

Атемасова Анна   01.02.2021 02:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О том, почему я не хочу иметь детей» (Атемасова Анна)

Какая хрень написана. Придет время, родишь как все и будешь делать все что сейчас не нравится и чувствовать себя счастливой

Петрович Сергей   30.10.2020 22:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ваше мнение лишь подтвердило мои слова. Люди хотят быть услышанными, но, зачастую, родители не хотят слышать своих детей. "Будешь делать всё то, что сейчас не нравится и чувствовать себя счастливой", - неправда. Будь это правдой, я бы уже несколько лет была бы "счастливой". Возможно, вы сами несчастны, раз пишите такое.

Атемасова Анна   30.10.2020 23:08   Заявить о нарушении
Люди не изменились за тыщу лет. Изо дня в день штампуют одно и тоже, при этом думая, что это впервые. У них впервые. А миллиарды раз повторялись и ещё миллиарды повторятся. Есть конфликт поколений? Есть. Но почему, если он происходит в каждой семье ничего не изменилось ни на йоту? Значит конфликт не имеет отношения к рождаемости. Значит дело в другом. Пожив достаточно, повидав всякого, достигнув многого я понял, что самое лучшее, что может сделать человек в своей жизни это родить и вырастить человека, все остальное туфта. И ещё. То, что сейчас кажется бесспорным, верным, абсолютным, непоколебимым, справедливым и истинным, как дважды два спустя годы вызывает сожаление - да, все верно, но... лучше бы я так не сделал и исправить нельзя. Это касается почти всего, почти всех наших дел и поступков, а также мыслей. Стоит ли прожить всю жизнь, если это известно сейчас? Известно, и все равно люди будут проживать как проживали и абсолютно уверенные, что правы.

Петрович Сергей   31.10.2020 13:20   Заявить о нарушении
Отчасти я с Вами согласна, как раз обдумывала этот вопрос. Я писала о том, что пока я не готова рожать детей, я не буду этого делать. И что для меня глупо рожать ребёнка только для того, чтобы в "старости было кому принести воды", чтобы у него не было ощущения, что он живёт под контролем и ощущения, как по минному полю, не знаешь, когда взорвётся. Я пришла к этим выводам, пройдя по своим граблям и увидев, что и у других людей бывает такая же ситуация. И это совершенно нормально, когда мы к чему-то приходим впервые, мы сами это открываем, а значит, лучше запоминаем. Для меня сейчас важно разобраться в самой себе и своих чувствах и ощущениях, именно поэтому я и пишу то, что думаю на конкретном этапе моей жизни и я готова признать ошибки, если они у меня есть. А они есть, и я знаю, что они ещё у меня будут. Просто, для меня важны лишь 3 вещи: свобода, уважение и психологическая безопасность, когда ребёнок может развиваться и учиться быть независимым, а нас этому практически не учат. Спасибо, что высказали Ваше мнение в более развёрнутом формате.

Атемасова Анна   02.11.2020 03:49   Заявить о нарушении
Вы позволите вмешаться в ваш диалог?
Для меня это слишком интимная тема, поэтому так странно видеть ее вынесенной на всеобщее обозрение.
Задумалась над тем, что порой даже просто название поста может принести боль.
Как в этом случае.
Среди самых разных написанных мной вещей есть и такая. Важнейшее дело жизни. И оно именно о рождении и воспитании в ребенке человека.
Все на свете приобретает настоящий смысл, когда освещено светом слов - ради детей, ради будущего.

А еще есть время, которое не намерено ждать, пока извне появятся условия для рождения детей.
Есть внезапная смерть, когда обрывается все, и ты словно не жил на свете.
Рационализм не должен опровергать сам себя, мир несовершенен, и как часто мы лукавим сами с собой.

Ну да, выбор, то се. И все же эти слова звучат ужасно. В них нет ничего, кроме пустоты.

Анна Гриневская   02.11.2020 06:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, я не против, я очень рада тому, когда люди обращают внимание на такие проблемы, особенно это актуально в условиях коронавируса и пандемии, когда у людей появляется всё больше и больше напряжения, стресса, и человек проводит в соц.сетях гораздо больше времени. Для меня эта тема тоже является очень интимной, но я так долго держала всё в себе, что мне просто было необходимо высказать свои мысли и чувства, учитывая последние события, когда, например, хотели ввести налог не бездетность или, например, буквально появилась новость о том,что в Госдуму внесли законопроект об изъятии детей в течение 24 часов после вынесения решения судом (и в эту проблему необходимо углубиться, разобраться и обсудить). Название поста может причинить боль, тут я с Вами очень согласна. Можете, пожалуйста, поподробнее объяснить, какого рода боль? От того, что кто-то не хочет иметь ребёнка или по какой-то другой причине? Потому что бывают разные случаи: есть очень много видео о том, как взрослые ломают жизнь детей и что не понимают их, но при этом я также понимаю, что есть ситуации, когда сам ребёнок может преувеличить или обидеться на что-то, когда его отчитывают или ругают (например, наказывают на компьютер, потому что он слишком много проводит за ним времени, тратит зренье и не помогает по дому, это понятная ситуация). Другой вопрос, что ребёнок смотрит на отношения в семье и впитывает всё, как губка. Когда его считают тупым или бестолковым, его это ранит, он начинает думать, что он и есть такой на самом деле и копит обиды в себе, а потом выплёскивает. Меня вообще очень сильно беспокоит эта тема и я смотрю большое количество роликов по психологии, воспитании и читаю книги и научные статьи по вопросу воспитания ребёнка, потому что не хочу повторять ошибок и стать кем-то лучше, морально себя подготовить или хотя бы попытаться. Что касается обстоятельств, да, есть вещи, которые от нас часто не зависят, но некоторые слова могут подтолкнуть к чему-то страшному, или, наоборот, спасти. Это ещё одна причина, по которой я так часто молчала, просто потому, что иногда есть ощущение, что лучше вообще ни о чём не говорить, вреда будет меньше. Но проблемы это не решит. И мне как-то проще формулировать свои мысли на бумаге, в тексте, чем говорить Пустота мне очень знакома. Как чёрная дыра, когда ничего не хочется, ни жить, не существовать, так бывает, когда теряешь близкого человека. Или после эмоционального выгорания и опустошения, когда то, во что ты так много вкладывал, становится бессмысленным и совсем не тем, что было нужно. Мы часто лукавим, согласна, за собой тоже замечаю, и изменить свой характер очень трудно. Поэтому когда я пишу такие философские темы, я обращаюсь, прежде всего, к самой себе, чтобы дать ответ, материализовав его в слова и тогда это на шаг приближает к тому, что я, действительно, чувствую и ощущаю. Мир не совершенен, это да.

Атемасова Анна   02.11.2020 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за столь взвешенный и тактичный ответ.
Мне нравится такой стиль общения. Прямой и человечный.
Больно потому, что долгое время была поглощена детьми, их у нас с мужем семь. Три сына и четыре дочери. Восемь внуков.
Теперь, конечно, идет вторая жизнь, тоже интересная и насыщенная.
Нет, никого не призываю к многодетству. Тут каждый решает сам. Но совсем без детей? Это так страшно!
Но вот собираемся все вместе,смеемся от счастья и в этом радостном ужасе думаем: как? кого-то могло не быть?!

Что делать, у нас такая страна, где всё на ниточках. Потянули и нет ничего.
Можно просто опоздать. Жизнь противоречива и боги смеются над нами всегда.
Никто сверху не будет создавать удобный момент для рождения дитенка.
Это мы можем сделать только сами, когда действительно хотим дитя.
А коронавирус уже навсегда....

Анна Гриневская   02.11.2020 17:17   Заявить о нарушении
Прочитала еще раз написанное Вами, Анна, и осталась недовольна собой.
Я принадлежу к такому типу людей, которых жизнь так мило не замечает, и обычно делаю все, что хочу, не получая ответа-окрика от жизни. Поэтому все мечты осуществились и пора создавать новые. Поэтому думаю, что и всем другим все дается легко, свободно и радостно.
Я хочу, чтобы Вы были счастливы, и душа Ваша была мила самой себе. Была себе дружочком.

...
Говорят, внуков любят больше, чем детей. Я убедилась в этом.
Искренне желаю и Вам проверить это потом. На практике. :)
Берегите себя.

Анна Гриневская   02.11.2020 17:28   Заявить о нарушении
Ну, и совет от Петровича. Всё ерунда. Все знания пусты и бесполезны. Если, не важно по каким причинам появился малыш, кем бы вы ни были, с образованием, без, с деньгами, без, с мужиком, без - самое главное - любить своего ребенка, всегда, в любых ситуациях, при любом настроении, в первую очередь, во вторую, в третью...
Он должен быть всегда априори лучшим из всех, первым при выборе ваших поступков. Не оправданием, не следствием, а причиной вашего существования. И остальное приложится, а ненужное отвалится. Больше чем надо, дать не сможете, а вот меньше почти всегда, о чем можно пожалеть позднее. Будьте честны перед ним и собой. Все остальное ерунда.

Петрович Сергей   02.11.2020 17:44   Заявить о нарушении
Это напоминает мне историю с моей подружкой. Да, той самой Сашей, о которой я как-то писала, Сергей.
Мы со своим потомством всегда куда-то ходили. В походы. Живу с природой в одном ключе, ну и дети тоже приросли к ней. Облазили все окрестности вокруг поселка, купались везде, где можно, знали, где какие грибы растут, где дикий лук, где какой шиповник, где наша степная земляника. А уж сколько рыбы переловили!
Приглашала с нами Сашу, она отнекивалась, говоря, что некогда. И в тоже время говорила, как хороши эти наши походы, и вот потом, когда они купят машину, они тоже будут выезжать на природу.
Тут уже я начинала сомневаться, говоря: Саша если вы сейчас не ходите, то потом и ездить не будете. Ведь ничего не изменится во внутренней сути Вашей.

Саша, конечно, возражала. Машину они купили. За 70 тысяч. Б/у, конечно. И стояла она у них во дворе и ржавела. И ни в какие походы они не ездили. Потому что хоть сто машин купи, а суть-то прежняя....

Анна Гриневская   02.11.2020 18:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна, благодарю Вас за слова поддержки, они очень важны. Мне, наоборот, страшно, когда дети есть, хотя я живу в большой семье (нас трое + младшие двоюродные браться и сестра), я могу представить, как это тяжело, требуется очень много времени, сил и нервов, вы, наверное, очень сильная женщина, раз смогли воспитать такую большую семью. Я ещё часто задумываюсь над тем, что нам часто не хватает родительской любви, когда взрослые весь день на работе и видимся только вечером. И ещё недавно задумалась над тем, почему в одной семье, где, например, 2 ребёнка, дети воспринимают всё по-разному. Отчасти говорю по себе, отчасти анализирую книги или сериалы. Интересная и в какой-то степени трагичная ситуация показана в "Легенда об Аанге: последний маг воздуха". Там очень мощно описывается, как 2 ребёнка из одной семьи стали, по сути, разными людьми: один смог справиться со своими чувствами и вернуть свою честь, а второй ребёнок сошёл с ума. Есть такой персонаж, как принцесса страны Огня Азула, её всегда считали лучше всех, она хорошо знала историю своей страны, была образованна, умна, сильна, делала всё идеально, и её отец - лорд огня Озай говорил, что "она родилась везучей", а его сыну говорил, что "ему повезло, что он вообще родился". Сына в итоге изгнали, оставив шрам на лице, но у него всегда был кто-то, на кого он мог опереться: сначала его мама, потом дядя, друзья. У Азулы же не было никого, кто мог её направить, она считала, что собственная мать считала её монстром, что она ни во что её не ставит, дядя уделял внимание брату, и в итоге единственным авторитетом для неё стал отец, который был жестоким, держал людей в страхе и хотел поработить другие народы. В итоге Азула всегда стремилась к идеалу и делала всё то, что от неё ожидало общество, а по факту, ей просто не хватало материнской любви, и в итоге она сошла с ума. Она жестокий человек, но так сломала её судьба. А ведь, казалось бы, брат и сестра росли вместе в тех же условиях, с теми же родителями. Так почему же так получилось? Я вижу в себе похожие черты обоих героев, и надеюсь стать лучше.

Атемасова Анна   02.11.2020 18:23   Заявить о нарушении
Я тоже очень часто виню себя во многом за свои ошибки. Чувство вины за то, что не даю того, чего от меня ожидают. Может, даже хорошо иногда, что жизнь нас не замечает. В школе я помню, что на физкультуре стояла чуть ли не самом в конце и меня очень раздражало, хотелось, чтобы была хотя бы предпоследней, таке иногда бывало, на волейболе часто играла со стенкой, хотя иногда были люди, с которыми я тоже играла. Часто вижу глухоту или безразличие. И бывает, когда виню в чём-то своих родителей (то, что поступила не туда, куда хотела и некоторые другие физические проблемы со здоровьем, например, новорождённая косолапость, которую очень долго приходилось лечить. Я ненавидела свои ноги, но родители тоже вкладывали в это очень много, в итоге я могу и ходить, и бегать, и даже занималась какое-то время чирлидингом или самбо. И мне постоянно приходится работать над своей самооценкой, чтобы повысить мотивацию. Есть очень хорошее видео про конфликты матерей и дочерей от Валентины Резниченко. Я нашла его буквально сегодня, и поняла, что да, прошлое не изменить и можно лишь работать над собой сейчас. Мама пыталась обеспечить меня материально, сейчас я развиваю себя духовно, просто, это так сложно бывает, кого-то простить. И ещё гораздо сложнее простить себя самого даже когда знаешь, что другие тебя уже простили. Мне думается, что очень легко, свободно и радостно мало кому удаётся сделать, просто мы хотим, чтобы люди думали, что мы счастливы, сильны и что у нас нет проблем, хотя на самом деле сами в них бываем по уши. Внуков, и правда, любят больше, чем детей. На самом деле, это ещё одна причина страха, особенно для тех девушек, которым в детстве недодали любви, по их мнению. Родители переключаются на внуков, и это тоже бывает не всегда приятно. Я тоже желаю Вам счастья, крепкого здоровья и всего самого наилучшего)

Атемасова Анна   02.11.2020 18:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, Вы предельно искренни, я всегда замечаю это, потому что сама такая.
Все нараспашку. Единственное, что остается со мной, это пока еще редкие и несущественные болячки.
А я была акселераткой, на голову выше одноклассников и всегда стояла первой. Да еще и фамилия на А. (Анна Гриневская - это псевдоним). Всегда всё спрашивали. До многих и не доходило, урок заканчивался. Когда к нам в школу приехал новый учитель Виктор Дуренков, и стал вести у нас физику, он поменял это правило и стал спрашивать с конца. Как это было странно! Оказалось, что быть первой лучше. Спросят сразу и сидишь потом спокойно.
Такое ощущение, что лучше всего тихим середнячкам. Их не замечают.
Нет, не считаю себя сильной женщиной. Просто у меня обычно хорошее настроение, обычно смеюсь, и не падаю духом. А потом, как написал Сергей, не пыталась дать детям больше того, на что способна. Думаю, на этом надрываются многие. Хотя возможно, это куда лучше, чем просто идти в ногу с собой.
Я была счастлива сама, и того же хотела детям. Теперь я счастлива иначе, и опять этого же хочу детям. Вы понимаете, Анна, вечно что-то бурлит и творится в душе, всегда что-то вокруг необыкновенное. Вот Сергей. Вы думаете, он такой, каким Вам показался? Он чародей. Если позволите, он преобразует Вас полностью. Или почти. :)
Но только если захотите.
Возможно, мне просто повезло, но как оказалась сразу на светлой стороне жизни, так на ней и живу. Рано или поздно эта лафа закончится. А может и нет? Никто не знает. Хиханьки все да хаханьки. Периодически бывает за это стыдно, а потом опять смеюсь.
Ой, через открытое окно донеслось - гуси летят на юг! С ума сойти, какой это звук, рвущий сердце. И поздно летят, раньше обычно 22-24 октября. В этой холодной вышине, полной тьмы и ветра...
Мужественные...

Анна Гриневская   02.11.2020 19:21   Заявить о нарушении
В этом сила и слабость искренних людей, когда всё нараспашку, потому что наиболее уязвимы. Быть первой, действительно, иногда лучше, я на парах всегда на первой парте сижу и очень часто отвечаю, у нас иногда спрашивают с конца или тех,кто молчит. У меня тоже фамилия на А (хотя псевдонимов было в жизни много), даже забавную ситуацию вспомнила, моей сестры тоже имя на А. и инициалы у нас совпадали. Как это, два одинаковых человека?) А по поводу детей вы правы,дать больше того, что сами знаем, мы не можем. Выше головы не перепрыгнешь, и, действительно, многие наступают на эти грабли. Преобразование, это хорошо, хотя изменить себя самого в конечном счёте можно лишь тогда, когда начнёшь меняться внутри. Потому что если мы внутренне несчастны или несвободны, то в какую бы страну не переехали, вокруг нас будет всё также, внешние перемены очень редко влияют на внутренние, хотя тоже бывают важны)

Атемасова Анна   02.11.2020 20:05   Заявить о нарушении
Две истории. Соседка, молодая женщина, получила квартиру. Личная жизнь не сложилась, ребенок, нормальный смышленый. Но вот любила выпить и всяких случайных мужиков, собутыльников приводила домой. Почти притон. Наркотики. Ребенок рос в таких условиях. Избил ее собутыльник до смерти, умерла. Хорошо, были дед с бабкой, забрали к себе. Квартиру сдавали, потом то ли продали, то ли их развели чурки кавказские. Ребенок попал в плохую компанию, но повезло, успел попасть в армию. Вернулся. Без жилья. Жизнь с нуля. Любила ли его мать? Любила, по нему было видно, но свое "несчастное горе – себя несчастную" любила еще больше. И не водка ее сделала такой, да и не родители. Жизнь сломала, а паразиты тут как тут – не повезло. Я видел, как ребенок катался на трехколесном велосипеде во дворе, не оборванный, не забитый. Знаете, о чем он думал? Что не может помочь своей маме, что маленький, слабый. Бессилие. Он стал большим, но поздно, опоздал, сожаление, что-то умерло в нем вместе с его матерью. Ни деньги, ни власть, ни карьера, и прочие блага – будут не будут, не важно. Он опоздал и это его вина останется с ним навсегда.

В это же самое время. В другом регионе. Молодая женщина с ребенком. Муж, обычный парень, работяга, пил и бил в меру, как принято у-казаков. Любил бегать налево (как у настоящих казаков) и тешило его самолюбие, что такую красавицу осчастливил, образованную. Она хотела поступить в консерваторию, но провалила экзамены – невроз, пальцы перестали слушаться от перенапряжения. - Все? Жизнь закончилась? Мечта и смысл жизни рухнули в одночасье. Терпеть мужа, что доволен стал, что баба не выше его поднялась? Никуда не денется с его дитем.
Развелась. Уехала в Москву, снимала квартиру, до сих пор снимает. Работала кем придется, вышла второй раз замуж. Опять не повезло. Парень побогаче, тоже был уверен, что никуда не денется с дитем одна в большом городе. Послала его, развелась. Много чего приходилось делать. Но ребенок на первом месте. Бывшие мужья все ждали, что приползет на брюхе, умолять будет. Не дождались, сами приезжали, приходили – поезд ушел, господа.

Вышла в третий раз замуж. Счастливая на фотках, что мне присылала. Наконец, говорю, добилась своего, и добавил, что самое важное, это то, что это никак не отразилось на твоем дите. Вырос красавцем, в любви, без роскоши, очень скромно, ну, и она не была одна, но ребенок понял одно – женщину нельзя обижать, кем бы она ни была, а мать - это самое главное, чтобы не делала. Года два назад родила второе дитя. Съемная квартира, муж неплохой, но слабовольный неудачник, живет в своем кругу диаспоры, не обучен ответственности, не принято у них, все баба должна делать сама, а он только трахать и детишек плодить, без тонких заумных материй.
Расстанутся они, может, лет через пять, но это никак не скажется на ее детях. Да, без разносолов, но у нее есть мечта – быть счастливой и она добьется ее. А я ей сказал, что ты итак счастливая, и началось это тогда, много лет назад, когда ты сделала свой выбор.

Петрович Сергей   03.11.2020 14:59   Заявить о нарушении
Даже не поспоришь.
Как сказал кто-то, есть два заблуждения.
Женщина думает: он переменится.
Мужчина думает: да куда она денется, кому она нужна.
Он не меняется. В большинстве случаев.
Она уходит и не пропадает. В большинстве случаев.

Вовремя сказанное слово, даже вовремя купленная шоколадка порой важней и более значительных дел.
Своевременность. Вот секрет удачи при вполне посильных действиях. Посшибать все плохое вовремя, пока не выросло и не окаменело. Потом это будет все трудней.
Витя-старший родился - мне было 24 года, Пашка-младший - в 37 лет. Успела, и здоровье было очень даже, и нервы в порядке, и интерес к детям. Последнее тоже важно, чтобы все было в такую немного легкомысленную радость. Не только долг и обязанности. Но и смех беспечный и дурашливость. Душа она ведь тоже со временем коростой покрывается, к сожалению.

Я сначала только двух детей хотела, но потом как вошла во вкус, уже было не оторвать. Азарт чудесный и милый. Вообще 12 детей хотелось, но поняла, что это уже за гранью сил моих. Кому сколько по силам. Конечно, оно неплохо, когда все правильно да рассчитано. Только вот жизни до этого дела нет.
Да, и вот такой парадокс.
Его еще Сергей Капица отметил. Чем лучше да обеспеченней жизнь страны, тем меньше рождается в ней детей. Значит, дело в чем-то другом.

Анна Гриневская   03.11.2020 16:19   Заявить о нарушении
Вот так людей вербуют или заманивают в секты.

Петрович Сергей   03.11.2020 19:18   Заявить о нарушении
Да, я в кино видел. Добрый умный, заботливый и рассудительный полицейские. Жертва проникается доверием, отписывает квартиру...

Петрович Сергей   04.11.2020 13:19   Заявить о нарушении
А! Вон оно как.
Квартира, значит.
О, Сергей, и как это Вы так ловко вычислили меня!
Даже я не догадалась о своих коварных намерениях.
Думала, просто изливаю тут душу перед милой отзывчивой слушательницей... а тут...
И как теперь жить...

Анна Гриневская   04.11.2020 16:30   Заявить о нарушении
Нет, это мы с вами добрые самаритяне. Разводим девчонку, рожай говорим, а не то хуже будет.

Петрович Сергей   04.11.2020 17:56   Заявить о нарушении
Вы меня успокоили, Сергей. :)
Обычно стараюсь держаться поодаль, и не давать советов, а тут что-то прониклась и разговорилась.
Правда, девочка милая, открытая, пусть все у Анны будет хорошо. :)

Анна Гриневская   04.11.2020 19:44   Заявить о нарушении
Читаю комментарии после пар и домашних дел, понимаю, что интернет читает мои мысли и находит темы для разговора. А ведь молодёжью очень легко управлять и манипулировать как раз-таки поэтому: кому-то недодали любви, не хватило внимания, всё под контролем, кому-то давали слишком много вольности, человека, наоборот, считал, что им пренебрегают, и так рождается психология протеста: делать то, что запрещали (тут главное не переборщить и не выходить за грань). Хочется свободы, личного пространства и безопасности, и потому не хочется быть токсичной матерью в будущем, но и на уровни "лучшие подруги" не переходить, потому что ребёнок не знает всех этих проблем, хотя в какой-то момент я приходила к выводу, что "ребёнку нужен друг, а не начальник", но поняла, что это тоже не совсем удачный вариант. Не люблю манипуляции, но их не всегда легко распознать. Сложное, но необходимое дело - найти золотую середину между своими ценностями и чужими: "Ты должен заглянуть в себя и отделить свою сущность от чужой сущности. Только тогда твоя истинная сущность проявится".

Атемасова Анна   04.11.2020 21:04   Заявить о нарушении
Вы молоды, Анна, поэтому так серьезны. И, быть может, перфекционизм бродит рядом.

Подумала сейчас, никто не знает, какие проблемы ждут нас в будущем, и нынешнее настоящее - а вдруг? - воспримется потом очень даже ничего.
Кто знает, какие камни насыплет жизнь на нашем пути, и хватит ли сил потом сдвинуть их с дороги.
Все - тайна.

Анна Гриневская   04.11.2020 21:20   Заявить о нарушении
Проблемы, действительно, у всех разные. Хотя я думаю, что некоторые предугадать можно: например, те же бытовые/школьные/студенческие/денежные или явные проблемы, а вот психологические, их распознать гораздо труднее, и у каждого поколения они свои. Вряд ли до конца можно понять чувства человека. Какие-то похожие ситуации - да, что-то, что пересекалось. И порой для кого-то шутка - это просто шутка, а для кого-то может стать целой раной.

Атемасова Анна   05.11.2020 00:05   Заявить о нарушении
Жизнь нам ничего не должна. Она не обязана быть ни плохой, ни хорошей. Мы пришли к ней, а не она к нам. Получи хоть сто советов, хоть миллион, а все придется делать самому. И каждый наш шаг, каждый вздох, каждый поступок, каждое утро для нас впервые. Мы хотим все заранее предусмотреть, предупредить – это невозможно. Мы можем научиться плавать, а сможем ли переплыть реку жизни – вопрос. Как правильно или неправильно не от реки зависит, а от тех, кто нас окружает, с кем мы вошли в воду. Они нам помогут или не помогут, мы им поможем или не поможем. Будем ли мы плыть вместе или в одиночку. Никто нам ничего не должен. Есть только карта времени. Мы не можем об этом не думать, не сравнивать, не планировать. Какими бы не были наши расчеты они мало чем отличаются по качеству от мантр или гадания на заячьей лапке или риторического "чему быть, того не миновать".

Когда мне было восемнадцать, в поле зрения моей влюбленности оказалась девушка-однокурсница. Я тогда уже устал постоянно влюбляться и мне хотелось внутреннего покоя. В отличие от множества других влюбленностей, длящихся день, два, максимум месяц эта никак не проходила, более того, я вообще не был в нее влюблен. Обычно, когда влюбленность проходила, я вздыхал с облегчением - "чуть не влип". Почему? – спрашивал я себя. Почему, в момент влюбленности мне кажется, что нет прекраснее создания, а через время, мне неловко, как неловко пьянице, который с похмелья вспоминает свои закидоны. А потом все повторяется. Что со мной не так? – спрашивал я себя. Эту девчонку я никак не мог выкинуть из головы и это раздражало ибо не контролировалось и не идентифицировалось как похмелье.

И вот настал день, когда это чувство прошло. Мы сдали сессию. Стояли трескучие морозы, я ужасно мерз. Но вдруг стало легко. Легко и свободно. Я освободился. Избавился. Что-то ушло и это было впервые - такая необычная легкость. Я шел по коридору института, заглядывал в пустые аудитории и улыбался - где эта девчонка? Мне хотелось подойти к ней и молча сказать, поделиться, что у меня все прошло к ней, прошло без оскомины, без сожаления, без похмельного стыда.

Вот кажется она. Нет, не она. Ее подруга, значит, где-то должна быть она. А почему подружка плачет? Стоп. Такое невозможно. Ведь мне так хорошо, ведь я свободен, как никогда. Кого убили? Почему? Нет, так не должно быть, ведь я только что обрел свободу. А может не убили? Может не ее? В жизни всякое бывает, ошиблись, перепутали. Куда-то падаю? Какая-то бездонная пропасть открылась внутри меня поглощающая все – звуки, мысли, меня, личность - пропасть в один конец. Полгода я бросал в эту черную пропасть слова, эмоции, мысли – дна они не достигали. Потом она закрылась, как обои на стене.

У всех это происходит по-разному. Но одинаково. У кого-то от мороженого найденного в мусорном контейнере, у кого-то от мерседеса не того цвета. Мы планируем, жизнь только начинается, все еще впереди…? Это наказание? Для кого?
Другая моя подружка, когда умер ее друг, это так ее потрясло, что она пошла и забеременела от случайного знакомого, чтобы как-то погасить эту боль, как бы дать жизнь другому. Сейчас у нее трое. А внутренняя боль так и не прошла, даже после первой сотни.

Мы планируем, торгуемся, хотим не прогадать – что именно? Чтобы умереть в 90 лет? Умереть можно и молодым. Иногда думаешь, а ведь им повезло больше, чем нам, они обрели свободу. А мы торгуемся - в каких кандалах из золота или железа нам будет удобнее. Потом придут другие и все повторится.

Петрович Сергей   05.11.2020 01:22   Заявить о нарушении
Был друг. Просто друг. Владимир Кириллович.
Но моя душа любила его душу. Я знала, в поселке он или нет. Когда он уезжал, начинали литься слезы. Куда бы я ни пошла - он попадался навстречу. Я знала, когда он засыпал, потому что тогда его душа приходила ко мне и просто заливала любовью и счастьем. Со временем я научилась дотягиваться до него за нескольких десятков километров.
А потом я уехала в райцентр по делам, осталась до завтра в семье брата, и когда пришла ночь, как всегда отпустила душу навстречу его душе.
И тут оказалось, что пространства нет. Это даже была не стена. Мне просто некуда было лететь. Я только дергалась и все. Ничего не было. Совсем.
Назавтра позвонила Саша и сказала, чтобы я села. Понятно, сразу в голове было - что-то с детьми. А она сказала: вчера Владимир Кириллович умер. Несчастный случай. Страх за детей смягчил горечь потери. Я даже испытала странное облегчение, что случилось с ним, а не с детьми. Материнский эгоизм.
А потом лет пять я все искала его невольно на улицах, и я согласна была на любое объяснение - его похитили инопланетяне, похоронили двойника, что угодно, любой бред, лишь бы он был жив, а я поверила бы чему угодно...

Анна Гриневская   05.11.2020 04:21   Заявить о нарушении
Страшные истории - были, грустные - были, теперь надо со счастливым концом. А случилось это в деревне Брюхановка. Жила там девица красная Марья-искусница. Красоты неописуемой, когда шла по деревне все бабы щи пересаливали, заглядывались, а мужики пальцы себе отбивали, промахивались. Ехал как-то мимо царь заморский с прелюбодеями, увидел Марью и возжелал яе.
- Не отдамся я тебе, государь-батюшка. В город поеду, науки изучать, чтобы в космос полететь как белка со стрелкой.

Засерчал царь, ножками затоптал, а что делать не знает. Вяльможи, да прелюбодеи советы яму дают разные, мол, Гришку позвать надоть, он сразу Маревну обрюхатит, первый парень на деревне, голосистый. Как газы пустит - быка с ног валит. И гогочет. Мужинки по няму сохнут, старушонки чалятся. Позвать немедля! Привезли.

- А не выйду за мужика без манер, и точка! - раскраснелась Марья от наливочки клюквенной.

У Гришани от такову повороту, аж извилинка единственная под картузом зашевелилась. Вот, те на, приехали, называется.
- Али, газы у тебя другие? Ничего не понимаю!
- Да, не люб ты мне, мужик, не в газах дело. Но бычка жалко.
- А ежели горох буду ести, выйдешь за меня? - и волосы квасом приглаживает.
- Вот, скажи мне, мужик косолапый, сколько будет дважды два? Ответишь, бери меня голаю, сколько захочешь.

- Царь-бабюшка, выручай! Девка твоя с ума сошла, двоих хочет и ещё два. Гороха не хватит. Точна говорили, искусница!
Испужался царь, ноги в руки и бяжать с прелюбодеями за тридевять земель.

Так, наша Марья из Брюхановки и от Гришки, мужика ядерного, избавилась, и на агронома выучилась. А по весне, встретила она Ивана, принца кудрявого, из соседнего королевства. Посадил он яе в сани, поставил паруса алые и поплыли они за белкою и стрелкою. Прямо и направо. Счастливые. Повезло девке.

Петрович Сергей   06.11.2020 02:08   Заявить о нарушении
Это очень сложно. Очень. И переход неожиданный.
А вся соль в самом конце сказки.
Вот встретится свой мужчина, придет любовь, и сразу вопрос о детях отпадет сам собой. Будут они рождаться в любви да заботе, вне всяких сомнений.
И все будет хорошо.

Анна Гриневская   06.11.2020 06:28   Заявить о нарушении
Анна, пожелание Вам счастья и внутреннего покоя.

Анна Гриневская   06.11.2020 07:12   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анна, наша беседа дала мне повод для глубоких размышлений. Есть,над чем подумать)

Атемасова Анна   06.11.2020 16:54   Заявить о нарушении
Радости Вам и удовольствия от жизни, Анечка.
Среди моих избранных есть Анна Филимонова. Мое Ясное солнышко, чистая прозрачная душа.
На ее странице всегда можно получить отдохновение среди реальных звезд нашей Вселенной, она пишет о природных чудесах Космоса.
Если вдруг Вам покажется это интересным... :)

Анна Гриневская   06.11.2020 18:07   Заявить о нарушении
Не согласна. Когда я в 20 лет сказала, что не хочу детей, мама смеялась, когда в 25 - нервно смеялась, в 30 - настораживалась... Сейчас мне 34 и я не хочу детей больше, чем в 20. Поумнела. А вы, мужчины, хоть, знаете, что это такое, "родить как все", прежде чем так говорить?

Мария Сигаль   09.05.2022 15:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хабаровск всё уже сказал!» (Атемасова Анна)

Ну, сказал и сказал.

Лиза Холодная   12.09.2020 17:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв и внимание. Рада,что Вы прочитали и высказались. Для меня события в Хабаровске - очень важный этап, который перевернул мою жизнь: о том, как относиться к выборам, что важно голосовать и действовать. Люди сказали своё слово,и другие города подхватили, выражая солидарность. Для меня это важно - и такая реакция, когда люди ходят 2 месяца, а на федеральных каналах практически ни слова, только в СМИ. Но Ваша жизнь - это Ваша жизнь. Наверное, для Вас есть что-то важнее. Желаю удачи!

Атемасова Анна   12.09.2020 21:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что важнее законность или справедливость?» (Атемасова Анна)

Сударыня, закон бесстрастен, а справедливость эмоциональна.
Эмоции не должны главенствовать над законом. Это недопустимо.
Похоже, Вы недолго обитаете на этом свете, если не понимаете столь очевидной истины. Но задумываетесь, что само по себе уже хорошо.

Несправедливых законов нет, есть законы несовершенные. Главенство справедливости над законом уже возникало много раз в истории, и всегда приводило общество к одному и тому же — к массовым расправам.

Общество очень внушаемо. Идея справедливости легко становится в умах нестерпимым желанием НЕМЕДЛЕННОЙ справедливости, как ответом на творимую несправедливость. Без оглядки на закон! И тогда появляются гильотина, суд Линча, «красный террор».

Я нарочно привёл Вам масштабные примеры. Пример главенства индивидуальной справедливости над всеобщим законом хорошо показан в фильме С. Говорухина «Ворошиловский стрелок».

Воки Шрап   03.09.2020 09:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, благодарю за критически отзыв. Возможно, отчасти Вы правы. Бывают случаи, когда мы выплёскиваем эмоции, не разобравшись в ситуации. Так было в случае журналиста, который решил проголосовать дважды, показывая неэффективность системы, но другим это уже не удалось. Нам внушили то, что хотели показать. С другой стороны, у людей повысилось обострённое чувство справедливости (и порой, когда хочешь помочь людям, не разобравшись, делаешь только хуже, а иногда, только так и добиваешься правды, потому что эмоциональный человек - скорее всего человек искренний, неравнодушный). Однако трудно отрицать тот факт, что в стране происходит всё больше и больше беспредела, когда те, кто находятся у власти и имеют большие средства и механизмы, используют своё должностное положение в своих интересах, а не народа. Шьют дела, избивают людей, на открытых заседаниях через онлайн-трансляции можно открыто увидеть несправедливые приговоры, люде могут подставлять, увозить в другие регионы (как раз обсуждали на административно юстиции). У нас есть право на пикеты, но даже до коронавируса людей арестовывали под любым предлогом (даже официальный сайт ОВД-инфо это подтверждает), выходить в одиночку стало опаснее, чем в толпе, потому что при большом количестве всех не пересажают. По поводу законов спорный вопрос. Если легализуют убийства или каннибализм, то это просто будут узаконенные преступления того общества, в котором существуют люди.Когда-то и рабство и избиения были нормой. Но ведь это же неправильно и несправедливо! И да, я бы не стала недооценивать наше общество, которое начинает понимать, что происходит в стране. А когда человек начинает осознавать, им трудно манипулировать. Но в Ваших словах есть доля истины. Тем не менее, однобоко не стоит смотреть на ситуацию, потому что на всё можно посмотреть зеркально. Сравните две фразы: "голодный не может быть свободным" и "лучше голодная свобода, чем сытое рабство". В одной ситуации будет истинна одна фраза, в другой, другая, потому что это основано на личном опыте каждого человека и он сам выбирает, как ему жить: терпеть беспредел, привыкая к этому и считая это нормо, или нет. Спасибо за Ваше мнение, фильм посмотрю (хотя учиться жизни по фильмам тоже не всегда хорошо, если только в рамках наглядного примера). С уважением.

Атемасова Анна   03.09.2020 18:40   Заявить о нарушении
P.S. Прошу прощения, если есть опечатки. У меня не всегда пропечатывается "й" на компьютере, старая клавиатура.

Атемасова Анна   03.09.2020 18:43   Заявить о нарушении
Ничего, бог простит.
:)
У нынешних людей по сравнению с поколениями минувшими не «повысилось обострённое чувство справедливости», наподобие увеличения роста или ширины лбов, г-жа Анна. Просто-напросто (и в который уже раз!) подняли градус антигосударственной пропаганды, разогревая в «умах нетвёрдых» бунтарские настроения.

Как Вы пришли к выводу, что «в стране происходит всё больше и больше беспредела»? - лично Вам «шили дело»? Вас избивали? Вам выносили несправедливый приговор? Вас «подставляли»? Вас увозили в другой регион? Вас арестовывали? Неужели Вы своею рукой построили растущий график этого самого «беспредела»?! - нет, вряд ли.

Просто Его Величество Интернет денно и нощно (попивая кофе и хихикая в отличную латинскую клавиатуру) объясняет Вам, маленькому человеку, что Вас могут «подставить», арестовать, избить, вывезти в другой регион и вынести несправедливый приговор. Закон? - нет, он не для Вас, он для сильных и несправедливых. Как же спастись от этого повсеместного ужаса, который льётся на Вас с экрана?! - а не перемещаться в одиночку, оказывается. Только сбившись в плотную протестующую толпу, «потому что при большом количестве всех не пересажают».
Странно, но Вы поверили. Даже возмущены ВИРТУАЛЬНОЙ несправедливостью так, что готовы бороться с нею в РЕАЛЬНОЙ толпе.
:)
Это и есть «манипуляция» Вами, г-жа Анна. Манипуляция извне.

Интернет лжёт. Во-первых, никакого РЕАЛЬНОГО ужаса в стране нет. Во-вторых, «пересажать» можно любую толпу, уверяю Вас. Было бы желание и решимость. Можно даже раздавить толпу танками; это куда быстрее и намного эффективнее арестов, уже назавтра самые ретивые борцы за справедливость подожмут хвосты и начнут поодиночке бегать с чёрного хода к тому, кто проявил эту самую решимость. Чтобы коленопреклонённо расшибать лбы о паркет, клянясь любимой партии в преданности и верности. Вспомните Тяньаньмэнь. Но латинскому Интернету наплевать на такой неприятный исход, не он же полезет под танки, он ещё кофе не допил. Он надеется: вдруг танкистами командует трусливое ничтожество? Оно сдрейфит, заглушит моторы, ликующие толпы повалят памятники своим угнетателям и станут свободными, но голодными. А провокатор-Интернет получит от руководителя-провайдера вкусную булочку к своему кофе, в награду за заслуги; ведь толпы сытых, но глупых рабов сами освободятся от булочек. Добровольно. Чтобы стать свободными, разумеется! Поверили, будто свобода вкуснее булочек. Потому отдай латинской клавиатуре свою булочку и наслаждайся свободой от булочки, украинец.
:)
И что смешно: им, толпам, даже в голову не приходит, что можно (и нужно!) жить сытым и свободным. Кстати, так и бывает всегда: сыт только свободный, раб всегда голоден. Если не желудком, то глазами. Вот перед голодными глазами такого интернет-раба и меняют картинки с виртуальными морковками свободы. И с плёткой рабства, разумеется! - ну, это чтобы виртуальная морковь казалась привлекательнее.
:)
Но мы же не чухонцы какие-то?
:)
Надеюсь, я не утомил Вас своими аллегориями?

Что до «учиться жизни по фильмам»... Смотря какой фильм. Смотря какая книга. Тот, который я упомянул — разумеется, он всего лишь пример, Вы верно угадали.

Не ходите по улице толпой, г-жа Анна. Тигры не охотятся стаей. Только борзые из псарни какого-нибудь барина мчат и лают хором, добывая барину шкуру медведя.

Воки Шрап   04.09.2020 10:28   Заявить о нарушении
Ваши слова не лишены смысла. По поводу беспредела, пришла к выводу по разным причинам. В 2017 году особенно было заметно, когда даже Верховный Суд России признал, что за "лайки и репосты" сажать не нужно, только если есть явные призывы к незаконным действиям. Судебная практика показывает случаи и по статье об оскорблении чувств верующих, когда некоторые ситуации доводили до абсурда. Хотя я считаю, что если человек по-настоящему верит, то его невозможно оскорбить, он посочувствует, простит, хотя и про ранимость тоже помнить нужно и не стоит злоупотреблять этим. Выразить свою позицию к той или иной вере можно и адекватно, без провокаций, а с аргументами и фактами. Хотя странно, что не ввели статью за оскорбление чувств атеистов, раз уж у нас демократическая страна без признания той или иной идеологии обязательной в виду того, что у нас очень многонациональный и разнообразный народ.
Дело "Нового Величия", на мой взгляд, показатель, когда сотрудники по сути сами организовали, написали устав, обманули, на мой взгляд, молодых ребят, в том числе несовершеннолетних, а потом посадили. Не ресоциализировали, неразъяснили, а посадили. Теперь я даже не хочу писать какие-то уставы или писать программы партий после этого случая. Изучать законы об этом, да. Но не создавать их.
Полицейские зачастую не представляются, не показывают жетоны, а под видом полицейского может быть, кто угодно. Носят дубинки, ну, правда, зачем? Для устрашения? Для устрашения кого? Людей? Так и мошенники ходят по подъездам, пытаясь развести человека, называясь врачом (даже официальные СМИ это подтверждали, много фактов фальсификаций на выборах и вбросов). И на лекции по административной юстиции нам приводили пример, реальный случай превышения полномочий со стороны полиции. Хотя я стараюсь обойтись мирными и законными путями. Подавала запросы и обращения: иногда были хорошие выводы, иногда просто отписки.
Беспедел происходит и в других сферах. Часто вырубаются деревья даже без документа, подтверждающего разрешения на вырубку, незаконные стройки и т.д. Меня лично не увозили, я не участвовала в митингах и т.д., но опять же, реальные случаи были у других людей. Если сегодня меня это не коснулось, значит ли это, что не коснётся завтра? Поэтому изучаю законы и нормы права, чтобы лучше разбирать в ситуации.
Поправки к Конституции, отдельная история, когда пытались убедить, что это "пакет поправок". Изменили чуть ли не каждую статью, какую только можно, кроме глав 1, 2 и 9 в Основной закон страны! Проводили «информирование», сказав, что нельзя проводить агитацию, так как не подпадает под закон о «референдуме», когда люди хотели провести согласованный митинг «против», а потом назвали референдумом. Когда говорили, что «нынешняя Конституция не учитывает мнение народа», когда говорили, что не повысят пенсионный возраст, хотя «пока президент, этого сделано не будет» Конституция 1993 года лучшая в плане написания текста, её не нужно было менять и президент об этом часто говорил. Единственную поправку, которую я бы внесла, это убрать слово "подряд". Ну как можно голосовать пакетом за все поправки? Их там 100 с лишним! По каждой поправке было бы принимать решение куда логично, а так у меня было 40/60. И я голосовала против изменений, чтобы всё осталось, как раньше, именно в Конституции, ведь это - Основной закон". Такие массовые поправки просто теряют ценность (сугубо личное мнение). Должно быть коротко, но чётко, а для конкретики есть федеральные конституционные законы, федеральные законы и другие нормативные акты. Да и сразу после объявления "победы", хотя коронавирус никуда не делся.

Атемасова Анна   04.09.2020 12:01   Заявить о нарушении
Интернет, действительно объясняет, что могут «подставить», арестовать, избить, вывезти в другой регион и вынести несправедливый приговор. Но опять же, есть как достоверная информация, так и фейки, которые вводят в заблуждение. Насчёт манипуляций, трудно не согласиться. Очень сложно бывает различить, где, действительно, происходят манипуляции, а где нет. Самое важное в этой ситуации оставаться человеком, хотя некоторые Ваши вопросы ставят в тупик. Мне не хватает аргументом на все вопросы.

Дальше, сытый часто свободен. Отчасти верно, но не во всех случаях. Я вроде и сытая, и материальных благ в целом хватает, но я не свободна внутренне в своих мыслях (есть причины). Как сказал один человек (не знаю его настоящего имени, было под псевдонимом): "Настоящая свобода - она внутри человека. Если человек имеет какую-то зависимость, вредные привычки - он не может быть свободен даже при внешней свободе. Потому, что он находится в плену своих собственных страстей (пристрастий). Мы не свободны в плане коронавируса и финансово из-за этого же. Особенно когда всё это началось в марте. Можно быть сытым, но всё закрыто, не сходишь, не погуляешь, если нет, уехать. Штрафы. Некоторые даже называли это "домашним арестом", потому что самоизоляция предполагает добровольную изоляцию человека от общества, когда нет штрафов, а он просто сам сознательно ограждает себя от людей, чтобы не заразиться самому и не заразить других. Школьники и студенты часто идут поступать туда, куда им сказали родители, а не по своей воле, а в университете "добровольно принудительный порядок" (было такое в реальности).

Голоден "если не желудком, то глазами", хорошая фраза. Очень похоже на правду. Аллегориями не утомили, мне, правда, очень интересно. Я с некоторых сторон даже не задумывалась, хотя и читала, например, "Трудно быть Богом" или "Человек, который смеётся". Кстати, "Граф Монте-Кристо" наглядно показал, как человека могут осудить, просто написав на него донос и загреметь на 14-ть лет. С другой стороны, важно понимать мнения других. Сколько людей, столько и мнений. И хотя я не совсем согласна в Ваших мыслях в силу своих убеждений, они имеют место быть.

Атемасова Анна   04.09.2020 12:08   Заявить о нарушении
По поводу тигров. Сравнение необычное. Но мне куда более понятна фраза: "Один волк умирает, но стая живёт". Если бы мы ходили все по отдельности, а не группами, семьями, нам было бы куда сложнее. С другой стороны, тигр может быть индивидуальным, сильным, свободным и независимым, но он часто бывает одинок. Не то, чтобы одиночество чуждо, иногда даже приятно, но иногда хочется быть ближе к обществу. С уважением).

Атемасова Анна   04.09.2020 12:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что значит жить?» (Атемасова Анна)

Замечательно, что Вы видите такую резкую грань между прозябанием и развитием. О человек, его развитии и значении для Космоса можете узнать из книг Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. Найдёте на сайте Золотая Раса.

Желаю успехов в познании и творчестве.

Аркадьевич 2   03.09.2020 07:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, большое спасибо за приятный отзыв. Благодарю за рекомендацию книги, посмотрю.Желаю Вам всего хорошего)))

Атемасова Анна   03.09.2020 08:46   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: