СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Гюльшен Балашева Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Гюльшен Балашева

Гюльшен Балашева

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Борис Гатауллин Что такое грех... Январь 2000 г  28.11.2024 16:17 авторская страница
Тина Свифт Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки  27.11.2024 21:02 авторская страница
неизвестный читатель 4   Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки  27.11.2024 15:40 авторская страница
неизвестный читатель 4   Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  27.11.2024 15:38 авторская страница
неизвестный читатель 4   Что такое грех... Январь 2000 г  27.11.2024 15:32 авторская страница
Василий Евгеньевич Никитин Что такое грех... Январь 2000 г  26.11.2024 21:08 авторская страница
Михаил Светланин Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки  26.11.2024 07:27 авторская страница
Сергей Скепко Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  26.11.2024 07:02 авторская страница
Марина Северчанская Что такое грех... Январь 2000 г  25.11.2024 09:32 авторская страница
Илья Ромм Что такое грех... Январь 2000 г  24.11.2024 13:42 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  24.11.2024 13:40 не определен
Влад Моро Что такое грех... Январь 2000 г  23.11.2024 19:02 авторская страница
Весса Блюменбаум Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки  23.11.2024 09:39 авторская страница
Борис Гатауллин Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  23.11.2024 09:28 google.com
Елена Водопьянова 1 Что такое грех... Январь 2000 г  23.11.2024 09:25 авторская страница
Максим Федосов Что такое грех... Январь 2000 г  23.11.2024 07:11 авторская страница
неизвестный читатель 3   Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки  22.11.2024 12:03 не определен
неизвестный читатель 2   Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  22.11.2024 12:03 не определен
неизвестный читатель 1   Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  20.11.2024 19:38 не определен
Михаил Светланин Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От  19.11.2024 23:51 авторская страница

1-20  21-26 

Рецензии

Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Гюльшен! Вы правы! Как только человеко - образные обезьяны (от которой произошли все люди, а не от аллаха, который "слепил из глины человека!?" они стали изготавливать примитивнейшие орудия труда, так эти, будующие люди стали первоначальными ТВОРЦАМИ всего того, что, мы их потомки имеем! Сказки о богах нужны мерзопакостному строю - капитализму. Кстати очень удобно иметь религиозных фанатиков: они могут организовать религиозные войны (пусть идиоты убивают друг друга!) и даже постоянно резать своих противников, что мы и наблюдаем в Европах.

Николай Павлов Юрьевский   07.08.2024 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, уважаемый Николай Петрович.

Почти полностью согласна!
Возражение вызывает лишь первая фраза.

Даже если допустить, что люди произошли от обезьян, остаётся вопрос о происхождении обезьян...
Понятно, что далее следуют новые ответы и вопросы, составляющие долгий общеизвестный спор всевозможных мыслителей и не особо трудящихся мыслить...

Не хочу влезать в этот спор.

Для меня Творение - просто Тайна. Не надеюсь разгадать её. Не в этой жизни, во всяком случае.

То, о чём Вы пишете в этом коротком отзыве, - огромная страшная трагедия... Для меня лично она страшна и потому, что зная реальный выход из всего этого кошмара, я никого не могу убедить в его реальности...

Коротко не получается. А длинных текстов никто не читает.

Не верить в существование истинного Бога (увещание которого тысячелетиями игнорируют все религии) у меня нет никакой возможности: не оставили мне лазейки для неверия. Например, показав реальную Жизнь на Том Свете.
То, что оставили в моей памяти о пережитом Там, позволяет мне не сомневаться в правоте многих моих предположений и домыслов...

Увы, горе-читатели по каким-то своим впечатлениям, не затрудняя себя точными цитатами, предъявляют мне много претензий, о которых, конечно, сейчас речи не идёт.
Хочу сказать лишь о том, что многие горе-читатели на основе моего рассказа о Том Свете (он есть во "Введении в тему...", и в отрывках из него тоже) делают вывод, что я призываю устроить на земле именно такую Жизнь.

Внимательный читатель сразу поймёт великую нелепость подобных выводов.

Если уж говорить о выводах из моего рассказа, то вот, например, кое-что:

Не надо думать о том, что ждёт нас Там, потому что Там всех людей без исключения, независимо от земных заслуг, ждёт неописуемо земными языками прекрасная Жизнь, которая может прерваться новым рождением здесь, на этой нашей несчастной земле...
Надо, наконец, перестать ЛГАТЬ о том, что нам на самом деле Неизвестно, и заняться тем, что в наших силах на земле понять, осознать. И, конечно, - исправить.

Наша земная жизнь и может, и должна быть устроена совершенно иначе, о чём и пишу. Только поэтому и пишу...

Признаюсь, хотела написать Вам, читая Ваши тексты... Даже почти закончила одно замечание, но неловкое движение уничтожило его...

Вообще-то думала потом написать лично... Не люблю публиковать отзывы, дискуссии... Может быть, и неправа, конечно...

Вот, на всякий случай, мой адрес:
salimnaz@mail.ru

Всего Вам доброго.
Гюля.

Гюльшен Балашева   07.08.2024 16:37   Заявить о нарушении
Ну вот, как всегда: хочешь высказаться покороче, а выходит ужас как некорректно...

Я там выше написала:

"Не надо думать о том, что ждёт нас Там, потому что Там всех людей без исключения, независимо от земных заслуг, ждёт неописуемо земными языками прекрасная Жизнь..."

На самом деле думать, конечно, надо обо всём, о чём хочется думать...

И без размышлений как раз нельзя...

Например, о том, что считается стимулом для "праведной жизни": о системе поощрений и наказаний...

О том, что "не грешить" поможет не Ложь о наказании на Том Свете, а, наоборот, Правда о его отсутствии...

И так далее. Долгий разговор о стимулах и мотивах труда, межличностного общения...

Гюльшен Балашева   07.08.2024 18:05   Заявить о нарушении
Гюльшен, все пресмыкающие, а затем млекопитающие в том числе обезьяны и человек произошли от земноводной рыбы циратодуса, которая и сейчас существует. Был даже анекдотический случай, когда она выползла на берег и искусала собаку!!!

Николай Павлов Юрьевский   07.08.2024 19:08   Заявить о нарушении
Мне на почту приходит что-то вроде спама, и вот как раз получила сейчас очередной, оказавшийся в тему:
"John G. Wild опубликовал новый ответ на вопрос:
Почему обезьяны перестали превращаться в человека...?)

John G. Wild
Потому что обезьяны уже давно лучше людей."

Гюльшен Балашева   07.08.2024 19:50   Заявить о нарушении
Устарела эта информация еще в прошлом веке
Сейчас уже школьники знают кто такие люди и откуда они...
https://proza.ru/2016/11/06/1426

Алеф Нун   13.08.2024 20:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что такое грех... Январь 2000 г» (Гюльшен Балашева)

Гюльшен, я благодарю вас за подробный ответ на мою статью! Я писал
ответ, но он почему то не прошёл. Я полностью согласен с вашими
представлениями о нашей жизни, о проблемах, о Библии. Я выступаю в одной
из моих статей с резкой критикой Библии. Есть особая книга которая
называется "Книга Иисуса", в которой сам Иисус передаёт через земного
посланника в 1978 году из того мира о своёй жизни и с критикой Библии.
В России произошла глубокая духовная деградация народа через Власть и
СМИ. Мои статьи почти не читают, в основном только о предателе России
бывшим Министром обороны С.Шойгу. Наш мир очень скоро развалится. Я
предлагаю прочитать мою статью:т "Эдгар Кейси о приходе Властелина мира
на Землю".

Юрий Авдеев 2   28.07.2024 07:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Юрий!
Всего Вам доброго.

Гюльшен Балашева   28.07.2024 14:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что такое грех... Январь 2000 г» (Гюльшен Балашева)

Удивительных бесят иногда приходится встречать в вашем лице. Трудно представить, что вы потратили столько времени на то, чтобы установить истину. А между тем, буквально сыплете противоречиями, будто вынуждая меня написать ответную статью в два раза длиннее...

Этот симбиоз неверия с заведомой ложью понятен.

А вы сумеете, настроившись на суть, высказать свою позицию более чётко?

Позволительно ли принуждать ребёнка к общечеловеческим правилам бытия?

Если мальчик ощущает себя девочкой, могут ли родители позволить ему сменить пол?

Вредно, опасно и богопротивно современной женщине "обращаться к дъяволу". Тем более противно семейной совести пропагандировать подобные ведьмино-сучьи измышления, забывая что ты - человек, свобода которого ограничена пусть даже и не любовью, но нравственностью.

Если же у вас - "осиное гнездо", в котором вы ненавидете ( и, ЯКОБЫ, любите друг друга), то не стоит выносить ваши собственные противорочия в виде назидательных историй, у которых нет не столько хорошего конца, сколько они подают худой пример, неприемлемый и неприятный.

Глеб Тропин   16.07.2024 00:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Этот симбиоз неверия с заведомой ложью понятен".

А мне совершенно не понятно, о чём Вы толкуете :)

Гюльшен Балашева   16.07.2024 00:51   Заявить о нарушении
Я, "толкуя", задал не так много вопросов, для того чтобы не дать вам просто отписаться, как это вы пытаетесь сделать.

Глеб Тропин   16.07.2024 01:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

М. Лайтман: Слово жертва (курбан) происходит от слова близкий (каров).Если я хочу приблизиться к Творцу, то называется, что я «возношу ему жертву». Что же означает вознесение жертвы? У меня есть эгоистическое желание. Если я хочу превратить его в желание отдавать, в любовь, то я его якобы «поднимаю», перевожу из эгоизма в отдачу. Это означает, что я поднимаю своё желание по направлению к Творцу и тем самым приближаюсь к Нему. В этом состоит весь смысл вознесения жертвы! Судя по нашему эгоизму, должны вознести множество жертв, чтобы превратить его в рычаг для продвижения к Творцу!

Алеф Нун   13.07.2024 08:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ТВОРЦУ ЖЕРТВЫ НЕ НУЖНЫ
НАМ САМИМ ОНИ ВАЖНЫ...

Алеф Нун   17.07.2024 13:08   Заявить о нарушении
О ЖЕРТВЕ И ЧУВСТВЕ ДОЛГА

"К числу основных законов, которыми управляется и живет Вселенная, принадлежит закон жертвы. Закон жертвы есть основной закон и главный принцип развития жизни в мироздании.

Миры зарождаются, существуют и развиваются благодаря закону жертвы. Жертвой Логоса, Создателя нашей солнечной системы, создана наша Вселенная. Эта жертва продолжается на протяжении всей жизни Вселенной, ибо жизнь Логоса есть единственная поддержка каждой жизни. Он Сам ограничивает Свою жизнь в каждой из мириад форм, которые Он зарождает, вынося все стеснения и все ограничения, присущие всем отдельным формам.

Но нисхождение в материю каждого низшего плана накладывает как бы покров на один из аспектов Логоса, благодаря чему этот аспект, на данном плане бытия, остается бездействующим, ибо таковы законы материи. Чем плотнее материя какого-нибудь плана, тем сильнее она ограничивает деятельность Логоса на этом плане.
Для того чтобы Логос, Бог, мог действовать на физическом плане, Он должен принять человеческий облик, то есть облечься в такую форму, в какой на нашем плане существования возможно проявить действие.

Вселенная не могла бы существовать без эволюции, эволюция не может существовать без жертвы. Каждая ступень эволюции жизни во Вселенной достигается жертвой. Развивающаяся жизнь все время рождается в более и более высоких формах, тогда как прежние, низшие формы приносятся в жертву высшим формам и погибают.
Получив почву как основу для своего существования растительное царство живет за счет того, что было создано царством минералов и металлов. Растительное царство, в свою очередь, жертвует собой, чтобы могли развиваться и жить животные.

Следовательно, развивающаяся жизнь создает сначала условия для появления следующей, более высокой формы жизни, и, когда эти условия созданы, появляется эта более высокая форма жизни, которая живет и развивается за счет низшей.

Но в животном царстве мы видим уклонения от первоначального закона жертвы. В животном царстве появляются типы, которые питаются не растительным царством, но себе подобными — животными. Не касаясь того, чем это вызвано и к каким результатам приводит, нужно сказать, что и в этом случае действует закон жертвы.

Алеф Нун   17.07.2024 13:20   Заявить о нарушении
Нимита! и Вы оттуда?
Какое чудо!
Иль не та,
В вуали тайны
Неспроста
из сумрака
Возникнув как то
Сразила
Проблеском таланта...
И вот:
Нежданный поворот...
И темных сил
Коварный ход?

Алеф Нун   17.07.2024 22:31   Заявить о нарушении
БОРЬБА С ТЕМНЫМИ СИЛАМИ

Мысль — величайший и могущественнейший творческий фактор мироздания — силами тьмы превращается в фактор разрушительный. Силы Света, посылая необходимые для эволюции человечества мысли, не направляют их по адресу какой-нибудь определенной личности, но наполняют ими пространство вообще как сказано, цементируют ими пространство. Всякий человек воспринимает из посланных Силами Света лишь такие мысли, которые соответствуют его собственному мышлению. Таким образом, закон свободной воли здесь не нарушается. Всякий воспринимает такие мысли, до которых он развился, ибо подобное привлекается подобным.
Человека можно уподобить музыкальному инструменту со множеством струн, от самых высоких до самых низких, каждая из которых издает свой особый звук. Известно, что настроенный инструмент каждой из своих высших струн всегда «созвучит» на такого же тона звук, раздавшийся вблизи, тогда как струны низших регистров для извлечения из них звука требуют удара по ним. Темные силы — это музыканты, которые играют на низших струнах человеческой природы.
Темные могут воздействовать на Архата лишь тогда, когда он находится в воплощенном состоянии. Поэтому все усилия темных направлены на то, чтобы не допустить человека до пути светлого, до архатства, и завладеть им тогда, когда он еще не достиг совершенства и пребывает на земном плане существования, то есть на таком плане, который является самым удобным полем для действия сил темных.
Появилось множество учений и учителей, которые якобы удовлетворяют этой назревшей потребности развития человечества, но которые под видом хлеба дают людям камень. Не знающие законов эволюции и законов развития жизни люди хотят в короткое время легкими способами, в целях исключительно эгоистических, достичь того, на что требуются упорный труд и стремление к совершенствованию в течение многих жизней.
Если вы встречаете человека, который всех чернит и все осуждает, который подвергает все сомнению, осмеянию и поруганию, который, как слепой стены, придерживается старины, который осуждает и признает ненужность и вредность новых творческих веяний и течений и восхваляет прадедовские нравы и традиции, то он из того же лагеря темных. Если вы видите, как человек или целый класс людей всю жизнь работают на то, чтобы внести разъединение, посеять рознь, вызвать вражду и разжечь в других ненависть, то такие люди работают не для блага, но во вред человечеству, как пособники и сотрудники тьмы.
Высшие темные силы действуют более скрыто и тонко, но в этих главных орбитах протекает деятельность темных по уловлению человечества.

Алеф Нун   17.07.2024 22:35   Заявить о нарушении
А вас не учили в детстве. что встревать в чужие разговоры не прилично, тем более в мужские даже талантливым девочкам...

Алеф Нун   18.07.2024 18:21   Заявить о нарушении
Тем более с такими глупыми советами Фи!:(

Алеф Нун   18.07.2024 18:25   Заявить о нарушении
А что это автор прячется?
Видимо рептилоиды пока свои силы приберегают?

Не бойтесь, я не чудовище и даже не верблюд...
Кому пока не ясно, те со временем поймут...

Алеф Нун   18.07.2024 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психея» (Алеф Нун)

лишь у того душа священна
и сокровенный дух высок -
кто вдохновенно в честь Психеи
зажег бенгальский огонёк...
____
блистательно!

Нимитта 09.01.2023 14:06

Алеф Нун   18.07.2024 18:44   Заявить о нарушении
Исус Христос был корейцем, а Эйнштейн - немцем
Думать без рептилоидов уже не получается?
Жаль...

Алеф Нун   18.07.2024 21:07   Заявить о нарушении
Не та уж нынче Немитта...
И кто же знает: где же та?

Алеф Нун   18.07.2024 21:13   Заявить о нарушении
Но виден мраком тьмы прикрытый
Не образ Нимитты, а лик Наймита!

Алеф Нун   21.07.2024 19:50   Заявить о нарушении
БИБЛИЯ –ЭТО НЕ ПРОГРАММА КПСС, КОТОРАЯ МЕНЯЛАСЬ КАЖДУЮ ПЯТИЛЕТКУ
ТЕКСТЫ БИБЛИИ МЕТАФОРИЧНЫ И ИМЕЮТ НЕСКОЛЬКО СКРЫТЫХ ПЛАСТОВ
ИСКАЖЕНИЯМ В БИБЛИИ И В ИСЛАМЕ ПОДВЕРЖЕНЫ НЕ ТОЛЬКО САМИ ТЕКСТЫ ТОРЫ, НО И ИХ ТРАКТОВКА
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И УВЕРЕННО ЕГО ВЫСКАЗЫВАТЬ НЕПЛОХО БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЯСНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВРЕМЕН
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОМНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НЕ ОПРАВДАННЫМ И ПРЕДВЗЯТЫМ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДАНА РАНЕЕ
НО ОСТАВЛЕНА БЕЗ ВНИМАНИЯ.

Алеф Нун   21.07.2024 22:19   Заявить о нарушении
Внимательно ознакомился с исследованиями автора в области искажений мирового порядка, которые безусловно имеют место и являются причиной деградации общества и связанных с ним нарушений законов мироздания.
После длительного обсуждения с привлечением различных специалистов выявлено следующее:
1.Исследования проведены автором не компетентно и претенциозно, о чем не раз сообщалось в личной переписке, хотя некоторые факты и имели место
2.Трактовки текстов Таннаха поверхностны и искажены
3. Обращение к власть имущим и средствам массовой информации бессмысленны и могут истолковываться как подстрекательство
4 Вызывает опасение также безответственность автора, не желание обратить внимание на безуспешность и вредность подобных попыток в прошлом
5 Следует отметить также нетерпимость авторы ск иным мнениям, а также нарушение этики ведения дискуссий, выраженно в давлении, уходе от прямых ответов и попытках подтасовок и вольного толкования отдельных фактор
6 никаких конструктивных предложений до полного преображения общества в глобальном масштабе автором не принимается и все попытки в этом направлении пресекаются
7. Понятия жертвенности разобрано достаточно подробно и освещено в трактовке компетентных источников
8. Одним из основополагающих недостатков исследований автора является категорическое и беспочвенное отрицание наличия темных сил и возможного их влияния практически на всех людей с вполне определенными целями

Неоднократный уход автора от прямых ответов и излишняя его многословность и запутанность подтверждают сказанное выше и служат предупреждением для всех, польстившихся на ложную убедительность изложения темы в таком виде

Алеф Нун   08.08.2024 23:38   Заявить о нарушении
Гюля! Вы выбрали не тот путь, хотя цель и благая, но дорога эта не ведет к выходу! Обращаться к темным силам за помощью нелепо и не логично!
Противодействие не должно нарушать равновесия
Необходимо учитывать законы мироустройства, а не придумывать свои!

Алеф Нун   10.08.2024 22:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Нет. :)))

Азербайджанка.

Гюльшен Балашева   19.06.2024 01:35   Заявить о нарушении
Начинаю терять форму психоанализа...

Глеб Тропин   26.06.2024 19:46   Заявить о нарушении
Я бы не сказала... :)

По воспитанию я интернационалист советский :)
А теперь вообще не пойми кто: всему миру враг... На самом деле - друг, но...

Любопытен мне этот Ваш психоанализ...

Гюльшен Балашева   26.06.2024 20:53   Заявить о нарушении
Редкий случай... Я теперь побаиваюсь психоанализировать вам в ответ... но тем не менее...

Мне кажется, не стоит устраивать сопутствие между духом и материей там, где это невозможно. Не стоит, живя в этом глухом и звонком мире, пыжиться навязать себе гармонию личную, от себя. Таковой всегда сопутствует разочарование. Мир слишком жесток для того, чтобы принимать всерьёз наши личные чувства.

Другое дело - любовь. Но это уже другая тема...

Глеб Тропин   26.06.2024 21:17   Заявить о нарушении
О ЖЕРТВЕ И ЧУВСТВЕ ДОЛГА

"К числу основных законов, которыми управляется и живет Вселенная, принадлежит закон жертвы. Закон жертвы есть основной закон и главный принцип развития жизни в мироздании.

Миры зарождаются, существуют и развиваются благодаря закону жертвы. Жертвой Логоса, Создателя нашей солнечной системы, создана наша Вселенная. Эта жертва продолжается на протяжении всей жизни Вселенной, ибо жизнь Логоса есть единственная поддержка каждой жизни. Он Сам ограничивает Свою жизнь в каждой из мириад форм, которые Он зарождает, вынося все стеснения и все ограничения, присущие всем отдельным формам.

Но нисхождение в материю каждого низшего плана накладывает как бы покров на один из аспектов Логоса, благодаря чему этот аспект, на данном плане бытия, остается бездействующим, ибо таковы законы материи. Чем плотнее материя какого-нибудь плана, тем сильнее она ограничивает деятельность Логоса на этом плане.
Для того чтобы Логос, Бог, мог действовать на физическом плане, Он должен принять человеческий облик, то есть облечься в такую форму, в какой на нашем плане существования возможно проявить действие.

Вселенная не могла бы существовать без эволюции, эволюция не может существовать без жертвы. Каждая ступень эволюции жизни во Вселенной достигается жертвой. Развивающаяся жизнь все время рождается в более и более высоких формах, тогда как прежние, низшие формы приносятся в жертву высшим формам и погибают.
Получив почву как основу для своего существования растительное царство живет за счет того, что было создано царством минералов и металлов. Растительное царство, в свою очередь, жертвует собой, чтобы могли развиваться и жить животные.

Следовательно, развивающаяся жизнь создает сначала условия для появления следующей, более высокой формы жизни, и, когда эти условия созданы, появляется эта более высокая форма жизни, которая живет и развивается за счет низшей.

Но в животном царстве мы видим уклонения от первоначального закона жертвы. В животном царстве появляются типы, которые питаются не растительным царством, но себе подобными — животными. Не касаясь того, чем это вызвано и к каким результатам приводит, нужно сказать, что и в этом случае действует закон жертвы. КЛИЗОВСКИЙ

Алеф Нун   13.07.2024 18:01   Заявить о нарушении
Помню, правда, читал Клизовского, но ничего толком не понял. Сколько помню он писал о смерти, но его постулатов я не помню теперь. Его рассуждения производили на меня достаточно твёрдое ощущение в своё время.

Мне очень приятно видеть в вас те сегодняшние альтернативы, которым вы не найдёте выхода даже и через то многословие, которое, подобно вашей сущности, и которое не способно, природно, выиграть жизнь, будучи смертью.

Глеб Тропин   13.07.2024 19:06   Заявить о нарушении
Удивительное дело: последний мой текст вижу замечательным зароком возможности духовного симбиоза, которому вы, кажется, подали надежду.

Глеб Тропин   13.07.2024 19:27   Заявить о нарушении
****ь: за разговором не заметил сторожа...

Это очень даже здорово, что вслед за Маймонидом даже и ущербные иудейчики начинают подтягиваться к внеталмудическим знаниям.



Глеб Тропин   13.07.2024 19:36   Заявить о нарушении
И сюда вы проникли, Глебушек!
Ваши людофобы никак не успокоятся...
Тут вам поживиться нечем...

Алеф Нун   14.07.2024 08:24   Заявить о нарушении
МОИ МНЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Письмо властям» на самом деле адресовано религиозным деятелям, журналистам, учёным, властям и всему миру.

Заблуждаются все и всегда НО НЕ ПИЗНАЮТ ЭТОГО…

«13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.»

Смысл этот известен, но скрывается от верующих служителями церкви

Все религии искажают древние учения и это общеизвестно

Многие не желают знать неприятную правду!
.
Творцы Реальности – мы сами и жизнь подтверждает это!

Богу нужны только Творчество и Любовь через отдачу!

Жертвенность – закон природы, как и закон воздаяния

Рассматриваю только одну из религиозных книг, Библию. Разговоры об остальных сочла возможным здесь не затрагивать именно потому что ВСЕ, без исключений, религии имеют в основе ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – начало главных заблуждений, разрушения связи с Богом, построения порочного мирового правопорядка. И разница между религиозными догмами, война между ними затрагивает поверхностные проблемы, игнорируя основную, общую для всех.

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ИМЕЕТ СОВСЕМ ИНОЙ СМЫСЛ!

Думаю, причины в том, что вымуштрованное мыслительными привычками человечество поддаётся на все провокации недалёких управителей порочного мирового порядка. Им удаются нехитрые хитрости: столкнуть народы, разрушить страну, поддерживать в тлеющем виде войны, разжигая их время от времени...
Человечество живёт как сборище запрограммированных роботов, а не как общество разумных людей. И совершает привычные шаги – очень редко понимая, что вовсе не хочет этого на самом деле; подчиняясь не разуму, а схемам устрашения, установленным долгие тысячелетия назад.

Это вполне закономерно жизненно и логично!
Осознать всеобщие заблуждения, освободиться от них необходимо непременно всем миром. Локальные эксперименты и малейшие компромиссы с Ложью губят смысл дела! А дело это – построить на земле истинный порядок, «царство Божие».

Оно не только осуществимо. Оно должно быть осуществлено, и альтернатив ему нет.

Истинного порядка достигнуть невозможно!

Итак, ПРОТИВОРЕЧИЕ.
Текстам, где Библия от имени Бога повелевает убивать, противопоставлены знаменитые и странные, в свете сих текстов, слова:

Исход, глава 20: «13 Не убивай». (Второзаконие, глава 5: «17 Не убивай».)

ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕТ И РОЯСНЕНИЯ ДАНЫ РАНЕЕ
Брать на себя миссию осуждения текстов Библии – не слишком ли большая самоуверенность и безответственность, учитывая невозможность и недопустимость прямой их интерпретации ?

Все примеры совсем об ином и противоречия нет!

(Кстати. Истинные Заповеди Бога не являются запретами, а полномочия власти – не от Бога. Во второй части немного продолжу эту тему.)

Полное искажение смысла и фактов! НЕ УБЕЙ –запрет!
<...>
... «где добро, где зло» – определяется именно волей Божьей, а не чем-то другим...»

Добро и зло – понятия объективные, но трактуются по разному

Вопрос. Кто и откуда может ЗНАТЬ, Богу или НЕ Богу принадлежат какие-либо слова? ПУСТОЙ ВОПРОС!!!
Бог узурпирован ведомством религий. Иначе говоря, зачисленными в лигу полноценных людей – Творений Бога – оказались лишь религиозные деятели, «люди по профессии», так сказать. Они учат свою паству бездумно принимать за «истину» Ложь, клевету на Бога, лицемерный театр, именно это и называя «богослужением».

В иудаизме нет призывов к слепой вере!
Нас учат бить поклоны, бесконечно повторяя: «Господи, помилуй!», – культивируя Страх перед несуществующей божьей карой...

Противоречий в Торе нет, только не понимание и искажения !

Противоречия: ярость, гнев – и бесстрастие; иконоборчество – иконопочитание; «плоть не пользует нимало» – причастие... Скиния и остальные рукотворные храмы... Незнание Библии либо лукавая ложь «святых отцов» давно минувших веков и нынешнего века
Опять идет запутывание и подтасовка!
Запрет изображения связан с запретом сотворения кумира!
(07 марта 2018 - Вторая заповедь. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им)

Вот и ответ полный и ясный!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТАНИЦЫ И ПОДТАСОВОК!

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭТОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ!

РАЗУМ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!!

Опять подтасовка и отсутствие истинных знаний!

Не стоит, не зная чего либо, рассуждать об этом!
Дальнейшие многочисленные ссылки не имеют смысла, поскольку все стороны далеки от истины и не располагают полностью достоверными источниками и их ясным пониманием
САМ ФАКТ ИСКАЖЕНИЙ И ПРИЧИН ЭТОГО ИЗВЕСТЕН!
ЕСЛИ НЕКТО СЧИТАЕТ ГЛАВНОЙ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО РОДА ВАШЕГО, ТО ЧТО?

Все теологические обсуждения без исходных знаний бесполезны
!

Опять подтасовка! Жертвы не нужны Богу !!!

Поистине неиссякаемо милосердие НАСТОЯЩЕГО Бога, тысячелетиями терпящего всю эту лживую, клеветническую, безумную демагогию.
Когда же, наконец, очнутся её преданные почитатели?..

КТО ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ БОГ?
АДАМ НЕ БЫЛ ЕЩЕ ГОТОВ К ВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАХВАТОМ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ?

НАРОД, ИМЕЮЩИЙ ЗАКОННОЕ ПРАВО НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ, КОТОРАЯ ДАНА ЕМУ В ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ЭТУ ЗЕМЛЮ ПРИЗНАТЬ ЗА НИМ, А В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ СРАЖАТЬСЯ ЗА НЕЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!
РЕИНКАРНАЦИЯ БЫЛА ИЗЪЯТА ИЗ РЕЛИГИИ
УМЫШЛЕННО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОМ
ИСКАЖЕНИЙ В ХРИСТИАНСТВЕ.
ОСКОРБЛЕНИЙ ДЛЯ БОГА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
АЛЧНОСТЬ И ЖАЖДА НАЖИВЫ – ВОТ ПРИЧИНА МНОГИХ ВОЙН
ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ И ВЫДУМКИ!
НЕ СОТВОРИЛ ГОСПОДЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ, А СОТВОРИЛ ТОЛЬКО ПО ОБРАЗУ
Много лишних бесполезных слов, искажающих смысл Библии
Слово Бога неизменно, НО ЗАВИСИТ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Опять все перемешано уже во времени
ЧЕЛОВЕК БЫЛ СОТВОРЕН БЕЗ ГРЕХА. НО СОВЕРШИД ЕГО И ЛИШИЛСЯ БЕССМЕРТИЯ
ВСЕ ЛОГИЧНО, ЗАКОНОМЕРНО И ПОНЯТНО!
СУЩЕСТВУЮТ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЗАЧАТИЯ И ЖИЗНИ!
В ЭТОМ И СОСТОИТ СМЫСЛ ПОЗНАНИЯ ВСЕХ ТАЙН,
ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МИР БЕСКОНЕЧНО!
ПОЛНОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ СМЫСЛА СУББОТЫ!
Более чем двухмесячное ознакомление с «письмом властям» и постоянная переписка с автором предоставили мне достаточно материалов для формирования мнения по основным вопросам и по самой идее данного исследования

Тот факт, что общество людей давно погрязло во лжи и находится в очень неустойчивом состоянии дестабилизации и непрекращающихся конфликтов уже не вызывает сомнений
Основной причиной этого являются людские пороки. гордыня и не соблюдение Заповедей
Этим пользуются темные силы и паразитируют на человечестве, извращая факты, действуя обманом и подкупом.
Они овладели всеми ключевыми позициями, проникли во власть и средства массовой информации
Поэтому обращаться туда бессмысленно и бесцельно.

Сама информация в «письме властям» противоречива и во многом надумана, что отмечено по ходу и имеет убедительные подтверждения, которые при желании могут быть дополнительно представлены.
Часть их содержится в прежних рецензиях и в переписке с автором, но была частично или полностью проигнорирована

Сама идея полного преображения общества и избавления от препятствий не состоятельна и утопична

Альтернативные предложения могут быть рассмотрены только при условиях взаимопонимания и уважения иных мнений и совместного выявления заблуждений и ошибок

Алеф Нун   15.07.2024 18:30   Заявить о нарушении
Если этот текст принадлежит вашей СОБСТВЕННОЙ мысли, то я, одновременно, и удивлён, и разочарован.

Удивлён, поскольку до этого, когда вы появлялись у меня, весь ход вашей мысли, вся аргументация, к которой вы прибегали в качестве ответа, сводились к полной пустоте и раздражительности человека, который лишён умения рассуждать в силу своей необразованности. И тут вы выдаёте мне текст, совершенно не соответствующий тому образу, который ( более года ) выстраивали своими одесско-безарными откликами. Причём пытаетесь при этом внушить мне мысль о столь радикальной транформации, которая возможна для уже достаточно показавшей себя бездари. Так не бывает.

А разочарован, потому что вы, похоже что целенаправленно, занимаетесь в ваших рассуждениях самой обычной манипуляцией. И не истина вас так обло и озорно занимает, а именно - отвращение не только от неё, но и ею.

Долго было бы спорить с вашими постулатами на песке, но если хотите, я готов буду вам отвечать в прямом смысле претензий иудея христианину. Того же оЖИДаю и от вас, хотя и говорит мне собственный опыт притчу о "метании бисера".

Глеб Тропин   15.07.2024 22:20   Заявить о нарушении
Глебушек, тебя, птенчик, уже раскрыли давно...
Твои людофобы - рептилоидофилы тоже у нас в банке данных...
А ну ка, кыш отсюда!

Алеф Нун   15.07.2024 22:52   Заявить о нарушении
Конечно я - кыш.

Только вот что: вы, убивая арабов по второзаконию, не можете понять простых смыслов.

Те, кто вернутся в свои семьи с победою будут очень хорошо понимать разницу между способами войны. Вам уже не отмыться от крови, испитие которой вы напрямую, ничего и никого не страшась, декларируете теперь уже открыто, на всеобщее обозрение.

Глеб Тропин   15.07.2024 23:18   Заявить о нарушении
Завтра не станет Америки (гипотетически) и ваш героизм преобратится в покорность, как и было всегда в вашей истории.

Мы-то свою столетнюю покорность преобразили в самое большое государство. А вы, как и всегда это было, снова станете "народом" без государства, потому что вы - пустое место без потдержки силы извне. Фуфло в песочнице.

Глеб Тропин   15.07.2024 23:27   Заявить о нарушении
Ну понесло воробушка!
Ваши то птиродактели - людофилы давно уже не кровью, а дерьмом питаются в виде отрицательных эмоций. Для этого людей то и разводят
Только объелись уже, видимо...

Алеф Нун   15.07.2024 23:29   Заявить о нарушении
Глеб, а почему Вы соглашаетесь с "кыш"?

Почему одним дозволено всё, а другим - "кыш"?
С какой стати?
Не поддерживаю эти двойные стандарты.

Гюльшен Балашева   15.07.2024 23:36   Заявить о нарушении
Гюля, дорогая!
Глебушек со мной знаком давно
Пакостит везде потихоньку и прикидывается воробушком...
Мерзопакостник и юдофоб...

Алеф Нун   15.07.2024 23:47   Заявить о нарушении
Гюльшен, я уже смеюсь над ним. Он это знает, но ничего мне не может противопоставить.

Этот жидок питается у меня на странице, вклиниваясь очень часто и весьма не в тему.

Когда же я начинаю его привлекать к ответу, то он от такового всегда уходит, каждый раз называя меня "рептилоидом", никак не умея обосновать свою позицию.

Если бы он не был евреем, то я бы не обратил на него никакого внимания. И более того: он напрямую, не страшась ответственности, оправдывает убийства мирных арабов в Газе. Только поэтому я его держу рядом с собою: он - полезный идиот.

Глеб Тропин   16.07.2024 00:24   Заявить о нарушении
Сионизм порождён преданностью слову Библии.
Христианство считает Библию боговдохновенной от слова до слова. Коран в основном есть пересказ библейских историй.

Весь мир почитает Библию как великую святыню, при этом осуждая сионизм, порождённый Библией.

В основе всех религий лежит жертвоприношение - преступление против истинного Бога. Никогда не было воли Бога на всё то, что выросло из ритуала жертвоприношения: религии, Власть, Торговый Обмен, Правосудие, все войны на земле...

Пока весь мир этого не поймёт и не откажется от порочного, богопротивного правопорядка, он обречён тупо биться об одну и ту же стену...

Гюльшен Балашева   16.07.2024 00:40   Заявить о нарушении
Это - один из моих комментариев на Ютубе :)))

Когда к слову приходится готовый текст, ленюсь подбирать новые слова :)))

Гюльшен Балашева   16.07.2024 00:44   Заявить о нарушении
Прежние слова были лучше этих.

Глеб Тропин   16.07.2024 00:52   Заявить о нарушении
Глупо было бы мне вас переучать. Главное, чтобы вы не мыслили убийства народов наравне с Нуном ( или как его зовут в преисподней ).

Вы, как и я, берёте верхний пласт, рассмотренный Кьеркегором, сколько помню: смысл жертвы.

Дело в том, что теория всегда проигрывает практике и только в том месте, где они совпадают возможен правильный результат.

Мне всегда претит говорить о конечных смыслах; пусть каждый сам доходит собственным опытом...

Глеб Тропин   16.07.2024 01:06   Заявить о нарушении
Хочу напомнить о том что сказано в Торе. Когда встретишь врага, вспомни о всём хорошем, что между вами было или могло бы быть. Но если он тебя ненавидит не за то что было или могло бы быть, а за то что ты существуешь, убей его. Конечно, убей не убей, а чёрный список есть.

Как отнесетесь к тем, кто ненавидит вас только за принадлежность к вашей нации?
А если вас и родных ваших за это будут убивать?
Сионизм проповедует только стремление нации иметь свое государство
Евреям оно даровано по договору и неоднократно территория Израидя выкупалась ими

Алеф Нун   16.07.2024 01:09   Заявить о нарушении
Моисей неверно понял Увещание от Бога!
Это огромная трагедия.
Всё очень серьёзно.

Очень.

Никто из вас не представляет, как это серьёзно и как вы все заблуждаетесь.

Никому никакая земля не была предназначена Богом!
Это - великое заблуждение!

Но оно - следствие других заблуждений...

Конечно, об этом сейчас говорить не стану. Нет смысла.

Вторую часть своего послания должна сильно сократить. Это - долго и трудно...

Гюльшен Балашева   16.07.2024 01:16   Заявить о нарушении
Смысл слов иудея прост: лишь он, высшая сущность, отличная от всех эманация его личного бога ( в христианской традиции - сын сатаны ) имеет право решения здесь, при жизни. Иудей есть обезьяна Бога.
Иудей не способен к творчеству, но имеет большую силу умения подражать. Именно отсюда рождались лучшие комики и шутливые интерпретаторы реальных жизненных колизий. Когда будет возможным превзойти Райкина даже и на жванецком упадке? Даже над полоумным полужидком Жириновским мы не только смеёмся, но даже приписываем ему пророческие политические идеи, необходимо возникающие там, где каждый раз предлагались идеи, противоречащие друг дружке.

Иудей никогда не боится противоречий, поскольку их существо является единственной правдой его сущности. Гляньте иудейские задачки, на которых воспитывались прадеды и деды нынешних ( Нуфов! - не помню, как зовут).

Я уже не говорю о остервенелой религиозной ненависти к Христу, прямое указание на которую они умудрились вылить в 282 статью, если ты пытаешься сопротивляться их иудейским утверждениям: иудаизм считает Христа "самозванцем", не Богом. Я вижу в этом попытку недостойного отнять действительное достоинство у обладателя, войну против Духа.

Глеб Тропин   16.07.2024 01:56   Заявить о нарушении
Я тоже не считаю Иисуса Христа Богом.

Можете меня тоже считать недостойной, пытающейся отнять у кого-то действительное достоинство...

Но для меня эти слова с реальностью нисколько не совпадают.
(Дискуссии о том, что такое реальность, сейчас затевать не собираюсь. И да, согласна, что настоящая реальность неисчерпаема и человечеством не познана.)

Цитата:
"Иудей никогда не боится противоречий, поскольку их существо является единственной правдой его сущности"

"Сущность", "единственная правда" - также не отражает реальности, на мой взгляд.

Противоречия упрямо (вопреки очевидности) не признаются, о да!!!
Но не только иудеями.
Ни христиане, ни мусульмане, ни остальные религиозные деятели не признают противоречий в "священных книгах".

Тем самым и выдавая своё неверие в существование истинного Бога, прекрасно видящего человеческое лицемерие, упрямую Ложь...

Гюльшен Балашева   16.07.2024 09:29   Заявить о нарушении
Гюля! Вы уже поддерживали заключение, что Исус Христос - атеист!
Теперь согласны с тем, что еврейский народ никаких прав на землю Израиля не имеет
Это главный довод всех антисемитов!
Какой следует вывод?
Опомнитесь!

Алеф Нун   16.07.2024 19:59   Заявить о нарушении
"Гюля! Вы уже поддерживали заключение, что Исус Христос - атеист!"

Опять и снова, в который раз уже Вы позволяете себе чудовищную клевету!

На Сергея Ручкина силёнок не хватает у Вас, решили и его концепцию мне приписать уж заодно!

Не мне, а себе самому посоветуйте опомниться.

Гюльшен Балашева   16.07.2024 20:46   Заявить о нарушении
Жертвоприношения в иудаизме

Вплоть до разрушения Второго Храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского священнослужения.

Жертва. Роль в истории и культуре
Обычай жертвоприношения восходит к глубокой древности. В политеистических религиях жертвоприношение часто сводилось к попыткам умилостивить богов с помощью подношения им даров и предложения им пищи, однако также они служили средством выражения благодарности, преданности богам или демонстрации собственной ничтожности. Широкое распространение жертвоприношения свидетельствует о том, что оно отвечало глубоким психологическим потребностям людей.

Формы жертвоприношения у древних израильтян были близки к формам ханаанского культа, однако Библия решительно отвергает и сурово порицает изуверские и оргиастические элементы этого культа, в первую очередь — человеческое жертвоприношение.

В еврейской религии он становится выражением покорности и благодарности Богу, но главным образом — основным средством искупления грехов и очищения от скверны.

Возлагая руки на голову животного, жертвователь символически переносил на него свои грехи. Жертвоприношение служило ритуальным выражением представлений о неразрывной связи жизни и смерти.

Жертвоприношения в еврейской истории
Жертвоприношения в Библии
Жертвоприношения в Библии появляются уже в истории Каина и Авеля (Быт.4), которые принесли часть от плодов своего труда в жертву Богу — жертва Каина была от плодов земли, тогда как Авель принёс жертву из первенцев своего стада.

Согласно талмудической традиции, уже Адам принёс первого сотворённого быка, в качестве благодарственной жертвы Богу, за сотворение себя и сотворение всего мира и всех созданий и в качестве искупления за свой грех.

Жертвоприношение Ноя, которое он принёс после своего выхода из Ковчега (Быт.8:20), имеет ряд характерных черт: сооружение жертвенника, различие между животными, пригодными и непригодными для жертвы, а сама жертва впервые называется «благоухание (ивр. ריח ניחוח), приятное Господу» (Быт.8:21) (выражение, которое в Библии затем часто повторяется, см. Лев.1:17; 2:9 и др.).

В истории патриархов многократно упоминается о сооружении ими жертвенников, посвящённых Имени Бога: Авраам (Быт.15:9), Исаак (Быт.26:25), Иаков (Быт.31:54) и, хотя прямо о жертвоприношении упоминается лишь один раз у Авраама, принёсшего в жертву Богу барана вместо сына, но вопрос Исаака «Где же агнец для всесожжения?» указывает на то, что жертвоприношение животных было в их среде обычным делом.

В истории Иакова (Быт.28:18; 35:14) рядом с жертвенником (мизбеах) впервые упоминается памятник (мацева), на котором он совершил возлияние елея (оливкового масла).

Библия предполагает также существование культа жертвоприношений и у языческих народов. Так, Моисей мотивирует свою просьбу к фараону отпустить евреев тем, что они должны принести жертвы Богу в пустыне (Исх.5:1-3). Это также явствует из многочисленных предостережений в адрес еврейского народа от участия в языческих культах.

Эпоха Первого Храма
История жертвоприношений в иудаизме характеризуется постоянной тенденцией к централизации. После прихода евреев в Ханаан жертвоприношения, первоначально совершавшиеся в различных местах, постепенно централизуются. Давид учредил новый духовный центр в Иерусалиме, где после освящения Храма Соломона сосредоточилось принесение жертв; однако вплоть до реформы царя Иошияху (Иосии) жертвы продолжали приноситься и в других местах.

Эпоха Второго Храма
В эпоху Второго Храма Иерусалим вновь стал духовным центром еврейской жизни и единственным местом совершения жертвоприношений Земле Израиля, хотя за её пределами жертвоприношения совершались также и в еврейской колонии Элефантины и в храме Ониаса в Египте.

Возобновлённый с постройкой Второго Храма ритуал жертвоприношения соответствовал установленному в Пятикнижии, с незначительными добавлениями (например, введено было возлияние воды на жертвенник в праздник Суккот).

С течением времени, однако, значение храмового ритуала несколько уменьшилось, в то время как синагога стала местом отправления части ритуальных заповедей, а изучение Торы приобрело большое значение. Тем не менее, именно благодаря Храму новые формы богослужения стали частью религиозной жизни еврейского народа, поскольку они основывались, главным образом, на элементах храмовой службы.

синагога (близкая по своим функциям к современной) находилась во дворе Храма, а молитвы и чтение Торы были частью храмовой службы.
храмовые ритуалы, такие как, биркат-коаним, помахивание лулавом в праздник Суккот, трубление в шофар и другие, пришли в синагогальную литургию из храмового ритуала и получили распространение в синагогах Израиля и диаспоры ещё в период существования Храма.
С течением времени к гомилетическому Мидрашу и изучению Торы, которые в эпоху Второго храма были связаны с храмовой службой, было добавлено чтение Торы в Храме. В субботу и в праздники Синедрион собирался в Храме в качестве бет-мидраша; в храмовом дворе законоучители преподавали народу законы Торы. Хранившиеся в Храме древние списки Священного Писания и произведения национальной исторической литературы были эталоном канонического текста, и по просьбе общин диаспоры храмовые писцы (Софрим) делали для них копии с этих книг. Несмотря на развитие новых форм богопочитания, в народном сознании Храм продолжал оставаться местопребыванием Шхины и единственным местом жертвоприношения Богу. Путем храмового жертвоприношения и сопровождающего его очищения искуплялись прегрешения как частных лиц, так и всего народа, что способствовало духовному очищению и моральному совершенствованию Израиля. Храмовый культ рассматривался как источник благословения не только для евреев, но и для всех народов мира.
Ессеи воздерживались от жертвоприношений в Храме, так как храмовый ритуал не соответствовал представлениям этой секты о ритуальной чистоте. Они надеялись, что в конце времён Храм окажется в их руках и они возобновят жертвоприношения в нём.

Дата последнего жертвоприношения в осаждённом римлянами городе точно зафиксирована в Талмуде — 17 таммуза (70 года н. э.). Ту же дату сообщает и Иосиф Флавий.

После разрушения Храма
Монотеистическая основа иудаизма и беспрецедентная в истории религий централизация его культа сделали жертвоприношение невозможным после разрушения Второго Храма. Поэтому в иудаизме, единственном из древних религий, основной ритуал храмовой службы до восстановления Третьего Храма заменили иные формы служения Богу: молитва, изучение Торы и строгое следование её ритуальным и этическим предписаниям.

Новое Время
Реформистское направление в иудаизме исключило из своих молитвенников всякое упоминание о ритуале жертвоприношения. Некоторые консервативные общины упоминают о жертвоприношении в молитвах лишь применительно к прошлому.

Ортодоксальный иудаизм продолжает придерживаться традиционной идеи о возобновлении жертвоприношений в восстановленном Храме.

Алеф Нун   21.07.2024 21:22   Заявить о нарушении
Храмовая служба
Жертва за грех (Хатат) (или жертва заклания), основная жертва в еврейском богослужении (Лев 4:1 — 5:13; Чис 28:15-23; Иер 42:13), которую приносили во искупление непреднамеренных проступков (Лев 4:2).
Различаются четыре вида таких жертв:

жертва за грех первосвященника (ст. 3-12),
жертва за грех всего общества Израиля (ст. 13-21),
жертва за грех одного из глав народа (ст. 22-26)
жертва за грех простого еврея (ст. 27-35).
Первосвященник приносил в жертву тельца — самое дорогостоящее из жертвенных животных; тельца следовало приносить и за грех всего общества Израиля. Начальник жертвовал козла, а простой израильтянин — козу или овцу, если же он был слишком беден, то мог принести в жертву двух горлиц или двух молодых голубей (Лев 5:7-10). Это последнее правило указывает на то, что величина греха перед Богом соответствовала как положению согрешившего в обществе, так и степени его ответственности перед ним.
Грех Первосвященника по тяжести соответствовал греху всего общества Израиля, которое он представлял пред Господом. То же относилось и к случаю, когда жертва приносилась простым евреем (Лев 4:27-31).
Обряд жертвоприношения за грех во всех случаях состоял из четырёх частей, а именно:

представление жертвы (стих 27 и след.). Согласно Лев 1:3, жертвенное животное следовало привести к дверям скинии. Этим выражалась вера в Бога и потребность получить у Него прощение;
возложение руки. Приносивший жертву возлагал свою руку на голову животного, перенося тем самым свою вину на него (Лев 4:29; ср. 16:21);
заклание (Лев 4:29). Провинившийся сам должен был заколоть животное. Особое значение в обряде придавалось крови: она должна была стечь из туши животного, после чего ее собирали в специальные сосуды. За грехом неминуемо следует смерть (см. Иез 18:4; Рим 6:23), поэтому — по милосердному установлению Бога — разрешалось, чтобы вместо грешника умерла жертва, оплатив своей жизнью его грех;
помазание кровью. После того как жертва была заклана, к своим обязанностям приступал священник. Он макал палец в кровь жертвы и мазал этой кровью выступающую часть алтаря — роги жертвенника всесожжения, если жертву за грех приносил простой еврей (Лев 4:25,30), или роги жертвенника благовонных курений, если речь шла о жертве священника (ст. 7) или всего общества (ст. 18). Если кровь, символизирующая жизнь (Лев 17:11), наносилась на роги жертвенника, это служило доказательством того, что жизнь принесена в жертву и, следовательно, вина оплачена;
после принесения в жертву крови сжигали тук (жир) животного; его шкуру, мясо и внутренности следовало вынести на чистое место за пределами стана и там сжечь;
При принесении жертвы всесожжения (Ола) (Лев 1) идея примирения отступала на второй план; в этом случае кровью кропили только внешние стороны жертвенника (ст. 5).
Сущность жертвы всесожжения состояла в том, что за представлением жертвенного животного, возложением руки, закланием и кроплением кровью следовало полное сожжение жертвы. Священник разрезал тушу животного на куски, и, возложив на жертвенник, сжигал ее. Таким образом, жертва в дыму и пламени полностью возносилась к Богу, и все ее части сгорали (ст. 9,13). Жертвователь ничего не оставлял себе, все принадлежало Богу (ср. Быт 22:2). Это жертвоприношение символизировало полную преданность Господу человека, приносящего жертву. Жертвами всесожжения были, например, ежедневные жертвы еврейского народа — два однолетних барана, которых приносили в качестве утренней и вечерней жертвы (Исх 29:38-42; Чис 28:3-8; Езд 9:4,5; Дан 9:21);

Хлебное приношение (Минха) (Лев. 2) состояло из плодов земли; оно вместе с жертвой возлияния дополняло собой жертву всесожжения (Чис 28:4-6). (При жертве возлияния на жертвенник изливалось некоторое количество вина, соответствовавшее величине хлебной жертвы). Поскольку идеи примирения (переноса собственной вины на жертву) в этом обряде не было, то возложения рук в данном случае не предписывалось. Хлебное приношение состояло из муки высшего качества (Лев 2:1), белый цвет которой символизировал чистоту. К этой жертве добавляли ладан (ст. 1,2), символизировавший молитву (ср. Пс 140:2; Лк 1:10; Откр 5:8); молитва и выражение благодарности должны были сопровождать жертвоприношение. Приношение не должно было содержать квасного теста (Лев 2:11), которое символизирует греховность (ср. 1Кор 5:6-8). Жертву следовало приносить соленой (Лев 2:13): соль предохраняет продукт от порчи, что символически означает возможность противостоять всякой порочности. В хлебное приношение входило также оливковое масло (елей) (Исх 29:40). Остатки жертвы, которые не сжигались, предназначались священникам (Лев 2:3);
Мирная жертва (Шламим) (Лев. 3:3) приносилась из крупного скота — быков (волов) или коров (ст. 1-5), или из мелкого — овец (ст. 6-11) или коз (ст. 12-16). Ритуал был похож на ритуал принесения жертвы всесожжения, с той лишь разницей, что сжигалось не все животное, а только его жир, то есть лучшее от жертвы (см. Ис. 25:6; 55:2). После того как Господу было отдано самое лучшее, начиналась трапеза, во время которой жертвователь и его родственники ели мясо жертвенного животного (Лев. 7:15). Эта совместная трапеза была одновременно радостным праздником примирения (ср. Пс. 22:5; Лк. 15:23) в Доме Божьем (Втор. 12:5-7,17,18), символом восстановленного общения с Богом. Среди мирных жертв различали жертву благодарности (Лев. 7:12,15; 22:29), жертву по обету и жертву по усердию (Лев. 7:16; 22:21; Чис. 15:3); 5) назначение жертвы повинности (Лев. 5:14 — 6:7; 7:1-10) состояло в том, чтобы возместить ущерб, нанесенный по ошибке или сознательно. Чтобы возмещение ущерба было полным, виновный должен был возместить сверх определенного размера еще пятую часть оцененного ущерба (Лев 5:16; 6:5). Обряд приношения жертвы повинности почти ничем не отличался от обряда жертвоприношения за грех (Лев 7:7), только кровь жертвы наносилась не на роги жертвенника, а на все его стороны.

С уважением - Самуил.
Мой телефон - 972-54-5427480; в Израиле 054-5427480.
Мой сайт: https://poexaly.com/

Алеф Нун   21.07.2024 21:24   Заявить о нарушении
Вот правдивая информация о сути жертвоприношения и его возникновении!

Алеф Нун   21.07.2024 21:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что такое грех... Январь 2000 г» (Гюльшен Балашева)

Все правильно и все давно известно, но нарушается и не соблюдается
Где же реальный выход?

Мы жить привыкли без системы
Без правил, предписаний, без богов
Не ведая, не зная, кто мы, где мы,
С себя пытаясь сбросить груз оков.

Привязаны мы накрепко к привычкам,
Что модно иль известно всем давно
И ищем с фонарем не ключ – отмычку
От двери в мир, где будет все дано.

Но мир тот рядом, здесь, на этом свете
И постоянно рядом, на виду:
Он в солнечных отсветах на рассвете
Он - в птичьем пенье, он - в цветке в саду.

Его увидеть можно в листьях кроны,
Услышать вдруг в журчании ручья,
Не зря, наверное, разумные законы
Заложены в основу бытия.

"Везде царят гармония, порядок,
Везде разлита божья благодать
Так почему ж мир нехорош и гадок"
...Для жаждущих у мира только брать?

Возможно, о причине забывают,
Об этике и дружбе, о любви,
О памяти души, дорожке к Раю?
Об истине, что звёздами в яви?
Скорей всего, творим судьбу мы сами
И мир вокруг творим: так суждено.
Ведь счастье только нашими руками,
Умом и сердцем будет создано.

Алеф Нун   26.05.2024 12:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Прекрасные стихи, уважаемый Альберт!

Нечего к ним добавить :)))

Что же касается реального выхода - ответила Вам на Вашей странице :)))

По ссылке из Вашей предыдущей рецензии.

Всего Вам самого доброго!
Гюля.

Гюльшен Балашева   26.05.2024 13:31   Заявить о нарушении
Простите, не знаю, как лучше обращаться к Вам: Алеф или Альберт :)))

Гюльшен Балашева   26.05.2024 13:33   Заявить о нарушении
Алеф -мой ник

Алеф Нун   26.05.2024 15:04   Заявить о нарушении
Извините вклинюсь. Стих действительно хорош и формой и содержанием. Спасибо.

Николай Нефёдов   04.07.2024 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Есть конкретные предложения для воплощения
Предлагаю совместное творчество

Алеф Нун   04.07.2024 20:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Народ Господень всегда жертвовал многим и по-разному. Одни пережили трудности и насмешки за приверженность Евангелию. От некоторых новообращенных отказывались их близкие. От них отворачивались друзья, которые были рядом всю жизнь. Одни члены Церкви теряли работу, другие – жизнь. Но Господь замечает наши жертвы; Он обещает: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (от Матфея 19:29).

Алеф Нун   19.07.2024 00:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гюля! Вы смешали все в одну кучу!
Религии многие- искаженные древние учения
Иудаизм и Православие не во всем совпадают
Трактовки и толкования тоже разняться
Все это результат воздействия темных сил
Не признавать их влияние и даже существование - невежество
Обращаться за поддержкой к властям и СМИ - не логично...
Рассчитывать на создание нового мирового справедливого порядка - безответственно!
Одними благими намерениями без осознанности и знаний выложена дорога в ад!
Прислушайтесь и остановитесь! Мы и так в болоте разобщенности и Лжи!

Алеф Нун   13.08.2024 20:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что такое грех... Январь 2000 г» (Гюльшен Балашева)

Уважаемая Гюльшен!
Прочитал Ваши три статьи, практически согласен со всем, что в них говорится.
Однако, в данной статье излишне много, по моему мнению, повторений про детские "страдания" ))


Андрей Макаров 9   24.05.2024 22:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да? :)))

Ну, значит, слава Богу, у Вас было счастливое детство :)))

Спасибо :)

Гюльшен Балашева   24.05.2024 22:36   Заявить о нарушении
Скорее всего, не поняла Вашу мысль. Вы меня озадачили :)

Гюльшен Балашева   25.05.2024 09:56   Заявить о нарушении
Я считаю, что дети хорошо понимают, что такое хорошо, и что такое плохо. А также, про "можно" и "нельзя". Кроме того, дети умеют манипулировать взрослыми.
Поэтому, про детские "страдания" не согласен))

Андрей Макаров 9   25.05.2024 10:31   Заявить о нарушении
Спасибо :)
Интересно...

Кстати, мне очень понравилось Ваше предложение назвать "эго" интересом к жизни :)

Гюльшен Балашева   25.05.2024 11:33   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за комплимент)

Андрей Макаров 9   25.05.2024 19:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

О, Гюльшен, в Вашей публикации, много рассуждений Вашего Ума по поводу поиска истины!
Но есть ещё - Разум Бога Который скрыт в нашей душе - это Дух Святой, Который является живоТворящей силой Бога - Его 3-ей испостасью Троицы - Отца и Сына и Святого Духа. Через Него Господь Всевышний передает нам знания о мироустройстве Вселенной и человека.
Ещё один аспект, когда множество людей в Храме или Мечети призывают Бога Всевышнего, то Он ПРОЯВЛЯЕТСЯ на тонких уровнях перед ними(схождение огня на Пасху). Те, кто могут видеть духовным зрением - видят Его проявления, но... если такого духовного зрения нет, то простые люди говорят, что ничего СОКРОВЕННОГО в таких действах - не происходит. Опять же, ничего не зная о мироУстройстве Вселенной, думаю не следует говорить. Вы сделали СВОЙ вывод на выходе из тела души ТОЛЬКО на один из уровней Вселенной, а у Всевышнего их - много!

"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся должны поклоняться в духе и истине." - Иоанна 4:23,24.
Очень ВАЖНОЕ понимание для каждого человека - передал нам всем Апостол Иоанн!
Открывает Духа в своём сердце тот, кто лишён страстей мира: жадности к богатству, зависти, лжи, блуда, влечения к мирской славе и власти. Такие люди среди нас есть, хотя их мало по отношению ко всему населению планеты, так как наивные и неВерующие в Бога - Творца Вселенной, думают, что они сами творят судьбу.
Дух Святый говорит - только истину, Он не многословен(как Вы в своих публикациях), говорит чётко и ясно для любого человека. Но... человеку дан ВЫБОР - принимать Его наставления или игнорировать их!
Люди не знающие этого свойства Духа в себе - заблуждаются, они невежды в Законах Бога, которые мы - Его творения - должны исполнять на Земле. Без знаний - человечество живёт в тех условиях своего бытия, которые Вы описали. Много говорить на эту тему не хочется, но, если Вас заинтересует работа Духа Святого, то Вы можете прочитать в моей публикации:
"О Святом Духе - расскажу я вам, друзья!"

Всего нам доброго в поиске истины!
С уважением, Галина.

Галина Ефатерова   24.05.2024 15:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, уважаемая Галина!

Если бы Вы прочли все мои тексты внимательно, то увидели бы, что "многословие" - не про них. Мысль в них сжата до предела. "Много букв" - потому что огромны масштабы Лжи, тысячелетиями заполняющей умы человечества.

Простите, отвечать не стану. Слишком долго пришлось бы говорить.

А на тему Ваших двух публикаций, которые мне якобы откроют глаза, я столько всего читала... И спор мой со всем этим чтивом - слишком серьёзен, чтобы заменять его на перепалки игр в словесный бисер...

На всякий случай уточню, что спор - в "письме властям", и нет смысла обсуждать отрывки. Только полный текст. Поскольку никто не читает его, то и говорить не о чем.

Всего Вам самого доброго.
С уважением,
Гюля.

Гюльшен Балашева   24.05.2024 15:54   Заявить о нарушении
Гюльшен, я внимательно прочитала Ваше произведение до конца!
Всего Вам доброго, Галина.

Галина Ефатерова   24.05.2024 16:49   Заявить о нарушении
ДИСКУССИИ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВРАЦАТЬСЯ В МОНОЛОГИ...
НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО СЛУШАТЬ НО И СЛЫШАТЬ
Не просто слышать но и осмысливать и предлагать и искать и действовать обоснованно

Что можно предпринять и где выход?
ВЫХОД В ЕДИНЕНИИ ВСЕХ СВЕТЛЫХ СИЛ И В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗУМА ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ ЖЕНСКИЙ И МУЖСКОЙ УМ И ВЕДУЩУЮ РОЛЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ЖЕНЩИНАМ НА ДАННОМ ЭТАПЕ

Важнейшими принципами должны стать равенство, мир и взаимопонимание

РАВЕНСТВО

Люди всегда равны и всегда неравны. Равны по своему потенциалу, но неравны по своим достижениям, равны в основе, но неравны в деталях. Всякая революция в своем стремлении установить равенство обычно только изменяет состав лиц, стоящих вверху и внизу общественной лестницы, заменяет неравенство одного порядка неравенством другого. Неравенство вытекает из начала иерархии, присущего обществу. Начало иерархии есть природное, естественное свойство общества.
Иерархическая структура общества вытекает из его единства. Для того чтобы множество могло быть живым целым, структура общества должна носить характер подчиненности множества единству, то есть единство должно выступать как иерархическая высшая властвующая инстанция. Потому общество, как живое единство, приобретает характер иерархический, становится лестницей ступеней или, точнее, пирамидой с широким основанием и узкой вершиной.
Всякое общество есть власть меньшинства. Против этого рокового социального соотношения бессильны все программные лозунги равенства, все перевороты, совершенные во имя принципа равенства. Всякая революция, всякое восстание против ''деспотизма власти" ведет к тому, что народ подпадает в подчинение новому вождю и помимо своей воли утверждает гораздо более деспотическое и неограниченное единовластие, чем то, которое он свергнул.
Если под равенством понимать равенство прав и притязаний человека, равенство остается началом неосуществимым и ложным. Права вытекают из обязанностей человека и есть производное из его единственного права — права на служение, а так как функции служения разнородны и размещаются в иерархическую лестницу, то и соответствующие права могут быть только разнородными, то есть неравными. Демократическое требование равенства не имеет за собой никакого объективного основания и есть лишь выражение субъективной зависти, желания, чтобы другой был не выше меня и я не ниже его.
"Община — сотрудничество есть единственно разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления — различные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти — само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы.
"Трудно рушится домик ветхих предрассудков. Теперь пришло время осознания психической энергии. Все инквизиторы, ретрограды, стародумы и невежды могут ужасаться, но возможность новых достижений человечества созрела во всех неисчислимых возможностях мощи. Клизовский


Алеф Нун   26.05.2024 22:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Алеф!

У меня есть две книги Клизовского. Приведённые Вами цитаты взяты из других произведений, которые оказались мне недоступны.
Но дело не в этом.

Коротко отвечу на оба замечания, а потом - много позже (сейчас нет времени) - выскажусь на Вашей странице, по ссылке в предыдущем Вашем замечании.

И Клизовский, и все остальные теософы, как и все авторы, которых читала, увы, запутались и запутали почитателей.
Все они, слава Богу, делились ужасом от совершающегося на земле зла. Но не пришли к выводу, который должен стать очевидным для всех, потому что он - единственный настоящий путь для мира.

Никто из них не считал возможным "замахиваться на основы", они продолжали считать их непререкаемой нормой. Основами считали они (как и все остальные) наше порочное устройство мирового правопорядка. Поскольку в число этих основ отнюдь не входит отношение к Богу как к принципиально НЕИЗВЕСТНОЙ Реальности, свой внятно изложенный ужас они пытались преодолеть с помощью рассуждений тем более авторитетных, чем менее они внятны. Не веря в существование Бога, все они вещали о том, как Бог должен действовать, чтобы это было правильно, каковы законы Вселенной... Ещё и загробного мира, конечно же... Полный набор для пускания пыли в глаза несчастной публике, которая сама не решится выдавать Неизвестное за известное, но с готовностью подпевает авторитетам...

Пару слов добавлю о цитате, приведённой Вами в первом вчерашнем замечании.
Слова автора о жертве - его личное или (скорее всего) перенятое у других авторитетов мнение, ничем кроме привычных религиозных заблуждений не обоснованное. Эти слова ни в коей мере не могут опровергнуть мои доводы о жертвоприношении, подкреплённые конкретными текстами Библии и не только ими.

Вот иные два текста - отрывки из цитаты во втором Вашем замечании:

"Не просто слышать но и осмысливать и предлагать и искать и действовать обоснованно".

"Что можно предпринять и где выход?
ВЫХОД В ЕДИНЕНИИ ВСЕХ СВЕТЛЫХ СИЛ И В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗУМА ПО НАЗНАЧЕНИЮ"

Прекрасные слова!

Важно дойти до той глубины их, куда пока не проник, увы, никто. Почему повезло мне? Это очень долгий разговор, и невозможно коротко описать, КАК непросто было той высшей силе, что стучится ко всем, а достучалась пока только до меня...

Знаю, как звучат мои слова для ушей, привыкших к оценкам, ярлыкам, осуждению, таким терминам как скромность, самомнение, ничтожество, величие (мания величия, кстати, ложно приписывается отдельным личностям, на самом деле являясь болезнью мира)...

Для этих ушей пока закрыты простые факты, увы!

Все согласны, что Бог велел не лгать, не лжесвидетельствовать.

Но ЧТО такое Ложь, Лжесвидетельство?

Не буду повторять своих только что сказанных слов о глубине.

Именно учитывая эту глубину, я в "письме властям" показываю реальную войну противоречий Библии, реальную Ложь её толкователей...

Увы!
Реальна трагедия мира, во всём этом не разобравшегося и находящегося в состоянии вражды, войны, причина которой - недоразумение...

Мои тексты - вовсе не "утопические разработки и планы".

"Утопия" - это как раз та Система, в которой живёт мир долгие тысячелетия.

Вы сказали: "Сначала надо определить с чего надо начинать конкретно".

Если бы начала с этого, тогда мои предложения не имели бы необходимой базы.
Увы, никто не вникает в мои тексты. Если бы вникли - сами, без меня, конкретно увидели, что делать!

Но я, конечно, написала об этом во второй части "письма властям", которую неизвестно когда закончу сокращать...

Кстати, в отрывках из первой части нет полноты мысли. Она - лишь в полном файле. Отрывки выписала для знакомства с темой.

Конечно, не только мои тексты не читают.
Беда в том, что ничего не читают внимательно!
Читать не читают, а мнения высказывают, подпевая друг другу! Это - огромная часть всемирной трагедии...

Если бы читали внимательно - давно уже во всём разобрались бы...

В мире "моей мечты" - например - то самое раздираемое противоречиями "равенство" означает простое и не раз упоминавшееся в нашем мире равенство ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Но достичь его именно в нашей Системе, основанной на Лжи Меновой Стоимости и прочих заблуждениях, - НЕВОЗМОЖНО.

Отсюда и все эти рассуждения про изначальное неравенство, иерархии и прочее.

Хотя даже некое подобие иерархии будет существовать в мире "моей мечты"!

Но это - совсем другая иерархия.

Скажу коротко. Иерархия профессионалов, которые и станут единственным подобием Власти в мире.
Власть без полномочий суда, наказания, "распределения благ по потребностям или труду"...

"Права вытекают из обязанностей человека и есть производное из его единственного права — права на служение, а так как функции служения разнородны и размещаются в иерархическую лестницу, то и соответствующие права могут быть только разнородными, то есть неравными."

Не стану сейчас анализировать эти слова. Путаницу в них увидят все - но только после осознания главных заблуждений...

Приведу лишь один пример.
Кстати, в моих "мечтах" (непринципиальное можно сколько угодно менять на более удачное) всей хозяйственной жизнью заведуют кооперированные на уровне всей планеты профсоюзы. Настоящие профессиональные союзы, занятые делом, а не борьбой.
Пример такой. Если кто-то некомпетентный захочет принять участие в жизни профсоюза, его никто не станет гнать или даже экзаменовать. Советовать, помогать - сколько угодно. Любителям критиковать никто не может воспрепятствовать заявиться на телевидение и выступить в прямом эфире. Если он неправ, он сам в этом убедится вскоре.
Пример привела в качестве принципиального возражения тезису о разнородности прав, существующей только в нашем больном мире.

Пока убегаю, а позже, как уже сказала, продолжу на Вашей странице.

Всего Вам доброго.
Гюля.

Гюльшен Балашева   27.05.2024 17:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Алеф!

Вчера почему-то не нашла, а сейчас вдруг нашла цитату Клизовского в книге, которая есть у меня. Может быть, и другую цитату тоже найду :)

Ещё поищу позже :)

Гюльшен Балашева   27.05.2024 18:00   Заявить о нарушении
У меня только единственное возражение:
Почему приводятся известные доводы, с которыми я согласен как и с основными постулатами, а мои конкретные предложения не обсуждаются и явно не доходят до большинства
Хотелось бы иметь конкретные мнения по основным предложениям и рекомендации по последовательному системному подходу с учетом многофакторного характера задач

Обращение к правительству совершенно бесполезно и не конструктивно без выработки конкретного комплекса предложений и его обоснования после совместных обсуждений
ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДЛАГАЕТСЯ СОЗДАНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВ ПЕРЕСЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Жду ответных предложений

Алеф Нун   27.05.2024 22:30   Заявить о нарушении
Помимо Лжи существует такое понятие как Заблуждение
Понятия Правда и Истина тоже весьма разняться и не всегда совпадают
Клизовский на мой взгляд обладал знаниями близкими к истинным и убедительно их излагал

Алеф Нун   27.05.2024 22:37   Заявить о нарушении
Да, конечно, спасибо!

Очень хорошо будет, если перешлёте на почту:

salimnaz@mail.ru

Гюльшен Балашева   27.05.2024 23:15   Заявить о нарушении
Первоначальную информацию отправил

Многое в кратком виде имеется здесь

Алеф Нун   28.05.2024 00:52   Заявить о нарушении
Предварительное мнение после ознакомления,изучения и длительной переписки с автором
1 То, что мир погряз во лжи общеизвестно повсеместно
2. Первоисточник- тёмные силы, невежество и гордыня
3. Жертвоприношение необходимо людям, а не Творцу: 4. Не допустимы убийства любви, правды и из корысти.
5. Перемешивание правды, лжи и искажений- результат невежества изомбирования
6. Нет смысла доказывать там, где нет возражений
7. Многословие и путаницв создают балаган и бессодержательность
8 Бессмысленно обращаться к власть имущим с не приемлемым для них предложениями по переустройству общества и надеяться на одновременное и повсеместное осуществление утопической идеи создание глобального идеального общества, что противоречит вселенским законам эволюции и развития

Вывод: Письмо властям несет в себе частичную дезинформацию и дестабилизацию общественного сознания путем направленного зомбирования невежественных людских масс с использованием их амбиций и неосознанности...

Алеф Нун   13.07.2024 08:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

Милая Гюльшен Балашева!
В тексте столько несуразицы и неправды, но всю эту недостоверность я списываю на узкое мышление по данной теме - только лично Ваш опыт и Ваш взгляд.
Например, про деньги Вы написали полную глупость.
И мир после Жизни зам4чательно описан и показан в фильмах зарубежных стран.
Узкое мышление - признак знания культуры одной убогой страны с её погремушками и нежелание выйти за рамки "традиционных ценностей" - обычно эти ценности лживы и пахнут нафталином.
Если хотите понять, как Там - поймите, как Здесь.
Тот Мир - Отражение Этого!
Вы будете и Там строить свою жизнь по лекалам Земного Мира и по своим понятиям "лучшего Мира".
А это и есть роковая ошибка всех живущих смертных На Земле, да притом ещё и соглашающихся снова придти на Землю за опытом :(
Чему хорошему можно научиться на Земле?
Да ничему! Всё, нами здесь приобретённое, не стоит и ржавой копейки, как, например, ласты при подъёме на крутую гору.
Для начала - про деньги здесь:

Хочу весь мир и ещё 5% (Фабиан)
https://www.youtube.com/watch?v=joBG79MNCGs

Если будут вопросы -отвечу на любые.
С добром без назиданий

Надежда Шевцова   24.05.2024 13:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, милая Надежда :)

Нет смысла задавать Вам вопросы. Вы отозвались на мой текст не прочтя его внимательно.

За то время, что Вы потратили на знакомство с ним, осмыслить его невозможно.

Не принимаю Ваши слова про глупость моих слов о Лжи Меновой Стоимости.

Приму лишь обоснованные возражения по существу.

На Том Свете же я сама побывала. Смешно приводить мне в назидание (которое Вы почему-то отрицаете, хотя оно очевидно) примеры Лжи о том, о чём повезло мне узнать Правду...

Очень жаль, что мне пришлось разочароваться в очень хорошем впечатлении о Вашей любви к честности и справедливости...

Гюльшен Балашева   24.05.2024 13:57   Заявить о нарушении
Я прочитала Ваш текст ещё раз повторно.
В нём ни одной строчки про Устройство Того Мира, а всё лишь о неправильности Этого.
С удовольствием прочту про Устройство Там!
Если не права, скопируйте здесь то, что про Там.
И интересно было бы узнать, почему Вас отправили на Землю и с какой целью?
Это был мой первый вопрос - ответ я знала, ответ лишь подтвердил это.
И каждый это знает - просто не каждый задаёт этот вопрос себе.
Всего наилучшего!
Да, про религии все не стоит вспоминать.
На Земле столько богов и их всех Человек сделал похожими на себя.
А Вы видели Там то, чего никогда не было и нет на Земле?
Увы, все видят только что-то подобное земному...

Надежда Шевцова   24.05.2024 14:35   Заявить о нарушении
"Устройство Там" скопировать в земной жизни невозможно.

Если Вы действительно прочли мой текст, то прекрасно знаете ответ на свои слова: "С удовольствием прочту про Устройство Там!
Если не права, скопируйте здесь то, что про Там."

Раз уж Вам так захотелось - извольте, скопирую:

"... подробности Той Жизни ушли из памяти. Произошло это очень быстро: было даже зрительное ощущение какой-то сверкающей тряпочки, стирающей с доски... Стёрлись абсолютно все конкретные детали. Откуда же взяла я свои воспоминания? Не знаю. Сама удивляюсь, как может это быть. Но что поделаешь: я действительно почему-то накрепко запомнила ощущение пережитого активного участия в насыщенном, деятельном общении множества личностей... И ещё почему-то прекрасно знаю, что даже если б из моей памяти не убрали всю конкретную информацию, то передать её всё равно не смогла бы: слов таких у нас нет. Как нет слов и для того, чтобы выразить очень, казалось бы, простое эмоциональное самоощущение, испытанное Там. Простое потому, что ни малейшему из наших бесконечных ощущений «плохо» – не было и места. И всё же любой наш эпитет, выражающий ощущение «хорошо», совершенно бессилен для описания того, как хорошо было Там.
Это не могло быть ни сном, ни галлюцинацией, ибо и то, и другое всегда содержит проекции земного опыта: я же точно знаю, что ничего подобного пережитому Там – в земной жизни никогда не могла (и сейчас не могу, конечно) представить ни в каких мечтах... Сознаю, что звучит мой рассказ неправдоподобно (неубедительно, как сказала знакомая журналистка). Но это – правда. И если ложью является выдумывание того, чего не было, то выдавать быль за небыль – тоже ложь."

Вашего вопроса не поняла.
Если Вы действительно хотите, чтобы я ответила, - пожалуйста, уточните свой вопрос:

"И интересно было бы узнать, почему Вас отправили на Землю и с какой целью?
Это был мой первый вопрос - ответ я знала, ответ лишь подтвердил это.
И каждый это знает - просто не каждый задаёт этот вопрос себе."

На всякий случай уточню, что конкретно мне непонятно:

"Это был мой первый вопрос - ответ я знала, ответ лишь подтвердил это".

Что, простите, Вы знали? И какой ответ подтвердил это?
И что именно знает каждый, не задавая этот вопрос себе?

О чём идёт речь?

Если не хотите - не отвечайте. :)

Гюльшен Балашева   24.05.2024 15:13   Заявить о нарушении
Слова в начале моего прошлого ответа могут запутать читателя из-за многозначности слова "скопировать".

Мне надо было подобрать какое-то другое слово:

""Устройство Там" скопировать в земной жизни невозможно."

Не скопировать, а перенять, например...

Вы про это конкретно не спрашивали, я просто продолжила Вашу мысль.

Здесь, на земле, знать про "Устройство Там" достаточно нам и того, что оставили в моей памяти.

Именно потому, что пережила это, все конкретные описания земными словами и понятиями происходящего на Том Свете считаю чем угодно, только не Правдой о Том Свете...

А разговор о том, как и почему необходимо изменить жизнь на земле, здесь излагать не стану, конечно. Он - в моих текстах, где для всех известных мне читателей "слишком много букв"...

Гюльшен Балашева   24.05.2024 15:30   Заявить о нарушении
Прочла "Письмо властям. 2022. Часть 1"....
1.Причём здесь Библия - сборник, написанный человеками?
2.Землю и всё на Земле изменить нельзя - только уничтожить.
3. Вопрос, на который Вы не ответили, задам по-другому:
- Если Вам снова предложат родиться на Земле и повторить всю эту жизнь снова от начала и до конца - Вы согласитесь?

Надежда Шевцова   24.05.2024 15:59   Заявить о нарушении
1.
Простите, но нет смысла вести разговор об отрывках. Мысль полного текста первой части "письма властям" и есть ответ на Ваш вопрос.
Это очень серьёзный разговор. Если есть интерес - поговорим гораздо позже... Если нет интереса к тексту - говорить незачем.

2.
Изменить можно!
Если что-то дошло до одного человека, то дойдёт и до всех!

До 40 лет я не видела того, что вижу уже 23 года, пока в одиночестве. Причина - только лишь в том, что никто не читает длинных текстов, которые при поверхностном взгляде кажутся совершенно не тем, чем являются на самом деле.

3.
"Если предложат"...

Это беспредметный разговор. Неизвестно, предложат ли такое, а если предложат - чем обоснуют...

Поскольку существует реальный процесс ухода на Тот Свет и возвращения на землю, - любые фантазии на эту тему для меня лишены смысла, интереса...

Когда очнулась после обморока, взмолилась в отчаянии, в страшной панике: "Не хочу сюда, не хочу!.."
Но никто меня не послушал...
Надеюсь, хоть на этот вопрос я Вам ответила.

Гюльшен Балашева   24.05.2024 16:35   Заявить о нарушении
Вы ответили на вопрос.
Многим не хотелось обратно.
Не буду надоедать.
А про мир изменить ...
Кто только не пытался и не сочинял, как это сделать - литературы дохрена.
Хотя бы наше(хотя украдено):

Весь мир насилья мы разрушим
до основанья, а затем
Мы наш, Мы новый мир построим.
Кто был ничем, тот станет всем.

Надежда Шевцова   24.05.2024 17:48   Заявить о нарушении
:)))))))))))))

"А про мир изменить ...
Кто только не пытался и не сочинял, как это сделать - литературы дохрена..."

Так в том и дело, дорогая Надежда!

Ведь я полемизирую со всей мировой литературой!

Кстати, о Вашем первом вопросе.
Конечно, авторы Библии - люди, как и авторы любой книги.
Дело ведь не в том, что существует некий чистейший литературный источник, весь представляющий из себя слово Бога.

Трагедия в том, что Библию и другие "святые книги" ЛОЖНО принимают за такие источники!

Разговор очень долгий, разговор о божественном Увещании...
Подозреваю, что конкретно Вы в своей жизни не совершили ничего такого, из-за чего Совесть Ваша изводила бы Вас чувством вины...

А Моисей, например, мучился как из-за поступков его предков (Бытие, глава 34), так и по поводу собственного поступка - убийства египтянина-надсмотрщика.
И вся история законотворчества Моисея - это история реального божественного Увещания и бегства Моисея от невыносимой боли вины, безнадёжно искажавшего Увещание в добавок ко всем мешающим его воспринять привычкам общественной Традиции...
Ну, говорю же: долгая история...

Увещание от Бога приходит ко всем. Особенно к ищущим Правду...
Не зря так много в истории человечества реформаторов - страдальцев...

Кстати, когда Вы задаёте вопросы - неизвестно, Вы задаёте их Богу или Бог их Вам задаёт...

Позволю себе пару цитат об этом из своего Введения:

"... когда связанное с человеком общество с раннего детства внушает ему ложные понятия, – истинным понятиям (то есть Увещанию от Господа) неимоверно сложно пробить этот мыслительный железобетон... Аргументы, призванные избавить человека от заблуждения, выхолащиваются переводом на язык привычных понятий и ложатся в арсенал средств укрепления этого заблуждения..."

"Когда в уме царит Ложь, тогда всё, что когда-то доверчиво он впитывал, любая глупость и нелепость, – вздымается из глубин памяти, звуча наравне с Господним увещанием. Увещание от Господа искажается царящим в душе Страхом и Ложью, усиливающей этот Страх. Слова Истины переносятся на те уровни реальности, где совершенно теряют свой смысл. И, конечно же, ответ на вопрос: «Почему Господь не делает Увещание более сильным...» – не исчерпать и сотней книг..."

И как раз о Вашем знаменитом примере - советской песенке, то есть "великом интернациональном коммунистическом гимне"...

Снова моя цитата (уж простите, пожалуйста, ленюсь писать заново, когда есть готовые тексты):

"Нераспознанная Ложь, застрявшая в корне, отравила всё растение до верхушек... Привыкши разрушать до основания, люди не замечают, что в этом крепнущем с каждым новым разрушением основании скрыта изначальная ошибка!
То, о чём говорила раньше как о «долгой драме поисков», на самом деле знакомо почти каждому, но люди не додумывают приходящие в голову мысли. Несмотря на горькое осознание бесполезности пережитых страданий, они снова и снова пытаются возрождать опробованные прошлыми поколениями схемы разрушения; и только мысль отказаться ото Лжи, лежащей в самом основании, находится под строжайшим запретом! Она немедленно изгоняется из процесса мышления, едва только – чудом – оказавшись в него заронённой... Не разбираясь, почему и как, люди заранее «знают», что посягательство на основание – это нечто пострашнее, чем самое ужасное из всех разрушений, испытанных человечеством..."

И Вы мне не доказали по существу, почему мои рассуждения о том, что Меновая Стоимость - Ложь, Вы считаете "полной глупостью".

Кстати, присланный Вами ролик просмотрела (прослушала) от начала до конца; ничего там нового для меня нет...
И ничего он из моих слов не опровергает...

Гюльшен Балашева   24.05.2024 19:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: