СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Макс Трапицин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Макс Трапицин

Макс Трапицин

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 216   Буду краток... одностишия  28.07.2024 21:48 yandex.ru
неизвестный читатель 215   Лекция о соблазнах. Согласны?  28.07.2024 21:31 не определен
неизвестный читатель 214   Лекция о соблазнах. Согласны?  28.07.2024 20:46 yandex.ru
неизвестный читатель 213   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 19:25 yandex.ru
неизвестный читатель 212   Игра слов и никакого обмана  28.07.2024 19:17 google.com
неизвестный читатель 211   Лекция о соблазнах. Согласны?  28.07.2024 18:12 yandex.ru
неизвестный читатель 210   Прогулки по Парижу  28.07.2024 17:56 не определен
неизвестный читатель 13   Кем я буду в будущем  28.07.2024 16:33 не определен
неизвестный читатель 209   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 14:55 yandex.ru
неизвестный читатель 208   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 14:04 yandex.ru
неизвестный читатель 207   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 13:34 yandex.ru
неизвестный читатель 205   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 11:13 yandex.ru
неизвестный читатель 206   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 11:05 yandex.ru
неизвестный читатель 204   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 09:35 yandex.ru
неизвестный читатель 203   Ленин  28.07.2024 07:28 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Лекция о дружбе  28.07.2024 05:59 авторская страница
неизвестный читатель 108   Перипетии судьбы  28.07.2024 02:23 не определен
неизвестный читатель 31   Союз Советов Семей России  28.07.2024 01:03 не определен
неизвестный читатель 202   Почему скрывают наши потери  28.07.2024 00:31 не определен
неизвестный читатель 201   Игра слов и никакого обмана  28.07.2024 00:00 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Возрождение многодетности в стране» (Макс Трапицин)

"Путин предложил возродить традицию рожать россиянам по 7-8 детей"

Пусть бы с себя и начал. Он, поди, думает, что женщин до Октябрьской революции часто рожать побуждал материальный достаток. Не знает человек, что многодетные семьи сплошь и рядом бывают только в нищих странах, где заводят много детей только ради получения на них социального пособия. Иначе молодые люди просто перемрут там с голоду ввиду тотальной безработицы. Путин российскую молодежь считает необразованными придурками, не знающими, что, как сказал однажды т. Сталин: «По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме». Еще хорошо бы узнать православному на всю голову президенту, что до воцарения его любимых Романовых в России не было и быть не могло никакой религии, но была — христианская вера, которую Романовы уничтожили, а взамен насадили — греческую православную религию. Так свободных русских людей превратили в рабов религии.

Валентин Великий   30.11.2023 23:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отклик!

Макс Трапицин   07.12.2023 12:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «депутат» (Макс Трапицин)

Молодец, Макс! Правильно всё разобрал! Намёк понятен ))
От таких депутатов действительно никакого толку.
Только знают наживаться на народе. Всё извратили, всё перевернули!
Всегда с теплом,

Татьяна Гармаш   03.10.2023 03:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Татьяна! Да, этих депутатов я давно разобрал на буквы. Просто решил опубликовать. Спасибо!

Макс Трапицин   23.10.2023 07:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Про лже-патриотов» (Макс Трапицин)

Лично я 1960г.р., и сколько себя помню, всюду мы были за мир, начиная от Л.И.Брежнева, который реально много сделал для дела мира, и кончая лозунгами на демонстрациях, и песней "Солнечный круг". Но, как оказалось, вбить новые лозунги в новые головы не сложней, чем новый запрос в поисковик. Думаю, если завтра очередной царь в очередной раз крутанёт штурвал, те, кто сейчас зигуют, октябрятские звёздочки повесят. Но задуматься о процентном содержании адекватных людей в биомассе стоит.
Зелёная.

Вячеслав Горелов   20.07.2023 16:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Вячеслав за ответ и поддержку.

Макс Трапицин   20.07.2023 15:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Удалитесь из проза ру, создайте свою соцсеть...» (Макс Трапицин)

Всё верно, но есть замечания. Хотим мы, или нет, но мы в новой реальности, и ввязаться в войну легко, а как выйти, никто не знает. Впереди нас ждёт "чудесный, новый мир", и даже не пытаюсь представить, как это будет.
Пожелание автору, с радикалами в диалог не вступать, пускай у них мозги кипят, пока по башке не получат, но замыленная фотка, как и намордники у солдат на передке, вызывают недоверие к словам. Чего мы боимся, точнее, чего мы не боимся?
Зелёная.

Вячеслав Горелов   20.07.2023 14:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ситуация сложная, и назад нельзя и вперёд убьют.

Макс Трапицин   20.07.2023 15:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Удалитесь из проза ру, создайте свою соцсеть...» (Макс Трапицин)

"Хочешь мира, убей в зачатке все признаки войны".

Может быть вы дадите ссылку на ваши более ранние статьи, в которых вы призывали убить эти зачатки, или хотя бы их отмечали как зачатки и предупреждали об их опасности?

Перечислять эти зачатки не стану - они хорошо известны и список их длинный

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 09:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я на прозе редко бываю и вообще раньше был аполитичен. Но на стихи ру у меня много стихов на тему не допущения войны.

Макс Трапицин   20.07.2023 09:50   Заявить о нарушении
Дайте ссылку. Интересно кого и как вы осуждаете. Хотя, я уже догадываюсь, кого и как.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 10:11   Заявить о нарушении
Лев ты оскорбил меня, не прочитав мой опус. Тебе прелетит ответка, трясись и жди. Один уже такой же убийца на стихи ру в штаны наложил. Если ты не умеешь читать по-русски. Ты сейчас пишешь на под контрольным Западом сайте, это раз. Печатаешь явно на западном компьютере или смартфоне западном. И я из Тольятти. Приезжай, я тебе морду набью нк оскарбление, если не извинишься или не удалишь свой ответ. Мог бы отдельный комментарий написать. Струсил?

Макс Трапицин   20.07.2023 11:45   Заявить о нарушении
Ты не лев, а кролик и ещё иноагенты

Макс Трапицин   20.07.2023 11:53   Заявить о нарушении
Дмитрий, это я писал ещё до войны https://stihi.ru/2022/02/07/3771

Макс Трапицин   20.07.2023 12:14   Заявить о нарушении
Дмитрий, вот ещё https://stihi.ru/2022/01/20/2658
Если порыться глубже, можно ещё откопать.

Макс Трапицин   20.07.2023 12:27   Заявить о нарушении
Прочитал я ваш стих.
И вот что пришло на ум.
У каждого события есть причина - предыдущее событие, точнее его результат или ситуация, которая возникла в связи с этим событием.
Война, это тоже событие и у нее должна быть причина - результат предшествующего события. И если пойти обратно от войны по цепи событий причина-следствие, то можно выйти на то событие, которое и определило результат или ситуацию, вызвавшую войну.
Назовем такую причину первопричиной. И теперь, думаю, ясно, что остановить войну можно, признав ситуацию, порожденную первопричиной, неприемлемой и изменить ее так, чтобы войны не стало.
В войне участвуют две стороны. Причем, виновата, как правило, в первопричине одна сторона. Она и есть виновник войны. Именно она могла эту первопричину устранить без военных действий и войны бы не было. Но она не устранила, гордо уперлась. Вторая сторона эту первопричину может устранить только военным путем - победой. И у этой стороны нет вариантов, а призывать ее к миру, это призывать к поражению.
Вот вы прошлись по цепи событий, выявили первопричину, определили кто в первопричине виноват и вышли с лозунгом не "Мы за мир", а с лозунгом "Такая то сякая то поджигатель войны. Мы за мир"?

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 12:49   Заявить о нарушении
Похоже скоро из-за раздела " история и политика", "публицистика" в России вообще закроют этот портал(это в принципе возможно(владелец портала неизвестно где живёт и кому симпатизирует..,но,видимо спец.органам так легче вычислять своих подопечных... Жаль: многим(большинство абсолютное...) "Проза.ру"- мотивация к жизни... Пишут о своём личном,о своей простой жизни...себе. своим близким... Эти произведения память, добрая память о своей жизни близким, которые их знали и будут узнавать через десятилетия их сокровенные истории, добрые мысли, а м.б. и столетия...

Владимир Казаков Нн   20.07.2023 12:52   Заявить о нарушении
Для Владимир Казаков Нн
Полностью согласен, думал об этом не раз. Для примера, стоит повесить новое произведение, сразу вьются как мухи "неизвестный читатель", "не определён".
Пока что держат руку на пульсе, а потом окажемся все в одном концлагере, где и познакомимся вживую. Шучу конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки.

Вячеслав Горелов   20.07.2023 16:59   Заявить о нарушении
Благодарю...

Владимир Казаков Нн   20.07.2023 17:44   Заявить о нарушении
Вячеслав, да тоже замечаю неизвестных читателей. Но по крайней мере, хоть некая свобода слова существует на проза и стихи ру. Хотя на стихи ру у меня парочку неугодных стихов удалили.

Макс Трапицин   20.07.2023 17:50   Заявить о нарушении
Ничего, мы ещё покувыркаемся, и все т.н. "патриоты" со своего кваса обдрищутся не раз.

Вячеслав Горелов   20.07.2023 18:05   Заявить о нарушении
Владимир, создатель этих сайтов Кравчук. По крайней мере он руководил ими, может сейчас кому продал. И мне кажется он симпатизировал Украине. Но вроде на прозе ру не удаляют и не блокируют неугодные власти произведения. Конечно, лучше о политике здесь не распространятся.

Макс Трапицин   20.07.2023 19:52   Заявить о нарушении
У меня 2 штуки за "имеет признаки нарушения законодательства РФ" удалили, но я не в претензии, провокационная политика сайта мне ясна.

Вячеслав Горелов   20.07.2023 19:59   Заявить о нарушении
Для Дмитрий Кольцов 2
"Вторая сторона эту первопричину может устранить только военным путем - победой. И у этой стороны нет вариантов, а призывать ее к миру, это призывать к поражению."
С этим согласен на 100%, и ситуация не имеет выхода.
На днях ко мне подошли подростки 17-18 лет, им скоро в армию, и спросили, когда кончится война? Сказал, я не доживу.
СВО, это глобальная ошибка ВВП, он победил в Осетии, где за него грузины всё сами сделали своим геноцидом, при соединил Крым, где 98% населения было пророссийским, опять же из за притеснений укров, в локальном конфликте в Казахстане, где не было организованного противника, обкатал ВС в Сирии, примерил плащ Наполеона, и решил сделать очередной блицкриг по методу Гитлера.
Украина, это не Крым, и не Осетия, там 30 лет мозги молодёжи обрабатывали, да и масштаб не тот, вот и подавился, а вместе с ним и вся Россия. Для нас выход-это переговоры вроде Брестского мира, с уступками, и репарациями, иначе всё продолжиться до полного развала РФ, на радость Запада, наша экономика
(и так не айс) не выдержит длительного противостояния со всеми развитыми странами.
Похоже, я превысил уровень понимания квасного патриота, но старался изложить как можно короче, и доступнее, хотя тема сложная,
чего кстати желаю для Дмитрий Кольцов 2, неудобно излагаете, гражданин, можно было обойтись парой предложений в конце.

Вячеслав Горелов   21.07.2023 17:07   Заявить о нарушении
Горелов. Это ваше мнение. У меня мнение иное. Посмотрим, кто прав. Не так уж долго ждать. Думаю, доживем

Дмитрий Кольцов 2   21.07.2023 17:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Про лже-патриотов» (Макс Трапицин)

"Почему в нашей стране, живущей по новой Конституции, где свобода слова допускается, запрещены лозунги за мир и против войны".

Вы можете ответить на это, если честно ответите на вопрос, с какой целью человек (возможно и вы), провозглашает лозунг за мир и против войны.

Только не нужно хитрить.



Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 09:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Донести до властей, что ты против войны, за мир. А то все думают, в том числе и Запад, что 101 % поддерживают войну на Украине.

Макс Трапицин   20.07.2023 09:10   Заявить о нарушении
Хитрите. И невольно проговариваетесь - вы не против войны, вы против власти. Продолжайте хитрить. На каждый хитрый болт найдется хитрая гайка.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 09:21   Заявить о нарушении
А кто развязал войну, власть. Не могли мирно договориться. Начал читать ваш рассказ о начале этой самой войны. Очень горько и страшно. Но кто допустил до такого ужаса. Власть имущие. Они пожертвовали своим народом. Кто прав и виноват, не мне судить. Но этого не должно произойти.

Макс Трапицин   20.07.2023 09:48   Заявить о нарушении
Вот тут то вы и раскрылись полностью. А то, мы за мир.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 10:12   Заявить о нарушении
Нет, не раскрылся. Вы не написал, что Гиркин весь кошмар затеял. Спросите теперь его зачем он это сделал, а сейчас переобулся, Если бы Путин был умнее, он всего этого не допустил. И вы бы прятались от бомбёжек и все бы были живы.

Макс Трапицин   20.07.2023 11:51   Заявить о нарушении
Вы что, Гиркина за святого держите? Вот он написал и это истина святая?
Но есть же действительность, объективная, от нас и Гиркина не зависящая. Вот вы действительность 2014 г.на Украине и в Донбассе оцените до пришествия туда Гиркина. И увидите, что еще Гиркина там не было, а война гражданская уже началась. Причина войны не в приходе Гиркина. Причина куда более глубокая и она до сих пор не преодолена.
Гиркин же неумный хвастун. Современный Хлестаков. Это не я сказал. Это сказали все те, с кем он в 2014 г. был рядом в Донбассе.

И вот что пришло на ум.
У каждого события есть причина - предыдущее событие, точнее его результат или ситуация, которая возникла в связи с этим событием.
Война, это тоже событие и у нее должна быть причина - результат предшествующего события. И если пойти обратно от войны по цепи событий причина-следствие, то можно выйти на то событие, которое и определило результат или ситуацию, вызвавшую войну.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 13:00   Заявить о нарушении
Многие пропагандисты утверждали, что это привентивный удар. Но украина не пыталась нападать на Россию. Конечно укры бомбили Донбасс и Луганск. А вы не подумали, что они тоже били по военным базам. Но попадало и мирным. Так и наши бьют по военным, но ПВО сбивают и гибнут простые люди

Макс Трапицин   20.07.2023 15:37   Заявить о нарушении
Да разве в этом проблема. На Украине исторически сложились разные общности людей. У общностей запада и востока совершенно разные признаки - ценности: язык, культура, традиции, герои, вера, хозяйственные связи ... И вот западная общность стала навязывать восточной общности свои ценности.Причем, оседлав в результате вооруженного переворота (майдан)власть, с использованием государственных институтов и насильно.
Все можно было решить мирно - дать автономию, как в Швейцарии, ФРГ, Бельгии и др. Националисты уперлись в унитарность и применили насилие. В ответ восстание, ополчение. В ответ АТО и в очередное нарушение Конституции применение в карательной операции армии. Пошла гражданская война.

Какой военный объект на центральной площади Луганска или на пляже водохранилища.

Вот общаюсь я с такими как вы, и удивляюсь, как можно не вникнув в суть событий, не зная истории рассуждать публично на сайте. Откуда такая смелость судить о том, с чем по-сути то не знаком. Да еще судить категорически, с лозунгами о суверенитете, территориальной целостности, агрессии, нарушении международного права и т.п.
А вы это международное право изучили? Нет.
А вы историю Украины изучили? Нет.
А что вы знаете об украинстве, украинском национализме и нацизме. Ничего толком.
А вы Конституцию Украины читали? Нет.
Но говорят же. Да мало ли чего и мало ли кто говорит.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 16:30   Заявить о нарушении
Дмитрий, вся эта война скинула маски. Украина конечно совершила революцию. Были жертвы, это очень ужасно. Но это их решение. НАТО толком их не накачивала. Уже после начала войны НАТО стали накачивать оружием.

Макс Трапицин   20.07.2023 16:51   Заявить о нарушении
Чье их решение? Толпы даже очень большой? Ведь они первые делали то, что потом делали в Донбассе. Их амнистировали, а против Донбасса направили армию.

Не имеет права никакое государство под видом суверенитета и территориальной целостности гнобить и убивать народ. Это нарушение международного права. И если бы майдан не поддержал Запад, то и не было бы ничего, что есть сегодня.

Дмитрий Кольцов 2   20.07.2023 23:12   Заявить о нарушении
Дмитрий, майдан поддержал запад, да. Просто они за демократию. А все эти руссофобские настроения на Украине начались после вторжения. До этого к русскоязычным нормально относились. А теперь, да, памятники сносят и прочее. Конечно это всё печально. Но кто 24 февраля первый начал бомбить Киев? Я и ВСУ не оправдываю, но можно договориться заранее, оставить в покое Донбасс и Луганск и чтобы Россия туда не лезла. Компромиссов много. Ах, да, ещё Крым. Украина до сих пор не простила аннексию Крыма. Но они с 2014 года туда не лезли. Можно простить.

Макс Трапицин   21.07.2023 09:25   Заявить о нарушении
Это на Украине демократия? Это можно было договориться?

Вы, извините, откуда черпаете эти "знания"? Да прочитайте у меня на странице целая подборка фактов и их анализ по Украине. Может быть тогда побеседуем.

Дмитрий Кольцов 2   21.07.2023 11:51   Заявить о нарушении
Макс. Я не хочу грубить,тем более, хамить. Мне приходится думать о вас двояко, потому что не определю: вы по незнанию или осознанно оправдываете негодяев - украинскую власть и ее западных покровителей, оперируя совершенно ложными фактами и оценками событий.

И наконец, какой смысл говорить с некомпетентным собеседником, каковым вы выглядите?

Дмитрий Кольцов 2   21.07.2023 12:01   Заявить о нарушении
Дмитрий, на Украине сменяемая власть.А у нас? Майдан конечно это их дело, жаль погибших, в том числе в Одессе.

Макс Трапицин   21.07.2023 14:18   Заявить о нарушении
Украинскую власть я не оправдываю, но они сейчас выступают в качестве защитников своих земель. Не так ли? Мы пришли освобождать русскоязычных на Донбассе и Луганске, а взяли и присоединили эти земли к себе. На ютубе сюжет смотрел, что жители Донбасса уже жалеют, что присоединились к России. Воды у них до сих пор нет. Как там живут, не знаю.

Макс Трапицин   21.07.2023 14:22   Заявить о нарушении
Вы затронули международное право. Явно его не знаете и знать не хотите.Конечно. куда проще хлесткими цитатами западной пропаганды бросаться.

Вы ленитесь почитать статьи по теме на моей странице. Там все подробно рассмотрено. Поэтому, извините, вынужден вас ознакомить с этим правом.

О чем говорит Запад, признавая суверенитет новых государств, образовавшихся в результате распада Югославии, СССР, Чехословакии и отделения Косово от Сербии? О праве народов на самоопределение.

О чем говорит Запад, когда народы Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии, Крыма и Донбасса, протестуя против дискриминации, объявляют о своей независимости? О территориальной целостности государств.

И в первом и во втором случае Запад ссылается на международное право. Что это? Двойные стандарты Запада или двойственность международного права?

Чтобы ответить на этот вопрос, видимо необходимо ознакомимся с международным правом.

Право народов на самоопределение подтверждают, в частности, следующие документы ООН.

1) Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Принята резолюцией 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года

Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение. Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. В своих мерах против таких насильственных действий и в оказании им сопротивления эти народы, в порядке осуществления своего права на самоопределение, вправе добиваться поддержки и получать ее в соответствии с целями и принципами Устава.

2) Венская декларация и Программа действий. Принята на Всемирной конференции по правам человека, Вена, 25 июня 1993 года

2. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно определяют свой политический статус и беспрепятственно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие. ………………………………………… Всемирная конференция по правам человека считает отказ в праве на самоопределение нарушением прав человека и подчеркивает важность эффективного осуществления этого права.

Согласно Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, вышесказанное не должно истолковываться как разрешение или поощрение любых действий, нарушающих или подрывающих, полностью или частично, территориальную целостность или политическое единство суверенных и независимых государств, которые соблюдают принцип равноправия и самоопределения народов и в силу этого имеют правительства, представляющие интересы всего народа на их территории без каких-либо различий.

Как видно, согласно международному праву:

-если государство соблюдает принцип равноправия народов и в силу этого имеет правительство, представляющее интересы всех народов на его территории без каких-либо различий, то приоритетным является территориальная целостность государства;

-если государство не соблюдает принцип равноправия народов и в силу этого не имеет правительства, представляющего интересы всех народов на его территории без каких-либо различий, то приоритетным является право народа на самоопределение, реализация которого не рассматривается как нарушение территориальной целостности государства, от которого этот народ отделяется, и это государство не имеет право на какие-либо насильственные действия, лишающие этот народ права на самоопределение, свободу и независимость.

В СССР, Югославии и Чехословакии соблюдался принцип равноправия народов, имелись правительства, представляющие интересы всех народов на их территории без каких-либо различий – т.е. были условия, при которых приоритетной является территориальная целостность государств. Но Запад без возражений признал независимость образовавшихся новых государств, даже не упоминая о необходимости соблюдения территориальной целостности СССР, Югославии и Чехословакии.

О своей независимости заявили народы Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии, Крыма и Донбасса, потому что Молдавия, Грузия и Украина не соблюдали принцип равноправия народов и не имели правительств, представляющих интересы всех народов на их территории без каких-либо различий, отвергали возможность автономности или федерации – т.е. были условия, при которых приоритетным является право народов на самоопределение, а государства, от которых народы отделяются, не имеют право на какие-либо насильственные действия, лишающие эти народы права на самоопределение, свободу и независимость. Однако, Запад не признал независимости ни Приднестровской молдавской республики (ПМР), ни Абхазии и Южной Осетии, ни Крыма, ни Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Напротив, Запад поддержал военные карательные действия Молдавии, Грузии и Украины против народов, реализовавших свои права на самоопределение в полном соответствии с международным правом. Более того, Запад дал понять другим странам мира, что накажет их в случае признания ими суверенитета и независимости ПМР, Абхазии, Южной Осетии, Крыма, ДНР и ЛНР.

Последствия хорошо известны.

Дмитрий Кольцов 2   21.07.2023 16:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему скрывают наши потери» (Макс Трапицин)

Если долбить каждый день о потерях врага, то уже через неделю появляется равнодушие: сто туда, сто сюда... То ли ихних, то ли наших. Главное, чтобы сопливый сериал вовремя крутанули и Коля Басков на экране себя любимого до блеска вылизал

Анна Мышеловкина-Тверская   16.07.2023 10:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, как статистика смертей при ковиде. Каждый день мониторишь и сравниваешь лишь, о, выросло, о, на убыль пошло. Пока лично тебя не коснётся, смотришь как бескончаемый сериал.

Макс Трапицин   20.07.2023 08:22   Заявить о нарушении
точно! Полный перепуг у некоторых знакомых. И тыщи, тыщи, тыщи... А отец сразу сказал - госпиталя готовят и тренируют персонал. Похоже будет кого лечить "по-настоящему". Кстати вчера мы тестировали близкого человека домашним комплектом. Тьфу, какая гадость, кровь из носа... Но тест - отрицательный! Будьте здоровы.

Анна Мышеловкина-Тверская   20.07.2023 08:45   Заявить о нарушении
Анна, вы медик? Вроде пандемию объявили завершённой.

Макс Трапицин   20.07.2023 08:52   Заявить о нарушении
Какой медик? У нас дома два комплекта остались. Сама-сама. Этот ковид будет вечным. Такое бабло вбухали, миллиарды попилили. Санитарка в предбаннике:
- Вы с чем?
- Горло заболело.
- О, у вас ковид. Немедля ж вон отседова и в постель .
И куча назначений на анализы.
Ну проверили. Отрицалово. После обеда схожу в поликлинику, отнесу санитарке в "спасибо" букетик Artemisia annua, пусть не бредит лишний раз.

Анна Мышеловкина-Тверская   20.07.2023 12:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему скрывают наши потери» (Макс Трапицин)

Нет в этой ситуации чего-то странного и необычного. Мотивация - это энергия для движения. Даже в делах бытовых человеку следует концентрироваться на позитиве, чтобы дело не встало. В вопросах войны же это становится особенно важным - именно поэтому во время ВОВ паникеров расстреливали без суда. Именно поэтому противник столько тратит на пропаганду.
Кто-то здравый, узнав о потерях, может сделать верные выводы, не поддаваясь панике, а предлагая что-то конструктивное, а кто-то (каковых, увы, большинство), начнет паниковать в тылу и, что вообще недопустимо, на передовой. И тогда каждый такой паникер уже работает на врага. Тогда врагу уже и потери наши не нужны - паникеры гораздо эффективнее, потому что это не просто убитые - это перешедшие на его сторону, да еще и действующие в глубоком тылу.
Вы либо этого не понимаете, либо сознательно работаете на врага, раздувая подобное.Что даст народу знание о потерях? Начнут демонстрации о прекращении военных действий в одностороннем порядке? О свержении власти? Ну, собственно, вот вам и победа врага без единого выстрела.
У юрких журналистов другие цели, чем у правителей - им нужно карьеру сделать на "горячем репортаже". Поэтому они "пишут правду". Но проблемы - это тоже правда. Часть правды. И победы - тоже правда. Другая ее часть. Вопрос лишь в том, на чем люди будут концентрироваться. Маньяки - это тоже люди, которым в детстве говорили много "правды" об их недостатках, которая их, в конце концов, такими и сделала. Правительству же нужно сохранить страну.

Всегда ищи, кому выгодно то, что делается. Кому выгодны озвучивания больших потерь?

Давний Собеседник   16.07.2023 10:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да наша власть лживая до корней волос, которых уже у многих не осталось. Они и преднамеренно скрывают правду, действительно, чтобы народ не тревожить. Иначе тот поймёт, что эта война убийственная для нашей страны. И даже лже-патриоты прозреют. Ещё один момент, статистика смертей - это информационная война, для врага это на руку. К сожалению, русские всегда готовые были жертвовать собой. Недаром, во время ВОВ - страна победитель потеряла всех больше людей, на порядок больше, чем все страны Европы и Германии. Печально, что победа даётся такими жертвами. И в этой войне, возможно будет много погибших, если наши кремлевцы не одумаются.

Макс Трапицин   20.07.2023 08:40   Заявить о нарушении
Любая власть в определенной степени лживая, потому что лжив любой человек. Или Вы без греха?)) Важен основной вектор направления действий, посему. А он у нашей власти такой, как надо - судя по реакции противника, хотя бы.))

Существование этого мира - сплошной компромисс. Да, мир удерживается правдой отдельных людей (в том числе правителей), которые тоже так поступают не всегда. Поэтому можно сказать, что мир поддерживается импульсами, которые время от времени вспыхивают в разных людях - в моменты их прозрений. Ждать от власть имущих непрестанного потока света - это утопия. Вы же от себя, любимого, в своем кругу жизни такого не ждете, верно?))
Поэтому следует прислушиваться к данному давно совету - молиться за начальствующих, а не проклинать их, уподобляясь человеку, пилящему под собой сук. Тогда импульсов станет больше, а не наоборот, как при вашей деятельности. Вы же делаете обратное - сознательно ли, поддаваясь ли хитрому ветру из "пятой колонны".
Вы "не заметили" написанного выше, так что я повторю хотя бы для читающих рецензии, что Вы и люди с таким мнением никогда и ничего конкретного не предлагают, потому что ваш глас - это глас врага, для которого важно прекратить сопротивление противника любой ценой, о чем явно сказать нельзя - только нытьем сея недовольство в народ для создания настроений.
Непонятно, почему Вы только русских упоминаете, намекая на прекращение "жертв" (которых у врага, кстати, существенно больше)? Если складывать оружие - то всем сразу. Иначе это просто призыв к поражению. Но Вам, ведь, этого хочется, так? Чтобы вместо "плохого кремля" пришли хорошие англосаксы. Они-ж нас так любят!
"К сожалению, готовы жертвовать", - говорите? Понятие жертвы у Вас вызывает сожаление? Но, ведь, на этом все стоит, увы. Весь цикл жизни - это "жертвы ради...". Рост живого - это жертва, Спасение - это жертва. Даже чтобы Вы могли писать то, что Вы пишите, кто-то чем-то жертвует (например, остается сверхурочно, чтобы наладить работу сервера). Главное - знать, ради чего. И против чего.
Так, можно подробнее, о чем должны "одуматься" "кремлевцы"? Увести войска из Донбасса и Крыма, дав странам НАТО все, что попросят, уйти в отставку, выпустив Навального и дать всей этой шайке рулить страной, как в 90-е?)) Уверен, Вы и тогда ныли, что правители все лжецы и коррупционеры, разворовывающие страну.
Вы на чьей стороне, господин? Майдана здесь желаете? Или Вы знаете где-то власть, которая ведет себя лучше?))

Давний Собеседник   20.07.2023 12:54   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ. Многие замечали уже не стыковки в речах Путина. Он гарант страны и должен говорить правду и ничего кроме правды. Интернет всё знает и такое не прощает.

Макс Трапицин   20.07.2023 15:01   Заявить о нарушении
Видимо Ваше "спасибо" за ответ заменяет Вам его прочтение. Если так, то и Вы неискренни, а тогда стоит ли серьезно воспринимать все Ваши обвинения к кому бы то ни было? Тем более без конкретики.
Вообще-то "все знает" не интернет, так как средство "знать" не может, в принципе. Но Тот, Кто все знает, может говорить и через интернет. Екклессиаст 10:20.))

Давний Собеседник   20.07.2023 15:22   Заявить о нарушении
Я в стихах и здесь всегда искренен. Пропускаю через душу каждый опус. Так что, хотите верьте на слова, хотите нет.

Макс Трапицин   20.07.2023 15:30   Заявить о нарушении
Излагать свое мнение - это не искренность. Этим все заняты. Человеку свойственно ошибаться, то есть излагать неправду - врать, то есть. Поэтому верить надлежит не людям, а Истине. Истина же не голословна, а аргументирована, согласно статусу. Сказать, что кто-то врун, не есть аргументация.

Давний Собеседник   20.07.2023 22:32   Заявить о нарушении
Ну я не обещаю, если не смогу выполнить. Путин же много чего наговорил себе во вред и не выполнил. Говорит одно, а потом делает другое. С мобилизацией так произошло.

Макс Трапицин   21.07.2023 09:16   Заявить о нарушении
Как можно это сравнивать, если его дела на виду, а Ваши - нет, не так ли? Еще раз; врут все. Это не я, а Бог сказал. Но важно, для чего. У президента задача - сохранить госуарство, а у Вас - разрушить. Вы же, вновь повторюсь, не предлагаете что-то, а делаете голословные заявления.
По поводу мобилизации: а что, собственно, Вам не нравится? Или надо, как на Украине?) Как должно быть, а?

Давний Собеседник   21.07.2023 11:20   Заявить о нарушении
Про мобилизацию это один из ляпов. Про пенсионный срок и конституцию, вы наверно в курсе.

Макс Трапицин   21.07.2023 14:25   Заявить о нарушении
"Власть, которая ведет себя лучше" в Беларуси.

Елена Лях   21.07.2023 22:06   Заявить о нарушении
Макс, Вы не уточнили, что в мобилизации не так, как надо? В чем ложь? Что она продолжается? А разве был указ об окончании?
И Вы, наверное, имели в виду пенсионный возраст и его повышение? Это и в Европе происходит. Причем, у них раньше. Полагаю, Вам понятно, почему. И конституция во всех странах, прежде всего, защищает власть. Было бы странно, если наоборот. Только курица из под себя гребет.)) А Вы где-то видели, чтобы крестьяне собирались и законы писали для власть имущих?))) Тогда бы они и становились богатыми и власть имущими.
---------------------
Елена, все относительно. В чем-то лучше, в чем-то - нет. Каковы критерии оценки?
Но я Вам очень признателен, что не сравнили с Байденом.))

Давний Собеседник   23.07.2023 01:55   Заявить о нарушении
Давний Собеседник, дело не в том, что он объявил мобилизацию, а в его обещаниях. Он же 8 Марта 2022 встречался с женщинами - военными и пообещал, что мобилизации не будет, типа справимся своими силами. А в сентябре объявил о мобилизации, правда частичной. Вот так ему верить.

Макс Трапицин   23.07.2023 13:18   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что тогда он знал, что она будет? Это не факт. Но мобилизация в любом государстве подразумевается всегда, даже в мирное время. Сами подумайте, если есть инструкции по ее проведению, подразумевается ли она, в принципе, как нечто возможное? Просто нужны для этого обстоятельства соответствующие - они и имели место быть осенью, как минимум. А те дамы, перед которыми он это говорил, должны данный факт осознавать.
Отказ от планов по причине изменения ситуации - это не ложь, а форс-мажор.
Видите ли, мы либо тогда вообще не должны что-то обещать в жизни, либо должны понимать, что в мире, события которого мы предсказать не можем, компромиссы неизбежны.
Если кто-то сказал, что чего-то не будет, это не значит, что этого не будет никогда - обычно априори предполагается, что такого не будет в тех условиях и с тем видением ситуации, которая существует на момент обещания. На тот момент ее, мобилизации, и не было. Через полгода многое изменилось, враг повел себя по-другому, и реагировать пришлось иначе. Я здесь имел в виду не только внешнего, но и внутреннего врага. Его обещания, насколько мне известно, зависели от обещания чиновников Украины, которые повели себя, согласно национально приписываемым им качествам - то есть, "по свински". Отсюда и все, что вытекло.
-
Или у Вас не было в жизни ситуаций, когда вы обещали кому-то что-то (приехать в гости, скажем), а потом ситуация менялась, и вы от поездки отказывались?

Давний Собеседник   23.07.2023 15:15   Заявить о нарушении
Мог бы тогда сказать, пока не будет. Нет он пообещал на голубом глазу, нет не будет. Если про меня, да, говорю что приеду, но не обещаю. Всё зависит от обстоятельств.

Макс Трапицин   24.07.2023 07:51   Заявить о нарушении
И в мирное время мобилизацию никогда не проводили. Просто срочников отправляли в Афган и Чечню.
А ещё как объясните слова тогдашнего Путина, что пока он президент, пенсионный срок повышать не будет.

Макс Трапицин   24.07.2023 08:02   Заявить о нарушении
Мог бы - сказал бы. Выражения, вроде "на голубом глазу" выдают в Вас некоторую предвзятость и неготовность к объективному суждению, а то, что Вы не замечаете лжи в себе, дает основание считать Ваши аргументы пустыми. И вы сами ответили на свой вопрос, коли мои такие же слова не замечаете: "Всё зависит от обстоятельств".
Еще раз: врут все. Важно - для чего.
Вы, конечно, же, помните случаи, когда обещали и не делали - разве что у вас выборочная амнезия. В этом случае просто попросите знакомых Вам напомнить такие моменты.
Если же пытаетесь сравнивать, то учитывайте уровень и объем ответственности, а также процентное соотношение "лжи", идущей от политиков недружественных России стран, и от наших.
Еще один момент: президент физически не может лично контролировать происходящее на местах - для этого у него есть помощники. И если ошибается кто-то из них, то под удар попадает стоящий выше, так как он ответственен за дело в целом. В этом смысле президент обещает, опираясь на их доклады. Если информация у него не верна, то понятно, что обещание не может быть исполнено. "Все зависит от обстоятельств".)) А они часто меняются кардинально.
Вы сами даете себя обмануть уже если считаете, что все устроено как-то иначе. Чего же Вы ждете в остальном, ели проглатываете ложь еще "на начальной стадии"?))
----
Я не писал, что в мирное время проводили мобилизацию, но то, что к ней в мирное время готовились. И если готовились, то понятно, что при определенных условиях ее допускали. Это стоит учитывать, оценивая слова правителей - именно по этой причине они не могут иметь в виду "никогда", обещая, что ее не будет, если это, в принципе, возможно, и прописано в документах, когда и при каких условиях она будет проведена. Обещая, президент имеет в виду, что на тот момент этих условий нет. Появятся - будет. Вы просто пытаетесь "выхватывать слова из контекста" - обычная практика лукавого.
Как раз то, что тогда срочников отправляли на войну, а сегодня - нет, и есть заслуга президента. В отличие от того, что происходит сегодня по ту сторону фронта и происходило в СССР при афганской войне.
Вы уклоняетесь от ответа на вопрос, какой президент вам мил, потому что ответить на него Вам нечем. Понимаете, что лучшего варианта нет, а тот, что Вы предложите, не выдержит критики.
Про пенсионный возраст, таким образом, отвечу то же самое: обстоятельства меняются. К тому же обещал он, находясь на предыдущем сроке правления. Он уже закончился. Что он тогда имел в виду под "пока я президент", нужно спросить у него - возможно, это самое.))
Еще раз: Вы путаете ошибки с ложью, а это само по себе ложь с вашей стороны. При этом клевещете на своего правителя (если Вы вообще россиянин), наивно полагая, что это Ваша "невинная шалость" сойдет вам с рук))).

Давний Собеседник   24.07.2023 14:12   Заявить о нарушении
Вы сравниваете меня с президентом. На то его выбрали, чтобы он отвечал за свои слова. Если бы была такая возможность, задал бы ему все эти вопросы, но он как всегда стал бы мычать и перевёл бы тему в другое русло.

Вы спрашиаакте, кого бы я хотел видеть на посту. Вопрос сложный. Все лживые кандидаты, и выбрать не кого. Нужен человек, который любит свой народ, строит заводы и фабрики, школы и садики. Чтобы при нём все олигархи несли ответственность за ворованные бюджеты. А то Путин прикрывает своих дружков всех эти Роттенбергов и прочую еврейскую шушеру. Нужно менять систему полностью. Но на это никто не пойдёт. Это снова мятеж и революция, честным путём это сделать не дадут, увы. Я не призываю ко фронтации и плыву по течению, пишу только острые опусы, хотя бы так отрываюсь. Вот честно, что у нас в стране происходит, достало.

Макс Трапицин   24.07.2023 19:20   Заявить о нарушении
Ну, ладно, коли Вы не замечаете мои аргументы: даже если принять, как факт, что Вы здесь во всем правы, то какой вывод? - принять и стараться жить в этом, не так ли? Если нет альтернатив, то следует принять сущее, как должное, а не роптать. Или Вы открыли способ изменения ситуации через сетование?)))

Я не сравнивал Вас с президентом, а предлагал Вам понять, насколько сложнее принимать решения, когда ответственность твоя повышается, а ты продолжаешь оставаться человеком, а не Богом. Насколько важно учесть и мнения тех, которые тебя атакуют вопросами "почему?", "доколе?" и т.п., и тех, которые реально заняты решением проблем в стране и понимают, что возможно сделать на данном этапе.
Куча паникеров, включая проплаченных, только и ждут любой фразы, которой можно начать раскачивать общество. Скажи им про повышение пенсионного возраста - они начнут подбивать на демонстрации. Не скажи - начнут ждать, пока возраст повысят, чтобы потом упрекать во лжи, и т. п. Это люди, которым угодить нельзя, в принципе, которые проблемы в стране признают только с одной целью - начать ныть и обвинять за них всех, кроме себя любимых, при этом они и пальцем не пошевелят, чтобы как-то поспособствовать их решению. Это и есть внутренние враги, которые часто опаснее внешних. Мне жаль, что Вы выбираете примыкать к ним.

Про "ротенбергов" не знаю, "свечку не держал", как и Вы, уверен. Вы выбрали верить тем, кто гонит на власть - я считаю это контрпродуктивным. Время покажет, чей выбор более здрав. Но то, что Вы осознаете вред революции - это хорошо. Еще бы Вам понять, кто и как подобную ситуацию создает, генерируя ропот-сетования в народе через интернет "который не врет" - было бы вообще идеально.))

Давний Собеседник   24.07.2023 20:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: