Ирина Градова
|
|
Автор о себе
Ирина Градова
Здравствуйте!
Спасибо, что заглянули! )
Здесь я в качестве автора статей и книг по животрепещущим психологическим запросам.
Обо мне: психолог, лингвист, кандидат филологических наук, доцент.
Реализована в консультационной, преподавательской, научно-исследовательской, проектной, административной деятельности.
Автор научных статей, учебно-методических пособий, главы коллективной монографии.
Многолетний опыт работы в вузах РФ и Франции (Ветеран труда РФ).
Мастерство и экспертность в преподавании французского языка.
Волонтерская работа на телефоне доверия.
Применяю уникальное сочетание психологии и лингвистики в авторском методе "Речевая осознанность". Пишу статьи на психологические темы для широкого круга читателей.
"Психологические аспекты слов",
"10 причин измен",
"Мои деньги - мое подсознание",
"Психология слов на практике",
"Из любви... Всё только из любви" -
книги, которые можно без оплаты скачать на Литрес.
С бережным уважением,
Ирина
|
Произведения
- О доброте и прощении пострадавшей - рассказы, 23.11.2024 23:15
- Мужчина. Раскрытие - рассказы, 21.11.2024 23:09
- Долги и долговая аддикция - рассказы, 13.11.2024 15:38
- Отзыв создал медитацию - миниатюры, 12.11.2024 14:43
- Крутить ли колесо от страха к боли? - рассказы, 10.11.2024 21:54
- Страшно, а ты дыши! - миниатюры, 09.11.2024 17:01
- Где взять сил? Что не так с вопросом? - рассказы, 01.11.2024 16:41
- Фрустрация через Я всё могу - публицистика, 26.10.2024 12:52
- Ненависть между мной и деньгами - рассказы, 24.10.2024 17:55
- Если я равно мы - рассказы, 23.10.2024 12:52
- Зависимая любовь к себе и самореализация - рассказы, 22.10.2024 19:22
- Идеальный мозг пары для идей и денег - публицистика, 19.10.2024 14:58
- Нытье с его опасностями и бенефитами - рассказы, 19.10.2024 11:51
- Она выгорает на мужских. Он - на женских - публицистика, 12.10.2024 15:53
- Деньги и Женщина - публицистика, 08.10.2024 17:38
- Мы - куски мяса на кости - рассказы, 03.10.2024 13:16
- Тело принимает его, а голова нет - публицистика, 02.10.2024 19:54
- Ты не должна прощать. Но можешь это выбрать - рассказы, 01.10.2024 17:59
- Истеричность истерит о нелюбви - публицистика, 28.09.2024 12:39
- Эмоциональный холод и голод - рассказы, 25.09.2024 14:45
- Кто, кем и как пользуется в паре? - публицистика, 12.09.2024 11:31
- Фото с бывшим или самообесценивание - рассказы, 12.09.2024 09:52
- Люби прошлое свое! - рассказы, 31.08.2024 11:34
- От вялости к танцу легкости - публицистика, 30.08.2024 13:16
- Лень со своим биохимическим счастьем - публицистика, 15.08.2024 17:29
- Когда есть только тело - рассказы, 13.08.2024 18:14
- Почему мужчины не могут жестко? - публицистика, 09.08.2024 19:56
- О шаманах или о ловушках простоты - рассказы, 07.08.2024 13:45
- Как удержать восхищение? - миниатюры, 29.07.2024 12:59
- Ангел на машине или картина мира - рассказы, 23.07.2024 20:50
- Печали стакан?.. - публицистика, 21.07.2024 16:03
- До нежности не дойти, если... - рассказы, 19.07.2024 15:13
- Женщина, ты с коня уже слезь!.. - публицистика, 16.07.2024 12:49
- Рвота, слезы, болезнь на пути к себе или о фильме - публицистика, 14.07.2024 12:30
- Он поцеловал. Ее передернуло - рассказы, 13.07.2024 14:46
- Любовь как тормоз - рассказы, 12.07.2024 14:06
- Она вышла на охоту или неудача со связями - рассказы, 09.07.2024 21:39
- Матери и дочери. Алина - миниатюры, 02.07.2024 12:08
- Мужчина кончен как мужчина - публицистика, 30.06.2024 19:07
- Я уже не жертва! - рассказы, 29.06.2024 12:48
- Понижение его тестостерона и она как он - рассказы, 27.06.2024 13:14
- Страх очередного предательства - публицистика, 26.06.2024 11:10
- К Мальвине тянется Пьеро, а Буратино ускользает - миниатюры, 24.06.2024 13:07
- И для счастья создан человек - философия, 20.06.2024 12:46
- Печалью напоила его. Психология слов - философия, 19.06.2024 23:47
- Групповая медитация и истеричное состояние - миниатюры, 19.06.2024 18:28
- Я тоже блуждала во мраке - миниатюры, 18.06.2024 12:02
- Развод, боль и забытая радость - рассказы, 18.12.2023 10:11
- Ненависть к женщине и когнитивные пределы - рассказы, 16.12.2023 11:10
- Если денег всегда не хватает... - рассказы, 13.12.2023 10:55
продолжение:
1-50
51-95
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2025 в обратном порядке с 32 по 23
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «О доброте и прощении пострадавшей» (Ирина Градова)
Тема непростая. Измена очень часто случается в отношениях между мужчинами и женщинами.
Поскольку я юрист, а не психолог, я могу подойти к этой теме только на основе своего жизненного опыта.
Я согласен, что обман начинается в мыслях и продолжается в действиях.
В типичном случае все происходит так, как вы описали в своей работе.
Говорят, что исключение подтверждает правило. В необычном случае не мужчина изменяет женщине, а женщина изменяет мужчине, и последствием измены не будет насилие со стороны жертвы.
Типичное поведение мужчин заключается в том, что они хотят сохранить единство семьи, несмотря ни на что, потому что для них семья важнее всего остального. Инициатором развода обычно выступает женщина. Встав на путь развода, женщины редко поворачивают назад. Мужчины редко выступают инициаторами развода.
Я приношу извинения за то, что высказываю свое мнение как некомпетентный человек по профессиональному вопросу.
С уважением,
Золтан
Раб Золтан 14.12.2024 22:09
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо, Золтан, за ваш отклик, за ваши размышления, с которыми я полностью согласна.
При этом мне дополнительно хочется сказать пару слов об инициаторах развода и новой тенденциии.
Напоминать о том, что все эволюционирует, не стоит, с одной стороны,
а с другой, и в вопросе кто чаще инициирует развод, происходят изменения.
Об этом я говорю с опорой на опыт взаимодействия и с мужчинами, и с женщинами.
Инициаторами все чаще и чаще выступают мужчины.
Это обусловлено тем, что не всегда женщина приходит, например, к психологу по вопросу об отношениях, приходят разобраться в отношениях все чаще мужчины.
И если мужчина входит в ясное понимание того, почему он был таким в отношениях, почему отношения были вот в том виде, а женщина не проявляет интереса или не в состоянии понять происходившее и происходящее в отношениях, то мужчина берет на себя роль инициатора развода.
Правило о том, что у того, у кого более ясное понимание (у кого больше осознанности по вопросу), тот и начинает решать свои наболевшие проблемы, на мой взгляд, работает.
И да, наметившаяся тенденденция со временем может перерасти в тренд.
А пока мужчины, которые были психически травмированы отношениями с женщинами, сбиваются в группы в поисках ответов на вопросы, давать названия групп не буду, но заглядывала в них, даже статья есть по этому поводу.
Многие и многие женщины живут именно на мужских моделях поведения.
И если мужчина уходит, разводится, то он чаще всего пытается выжить как мужчина и как человек и уходит он чаще всего не от женщины как таковой, своей спутницы жизни, а убегает он именно от внутреннего мужчины в женщине. Об этом я достаточно написала и продолжу.
С уважением,
Ирина
Ирина Градова 15.12.2024 16:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Люби прошлое свое!» (Ирина Градова)
Здравствуйте, Ирина!
Набрел на Вашу страничку совершенно случайно. По профессии я не психолог, хотя лет 20 назад с удовольствием читал и Юнга, и Адлера, и Фрейда. Сейчас пишу рассказы и во многих из них затрагиваю тема психологии.
С интересом прочитал Вашу публикацию и хотя это, кажется, написано для женщин, но и мужчинам полезно любить прошлое свое, а особенно себя в прошлом. Полезно оглядываться назад, оценивать свои действия и чувства после стольких прожитых лет. Да и вообще, не будь прошлого, не было бы и нас, настоящих. Ведь это наша история. Конечно, я не могу объяснить это такими профессиональными словами как у Вас.
И все же, за прошлое!
Всего Вам самого-самого доброго!
Марк Лэйн 26.11.2024 04:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О, какое чудесный отклик мудрого, глубокого понимания! Очень рада. ))
Благодарю Вас, Марк!
Осветляя прошлое любовью, наполняя его теплом принятия, мы тем самым способствуем более легкому восприятию настоящего, которое формирует будущее.
Да, за принятие прошлого!
Спасибо! И Вам всего самого доброго-доброго! )
Ирина Градова 27.11.2024 17:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Золтан!
Для меня важно и ценно принять ваше внимание, ваш интерес, ваш взгляд, вашу поддержку по крайне сложной проблеме, нюансированной множеством деталей.
И приятно. )
С уважением.
"О доброте и прощении пострадавшей" продолжает раскрытие вопросов.
Ирина Градова 24.11.2024 12:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рада получить отклик. ) Спасибо, Дмитрий! Думаю, что не пожалеете. )
Благодарю! И Вам здоровья и благополучия!
Ирина Градова 17.11.2024 20:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему мужчины не могут жестко?» (Ирина Градова)
А что если мужчина жестко отказывается от "жестко"? Это следует отнести к жесткости или к ее отсутствию?))
Как вариант: он упорно отказывался от жесткости, она упорно ее требовала, в результате он на нее так разозлился, что взял жестко, что сильно ее расстроило, и она возмутилась: "Ты мог бы быть со мной мягче! Я же девушка!".))
Рецензия вышла объемнее и глубже, чем ожидал, поэтому сделал из нее отдельное произведение. Если кому интересно: https://proza.ru/2024/11/02/934
Давний Собеседник 02.11.2024 13:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Давний Собеседник!
Спасибо за вопросы и размышления!
Ответы и комментарии
Если мужчина отказывается "жестко", значит, это соответствует его индивидуальной норме, он имеет право выбрать, как ему действовать.
Отказ мужчины не говорит ни о его жесткости, ни об ее отсутствии.
Отказ говорит о его выборе в контексте той ситуации, о которой у меня нет данных.
О девушке
Дело в том, что ооочень многие люди не понимают того, как они индивидуально устроены.
Девушка могла манифестировать желание, которое к ней откуда-то пришло, и не потому, что это было ее истинное желание, а с целью привлечь к себе внимание, понравиться еще больше, но понравиться по-мужски, поскольку она же привыкла жить как мужчина, сработала программа, "я = жесткий мужик всегда и во всем".
Заявляясь как жесткий брутал, даже если на во многом живет по мужским моделям поведения, она осталась девушкой, о которой, возможно, она сама забыла.
Женщин, которые приходят на консультации за раскрытием своей внутренней и внешней женщины, не просто много, а критически много.
Внутренняя (психологическая) и биологическая женщина ведь из нее не исчезла, даже если стала крошечной и забытой.
Поэтому замечательно, что она вспомнила, что она же девушка.
Вот с этого противоречия Ей и можно начать путь познания себя.
С уважением,
Ирина
Ирина Градова 05.11.2024 17:51
Заявить о нарушении
Признателен Вам, Ирина, за неожиданный развернутый ответ!
У меня возникли вопросы в связи с ним.
По мужчине консенсус! Вы правы: контекст ситуации является определяющим, если браться за анализ.
С девушкой: верно ли я понял, что она просила жесткости (кстати, здесь еще нужно понимать, что она таким считает), потому что в ней преобладала мужская составляющая? Не следует ли из этого, что мужчины проявляют грубость в отношениях, потому что видят перед собой мужчину вместо женщины?
Многие модели поведения человек заимствовал у животных, поскольку будучи "венцом творения" в эволюционной шкале, он имеет в составе своей природы всё то, что эволюционно этой природой было пройдено.
У некоторых животных грубость по отношению к партнеру скорее является проявлением чувства главенства, иерархической высоты. То есть, как раз, таким образом подчеркивается факт неравенства.
Или Вы имеете в виду, что грубостью мужчина старается "выбить из дамы мужика", а если дама просит об этом, то таким образом она как бы подает сигнал sos от имени женщины, порабощенной в себе мужчиной?
Тогда непонятно, чего она добивается, меняя одного угнетателя-мужчину на другого...
Часто подобные просьбы сопровождаются жаждой наказания. Не в чувстве ли вины за что-то дело? Как вариант, человек пытается оградиться от стыда (считая секс постыдным занятием) или ответственности за занятие подобным, стараясь изобразить принуждение себя к процессу со стороны партнера.
Еще вариант, кроме упомянутого Вами заимствования такого поведения: какие-то физические триггеры-связи грубости с удовольствием. Например, большая сила эмоций в обоих процессах. Если человек запомнил сильные эмоции, бывшие у него при половом возбуждении в отношениях с партнером, он будет склонен считать любые сильные эмоции предвестником сексуального удовлетворения.
В общем, опять контекст!)) Нюансов множество, и они зависят, в т. ч. от времени, так что в разные моменты у одного человека разные причины при одинаковом поведении.
Со взаимным,
Давний Собеседник 06.11.2024 00:36
Заявить о нарушении
Здравствуйте!
С девушкой: верно ли я понял, что она просила жесткости (кстати, здесь еще нужно понимать, что она таким считает), потому что в ней преобладала мужская составляющая?
-- Да, предполагаю, что так, происходило без осознавания этого.
Не следует ли из этого, что мужчины проявляют грубость в отношениях, потому что видят перед собой мужчину вместо женщины?
-- Да, видят мужчину. На Олимпиаде был случай с итальянкой, которая отказалась от боя с трансгендером, если не ошибаюсь. По факту был мужчина, ставший женщиной, и была женщина, которая проявлялась бойцом (мужчиной). Но она заплакала и вышла из боя. Хотя генетические трансгендеры, которые становятся девушками, они крайне женственны по своим психическим проявлениям.
Вопрос: А ей зачем было боями заниматься, если она девочка?
Или Вы имеете в виду, что грубостью мужчина старается "выбить из дамы мужика", а если дама просит об этом, то таким образом она как бы подает сигнал sos от имени женщины, порабощенной в себе мужчиной?
-- На уровне гипотез: да, возможно, что она именно подает сигнал самой себе, что пора вспомнить, что она рождена женщиной, и что ей лучше научиться быть женщиной.
Тогда непонятно, чего она добивается, меняя одного угнетателя-мужчину на другого...
-- В том все и дело, что она НЕ понимает происходящего в себе самой, соответственно, и на уровне внешней ситуации произошел конфликт желания и результата.
Часто подобные просьбы сопровождаются жаждой наказания. Не в чувстве ли вины за что-то дело?
-- Да. Вина проявлена в двух стратегиях: 1) я виноват, значит, должен быть наказан, 2) я виновен, я - плохой, я должен доказать, что я хороший и заслужить любовь.
Как вариант, человек пытается оградиться от стыда (считая секс постыдным занятием) или ответственности за занятие подобным, стараясь изобразить принуждение себя к процессу со стороны партнера.
-- Вина и стыд свойственны жертве. Они обычно парой ходят.
Еще вариант, кроме упомянутого Вами заимствования такого поведения: какие-то физические триггеры-связи грубости с удовольствием. Например, большая сила эмоций в обоих процессах. Если человек запомнил сильные эмоции, бывшие у него при половом возбуждении в отношениях с партнером, он будет склонен считать любые сильные эмоции предвестником сексуального удовлетворения.
-- Центр боли и удовольствия очень рядом расположены. Кому-то боль действительно доставляет удовольствие. Игра гормонов. Если нейронные связи выстроились у некоторых людей в алгоритм: сильные эмоции - переход в секс, то эта схема может долго работать. Или ее можно заменить на иную. Но это усилия, процесс.
В общем, опять контекст!)) Нюансов множество, и они зависят, в т. ч. от времени, так что в разные моменты у одного человека разные причины при одинаковом поведении.
-- Все ответы гипотетичны, поскольку я не оперирую конкретными данными.
С уважением. )
Ирина Градова 06.11.2024 17:50
Заявить о нарушении
Мир Вам!
«"- Не следует ли из этого, что мужчины проявляют грубость в отношениях, потому что видят перед собой мужчину вместо женщины?"
-- Да, видят мужчину… А ей зачем было боями заниматься, если она девочка?...»
---
Если грубость и жесткость – это сугубо мужское качество, для чего оно служит? Если воевать – мужское занятие… То против чего воевать? Против мужской составляющей, в принципе? Если так, то, выходит, мужчины несут в себя саморазрушение по умолчанию.
Но это невозможно, потому что живое, как и все остальное, может производить только подобное себе же. Живому свойственно производить живое, которому свойственно распространяться, умножаясь, а не наоборот. Иначе мужчина просто не появился бы, раз самоуничтожение его кредо в самой сути, в истоках, то есть.
Если же он воюет не против мужчин, а против чего-то, чуждого самому принципу жизни (образы этого обильно представлены в искусстве с древних времен – бои с врагами, с чудищами, с чем-то античеловечным, в принципе, без учета гендера (та же Баба Яга)), то эта борьба свойственна и женщине: она склонна так же бороться с проявлениями чего-то антижизненного, когда, например, защищает детей, залечивает раны. Убирает дом от грязи, несущей болезни, в конце концов.
Не мужчину же она выбивает из ребенка, когда делает уколы или вырезает гланды! В такие моменты она вовсе не проявляет мужчину – она женщина. Просто она борется с проявлениями врагов человеческих, что, собственно, является делом любого человека, независимо от гендера.
Женщина-педиатр иногда проявляет жесткость, когда это нужно для исцеления юных пациентов обоих полов. Да, и когда врач-женщина лечит мужчин, она проявляет порой жесткость не потому, что видит перед собой мужчину, а потому что видит болезнь, против которой и выступает.
Для отмывания грязи нужно тоже, в некотором смысле, проявить агрессию, грубость. Вряд ли уборщица видит в пятне на полу противоположный пол.)
-
Ситуация со стремлением к наказанию при чувстве вины тоже содержит в себе не намерение истребить мужское, но нечто, подпадающее под статус вредного для человечества в целом.
Поэтому на Ваш вопрос: «А ей зачем было боями заниматься, если она девочка?», - можно ответить так: стремление побеждать не зависит от гендера. А каким образом это будет происходить - неважно по большому счету.
Женщина, как и мужчина, осознает свое пребывание в мире, который наполнен опасностями для жизни человеческой. Как медведица защищает своих детей похлеще самца, так и женщине свойственно проявлять инстинкт материнства, а не "самцовой брутальности в борьбе за самку", когда она атакует кого-то, кого посчитала угрозой для себя, своих чад или даже, собственно, «самца».
Поэтому, я полагаю, что подача женщиной "...сигнала самой себе, что пора вспомнить, что она рождена женщиной, и что ей лучше научиться быть женщиной...» вовсе не означает непременного отказа от жесткости и грубости в поведении. Всякой вещи свое место и время. Как написано: «время любить, и время ненавидеть, время мира, и время войне»(с). Все когда-то воюют по-своему, у всех в разное время проявляется то мягкость, то жесткость…
В общем, не согласен я, что грубость и жесткость – это мужское. Мужчине свойственна сила, приоритет мышления над эмоциональностью и иерархическая власть (только в собственной семье, если дама не замужем, то нет и иерархии на гендерном уровне).
Грубость же дано проявлять обоим. Просто физически даме это свойственно проявлять с меньшим усилием из-за особенностей физиологии. На эмоциональном же уровне она мужику фору даст в жесткости!)))
-
Так что, полагаю, Ваша пациентка (или консультируемая) вполне могла «включать» не мужика, а свою природную способность, когда требовала от партнера быть погрубее. И проявлять просила вовсе не мужественность, а особое настроение, свойственное обоим гендерам.
===
Еще один момент: «… Вина проявлена в двух стратегиях: 1) я виноват, значит, должен быть наказан, 2) я виновен, я - плохой, я должен доказать, что я хороший и заслужить любовь.
Как вариант, человек пытается оградиться от стыда (считая секс постыдным занятием) или ответственности за занятие подобным, стараясь изобразить принуждение себя к процессу со стороны партнера.»
---
Это понятно. Непонятно, почему это является способом возбудиться. Вы упомянули, что центры боли и удовольствия расположены рядом. Если речь идет о нервной системе, то там, собственно, вообще все очень близко, поскольку заключено в черепной коробке, а не разбросано по всему телу.
Но если речь о сознании человека, то здесь расстояния уже не работают, как фактор, потому что мыслительный процесс не измеряется линейкой. Здесь значение играет работа мозга, то, как он настроен. А он очень сложен в этом смысле.
Так что, к примеру, если кто-то получает удары плетью во время сексуальных игр, то это может поспособствовать возбуждению сексуально характера, а если это происходит на месте казни, то, вполне вероятно, что будет всё наоборот.
===
«-- Вина и стыд свойственны жертве. Они обычно парой ходят.»
---
Да. Это даже одно и то же, по сути. Стыд – это то же чувство вины. Не было бы понятия «добро и зло», не было бы стыда. Именно осознание себя на «плохой» стороне, относительно «хорошей» и приводит к стыду. К осознанию вины, то есть. Это и есть стыд, просто по-другому названный.
По поводу увязки сексуальных удовольствий с другими ощущениями – да, так и происходит. Подобно как в рекламе нам подписывают к продаваемому товару образ, который для нас должен означит притягательность (женское тело, позитивные эмоции, образы покоя, роскоши или достатка, и т. п.). И можно перезаписать эти установки.
С уважением,
Давний Собеседник 06.11.2024 20:54
Заявить о нарушении
Приветствую,
я не склонна что-то доказывать,
еще пару слов напишу.
1 Если мною что-то написано по поводу определенных качеств, свойственных более мужчине или женщине, то это НИ в коем случае не для подпитывания конфронтации, я вообще не за нее.
2 В каждом человеке есть ВСЁ. И я не сказала ни в одном месте, что жесткость отрицаю, что она не нужна и ничему НЕ служит.
Про это речь не шла ранее.
Наоборот, жесткость и жестокость могут быть востребованы в экстремальных критических ситуациях, в которых не до соплежуйства ни мужчине, ни женщине.
3 Принятие Анимуса и Анимы в их эталонных качествах помогает женщинам и мужчинам понять себя и что-то изменить в жизни в лучшую для себя сторону. Поверьте, ко мне приходят мужчины, живущие на женских моделях поведения, чтобы раскрывать своего внутреннего мужчину, который сможет активно проявиться мужчиной в материальной жизни.
4 Гармония между внутренним мужчиной и женщиной внутри отдельного человека дает внутреннее благополучное состояние, которое предполагает умелый переход от одного типа функционирования к другому. Многим это уже помогло: как женщинам, так и мужчинам. Семейные конфликты разрешаются. Это из опыта работы.
5 Был период, когда женщина часто соглашалась быть слабой, чтобы мужчина познал свою силу. Сейчас мужчина ослабел и часто служит женщине, чтобы она раскрыла свою силу.
6 Для меня - лишь бы человеку жилось счастливо. Если люди приходят с вопросами, то тогда и разбираемся вместе.
Благодарю за обмен мнениями, взглядами,
с уважением.
Ирина Градова 06.11.2024 22:30
Заявить о нарушении
«…я не склонна что-то доказывать,
еще пару слов напишу.»
---
В доказательствах нет чего-то плохого! По сути Ваше утверждение о том, что какие-то методы несут пользу, «работают» - тоже форма доказательства. Сама наука Психология имеет доказательную хоть как-то базу, иначе не было бы профильных сертификаций, дипломов и учебных заведений.
===
«1 Если мною что-то написано по поводу определенных качеств, свойственных более мужчине или женщине, то это НИ в коем случае не для подпитывания конфронтации, я вообще не за нее.»
---
Да, я тоже так думаю. Просто это неизбежно возникает при обнаружении нестыковок, противоречий. Это не цель, а "побочка".
Человеку свойственно ошибаться, и дискутируя люди двигают прогресс вперед. Вы, ведь, вынужденно вступаете в конфронтацию с мировоззрениями людей, если несете им освобождение от неверных установок, так ведь?
===
2 В каждом человеке есть ВСЁ. И я не сказала ни в одном месте, что жесткость отрицаю, что она не нужна и ничему НЕ служит.
Про это речь не шла ранее.
---
Я тоже не писал такого о Вас. Написал, что жесткость и требование жесткости от партнера вовсе не признак мужского начала. И объяснил, откуда у меня такой вывод.
===
«Наоборот, жесткость и жестокость могут быть востребованы в экстремальных критических ситуациях, в которых не до соплежуйства ни мужчине, ни женщине.»
---
Точно! Именно так я и написал в предыдущем ответе.)
===
«3 Принятие Анимуса и Анимы в их эталонных качествах помогает женщинам и мужчинам понять себя и что-то изменить в жизни в лучшую для себя сторону. Поверьте, ко мне приходят мужчины, живущие на женских моделях поведения, чтобы раскрывать своего внутреннего мужчину, который сможет активно проявиться мужчиной в материальной жизни.»
---
Освобождает истина. Потому что порабощает ложь. Увидеть вещи такими, какие они есть, это и означает, на практике, освобождение. Конкретнее написать не могу, так как нужно тогда и более конкретно определять, как проявляются эти внутренние гендеры, кроме, собственно, внешних половых различий, обусловленных гормонами, в том числе. Пока лишь выяснил, что это не жесткость с грубостью.
===
«4 Гармония между внутренним мужчиной и женщиной внутри отдельного человека дает внутреннее благополучное состояние, которое предполагает умелый переход от одного типа функционирования к другому. Многим это уже помогло: как женщинам, так и мужчинам. Семейные конфликты разрешаются. Это из опыта работы.»
---
Гармония – она и есть гармония. Иначе и звалась бы иначе.) Но, опять-таки, не зная конкретно, о чем речь, ни согласиться, ни опровергнуть ее наличие в данном случае не могу. Пока был описан только один признак гендерной принадлежности, и он таковым не является.
===
«5 Был период, когда женщина часто соглашалась быть слабой, чтобы мужчина познал свою силу. Сейчас мужчина ослабел и часто служит женщине, чтобы она раскрыла свою силу.»
---
Вы имеете в виду конкретный случай в наше время или историю человечества, говоря «был период» и «сейчас»?
Если объективно, то люди с веками не меняются. «Что было, то и будет»(с). Мы же в замкнутой системе. Есть перетекания и раскрытие потенциала.
===
«6 Для меня - лишь бы человеку жилось счастливо. Если люди приходят с вопросами, то тогда и разбираемся вместе.»
---
Если Ваша цель искренне помочь, то в конце концов все получится. «Всякому стучащему открывают, всякий ищущий находит»(с)
===
«Благодарю за обмен мнениями, взглядами,
с уважением.»
---
Взаимно, Ирина! «Железо железо острит…»(с)
Давний Собеседник 07.11.2024 00:30
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
О, как чудесно и важно принять поддержку и пожелание!
Спасибо, Анатолий!
Счастья Вам желаю во всем! )
С уважением,
Ирина
Ирина Градова 24.07.2024 14:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Возможны разные вероятности. ) Не владею данными.
Спасибо Вам, Олег, за ваши внимание, прочтение, отклик. Важно.
С уважением,
Ирина
Ирина Градова 16.07.2024 17:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мои деньги - мое подсознание» (Ирина Градова)
Деньги - это меры энергии тела-сознания. А так как тело-сознание есть производство вещей, то деньги сопоставлены с трудом. Науку об этом я называю теономикой.
То, что в экономике называют деньгами (мера стоимости), есть физиклистический эквивалент подлинных денег.
Точно также люди называют временем то, что есть не время, а просто квантитативная динамика пространства, механический хронос циклов. Именно динамику пространства отмеряют часы и формальные календари
Календарь событий зла и добра должен быть неформальным, чтобы им мерялось квалитативное время....
Дмитриев 26.06.2024 19:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас за рецензию!
(Не нашла ваши имя и отчество).
Если бы я не владела иностранными языками,
и если не было бы наработано скила дешифровывать термины,
то, скорее всего,
голова бы моя раскололась от напряжения. ))
Разобралась, как сумела. )
Интересный взгляд.
Возможен.
Ирина Градова 26.06.2024 19:36
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|