Квест 2
|
|

Автор о себе
Квест 2
Альберту Эйнштейну приписывают фразу "я обязан своими открытиями тому, что постоянно размышлял над объектом своих исследований".
В начале своей "религиозной жизни" я размышлял о главе 13 синодального варианта Апокалипсиса. Об этом объекте эта страничка.
Значительная часть собранных тут материалов относится к "Посланию Граля". Я воздержался от обычного в таких случаях заявления "основа моего творчества: знания о взаимосвязях и законах Мироздания, содержащиеся в книге "В Свете Истины" - Послание Граля, авторство которой принадлежит Абд-ру-шину (Оскару Эрнсту Бернхарду), 1875-1941."
Мне известно, что в "ОТКРОВЕНИИ ИОАННА" ("Призывы из Первотворения данные к благу тех, которые себя не в упрямстве и высокомерии замкнутыми держат ,воспринятые от людей, которые Светом для этого одарены были") нет "главы 13" в таком виде, как она здесь рассмотрена.
Эта страничка, таким образом, является узкоспециализированной. Не то, чтобы всё это было тайным, только для «членов какого-то ордена», но её содержание - это размышления, основанные на вполне определённых текстах, так что при чтении надо учитывать, что слова используются в контексте конкретной системы взглядов, не предполагающей включения "всего чего угодно".
Однако часть материалов будет произвольного характера, не претендующая на полную достоверность, а характеризующая процессы в массовой культуре, как охватывающие именно тех людей, на которых направлена рассматриваемая трактовка.
|
Произведения
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 03.2025 в обратном порядке с 13 по 4
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Человеческий мир - поле Люцифера» (Квест 2)
Доброго времени суток!
Люцифер заманивает души сиянием золотого тельца. Но насколько важны для человечества порождающие его товарно-денежные отношения? До сих пор обойтись без них невозможно, но с ростом мощности автоматизированной и роботизированной промышленности значение денежного вознаграждения могло бы сокращаться.
Если бы не претензии толстосумов на сохранение господства. Но толстосумы - это уже не дьявол, у них силы поменьше?
Валентин Кононов 28.10.2022 15:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Толстосумы, конечно,не дьявол. И дело даже не в количестве сил, а в том, что они такие же как и все остальные люди. Они так же хотят сохранить и приумножить доступные им земные блага (в том числе и престиж в глазах людей). Автоматизация и роботизация промышленности этих мотивов не изменит.
Мотивы нужно менять целенаправленно. Вопрос в том, кто и куда их менять захочет и сможет. Тут именно под этим углом зрения вопрос рассматривается.
Извините, что поздно ответил - тут не самая активная страничка, давно не просматривал.
Квест 2 28.11.2022 19:34
Заявить о нарушении
Вы правы, престиж важнее золота. Но если человечество (цивилизация, общество) хочет выжить, оно мотивы должно менять. Когда петух клюнет, найдутся ответы на вопрос "кто и куда". Но хотелось бы пораньше.
Всего доброго.
Валентин Кононов 28.11.2022 23:38
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человеческий мир - поле Люцифера» (Квест 2)
Тема поставленная очень интересна в наше время...Ведь мы уже на грани реализации апокалиптических событий...Как известно из истории Ветхого Завета,апокрифов и Нового Завета,дьявол никогда в открытую не обьявлял войну Богу,а в Библии дьявол представлен как равноправный представитель духовного мира,дьявол изгнан из мира верховных ангелов,но в низших мирах духовного мира он постоянно присутствует наряду со светлыми ангелами...Так же и антихрист никогда не будет призывать к чему то плохому,к борьбе с добром,но наоборот,он принесет мир на землю после третьей мировой,будет бороться с голодом,призывать к толерантности,к порядку,к развитию технологий,науки ,к борьбе с террроризмом во всех проявлениях и тд...Поэтому мир так легко поддастся ему...В наше время достаточно отключить по всему миру интернет и система антихриста перестанет работать,сейчас даже в отдаленном уголке мира в магазине при покупке спичек можно расплатиться через интернет и чуствуется нахватка в магазинах мелких денег...Это для того ,чтоб люди переходили на безналичный расчет,это одна из форм финансовой глобализации...
Лонгфелло 22.11.2020 16:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Империи над которыми не заходит солнце" появились задолго до Интернета и поубивали(физически, культурно, морально) немало людей "не желавших им поклониться".
Если в наше время "достаточно отключить по всему миру интернет и система антихриста перестанет работать" так наверное логично стремиться "обрушить" Интернет, или хотя бы не способствовать распространению финансовой глобализации в жизни пассивно:
"Знаю одну православную христианку, Татьяну, она уже много лет, ещё с самой зари компьютеризации общества , ушла в глубокое «подполье», т.е. порвала все связи с обществом. Оставила семью, хорошо оплачиваемую работу банковского служащего, затем, когда подошёл возраст, отказалась от пенсии из-за ИНН. Живёт в разваливающемся деревянном доме , аки птичка небесная, сотовым телефоном не пользуется, супермаркеты, где по штрихкоду товары на кассе пробивают не посещает, в дома с домофонами избегает заходить, ну если кто-то дверь откроет, про компьютеры я уже упоминала".
Но ведь такой образ жизни скорее высмеивается — "всё, что идёт на пользу/ведёт к счастью протагониста — хорошо; всё, что идёт ему во вред/ведёт к несчастью — плохо". Так что конечно антихрист никогда не будет призывать к чему то плохому(ведущему к неприятному для "протоганиста"), а зачем?
Посланиє Дьявола рабам своим https://www.youtube.com/watch?v=noHVmEhneBA
Квест 2 26.11.2020 21:12
Заявить о нарушении
Видео правильное...Не надо представлять дьявола как могущественное существо,дьявол как беззубая собака,- полаять может и испугать ,а укусить нет...Проблема добра и зла это онтологическая проблема,конечно с отключением интернета и уничтожением банковской системы она не решается...Более того ,она ,наоборот ,перейдет а скрытую форму,а это плохо...Дьявол нужен человеку,как катализатор проблемы,чтоб выявить проблему из скрытой стадии,в открытую,то есть диагностировать проблему...На этой стадии это проблема психоанализа,который ищет скрытые причины поведения...диавола еще можно сравнить с рентгеном: он вреден ,но помогает проявить проблему,которую нужно решать в первую очередь...Итак проблема добра и зла имеет два уровня : первый-это уровень психоанализа,второй-это уровень системный,который решается с решением теории поля...Что такое теория поля? Теория поля это равновесное состояние множества открытых систем,образующих одну закрытую...Дьявол прекрасно знает все законы физики получше чем наши *гениальные* ученые вместе взятые,ему не нужно было восставать против Бога,достаточно нарушить равновесное состояние закрытой системы, под название вселенная,...Это системное нарушение еще называется первородным грехом...
Лонгфелло 27.11.2020 07:41
Заявить о нарушении
Такое нарушение равновесного состояния ведь не входило в планы Бога. Так что "состав преступления налицо". Восприятие слова "восстание" как некой военной акции агрессивно-насильственного типа это скорее особенность человеческой истории. Незаметно изменить содержание человеческого сознания и оставить человека жить с этим гораздо эффективнее, чем запугивать и требовать.
А терминология она в разных системах взглядов может отличаться, опять же различные Источники считаются "достоверными". Для кого-то Библия - полное шаманство; кто-то терминологию теории поля применительно к религиозной тематике предаст анафеме...
Квест 2 28.11.2020 09:14
Заявить о нарушении
Конечно теория поля и религиозная тематика только на первый взгляд подчиняются различной логике ...Но это на первый взгляд...Думать ,что законы духовного мира и мира видимого различны это неправильно...В основе этих миров лежат одни и те же законы...Например,всякое движение всегда осуществляется по кривой траектории: движение мысли,движение пчелы или самолета...Это происходит из-за сопротивления: при движении мысли тезису противостоит антитезис,движению пчелы -сопротивление воздуха и тд...Сопротиаление возникает изза того,что наш мир это закрытая система,а каждая частица или система частиц образуют открытые системы....Взаимодействие всех систем вселенной будет описывать теория поля...Нарушение взаимодействия-это то,что мы сейчас наблюдаем...А духовного мира и физического не существует,есть мир видимый и мир невидимый нашему восприятию...
Лонгфелло 28.11.2020 17:46
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)
О современном состоянии дел в вопросах "чипизации мозга" https://habr.com/ru/post/470531/ - слухи о возможности управлять людьми на расстоянии "нажатием кнопки" сильно преувеличенны.Пока такой контроль скорее дело "социальных технологий".
Хотя если бы тем, кто помнит телевизор с водяной линзой перед экраном(а такие люди ещё живы), сказали, что в кармане у них будет коробочка, в которой можно будет видеть и говорить с человеком в другой стране, заказывать и оплачивать товары на другом континенте, смотреть кино, знать где сейчас другой человек или городской транспорт, и т.д. и т.п. , то эти люди бы сказали, что это из фантастического романа...
О "мнении других Существ" https://www.proza.ru/2016/04/11/1806
И другие переводы там же с заголовком "Существа природы..."
Квест 2 10.11.2019 19:29
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)
Да, как посмотришь как власть придержащие крестятся в церкви, то и возникнет аналогия с "андреевским крестом".
В нём мужское и женское - всё покалеченное, а высшим вырождением, видимо, будет не человек а - гермафродит.
Квест 2, у меня щёлкнул счётчик рецензий, но самой рецензии не появилось. Это не
Вы что-то сказали о "Квантовом переходе"?
Роза Светлая 15.05.2019 20:08
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, я, но потом передумал портить Вам настроение.
Мне кажется, там не очень удачные трактовки. На сколько я понимаю, Вы уважаете Царёву, и Вам было неприятно, когда прошлый вариант этой статьи читатели "разносили" не стесняясь в выражениях.
"Плюс", что занялись переработкой, а не "встали в позу - ой! ну всё!" Но всё-таки Царёва не физик, да и научные работники, ко мнению которых она апеллирует, в мире науки не очень известны.
Я могу Вам скинуть ссылку на работы Курта Иллига - он из Призванных лучше всех писал о Вселенском Учителе, как руководители земной науки, но вот только надо ли это?
В Послании прямо сказано об опасности распыления сил по разным направлениям. Вы вроде Женственностью хотели заниматься - так зачем Вам наука, Вы вроде где-то писали, что попытка ею овладеть дорого Вам далась.
Квест 2 19.05.2019 08:13
Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись,я уж думала что потеряла Вас - не могла найти.
Трогает, что заботитесь о моём настроении, хотя думаю, что это неправильно, когда затрагивается дело. Расскажу как дело было с этой статьёй. Случайно встретила сайт о квантовом переходе, а потом посмотрела насколько широко эта тема распространена в сетях.Рассказывают там о переходе в астрал как о переходе в Рай, о том что происходит и будет происходить - всё они знают.Напомнило мне это прочитанное когда-то давно, если мне не изменяет память,послание с Плеяд, где тоже говорилось о квантовом переходе. Задело то, что люди так широко откликаются на контактёров, а то что "под носом" не видят. А тут ещё посмотрела фильм Г.Царёвой об эффекте Манделы, где в последние минуты говорится об изменении резонанса Шумана,и об изменении электрона. Да, Вы правы, она не физик и, возможно не всегда опирается на первоклассных учёных, но у неё,думаю и миссия другая - стоять на страже России и рассказывать о коварстве тьмы, о её поползновениях. А то что она получает в ответ в виде комментариев, которые порой модератор вынужден отключать, и продолжает своё дело, вызывает у меня только уважение. Подумала о том, что само собой, легко, может получается статья о том что происходит с точки зрения Послания. Царёвой просто поверила, хотя в отслеживания резонанса Шумана Томским университетом тоже глянула, но не поняла, решив, что 3-дневные наблюдения ничего не объясняют. Поплатилась за это - "серьёзный человек" начал донимать почему так. Поэтому пришлось мне вспоминать, что ещё в голове осталось от прошлого учения и искать ответ на вопрос:растёт ли резонанс Шумана?. Много прочитала и просмотрела графиков с разных станций наблюдения. Не найдя 16 гц., решила пока статью убрать и поискать приемлемый для себя ответ на этот вопрос. Кроме того решила, чтобы вопросов больше не возникало о идущих глобальных изменениях на Земле, подкрепить статью графиками многолетних наблюдений учёных, а дальше перейти к ранее задуманному.
Вы правы, заниматься тем, от чего давно отказалась, ощущается как взваливание на себя уже сброшенного бремени, но раз сама в это влезла, то и надо решение найти.
Вы напишите,не жалейте, что же не понравилось в статье.
Женстенность только дорога по которой я обязана и хочу идти раз я женщина. И очень мне бы хотелось чтобы каким-то боком она меня привела в такие выси как, например, старца Зосиму, который мог разорванные полотна судеб человеческих связывать в полотна угодные Богу.
reqid=1558282166018326-469855786125938207800035-man1-3705&noreask=1&
filmId=4065790555645813182 (ссылка не оживает у меня)
Да, конечно, пришлите статью Иллинга, она ведь думаю была написана в его лучшие годы.
Роза Светлая 19.05.2019 19:47
Заявить о нарушении
Я сильно "копать" тему не буду, несколько основных мыслей:
«За десять лет своих наблюдений за атомом водорода они выяснили, что его ядро-протон уменьшилось на четыре процента. А если это так, то изменилась и плотность материи в нашем мире».
Как Вы себе это представляете? С формальной точки зрения если атомы стали меньше, значит в том же объёме их больше, а значит происходит уплотнение материи и прогрессирует Оцепенение.
Если Вы считаете, что Земля получает энергию и поднимается на более высокий уровень, должно быть по-другому.
Конечно, с точки зрения квантовой механики так рассуждать неприемлемо, но тогда надо сказать, что эксперименты "доктора Поля" ставились для уточнения постоянной тонкой структуры и дали неожиданный результат. Но постоянная тонкой структуры очень значимая величина, которую проверяли многими способами, она играет существенную роль для некоторых тех. процессов, за которыми внимательно следят. Пока научное и производственное сообщество вроде не видит оснований, для того, чтобы "сбросить квантовую электродинамику с корабля истории". Я сомневаюсь, что десятки институтов проверяли опыт Поля - его группа несколько лет возилась со своей установкой - современная экспериментальная техника весьма дорогая, проекты планируются на годы вперед, поэтому институты не очень падки на чужие сенсации вроде нейтрино, летящих быстрее света и т.п. Скорее кто-то изучал описание опытов, и сказал, что не видит явных ошибок. И уж тем более немцы не утверждали, что за последние десять лет ядро атома водорода уменьшилось - я видел оригинал статьи.
В начале там вообще речь только о мюонном атоме шла, и если бы они не распространяли свои опыты на обычный водород, то я бы просто сослался на Сборник статей д-ра Иллиг ( https://m.vk.com/wall-161033104_3 ) так как у него ион это объект несколько иной природы чем стабильный атом.
То есть я думаю, что тема это не такая уж простая, и с ней нужно внимательно разбираться, что бы это были достоверные рассуждения.
Картинка с резонансом Шумана не увеличивается в Прозе.ру, но у меня такое впечатление, что у Вас там амплитуды гармоник, а не их частоты.
Ну и по ссылкам ...“Фаворит удачи” как бы совсем не научное издание, но даже его поисковик мне не нашел. Есть ряд публикаций, которые на С. А. Галчанскую ссылаются, но прямой ссылки что-то не видно.
Понравилась отсылка к графику извержения вулканов в Европе с 17 века (я правда не проверял его, потому что не понятно авторство) - часто читатели "Послания" повторяют фразу об "увеличении числа Событий", но Вы первая, кто удосужился привести подтверждение.
Ну и на Иллиге "свет клином не сошёлся", посмотрите, что другие писали (думаю притчи Сюзанны Шварцкопф Вам ближе будут :-)
https://m.vk.com/diestimme
https://m.vk.com/der_ruf?from=profile
Квест 2 20.05.2019 20:38
Заявить о нарушении
Спасибо за много ссылок - буду читать. Извините за ошибку со ссылкой: она длинная и была разбита на две части пустой строкой, в итоге взялась только вторая часть. Вот вся ссылка:
Как я понимаю основные замечания идут по экспериментам "доктора Поля". Разобраться с тем чем занимаются институты для меня невозможно и не нужно. Моя цель вызвать у читателя уверенность в том, что глобальные изменения на планете уже идут. Поэтому, думаю не убирать из статьи ссылки Царёвой на эти эксперименты, а подать их как повод к размышлению читателя, сказав, что эта тема появилась в таких серьёзных и консервативных мировых научных изданиях как "Science" и "Nature", где появляются только статьи имеющие много положительных рецензий и, поэтому, возможно, это ещё один повод задуматься о том мире в котором мы живём.
Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние. Сначала поступающая энергия, как и сказано, пойдёт на разрушение сотворённого тьмой, на очищение, и только потом станет возможным подъём Земли с уровня на уровень.
Да. внизу графика приведены амплитуды гармоник в гц. А что такое резонанс Шумана
на графике - это множество амплитуд колебаний,усреднение по которым и даёт величины гармоник:7.8гц., 14гц. ... И вот вдруг эти гармоники, неизвестно по какой причине, начинают перекрывать друг друга и все расти. И амплитуда этого роста с каждым годом увеличивается. Надо бы привести ещё график за 2014 год, где эта амплитуда составила только 24гц., а не 62 как на приведённом графике за 2018 год.
Статью Галчанской читала и она мне понравилась своей доходчивостью, тем что она само собой связывала резонанс Шумана с живым.
К статье "Яд против Бога". Не стала писать сразу - хотелось подумать.
"положено будет начертание" равнозначно тому, что каждый человек формирует его образом собственных действий, налагая его на себя сам".
Да, думаю это правильно, и это естественно найдёт своё отображение в облике человека. И эти мысли и действия такого человека приведут его, добавлю, к получению, в конце концов, явных метки или номера на лоб или руку, т.е. ещё и вещественно поставленных, как продолжение его действий в вещественности.
Роза Светлая 22.05.2019 15:29
Заявить о нарушении
>"Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние."
Видите ли, я могу результаты "доктора Поля" и иначе интерпретировать - ядром всех элементарных частиц в Вещественности являются частички духовных потоков (Доклад - "Что такое Энергия и сила Тяготения" - он в подборке Иллига есть). Если вещественность стала "просветлённей", значит эти частички сильнее действуют друг на друга.
С классической точки зрения они сильнее притягиваются по Закону Притяжения Подобного - вот размер атома и уменьшился, с квантовой - изменились условия взаимодействия, значит изменились константы, что и установлено в опыте.
Недостатков в таком рассуждении много больше, чем два-
-оно выстроено под готовый ответ. Так дети в школе делают - подсмотрели ответ задачки в конце учебника, и подгоняют решение под него, надеясь, что не заметят. А оно заметно :-)
- если изменились свойства исследуемого атома, то свойства установки то же изменились ("линейка", которой атом измеряют, то же ведь "уменьшилась")- " все живущее в сфере все более замедляющихся движений с одинаковой равномерностью втягивается в процесс нарастающего уплотнения, ведущего к оцепенению"
К резонансу Шумана у меня то же есть вопросы. Я думаю, что там всё-таки амплитуды сигнала для разных частот. И если "выброс" от линии 8 Гц "достал" до 60 Гц, это не резонансная частота выросла, а мощность или амплитуда сигнала на этой частоте. Во многоканальных самописцах сигналы разных каналов часто друг друга перекрывают.
Резонансная частота вообще не может "разгонятся" - она зависит от свойств контура. Когда Вы ручку настройки радиоприёмника крутите, Вы меняете свойства контура, вот он и "настраивается" на другую радиостанцию - сам по себе он ёё не "поймает". При этом, кстати, все другие "субгармоники" так же меняются.
Основные характеристики контура резонанса Шумана это скорость света, окружность Земли, проводимость земли и ионосферы. Мне не очень вериться, что по всей Земле это резко меняется, а в других областях наблюдений это никто не видит. Хотя на проводимость ионосферы конечно меняется.
В общем, хотя это и проще квантовой механики, но то же надо разбираться, что и как там измеряют, и как данные представляют.
А то рано или поздно "набегут серьёзные люди с вопросами", а Знание есть только там, где человек может дать отчёт в каждой детали, исходя из своего опыта. А мы пока в Учебник ("Послание") подглядываем в поисках готового ответа ("цитаты") :-)
Квест 2 23.05.2019 19:58
Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки:начала читать Иллига, и мне очень понравилась "Лучезарная арфа" Шварцкопф.
Если бы вдруг "вещественность стала "просветлённей",или опустилась бы под действием людей на ступеньку ниже, то, думаю, люди ничего бы не заметили: атом и "линейка", как Вы говорите, изменились бы одинаково. Но для каждого вдруг есть причина и сейчас это-усиление давления Света. Это думаю значит, что тонкоматериальный(волновой) электрон будет давить на материальный электрон с большей силой. Откуда может быть "выдавлено" не только изменение диаметра, но и изменение других характеристик, и это можно будет зафиксировать.
Да,на резонансный контур Земли влияет внешние состояние ионосферы,день-ночь,время года, место станции наблюдения,где ведутся наблюдения-на земле или в космосе. Но Земля это и живой организм, который выполняет в изменившихся условиях свою предназначенную ей задачу. Эти всплески, когда привычный для Земли резонанс уже, по-моему, просто перестаёт существовать, переходя во что-то другое, как у человека нормальное сердцебиение вдруг переходит в аритмию.
https://www.heartmath.org/gci/gcms/live-data/spectrogram-calendar/
Здесь можно посмотреть резонанс Шумана с 2012года по 6 станциям наблюдения.
Роза Светлая 24.05.2019 17:21
Заявить о нарушении
Я думаю не совсем правильно говорить о Земле, как живом организме - вещественность сама по себе безжизненна, пока её не пронизывают духовные и сущностные силы:
"Сущностный, которого он видел в одеянии земного солнца, казался ему теперь особым другом. Однако вскоре он понял, что тот черпал свою силу не из себя самого. Всѐ, что он переживал из излучения, движения, формирования, преобразования, всѐ, что он видел из
небесных тел и их сущностных, вдруг показалось ему сформированным и созданным по предшествующему образцу. Странно пустым стал для него мир чувств, и тем сильнее он старался постичь сверхчувственное". ("Кришна")
Квест 2 25.05.2019 13:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Вы цитируете всех перечисленных в ваших ссылках авторов, но не считаете ли Вы, что
таблица Lucien Siffridа и таблица Фольманна("Число - сущность всех вещей") это разные таблицы?
Роза Светлая 22.01.2018 21:25
Заявить о нарушении
Скорее это части одной таблицы.
"таблица Фольманна("Число - сущность всех вещей") -
это в сущности правый столбик "табицы Lucien Siffridа"
Квест 2 11.02.2018 10:29
Заявить о нарушении
Фольманн например пишет: "Разгадка этих запечатанных слов Откровения возможна только при использовании немецкого языка в связи с Законами Чисел, потому что именно он с давних пор развивался и подготавливался для этого Светом.
Эти разъяснения не имеют целью более подробно останавливаться на возникновении Законов Чисел и ключе к их пониманию.
Для раскрытия же этих запечатанных слов следует сказать только, что зверь используется вместо охватывающего весь мир понятия греха (die Sunde): эти два слова, переведённые на язык чисел, дают число 666!" ( https://www.gral.ru/gazeta/gazeta-arkhiv-2008/51-58/123-2009-09-21-16-22-56.html ), но не поясняет "процедуру перевода".
А "перевод" выполняется как раз по "таблице Зифрида" ( страница 7 документа https://lucien-siffrid.blogspot.com.br/2012/10/der-menschensohn-das-mysterium-der.html ):
die Sunde
ко второму столбцу таблицы ( 1 ступень ) относятся буква i = 6
к третьему ( 2 ступень ): e = 1, e = 1, d = 2, d = 2, n = 9
к четвёртому ( 3 ступень ): s = 1, u = 5
Суммы чисел по столбцам:
первый 6
второй 1+1+2+2+9 = 15 ; (цифры в числе суммы, если сумма > 9 складываются) 1+5 = 6
третий 1+5 = 6
И того число слова die Sunde = 666
В принципе для тех, кто с арифметикой со школы "не дружит" на данный момент этот процесс автоматизирован более-менее ( https://jaspis.peruno.sk/koledov-dar-slovenom/numerologia-slovenov-1.htm ).
Квест 2 11.02.2018 12:16
Заявить о нарушении
Вот ещё что наверное нужно добавить - в "определённых кругах" несколько неодобрительно относятся к пользованию этих текстов. Вот вполне реальный пример реакции на размещение у себя на страничке той самой статьи Фольманна ( вообще-то это глава из одной его книги):
"Существует повод(побуждение) сказать кое-что о Законах Чисел, которые были разработаны г-ном Люсьеном Зифрид до 1938 года и которые не могут быть повторены в подражании!
Сначала следует заметить, что фройляйн Ирмингард Бернхардт, Фомперберг, имела авторские права на эти Законы Чисел и это передавалось по наследству.
Это означает, что без разрешения не позволяется распространять разработки, толкования, расчеты и пр. на базе этих Законов.
И снова это будет дано человеческим духам, которые как Призванные смогут проводить исследования в Законах Чисел, чтобы обнаружить взаимосвязи в земных и космических событиях. Однако они всегда будут делать это в полной тишине!
Кто желает заниматься Законами Чисел иначе, возможно только ради забавы, делает это под свою ответственность! Но его следует предостеречь от опасности запутаться в понятных построениях с наполненными фантазией толкованиями и, пожалуй и его ближних, от опасности вселить этим неуверенность и привести в замешательство!
Это злоупотребление Законами Чисел, которое закрывает путь к познанию Послания Граля!
В то время Законы Чисел были даны как ключ к разгадке Откровения Иоанна. Это было исполнение, которое произошло ко времени жизни (автора "Послания"). Разъяснить это остается для более позднего времени!"
Самое забавное, что автор сих грозных слов сам текстом Зифрида для своих целей пользуется.
Квест 2 11.02.2018 12:29
Заявить о нарушении
Фольманн пишет в пояснении к таблице, которую приводит:"В последующих объяснениях нет цели каких-либо вычислений с помощью Законов Чисел, право на которые принадлежит более позднему времени. Они должны лишь показать основное значение Законов Чисел, чтобы пробудить предощущение вечного ритма чисел, которые излучаются в Творение от престола Предвечного, неся жизнь и даруя силу".
Я согласна с тем, что "разработки, толкования, расчеты и пр. на базе этих Законов" должны выполняться людьми к этому Призванными. "Кто желает заниматься Законами Чисел иначе, возможно только ради забавы, делает это под свою ответственность! Но его следует предостеречь от опасности запутаться в построениях с наполненными фантазией толкованиями".
И я с этим уже столкнулась.
Роза Светлая 13.02.2018 17:19
Заявить о нарушении
Я читала Люсьена Зиффрида "Сын Человеческий" и он произвёл на меня огромное впечатление. Мой рассудок беспомощно умолкает перед тем как фразы данные тысячелетия назад превращаются согласно таблице в расшифровку Креста.
Но я поняла, что не доросла до этой таблицы и не могу многого понять.
Почему, например, существуют две 1, когда Сила Создателя одна и тьма тоже из Неё
черпает. Поэтому я его оставила этот текст Призванным.
Роза Светлая 13.02.2018 17:37
Заявить о нарушении
>"Мой рассудок беспомощно умолкает перед тем как фразы данные тысячелетия назад превращаются..."
А то, что повседневно Вы используете числа применительно к чему угодно: покупке хлеба в магазине, прогнозу момента открытия/закрытия этого магазина, расстоянию до его дверей и т.д. и числа Вам всякий раз дают правильный ответ - на Вас впечатления не производит?
Когда-то за умение перемножить трёхзначные числа присваивали научную степень, теперь Вы с этим вполне повседневно справляетесь, не будучи "особенно призванной".
Так что "дорогу осилят идущие" - число своего Ф.И.О наверное посчитали не смотря на то, что "право на (вычисления) принадлежит более позднему времени"? Я думаю посчитали - все, кто до этой книги добрался, это делают :=)
А в каком смысле
>" существуют две 1"?
Квест 2 13.02.2018 20:33
Заявить о нарушении
Числовая обыденность к сожалению "замылевает" взгляд, впечатление остаётся лишь оттого что мгновенно ломает рассудочные представления перерастая их, что можно охватить лишь краешком души, рождая в ней что-то похожее на преклонение.
"число своего Ф.И.О наверное посчитали не смотря на то, что "право на (вычисления) принадлежит более позднему времени"? Я думаю посчитали - все, кто до этой книги добрался, это делают".
Но "право на (вычисления) принадлежит более позднему времени", это же касается вычислений для определённых серьёзных задач, а не фантазий на личные темы. я поняла, что здесь так легко скатится к каким-то подтасовкам в Ф.И.О., хотя и сам человек может не отдавать себе в этом отчёта, скатиться к каким-то своим фантазиям. А потом ещё и жить под впечатлением этого самому и другого к этому склонять, поэтому выкинула все эти вычисления.
Кажется, что это совсем простая симметричная таблица, описанная Л. Зиффридом. Но сразу рождается вопрос - а почему она симметрична относительно человека, ведь существует только один центр Сил? Зло не обладает такой же силой как Свет, а питается от него, поэтому Свет в последней схватке неминуемо победит тьму. Т.е.
подобные рассуждения приводят к тому, что двух единиц сил быть не может.
А это значит, что таблица совсем не симметрична как мне казалось вначале...
Роза Светлая 16.02.2018 15:40
Заявить о нарушении
Я "таблицу Л. Зиффрида" воспринимаю с той точки зрения, что структура немецкого языка повторяет структуру творения, где Свет и тьма разделены пространством мироздания, в котором пребывает человек со всеми своими деяниями, включёнными в вечный круговорот:
- буквы первой ступени, ступени Духа (Духовного царства, в излучениях которого формируется мироздание) дают число 7 - число имени Имануила;
- буквы второй ступени, уровня человеческого /движения , действия/ дают число 9 , чьим образом является круг = круговорот;
- буквы третьей ступени, ступени тьмы дают число 7 - число имени Люцифера. В царстве тьмы отсутствует Свет (нет буквы с Его числом), тьма не установление Творца, (миро) здание Которого возводят сущностные=природа число которой также отсутствует для данной ступени (тьмы не должно "быть в природе" - хотя это конечно оборот речи русского языка).
Не думаю, что мои размышления на эту тему "поколебали основы веры (числа 9 )".
Другое дело, что Л. Зиффрид для "распечатывания Событий" приводит цитаты Откровения, и может возникнуть вопрос - а почему именно эти цитаты?
Но хочу обратить Ваше внимание, что люди, пользующиеся религиозными текстами, и так постоянно приводят те или иные цитаты из этих текстов для "распечатывания" земных событий - обоснования своей точки зрения на происходящие. Вы тоже это делаете.
А каковы гарантии того, что именно приведённая цитата имеет отношение к происходящему? Для большинства людей степень достоверности приведённых доказательств прямо пропорциональна близости высказанной точки зрения своему собственному мнению.
Всё-таки привести 6 текстов в пересчёте дающих перестановки одних и тех же цифр в шести числах, и объяснить как это(эти) числа проявляются в происходящем, значительно труднее, чем подобрать цитату из более чем тысячи страниц "Послания". Да и возможность проверки - хоть какой-то - имеет место быть.
Квест 2 17.02.2018 11:18
Заявить о нарушении
"Я "таблицу Л. Зиффрида" воспринимаю с той точки зрения, что структура немецкого языка повторяет структуру творения".
Вы- молодец, мне это в голову не пришло. Думаю, что это правильный подход.
Для себя я остановилась на том, что симметрия в таблице отсутствует потому, что
центральным столбцом является первый -это то что даёт Бог в Творение, а остальные два столбца характеризуют применение этого. Второй столбец - использование человеком, а третий- противодействие тьмы, тогда 1 здесь обоснована.
Роза Светлая 18.02.2018 17:50
Заявить о нарушении
"Они спросили о знаке, который был вышит у него на груди. Они знали, что это Крест Саошианта. Теперь все они хотели узнать значение этого Знака.
Зороастр сказал, что часто думал об этом. Он нашел объяснение; верно ли оно, он не знает.
У Креста четыре равных поперечины, которые он простирает в четыре стороны света. Ему кажется, это значит, что Саошиант простирает руки ко всем с одинаковой Любовью, чтобы помочь людям. Не важно, где живут эти люди и к какому народу они принадлежат. Он хочет помочь всем.
Между поперечинами выходят четыре луча, это значит, что Сила, которая присуща Знаку, так велика, что Ее невозможно остановить. Она должна испускать сияние.
Это понравилось людям, они в тиши обдумывали это. Тут раздался голос Ядасы.
"Этот Знак должен быть напоминанием для нас, людей, — сказала она звонким голосом. — Мы должны уверенно стоять на Земле, которая породила нас, но смотреть вверх, в Небо, туда, где живет Агурамазда, откуда на нас нисходит всякая Сила и Милость.
Когда мы получаем оттуда Силу, мы должны обернуться по сторонам в заботе о других и охватить нашей любовью все, что нуждается в ней.
Но, братья и сестры, посмотрите на тонкую соразмерность: все должно быть уравновешено. Чем выше стремимся мы в Небо, тем крепче должны мы держаться Земли.
Пусть Святая Соразмерность пройдет через ваши мысли и ваши дела, и тогда и из вас вырвется излучение Силы и разожжет пламя в других людях!
....
Знак каждому говорил о чем-то другом, но в основе своей это все было одним и тем же. Зороастр произнес последние слова в этот вечер, сказав:
"Так же, как и с этим Знаком, обстоят дела и со всякой истиной. Каждое племя толкует ее так, как видит. Один находит одну, другой — другую закономерность Агурамазды. Так это было задумано".
(ЗОРОАСТР. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ПРОВОЗВЕСТНИКА В ИРАНЕ)
Квест 2 18.02.2018 18:17
Заявить о нарушении
Еще к работе Л.Зиффрида.
В его "Сыне Человеческом" есть такие места:
"991 Всевышний и противоположный полюс: Антидух
921 Совершенство Бога и ее противоположный полюс: Антихрист"
что я так и не смогла понять. А Вы это понимаете?
Роза Светлая 27.02.2018 18:57
Заявить о нарушении
Самый простой способ ответа на Ваш вопрос - потому, что так получается по правилам, данным через Л.Зиффрида. В современной квантовой механике есть подход, выражаемый фразой - "Заткнись и вычисляй" ( у Зиффрида: " Посчитайте и проверьте сами. Должны говорить Числа. Примите то совершенство, что так ясно дано Вам Богом, никакой недоброжелательный, полный ненависти человек или нация не в состоянии затемнить трезвость Языка Чисел, Воля непременно осуществится!" )
Более общий ответ - в Мироздании сталкиваются воздействия Тьмы и Света, что и проявляет немецкий язык. Отчасти указания на это содержатся в самой работе Л.Зиффрида:
> "921 Совершенство Бога и ее противоположный полюс: Антихрист"
"Здесь противостоит сегодня неизменная Воля Бога воле человечества." - на человеческом уровне антихрист это господствующий над духом рассудок - антидух, противостоящий тем самым установлениям Всевышнего:
>"991 Всевышний и противоположный полюс: Антидух"
На счёт того, как противостояние Света и Тьмы проявляется среди людей есть и древние притчи:
"Постепенно Анрамайниу понял, — продолжал атраван, — что Агурамазда придумал себе еще и особых слуг, деятельность которых протекала в сфере духовного.
Тогда и ему нужно было создать существа, которые могли бы уничтожать то, что строили другие. Он тщательно изучал их, подстерегал и присматривался — и, наконец, понял.
Вместо Истины он создал Ложь, которая на первый взгляд казалась ослепительно красивой. Но если пристальнее вглядеться в нее, то видно, что все в ней ненастоящее. Однако она встречала людей дружелюбно, гораздо более любезно, чем сдержанная Истина. И люди стремились к ней, а позволяя обманывать себя, научались неправде.
Милая Чистота показалась ему слишком неуязвимой, он не знал, что мог бы противопоставить ей. Тогда он создал трех существ — пороков. Они манили и подталкивали человека до тех пор, пока он не запятнает себя. И тогда он быстро терял человеческий облик. Шумные, броские, визжащие пороки были верными слугами злого духа.
Смирению он противопоставил Высокомерие. Тут ему не пришлось особенно трудиться, потому что это было той опасностью, которую человек чуть было сам себе не создал. То, что не удавалось другим слугам Анрамайниу, делало Высокомерие, к которому присоединился Эгоизм — ведь эти слуги тоже хотели получить компаньонов.
Ложь избрала себе Хитрость, а пороки создали Болезнь."
Квест 2 28.02.2018 20:01
Заявить о нарушении
Спасибо за мысли на эту тему.
Убеждена, что человек должен приложить усилие чтобы понять. Так как непонимание рождает в будущем падение возможно с уже высокой ступени. Эйнштейн, когда у него получилась странная для него формула, сказал:"Я не верю, что Бог играет в кости", т.е. свои вычисления он делал осмысленно, думаю, голые вычисления вообще ни к чему привести не могут. Результаты голых вычислений, возможно, нужны для выбора пути по которому дальше заработает мысль.
Да и всё понятно, если считать кругом применения фраз, рассчитанных по Закону Чисел, только Творение.
Роза Светлая 02.03.2018 14:39
Заявить о нарушении
>"Да и всё понятно, если считать кругом применения фраз, рассчитанных по Закону Чисел, только Творение"
Это кстати немаловажная деталь.
Я когда в газете "Мир Граля" впервые прочёл доклад Фольманна о Числах, попробовал применить его к одной фразе из "Послания", которая меня давно внутренне занимала:
" Обе Женщины носят Имена, стоящие в Законе - Мария, то есть Вибрирующая в Любви, и Тереза, то есть Вибрирующая в Воле. По Закону Чисел и по Роду Своему Мария предназначена для Божественной Любви, а Тереза - для Божественной Воли!"
И после "пересчёта" получил результат "с точностью до наоборот". Тогда некому было мне это объяснить. Один знакомый по интернету переводчик сказал, что он это понимает в том смысле, что в имени Мария пять букв, а в Терезе - семь.
Позже, найдя в интернете таблицу Зиффрида и некоторые другие его работы я обратил внимание, что первый столбец относится к Духовному. Для имён существ, чьё происхождение находится выше человеческой духовности вероятно действуют другие правила. По крайней мере, как это описано выше, в имени Люцифера каждая буква относится к определённому понятию, а не просто "пересчитывается" по таблице.
Поэтому, когда я выше писал " число 7 - число имени Имануила; число 7 - число имени Люцифера" я имел ввиду число букв в Именах, а не "пересчёт", который этих сумм не даёт.
Впрочем об Имануиле прямо сказано в "Послании"- "Вы найдете Деление на Семь Частей повсюду, где только действует Воля Божья. Число Семь сокрыто и в Самом Ее Имени - Имануил."
Такие вот мысли о границах применимости "таблицы Зиффрида".
Квест 2 03.03.2018 21:41
Заявить о нарушении
>"считать кругом применения фраз, рассчитанных по Закону Чисел Творение"
Всё сущее Его Слово, что имеет отношение и к человеческой речи с самого начала":
"Зародыши духа ещё спали в своих плотных оболочках, чисто, но глубоко;
Грубыми, как и всё в них и вокруг них, были и звуки, издававшиеся ими, которые должны были стать языком. Довольно медленно им удалось научиться объясняться друг с другом.
Этому их научили великаны, которые сначала давали им понятия, которые люди старались затем выразить в звуках. Звуки они опять же брали из движения и звуков в природе, которым пытались подражать
С помощью сущностных деревья, животные, растения и стихии, небеса, звёзды и земля шептали им свои названия, которые они принимали в простодушной, внимающей открытости." ( "Эфес" )
Квест 2 04.03.2018 12:43
Заявить о нарушении
"Для имён существ, чьё происхождение находится выше человеческой духовности вероятно действуют другие правила". Да, похоже так.
Из лекции Л.Зиффрида об Откровении Иоанна:
"Семью печатями является имя Imanuel.Это есть семь звуков святого имени IMANUEL.
С этим именем, хотя этим и неосознанно,находится в связи следующая фраза: "In namen...Amen" - "Во имя ...Амен", и также содержащиеся в начальных словах евангелия Иоанна:"Im Anfang..." - "В начале..." и в первой книге Моисея:"Und es wurde Licht" - "И стал Свет".
W,имеющаяся здесь в слове "wurde", опущена, потому что была уже вначале в слове "Wort" - Слово. Это есть порождение Имануила из Бога.
Звук "I" есть "Ich" - я, Имануил,Иисус. Его значение показывает форма буквы "i"-свеча.
М означает Menschensohn - Сын Человеческий, Macht - Власть, Мощь
A означает Abd-ru-shin
N означает Name - Имя
U означает Прасвет(Первозданный Свет) - Urlicht -сошёл вниз во мрак и приведёт всё человечество к познанию.
E - Erleben
L означает Licht,Liebe - Свет,Любовь".
Роза Светлая 04.03.2018 21:39
Заявить о нарушении
"Всё сущее Его Слово, что имеет отношение и к человеческой речи с самого начала"
Да, и я так думаю, наши слова находятся внутри Слова по которому возникло Творение, наши слова "вшиты" в его Законы, поэтому слова человека относятся к его делам. И чтобы они такими возникли должен быть "великан" обучающий человека понятиям и словам их обозначающим и природа в этом - помощница.
Если так рассуждать, то получается, что должен существовать только один праязык на планете. Но есть такие языки, которые не сводятся к одной группе языков, например, китайский, японский и др. Откуда они взялись?
Роза Светлая 05.03.2018 18:42
Заявить о нарушении
>"Если так рассуждать, то получается, что должен существовать только один праязык на планете. Но есть такие языки, которые не сводятся к одной группе языков, например, китайский, японский"
Я не специалист в глоттохронологии, но насколько я помню существует ограниченный набор языковых семей, о принадлежности того или иного языка к определённой языковой семье спорят, но к китайскому это вроде бы не относится. Споры чаще возникают вокруг "полуживых" или экзотических языков, но это скорее следствие того, что о них и их носителях мало информации. Впрочем, сравнительное языкознание это ведь и не электротехника, где вычисления по "закону Ома" получаются одинаковыми у школьника и академика.
"Один язык" не мог возникнуть хотя бы в следствии того, что люди ( странствующие духи ) воплощались в разных местах планеты с разными условиями и по-разному развивались - я так думаю. В "Эфесе" это более-менее описано как мне представляется.
Методами сравнительного языкознания "праязыки" даже для основных семей плохо определяются вследствии того, что на определённой исторической отдалённости остаётся очень мало материала для анализа. Кроме того язык обслуживает не только социальные, но и внутренние потребности, а о внутреннем мире, представлениях давно живших людей на основе одной архиологии, мифологии и т.п. тоже трудно судить по той же причине скудности достоверных фактов.
Ясновидение.... Ну "ясновидящих"-то сейчас развелось много, но на счёт достоверности .... тут я науке даже больше доверяю.
В определённом смысле "одним языком" возможно станет немецкий. У Фольмана: "Однако сегодня развитие событий в Творении продвинулось достаточно далеко, чтобы открыть путь ведущему живому языку. Однако о ведущей роли не следует судить с земных точек зрения; она лежит в духовном и зависит от Воли Божьей.
Представителями всех народов этот язык может использоваться для взаимопонимания, прежде всего для передачи подлинного духовного знания, без ущерба для развившихся для их круга жизни собственных языков."
Но это только возможность. Поэтому и написал "возможно". Пока что в "исполнении русскоязычных гралистов, "окрылённых" этой идеей" для меня это выглядит как использование латыни врачами. В лучшем случае.
Вы как переводчик всё-таки гораздо ближе к этой теме. Я честно говоря языкознанием в этом воплощении не планировал заниматься.
Квест 2 05.03.2018 20:48
Заявить о нарушении
Извините за задержку с ответом.
Думаю, живой язык может быть только дан сверху, а то что придумывается людьми в виде "языка" мертво. Поэтому понятия, звуки их обозначающие должны быть даны "великанами". Но вы правы думаю в том, что разные внешние условия (почва,климат,излучение звёзд и т.д.)меняли и состояние сущностных сил природы и они поэтому "шептали" людям другие свои названия. Возможно и сами "великаны"
к этому процессу были причастны. Только в самых коренных понятия бытия должно было, думаю, остаться единство. И чем глобальнее понятие тем более подобно оно
должно звучать по всей планете. Если послушать профессора В.А. Чудинова и А.Клёсова автора «ДНК-генеалогии», то праславяне и их праязык был первым на Земле. Значит на сегодня он так засорился, что потребовалось "открыть путь ведущему живому языку ... для передачи подлинного духовного знания", как сказал
г-н Фольманн.
Меня интересовал ответ на вопрос: "Кто имеет право переводить Послание на другие языки?" Потом где-то У Абд-Ру-Шина нашла ответ(возможно в "Ответах на вопросы"),
что это должен быть Призванный. Тогда, глядя на русский перевод, появился следующий: "Призванным для этого может быть человек,являющийся просто профессионалом в своём деле, т.е. переводчиком высокого класса?". Мне кажется что - нет. Хотя мне первый вариант перевода нравится гораздо больше последующего, потому что он, как ни странно, глубже.
Роза Светлая 15.03.2018 18:06
Заявить о нарушении
>"Возможно и сами "великаны" к этому процессу были причастны."
Разные народы в разное время были "сродни" разным силам наверно:
"Великаны, которые под властью эрариев страдали, не желали ничем больше с людьми заниматься, и как они заметили, что новые люди их боялись, использовали они это, как звери, которые нападают там, где чуют страх.
Так господствовал постоянный раздор между германцами и великанами, пока, наконец, сущностный руководитель великанов их в другие районы Земли не отозвал.
Гномы, напротив, были людям наставниками и учили их всяким навыкам, особенно обработке металлов, изготовлению оружия и брони."
>"праславяне и их праязык был первым на Земле"
Очень разные мнения есть на этот счёт. В "Послании" и "Воспринятом вблизи" вопрос о "первых людях" на сколько я помню не слишком полно раскрыт с точки зрения географии.
>"Меня интересовал ответ на вопрос: "Кто имеет право переводить Послание на другие языки?"
Давайте я сразу мнение Абдрушина приведу:
"10 января 1931 года, Фомперберг – Из неопубликованных речей и докладов Абдрушина
Письмо господину Фришкорну в Бразилии: По переводу Послания Граля
[Не включён в официальные издания]
Глубокоуважаемый господин Фришкорн,
в Вашем последнем письме Вы инициировали мысль о переводе Послания Граля на португальский язык, который Вы хотите взять в свои руки.
Определенно, время для этого пришло, но такого рода перевод не является таким лёгким.
Предварительным условием при этом является то, что для этого не только должен учитываться человек, который владеет португальским, как своим родным языком. Помимо этого, он должен в совершенстве владеть немецким языком, и впредь не только самому с полным убеждением находиться в Послании Граля, но также быть способным правильно его ощущать.
Стало быть, при этом не таким лёгким является исполняющее предварительное условие. В конце концов, такого рода перевод мог бы затем быть ещё просмотрен умелыми португальскими языковедами. Так мы поступаем с английскими переводами, а также ныне с французским переводом, который находится в настоящее время в работе. Можно ли эти условия исполнить?
Подпись: Абдрушин. "
>"Хотя мне первый вариант перевода нравится гораздо больше последующего"
Мне то же, но переводчики другого мнения.
Квест 2 15.03.2018 20:35
Заявить о нарушении
Спасибо за письмо Абд-Ру-Шина г-ну Фришкорну по поводу португальского языка, его не читала раньше.
Итак требования из письма:
1. владеть языком на который переводишь, как своим родным языком, 2. в совершенстве владеть немецким языком,
3. принять Послание Граля, и так глубоко с ним сжиться чтобы ощущать его правильно.
Если так, то, думаю, ни один русский перевод этим условиям не отвечает. Знаю, что некоторые приобретают немецкие словари и грамматику и "ныряют" в перевод Послания. Однако,думаю, это может помочь в своих собственных постижениях, но не более.
Роза Светлая 15.03.2018 21:11
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|