СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Спаситель Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Спаситель

Спаситель

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 33   Детсад. Подпольные стишки  22.03.2025 00:22 не определен
неизвестный читатель 32   Дырка или отверстие. В чём разница  21.03.2025 23:07 не определен
неизвестный читатель 31   Это не диалоги о рыбалке  21.03.2025 22:58 google.com
неизвестный читатель 30   Давайте писать стихи  21.03.2025 22:33 не определен
неизвестный читатель 19   Лекарство от всех болезней  21.03.2025 11:06 не определен
неизвестный читатель 29   Вечер добрый, милое создание  21.03.2025 06:30 не определен
неизвестный читатель 28   Детсад. Подпольные стишки  20.03.2025 22:23 google.com
неизвестный читатель 27   Дырка или отверстие. В чём разница  20.03.2025 20:44 не определен
неизвестный читатель 26   Алёнка в стране чудес  20.03.2025 17:39 список читателей
неизвестный читатель 25   Это вам не яйца почесать  20.03.2025 07:49 авторская страница
неизвестный читатель 24   Вакансии для людей  20.03.2025 01:54 рецензии на произведение
неизвестный читатель 23   Допрыгались?! Стих для утонувших  19.03.2025 12:32 не определен
неизвестный читатель 22   Дырка или отверстие. В чём разница  19.03.2025 08:48 не определен
неизвестный читатель 21   Дырка или отверстие. В чём разница  19.03.2025 08:27 не определен
неизвестный читатель 5   Дырка или отверстие. В чём разница  19.03.2025 06:32 google.com
неизвестный читатель 20   Лиса и Алёнок. Финал знакомства  18.03.2025 21:48 не определен
неизвестный читатель 18   Что у вас нового. Вконтакте  18.03.2025 07:36 написанные рецензии
неизвестный читатель 17   Просветление. Как ЭТО происходит  18.03.2025 00:06 авторская страница
неизвестный читатель 16   Просветление. Как ЭТО происходит  16.03.2025 22:28 google.com
неизвестный читатель 15   Кто виновник дтп  15.03.2025 15:39 не определен

1-20  21-35 

Рецензии

Рецензия на «Вакансии для людей» (Спаситель)

От двух дней до бесконечности т.к. градус, потенциал,разные .Сильному вообще советы ни к чему ,он уверено действует при любых обстоятельствах.Справедливо иметь светлую голову,умелые руки и быстрые ноги (и удачу)-тоже немаловажный фактор..если не ключевой т.к. мир опасное место для жизни и надо быть сильным ,чтобы жрать других,если не хочешь ,чтобы сожрали тебя. Наше слабое звено-зоопарк -СССр,где люди растеряли навыки свободного поведения (даже хищники оказались писчей, для "партнеров" из джунглей,по недоразумению названных "райским садом",одним старым идиотом.

Александр Соколенко 2   12.01.2025 06:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
привет спасибо за рецензию прочитал ничего не понял всё понял но не всё. допустим несогласен, что ссср наше слабое звено. хотя бы потому, что без него нас бы не было - мы были бы другими, как те, что не были в ссср

Спаситель   24.01.2025 22:19   Заявить о нарушении
Вы правы в ощущении,что нет однозначных состояний,что -то было хорошее (например :не было богатых и бедных ,все были равны ,бюрократия(начальство ) не воспринималось боярами,они тоже были служащими,но это вначале пути,но диалектика не дремлет ,поколения меняются и жулики и воры постепенно ,а потом и оптом ,все же стали боярами,значит эжта функция у них была изначально,просто мы считали их равными перед Законом и высшая власть Это подчеркивала и доктрины это утверждали и искусство,а местами и Право,но "машину" тащило вправо!-и вот наконец все разрешилось -"господа" из ворья и жулья!-"Слабое звено!" и Ядерное оружие и ракеты СССР не помогли и помочь не могли т.к. "кащеева игла" была в Системе.

-А то ,что нас не было бы?-это не корректно,нас все равно не будет,а для чего мы были?-для позора и забвения,что передадим детям и внукам?-войны им позор и никакое ЯО не поможет т.к. война идет не только и не столько в окопах,а в кабинетах и тут у нас шансов нет. .Только извне могут помочь,но много ли у нас друзей и были бы Вы другом таким с позволения сказать- "союзникам?".?

Александр Соколенко 2   25.01.2025 06:36   Заявить о нарушении
я ваще сам за мир во всём мире не люблю и не понимаю воевать ведь можно договориться, но тут природа и власть с деньгами берут своё, так что не поспоришь. спорить можно, но только на словах где никто не прочитает

Спаситель   07.02.2025 23:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «От чего я спасаю мир» (Спаситель)

допускается ли что эти "дети" (или дети наших детей) могут иметь своё мнение?

Виктор По   04.05.2024 17:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не понимаю суть вопроса. Каждый человек имеет своё мнение (видение ситуации), иметь его запретить нет физической возможности, а допустить этого или нет уже арифметически невозможно. двойной множитель нуля))
или Вы о чём?

Спаситель   04.05.2024 21:19   Заявить о нарушении
о чём я?
вы же не огородом, как бы занимаетесь, но людьми?
а с людьми возникает фактор их отношения ... к планам их спасения "Спасителем-спасателем" ...

Виктор По   04.05.2024 23:41   Заявить о нарушении
и во второй раз я спрашиваю - о чем Вы говорите?

Спаситель   05.05.2024 01:16   Заявить о нарушении
Вы не ответили на первый мой вопрос, а начали нести какую-то чушь. Я Вас не понимаю.
Пожалуйста, если хотите и далее вести со мной беседу, то соизвольте вернуться к неотвеченному вопросу и ответить по существу, а дальше я решу, как поступить.

Спаситель   05.05.2024 01:22   Заявить о нарушении
Я в не меньшем затруднении, текст минимальный заблудиться трудно:

/«От чего я спасаю мир» (Спаситель)
Не от чего, а для кого. Для того, кого ещё нет. Ради детей наших детей./

Вы вопрос мой видите: "дети" (или дети наших детей) могут иметь своё мнение?

Могу пояснить только то, что если вы что-то делаете с неодушевлённым предметом - мнение можно не учитывать, но вы собираетесь спасать для "детей", то почем вы уверены, что им это будет интересно, полезно или надо? дети вообще обычно имеют своё мнение.

Вопрос проще того: У вас дети есть?

Виктор По   05.05.2024 13:11   Заявить о нарушении
дитё у меня есть, сынуля, лет под тридцать...
" Ради детей наших детей./
Вы вопрос мой видите: "дети" (или дети наших детей) могут иметь своё мнение? ..."

Я в данном вопросе вижу неустранимое противоречие, а именно такое, (если Вы не понимаете) - ни я, ни кто-либо другой не можем (могут) повлиять на возможность кого-либо иметь своё мнение, независимо ни от чего, тут главное иметь физическую возможность иметь своё мнение. Если дети наших детей родятся и вырастут, имея физически иметь своё мнение - тогда они сами решет, как с этим поступать. Будущее никому не известно.

Спаситель   09.05.2024 21:19   Заявить о нарушении
а может и другие дети есть, но я о них не знаю... были связи с возможностью зачатия, может два-три по миру ходят

Спаситель   09.05.2024 21:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «голод и тётки - ремикс тысячелетия» (Спаситель)

Жаль, что к телу инструкций не прилагается, живёт без них и мается!

Михаил Морозовский   04.05.2024 11:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну у людей так и происходит)) а другие нормальные животные в нашем мире прекрасно живут без всяких инструкций... То есть - своей собственной жизнью...

Спаситель   04.05.2024 21:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Истина. Детализация номер три - Афоризмы» (Спаситель)

Эх, если б это утюгом да краешки обрезать, а так ведь колется кругом - не пообедать!

Михаил Морозовский   04.05.2024 11:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну да, согласен. Немного вырезать и кое-что поправить, отточить...
Но - нет. Не стану трогать то, что написал тогда на вдохновении.
Пусть разберутся сами, кто хотят))) Оставлю всё как есть, надеюсь - будет толк в моём произведении.

Спаситель   24.08.2024 03:32   Заявить о нарушении
реально подутюжить и две трети обрезать можно бы

Спаситель   25.01.2025 01:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дырка или отверстие. В чём разница» (Спаситель)

Вот не думал и не гадал, забивая в поисковик "Правильно дырка или отверстие" попасть на проза.ру )))))))
А всего-то надо было для своего рассказа, узнать, как правильно, если под анкер сверлить... пусть будет дыра!

Владимир Мельников 68   23.10.2023 09:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию!))) В жопу эти все отверстия, калибры, допуски, припуски... дыра она и есть дыра.
Но если сверлить дыру под анкер, то тут уже не совсем дыра))) Гы

Спаситель   19.12.2023 00:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вакансии для людей» (Спаситель)

Сомневаюсь по поводу двух дней.

Алеся Зарецкая   21.02.2023 01:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И это правильно, поскольку...
Сомнение - первый шаг к истине...

Спаситель   10.03.2023 22:47   Заявить о нарушении
"... Сомневаюсь по поводу двух дней. ..."
два года минимум, при желании.
для первых изменений.
так пишут))

Спаситель   08.06.2024 01:32   Заявить о нарушении
Если засомневался,уже изменился,самый трудный шаг-первый..

Александр Соколенко 2   12.01.2025 06:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прозреть! одна страничка о главном» (Спаситель)

Доброго времени Вам, познакомился с Вашим эссе, пробежал по рецензиям и бегло посмотрел темы Ваших размышлений. Как я понял, Вас зовут Александр. Мне думается, что Вы больше не спаситель, а философ. Это более нейтральное. Читателю не понять, от чего его спасают? Психиатр спасается леча себя излечением других... Иначе бы эго не заинтересовала эта тема."Психиатрия". Хирург в может оказаться садистом и так далее Спаситель спасает себя. От чего? Ему виднее, может от докторов.))) Или ещё кого-то? Философ - наблюдатель и аналитик, ищущий ответы на многие вопросы. Чтобы Вас понять глубже. необходимо познакомиться со всем материалом, предлагаемым Вами. Для того, чтобы делать свои выводы. Ваши взгляды интересны и заслуживают внимания. это бесспорно для меня, для других, не знаю? Спасибо Александр, с Уважением к Вам, Пётр. Хочу добавить, читая отзывы. Вспомнил притчу, если посадить на стулья напротив друг к другу, дурака и умного, то каждый будет думать, что один из них дурак... Но это не есть истина!))) Ещё раз спасибо Вам.

Пётр Морозов   10.12.2022 18:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, по сути я философ от природы, а спаситель - временное хобби было или душевная болезнь равно как и излечение.
Спасибо

Спаситель   09.02.2023 22:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Братство Истины. Устав. Пункт 1» (Спаситель)

И побудить Истину начать видеть человека.

Андрей Папалаги   03.05.2022 17:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет. Истину нельзя побудить, поскольку она не спящий и не живой объект.

Спаситель   10.06.2022 23:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Спаситель в психбольнице. Свершилось!» (Спаситель)

Ну вот... Психушка.
Спасаться можно только в одиночку! Массовый побег пресекается администрацией на раз.
О побеге молчи. Спасаются в одиночку. И они не герои. О них просто ни кто не знает...

Александр Пластинин   18.12.2021 21:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
а ха ха))) насмешил профессионального спасителя с пятнадцатилетним опытом своими познаниями про то, как можно спасаться))))))))

я не призываю никого спасаться, моя цель - спасти мир, я призываю лишь учеников для обучения способности видеть и слышать.

Братство Истины - вот моя первая учебная программа.

Спаситель   19.12.2021 05:37   Заявить о нарушении
при чём тут психушка? забыл, на чём мы остановились? не перепрыгивай нерешённый вопрос

Ну о чём ты говоришь...ну какое братство...

Александр Пластинин 03.12.2021 04:50 Заявить о нарушении / Удалить
да, даже мои самые близкие товарищи не хотят. один вступил

Спаситель 17.12.2021 17:32 Заявить о нарушении / Удалить
какое братство? а почитай, найди на моей странице устав и первую заповедь братства. там и поговорим

Спаситель   19.12.2021 05:47   Заявить о нарушении
ещё вспомнил минус пребывания в психушке (в палате где я был, за решёткою, присмотровая или как там она называлась, не помню) делать нечего, вокруг только стены окна койки и непонятные (неадекватные) персонажи... скукота. но люди там месяцы и годы проводят, с их слов...

Спаситель   04.05.2024 07:01   Заявить о нарушении
Да вообще пох...

Александр Пластинин   04.05.2024 07:41   Заявить о нарушении
само собой. рад тебя видеть

Спаситель   04.05.2024 07:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Агитация в Братство Истины. Листовка 1» (Спаситель)

Александр Гулин
чо докопался до зомбарей, у них ума ни у одного не хватит даже на то, чтобы себе погоняло придумать. куда уж там - откликаться... эт вообще за пределами их сил. способность откликнуться
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветитьПоделиться
Александр Гулин
Александр Гулин
Александр, да ладно, гонишь. неужели настолько зомбари, что погоняло выдумать себе не в силе? никогда не поверю... эт же так просто - придумать себе ник в игре, которой нет.... странно
НравитсяПоказать список оценивших6 минут назадОтветитьПоделиться
Александр Гулин
Александр Гулин ответил Александру
Александр, хы, разве ты их ещё не знаешь? ну давай, убедись в десятитысячный раз, чт для зомбаря придумать ник - уже непосильно.... какое там откликнуться, какая нахрен истина, вася? )))) им только запах денег знаком, слов они не понимают, забудь про слвоа при общении сними
НравитсяПоказать список оценивших4 минуты назадОтветитьПоделиться
Александр Гулин
Александр Гулин ответил Александру
Александр, ок, выполнено
НравитсяПоказать список оценивших4 минуты назадОтветитьПоделиться
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ! пиши, зомбарь, жду недолго
ха ха ха, наебал. я же про слова забыл. так что, пиши - не пиши...

Спаситель   02.12.2021 23:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спаситель и Братство истины. Братство Истины - заманчиво.
А устав и кодекс где?

Михаил Галакт   17.12.2021 23:12   Заявить о нарушении
на моей странице есть и устав и заповеди. кодекс не требуется такой организации

Спаситель   18.12.2021 19:16   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: