СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Агата София Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 83   Кудряшка и многоточия  05.11.2024 18:36 не определен
неизвестный читатель 33   шортли  05.11.2024 10:33 не определен
неизвестный читатель 35   Не обретет тот желанного рая  05.11.2024 10:02 не определен
Виктор Левашов Паровозы  05.11.2024 10:01 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Выбор  05.11.2024 10:00 авторская страница
неизвестный читатель 45   Рахман Баба Газель 14  05.11.2024 08:25 не определен
неизвестный читатель 82   Я ем  05.11.2024 07:59 не определен
Робот Которому Грустно подражание испанской песенке  05.11.2024 01:44 yandex.ru
неизвестный читатель 81   Ганна, отрывок  04.11.2024 22:01 не определен
неизвестный читатель 80   Не то  04.11.2024 19:47 не определен
Димиозис Три плюс реплики  04.11.2024 19:41 не определен
Максим Федосов Искушение  04.11.2024 16:38 авторская страница
неизвестный читатель 79   Походная  04.11.2024 16:23 не определен
неизвестный читатель 65   Прими мою любовь  04.11.2024 16:22 не определен
неизвестный читатель 28   Мизансцены  04.11.2024 15:26 не определен
неизвестный читатель 78   Этюды. Квартирник  04.11.2024 13:42 yandex.ru
неизвестный читатель 77   Автопортрет со стигматами  04.11.2024 12:19 не определен
неизвестный читатель 76   Та девушка на остановке  04.11.2024 10:53 yandex.ru
неизвестный читатель 75   Свадебное одеяло невесты  04.11.2024 06:55 не определен
неизвестный читатель 74   Ночь. Снег. Марьина Роща  04.11.2024 04:33 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Газон» (Агата София)

Вообще-то хороший совет. Действительно, нужно беречь свою индивидуальность человека. А искусственный интеллект пусть подождёт.

Валентина Забайкальская   26.12.2024 10:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рада единомышлению, Валентина!
С уважением!

Агата София   26.12.2024 22:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «бубубу» (Агата София)

Чисто математически это не просчитывается по причине того, что музыкой становится не любое сочетание звуков. Скорее музыка облачается в ноты, чем ее слепляют из нот. Как и любое творческое вдохновение, собственно, ноты "мы наполняем экзистенциальным смыслом, если нам (вдруг) необходимо расшифровать свои ощущения".)
То есть, мы ощущаем нечто, и стараемся это записать нотно... но как часто художник сетует на неспособность красок передать всю гамму ощущений, так и композитор осознаёт, что слышимый звуковой "спектр" воспроизводит не всё, как первые мобильники без полифонии уродуя совершенное. И слушающие музыку тоже ощущают степень передачи как-то подсознательно, потому что все в какой-то степени чувствуют себя в том необъятном месте Изначальной Гармонии, из которой приходят ощущения идеального.
Короче: нот не семь, и количество выражений даже через одинаковое сочетание звуков необъятно мышлением обывателя. Поэтому даже у Моцарта, Спейс и "Короля" музыка была разная - мы-то получаем не ноты, а то, что в них завернули! Контейнер тот же, а груз разный. Иногда и пустой привозят. Или свалку с фрагментами других контейнеров.

С деловитым киванием,
P.S. Анка Журавлёва на фото или перед объектом съемки? (извините, гуглить лень))

P.P.S. Ассоциации заголовка с "Федориным горем" и https://ok.ru/video/10046866929

Давний Собеседник   25.12.2024 18:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо за ваш отзыв. Да, вы совершенно правы, любое искусство наполняет экзистенциальным смыслом воспринимающий его человек. По поводу мобильников и любого цифрового звука, -это консервы, так как волна звуковая в них "обрезана" под формат, и не передает истинного звучания ( как минимум акустических инструментов). Но, проблема в другом. В тотальной вторичности. И если в современном мире это можно объяснить "наслушенностью" композитора, то ранее, когда коммуникации были медленнее и сложнее, это объяснение не подходит. Так же, мы заключены в круг T -варианты развития - S-D-T (вариантность окончания на D тоже круг). Вы конечно скажете про атональную музыку, про додекафонию и т.д - это революционные попытки выйти из круга, но вот незадача, именно " круг" мы воспринимаем как правильное течение мысли ( на это есть работы по нейрофизиологии музыки).
Анка Журавлева- фотограф, очень талантливый, на мой взгляд. Лично не знакома, но бесконечно рада находить ее новые творения в Интернете.
С уважением,

Агата София   25.12.2024 23:12   Заявить о нарушении
Что Вы, Агата, про экзистенцию было Вашей цитатой!)
Мобильники музыку "квадратируют", конечно, дискретизацией, но я не к тому пример приводил. Просто вспомните, как на 16-битных приставках звучала "Калинка-малинка". Объем аналогового звука не просто терял там округлости от дискретизации - там не хватало диапозонов звучания в сравнении даже с сегодняшними гаджетами. А ведь звук теоретически может быть услышан еще и в большем количестве оттенков. Как между единицей и двойкой бесконечное количество чисел с разными дробными частями.
Когда музыка рождается по-настоящему, "из ниоткуда", она еще не оформлена в ноты или иные условные символы и методики. Музыкант ее пытается пересказать, пользуясь изученным языком, но он ограничен физикой (замысел же не измеришь линейкой!).
Полагаю, когда музыкант говорит о стремлении написать свое лучшее, идеальное произведение, он имеет в виду максимально точное воплощение того, что он ощутил при вдохновении, сознательно он это делает или нет. Хороший слух - это не только внешний, но непременно и прежде всего внутренний. Полагаю, мы слышим музыку и вне официально слышимого диапазона частот, и между ними.

Формы "кафоний" же, полагаю, это попытки притянуть что-то за уши к Гармонии. Нечто вроде "игр разума" у математиков, которые развлекаются от скуки, стараясь найти "забавные" закономерности и связи чисел.))) Наверное, это действительно имеет закономерности по изобретенным теориям, но да, "круги" наши это выплёвывают, как несъедобное. Кому и вирус - гениальная гармония, то есть.)

Давний Собеседник   26.12.2024 01:07   Заявить о нарушении
Я не встречала композитора заявляющего, что он хотел бы написать "лучшее" свое произведение. Ну... может кто-то так и намеревался. Мне это странно. Лучшее- каждое,или как это: сейчас напишу так, чего-нибудь, а потом лучшее?)
Насчет "ощущаем нечто, пытаемся записать нотно"- мне неизвестен этот метод.
Я не ощущаю, а "слышу" произведение мелодически, гармонически - как уже готовое, сразу в определенной тональности. От коллег мне известен только такой способ написания музыки. Все композиторы слышат,и записывают то, что слышат. Если произведение должно родиться, оно будет ходить за тобой и звучать в голове, пока не запишешь. Можно наплевать, но тогда больше может в твою голову не постучаться ничего))
Мы не слышим того, что не слышим. Воздействие неслышимого / не воспринимаемого органами слуха, возможно есть- относится ли оно к акту сочинения ( а правильнее сказать , написания) музыки? У меня нет фактов, у вас есть? Физически вся Вселенная наполнена звуковыми волнами, есть последнее исследование NASA,в нем ученые утверждают, что музыка Вселенной звучит в диапазоне на 54 октавы ниже порога слуха человека.
Немного не согласна "про игры разума", это скорее философский вопрос. Наш мозг не выбрасывает такую музыку, но она сложная, для нее мозгу надо включать "необычные кнопочки", поэтому раньше просто говорили люди мудрые, что сложная музыка/искусство/литература развивает, а теперь это подтверждено нейрофизиологическими исследованиями мозга.
С вами очень интересно разговаривать.
Благодарю за беседу,

Агата София   26.12.2024 22:26   Заявить о нарушении
Наверное, я выразился коряво, и фраза "сознательно он это делает или нет" "повисла в воздухе", как говорится. Я имел в виду, что любой творческий человек стремится к идеалу, осознаёт он это или нет (рассуждая об удачном и неудачном опыте, оттачивая, сравнивая и т. д.).
Видов искусства множество, но есть общие, базовые моменты - например, то, что каждый творящий сначала получает внутри себя, собственно, то, что затем будет воплощать через близкий ему вид искусства, через свой талант.
Вот, Вы тоже написали, что слышите мелодию, а потом записываете. Но Вы слышите не ушами, не так ли? И только потом записываете, даже мысленно внутри себя, это "нечто" с помощью доступных Вам средств, введённых кем-то когда-то, как был введён алфавит или цифры.
Идеальны ли эти методы записи? Способны ли передать в точности ВСЁ, что Вы слышали до того, как Ваш мозг подключил библиотеку ассоциаций, нотную грамотность и знания по сольфеджио? В мире нет камеры, способной записать всё, что доносит отраженный свет, то же можно сказать и о записи звуков или прочих ощущений. Увы, мы всегда упрощаем и редактируем, "кодируем", вводя коэффициенты погрешностей.
И еще глаза наши видят не всё, а пороги слышимости у композиторов отличаются (Вы видели эту шутку: https://i.pinimg.com/736x/a6/4e/f8/a64ef8ad261fd1fb067219980f8b4c4f.jpg ?)), не говоря уже о том, что они, органы чувств, нас обманывают на пару с мозгом)).
В общем - "испорченный телефон", как ни крути! И при таком раскладе людские пересуды о повторах уже выглядят, как "цифровые"!))) Поэтому, Агата, я и для Вас, и для себя желаю аналоговости! Необузданной и прекрасной, как Зодчий Мироздания!)
-
По поводу новаторской "двенадцатиричности" и т. п... Ну, поскольку это тоже родилось от какого-то настроя (даже стремление создать некую искусственную систему тоже чем-то (кем-то) продиктовано), то оно имеет свое применение - для описания других реализаций подобного же в жизни, как минимум. Например, озвучивать мультики с некой "ассимеричностью" в сюжете, (а-ля "он его бьет молотком по голове, и это так смешно!") или сюжетов в кино, описывающих состояние человека с хаосом внутри.)))
Но я могу быть предвзятым, конечно, в силу своей шаблонности, не соображая на данный момент, что описывал композитор (вдруг, сложный процесс того самого сотворения Мироздания?!). Хотя, конечно, инстинкт самосохранения во мне будет настаивать на презумпции невиновности! Моей, понятно. Пока мне не докажут обратное. Сейчас же я от подобного ощущаю деструктивность. Всё-таки авторы не без намерения вставляют подобную музыку именно для подчеркивания в картине атмосферы дисгармонии, имхо.)))
=
Да, меня тоже в общении ведет интерес. И здесь я с Вами солидарен!)
===
"Мы не слышим того, что не слышим."... Вы в этом уверены? А если дело в нашей двойственности, создающей эффект временного неведения из-за пребывания сознания на той стороне, где пока темно?) А пока мы себя осознаем там, наша светлая часть видит-слышит всё ясно, а потом, при случае, изо всех сил старается передать увиденное остальной части, сокрушаясь ограниченностью имеющихся средств!
Да, и даже вполне "неметафизические" учёные единогласно кивают, когда кто-то заводит шарманку про мизерный процент использования и изученности человеческого потенциала!)))

Продолжая хитро щуриться во весь рот,

Давний Собеседник   27.12.2024 01:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кое-что из Агаты Софии» (Агата София)

Осталось только понять, кто воздвиг Мироздание, и откуда у погрешности, пусть и веселой, стремление что-то осмысливать, когда по определению, вроде бы, стремлением должно быть обратное!))

С хитрым прищуром,

Давний Собеседник   25.12.2024 17:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Давний Собеседник, вопрос кто закинул нам колесо конечно интересен,другой вопрос - по правильному назначению ли мы его используем, или это была головоломка, которую мы и не пытались решить, а просто сели и поехали)

Агата София   25.12.2024 23:18   Заявить о нарушении
Здесь, полагаю, уместны как банальное "Не обобщать!", так и лежащее на поверхности "безусловно, не используем по назначению".))
Но... ведь дело еще и в целях "подбрасывателя колёс", верно?(это я не про барыг, если что))). Ибо, например, с точки зрения непосвященного наблюдателя краш-тест авто - это не комильфо ни разу!))

Давний Собеседник   26.12.2024 00:05   Заявить о нарушении
Согласна полностью! Ну это человеческая слабость- спешить с выводами.Да... вероятно и я спешу. Опять-таки ) мозг у нас аналоговый- вот и...

Агата София   26.12.2024 22:30   Заявить о нарушении
Аналоговый мозг - роскошно!) Это так и задумано, таким он и должен быть.

Давний Собеседник   26.12.2024 23:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «бубубу» (Агата София)

Вот оно как!

"бубубу" - это детский лепет!

"Бо!бо!бо!" - пел полвека назад Пол Маккартни. Но как грозно! Берегись, моя любовь!
https://rutube.ru/video/ad80ee21f99ac5ad45da7b11d7e2c0ab/?r=plemwd

А ещё есть "бабубы". Ссылку не дам)

А если серьёзно - не всё записывается нотами и словами. Главное содержание между строк. Образ/фантом, который там кроется, трогает нас.
Так думаю.
+

Рябцев Валерий   20.12.2024 21:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Валерий, благодарю за отзыв. В вас фонтанирует культурологический оптимизм. Содержание музыки не находится между строк/нот, потому как каждая нота, будучи звуковой волной с определенной частотой воздействует на человека конкретно. На это ( уж я без ссылок, если позволите) есть масса современных работ по проблеме нейрофизиологии и музыки. Звуковая волна доносит до мозга человека огромный спектр очеловечивания или сверх того, пользуюсь терминологией Бердяева , - обожения. (Называть музыку информацией- слишком узко дл музыки).А уж мозг с этим объемом красоты разбирается индивидуально в каждом случае,- отсюда ваши образы.Так что содержание музыки - в вас, а не между строк. Правда, я писала по другое: музыкальное искусство перестало (и давно) рождать уникальную мысль. Меня не волнует вопрос кто в этом виноват, потому что ответ: никто. Меня волнует вопрос- почему здесь , на Земле так устроено? Кто поставил нас в рамки.
С уважением,

Агата София   21.12.2024 01:08   Заявить о нарушении
Серьёзные у вас вопросы по жизни. Тут шуточками не отделаешься!
Я воспринимаю это как данность.
С уважением,

Рябцев Валерий   21.12.2024 08:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кое-что из Агаты Софии» (Агата София)

Классная фантазия. Очень понравилась!
Но особенно очаровательно ваше фото. Вы на все сто секси!

Даниэль Врангель   14.11.2024 12:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо вам за отзыв!

Агата София   14.11.2024 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо за вежливость.

Даниэль Врангель   14.11.2024 12:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Плач» (Агата София)

Ты молодец талантливая

Александр Сокколов   10.05.2024 00:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «мысливслух» (Агата София)

зачем следовать чужому мнению? на самом деле надо его попытаться использовать. мысль материальна и имеет цену. подхватил чужое мнение нашёл на него купца и продал за хорошую цену. некоторые мнения людей стоят не горсть медных манет а пусть не большую жменьку но золота..

Барабановтрубаче   09.05.2024 13:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за мнение. У меня ответа нет, сразу скажу. Использовать чужое мнение, тоже, что ему следовать. То есть, вы идете по следу, все-таки, но поворачиваете в другую сторону. "Мысль материальна",- когда вы так говорите,вероятно, имеете ввиду, что ее можно материлизовать, если она подлежит этому процессу.В абсолюте нет доказательства материальности мысли. Насчет цены мысли- вопрос социальной зависимости. Мысли витают в пространстве, как подтверждение этому,то, что одни и те же приходят в голову разным людям. У кого-то есть инструменты их " словить", у кого -то... ну не очень развиты, мягко скажем. Но я не подпишусь под этим вымученным осознанием действительности. На вопрос :" Есть ли у человечества возможность познать этот мир?", Черниговская ответила:"Нет" Примите вызов? Я пока пытаюсь собраться с мыслями.Простите за тавтологию) С уважением,

Агата София   10.05.2024 00:13   Заявить о нарушении
Черниговская вам указ? я не слышал что бы она сделала научные открытия.. её знания полученые из чужих рук насчёт мысли витающие в воздухе вокруг наших голов поэтому они могут одни и теже прийти одновремено в разные башки.. ваабщето наш мозг устроен почти у всех одинаково поэтому мы можем приходить к одним и тем же результатам не имея контакта между собой.. поэтому редкие и великие открытия делают единицы у которых мозг чуток по другому крутит нейроные связи между клетками головного мозга..

Барабановтрубаче   10.05.2024 11:52   Заявить о нарушении
Позиция :"никто не указ"- нормальная, если не воинственная. Давайте без перехода на личности. Вместо Черниговской я могла привести друю фамилию, по сути это ничего не меняет. Красота жизни(искусства и литературы) в постановке вопросов и пути поиска ответов, на мой взгляд. Если вы знаете вопрос, разбираетесь в тонкостях, я с удовольствием послушаю вас, прочту, если есть какие-то работы или эссе - дайте ссылки.

Агата София   11.05.2024 12:12   Заявить о нарушении
я лижу в дурке меня лечит доктор яблочков сваим методом от балезни под название синдром доктора яблочкова..это он её описал во мне. поэтому с точки зрения образованого человека я глуп и недалёк поэтому я не умею пользоваться филосовскими словами.. говорю просто и как можно предельно.. так вот доктор яблочков говорит что все умные образованые люди на самом деле напичканы продуманой информацие которая рулит их образом мышления тоесть инерция приданая им с детсада а потом ускореная в школе инситуте их разогнала так что они летят к ак ракета туда куда их запустили те кто взял на себя право этим заниматься.. доктор яблочком мне рекамендует читать лаптя ясноговорящего это тоже его больной на всю макушку он пишет воспоминания из сваей прошлой жизни где он лично знал исуса христа и даже висел вместе с ним на его кресте он тоже был распят как и исус на кресте христа.. так вот лапоть пишет что все мудрости у умных людей продиктованы им естественым отбором который они используют в сваих целях вобщем умные угнетают дураков что бы питаться их жизнеными силами.. я что то не туда заехал.. в голове такой сумбур счас у меня наверно обострилась у меня весенее обострение.. щепка на щепку.. угу

Барабановтрубаче   11.05.2024 13:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Паровозы» (Агата София)

в таганроге там на пьедестали я видел паровоз. памятник вобщем

Ванька Лапух   30.04.2024 11:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
спасибо, что нашли время написать комментарий

Агата София   02.05.2024 15:55   Заявить о нарушении
время у меня есть полчасика час посидеть в инете здесь много интересного.

Ванька Лапух   02.05.2024 22:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Р- рыба» (Агата София)

Интересная история. Всего доброго 🌷

Евгения Черная   03.04.2024 21:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Евгения, спасибо
С уважением,

Агата София   03.04.2024 23:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ты же со мной» (Агата София)

Добрый день!
Наконец-то выбрал время зайти к тебе. Решил воспользоваться твоей рекомендацией и не пожалел.
Может я и не прав, но увидел здесь глубокие внутренние переживания, попытку убежать от себя, но... остаться.
Внутреннее всегда передать сложно, а порой и не возможно ввиду ограниченности самого инструмента даже при наем то могучем, однако на мой взгляд тебе удалось.
Впрочем, насколько я это понял судить не мне.
И ещё одно: от себя уйти нельзя, всё что происходило с нами всегда в нас и остаётся формируя в нас то, чего раньше не было, меняя нас настолько не заметно, что спасаться уже поздно, и остаётся бег по кругу - от себя к себе.

С уважением, Иванов.

Игорь Иванов 2   26.01.2024 14:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Очень приятно, очень!!!

Агата София   27.01.2024 00:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: