СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Live Перейти на СТИХИ.РУ
(liv1)

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 25   Звёзды тоже сосут  04.11.2024 23:59 google.com
неизвестный читатель 23   Звёзды тоже сосут  04.11.2024 00:47 google.com
неизвестный читатель 15   Звёзды тоже сосут  04.11.2024 00:42 google.com
неизвестный читатель 24   Звёзды тоже сосут  03.11.2024 12:16 google.com
неизвестный читатель 22   Звёзды тоже сосут  02.11.2024 00:40 google.com
неизвестный читатель 21   Звёзды тоже сосут  01.11.2024 03:46 google.com
неизвестный читатель 20   Звёзды тоже сосут  31.10.2024 13:28 google.com
неизвестный читатель 19   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 17:43 google.com
неизвестный читатель 8   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 10:58 google.com
неизвестный читатель 2   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 10:55 google.com
неизвестный читатель 18   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 10:53 google.com
неизвестный читатель 17   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 10:53 google.com
неизвестный читатель 16   Звёзды тоже сосут  30.10.2024 10:49 google.com
неизвестный читатель 14   Звёзды тоже сосут  29.10.2024 17:20 google.com
неизвестный читатель 13   Звёзды тоже сосут  28.10.2024 23:05 google.com
неизвестный читатель 12   Звёзды тоже сосут  28.10.2024 18:05 google.com
неизвестный читатель 11   Звёзды тоже сосут  27.10.2024 16:07 google.com
неизвестный читатель 10   Звёзды тоже сосут  27.10.2024 07:39 google.com
неизвестный читатель 9   Звёзды тоже сосут  26.10.2024 17:28 google.com
неизвестный читатель 7   Звёзды тоже сосут  26.10.2024 15:49 google.com

1-20  21-25 

 

Рецензии

Рецензия на «Покаяние еврейскому народу» (Live)

Точно-точно, еще нужно взвесить, чьи страдания были выше: Евреев, которые терпели от чужой страны и говорили про нее "Эта" или русские, 1000 лет кладущие судьбы на алтарь Родины и получающие от СВОЕЙ страны в лучшем случае пинки.

С уважением, В.Ч.

Чернаков-Тьмищев   28.08.2009 10:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть призрачный замок наверно на свете» (Live)

Тут Тимофей дал Вам такой развёрнутый анализ, что мне мало что осталось добавить. Со всем тем, что он высказал, я согласна, а Ваши объяснения меня не убедили. Сделайте так, чтобы это было понятно из текста.
Попробую всё же добавить кое-что.
1. Ритмические шероховатости - спондей во второй строке ("Над нИм вЕчно...", "ЗакОн мироздАния для всЕх одинАков" - чтобы поправить, недо "мирозданья"), ещё нехорошо "егОя" в третьей строке.
2. Лишние слова: наверное (два раза, кстати, Вы неправильно пишете это слово), а также обилие обращений к собеседнику - "поверь", "поверьте", "если ты веришь" - такое впечатление, что Вы хотите убедить собеседника, что говорите правду, а на деле получается наоборот, из-за логических неувязок.
3. Вам нужно везде писать "заклинанье", иначе не укладывается в ритм.
4. Косноязычность в строке "И те кто не верят в любовь и надежду" - не проще ли "И тот, кто не верит в любовь и надежду"? Согласовав все глаголы по числу. разумеется...
5. "Я рад бы вернуться, чтоб чем то помочь ИМ" - кому, "им"? Эльфы вроде бы в лесу обитают, а в замок Вы никого не поселяли... То же самое насчёт "мы сможем вернуться" во втором варианте: кто "мы"? Ведь, кроме Вас, там никого не было, поскольку заклинание...
6. На то, что рифмы слабые, Вам уже указали. Только глагольные рифмы более-менее точны, остальные не звучат.
7. "в замок-страну" - это что за гибрид? :)) О стране не было речи...

Всё, кажется. Думаю, что дорабатывать стоит, но надо проработать "версию" в деталях, чтобы Вас не поймали на лжи :)), тогда не придётся никого уверять...
Извиняться за критику. думаю, не стоит, раз Вы сами просили... надеюсь, я нигде не нарушила этикет. :))
С уважением,

Адела Василой   11.12.2008 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, постараюсь поправить, когда будет свободное время.
Могу по Вашему желанию прокоментировать любое из Ваших произведений, в части восприятия его читателем.

Live   12.12.2008 06:19   Заявить о нарушении
Прокомментируйте, если нетрудно... хотя бы что-нибудь из "зимней симфонии".
С теплом, Адела

Журнал Седьмое Небо   12.12.2008 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои грехи» (Live)

Очень правдиво и верно!С теплом,Надежда.

Таис Макс   17.10.2008 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленное внимание.

Live   20.10.2008 06:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теперь прощения проси не у меня» (Live)

Сколько откровенности и искренности в Вашем произведении!Очень понравилось!

Дмитрий Лилин   07.10.2008 06:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Довольно жаль, что смысла в жизни нет» (Live)

Да, не всегда дети оправдывают ожидания родителей...:) Но то, что мы считаем ужасным, не факт, что также выглядет в глазах создателя :)
Ведь мы пока еще как слепые котята, не знаем, а может, есть смысл в существовании человечества? Так что не будем торопиться с выводами :)
Но то, что человек - это чудо, я, например, не сомневаюсь.

Эвени   13.07.2008 07:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Перехватчик» (Live)

Плохое! очень плохое отношение к ревущему зверю,
Небо для Вас синее только благодаря ему!
Однажды наше небо уже пытались разрисовать в кресты!

Глупая постановка вопроса.

Владимир, авиатехник, пусть даже бывший

Скользкий стих, ложный пафос!!!!

Владимир Лапчевский   18.10.2007 18:04     Заявить о нарушении
Выковать лучший боевой меч и никогда не применить его в сражении, не находите, что-то странное в таком подходе.

Live   22.10.2007 14:40   Заявить о нарушении
Не нахожу!
Меч нужен для того, что б у других не появилось желание махать своим, творя беды в наших краях.
Угроза идет не от того, что наши клинки в ножнах и при себе, а от того, что когда ты слышишь бряцание чужого оружия, его холодный отблеск, -ХВАТАЕШЬСЯ ЗА ВИЛЫ!!!
(Только потому, что держался за подол и забыл, что за плетнем пылит шляхт и пылью из под чужих сапог, можно задохнуться. …)

Так может для ворога мы растим и бережем свою Радость?
Всю свою историю Русь только, что и делает, что отбивается!
Так стоит ли держать хороший меч?
Стоит! Надежный он добрую службу сослужит и нам и нашим потомкам.

Владимир Лапчевский   24.10.2007 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «А жизнь есть смерть...» (Live)

Ст-е интересно уже тем,что рождает мысли не совсем согласные с Вами. Спасибо. Добра.

Сергей Вебер   18.10.2007 13:43     Заявить о нарушении
...Может кто-то я не знаю смысл иной во всем постиг,
Может истина другая всех помирит и простит...
А. Никольский

Live   22.10.2007 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние еврейскому народу» (Live)

Вообще-то еврейским вопросом я не интересуюсь… Зашел на это стихо только потому, что надеялся увидеть произведение превышающее 2 строки :-)

Хорошо когда-то сказал Шопенгауэр – "Самый дешевый сорт гордости – гордость национальная". И это относится ко всем – и к евреям, и к русским, и к украинцам…

Я знаю хороших евреев и хороших русских, знаю плохих русских и плохих евреев…

Я убежден, что оценивать человека по национальности – удел неудачников. Только тот, кто сам не смог ничего достигнуть, не смог заслужить личного уважения от окружающих начинает искать у себя всякие "неоспоримые" достоинства вроде происхождения, цвета кожи и т.п. Довольно жалкое занятие.

А что касается Вас, г-н Live, то почему-то никак не отделаюсь от подозрения, что стих Вы написали просто ради эпатажа… Ну не укладываетесь Вы в образ шовиниста. А с шовинистами я тоже знаком (меня одно время даже в УНА-УНСО звали).

Ну и раз я уже зашел, то хочу обратить Ваше внимание на опечатку во 2 строке первого катрена (по ритму и смыслу там явно "мой" вместо "мои" нужен).

Рифма "сполна – господа" как-то не очень звучит. Вместо "господ" там напрашивается кое- какое имечко. Хотя, возможно Вы это сделали сознательно.

Строка 2 в строфе 2 корявая и непонятно к чему относящаяся.

Строка 4 в строфе 3 воспринимается по принципу "приший кобилі хвіст".

Строка 3 в последнем катрене слишком уж искусственно разрублена "?!". Не понятно как читать. Да и последняя тоже, хоть немного и получше.

По смыслу – хоть и кривобоко, но понятно.

С уважением
А.Длмнскй

P.S. А может Вы не только перед евреями, но и перед нами покаетесь? За Эмский и Валуевский указы хотя бы? :-)

Шучу.

Александр Далманский   22.09.2007 23:14     Заявить о нарушении
На лицо системное расхождение во взглядах.
(Я убежден, что оценивать человека по национальности – удел неудачников.) довольно спорное утверждение, для примера приведу пример, отношения в семье, кто Вам дороже близкие или посторонние гениальные люди, так что не всё так однозначно. Просто критерий оценки по одному признаку, разумеется, не работает. Народы существуют и это конкретная данность. Надеюсь не надо доказывать, что каждый народ обладает преимущественным психотипом.

Я вот не понимаю где в этом произведении национальная гордость?
Мой и всё постараюсь исправить (если это не приведёт к потери рецензий).
(Жизнь за идею нынче видно не в чести)
имелось в виду, что везде сумеют приспособится
(Добра от проклятых не стоит ожидать) народ, который на протяжении веков изгоняли со всех мест проживания, не имеющего до недавнего времени собственного государства просто не может быть носителем добра, он всех ненавидит, иначе он давно бы ассимилировался, они несут свою идею и для меня придерживающегося имперско аристократических взглядов, они по духу чужеродны.
В четвёртом катрене последние строки читаются с паузами. Специальный акцент, хотя согласен с Вами, посторонние люди спотыкаются при прочтении.
А по смыслу совершенно очевидно, что сначала надо самому искренне раскается за содеянное, а потом это требовать от других. Вот чего я у еврейского народа и не вижу.
Спасибо за замечания.





Live   25.09.2007 09:12   Заявить о нарушении
"… критерий оценки по одному признаку, разумеется, не работает." – полностью с Вами согласен.

Насчет Вашего примера. В данном случае считаю его не вполне удачным. Видите ли, близкие, при всех их недостатках, нам действительно дороже посторонних гениев. И это естественно. Но если вместо личностей поставить целые народы – все будет представляться несколько иначе. Причина здесь в том, что можно любить (или ненавидеть) только отдельного, конкретного человека, но не целый народ. Если кто-то говорит, что любит народ – то либо сознательно врет, либо ошибается. Не народ он любит, а ИДЕЮ народа. А это, согласитесь, две совершенно разные вещи. Кстати, в случае с гениями то же самое – потому мы и любим близких, что они РЕАЛЬНЫЕ люди, а посторонние гении – для нашего сознания просто абстрактные образы.

Да и почему евреи вдруг стали гениями??? Еврейский народ ничуть не умней других народов. А в чем-то даже уступает остальным. Не могу судить о их роли в науках (физике, химии и т.п.), но, к примеру Шалома Алейхема я не перевариваю… Из евреев-композиторов по-настоящему стоящим считаю только Малера. Но, опять-таки, я не антисемит. Не бывает хороших или плохих наций, бывают хорошие или плохие люди. А национальность я бы определил просто как некую культурную самоидентификацию личности… Не более. И влияние ее на личность ну никак не может быть решающим.

С уважением,

А.Длмнск.

P.S. Приношу извинения за задержку с ответом

Александр Далманский   28.09.2007 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «А жизнь есть смерть...» (Live)

Если душа спасается при смерти
То как она должна стремится к ней
И если жизнь тебе мила
Тогда из тела вон душа :))))
УДАЧИ!

Фалендыш Сергей   17.08.2007 06:57     Заявить о нарушении
А как быть с Волей к жизни!?

Спасибо за стихотворный коментарий

Live   17.08.2007 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы» (Ефим Шпигель)

Афоризмы хорошие стих чё т не понял к чему.......


)))))





Алекс Герд   03.07.2007 18:20     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )