СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Братислав Либертус Свидетель Перейти на СТИХИ.РУ
(libertustestis)

 

Автор о себе

Братислав Либертус Свидетель

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 17   Молитва о здоровьи Ярика  19.11.2024 17:52 yandex.ru
неизвестный читатель 16   Пап... Будь рядом... Молитва  19.11.2024 15:37 не определен
неизвестный читатель 15   Молитва о здоровьи Валюши  19.11.2024 07:52 не определен
неизвестный читатель 14   Молитва о человеке для вдохновения2  19.11.2024 03:04 не определен
неизвестный читатель 13   Как я заключал контракт с Сатаной. Исповедь  18.11.2024 00:35 не определен
неизвестный читатель 12   Как я заключал контракт с Сатаной. Исповедь  17.11.2024 03:40 не определен
неизвестный читатель 11   O Vittu. Modlitta  15.11.2024 10:49 не определен
неизвестный читатель 10   Сердце опустело... Молитва  14.11.2024 10:09 не определен
неизвестный читатель 9   Tenskno. Modlitwa  14.11.2024 06:34 не определен
неизвестный читатель 6   Валюша и Ириша. Молитва  13.11.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 8   29 10 Сонный день  11.11.2024 00:30 не определен
неизвестный читатель 7   02 11 Письмо тебе, Вит. Второе  08.11.2024 22:50 не определен
неизвестный читатель 6   Помни, Пап, о тех, кого я помню. Молитва  08.11.2024 07:36 не определен
неизвестный читатель 5   Молитва о здоровьи Валюши  08.11.2024 02:55 не определен
неизвестный читатель 4   27 10 Dziekuje za laske. Modlitwa  07.11.2024 23:25 не определен
неизвестный читатель 3   23 10 Начало смирения  07.11.2024 04:36 не определен
неизвестный читатель 2   03 11 Вот и перешёл на полный пост. Господь, славо  06.11.2024 17:46 не определен
неизвестный читатель 1   01 11 Модлитва дзекчынення  06.11.2024 02:20 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Моя свобода родом из детства. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Семь лет с тех строк прошло...

Ну, что сказать на эту повесть о горько - сладком детстве, о любви к отцу и ненависти к сильным... У нас, у всех людей, кто сиротами вырос - такая вот судьба, одиночки потерянные миром мы песчинки.
Не всем ведь удаётся понять себя и общество. А тем, кто как и ты не обделён чудесным даром слова - не стоит горевать, всегда с тобой и творчество твое и собеседник в виде книги. Это не мало. Те, кто не умеет высказаться - обычно прыгают с моста или ищут веревку.
Талант в любом уроке жизни находит смысл. И это важно.

Юлия Гайд   05.04.2020 11:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя свобода родом из детства. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Здравствуй, Братис!Наверное, ты заметил: как только ты рассказал обо всем, что душа хотела, - вокруг посветлело. Ведь рядом много подобных тебе, а не тем, кто "по другую сторону". Я вот до сих пор, хотя мне уже далеко за..., страдаю по таким же причинам, обижаюсь, удивляюсь, ругаюсь, бросаюсь из стороны в сторону: проблем-то не выводилось. Они, как нарочно, прибывали и прибывают... Значит, я тоже чему-то поучусь у тебя, и что-то смогу подсказать. Жаль, но в соцсети совсем не тянет и времени не хватает. Хочешь - пиши мне на стихирский сайт или под каким-то стихотворением. С уважением - Л.Е.

Людмила Елисеева   01.06.2015 13:04     Заявить о нарушении
"Автор закрыл свою страницу"....

И всё же, за Душевный отзыв - благодарю Вас, Людмила....

Братислав Либертус-Кармина   25.01.2016 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой контракт с Богом. Ч. 1. Предисловие. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Так прошло девять лет.. хотя нет семь, когда я пересеклась с тобой. А через год ты меня предал. Это я так думала. Но вчера я поняла, что ты был прав, когда в декабре 2014 написал мне, что я тебя позвала на помощь год назад. Только я не писала тебе на страницу и в чат. Я просто думала про это и решала, звать тебя или нет. Потом решила, что не стоит. Ты тогда осенью 2013 мне таких советов надавал, что мама не горюй. И я передумала тебе рассказывать про Ваню. И тут ты приходишь и так хитро из далека начинаешь рассказ про астрального брата. Вчера мне мой маг признался, что это он тебя позвал, когда я передумала, но тогда ты этого не понял и просто пришел. Но в декабре ты стал доказывать, что я к тебе пришла. Теперь ты понимаешь, что тобой просто манипулировать? А мной никто и никогда не будет этого делать. Че пишу? Прочти все это. Там есть кое что любопытное. Захочешь напишешь. Нет и не надо. Надумаешь- пиши в Агент.
https://www.stihi.ru/2015/04/12/1921 я все поместила в четыре текста и на всех других страницах тоже..
Да а 9 лет назад ты подписал контракт с самим собой. Тебе просто дали выбор жить или умереть. Ты выбрал жить. это тоже самое, что происходит со мной. Все мои мечты из прошлой жизни ожили.

Алые Паруса Письмоносицы   03.05.2015 10:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой контракт с Богом. Ч. 1. Предисловие. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Спасибо. Есть мудрость-заклинание: хочешь достичь,идя вперёд, не оглядывайся в прошлое.
Мой стих вам:
Проявляется сквозь дымку Свет невиданный.
Словно дети, за туманом тайны прячутся.
Всё сокрытое прозреньем неожиданным
В сердце ёкнет перед тем, как обозначится.

А пока судьбы неясны очертания,
Мы идём - багаж крупицами из прошлого.
Настоящие сердца своим касанием,
Нас уводят от Земного Эго - ложного.

Судьбоносны мы для собственного Времени.
В нас сжимается Оно и расправляется.
И не важно, мы какого роду - племени,
Когда Время наше с Вечностью сливается.
Мы идём, уже летим, почти не видимы,
Окружённые заботливо туманностью.
Если Мы сегодня Тьмою ненавидимы,
Значит в сердце светит солнце лучезарностью..

И летящих к Солнцу, видимо - невидимо.
Мы сквозь Тьму своим Лучом с Землёй случаемся.
И Душою всей и Сутью новой видим мы,
как Земля в одежды Света облачается.

Здравствуй, пламенного сердца Дух Божественный
Неизменно за штормами День сияющий.
Наполняется Любовью Звук торжественный,
К новым Звёздам нас с тобою призывающий.

Любовь Хохлова   19.07.2014 12:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя свобода родом из детства. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Братис, не обязательно те, кто обижает в детстве, преступники. Это - ложный вывод. У меня было много подружек, которые меня обзывали во дворе, я плакала, убегала домой, и говорила, что больше никогда не выйду. Но снова бежала во двор. Они стали мамами, а не преступниками. Дети часто обижают друг друга. Преступление часто совершают из гордости, это я знаю по письмам заключенных, с которыми переписываюсь от храма. Я тоже христианка. Приятно было познакомиться. Только меня смущает множество сносок - пока доберещься до произведения, с ума сойдешь! Нельзя ли проще?

Елена Нигри   30.03.2014 22:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть, секс и девственницы. Часть 3. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Братис, а читали Вы стихотворение М.Цветаевой "Вчера ещё в глаза глядел"?

Любовь Рассказова   07.01.2014 13:46     Заявить о нарушении
Я понял Вашу мысль. Благодарю...

Братислав Либертус Прозаик   24.04.2014 18:06   Заявить о нарушении
Мужчины, очень прошу, берегите наших девчонок. А это могут только настоящие мужчины. С благодарностью за понимание. Любовь.

Любовь Рассказова   25.04.2014 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя свобода родом из детства. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

"Свои проблемы решай сам!"...
"Человек рождается со свободой внутри." - Согласен со всеми доводами и выводами! Мне понравилось Ваше трогательное и поучительное повествование!
Я недавно открыл свою страницу. Так сказать, новый человек в литературной братии... Обязательно постараюсь глубже познакомится с Вашим творчеством.
Я тоже, (с детства) был полон внутренней свободы, и, ужасно расстраивался и злился когда питались её подавить...и до сих пор не терплю, от кого бы это не исходило... Когда то, очень давно, я даже написал так:
МОЯ СВОБОДА!
Кому судьбой, кому природой,
Дарован мир души его.
Мой мир дарован мне Свободой! –
Что выше сущего всего.

Да, да – свободою, свободой!..
Мечта родителей сбылась.
Судьбы не знаю – но с природой
Неразделима эта связь.

Она во мне – моя природа!
От предков близких, и пра-пра…
Живу с Надеждой и Свободой,
Любовью, Верой – на Ура!..

Лечу по свету ветром буйным…
Но, не тушу чужих костров.
– Сыночек, будь благоразумным –
Твердила мать. И я без слов,

Её желанья исполняю…
И честь имею! И горжусь,
Что поколеньем прирастаю…
И в воспитатели –
Гожусь!
Понравился мне и случай описанный в отзыве Натальи Гветадзе.
Здоровья Вам!И долгой жизни Вашему творчеству!...
С глубочайшим...

Виктор Иванченко 2   21.12.2013 06:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя свобода родом из детства. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

С миром !Божий человек!Расскажу о чудесном исцелении.Лет 6 назад случилось это чудо.Но прежде:жила ,верила в БОГА;занималась спортом.Вполне была довольна собой. Надеясь на свои силы,я часто говорила:небоюсь,не страшно;дам отпор, даже если их будет несколько.(по жизни случалось)Сказанные слова имеют силу!Осенним вечером,я возвращалась домой после работы и... нападавших было двое.Момент неожиданности ...Железяка над головой,увернулась от удара- а дальше пропасть , т.е длинная лестница ХРУСТ,сломанной ноги(как оказалось позже-раздробленной в 6 местах)А МЫСЛЬ летит:где АНГЕЛ МОЙ?ПОЧЕМУ?БОГ ДОПУСТИЛ? Полёт ,косание земли.Хочу ухватится за неё ,но не чувствую и руки...Далее больница.Операция на руке.А ногу,решают ампутировать.Операцию назначили на понедельник.Мозг закипел,вся жизнь пробежала перед глазами ,а в сердце слышу голос:молись!НОЧЬ БДЕНИЯ. В МОЛИТВЕ,плоть сдалась.Провалилась ...опять пропасть...Больница.Яркий свет с потолка,СТАРЕЦ степенно вводит свои руки- в мою ногу.В ОЖИДАНИИ острой боли ,я вцепилась в край одеяла.Но, в руках оказалось.что я держу овечью шкуру.6 овечих шкур, различного окраса-светились светом.Я начала молиться.Слышу голос:Исцеляю, дочь моя!Смотрю на СТАРЦА,он собирает мою ногу-раздробленную,боли нет.Шкуры,задаюсь вопросом?Что это?МОЛИТВЫ ПРАВЕДНИКОВ!-слышу в ответ.Яркий свет вновь ослепил глаза.Тихо так ,что дыхание слышется как -ШУМ ВЕТРА... В палату за шёл Заведущий и принёс бумаги на подпись-согласие на операцию.Подписывать не стала,а расскзала ему об чудесном исцелении и в подтверждение всему -ПОТРЕБОВАЛА рентген.(Ведь за всё плачу я)Повторное обследование провели.ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ.Только через два дня пришёл доктор,держа в руках рентгеновский снимок.ПРАВДА, С ТОБОЮ БОГ!Я не знал, как собрать раздробленные кусочки ? а на снимке они были сложены как должны быть.Он ушёл.А я произнесла БЛАГОДАРСТВЕННУЮ МОЛИТВУ БОГУ!Господь всегда с нами и надо Ему доверять,а не надеяться на собственные силы .и не бросаться словами.Ибо слова имеют силу!А сила у БОГА.

Наталья Гветадзе   17.12.2013 03:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «От славы, к славе. Автобиографический очерк» (Братислав Либертус Свидетель)

Оставаться самим собой? А если Ты ещё не тот, каким Тебя хочет видеть Бог? Потому надо стремиться стать Христом.В каждом есть Христос ,свой Христос, которого я и стремлюсь открыть в себе...
Познание Бога Всевышнего,приближение к Нему и слияние с Ним через бога своего внутри себя -есть смысл Жизни к а ж д о г о Человека.Кто это понял ,осознал,встал на этот Путь имеют миссию от Бога в служении Ему. Но Бог -то присутствует в каждом.Служа ,помогая людям и себе-мы служим Богу.Какой смысл стремиться к славе? Да,но она является как следствие Твоих деяний во благо цивилизации.Значит, Братислав прав?
Однако тысячи святых,которые молились за себя и людей ,ушли в полной безвестности. И только потом мир узнал,кто они были,ибо тела их физические даже не подвергаются тлению...Но то были святые ,которые ушли от мирской жизни.Это проще. Жить среди людей и всей их суеты и быть другим ,не от мира сего-это значительно труднее....
Славен тот ,кто без славы,
Спасён,чтоб вечность обрести.

Так я стала рассуждать,когда прочитала Твой автобиографический очерк....

Евлалия Людмила Бодня   25.11.2013 04:27     Заявить о нарушении
Бог не запрещает стремиться к земной славе. Он дал полную свободу выбора каждому человеку. Если я ощущаю в себе побуждение к этому, и ощущаю, что мне это необходимо - значит, на то воля Божья. Для каждого у Него - Свой путь и Своя миссия. Вспомните притчу о посуде: есть дорогие сосуды для высокого пользования, и есть сосуды недорогие, для низкого использования. Но важны в глазах Бога и те, и эти. Кому-то Бог предначертал быть пустынниками, а кому-то Бог предопределил земную славу, - дабы показать Свою. Бог - везде Сый, и Управляяй.

Братислав Либертус Прозаик   25.11.2013 10:12   Заявить о нарушении
БРАТИСЛАВ:Б-бога,РА-высшего,солнечного ТИ -Ты ,СЛАВ- слявь:):):) Так расшифровывается Твоё имя. У меня ЕВЛАЛИЯ:в пераволе с греческого благоречивая,ЛЮДМИЛА:ЛЮ-лью,Д-добро,М-милость,И-истину,Л-любовь,А-я.На Волге говорят Людмиля.

Евлалия Людмила Бодня   25.11.2013 20:47   Заявить о нарушении
Братислав = Берущий славу
Людмила = Людям милая.

Играете в слоги? Вы же христианка вроде, а не оккультистка...

Братислав Либертус Прозаик   25.11.2013 21:13   Заявить о нарушении
Я говорю о СВОЁМ понимании звучании СВОЕГО имени,а не как придумали об этом люди.:):):):

Евлалия Людмила Бодня   25.11.2013 22:28   Заявить о нарушении
Я ЕСМЬ КТО ЕСМЬ.

Евлалия Людмила Бодня   25.11.2013 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «03 11 Вот и перешёл на полный пост. Господь, славо» (Братислав Либертус Свидетель)

Рецензия на «03 11 Вот и перешёл на полный пост. Господь, славо» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Проникновенно.
А полный пост - это как? вообще ничего не едите?

Вита Дельвенто 03.11.2013 20:39
***
Компот, сладкий чай, и т.п..

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 20:49
***
Я думал, Вы вчера во мне разочаровались? Уж думал, избавился от Вашего любопытствующего общества....

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 20:56
***
А я дважды именно что "полный пост" себе устроила - первый раз 18 дней ничего, кроме дистиллированной воды не "ела", второй - 24 дня. И не было ничего глупее в моей жизни :-)

Вита Дельвенто 03.11.2013 20:58
***
А что, хотите избавиться?

Вита Дельвенто 03.11.2013 21:01
***
1) Не путайте пост и голодовку.

2) Ни от кого не жажду избавиться. Если бы жаждал, то просто отправил бы в ЧС, предупредив заранее об этом. У меня правила таковы, что каждый желающий входит, и находится ровно столько, сколько ему самому интересно. И общаемся обо всём, что обоюдно интересно обсуждать.

Мог бы спросить, много ли ещё в Иваново невест осталось, но мне это не интересно.
Мог бы спросить, сколько нынче платят вивисекторам, но мне не интересно и это.
О чём спрашивать - не знаю. Захотите - сами расскажете, какую угодно басню. Я ей поверю, хотя буду думать, что Вы имели в виду совсем другое, чем кажется на первый взгляд (по себе сужу).

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 21:23
***
Просто мне странно немного, что заставляет Вас ежедневно возвращаться туда, где, - по Вашим меркам, - нет Личности.

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 21:38
***
Впрочем, догадываюсь, что причина банальна: обыкновенный нарциссизм (желание пообщаться с собственным зеркальным отражением)...

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 21:42
***
А Вам понравиться, если я отвечу в Вашем же стиле: думайте, что хотите, мне все равно?

Вита Дельвенто 03.11.2013 22:02
***
Вита, Вы же сами хотели, чтобы мне было всё равно... Что изменилось?

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 22:07
***
нееет, я хотела, чтобы у Вас были *свои* желания, *свои* отношения, *свои* реакции, не зависящие от чужих

Вита Дельвенто 03.11.2013 22:58
***
Не обманывайте, Вита. :-)
Если бы Вы этого действительно хотели - то не требовали бы от меня этого здесь и сейчас.

Просто разница между нами в этом вопросе лишь в том, что Вы отвечаете взаимностью неосознанно, а я - осознаю это. Вы делаете это спонтанно и бесцельно, а я - извлекаю из этого свою выгоду. Вот и всё. :-)

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 23:03

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:09     Заявить о нарушении
хотеть и требовать - разные вещи :-)

Вита Дельвенто 03.11.2013 23:13
***
В самом деле? Тогда объясните мне разницу. Я хочу.

Братислав Либертус Песенник 03.11.2013 23:27
***
требование имеет намерение добиться любой ценой
хотение оставляет право выбора

Вита Дельвенто 04.11.2013 00:01
***
А что, в таком случае, есть вымогательство?

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 00:08
***
требование в активной фазе :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 00:15
***
А что, в таком случае, грабёж?

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 00:17
***
грабеж - это еще больше, чем требование, это - ультиматум :-))
если вымогательство - это шах, то грабеж - мат :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 00:21
***
Н-да... В общем, я так понял, вы тоже не видите разницы между желанием и требованием, как не видите разницы между вымогательством и грабежом... Ясно...

Ну ладно. Буду желать Вам доброй ночи и светлых, как мысли, снов. :-)

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 00:26
***
вот вредина :-) все я правильно сказала :-)
хорошо Вам подрыхнуть :-)
чтоб крепко, отдохновенно и только с хорошими снами :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 00:31
***
Благодарю.

А знаете, Вита, - утро вечера мудренее. Может быть, утром Вам удастся объяснить так, чтобы я действительно ощутил разницу между этими понятиями? Ибо Ваша вечерняя попытка оказалась подобной попытке пьяного пройти по ровной линии...

Желаю мудрости Вам. Аминь.

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 00:37

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:13   Заявить о нарушении
***
Ишь, экзаменатор нашелся :-)
По утрам я работаю, и днем тоже :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 20:02
***
Что ж. Слава Богу, что хотя бы по вечерам Вы свободны. У Вас был целый день, чтобы хорошенько обдумать ответ...
Да, экзаменатор я скрупулёзный.

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 20:13
***
Нет слов, как меня это радует (что хотя бы вечерами я дома и почти вместе с Вами) :-)

Чем же Вас не устроили мои ответы? Я сказала, что думала. Если не нравится, что я думаю, могу скопировать определения из словаря. Хотите? :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 20:18
***
А Вы уже думаете не собственными мозгами, а чужими словарями?

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 21:15
***
мне надоело "выкать", устала
я думаю собственными, но тебе "продукт моего думанья" сегодня не нравится

Вита Дельвенто 04.11.2013 21:34
***
Так ведь, положа руку на сердце, он и Вам не нравится, этот самый "продукт собственного думанья"... Думали-то, поди, недолго? А если вдуматься - то получается бред бредовый...

Нету никакой разницы между желанием и требованием, равно как нет никакой разницы между грабежом и вымогательством. И насчёт "любой цены" Вы тоже эка замахнулись, не подумав...

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 21:42
***
у требования, как правило, есть основание требовать, поэтому само слово отдает неким формализмом

а у желания все основание - оно само

Вита Дельвенто 04.11.2013 22:04

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:16   Заявить о нарушении
Когда я говорю: "Хочу есть", то под этим подразумевается: "У меня возникла потребность подкрепить свой организм приёмом пищи."

Когда говорю: "Хочу спать", - то под этим подразумевается, что мой организм нуждается в отдыхе, а отдых посредством сна - это естественная потребность любого организма.

И даже когда я говорю "Хочу тебя", то под этим подразумевается: "У меня возникла потребность в соитии с тобой, я нуждаюсь в этом".

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 22:11
***
И все равно даже "потребность" отличается от "требования". Потребность (как и желание) ближе по своей энергетике к "просьбе", чем к требованию.

Ну согласись, есть разница между "хочу есть" и "требую еды" :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 22:21
***
Хех! Попробуйте только меня не накормить! Я же Вас живьём съем... :-)

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 22:24
***
значит, такое понятие, как "просьба", тебе незнакомо в принципе :-))

Вита Дельвенто 04.11.2013 22:42
***
Ну почему же? Такое понятие, как "убедительная просьба" ("попробуй только отказать") - мне очень даже знакомо... :-)

Это уже из области вымогательства, только в более или менее мягкой форме. :-)

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 22:52
***
деспот прям какой-то :-)

Вита Дельвенто 04.11.2013 22:57
***
И даже не скрываю этого. :-)

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:06
***
Но если меня любить, то подчиняться мне приятно. Ибо, кроме того, что я деспотичен, я ещё и чуток, нежен, и аккуратен...

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:08

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:19   Заявить о нарушении
***
хах! размечтался :-)
подчиняться вишь ли ему :-))
Ваше Величество :-))

Вита Дельвенто 04.11.2013 23:32
***
Можете и не подчиняться. Я никого не держу... :-)
Дверь вон там.

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:38
***
А кресло где? :-))

Вита Дельвенто 04.11.2013 23:54
***
Да где Вам удобно, там и присаживайтесь. Главное, чтобы в разумных пределах это не мешало моему комфорту. (А то мало ли, вдруг Вам захочется сесть мне на голову? или что-то в этом роде.) :-)

Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:58
***
да, вполне возможно, что тебя я предпочту креслу :-)

Вита Дельвенто 05.11.2013 00:11
***
Хм... Подобные предпочтения чреваты последствиями, - Вы об этом знали ли, Вита Ивановна?

Братислав Либертус Песенник 05.11.2013 09:08
***
Все чем-то чревато.
https://samovyrazhenie.livejournal.com/159382.html#comments

Вита Дельвенто 05.11.2013 14:25
***
Посмотрел... Взгляд задержала картинка двух противоположных по природе (из воды и огня) рук, которые, соприкасаясь, образуют пар...

Братислав Либертус Песенник 05.11.2013 15:42
***
ага, если принимать позу конфликтующей стихии, так и будет

ты, например, взял вчера и походя меня обидел, на ровном месте просто - нафига?

Вита Дельвенто 05.11.2013 22:26

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:22   Заявить о нарушении
***
Желания обидеть не было. Видимо, сработала естественная реакция на выпад.

Братислав Либертус Песенник 05.11.2013 23:20
***
Я всегда отвечаю взаимностью.

Братислав Либертус Песенник 05.11.2013 23:20
***
На какой еще "выпад"? Я с тобой мило болтала и шутила.

Вита Дельвенто 05.11.2013 23:38
***
Значит, обидно шутила.

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 00:07
***
вся переписка перед глазами
покажи, что именно обидного я сказала
потому что я точно знаю, что я настолько доброжелательно все говорила тебе, что просто в принципе не могла обидеть - при условии, конечно, что ты "услышал" все именно так, как я сказала

поэтому и спрашиваю - что именно?

Вита Дельвенто 06.11.2013 00:16
***
Вы ведь имеете в виду именно этот отрезок, верно?:

***
хах! размечтался :-)
подчиняться вишь ли ему :-))
Ваше Величество :-))
Вита Дельвенто 04.11.2013 23:32

***
Можете и не подчиняться. Я никого не держу... :-)
Дверь вон там.
Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:38

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 00:23
***
да,
наводит на мысли

Вита Дельвенто 06.11.2013 00:44
***
Благодарю. Рад, что конфликт можно считать исчерпанным... Желаю Вам доброй ночи.

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 00:46
***
да, засыпаю уже
хороших снов

Вита Дельвенто 06.11.2013 00:55
***
Аминь.

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 01:05

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:27   Заявить о нарушении
***
"Аминь" не помогло.
Давно так плохо не спала.
Чего там у тебя происходит?

Вита Дельвенто 06.11.2013 12:13
***
Я тоже это пытаюсь понять: что, и к чему.

Чувствую: время второй молитвы...

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 12:40
***
Давай - вторую, третью - сколько надо :-)
Энерго-информационное пространство почему-то колбасит.

Вита Дельвенто 06.11.2013 12:55
***
Вот то-то и оно...

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 13:18
***
Само по себе оно нейтрально, колбасит его всегда в ответ на внесенный в него негатив - энергетический, ментальный или эмоциональный.

Ты хорошо себя чувствуешь? Депрессии нет? Плохого ничего не надумал?

Вита Дельвенто 06.11.2013 13:37
***
Жить хочу. И дышать свободно.

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 15:14
***
а что тебе мешает?

Вита Дельвенто 06.11.2013 15:40
***
Не что, а кто. Знаешь, такое бывает:

***
Могла б любовь дышать свободно,
Парить на крыльях в облаках,
Дарить себя благоугодно, -
Каб не была она в цепях...

Любовь держать любой ценою, -
Насильем, криком, шантажом,
Обманом, жалостью, слезою...
Любовь - мечтала ль о таком?

Душить за горло, чтоб не сбёгла,
И тут же ластиться котом...
Любое средство, что угодно!
Но чтобы быть вдвоём...

А изнутри - не до любви уж!
А - гнев кипит! Горит протест!
Терпеть, не подавая виду, -
Однажды всё же надоест...

И будешь драться за свободу:
Любовь растоптана, увы!
Когда любовь - как цепи вроде, -
Тогда уже не до любви...

06.11.2013

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 16:14
***
но это же только твое ощущение
а фактически против воли удержать никого невозможно

плохо тебе с человеком? - иди к тому, с кем хорошо
и будь счастлив

Вита Дельвенто 06.11.2013 16:25
***
Какая дельная мысль.

Братислав Либертус Песенник 06.11.2013 16:31

Братислав Либертус Свидетель   10.11.2013 18:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )