СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Сапрыкин Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Андрей Сапрыкин

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Горжевская Наталья Грядёт две тысячи девятый  21.12.2024 13:52 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Сказка про конька-горбунка. стр. 70-73  21.12.2024 12:30 авторская страница
Виктор Левашов Сказка про конька-горбунка. стр. 78-82  21.12.2024 12:22 авторская страница
Любава Трофимова Сказка про конька-горбунка. стр. 70-73  21.12.2024 11:37 авторская страница
неизвестный читатель 54   Искорка божья есть в каждом из нас  21.12.2024 10:49 не определен
неизвестный читатель 53   Но наше северное лето  21.12.2024 09:53 не определен
Виктор Николаевич Левашов Сказка про конька-горбунка. Часть 3. стр. 56-61  21.12.2024 09:01 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Как волк голодный, злой, уставший  21.12.2024 07:17 авторская страница
неизвестный читатель 52   Сказка про конька-горбунка. стр. 36-39  21.12.2024 07:01 не определен
Виктор Николаевич Левашов Грядёт две тысячи девятый  20.12.2024 12:42 авторская страница
Павел Принц Де Монферран Сказка про конька-горбунка. стр. 29-32  20.12.2024 12:02 авторская страница
Виктор Левашов Сказка про конька-горбунка. стр. 23-25  20.12.2024 11:49 авторская страница
Елена Лазарева 1 Искорка божья есть в каждом из нас  20.12.2024 09:50 авторская страница
Лев Болеславский Пожелтела листва...  20.12.2024 09:23 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Про конька-горбунка. Присказка  20.12.2024 08:54 авторская страница
Инна Машенко Ох, зима, и пошалила  20.12.2024 08:28 авторская страница
неизвестный читатель 51   Наконец-то город спать лёг  20.12.2024 06:08 не определен
неизвестный читатель 49   Но наше северное лето  20.12.2024 05:54 не определен
неизвестный читатель 50   Но наше северное лето  20.12.2024 01:00 не определен
Людмила Щербакова Как волк голодный, злой, уставший  19.12.2024 21:09 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Домой» (Андрей Сапрыкин)

Андрей! Затупила совсем. Это что? Красиво изложенная мечта о новом доме? Ибо, не знаю, где это квартиры с неба валятся. :-))

Написано хорошо. Как обычно, язык Ваш лёгок и чувство юмора мягко-ненавязчиво.

Рада, что Вы, наконец, появились. Долго же Вас не было, даже соскучиться успела. Надеюсь, что все подготовительные работы к отопительному сезону завершены и Москва может спокойно в зиму вступать.

Спасибо за новые стихи.

Татьяна Чащина 2   19.10.2024 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Благодарю Вас за визит. Рад, что Вам понравилась моя работа.
Квартиры с неба, конечно же, не валятся, здесь Вы правы; но если бы они валились, то это и не называлось бы чудом. А в стихотворении написана чистая правда - со мной произошло самое настоящее чудо.
Я прочёл несколько ваших стихотворений, по двум из них мне есть, что Вам сказать, но в двух словах не получится, поэтому сразу я ничего не написал. Но - обязательно сделаю это позже, а так же отвечу на все ваши послания и вопросы.

С уважением,

Андрей Сапрыкин   21.10.2024 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так жарко лето улыбалось» (Андрей Сапрыкин)

Про осень часто читаю у многих авторов, редко что нравится. А это Ваше понравилось: написано легко и нестандартно, задумчиво. Сквозит лёгкая грусть, но очень лёгкая, приятная. Интересно, как эта лёгкость (лёгкость слога) Вам даётся? Само идёт или потрудиться приходится?
При первом прочтении слегка тормознула в начале второй строфы. Присмотрелась: похоже, что немного изменён ритм по сравнению с первой строфой, но при повторном чтении я уже была готова к этой перемене и прочиталось без запинки, гладко.

Спасибо за красивое стихотворение

Татьяна Чащина 2   19.10.2024 19:59     Заявить о нарушении
Татьяна, извините за долгое молчание. Большое спасибо Вам за такой тёплый отзыв. Знаю, что это не лесть, а правда; сам я тоже считаю это стихотворение довольно-таки удачным.
Изменения ритма (размера) во второй строфе нет, но в ней зеркально изменены окончания строк по сравнению с первой строфой, при той же схеме рифмовки. Возможно на этом Вы немного "тормознули", когда читали в первый раз. Сам я не почувствовал там ни какого препятствия, но может быть оно действительно есть; хотелось бы узнать мнения большего числа читателей, правда пока - не получается.

Дело в том, что это стихотворение - экспериментальное. Схему рифмовки, на которой основана конструкция его строфы, я придумал сам. Произошло это случайно, несколько лет назад. Я не выдумывал ни каких схем, а просто, сочиняя стихотворение, искал нужный мне ритм, который соответствовал бы тем чувствам, тому настроению, что я пытался передать. Когда мне это удалось, я заметил, что схема рифмовки какая-то необычная, незнакомая получилась; тогда я решил, что просто случайно наткнулся на то, чего до этого момента не знал. Позже я пытался найти такую рифмовку в чьих-либо стихах, в учебниках, где приведены и систематизированы все известные схемы, но ничего не нашёл. Сейчас думаю, что, вероятно, я первый применил эту схему в стихосложении и очень рад, что Вам тоже понравилось новое, немного необычное, или правильнее сказать - непривычное звучание.
Стихотворение, с которого всё началось, живёт на моей страничке и состоит всего лишь из одной строфы. А стихотворение, о котором Вы так тепло отозвались, я уже специально рифмовал по новой схеме и решил поэкспериментировать. Первую строфу начал со строки с безударным окончанием, которое повторяется далее во всех строках зарифмованных с первой строкой, а вторая строка имеет ударное окончание, которое так же повторяется во всех строках зарифмованных с ней. Во второй строфе я зеркально изменил окончания в строках, чтобы сравнить и понять: есть ли разница, и если есть, то какой вариант звучит предпочтительнее.

Теперь - по поводу "лёгкости слога" в моих стихах, о которой Вы спрашиваете.
Как хорошо сказал В.А.Жуковский: "Лишь то, что писано с трудом - читается легко". Добавить к этому мне нечего.

Татьяна, я видел и прочёл ваш ответ на мою рецензию, но сначала решил ответить на вашу, поскольку и так уже сильно затянул с этим делом, а потом уже продолжить разговор о вашем стихотворении. Не обижайтесь, что отвечаю не сразу; с временем у меня большие проблемы.

Не прощаюсь.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   26.10.2024 14:28   Заявить о нарушении
Спасибо за подробное письмо. Оно особенно ценно при Вашей занятости. Об остальных ответах не переживайте. Никаких обид быть просто не может. Я же знаю, что Вам некогда, поэтому подожду столько, сколько потребуется.

Татьяна Чащина 2   26.10.2024 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про конька-горбунка. стр. 4-7» (Андрей Сапрыкин)

Здравствуйте, Андрей.
Вы проделали большую серьёзную работу, но, боюсь, что навряд ли кто это сможет оценить. Я вот только первую, вторую части прочитала, но сравнить не с чем, ведь оригинала нет перед глазам и искать его нет времени. Даже не знаю, кому это может пригодиться на полном серьёзе. Все ведь старую книжку детям читают. А здесь Вас уже успели в плагиате обвинить, не разобравшись даже в сути Вашей работы, даже после Ваших пояснений. Может быть, в начале первой части тоже сделать маленькое пояснение, что за работу Вы предлагаете и дать ссылку на предисловие?

Маленькое замечание:
"Братья ну ЕГО пенять, * " - пеняют не "его", а "ему", посмотрела в инете

Татьяна Чащина 2   27.06.2024 17:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Рад вашему визиту. Давненько мы с Вами не общались. Да, во многом Вы правы; и по поводу "пенять" - тоже. Сейчас, к сожалению, нет времени ответить Вам подробно, я просто хотел дать знать, что прочёл ваше послание и помню о Вас.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   29.06.2024 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про конька-горбунка. Часть 1. стр. 1-3» (Андрей Сапрыкин)

В конце первого катрена предлагаю как водится:
"Постучали ендовой, и отправились домой..."

Без этого нельзя!

Вадим Светашов   24.06.2024 14:01     Заявить о нарушении
Вадим, благодарю Вас за проявленный интерес к моему творчеству и за рецензию. Но прошу: поясните пожалуйста ваше послание, я не понял его.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   24.06.2024 16:06   Заявить о нарушении
Продажу пшеницы надо ж было отметить. А то не по-русски как-то.

Вадим Светашов   25.06.2024 03:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про конька-горбунка. стр. 4-7» (Андрей Сапрыкин)

У Ершова сплагиатил?
Или в интернете спёр?

Николай Пересмешник   29.04.2024 17:34     Заявить о нарушении
Прочитайте "Про конька-горбунка. Присказка" на моей странице и Вы всё поймёте.

Андрей Сапрыкин   29.04.2024 17:46   Заявить о нарушении
Николай, поясните пожалуйста ваше последнее послание.

Андрей Сапрыкин   29.04.2024 17:59   Заявить о нарушении
Откройте ссылку и
будет всё понятно.

Николай Пересмешник   29.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
Я открыл ссылку, там размещена сказка П.П.Ершова "Конёк-горбунок". Что дальше?

Андрей Сапрыкин   29.04.2024 18:17   Заявить о нарушении
Её с детства все знают
и никто не присваивает.

Николай Пересмешник   29.04.2024 18:22   Заявить о нарушении
Николай, Вы поразили меня своей эрудицией.

Андрей Сапрыкин   29.06.2024 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Но наше северное лето» (Андрей Сапрыкин)

Да, очень хорошо всё скомпоновано.
Чувствуются хороший стиль и слог.

Вестр   29.03.2024 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошую оценку, Николай. И за то, что отметили стиль и слог - отдельное спасибо. Но, справедливости ради, я должен объясниться: это не мой стиль, это стиль и слог А.С. Пушкина. Он его придумал и впервые применил в романе "Евгений Онегин". Я же только воспользовался им при создании своего экспромта; ну ещё и пару цитат из "Евгения Онегина" прихватил. Надеюсь, Александр Сергеевич за это на меня не в обиде.

Андрей Сапрыкин   29.03.2024 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это время, чтобы...» (Андрей Сапрыкин)

Отличные строки!
Браво, Маэстро!

Вестр   21.03.2024 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку!
С уважением,

Андрей Сапрыкин   22.03.2024 12:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Извините за долгое молчание. Спасибо за прочтение и хорошую, и очень оригинальную оценку. Ваши вопросы справедливы, причём - оба. Когда я сочинял это стихотворение (а это экспромт), планировалось продолжение, но новогодняя ночь в поезде оказалась на редкость спокойной и скучной; что-то выдумывать, "высасывать из пальца", не хотелось; решил оставить, как есть.

Андрей Сапрыкин   26.01.2024 19:41   Заявить о нарушении
Да, я длинно не хотела писать и торопилась куда-то. Вы ведь и сами всё понимаете. Здесь чуток не хватило какого-нибудь завершающего штриха, например, как-то обосновать шутейно обрыв рассказа, помните, как было у Маршака:
"Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее
Был бы мой рассказ."

Сейчас Вам об этом говорю - даю информацию к размышлению. Может быть потом что-то придумается.

До встречи, Татьяна

Татьяна Чащина 2   26.01.2024 20:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Татьяна. Я принял ваше замечание и сварганил небольшую "пристройку" в конце стихотворения, с учётом ваших пожеланий. :-)
Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   28.01.2024 15:04   Заявить о нарушении
Здорово получилось! Мне понравилось.

Но я ведь не единственный Ваш критик, до меня было несколько человек.

Татьяна Чащина 2   28.01.2024 19:04   Заявить о нарушении
Да, было несколько человек, которые оставили короткие, хорошие отзывы. Но почти все они сделали это после того, как я поставил им хорошие оценки. Поэтому я не знаю наверняка: действительно ли им понравилось и, если да, то что именно; или же это был просто жест вежливости. А Вы мне оставили рецензию с хорошей оценкой, после того, как я Вас, хотя и не много, но "поругал"; а это значит, что ваша хорошая оценка была объективной. И ещё - никто и никогда не делал мне замечаний, кроме одного раза, когда я только начал публиковать свои работы, но, как потом выяснилось, это было просто недоразумение. А замечания в нашем деле - очень важная штука: то, что мои стихи хорошие, я и сам знаю, а вот как узнать, что в них плохо, или недостаточно хорошо - это вопрос. Из ваших отзывов я достаточно подробно узнал, как воспринимает другой человек, то что я пишу, и за это очень Вам благодарен. Когда мы с Вами познакомились, я прочитал несколько ваших стихов: начиная с "Венок из одуванчиков" и далее вверх по списку. Из них, более других, мне понравились три стихотворения. На два я уже оставил Вам рецензии, осталось ещё одно стихотворение, о нежности (точное название, извините, не помню). Я специально не читаю другие ваши стихи, хочу сначала закончить с этим. Проблема в том, что я собираюсь Вас "помучить", и наверное "пытка" будет долгой, а времени пока нет. Да и мне, признаюсь, немного неловко Вас мучить; но очень хочется. Вы сами то что думаете об этом, Татьяна? Вам это нужно?
Жду ответа.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   29.01.2024 14:03   Заявить о нарушении
Если нельзя, но очень хочется, то можно! :-))

Андрей, у меня очень разные стихи. Есть и такие, что, прочитав, Вам будет трудно сказать что-нибудь хорошее :-)) Обычно я свои технические огрехи вижу, но не исправляю потому, что пока не получается исправить достойно. Внимательный взгляд со стороны мне полезен в любом случае: либо он подтверждает видимые мной огрехи-тогда какие обиды? либо Вы мне указываете на то, что я сама не заметила-это тоже полезно. В любом случае это стимул напрячься и попробовать что-то улучшить. Даже, если не получится что-то быстро исправить, то может быть, со временем найдутся нужные слова. Так что не бойтесь, пишите, как считаете нужным. Я уже убедилась в Вашей доброжелательности и деликатности. Мне вот только несколько неловко, что при Вашей занятности, Вы столько времени тратите на меня. Поэтому не торопите себя. Будет время, напишите. Я подожду.

Татьяна Чащина 2   29.01.2024 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот и август прошёл» (Андрей Сапрыкин)

Вроде бы всё так просто, но так узнаваемо. И слог такой лёгкий, мелодичный. Мне кажется, что хорошие стихи всегда несут в себе какую-то мелодию.

Понравилось. Спасибо.

Татьяна Чащина 2   29.12.2023 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, Татьяна. Не скрою, мне было приятно получить её от Вас.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   08.01.2024 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как волк голодный, злой, уставший» (Андрей Сапрыкин)

Хорошая картинка получилась и такой славный тёплый финал.

Понравилось. Спасибо.

Татьяна Чащина 2   29.12.2023 21:00     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю Вас за то, что проявили неподдельный интерес к моему творчеству и не поленились оставить свои комментарии.
Для меня, как и для любого автора, очень ценно увидеть своё произведение глазами другого человека; особенно, если этот человек и сам пишет стихи.
С уважением,

Андрей Сапрыкин   08.01.2024 20:07   Заявить о нарушении
В предыдущем замечании я имел ввиду не только рецензию и комментарий к этому стихотворению, но все другие, которые Вы оставили.

Андрей Сапрыкин   08.01.2024 21:59   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook