СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Яна Шаховская Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Яна Шаховская

Яна Шаховская

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-106 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 24   Сделать первый шаг  05.03.2024 14:38 не определен
неизвестный читатель 23   Вы запускали рукавицы...  05.03.2024 11:29 авторская страница
неизвестный читатель 22   Девчонка  05.03.2024 03:56 не определен
неизвестный читатель 21   лимерики - 13  04.03.2024 13:22 не определен
неизвестный читатель 20   Так я пургу вам сочиню... -буримешка  04.03.2024 12:47 не определен
неизвестный читатель 19   И летел я за тобой словно ворон...  04.03.2024 09:52 не определен
неизвестный читатель 18   Я тебя почитаю...  04.03.2024 06:17 не определен
неизвестный читатель 17   Ты говорил  04.03.2024 06:16 не определен
неизвестный читатель 16   Частушки-15  04.03.2024 03:30 не определен
неизвестный читатель 15   Моя мама такая...  03.03.2024 13:00 yandex.ru
неизвестный читатель 12   Как птица Феникс  02.03.2024 05:51 не определен
неизвестный читатель 14   Пирожки-12  02.03.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 12   Ироничные четверостишия - 16  02.03.2024 02:35 не определен
неизвестный читатель 13   Ироничные стихи - 10  28.02.2024 23:50 не определен
неизвестный читатель 11   Здравствуйте. Я истеричка  27.02.2024 12:16 не определен
неизвестный читатель 10   Загадки-нилваП  25.02.2024 17:43 не определен
Тамара Св Сонет сладкому искушению...  25.02.2024 16:09 авторская страница
неизвестный читатель 9   Сентябрь...  25.02.2024 14:16 не определен
неизвестный читатель 8   Я адепт вальяжной лени...  25.02.2024 09:51 не определен
неизвестный читатель 7   Декабрь...  23.02.2024 11:51 не определен

1-20  21-26 

 

Рецензии

Рецензия на «Сонет сладкому искушению...» (Яна Шаховская)

Дык надо чаще есть конфеты,
Чтоб заплетать в венок сонеты!

Владимир Саныч Иванов   22.11.2023 23:46     Заявить о нарушении
Это давненько было. С тех пор уже столько конфет утекло, что надо есть реже)

И не плету давно сонеты ,
Другие предпочтения,
А пирожки, но для ума,
И порошки для чтения.

Благодарю за отзыв ;)

Яна Шаховская   23.11.2023 01:31   Заявить о нарушении
Не пирожки и не конфеты -
Таблетки с метформином жру:
Иначе весь от диабета
Помру

Владимир Саныч Иванов   23.11.2023 02:50   Заявить о нарушении
немного с ритмом не попали
и без заглавных препинак
но в целом медикаментозно
ништяк

Всем здравия! И доброй ночи )

Яна Шаховская   23.11.2023 02:56   Заявить о нарушении
Препинаки-то ладно: просто традиция (не очень умная, на мой взгляд)), а вот с ритмом заинтриговали...
Я вообще чего тут оказался (впервые за пару лет)? Ваш отклик на фрилансе увидел в проекте Эльвиры (с ней знаком лет 5 и тут есть примеры для её "топ ловез"), а я люблю поржать над теми, кто стихами хвастается, имея при этом уши просто растоптанные медведЯми. По-моему, это даже как правило у торгующих таким делом. Но тут оказалось всё в порядке. Зато сам нарвался на критику! Колитесь уж теперь! Может, мне уже не только от диабета лечиться)))

Владимир Саныч Иванов   23.11.2023 13:17   Заявить о нарушении
А...так вот откуда уши растут ) Забавно. А в чём колоться то ? Тоже давненько тут не была, в других местах тусуюсь на другие темы. Но вот зашла порядок навести и новенького закинуть. И повстречались ) Значит ссылки работают и по ним ходят. Хорошо ))
Стихами не хвастаюсь. Я сейчас вообще не пишу такие классические стихи, увлекаюсь достаточно молодым современным стилем, вышедшем из инета. Это очень своеобразный жанр коротких катренов со смыслом)-порошки, артики и иже с ним.
Но иногда тянет написать что-нибудь эдакое длинное ) И всё равно получается что-то neo. Миксовое. Мне нравится )

Это вы колитесь тогда уж, раз знаете Эльвиру, вы из моего контента нашли что -то подходящее для этого задания? Если можно поконкретнее ))И можно даже в ЛС)

Яна Шаховская   23.11.2023 15:51   Заявить о нарушении
Мне на самом деле задание понравилось ) Хочется себе создать уже Новогоднее настроение. Когда погружаешься в творчество на заданную тему, это особенно удаётся. Возникает алхимия преображения написанного в реальность) Главное, конфетами не объесться))

По препинакам согласна( плохо, что тут нет смайликов, так они иной раз помогают выразить эмоцию)), лечиться не надо ) Ритм просто этот Вам не знаком, а я то в нём уже как рыба в воде, потому заметно. Это четырёхстопный ямб , уложенный в размер 9\8\9\2. Кто в теме, тот поймёт )

Яна Шаховская   23.11.2023 17:27   Заявить о нарушении
Да не изучал я ваш "контент". Пару стишков прочёл. И этого достаточно, чтобы по крайней мере называть их стихами. Ну, может, не Стихами, но всё-таки не контентом (он вырабатывается, например, ботами или близкими друзьями медведей, коих тут большинство))). Короче, Эльвиру более чем устроит. У неё критерии, мягко говоря... соответствуют расценкам. Я за столько рерайт строительной тематики не пишу! Кстати, публиковала проекты, которые так и назывались "Рерайт стихов"))). Вот и баловался, когда сроки не ограничены (заказывает за полгода до праздника), ни в коем разе не относясь к этому как к заработку: пишу же и бесплатно иногда, просто для разминки рифмоплетательных органов. Можете посмотреть примеры в моих "Поздравляшках" - так туда вынес немножко не самого позорного! А на сайте у неё... можно читать вместо анекдотов! Может, с прозой не так заметно, но стишки - мамадарагая!

Про смайлики не разделяю вашей страсти. Светлов говорил, что даже кавычки для идиотов. Хорошо, что до смайлов не дожил, ибо они хуже - для молодёжи)). Сам-то, как видите пользуюсь (десятки лет в сетях даром не проходят)), но вполне достаточно скобок (и их количества: улыбка/смех/ржачка), а по большому счёту человек, хорошо владеющий языком (не для наклеивания марок) должен уметь выражать эмоции теми самыми препинаками.

А вот как это мне четырёхстопный ямб не знаком - не понял юмора. Если даже считаете меня совсем дремучим и развесистым, то уж по крайней мере один его классический пример В ШКОЛЕ учат! Или думаете, я в это время уже болел сильно?))
Так где же в моём гениальном порошке отклонение от 9\8\9\2?

Владимир Саныч Иванов   23.11.2023 20:28   Заявить о нарушении
Да, спасибо за развёрнутый ответ, за Ваше мнение и за взгляд на моё творчество.
Ваша позиция понятна, на вкус и цвет все фломастеры разные, это я сейчас про смайлы.
По -поводу ямба не правильно поняли меня, не с ним не знакомы вы. а с жанром порошки, потому то, что Вы написали , это не порошок и в этот формат никак не вмещается.
9\8\9\2 с трудом угадывается, при том, что формально оно там действительно есть, но я его сразу даже не увидела. Пересчитывала)Так что не сомневаюсь, что с ямбом у Вам никаких проблем и с арифметикой

А вообще я писала про настроение, а не про заработок. Хотя в идеале одно другому не мешает. К рерайту стихов я отношусь негативно, это тот же плагиат. К стихам отношусь с уважением, как к своим, так и к чужим, если это стихи. А это сразу видно с первых строчек.
Обращение " стишки" кмк не уместно и характеризует больше говорящего так, нежели написавшего их.
Ну вот как бы и всё.
Надеюсь, никого ни чем не обидела.



Яна Шаховская   23.11.2023 20:51   Заявить о нарушении
Всё началось на сладкой ноте и на ней думаю надо и закончить)

я сотню раз тебе сказала
бросаю сладкий мой прощай
но снова ночь и снова плитка
и чай

Яна Шаховская   23.11.2023 20:54   Заявить о нарушении
Всё равно не понял, что ж там так "с трудом угадывается"... Заменить, чтобы не отвлекали, все слова на значки ударных/безударных слогов — и будет один к одному с вашими. Где видите сбой?
А если вы о том, что не в одном ритме (размере) счастье, про какие-то там исключительно порошковые тонкости стилистики или еще чего-то, тады канееееш... Не так оно мне нужно, чтобы углубляться:)
Хотя тогда интересно узнать мнение: вот тут - https://stihi.ru/2014/04/07/208 - тоже всё не то?
А надоел, так извините. С наступающим!

Владимир Саныч Иванов   23.11.2023 22:19   Заявить о нарушении
Нет, не надоел) Сбоя там нет, но во-первых конструкция тяжеловатая плюс препинаки сразу выбивают из стиля и восприятия чисто внешне. И я если честно. сначала даже не узнала 9\8\9 , узнала только 2)) Подумала, что вы просто хотите в этой конструкции порошковой ответить.
А по смыслу это вообще совсем другое , чем порошок. У меня то в данной переписке с Вами это тоже не порошок, так, рифмовочка. Вот последний уже с претензией на жанровость.

Порошок это особый стиль, очень заковыристый, ему соответствовать крайне сложно. И если не очень то надо вникать в суть, то точно порошок не напишешь. Должна быть большая начитанность в стиле этого жанра от мастеров, плюс своё видение какая-то особая химия разумного с абсурдом, интригой, переворотом, неожиданным взрывом в 4ой, двойными , тройными смыслами, авторскими неологизмами и всё это должно вместиться в маленький катрен и сделать взрыв в голове читателя. )) Если коротко примерно так)

У меня тут тоже нет порошков на этой моей странице. Я тогда была очень далека от них, как оказалось. когда думала, что пишу порошки) И писала примерно так, как Вы предложили по ссылке) И думала , блин , классно пишу))) Ха ха.
Это было на заре появления этого жанра. С тех пор я подросла конечно, но тут ничего не меняла. и в этом смысле смотреть нечего. А если хотите получше чего почитать из моего в этом ключе, то милости прошу на страничку в ВК, а самое лучшее и культовое от мастеров этого жанра , это в ВК группа Порошки.
Хотя в соавторстве у меня уеж пара книжечек вышли с моими порошочками) " 4 строчки в переплёте называются." Я то порошки обожаю и сразу в них влюбилась)

Так что не обессудьте, ежели чего) Это трудно и должно зажигать)

Яна Шаховская   23.11.2023 22:37   Заявить о нарушении
Плюс точная рифма. глагольная -моветон. К рифме очень придираются адепты жанра. Я это одобряю. Считаю, что надо следить за чистотой стиля.

А вот пирожки я мало пишу, хотя мои есть тоже опубликованные в Пирожках плюс. Мне нравятся многие авторские, но есть много таких от признанных мастеров, которые мне кажутся откровенным г.(простигосподи)И таких очень много напечатанных и залайканных. Поэтому по пирожкам я не спец. Пишу то. на что есть вдохновение и что нравится.
То что на стихире у меня это вообще не пирожки ни разу , да и не порошки. Но это было давно и я удалять не буду уже ничего. ) Пока что во всяком случае)

Яна Шаховская   23.11.2023 22:52   Заявить о нарушении
О, залайканное г. - эт просто визитка нашего времени! Не только в порошках и вообще не только в литературе)). Г-няное такое время, зато залайканное...
Так значит, всё-таки чисто формальных, алгоритмизируемых, явных пробоев в моих "шедеврах" не видите? А на всякие сложности и тонкости, говорю же, не претендую. Всякую чистоту стиля и к чему там придираются адепты (это только всяким пушкиным можно глагольную использовать, а в порошках ни-ни!) По мне - так вполне себе для ПТУ-шников жанр))) Но нет, нет, не хватайтесь за сковородку! Признаю, что это я от недалёкости, что это такое же примитивное суждение, как полагать рэп искусством исключительно чернокожей шпаны:)
Кароч, не будем действительно омрачать приятное (и где-то даже полезное) знакомство спорами о вкусе фломастеров.
Вкусных пирожков с порошками!

Владимир Саныч Иванов   24.11.2023 04:16   Заявить о нарушении
Во многом соглашусь, за сковородку хвататься не собиралась)ПТУшным уровнем может отдавать любая самодеятельность :)
Каждое мнение имеет право быть) Прислушиваться к нему или нет -это уже выбор оппонента) Как и выбор статуса, кем , собственно быть -оппонентом или просто собеседником, а возможно, даже приятным собеседником.

По сути вопроса, ритм 9/8/9/2 , да, но этого вообще не достаточно, чтобы называться порошком и конструкция не должна содержать заглавных букв и препинаков, исключая особые случаи, когда это оправдано смыслом , сюжетом, идеей.

До новых встреч в эфире!

Карлсон улетел, но он обещал вернуься :)

Вот кстати, оставил :

когда улыбчивый мужчина
с пропеллером поверх кальсон
сожрёт всё сладкое знай это
карлсон

Яна Шаховская   24.11.2023 13:55   Заявить о нарушении
да отжужжал уже пропеллер
и сладкого не получу
ну разве что одну большую
свечу)))

Владимир Саныч Иванов   24.11.2023 18:31   Заявить о нарушении
Замечательно ) Загляните в ЛС, если не трудно ! Там секретное послание для Вас от секретных служб Центра Коммуникаций Вселенной.

Яна Шаховская   27.11.2023 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы запускали рукавицы...» (Яна Шаховская)

Видимо , опечаточка " легКа"

Ольга Лювенад   22.11.2023 21:24     Заявить о нарушении
Да, благодарю за внимательность, в прикреплённом файле как раз правильно напечатано)

Яна Шаховская   23.11.2023 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман длиною в жизнь...» (Яна Шаховская)

Уважаемая Яна Шаховская,

жаль что местами рифмы убежали...

Лебедев Борис   20.03.2021 18:40     Заявить о нарушении
Не буду с Вами спорить. Вы увидели то, что смогли увидеть , и мне не жаль. Благодарю за отзыв.

Яна Шаховская   20.03.2021 19:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Яна Шаховская,

вы оказались мудрая женщина. Вы не стали как прочие обиженно надувать губешки. И вы ВЕРНО определили: я увидел ТО, что я МОГ увидеть!!!

Лебедев Борис   20.03.2021 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой Брушка» (Яна Шаховская)

Славно, мило и понятно, Яна.

С телдом и улыбкой,

Серафима Лежнева 2   30.01.2017 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима, тоже улыбнулась )

Яна Шаховская   31.01.2017 02:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «На карнизе отчаянья...» (Яна Шаховская)

Сильно... Произвело впечатление.

С.

Серафима Лежнева 2   28.01.2017 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Серафима!

Когда сильные эмоции переносишь на бумагу, то они отпускают сердце и мозг :) Стихотерапия ))

С ув., Я.

Яна Шаховская   28.01.2017 16:14   Заявить о нарушении
Согласна с Вами)

Так и живём, и слава Богу, что стихи есть.

С теплом,

Серафима Лежнева 2   29.01.2017 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так я пургу вам сочиню... -буримешка» (Яна Шаховская)

Понравилось Буриме, Яна. Вы в нём пургу не гоните. Всё логично. Давно я буримешек не писала. Надо бы тряхнуть стариной) Занятная вещица - Буриме.

С уважением и теплом,

Серафима Лежнева 2   28.01.2017 10:26     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами -очень занятная вещица буриме! Тоже их обожаю, особенно одно время просто щёлкала их как орешки и с особым кайфом :)

Яна Шаховская   28.01.2017 16:08   Заявить о нарушении
Скоро начну щёлкать и я буримешки, я человек азартный, времени бы на всё хватило - маловато его в сутках. Сейчас впервые увлеклась четырёхстрочными ирониками. Доложу я Вам - это серьёзное дело, несколько ночей училась, как это люди умудряются уместить в одном катрене прикол, притом, не заезженный, притом, не заумный и лёгкий, хотя и запомнающийся...

Т.с., квинтэссенция большого серьёзного стихотворения, на первый взгляд - несерьёзного... Уф... как "серьёзно" закрутила)

А сегодня вскочила в 4 утра - выспалась. И давай свой уже написанный на днях короткий рассказ на 2 000 знаков (это очень мало) редактировать. Увлекательно! Посмотрела на часы - прошло 5 часов! Но рассказ вроде готов, хотя, на первый взгляд, в нём совсем ничего не изменилось. Это для читателя. Я же згнаю: камня на камне не осталось в смысле предложений и слов - а смысл, естствнно, на месте.

Теперь другие интересные дела. А ещё по хозяйству - быренько, но тоже творчество и интересно.

С теплом,

Серафима Лежнева 2   29.01.2017 10:14   Заявить о нарушении
О, я Вас понимаю по-поводу редактирования :) Тоже с таким подходом к этому действу , почти священно-действу) Никому слава Богу не видны авторские многочасовые метания над перестановкой слов,знаков препинания и предложений. По-моему кто-то из великих сказал,Оскар Уайльд кажется, точно не помню цитату, примерно : " Целый день редактировал стихотворение, убрал одну запятую. В конце дня я вернул её на место " )))Ох, знакомая ситуация ))

Ироничные 4-стишия обожаю почти взаимно ))

Удачи Вам во всех делах, включая домашние , и с творческим подходом конечно!

С уважением,

Яна Шаховская   29.01.2017 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порошки 9» (Яна Шаховская)

Здоровско, Яна. Понравились все, но последний приём с молотком - восторг!

С теплом,

Серафима Лежнева 2   28.01.2017 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима ) Я так люблю этот стиль в ироничной трактовке ))

Яна Шаховская   28.01.2017 15:58   Заявить о нарушении
Мы опять с Вами совпали, о чём я только что написала Вам чуть выше в комментарии))

Как можно без иронии воспринимать всё, что происходит вокруг, и себя в том числе? Жить тогда не захочется. А ведь чертовски увлекательное это дело - жить))

Ваша Серафима.

Серафима Лежнева 2   29.01.2017 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде...» (Яна Шаховская)

Здравствуйте, Яна. Почитаю и другие Ваши стихи, а этот ПЕРЕЧИТЫВАЮ. Нравится. Задумываться заставляет, что стих даёт нам не всегда.

Извините, я и сама только что задумалась: "обнажаясь", или "обнажась"?

С предвесенним теплом,

Серафима Лежнева 2   28.01.2017 10:19     Заявить о нарушении
Серафима, здравствуйте! Рада Вас слышать и приятно, что задумались, в том числе над тем вопросом, что озвучили в конце рецензии :) Я тоже над ним задумывалась раньше, когда мне в голову пришла эта формулировка )
В данном случае совершенное деепричастие прошедшего времени имеет место быть в таком озвучании. А "обнажаясь" -это другое время , настоящее .У меня прошедшее.

Но я действительно не всегда использую канонически правильные формы речи , не с целью провокации и не по безграмотности, а просто чувствую, что здесь так можно и нужно. Мне )) Люблю использовать устаревшие, как их принято называть, варианты изложения. Иногда именно они так и просятся в речь, как в данном случае и произошло.

Спасибо за вопрос, было интересно отвечать Приходите ещё :)
С уважением, Я.

Яна Шаховская   28.01.2017 15:52   Заявить о нарушении
Пришла ещё! И тут в яблочко - я тоже всё так люблю делать и "сюствовать" - нутром. Что значит устаревшие? Может, именно они-то и правильные, исконные. Тоже их употреблять люблю.

А каноны... У каждого они свои. Если так - то хорошо.

В.С.

Серафима Лежнева 2   29.01.2017 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О правде...» (Яна Шаховская)

)))))

Очень ярко написано, посмеялся. Спасибо за хорошее настроение!

Песецъ Алексеевич   24.01.2017 21:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Песецъ, хочется почитать и Ваши произведения тоже, уверенна, у Вас чудесно получается их создавать.

Яна Шаховская   30.03.2018 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плагиатор» (Яна Шаховская)

Яна, замечательное стихотворение, так точно, кратко и метко в нём сказано про плагиаторов. На что надеются эти люди? Что и кому хотят доказать? Себе? Так они-то точно знают, что украденный стих - не есть достижение их труда и таланта. Потому, что даже самый яркий талант без труда не даёт результатов. Трудись, учись писать хорошо, и у тебя самого будут твои личные достижения на непростом поприще того, кто, взявшись писать стихи, именуется поэтом.

И очень хорошо, что Вы отметили: любое воровство - это грех, не важно, вещей, денег, или стихов.

Как верующий с детства человек, я всегда помню: украдёшь у другого человека спичку - и утратишь свои отношения с Богом. Стоит одно другого?

Кроме того, когда в Священном писании - Слове Бога перечисляются "плоды плоти" - грехи, все грехи стоит в одном ряду с убийством. Значит, для Бога нет разницы, какой грех человек совершает. Великий грех, или малый на первый взгляд, грех - всегда мерзость для Бога.

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, гнев, блуд, распри, нечистота, разногласия, непотребство, (соблазны), идолослужение, ереси, волшебство, ненависть, вражда, убийства, ссоры, пьянство, зависть, бесчинство и тому подобное.

Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Плод же духа: любовь, милосердие, радость, вера, мир, кротость, долготерпение, воздержание».

Послание к Галатам 5:19-23; Св. Евангелие от Иоанна 15:5-6.
С уважением,

Серафима Лежнева 2   22.01.2017 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима. К сожалению, не все при жизни задумываются о тех вещах, которые сказаны в писании, но истины это не изменит, и расплатиться придётся всем и за всё, в своё время. Жизнь коротка,а впереди-вечность.
С уважением,

Яна Шаховская   22.01.2017 17:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook