СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Вера Гекало Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Вера Гекало

Вера Гекало

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 33   Диалог  26.04.2024 04:08 не определен
неизвестный читатель 32   Диалог  25.04.2024 15:52 не определен
Горжевская Наталья Духовность  25.04.2024 13:03 авторская страница
Калдузов Михаил Творец не Бог  25.04.2024 12:14 авторская страница
неизвестный читатель 31   Творец  25.04.2024 04:06 не определен
неизвестный читатель 30   Саморазвитие  24.04.2024 23:13 google.com
Кириэль Правильные миры  24.04.2024 22:52 авторская страница
Рустэм Хисматуллин Творец  24.04.2024 21:44 произведения
Alexander Butenin Творец  24.04.2024 21:44 произведения
Весса Блюменбаум Творец  24.04.2024 21:40 произведения
Мелвик Творец  24.04.2024 21:40 произведения
Михаил Светланин Воплощение из прошлого  24.04.2024 17:30 авторская страница
Виктор Левашов Встреча с НЛО  24.04.2024 17:24 авторская страница
Ё-Тон Волшебный мир  24.04.2024 17:21 авторская страница
Фридрих Камю Другая реальность  24.04.2024 16:49 авторская страница
неизвестный читатель 29   Великая Держава, Великих Людей..  24.04.2024 07:44 не определен
Весса Блюменбаум Планета которой больше нет  23.04.2024 17:18 авторская страница
Ибрагим Хурмагов По следам снежного человека  23.04.2024 15:30 авторская страница
неизвестный читатель 28   Саморазвитие  23.04.2024 00:50 не определен
неизвестный читатель 27   Волшебный мир  22.04.2024 18:57 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Материя и невидимая энергия» (Вера Гекало)

Бесподобно, Вера!
… и в объятьях коммунизма развитого
Проживите Женский День Марта Восьмого…

Владимир Утин   06.03.2023 22:30     Заявить о нарушении
Искренне благодарю!

Вера Гекало   06.03.2023 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия» (Вера Гекало)

Здравствуйте, Вера.
Прочла у вас несколько статей и тут над моим последним прочтением думала какое-то время, написать вам комментарий или не стоит... Так как я все же пишу, то преобладало второе.
Тема, которую вы затронули -- очень интересна!
Слово -- Маг, с древности было для людей, как человек умеющий и могущий делать ТО, что другие не могли. Это сродни современным учёным делающим свои научные открытия. Все представленные для нас "доказательства" учёных подготовлены для нас заранее предыдущими "доказательствами", которые по-сути для простых людей, не касающихся науки подобны обычному ВЕРОВАНИЮ.
Магия = Наука, не предоставляющая доказательств, но и научные доказательства для нас имеют место только тогда, когда мы сами участвуем в опытах. По последним событиям мы очень хорошо видим, что современная наука, мало что дала хорошего простым людям, однако любое, казалось бы полезное открытие, так-же (и чаще всего) работает на зло больше, чем на добро. Я могу привести множество примеров тому. Думаю, что вы и сами их с лёгкостью обнаружите. Причём простой обыватель не в состоянии даже мыло себе сварить, потому что не знает рецепта. Мыло люди могут только в магазине купить. Разве это не магия для тех, кто не имеет отношения к мыльному производству? Продаваемое мыло можно обернуть такой рекламой, что простой мыльный кусок пойдёт с прилавка за невообразимо завышенную цену. Разве это не ОБМАН?
Однако, в мире существует наука - магия, недоступная многим по причине недостаточности внутреннего энергетического потенциала, но очень притягательная своими возможностями.Эту науку можно так-же обратить как на добро, так и во зло. Об этом много написано мудрецами. Внутренний энергетический потенциал нарабатывается многими жизнями, но может быть израсходован за несколько лет или дней, если будет сопровождаться потаканием своим животным желаниям: славы,богатства,порабощению других(власти), чувственным удовольствиям. В этом случае люди правильно говорят, что ими управляют Демоны(животные желания). Но как вы правильно заметили в своей статье, магию можно употребить и на благое дело.
Благие дела не ограничиваются травниками и целителями, главная их работа -- противостояние Демонам мира человеческого( никакого мира магии не существует. Есть просто знание). точно так же в мире людей есть знающие и лечащие врачи, а есть залечивающие, т. е. подсаживающие пациента на убирающие симптомы медикаменты.А есть "врачи" создающие вирусы, что бы распространять их, а потом наживаться на продаже лекарств.Если взглянуть на количество зла, произведённого наукой, то любой маг-шарлотан покажется забавным клоуном на арене цирка.

Марина Суханова -Тигра   06.01.2023 16:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте Марина!
Совершенно с вами согласна, что лжи в этом мире больше, чем звёзд на небе и она всегда имеет продолжение..
Что касается мудрецов, то здесь я с вами не соглашусь потому, что мудрость, это не та проффесия, где пристраиваются к зарабатку. Настоящая мудрость живёт в тех мудрецах, которым не свойствен этот мир с точки зрения мудрой науки. Таких мудрецов по пальчикам разве что можно посчитать, но ведь их ещё и найти надо, что катигарически и практически сделать невозможно. Они не обуваются и не одеваются в нашем мире и лишь иногда прикрывают наготу, чтобы не отличаться от остальных. Надеюсь вы поняли, что они себя не рекламируют.
Что касается магии, то это скорее всего промысел, как и с мылом и пойти на эту профессию могут все было бы желание. Вон сколько рекламы с приглашением в подобные заведения..)).
Магия, это палка двух концов, сначало заваражи, потом отворожи. В моей статье не так вы поняли. Я написала так:
"Кто-то скажет, что ведьмы способны творить и во благо? Способны, только не все, кто рассчитывает на помощь Творца.
Такую ведьму считают травницей или ведуньей, она работает не с миром теней или демонов, она к ним обращается в редких случаях, когда желает отвернуть зло от добра. К магам они не имеют никакого отношения и не заключают сделку с демонами.
В старину таких ведунь было много, сейчас их практически нет. Это люди посвящённые в миры разного плана и видящие то, что недопустимо в этом мире. Именно они проливали свет на исключительно добрую жизнь и стали неугодными в этом низко вибрационном мире. От них решили избавить этот мир и наводнить разного рода шарлатанами. Ведь куда без иллюзии, где можно обещать многое и самое главное проворачивать тёмное."
Спасибо вам за рецензию! Успехов вам на вашем поприще!
С уважением!

Вера Гекало   06.01.2023 18:14   Заявить о нарушении
Вера, я прекрасно поняла, что вы писали и что хотели сказать. Не стоило повторяться. Я просто высказала своё мнение на проблему, вами затронутую.
Про мудрецов я ничего такого не писала, с чем вы не согласны. Просто внимательно прочтите то, что я хотела вам сказать.
Не стоит путать Магию и шарлатанов в этой области. Шарлатанов полно в любом деле. Настоящие маги себя не рекламируют и магией не зарабатывают денег. И, ДА, настоящих Мудрецов мало, но они есть и доступны. Просто нас всегда притягивает к подобному.

Марина Суханова -Тигра   06.01.2023 18:40   Заявить о нарушении
Видение у всех своё в этом мире и конкретное мнение личное.
В любом случае мне было приятно выслушать и ваше мнение.
С уважением!

Вера Гекало   06.01.2023 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера.
Пусть будет Благо.

Марина Суханова -Тигра   06.01.2023 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровение одной души» (Вера Гекало)

Богомольная Россия мои стихи читает вслух:
Душа еще не означает дух.
Душевность-альковная вуаль.
Духовность открывает Вертикаль.

Емельянов-Философов   14.05.2022 11:12     Заявить о нарушении
Дух - стимул для души всегда...
Без духа не взлетит душа...

Вера Гекало   14.05.2022 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устройство вселенной» (Вера Гекало)

Привет, Вера! Случайно стала свидетелем вашего окутывания, медленного придушивания и уползания... "Устройство Вселенной" - озаглавлено ваше эссе, так называемое. Где информация об устройстве Вселенной - одна вода. А вот теперь, конкретно, без воды. Если вы общаетесь с так называемым Творцом... Вопросики, легонькие для вас.
Чем отличаются Абсолют, Творец, Бог?
Как отличить самозванца от не самозванца?
Где живет Дьявол?
Вы наверно все знаете... просим...

Руда Ольга   25.03.2020 19:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга! Ну раз зашли, значит не случайно!
Значит вас заинтересовало многое, что будоражит ваш разум и думаю эти вопросы вас интересуют давно.
Что же, давайте поговорим. Мне не сложно по вашей просьбе и по совету Творца разрешить все ваши вопросы..
"Чем отличаются Абсолют, Творец, Бог?"
Абсолют, это объединённое галактическое братство, где совещаются все представители из разных галактик. На нашем человеческом сленге, это правительство, которое решает все проблемы на уровне вселенского масштаба.
Собственно, чтобы развернуть мысль в таком вопросе, необходимо быть в курсе происходящего, думаю вам будет сложно вообразить нечто подобное.
Творцов во вселенной много и даже существуют творцы, творцов. Так же во вселенной присутствует Разум, под которым земляне подозревают-Бога. Он не является Богом, Он является Разумом вселенского масштаба. Это вообще не как не соизмеряется с человеческим образом, это просто огромное существо в котором утопает вся вселенная, это просто источник всего совершенного. Не хватит не слов, не воображения описать Творца человеческим сленгом. Я просто видела это внутренним миром. Что касается титула Бог, это человеческие представления о существе властном, магическом, умеющим управлять человеческими не душами, а умами. Таких богов на земле было множество, они оправдывали свой титул и прессовали рабов. В одном только Риме можно насчитать великое множество таких богов. Они и по сей день правят человечеством, только сменили свой титул, цари, государи и всякие разные правители..
"Как отличить самозванца от не самозванца?"
Среди земных царей? Так они все самозванцы..
"Где живет Дьявол?"
Дьявол и Бог, понятие второстепенное, как человек сотворил из себя Бога, так человек сотворил из себя и Дьявола.
Среди нас таких много. Хочешь быть Дьяволом, будь им, хочешь стать Богом, стань им.Так, как в понятии человека Бог-это святыня, то пусть человек станет подобием святыни и все вопросы о дьяволе сразу отпадут.
Человек очень суеверное существо и напридумывал себе разной бесовщины, поэтому до сих пор многие ещё остаются с дремучими знаниями и верят во всякую ахинею.. Надеюсь понятно, если осилите своим богатым воображением..
"Вы наверно все знаете... просим..."
Всего знать невозможно, по счастью того, что всё бесконечно, а изучать, это великое счастье и действительно быть образованным человеком очень похвально, тогда ни кто из тебе подобных не запудрит мозги..)

Вера Гекало   25.03.2020 20:57   Заявить о нарушении
Что больше и более значимо - Абсолют или Творец? Вы сказали, что человек сотворил Дьявола, а Бога он тоже сотворил?

Руда Ольга   25.03.2020 21:10   Заявить о нарушении
"Что больше и более значимо - Абсолют или Творец?"
Перечитайте ещё раз внимательнее. Я всё на сколько возможно доступней описала..
Чтобы переварить эту информацию, вам надо ещё не один десяток раз перечитать..
Я вам ответила на все вопросы..
Если вы живёте в приземлённом мире и верите во всяких чудишь с рогами и копытами, то вам надо стать образованнее или за разъяснением, в котором вы видите весь этот кошмар идите к попам, они вам будут хорошими собеседниками в плане ограниченных возможностей..

Вера Гекало   25.03.2020 21:21   Заявить о нарушении
Ну вот, Вера, вы уже злитесь. Да, конечно, я такая тупая, приземленная, чо там возиться - я вам, типа, все объяснила... Так вот - вы мне ничего не объяснили. Если что-то хотите донести до людей, для вас тупых и необразованных, будьте терпимой, моя сладкая. Вы описали Иерархию, и все. Мало того, вы подменили значения Абсолюта, Творца и Бога. Вы путайте себя и людей. Творцов много, не гоните чушь. Пишу четко и ясно, просто и без выкаблучиваний -
Абсолют - это святой Дух.
Творец - изначальный Творец ВСЕГО (не буду уточнять).
Бог - наместник материальных миров.
Дьявол - теневая сторона Бога.
Святой Дух питает все, и архетип Святого Духа - Шут, Дурак, Джокер, Игрок.
Это недифференцированное Сознание, в психологии - внутренний Ребенок.
Все просто и конкретно, без воды и вертлявости. Удачи!

Руда Ольга   25.03.2020 21:41   Заявить о нарушении
Ни коем образом я никогда не злюсь, я понимаю вашу реакцию для человека не имеющего представления о существующем порядке в иерархии вселенского масштаба..
Я разъяснила на том уровне, на котором понимаю я и что мне доступно..
Вы объясняетесь на обычном человеческом сленге, где весь расклад противоречит вселенским представлениям..
Вам сложно понимать мой язык, вы привыкли объясняться так, как рассуждают люди, исходя из тех представлений, какими человека ограничивают религиозные штампы..
Я общаюсь не с человеком нашего уровня и всё, о чём мне пытаются донести, в том числе с примерами, имеет абсолютно другое значение, в плане не только нашего бытия, но и во всей вселенной в целом..
Я могла бы вообще молчать, как рыба, но я пишу и охотно делюсь тем, что принимаю сама..

Вера Гекало   25.03.2020 22:19   Заявить о нарушении
Не смешите меня Верочка-припевочка...То, что вы - фантазерка, это факт. Но быть фантазеркой ведь не плохо. Пишите фантастические романы. Какие религиозные штампы! Вы Вера, слишком много ховорите, но рыба вам к лицу. В водичку бульк... и подумать. С вами даже невозможно диалога конструктивного вести, все Я да Я да ж... не моя. С кем вы там беседуйте, время покажет. А по сути, не все так гладко. Все это ваши защиты и комплексы, не желание принимать реальность, как она есть. Все у вас в голове спутано, туманно, без именно. Мысли несвязны, лишены логики, перескакивают с одной на другую. Кто сказал - все гениальное - просто. Не усложняйте и не задирайте нос. Знаете, как великий поэт сказал - "не раздувайся слишком вширь - кольнут и лопнешь, как пузырь". Даже если вы с кем то там беседуйте, то явно вам закручивают мозги те, кого вы отрицаете. Ладно, хорОш...в комоде грош...

Руда Ольга   25.03.2020 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Законы людей противоречат законам Творца» (Вера Гекало)

Вера! Ваша мысль близка моей, но в некоторых деталях не бесспорна. Не скрою, - для женщины у Вас, по моему, не ординарный разум...! Как мне не повезло с Вами не встретиться...
Целую ручки!

Юрий Максимов 7   24.03.2020 21:36     Заявить о нарушении
"Это бездушно, неграмотно и нагло, так вести себя нельзя". Хорошо владеете словом... Восхищён!

Юрий Максимов 7   24.03.2020 21:39   Заявить о нарушении
Законы Творца, не предусмотрены для отдельной персоны мужеского или женского пола..
У Творца единое справедливое мнение для всех, кто дорожит Его истиной..
Я подвержена этой истине и желаю запретить злу, руководить умами несовершенных людей..
Хочу, чтобы во всём нашем мизерном мире, процветало добро и созревала идиллия!
Спасибо вам, что отозвались на такую значимую идею и поддерживаете её замысел!
С уважением к вам Юрий!

Вера Гекало   24.03.2020 21:47   Заявить о нарушении
Вера, Вы рассуждаете на такие темы, которые чужды законам женского разума. Женщины руководствуются больше чувствами, и скорее всего вам не хватает чуточку знаний законов времени и пространства... это тогда, когда вы упоминаете о разуме, то ли Творца, то ли Вселенной, но на эту тему мне очень хочется с Вами поговорить...
Ну а чувства, мне бы хотелось, тоже у Вас не на последнем месте...

Юрий Максимов 7   24.03.2020 22:03   Заявить о нарушении
Моим языком владею я не одна, моим языком пользуется и Творец..
В таком случае, я имею не только своё мнение, но разделяю его с Творцом..
Творец знает, а я Ему доверяю и отдаю миру то, что принимаю от Творца..

Вера Гекало   24.03.2020 22:16   Заявить о нарушении
Тогда мне хочется понять: Творец - это Бог для вас, или я - художник, реставратор, скульптор... Притом смертный, но как Макеланджело, создавший для людей не виртуальный Мир, а вполне на многие Века, и до скончания времён ( а это уже очень скоро) реальный с сирыми, убогими и гениями..., бренными "человеками..."

Юрий Максимов 7   24.03.2020 22:30   Заявить о нарушении
Интересно, откуда вы, ВЕРА ВЕЛИКАЯ, знаете, что знает Творец. Творец пользуется вашим языком?... Бамс!..Вы желаете запретить злу, подозреваю, вместе с Творцом на пару. Надобно знать ВАМ, что в Творце Все ЕДИНО - и добро, и зло. И Творец, как снаружи, так и внутри каждого. Он дает выбор и ничего не запрещает. Вы, ВЕЛИКАЯ, ошибаетесь очень глубоко и патологично. Будьте сами чисты и не возлагайте претензии на МИР. С ДОБРОМ к Вам.

Руда Ольга   24.03.2020 22:41   Заявить о нарушении
Значимые знания не имеют времени, они всегда свободны в разумном понимании..
В каком году родился Творец? Мы же не задаёмся таким вопросом? Мы понимаем, что Он существовал всегда и Он вечен..
Человек ограничен в своих не только мыслях, но и возможностях, а почему? Потому, что у него есть чувство ответственности перед временем. А если не ограничивать себя этим барьером и преодолеть его через любое пространство?
Тогда легко можно воссоединиться с тем самым Разумом, которого величают Творцом..
Творец всегда располагает вниманием, независимо от того, в каком состоянии плоти находится его родственная душа..
Вы можете со мной связаться по электронной почте:istina.vera@hotmail.com

Вера Гекало   24.03.2020 22:50   Заявить о нарушении
Понятие Бог-это верное представления человека о божестве, управляемом человечеством..
Боги испытывали человечество властью, законами и управляли даже человеческими умами..
Их потомки, владеют этими способностями по сей день, ведь этот титул ни кто не отменял, но его переиначивали..
Из статуса бога, в статус царя, правителя, президента и т.д.
Я же, имею ввиду Творца, которому можно доверять, как другу и верному Отцу..
Он не подвержен такому вирусу, как власть и не истязает души. Он ждёт разумного решения души и возвращения в лоно Творца или Отца..

Вера Гекало   24.03.2020 23:00   Заявить о нарушении
Я очень не скромный, и имею на это право. Имею потому, что знаю много... Я не гадаю и не предсказываю; я столько прожил...! В году у меня помещается жизнь - и здесь арифметика...! Для меня нет мифического творца, для меня есть конкретные бессмертные гении, что творят историю на земле!

За пределы нам не суждено вырваться, а Луна это наш предел. По настоящему счёту человечеству 5-6 тысяч лет, - не 40...А осталось с такой скоростной дебилизации - тысяча, полторы...

Целую ручки!

Юрий Максимов 7   24.03.2020 23:00   Заявить о нарушении
А если я вам скажу, что Творец, который относится к человеку не вечен, что миров много и не только человеческих, но и миров других существ, а значит и других Творцов. Не надо глобализировать человека. Человек - это пока эксперимент у цивилизаций более высшего порядка. Не справится с заданной ему программой, сотрут на фиг. И будет вам Бог где нибудь на четырех лапах на неизвестной планете. Не надо столько пафоса, иначе крышка не выдержит. Проще к Миру. Мир прекрасен!

Руда Ольга   24.03.2020 23:10   Заявить о нарушении
И я не гадаю, но знаю, потому, что гений во мне жив-это моя душа, именно она проводник в моих приключениях..
От Творца я не отрекусь, я с Ним сошлась в мыслях и беседую, как с вами, но не через мысль с письмом, а через мысль в открытом пространстве, или как говорят люди, на телепатическом уровне. Я для этого получила всё необходимое и прошла курс обучения..
За пределы нам суждено вырваться и я это осуществила, но это очень длинная история, которая началась 30 лет назад..
Человечеству миллиарды лет и наша цивилизация, не последняя инстанция на этой планете..
Нас перещеголяют души, которые тормозят процесс эволюции в запрограммированном мире..

Вера Гекало   24.03.2020 23:15   Заявить о нарушении
Вера! Я вам напишу или в личку или приеду , если позовёте - мне будет интересно с Вами жить. Далеко ли Вы от Ростова-на-Дону?
Целую!

Юрий Максимов 7   24.03.2020 23:21   Заявить о нарушении
А вот с этим я вполне соглашусь, что Творцов великое множество, как и миров.
Я дарю вам свои знания и открываю для вас портал в будущее. Творцы творцов всегда задействованы с разными мирами и задача их одарить или наделить человека возможностью мыслить самостоятельно и владеть не только свободой, но и вечностью. Заставляют и ограничивают нас этой свободой нам подобные, придумывая для нас свои правила и законы, ограничивающие наши возможности.
Я поняла ваш намёк, а нашем прекрасном мире, но я не согласна с тем, что мы должны ограничивать свой разум и свои возможности только этим миром..
Что видела я и во что слились мои мысли, думаю вам и не снилось..
Конечно, вы окажете мне сочувствие и пропишете палату номер 6..)
Но мне это не понадобится, я далека уже от этих мирских "привилегий" и не нуждаюсь в таких примитивных условиях..
Когда я усваивала законы вселенной, я чётко вписалась мыслями в звёздную среду, а там то, что не ведомо обычному трудовому народу земли..)

Вера Гекало   24.03.2020 23:28   Заявить о нарушении
Ужасно далеко живу от Ростова!
Я живу в сказочной стране-Лапландии.
Пожить вам со мной не придётся, я за мужем..
А вот Творец вам пригодится, как Разум и ругать Его не за что..
Он создал наш мир не для того, чтобы мы истязали друг друга, а для того, чтобы научились ценить жизнь..
Когда люди поступают, как нелюди, они проклинают или забывают Творца..
Когда люди испытывают муки, они вспоминают Творца..
Так в чём провинился Творец перед людьми, если предоставил им выбор и полную свободу?

Вера Гекало   24.03.2020 23:37   Заявить о нарушении
Мне не надо к психиатру. Я вполне адекватный человек и мои родные за меня спокойны..
Не расстраивайтесь так, я же не давала повода обо мне волноваться, я только поделилась своими открытиями и навела вас на мысль задуматься..
Опережать мир, это очень странно, но не для меня. Я уже давно на него не рассчитываю..
Вы хороший человек и многому можете научить других, не бойтесь своих суждений..

Вера Гекало   24.03.2020 23:42   Заявить о нарушении
Вы зачем так унижаете своё человеческое достоинство?
Ни кто вам из других галактик не посылал такого умозаключения, но вы судите так, как будто уточнили среди них свой вопрос..
Я не сужу о человеке, как вы, я умудряюсь войти к человеку с добрыми намерениями и не задеть его за самое больное место..
Мой опыт контакта с высшими галактическими силами на протяжении 30 лет и не раз меня не унизили и не растоптали мои чувства, как это с лёгкостью делает человек..
Конечно, если не считать себя за человека, то приходится устраивать себе подопытные эксперименты, чтобы хоть как-то удовлетворить своё неполноценное ЭГО..
Как хотите, это ваш личный выбор.. А на личности переходить не надо, я не давала повода..

Вера Гекало   24.03.2020 23:56   Заявить о нарушении
Я не хочу вести дискуссию не о чём..
Желаю вам удачи, на вашем фантастическом поприще!))

Вера Гекало   25.03.2020 00:23   Заявить о нарушении
Что вы, мне не надо ничего принимать от тех, в ком нет рассудительности и своего умозаключения..
Если люди до сих пор верят в бесов или шайтанов, значит они ещё спят глубоким сном..
Хотя к атеистам пожалуй, я бы повернулась лицом и поговорила с удовольствием, о их впечатлениях о космосе и галактических мирах..
В этих людях, есть изюминка и они не подвержены заразе-суеверия..

Вера Гекало   25.03.2020 00:38   Заявить о нарушении
Это вы так думаете!
Не все люди ещё умеют пользоваться своими возможностями, но многие уже научились отличать на что способны люди..
Дело конечно даже не в том, какой человек снаружи, дело в том, какой человек изнутри..
Сверх способности, дают человеку много возможностей и расширяют его кругозор за пределами внешнего мира..
Вы согласитесь, что во сне вы совершенно другой человек и возможности ваши безграничны?

Вера Гекало   25.03.2020 00:51   Заявить о нарушении
Я не согласна, что сон, это всего лишь память жизненных стандартов..
Многие во сне получают откровения достаточно разумного происхождения..
Во снах много предупреждений и пророческих видений и эту много примеров..
До реального контакта с Творцом, я получала все ответы на свои вопросы к нему через сны..
А когда вошла в реальный контакт, то убедилась в правдивости этих ответов во сне..
Вы знаете, люди посвящённые в потусторонние миры и имеющие сверх способности, никогда не станут гоняться не за славой, не за деньгами..
Они скромны и нет у них привычки выпячиваться на показ.
Я зайду по ссылке. Спасибо!

Вера Гекало   25.03.2020 01:45   Заявить о нарушении
"Разум сам по себе - это и есть Сверхспособность."
Так и я об этом толкую..)
Простому человеку доступно больше, чем он сам себе может это представить..
А посвящённые, это те люди, кому доступен выход в другие миры и открыт доступ к контакту с высшими существами из других цивилизаций..
Как без посвящения проникнуть в другой мир, вы же не сможете принять их мысли без подготовки?
Меня к этому контакту готовили долго. Мне не нужно входить в транс или ускорить процесс контакта под гипнотическим воздействием, я просто подключена и владею контактом мыслями на расстоянии в любое время суток. Задаю вопрос и молниеносно получаю ответ..

Вера Гекало   25.03.2020 02:17   Заявить о нарушении
А что касается фонда "Джеймса Рэнди", то мне вообще нет до него дела..
Это узкое мышление человека, не доверяющего даже самому себе..

Вера Гекало   25.03.2020 02:22   Заявить о нарушении
Разве я вас уговаривала верить мне?
Я не коем образом не слежу не за кем и живу сама по себе. Есть время описать события в которых я принимаю участие, с удовольствием поделюсь и с другими, а уж кому как мои откровения..
Ваше мнение о земле, слишком выглядит примитивно..). И скажу вам больше, на нашей земле, очень много интересных, думающих и знающих людей. Вы даже себе представить не можете, какие это чудесные люди и не одна я такая, кому высшие силы доверяют свои знания. Это не хорошо, унижать других. Это говорит о чём, о том, что человеку надо поработать лично над собой..

Вера Гекало   25.03.2020 09:52   Заявить о нарушении
"Не, я проверил - Вы не отвечаете."
Вы меня не удивили, вы меня повеселили..
Каким образом вы меня проверили?
Я же не приведение, к которому можно обратиться как к духу по вызову..
Дать согласие на контакт меня спросили даже высшие силы и я согласилась, всё по обоюдному желанию..
А у вас, по вашим желаниям, даже ветер мимо не пролетит. Нет таких законов у Абсолюта брать нахрапом, всё по согласию..
Человек потому и не так афишируется в их рядах, что слишком много себе позволяет лишнего. Всему надо учиться..
К экстрасенсам я себя не отношу. Я считаю себя просто интересующимся человеком, которому нужны другие истины, не прорастающие на земле..

Вера Гекало   25.03.2020 11:02   Заявить о нарушении
Какая прелесть! Дураки хохочут!

Руда Ольга   25.03.2020 11:29   Заявить о нарушении
Ольга, в чём юмор?
Поделитесь..)

Вера Гекало   25.03.2020 11:35   Заявить о нарушении
Виталий, мне не не нужно смотреть на фотографию. Я имею доступ лично к душе, именно через душу настраивается канал контакта и двигает этим процессом мысль..
У вас есть доступ к такому контакту? Если есть, то вы мне легко продемонстрируете желания моих мыслей.

Вера Гекало   25.03.2020 11:44   Заявить о нарушении
Виталя, ты крутой! Не донимай Веруню - она ужо в Космосе с Богом напару, а ты на Земле. Вишь, у нее даже чувства юмора нету. И ты не напрягайся так - все пучком, каждому - свое. Кому то - слезы, кому то - грезы, кому то - смех уже без слез...

Руда Ольга   25.03.2020 11:51   Заявить о нарушении
Вера, я понимаю, что каждый хочет себя чувствовать себя ВЕЛИКИМ, значимым. Я мельком посмотрела ваши перлы. Поэзии там нет, хотя этот сайт поэтический. В чем юмор - спросили вы. В вашем диалоге, от души посмеялась над тем как два антипода втирают друг другу свое отношение к миру и Богу. Если бы все люди были одинаковы, стало бы скучно жить. А так, прелесть! Есть, что веселит... Вы искренне верите в то, что пишите, и это дает вам силы жить... но вы говорите сама с собой, потому как Бог не только снаружи, он и внутри. А пока из того, что вы пишите, все уже сказано другими по сто раз. Выход в поле личного и коллективного бессознательного - в этом ничего удивительного нет. Многие это делают, и Виталя тоже, сочиняя стихи. Меньше занудства, больше радости и чувства юмора! Дурак спасет Мир. А по секрету вам скажу - Бог - это ИГРОК. Поэтому не мудрствуйте, а творите.

Руда Ольга   25.03.2020 12:12   Заявить о нарушении
Нет Ольга, я не с Богом, я с Творцом. Вы знаете, я очень хорошо понимаю шутки и люблю шутить..
Но именно шутить, а не высмеивать. Очень мудрый ответ мне подсказал на этот вопрос Творец, приведя много примеров..
Один человек любил посмеиваться над другими и в конце концов он вдруг понял, что он не чем не отличается от остальных..

Вера Гекало   25.03.2020 12:14   Заявить о нарушении
Вы не правы Ольга!
Я никогда не испытывала чувства рвения к славе и ни где об этом не раз не упомянула.
Человек по натуре мыслитель и в каждом живёт невыносимое множество творческих идей, которые нужно развивать. Моё хобби дознание и я дознаюсь. Мои авторские произведения не чем не хуже и не лучше остальных, каждый привносит в мир то, что имеет..
В вас я никогда не разочаруюсь потому, что и вы творческая личность и не стану критиковать потому, что нет мне дело до других недостатков, я исправляю свои..
Кстати к критики я отношусь нормально, я же понимаю, что все мы далеко ещё не идеал..)

Вера Гекало   25.03.2020 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо Виталий за сложившееся впечатление о моих трудах, но фантастом я лично себя не считаю..
И под крылышко мне ни к кому не надо, я сама по себе и мне так удобно..
Ну это среди людей, а вот к Творцу под крылышко я уже пристроилась и не переубедит меня ни кто, что его не существует..)

Вера Гекало   25.03.2020 12:28   Заявить о нарушении
Кстати Ольга, я никогда себе и не куплю славу, как это делают многие на сайте..
Я не купила себе кол-во читателей, не купила себе рецензии и вообще я дышу свободно не волнуясь за своё будущее..)
От всей души желаю и вам такой свободы..!

Вера Гекало   25.03.2020 12:33   Заявить о нарушении
Если на то пошло, то творцы мы все!
Но, у начала есть причина, мы и есть та самая причина, которую осуществил Творец с большой буквы..
А почему я с вами не общаюсь, я с вами вполне хорошо общаюсь, мы пишем друг другу, высказывая наши мысли в слух..
Но, если вы такой уже всемогущий, добейтесь того, чего добился наш создатель..
Он легко нашёл подход ко мне и установил связь..
Продемонстрируйте подобное, буду и вами восхищаться..)

Вера Гекало   25.03.2020 12:54   Заявить о нарушении
Речь ведь шла не о человеке, а о Творце..
Потому я вам предложила вариант продуманный творчески..
Спасибо за беседу!

Вера Гекало   25.03.2020 13:36   Заявить о нарушении
Эх, Виталя, начал за здравие, бодро, даже с чертиком, а кончил за упокой.
ЗаМорочила тебя Веруня, даже вопросики стал задавать, короче проиграл...
А к Веруне я выйду и разберусь, где у нее бог, где творец и где вампир.
Но то, что она оттягивает энергию - это факт, вот и слабость у тебя появилась.
Это сразу чувствуется. Творец еешный твою энергию схавал... Там тот еще творец, кого хошь нагнет...

Руда Ольга   25.03.2020 19:11   Заявить о нарушении
Ольга! Полемика была не о чём, - любой мог выдохнуться. Я в стихе что то понял для себя. Но когда началась подмена понятий, я понял, что Творец ли, Бог ли, Космос мыслящий, или помойка с бомжом - словоблудие и сотрясение воздуха...

Юрий Максимов 7   25.03.2020 19:57   Заявить о нарушении
Юрий, я что-то упустила, в каком стихе? Конечно, можно выдохнуться, когда откачка энергии идет. Беседа должна быть питающая собеседников, а когда один из них выдыхается, это говорит, что он выбросил кучу энергии и устал. А другой, с чувством собственного превосходства сказал типа - "беседа была приятной". Тематика беседы не важно о чем...

Руда Ольга   25.03.2020 20:11   Заявить о нарушении
Виталя, ты Юра? Я вообще не с тобой разговаривала.
А против тебя я ничего не имею,(да и против Юры тоже, я просто наблюдала всю вашу перепалку) а тебе сказала, что ты - крутой! Ты, что в шляпе. Я говорила о том, что с Верой разговор ты начал за здравие, с чертиком, а закончил за упокой, то есть сдулся. Но по твоему ответу, вижу, что у тебя тоже крышак не на месте. А по поводу энергий - все в мире энергии, и между людьми существует обмен энергиями. А Веруня - молодец, бросила зерно раздора и смылась. Да мне плевать, поразвлекалась да и будя...

Руда Ольга   25.03.2020 21:02   Заявить о нарушении
Веруня мне уже петицию написала, я ей ответила, а она язык в одно место засунула. С вами то она долго беседовала, а со мной не хочет. Я прям "заплакала"...А все таки она разозлилась на меня, а на вас - нет, хотя вы ее жестко. Ох уж эта психология человеческая... Удачи вам в творчестве, крутой человек в шляпе!

Руда Ольга   25.03.2020 22:14   Заявить о нарушении
"Веруня мне уже петицию написала, я ей ответила, а она язык в одно место засунула."
Ольга, я не писала вам никаких петиций, я дала ответ на интересующие вас вопросы..
Вы очень не компетентно себя ведёте по отношению к людям, ну как то быдловато что ли..

Вера Гекало   25.03.2020 22:45   Заявить о нарушении
Шучу я Верочка, шучу. А на мои вопросы - была именно петиция, без возможности диалога. У вас везде так. Слушайте других тоже, не только себя, любимую. Пока...
Я называю вещи своими именами. Вы меня оскорбили быдлом, а то, что вам писал Виталя, которые в прямую вам сказал, что у вас диагноз шизофрения - это не быдловатость. Эх вы, Вера, Вера... Покасики.

Руда Ольга   25.03.2020 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие у Бога-Творца качества» (Вера Гекало)

"...быть под присмотром... до тех пор, пока он не станет совершенным"??? То есть, " Творец" намеренно сделал человека НЕ СОВЕРШЕННЫМ? И, мало того, ещё и наказывает человека за его несовершенство? То есть, бракодел за свою халтуру наказывает не себя, а бракованное изделие? Благодарю покорно, не нужен нам такой "Творец"!

Домкрат Гайкин   10.08.2018 10:04     Заявить о нарушении
Ваши выводы поспешны!
Но если вы считаете, что вас надо было клонировать, тогда, вы были бы просто-робот..
Вас создавали, как совершенство, но не каждая душа унаследовала высшие качества Творца, к тому же душа свободна в выборе своих возможностей..
Если вы сочли нужным прийти в этот мир, то это ваши желания, но не Творца..
А то, что за нами наблюдают, это разумно. У нас есть возможность унаследовать лучшее место под звёздами..

Вера Гекало   10.08.2018 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие у Бога-Творца качества» (Вера Гекало)

"Напрасно ничего не бывает...", "Живите по совести..." - действительно, нравственные законы сами по себе не возникают: ни одному человеку не дано их изобрести, к ним можно прийти или не прийти, обойти - и т.д. (а тогда уж расплата не замедлит себя ждать). Если бы не было этих законов, не было бы и нас. Сколько религий на Земле - а Творец один, Он и только Он управляет этим миром.
Спасибо Вам за мудрое постижение высоких истин! Благоденствия Вам и Вашим близким! С уважением и признательностью, Любовь Алькова

Любовь Алькова   10.08.2018 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо Любовь и вам!
Вы прекрасный человек и понимаете быт человека!
С уважением!
Вера

Вера Гекало   10.08.2018 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что значит для человека плоть» (Вера Гекало)

Плоть есть Жизнь! И РАЗВРАТ!

Сирожа Боцманков   10.12.2017 11:20     Заявить о нарушении
Устами космоса это звучит несколько иначе..
Зайди ближе к вечеру, ещё донесу кое что.

Вера Гекало   10.12.2017 11:33   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook