СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Тия Сычёва Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Охренеть» (Тия Сычёва)

Редкое здравомыслие! Я про Ваши комментарии.
Спасибо, Тия. Дышать нечем от этих "80ти процентов"...

Юлия Саяпина   18.04.2022 11:29     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Юлия. Я даже боюсь предположить, что должно произойти в России, чтобы у людей в головах наступило просветление, к сожалению.

Тия Сычёва   20.04.2022 10:24   Заявить о нарушении
К большому сожалению, Тия, большинству просто лень вникать. И это самое страшное...

Юлия Саяпина   20.04.2022 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Охренеть» (Тия Сычёва)

Тия, что ты говоришь!
Восемь лет ты ничего не видела? Правильно сказал Шольц: геноцид? смешно.
По сравнению с 1941-1945г это действительно смешно. Масштаб не тот.
Русские дети в подвалах? Нациский гос переворот в Киеве? Бей русню? Био оружие на границе? Смешно?
Действие без причины не бывает...

Алаир   12.04.2022 12:02     Заявить о нарушении
Видела, к сожалению. То, что происходило на Донбассе последние 8 лет, - ужас. Да, население Украины разделилось и по взглядам, и по поведению по отношению к сложившейся ситуации. И каждого следующего президента избирали с надеждой на окончание там войны, что каждый из них и обещал, и ни один ничего не сделал. Но любую ситуацию можно улучшить, можно нейтрализовать и можно ухудшить. Путин этой войной УХУДШИЛ всю ситуацию настолько, насколько мы все сейчас себе даже представить не можем, как не можем себе представить и то, чем всё это закончится. Хоть бы до красных кнопок дело не дошло. Сейчас войска РФ пытаются сравнять с землёй этот самый Донбасс и не только. Если все убитые и искалеченные - это решение вопроса, по-твоему, то мне очень жаль. Ты вообще понимаешь, что сейчас происходит? Сколько жертв среди мирного населения? Сколько изуродованных и изнасилованных детей обоего пола с навсегда искалеченной психикой? Про женщин я уже и не говорю… Сколько людей умерло под завалами после обстрелов? Сколько солдат уже полегло с обоих сторон? Что это за «освобождение» такое? Многих городов уже, по факту, нет. Одни руины - ничего не осталось.А на дорогах - расстрелянные машины с трупами внутри и машины с трупами внутри, по которым танки проехали. Да, я тоже против любого проявления национализма и нацизма. Чем сейчас занимается РФ, по-твоему? Это ли не нацизм в чистом виде? Война - это всегда плохо, что же тут непонятного? Война не решает проблемы, война проблемы создаёт. Если бы Путлер так переживал за детей Донбасса, он бы после признания республик провёл бы там референдум, провернул крымский сценарий и, максимум, было бы много шума и терпимые санкции. Это, если бы, его действительно волновали люди. И не было бы всего этого апокалипсиса, который имеет место быть сейчас. Ан нет… Посмотри, во что превратилась Россия в последние годы - всем рты заклеивают, люди слово боятся сказать. Я послушала, что несут российские СМИ,- одна пропаганда, причём не лучшего качества. Некоторые программы слушаешь - стыдно за людей, что они всё это сжёвывают, как бараны травку. А с протестом выйти - это же вообще преступление! Знаешь, я была в Одессе, когда всё это началось и проснулась в 5 утра от взрывов. И я низко кланяюсь всем, кто выступает против войны. Особенно всем тем, кто это делает в России. Редкое сочетание ума и мужества. И ещё я тебе хочу сказать такую вещь - Путин мечтал Украину разъединить- он её объединил. Кровожадность, мало того, что никого не украшает, она вызывает недоумение, отвращение и ненависть. Тут, как говорится, как раз тот случай, когда от любви до ненависти одна «спецоперация». И о каком таком «масштабе» ты говоришь? Если у тебя конкретно отрежут хотя бы палец, я не говорю, оторвёт ногу, член или голову, для тебя лично это будет достаточный «масштаб»? И это сделает твой сосед, с которым ты давеча водку пил? Да, действия без причин не бывает, но действия бывают разные.

Тия Сычёва   14.04.2022 02:45   Заявить о нарушении
Добавлю. По поводу «нацистского переворота в Киеве» - а в РФ-то какие образцово-показательные выборы регулярно… Единогласно, да? Лаборатории, говоришь, с биологическим оружием на границе? Ты там лично был? Пропуск есть? Ну, допустим, что эти лаборатории даже где-то и есть… Тебя спросить - а такие лаборатории в РФ есть, как ты думаешь? Подумай хорошо, прежде чем ответить. И по поводу «бей русню»… К огромному сожалению, фашистские организации имеются в наличии почти во всех странах мира. Если бы Россия была бы исключеним, твой аргумент бы прозвучал веско. Возражения? А что такое «стереть укропов с лица Земли» тогда? Знаешь, мне очень жаль, что ты думаешь именно так, как ты думаешь. Мой отец был русский, я ношу русскую фамилию и мне сейчас стыдно за Россию, потому что Россия оказалась легко внушаемой.

Тия Сычёва   14.04.2022 03:37   Заявить о нарушении
Ты знаешь, Тия, наверное ты в чём-то права, но скажи мне, где ты была, когда наглосаксы в паре с канадой и европой убивали детей в Ираке?

Ты писала про них? Я думаю, нет. Мне не стыдно быть русским и моя армия ведёт себя достойно на украине. Я военный и знаю, что там происходит. Мои солдаты за баб не прячутся и свастику на теле не накалывают и баб к столбам не привязывают, и кресты на телах не выжигают.



Алаир   14.04.2022 07:24   Заявить о нарушении
Правильно, давай переводить стрелки. Ирак - это совсем другая история, не менее трагичная. В мире очень много несправедливости, к сожалению. И я не военный журналист, чтобы писать обо всех войнах. Мы же сейчас не об этом, а о нынешней войне разговариваем. Между бывшими братскими народами. Тысячи погибших. Тысячи покалеченных. Миллионы беженцев. Наверное, на сегодняшний момент уже почти миллиону людей некуда вернуться, потому что их города и посёлки стёрты с лица Земли. Разрушенная экономика Украины. Экономика России на грани дефолта. Топливно - энергетический кризис в Европе. Инфляция, практически, везде. Тысячи людей бегут из России. Паспорт РФ теперь - это паспорт чумного на десятилетия. И это всё - по прихоти одного человека, который нашёл предлоги (потому что «причинами» это всё назвать нельзя, ибо в России подобных проблем не меньше), чтобы начать полномасштабную войну в соседней стране. О какой справедливости идёт речь? А ты мало того, поддерживаешь всё это, видимо, ещё и принимаешь участие, раз пишешь о «твоих людях». Ну слушай, слушай, что тебе рассказывают про доблестную армию РФ. Знаешь, я верю, что когда-нибудь настанет тот момент, когда россиянам покажут документальные съёмки с честными титрами об этой войне. И, может быть, во всяком случае, очень хочется на это надеяться, у многих что-то щёлкнет в мозгах и люди, наконец, начнут размышлять по-другому.

Тия Сычёва   14.04.2022 08:46   Заявить о нарушении
Жаль, что ты так не думала, когда жгли людей в Одессе и убивали на майдане. Украина превратилась в фашистское государство.

Поймали и измываетесь над Медведчуком. Зачем? Разве в россии при диктатуре такое возможно?

Ладно, проехали.

Алаир   14.04.2022 10:00   Заявить о нарушении
Вам дали шанс, восемь лет ждали, что вы решите ваши проблемы с Донбассом. Написали как и что делать. Вы сделали? Нет. Вместо этого вы их убивали. Потом вам сказали: оставьте в покое русских. Отойдите и ничего не будет. Отошли? Нет. И чего теперь орать? Страну вам разорили? Так вы сами к этому привели.

И ничего с Россией не случится. С Украиной да, а с Россией нет. И бегайте дальше с факелами и свастикой.

Алаир   14.04.2022 10:12   Заявить о нарушении
У меня много вопросов к автору "Охренеть".Почему не выполнял Киев "Минские соглашения-2"? Почему за 8 лет Киев накопил так много оружия? своего и американского? Почему солдат ВСУ обучали инструкторы США? Почему так много военных баз украинских нацбатальонов вокруг Донбасса? Почему у них построены укрепрайоны по периметру и внутри ДНР и ЛНР? Почему Киев стремился войти в НАТО? Почему нацбатальоны оккупировали часть территории ДНР и ЛНР? Почему все 8 лет стреляли по городам и селам Донбасса?Почему на Украине расположены 30 американских биолабораторий? Для меня очевидно, что Украина готовилась к войне с ДНР и ЛНР и не только с ними, но и с Крымом. И не без помощи коллективного Запада. Россия всё это знала и ей не оставалось другого выбора. "Россия воюет не с Украиной, а с коллективным Западом" - Это слова одного американского автора на Стихире, а уж он то знает лучше нашего с вами, что он пишет. И вот теперь отвечайте на все вопросы, если сможете.Я же жалею, что Россия не в 2014 году проводила эту операцию, как только Порошенко сказал, что "их дети будут сидеть в подвалах" и тогда ВСУ были не такие сильные как сейчас - тогда их Россия могла бы разбить намного быстрее чем сегодня.

Наталья Кульдеева   14.04.2022 16:18   Заявить о нарушении
Наталья, спасибо.

Сегодня сожгли крейсер "Москва". По России нанесли авиаудар. Это плохо. Это очень плохо для Украины. Можно точно сказать, что этой страны больше нет. Мне жаль, что так получается. Но назад ничего не повернуть...

Алаир   14.04.2022 19:59   Заявить о нарушении
Тия, ты сама завела этот разговор))

Лучше спроси у своих патриотов, каким образом бесплатная гум помощь из Европы продаётся за деньги в Одессе? Наверное, от большой любви властей к народу...

Алаир   14.04.2022 20:38   Заявить о нарушении
Отвечу вам обоим, не углубляясь в подробности. Я давно поняла очень грустную вещь про человеческую психику. Никого ни в чём нельзя убедить. Все вот эти бесконечные списки вопросов друг к другу - это не поиск ответов и не поиск истины, более того, как правило, не стремление что-то улучшить, но, практически всегда, жалкая попытка человека самоутвердиться и настоять на своём, исходя из своих каких-то, всегда, как правило, субъективных, представлений о том, что и как происходит на самом деле. И вся вот эта писанина - слишком часто лишь выпуск пара и попытка оправдания человеческой глупости. Я свой ответ начала с того, что любую ситуацию можно ухудшить, нейтрализовать или улучшить. И то, что сейчас происходит, - очень сильное ухудшение ситуации по вине руководства России. Не дай Бог, третья мировая. Войны очень легко начинать и очень тяжело заканчивать. Оправдывая российскую агрессию против Украины, вы оправдываете агрессию, как таковую. Войну, как таковую. Смерти и страдания людей. Украина - отдельное, самостоятельное государство со своим путём развития и со своими собственными ошибками, проблемами и путями их решения. На сегодняшний день нет ни одной страны в мире с образцово-показательной историей. Люди - те же звери, только с большими возможностями. От этого-то и страшно. Моя позиция - не усугублять зло и не преумножать человеческое горе, которого и так хватает. Покажите мне пальцем хоть на одного человека, которому от того, что сейчас происходит, стало лучше и легче жить, если мы говорим о людях с нормальной психикой. Не это ли есть ответ на вопрос?

Тия Сычёва   14.04.2022 21:18   Заявить о нарушении
Тия, ты права на 100%. Лишь одно маленькое уточнение: Украине передали в пользование русские земли с русскими людьми и глупо, очень глупо со стороны Украины относиться к этим землям и людям, как к рабам. Это СССР строил экономику Украины, это были русские, которые не прыгали, а работали. А ещё глупее надеяться, что русские бросят своих и не вспомнят.

Все действия России на Украине с самого начала, 1992г., и до сих пор производятся строго в соответствии с международным правом.

Ну а уж если Украина не признала русские земли равными и не обеспечила их жизнь и безопасность, значит нужно вернуть чужое обратно.

Кстати, Зеленский может обратиться к западу (например Польше) за военной помощью. Его право. Почему-то не обращается. Украинская армия прикрывается мирными бабами с детьми, продолжает каждый день стрелять по Донбассу и убивать людей, стреляют тактическими ракетами по вокзалу в Краматорске... 50 человек сразу. И не военных... Тия, так ведут себя захватчики на чужой земле.

Чтобы остановить войну, нужно принять меры. Эти меры должна принять Украина. Очень простые действия. На деле она только усугубляет...

Алаир   14.04.2022 21:34   Заявить о нарушении
Саша, продажа гуманитарной помощи некоторыми ублюдками, - это частность. Да, в каждой стране есть свои ублюдки, свои преступники, свои фашисты и, округлим, не вдаваясь, - своё дерьмо. Украина- не исключение. Россия - не исключение. В России мало ублюдков? Да я даже исключений не знаю. Ты, может, возразишь? Беда человечества в том, что, как правило, люди имеют, кроме всего прочего, странную склонность копаться во всём этом дерьме, рассматривая его по крупицам, оценивая его качество, иногда пробуя его на вкус, доводя себе до тошноты, до рвоты, вместо того, чтобы отойти на расстояние и сказать - «я не хочу и не буду стоять во всём этом». Помянём Жванецкого, мир душе его. Если бы вы все, кто сейчас ратует за эту войну и оправдывает её, не рассматривали бы всё дерьмо под микроскопом, не пробовали бы его на вкус, не топтались бы в нём, а отошли бы подальше и посмотрели бы на эту ситуацию со стороны, то, возможно, до вас бы дошло, насколько сейчас поганая ситуация в мире, насколько мир хрупок, насколько надо научиться всё, что возможно, решать мирным путём, не начинать и не поддерживать полномасштабную войну, которая ещё и неизвестно, чем и когда закончится. Я - против войны. Любой. Это - моя позиция. Я её и озвучила. Я - за то, чтобы люди, наконец, научились договариваться. И, как минимум, не мешали бы друг другу жить, если понять друг друга не получается. И я не буду стоять во всём этом, помянув добрым словом Жванецкого, я вам всем здесь слова больше не напишу.

Тия Сычёва   14.04.2022 22:49   Заявить о нарушении
Тия, так и я против войны.
Но если мы оба против, но при этом воюем, значит, кто-то за войну. И, поверь, это не русские.

Алаир   15.04.2022 07:16   Заявить о нарушении
Саша! Я видела Вы читали у меня стих "Странные страны", сегодня я дополнила его очерком небольшим пояснением. Если будет время и желание, то зайдите почитать.
С уважением ...

Наталья Кульдеева   19.04.2022 23:44   Заявить о нарушении
к сожалению вы все правы, ну в какой то степени, помню ухмылку шольца..
но это по моему действительно геноцид коренных народов украины и эрэфии,
в исполнении бандеровцев и власовцев под чутким руководством фашистов-натовцев

Николай Горячев   05.03.2023 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Тия Сычёва)

Дык поехали обратно! Ааа. А чё тогда. Жизнь сложная, понимаю, эт само собой.
Привет тебе, Тия. Очень рад, что появилась в кои то веки.

Щюрик   11.03.2018 22:09     Заявить о нарушении
Приветик, Щур. Да я сюда теперь редко захожу, звиняй, не сразу поздоровалась. Ай, чего хочу,- сама не знаю. Не вернуться, а двигаться дальше. А мы тут застряли, похоже. И мне это не очень нравиится. Сам-то как?

Тия Сычёва   24.03.2018 00:45   Заявить о нарушении
Работу досиживаю, трепещу грядущей нищеты, пузо растёт. Всё в порядке!

Щюрик   24.03.2018 20:08   Заявить о нарушении
В пузе жизненный опыт накапливается ;) Точно, всë в порядке, пока голова в порядке.

Тия Сычёва   25.03.2018 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Тия Сычёва)

Вполне себе нормальненько.

Ну, здравствуй, пропащая душа))

Алаир   26.12.2017 21:24     Заявить о нарушении
Ну,...здравствуй,Алаир. Спасиб,что ли? ))

Тия Сычёва   31.12.2017 12:16   Заявить о нарушении
Ну вот. Я так и знал.
Сначала исчезает на несколько лет, а потом никого не узнаёт...))
https://www.stihi.ru/avtor/77128

Алаир   31.12.2017 13:42   Заявить о нарушении
Саша, привет, не сразу сообразила. Ты уж прости. Я теперь редко сюда заглядываю.

Тия Сычёва   03.01.2018 12:41   Заявить о нарушении
Воот....
А я как правильный пацан - сижу, жду, годами....
Блин))

Появляйся чаще. Поболтаем))

Алаир   03.01.2018 19:12   Заявить о нарушении
Здесь болтать как-то ... Если будет настроение/желание, давай лучше через личку?

Тия Сычёва   09.01.2018 03:59   Заявить о нарушении
Давай. d50-128@mail.ru

Алаир   09.01.2018 07:34   Заявить о нарушении
Тоже мне нашёлся ровный пацан.

Щюрик   11.03.2018 22:06   Заявить о нарушении
Хам.
(Напишите более развернутое замечание.)

Алаир   11.03.2018 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классическое» (Тия Сычёва)

Мнда... Вот что значит хлебать вдохновение из одного корыта.
Бах и космос. И никуда от этого не деться...

Strega   16.01.2017 01:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя» (Тия Сычёва)

*давно не та течёт в реке вода...*
Но реки вспять пока не повернули?))
в какой-то речке вместе мы тонули
туда искать дорогу ни к чему.
Мы, в *свой черёд* найдём другую реку!
Вода - проста! В ней место человеку найдём всегда!)))
А.М.

Андрей Небелый   03.10.2015 12:58     Заявить о нарушении
Давно не та течёт в реке вода -
её всосали мегагорода
и, отработав, слили в унитаз.
Уринотерапия? Не для нас.
Привет, Андрэ. О да, вода проста.
Но только там, где девственно чиста.
Здесь слишком грязно всё и не до смеха.
Я так давно хочу туда уехать,
назад, к истокам, талых ждать снегов,
иль пробу снять у новых берегов,
как вариант - купе или каюта,
да старые кредиты не даюта )))
А как ты сам? Не развалились кеды?
Что свежий смысл - обрёлся? Или нету? ;-)

Тия Сычёва   08.10.2015 01:27   Заявить о нарушении
)))как ты правильно заметила, в кедах от кредитов не уйдёшь)))всё так же всё там же всё то-то же)))

Андрей Небелый   08.10.2015 12:37   Заявить о нарушении
Свежесть смысла ? вот и ответ - смысл или есть или...свежести нет)))

Андрей Небелый   08.10.2015 12:38   Заявить о нарушении
))) Гениально. "Смысл или есть, или свежести нет." Андрэ, да ты сделал мой день! Хреновенько, конечно, от всего этого, но всё равно - очень смешно. Низкий поклон. И привет котикам. Как, кстати, твои котики? Всё такие же инопланетные? У нас вот новая киска - голубоглазый пломбир - чудо просто. Не орёт. Общается посредством мультитонального попискивания, строит глазки и вымогает всё, что нужно, чисто по-женски. Что-то ты совсем рифмоплётство забросил, однако. Жалко. Или оно - тебя?

Тия Сычёва   08.10.2015 23:25   Заявить о нарушении
всё заброшено и меня и я))
коты пожива-ают их опять семеро то есть было семеро потом одна нас покинула а теперь вот опять семеро)))уже просто путаюсь с ними...
правда должна добавиться ещё одна кошка, она пока у сына живёт
вообще не представляю когда и как это закончится)))наверное пока живу.
Писать скорее всего начну когда-то вот-вот или попозже))
в основном конечно лень, но тяга проявляется.
или вот буду резенцыйи калякать))) так проще.
Привет! и пусть все твои дни будут как надо!

Андрей Небелый   13.10.2015 16:18   Заявить о нарушении
Пусть будут. Спасибки. И твои - пусть будут. Как тебе надо. Семь котиков!!! Если бы у нас был дом, - тоже, наверное, было бы много котиков. И собака. Или, может, даже две. Люблю зверьё. Страшно сказать, к зверью отношусь гораздо теплее, чем к людям. Они как-то искреннее. Слушай, Андрэ, у тебя где-то было стихо хорошее, помню, что рубашки там пытались улететь к югу, хотела перечитать - и не нашла. Если я ничего не перепутала и это было, таки, у тебя, напомни, плиз, каким именем ты его нарёк.

Тия Сычёва   20.10.2015 11:09   Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/2010/04/02/2595 вот это?
извини что поздно реагирую))) был в отпуске

Андрей Небелый   10.11.2015 14:23   Заявить о нарушении
Да. Это у тебя мне ну очень нравится. Спасибо.

Тия Сычёва   13.11.2015 00:58   Заявить о нарушении
)))Привет! Извини, кстати или нет, вспомнился анекдот -

приходит людоед домой, а там его друзья сидят.
Спрашивают его - Тебе в твоей жене что больше нравится?
- Ну-у, глаза наверное - отвечает
- Эх, а мы тебе ножку оставили.

))) * то есть кому что во мне больше нравится))))
А.М.

Андрей Небелый   13.11.2015 11:59   Заявить о нарушении
Жуть какая :))) А вот мне давно интересно, Андрэ, какие из твоих стишат нравятся больше всего тебе самому? Спросить - спрашиваю, да вот дойдёт ли сей вопросик до адресата... Судя по всему, мы не очень часто нонче на сайт заглядываем.

Тия Сычёва   07.12.2015 09:46   Заявить о нарушении
привет! вопрос конечно интересссный))) а ответ обычный - не знаю, по-разному, от обстоятельств и прочее... короче, когда сочинилось что-то тогда и нравится какое-то время а потом? ну это всё же подумать надо перечитать)))

Андрей Небелый   07.12.2015 12:47   Заявить о нарушении
https://www.proza.ru/2010/08/15/952 вот, пожалуй,то что нравится самому, но это проза))

Андрей Небелый   07.12.2015 16:22   Заявить о нарушении
andrej58m@inbox.lv вот, вдруг захочется что спросить или другое что - пиши на почту всегда проверяю так скорее будет. ане будет нужды так и ничего по крайней мере адрес есть)))
P.S. долго читал себя...ну как-то не могу сказать что особо нравится но есть такое как ты считаешь, это вообще нормально -себе нравиться?)))

Андрей Небелый   07.12.2015 18:42   Заявить о нарушении
Да, хорошо. Очень.
А спрашивала не в смысле "нравиться себе". Но в смысле, что тебе самому поближе всего, дороже всего, что ли. Что не есть случайное. Ну вот, в каких-то таких смыслах. Почта пусть будет, спасиб, Андрэ. Иногда просто поболтать хочется.

Тия Сычёва   14.12.2015 11:30   Заявить о нарушении
поболтать ещё есть Fasebook!)) ищи, если что Андрей Мушкатов и пожалуйста)))

Андрей Небелый   14.12.2015 15:16   Заявить о нарушении
из стихов...элегическое вот только не помню ут в стихах это или в прозе висит, посмотрю пойду ссылку вышлю...

Андрей Небелый   14.12.2015 15:18   Заявить о нарушении
Эх.. Мне бы тоже воду вылить. Или лихо не будить? Вечные сомнения. Да и возраст уже не тот - вдоль плетня летать. А в многоликой книжечке меня нет. Как-то времени не хватает на соцсети. Вот только в "одноклассниках" иногда появляюсь, пару-тройку строчек знакомцам черкнуть. Да, с Новым годом тебя! Пусть, Андрэ, будет добрым. И не орёт дурными кошачьими голосами по ночам. :)

Тия Сычёва   01.01.2016 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тридцать восемь попугаев» (Тия Сычёва)

Появилась же...
Я уж думал, потерялась навсегда.

Потрёпанный Журнал   21.11.2014 14:06     Заявить о нарушении
Плохо.

Всё равно, мы за тебя.

Потрёпанный Журнал   05.12.2014 21:08   Заявить о нарушении
Спасиб. Потеплело.

Тия Сычёва   19.12.2014 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неудачное кухонное» (Тия Сычёва)

Тия, привет... Это не привидение, реальный я. А ты тоже не привидение? Хорошо тогда.

Я всегда рыдаю над всем долго бережно хранимым и в результате утратившем актуальность - например, над кипой тетрадей в косую линейку тридцатилетней давности. Но в словах из твоего стихотворения наверняка смысл остался - воспоминания.

Там наш журнал шевельнул страницами - то ли ссыхается окончательно, то ли ветерок дунул.

Щюрик   15.11.2014 23:17     Заявить о нарушении
Привет, Щур. Воспоминания, да. Журнал ссыхается, видимо. Эх, где мой бывший энтузиазм. Глупые людишки - верили, что реки поворачивают проблему орошения решить, а сами - такое болото опять развели, топь адскую. Грустно и ничего не хочется.

Тия Сычёва   19.11.2014 01:42   Заявить о нарушении
Там один наш общий знакомый появился, загляни.

Щюрик   19.11.2014 13:07   Заявить о нарушении
Я туда так давно не заглядывала, что потеряла адрес странички. Сбросишь?

Тия Сычёва   20.11.2014 11:16   Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/avtor/bezdelniki
Не горюй! По возможности, конечно.

Щюрик   20.11.2014 13:00   Заявить о нарушении
Спасиб, Щур! Побродила немножко, почитала. Может, и ветерок. Хоть бы он разбудил, что ли.

Тия Сычёва   21.11.2014 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бродяжье» (Тия Сычёва)

Хорошая девушка Тия
В Америке этой живёт...

Александръ Дунаенко   15.11.2012 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
В который раз перечитала "Растение". Да.

Тия Сычёва   23.11.2012 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О возможностях» (Тия Сычёва)

Привет...

Конечно, стишок замечательный...

А у меня родня в Днепропетровской области...

С уважением -

Александръ Дунаенко   15.11.2012 21:14     Заявить о нарушении
Привет.
А у меня кто-то комменты почитывает...
С уважением =

Тия Сычёва   23.11.2012 01:17   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook