СтихиСтат.com |
|
. . .
Руда Ольга 1
|
Автор о себеРуда Ольга 1Антология Русской Поэзии 2019. Номинации: Поэт года 2019. Поэт года 2020. Поэт года 2021. Поэт года 2022.
Ну и для коллекции - РСП! Авторские картины подписаны. Остальные иллюстрации из интернета. "Кто убоится - да не увидит - будет стерта память его - и станет вновь он кормом..." Ольга Руда МОЯ ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА - https://stihi.ru/avtor/rudaruolga - СТИХИ Проза ру - "Магическая Книга Видений" - https://proza.ru/avtor/rudaruolga - РОМАН Страница открыта для публикации коротких форм и афоризмов. Пародии и сатира. СМЕЙТЕСЬ и РЫДАЙТЕ! ЗДЕСЬ ВСЁ КРУТО!
|
Произведения
продолжение: 1-50 51-67 Этнические верлибры (24)
Литературная критика (19)
Пародии (39)
Шутки и сатира (25)
Эссе (5)
Черновики (15)
|
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 03.2025 в обратном порядке с 1312 по 1303
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Литературная критика 20» (Руда Ольга 1)
Упаси, боже, от таких "критиков"! В данном случае - главное - побольше воды лить, приправливая её словечками, которые нравятся ему самому (критику) по звучанию, а значение - не имеет значения.. (тавтология, но так ведь и получается)))😂 Олечка, молодец! 👍 Элла Бикеева 24.03.2025 14:24 • Заявить о нарушении
Спасибо, Эллочка! Хотя, правильно тут один сказал: какие конкурсы, такие и критики. Мои эссе изгнали, значит они классные!
Отличного настроения!💖🌞🤚 Руда Ольга 24.03.2025 20:25 Заявить о нарушении
Оль, помнишь слова Раневской, что она,наслушавшись кучу гадостей о человеке, поняла, что он очень замечательный!😇 Так и в твоём случае.😉
Элла Бикеева 24.03.2025 23:09 Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 20» (Руда Ольга 1)
"Просты мои посты понятны так и сяк, я вообщем-то пустой бамбук или дурак...." Аааа :-))))) Не ругать Бетача, он у нас труженик полей пшеницы из которой потом сплетут венки в веках! Олечка, я посмеялась. Ты молодец! Анна Иделевич 23.03.2025 17:41 • Заявить о нарушении
Просты мои посты понятны так и сяк, пишу я с потолка, а вообщем, просто так!
Лаааадно, исправлю! Привет, Аня! 😀✌ Руда Ольга 23.03.2025 18:07 Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 12» (Руда Ольга 1)
"Юра их ищет на сайте "стихи ру" или они сами заявляют своё желание на участие в конкурсе, нам не известно". Известно. Семецкий в начале первого тура через личные сообщения приглашает авторов участвовать в голосовании и одновременно просит прислать ему одно-два стихотворения по собственному выбору. Вячеслав Дмитриев 21.03.2025 23:46 • Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Вячеслав... 😀
Юра молодец! И как это он всё успевает! Руда Ольга 23.03.2025 18:04 Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка о козе Поптогушке» (Руда Ольга 1)
Поучительно, но грустно... С теплом души и наилучшими пожеланиями, Оля!😀☀️ Елена Максимова 8 19.03.2025 05:23 • Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 19» (Руда Ольга 1)
Хорошая же рецензия! Зачем удалять?! Кто выпустил этого злого джина из неведомого сосуда? Засуньте его обратно!! Человек, не знающий и не любящий поэзию, пишущий сам весьма и весьма посредственно, взялся писать якобы критические разборы!! Которые, конечно же, не имеют ничего общего с критикой, а просто обычное хамство, но под новой этикеткой. Официально разрешённое, так сказать. Критический разбор настоящего критика не только обозначает недостатки произведения, но и учит чему-то автора. Чему могут научить эти безграмотные опусы с нарочитым кривлянием слов? Сама же критик-поэт критику в свой адрес органически не выносит, удаляет мгновенно любые критические отзывы. Сахара, побольше сахара автору! А ещё обливает вздумавших её критиковать таким злобным хамством, что немногие решаются ей противостоять. Потом доблестно трёт все высказывания. А потом жалко мстит: вырывает куски из чужих стихов и ваяет на них свои якобы эпиграммы и пародии. Полистайте вот эту страницу и по произведениям, поймёте, кто посмел Руде перечить и дорожку перешёл. И эти разборы - просто месть. Всем и каждому. Я не слежу за этими конкурсами, но читаю некоторых авторов, они у меня в избранных, и поняла: куда-то Олю не пустили. А раз так - получайте. Самое грустное: кое-кто наивный верит в то, что это действительно критика. Калюжная Татьяна 18.03.2025 17:29 • Заявить о нарушении
Руда Ольга. Я не поленилась посмотреть свои рецензии и нашла свою просьбу к Вам не лезть ко мне со своими хамскими замечаниями. 10 августа 2024 года. И Вы не давали мне прохода. Пока буквально вынудили написать Вам рецензию. Которую Вы благополучно снесли. В ответ изувечили три моих стихотворения и насочиняли типа пародий. Я просила Вас убрать то, что Вы сделали с моей эпитафией. А вы смеялись там с Демидовой. Да, я написала в администрацию , эту мерзость снесли. Я написала Вам ещё одну рецензию на основной странице. Где она? Мыши съели? Неприятно, да? И вот эта третья рецензия. Мне было неприятно общаться с Вами. Потому что Вы всегда злобно хамите. Но Вы привыкли, что перед Вами пасуют. А как только нашлись люди, дающие сдачи, так не в нос. Сами не цепляйтесь к людям.
Калюжная Татьяна 18.03.2025 20:38 Заявить о нарушении
ДАТУ ПОСМОТРИТЕ.
Ольга Руда! А Вы чего это вдруг стали Дон Кихота изображать и вслед за моими рецензиями бегать? С чего это вдруг такая любовь к защите слабых? Не с кем сцепиться и показать своё якобы остроумие? Так просчитались Вы. Во-первых, я фигура малозаметная, ходят ко мне мало, Ваши усилия не заметят и не оценят. Да и в чёрный список я Вас сразу занесла. Я на Стихи.ру давно и знаю, что Вы за личность. И Дом стихов почитываю. Во-вторых, Ваши упражнения меня никак не задели. Так что не старайтесь. Вон, ваша ОПГ " Кукушка и петух" работает исправно, сходите, похвалите друг друга, глядишь, и попустит вас. За сим откланиваюсь. (Уходит шаркающей старческой походкой смотреть скучные пейзажи, отряхиваясь и ворча: И куда я вляпалась-то на старости лет!) Татьяна Калюжная 10.08.2024 14:03 Заявить о нарушении / Удалить Калюжная Татьяна 18.03.2025 20:40 Заявить о нарушении
А ЭТО ОСТАТКИ ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ОБО МНЕ. ТОЧНО МНЕ ОБИЖАТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО?
Привет, Таня! Пародию почему-то снесли. Видимо, всё так и есть у бабы-груши с ярко обмазанными красными губами, которыми она выдаёт оскал в виде жуткой улыбочки, типа, я вас всех ненавижу. В стихотворении нет ничего такого, кроме психологической правды. Сейчас это образ собирательный, а исходному психо-типу ЛГ хочется сказать: мадам, вы профукали свою жизнь, если прийдя к преклонном возрасту не можете принять правду про себя и постараться поработать над собой. Кстати, Таня, она меня обозвала пародией на человека. Представляешь? Я долго смеялась... 😂😂😂 Так вот они и живут во тьме своего невежества и пороков, которые выставляют за достоинства. Но мы не будем судить несчастных. Свыше будет Страшный Суд. А мы соблюдаем заповедь - не суди, не судим будешь. Но показывать в сатире и других произведениях эти все пародии на людей мы имеем право. Как Вася Ложкин это делает виртуозно. Прям, точно в яблочко. Слегка гротескно и с чёрным юмором, но очень ясно. Спасибо, Дорогая! Позже к тебе загляну. Сегодня у меня выходной! 🙏💕 Руда Ольга 1 27.02.2025 08:40 Заявить о нарушении Калюжная Татьяна 18.03.2025 20:45 Заявить о нарушении
" Татьяна, вы уже женщина в возрасте, но это не мешает вам беспредельничать и хулиганить на сайте.
Займитесь стихами и перестаньте писать про меня всякую чушь. А пародии и эссе я буду публиковать. Имею на это право и прекратите меня травить. Мне не интересна ваша личность и вы мою личность не трогайте. До свидания. Руда Ольга 18.03.2025 20:16 Заявить о нарушении Я В ТАКОМ ЖЕ ВОЗРАСТЕ, КАК И ВЫ. ХОРОШО, ЧТО ВЫ САМИ ПРИШЛИ К ТАКОМУ ВЫВОДУ. НЕ ЛЕЗЬТЕ КО МНЕ. И НЕ ТРОГАЙТЕ МОИ СТИХИ. ОТВЕТА НЕ НАДО. Я СКАЗАЛА ВСЁ, ЧТО ХОТЕЛА. КАК И ВЫ. Калюжная Татьяна 18.03.2025 20:49 Заявить о нарушении
Ни одной рецензии на ваши стихи мной написано не было.
Извините, с вами что-то не то. Упаси Бог меня от таких общений. Пока что вы испытывайте ко мне жажду общения. Прощайте, ради Бога. Руда Ольга 18.03.2025 21:01 Заявить о нарушении
Рецензия на «Тудаобратный» (Руда Ольга 1)
А мне слово понравилось....даёт простор для оригинальных фантазий, да и про секс опять же... Борис Бек 18.03.2025 08:52 • Заявить о нарушении
Ох, Боря, я долго смеялась при условии том, что автор - активная защитница русской словесности, как она сказала. Мне тоже понравилось это слово, как ноу хау "русской словесности".
Добрый весёлый денёк!😊✌ Руда Ольга 18.03.2025 10:20 Заявить о нарушении
Рецензия на «Тудаобратный» (Руда Ольга 1)
Здравия Вам сударыня Ольга. * И какие "интересные" слова придумывают??? Творчески одарённые люди. 5* Олег Смирнов 3 18.03.2025 06:33 • Заявить о нарушении
Да, Олег, я сама удивляюсь. Причём считают себя защитниками русской словесности.
А что? Я ЗА развитие русской словесности! Пуская придумывают, а мы тоже будем их радовать! Спасибо, Олег! С улыбкой и уважением!😊 Руда Ольга 18.03.2025 10:25 Заявить о нарушении
Пускай... Пуская - это новое слово русской словесности.😂
Руда Ольга 18.03.2025 10:39 Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 19» (Руда Ольга 1)
Кто выпустил этого злого джина из неведомого сосуда? Засуньте его обратно!! Человек, не знающий и не любящий поэзию, пишущий сам весьма и весьма посредственно, взялся писать якобы критические разборы!! Которые, конечно же, не имеют ничего общего с критикой, а просто обычное хамство, но под новой этикеткой. Официально разрешённое, так сказать. Критический разбор настоящего критика не только обозначает недостатки произведения, но и учит чему-то автора. Чему могут научить эти безграмотные опусы с нарочитым кривлянием слов? Сама же критик-поэт критику в свой адрес органически не выносит, удаляет мгновенно любые критические отзывы. Сахара, побольше сахара автору! А ещё обливает вздумавших её критиковать таким злобным хамством, что немногие решаются ей противостоять. Потом доблестно трёт все высказывания. А потом жалко мстит: вырывает куски из чужих стихов и ваяет на них свои якобы эпиграммы и пародии. Полистайте вот эту страницу и по произведениям, поймёте, кто посмел Руде перечить и дорожку перешёл. И эти разборы - просто месть. Всем и каждому. Я не слежу за этими конкурсами, но читаю некоторых авторов, они у меня в избранных, и поняла: куда-то Олю не пустили. А раз так - получайте. Самое грустное: кое-кто наивный верит в то, что это действительно критика. Татьяна Калюжная 18.03.2025 17:11 • Заявить о нарушении
Галине: я вообще такого позора не видела, так как всегда читала избранных, а там оказались не только талантливые, но и порядочные люди. Попадались иногда стычки в частном порядке, но никогда - с таким уровнем хамства, какое позволяет себе госпожа Руда. Но стоит отдать должное мастеру манипуляций, она лихо прикрылась вывеской:Я критик, уважайте труд критика.(Не стреляйте в пианиста))))
Авторы бы написали коллективную жалобу, да, видно, связываться не хотят. А она и рада. Руда рада. Интересно было бы посмотреть на уровень её известности до создания ею своей группки "Кукушка и петух". Татьяна Калюжная 17.03.2025 15:48 Заявить о нарушении
"Кукушки и петухи". Так будет правильней.
Их давно никто всерьез не воспринимает. Авторы (настоящие авторы) обходят стороной и этот клуб "любителей поэзии", и сам рейтинг. Ничего там интересного, стоящего и талантливого не может быть по определению))) Дмитрий Мальянц 17.03.2025 15:54 Заявить о нарушении
Да. Теперь у нее "всемирная" слава.
Но слава эта смешная, дурная и нелепая. Пусть наслаждается:) Дмитрий Мальянц 17.03.2025 16:08 Заявить о нарушении
Дмитрий, я же полгода назад, после долгого отсутствия, как раз и забрела на рейтинг и была ошарашена уровнем даже не низкого уровня стихов с точки зрения тем и исполнения, а просто вопиющей безграмотностью. Все попытки что-либо исправить разбивались о непоколебимую уверенность в своей непогрешимости и гениальности. А потом явился Робин Гуд под псевдонимом Руда Ольга, Картина маслом, что называется) и тут я всё поняла.
Татьяна Калюжная 17.03.2025 17:43 Заявить о нарушении
Я ж тоже думала, что она по-дружески заступается. Хотя, по моему разумению, надо не заступаться под рецензиями, а помочь исправить ошибки. Если по-дружески. А уж потом, спустя время, поняла, что там круговая порука.
Извини, Робин Гуд. Я ошиблась)) Татьяна Калюжная 17.03.2025 17:48 Заявить о нарушении
Галине. Ну да, зато высмеивает меня за то, что у меня на странице в основном пейзажные стихи, а Вас - за любовную лирику.
Руда: кОверкать Татьяна Калюжная 17.03.2025 17:52 Заявить о нарушении
Робин грабил богатых.
Сейчас же происходит тоже грабёж. Ограбление здравого смысла. Ограбление русского языка. Ограбление Поэзии. Дмитрий Мальянц 17.03.2025 17:53 Заявить о нарушении
Привет!))
Да я просто забанила Руду, которая собралась меня критиковать. Тратить время на это??? Татьяна Попова Тог 17.03.2025 19:24 Заявить о нарушении
Да лучше я своих почитаю, чем буду бездарности и хамству доказывать, что она бездарность и хамство.
Боевая деушка. Ей хочется внимания, наверное, вот и лезет на рожон. Или такая версия: опротивело уже среди своих, нужно какое-то сопротивление. Я даже удивилась, что моё она не удалила. Она же нарывается на наше ВНИМАНИЕ. Хоть бред сивой кобылы будет нести, но будет нарываться. Больное это. Татьяна Попова Тог 17.03.2025 19:55 Заявить о нарушении
Татьяна Калюжная, я Вас поддерживаю. Был такой сюжет: Ольга предупредила, что обладает какими-то силами и может воздействовать молитвами на "плохих" людей. Я назвала это ритуалом и подсудным делом.Мне было сказано, что мой папа был алкоголиком , бил мою маму и еще ужас что. Потом она сама же стерла, а жаль. Она у меня в ЧС.
Критика от Ольги абъюзная, бесчеловечная. с уважением Ахмерова Альбина 17.03.2025 20:12 Заявить о нарушении
Альбина, я тоже начиталась всяких оскорблений в мой адрес. Потерты были очень быстро. Но кое-какие скрины есть. Мне было неприятно их читать, но меня ничего не задело. Я очень взрослый человек, сама о себе всё давно знаю, и чужие домыслы меня не цепляют. Руда не понимает, что её неконтролируемые вспышки гнева, когда она оскорбляет людей, нарушая все границы, потом стирает всё, потом мстит, сплетая какие-то нескладухи, выдавая их за пародии, выглядят смешно и жалко.
Татьяна, на всякий случай сходите как-нибудь на вторую страницу - Руда 1. У Руды есть манера выхватить кусок из стихотворения, сочинить какую-нибудь ерунду якобы по мотивам, не делая ссылки на исходное стихотворение. И знаете, Татьяна, Вы, видимо правы. Среди тех, которых сбила в группу, возможно, скучно, да и утомительно: попробуй настрочи столько рецек, да ещё на всякое безграмотное, несвязное, да поотвечай на такое же. А в приличное общество не берут. Бодливой корове бог рогов не дал))) Татьяна Калюжная 17.03.2025 20:38 Заявить о нарушении
Татьяна, стоит ли тратить время на Ольгу? И не много ли чести ей?
Мне бы хоть пару стихов её прочесть, но... обойдусь)) Вот не хочу тратить своё красноречие на этого автора, если вижу её беспомощность в "полемике". Она не знает, чем крыть, хватает первое попавшееся под руку, чтобы неловко, по-детски прямо поиронизировать, не гнушаясь и смайликами. Слов-то явно не хватает. Всем всего доброго и спокойной ночи)) Татьяна Попова Тог 17.03.2025 21:14 Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 19» (Руда Ольга 1)
как-то давно написала Вам, что в фамилии Вашей буковки расставлены неверно. ну на то и 2 образования - догадаетесь как-нибудь. не Вам, Ольга, критиковать авторов и делать разборы стихотворений. жалко и беспомощно выглядят все эти потуги. Ну никакой из вас обозреватель, понимаете? а вот оборзеватель неплох. и да, никого из авторов Вы не заденете. Вы, вероятно, хотите попасть к Юрию на праймериз? расчет толковый. пошуметь о праймеризе - стать заметнее. станете. но не как автор, а как дама, неприятная во всех отношениях. а вы не лезьте туда с заднего входа)) попробуйте иначе. работайте со словом, пишите так, чтобы Вас пригласили. почему нет? вот и докажете аргументированно, что являетесь талантливым и невероятно сильным автором. будете писать мне пакости и потом подтирать - значит безнадежны. ну, достаточно. и так многабукафф написала.. можно даже не отвечать - мне безразлично. хотя Вы вряд ли удержитесь)))))) творческих полетов. Алиса Нескучная 18.03.2025 00:42 • Заявить о нарушении
Алиса, здравствуйте. Ваша рецензия - долгожитель. Моя ( примерно такая же) полдня не провисела. На пару часов позже Вас написала. Всё убрала, и рецензию, и полемику под ней.
Калюжная Татьяна 17.03.2025 17:19 Заявить о нарушении
8987
есть авторы, у которых рецки и вся переписка исчезают в течение 5-10 минут) + жалуются модераторам. к счастью, не все. подтирщиков здесь немало. из личного опыта: один автор подтирал написанное почти сразу, поскольку был онлайн и отслеживал все. т.е, отвечал мне и тут же удалял все ранее написанное. разумеется, потом исчезло всё) от это была онлайн-забава! до сих пор помню, сколько хохотала так что не расстраивайтесь, а просто не реагируйте на такое) здравствуйте, Татьяна, и спасибо) Алиса Нескучная 17.03.2025 17:47 Заявить о нарушении
Всё, что меня задевало, администрация удалила по моему письму. После длинной истории стычек,стираний и такого всякого, Руда взяла 3 строчки из моего стихотворения-эпитафии на смерть дорогого человека, из 4 строк (последнюю намеренно не взяла), сплела якобы то ли пародию, то ли сатиру, в общем, что-то гнусное, я потребовала убрать, она не убрала. Ну, пришлось пожаловаться. А остальное меня не задевает.
И рецензию я восстановила.)))) Калюжная Татьяна 17.03.2025 17:58 Заявить о нарушении
жаль злобных и обидчивых людей.
чего-то не добились, разочарованы в ожиданиях - оттого им больно. вот и вызверяются. а когда понимают, что сами напортачили - злятся еще сильнее. а есть просто эмоциональные товарищи. наговорят сгоряча, удалят - а общий язык уже не найти. так не общайтесь с подобными и всё. Алиса Нескучная 17.03.2025 18:10 Заявить о нарушении
Пришлось))) Надеюсь, полемика под рецензией - последнее моё общение с ней.
Калюжная Татьяна 17.03.2025 18:16 Заявить о нарушении
Я посмотрела Ваших избранных (это мой тест такой), мы с Вами похожими тропками ходим - одних авторов читаем. И резюме мне Ваше приглянулось.
Калюжная Татьяна 17.03.2025 18:19 Заявить о нарушении
И кто здесь стирает?
Рада, что вы познакомились. Алиса, у вас такие опусы на странице. Я балдею! Столько материала! Круто! Время будет, обязательно отметим их, как лучшие в номинации "Я, кто-то там и всё остальное" 😂😂😂 Руда Ольга 18.03.2025 12:51 Заявить о нарушении
Ольга, спасибо - зашла к тебе и ещё рецензии посмотрела. А то вдруг захочу написать пародию на унылые опусы мадам Калюжной - буду знать, что, как бы ни были соблюдены правила портала, долго ни провисит: скорость стука = скорости оскорблённого визга, есть же на Стихире каста неприкасаемых, чьё гениальное тварЬчество трогать по определению низ-зя! Впрочем, ознакомилась - точно не захочу, до того всё там пресно и никак. Даже стихи нескладные, со сбоями, могут задеть - эти же вообще мимо, хотя за 4 года можно бы и лучше... но неважно. Главное, технику кляуз улучшить, а стихи - да Бог с ними. И так сойдёт, "пипл схавает". "Хавает" стихирский пипл так себе, видимо, отсюда и агрессивные нападения на авторов. Нет, нет, мадам критикесса, не беспокойтесь - пародировать Вас и тем самым пиарить, это нет, это увольте. Продолжайте нападения - авось хоть так читателей добавите. Вот и я подала 1 читатель +, пора-пора-порадуйтесь, и то хлеб. Хлеб для ниже-средне-стихирского автора и начинающего хейтера.
Алиса, сделайте милость, объясните мне, такой-сякой-нехорошей, а кто, по-Вашему, имеет право на литературный разбор? На непрофессиональном ресурсе? Ольга тут не одна такая, непрофессионал, разбирающий стихи. Навскидку могу скинуть 2 страницы прямо сейчас. Если хотите - но у Вас же нет к ним личной неприязни, значит, им всё можно, слова худого не скажете. И с чего Вы решили, что Ольге так уж нужны эти праймериз? Любой стихирянин со стажем знает цену номинациям, праймериз, рейтингам и прочим побрякушкам, и заявляю прямо - цена им ломаный грош. Что касается Ваших игр в слова с никами и фамилиями авторов, то это не очень хорошо говорит о Вас, здесь и одного высшего образования не нужно - уровень выученности и уровень культуры не одно и то же. Вроде воспитанников детских садов на Стихи.ру не регистрируют, не так ли? Что касается стихосложения Ольги. Было бы желание - будет работать и научится. Пародии тоже жанр, а набрасываются на Ольгу за пародии и за дружбу с неугодными. Честно - не ждала от Вас. Елена Гусельникова 18.03.2025 14:29 Заявить о нарушении
вчера был уже один автор-адвокат и удалил все))
теперь еще Вы)) все написано Ольге. это не разборы, не критика, даже не критиканство. так, третьесортные пасквили, весьма желчные. и не делают чести автору. и да, желание поучаствовать в конкурсах кричит в Ольге из-за каждой буквы. и ничего в том зазорного нет. ну так удачи. да-да, у меня и с воспитанием и с образованием, таки недобор.. выдохните) но что выросло, то выросло. ваши ожидания/неожидания -они только Ваши. Елена, у Вас все? до свидания. Алиса Нескучная 18.03.2025 15:10 Заявить о нарушении
Алиса, вы неправы. Я абсолютно не хочу участвовать в этой конкурсной свалке - выбери лучшего. Это смешно. И Лена правильно сказала, что всё это ничегошеньки не стоит. И я это тоже понимаю. Но с вами бы я, судя по вашему резюме, общаться не стала. Вот и вас прошу со мной не общаться. Всё просто. Не смотря на то, что усилием группы троллей меня пока ограничили в общении на данной странице, я имею честь ответить вам на вашу рецензию, не оскорбляя вашего достоинства, что нельзя сказать о вас, когда вы намекаете на перестановку букв.
"как-то давно написала Вам, что в фамилии Вашей буковки расставлены неверно. ну на то и 2 образования - догадаетесь как-нибудь." А об этом знаю, дорогуша. И не всё так просто с этим словом, как вы шаблонно думайте. Но для вас и других, это оскорбление меня, потому что переставив буквы мы получим слово ДУРА. Причём я вас не знаю совсем да и вы меня тоже, чтобы судить, что я хочу, а что не хочу. Так что, если жаждете со мной общаться, то не переходите на оскорбление моей личности. Всего хорошего. Лена, спасибо. Руда Ольга 18.03.2025 15:37 Заявить о нарушении
Ваши тролли , как и Вы, мне неинтересны.
красный цвет - как один из переводов, мне прекрасно знаком. речь именно об оценке Вашего поведения. а ведь я слова д.. и не писала)) я сказала, то что сказала. кстати не удалили - ну и хорошо) жажду с Вами общаться?)))) посмешили и Вы , и Елена творческих полетов диалог окончен Алиса Нескучная 18.03.2025 15:48 Заявить о нарушении
Да уж, иметь таких друзей - врагов не надо. Гусельникова, даже хамить у Руды получается интереснее. Вы там про себя, видимо, писали: гениальное тварЬчество, мадам критикесса, "Хавает" стихирский пипл и прочее? Какое высокомерие. Я по Вашему поводу не то что не беспокоюсь, даже думать не думаю. О Вас, широко известной в узких кругах, другие побеспокоятся и побеспокоят. Вы мне не интересны. Как, впрочем, и Руда. Она сама напросилась в своё время. Не понравились мои стихи? Да и слава Богу. Я рада! Значит, я - не такая, как Вы. И Ваши старательное хамство меня не задело. Вы лучше о своей репутации беспокойтесь. Больше Вам отвечать не намерена. Идите уже, куда шли.
Про удаление свою подругу спросите, куда делась моя рецензия и весь диалог под ней. https://stihi.ru/comments.html?2025/03/15/6808 Это она у вас и швец, и жнец, и на дуде игрец: и поэт, и критик, и уборщица. Я никогда ничего не удаляю. Алиса, извините, что под Вашей рецензией вот это всё. Калюжная Татьяна 18.03.2025 15:50 Заявить о нарушении
Вы не писали, но подразумевали. А это одно и то же. И если бы вы НЕ жаждали со мной общаться, то не писали бы рецензию. Вы кому её писали? Мне или Калюжной, которая возомнила, что она главная на моей странице и отвечает за меня?
Алиса, здравствуйте. Ваша рецензия - долгожитель. Моя ( примерно такая же) полдня не провисела. На пару часов позже Вас написала. Всё убрала, и рецензию, и полемику под ней. Калюжная Татьяна 17.03.2025 17:19 Заявить о нарушении ---------------------------------------------------------- Вы пишите мне, а Калюжная отвечает. Представляете , как интересно! У меня теперь страница - это место знакомств для всех недовольных, жаждущих меня оскорблять и обзывать. Типа, обидел кто, РУДА виновата! Я себя защищала раньше. А теперь и эту возможность отобрала группа систематически пишущих на меня коллективные жалобы. Я, кстати, если пишу заявления, то только в крайнем случае. И на вас я писать не собираюсь. Не велики оскорбления намекнуть на то, что я - ДУРА. Меня тут знаете, сколько раз уже так обзывали. Так что я уже это слово воспринимаю, как комплемент. Пакости я вам тоже не собираюсь писать. С чего вы взяли? А вот по стихам вашим я пробегусь. Прикольные вирши. Я всегда читаю стихи тех, кто мне пишет и не важно, в каком тонусе. Всего хорошего. И не серчайте. Я вас лично никак не обидела. Как, собственно, и Калюжную. С чего сыр бор, не понятно. Руда Ольга 18.03.2025 16:04 Заявить о нарушении
Ольга Руда, не стройте из себя невинную овечку. Меня Вы оскорбляли неоднократно. И прекрасно это помните. Но Вам даже к лицу играть в этакую благородную сдержанность. Глядишь. привыкнете. Лексикон подновите, манеры. И в новую жизнь)))
Калюжная Татьяна 18.03.2025 16:38 Заявить о нарушении
Кроме, как пародий, я здесь никому ничего не пишу. А вы постоянно торчите на моих страницах. Единственный раз я вмешалась в ваше групповое обсуждение, где вы обсуждали, как воевать с рейтингами. Это у вас цель такая - воевать с рейтингами. Критиковать. Вам значит критиковать других можно, а мне нельзя? Мы здесь все наравных и не надо завышать себя, выделяя, кто там лучше пишет или хуже. Каждый пишет, как может. И по возможности учится. Вы постоянно тыкайте на орфографические ошибки. Но не все здесь филологи и великие знатоки русского языка. Но стихи писать всем хочется. И вы не имеете права запрещать авторам писать стихи.
Если говорить про мои критические эссе, то я сразу говорю, что это моё субъективное мнение, маленький театр, где я показываю абсурдность многих перлов аргументированно и с юмором. Если вас не устраивает что-то во мне, я же вас не принуждаю со мной общаться. Идите и общайтесь, с кем хотите. Но вы дошли даже до того, что отвечаете за меня на рецензии, которые ко мне поступают. Вы считаете это нормально? Аналогично, травля меня, как автора, происходит тогда, когда вы начинаете обсуждать меня и поливать грязью, прямо, на моей странице. Татьяна, вы уже женщина в возрасте, но это не мешает вам беспредельничать и хулиганить на сайте. Займитесь стихами и перестаньте писать про меня всякую чушь. А пародии и эссе я буду публиковать. Имею на это право и прекратите меня травить. Мне не интересна ваша личность и вы мою личность не трогайте. До свидания. Руда Ольга 18.03.2025 20:16 Заявить о нарушении
Рецензия на «Литературная критика 19» (Руда Ольга 1)
Оль, очень понравилась твоя разборка произведений. По-моему, вполне объективая критика. Одним словом - умничка! 👍 Успехов тебе, дорогая! Обнимаю.... Элла Бикеева 16.03.2025 20:24 • Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Да, вообще, мягко в этот раз. И стихи хорошие отмечены. Всё честно, аргументированно, ярко и с юмором. Сам анализ - это уже произведение! Вот и всё! Отличного настроения и тёплой весны! Обнимаю! 🥰🤗🌞 Руда Ольга 17.03.2025 08:10 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|