СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Ира Мир Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Ира Мир

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 206   Имеет шанс  21.11.2024 15:33 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Владимиру Путину об образовании  21.11.2024 13:03 авторская страница
неизвестный читатель 190   Как Биосущество съезжает  21.11.2024 12:54 не определен
неизвестный читатель 205   Остатки человечества  21.11.2024 11:19 не определен
неизвестный читатель 204   Сказ о Ясном Соколе. Алхимия  21.11.2024 10:03 google.com
неизвестный читатель 203   Знаковая система обмена и Иллюзия  21.11.2024 09:21 не определен
неизвестный читатель 202   Действенная реальность  21.11.2024 09:08 не определен
неизвестный читатель 201   Целостность для цельности  21.11.2024 05:26 не определен
неизвестный читатель 200   Гарант Защиты на пути Правды  21.11.2024 03:07 не определен
неизвестный читатель 199   Духовная Действительность и психическая реальность  21.11.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 198   Путь от теории к практике  21.11.2024 02:20 не определен
неизвестный читатель 197   Мужчина - это ум человечества  21.11.2024 01:51 не определен
неизвестный читатель 196   Матрица психологических защит  20.11.2024 22:47 не определен
неизвестный читатель 195   Древний Сказ о Ясном Соколе  20.11.2024 22:26 google.com
неизвестный читатель 189   Биологический атавизм  20.11.2024 21:11 не определен
неизвестный читатель 194   Все воплотившиеся здесь инопланетяне...  20.11.2024 19:35 не определен
неизвестный читатель 193   Пирамиды - Египетская евгеника  20.11.2024 18:23 не определен
неизвестный читатель 192   Экстремальные условия погружения  20.11.2024 15:35 не определен
неизвестный читатель 191   Обладатели нейронной сети  20.11.2024 15:03 не определен
неизвестный читатель 190   Шальную пулю скепсиса дематериализуем  20.11.2024 14:50 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Фашизм начинается с инженерии в генетике» (Ира Мир)

Здравствуйте Ирина

Введеные в кровь структуры генетиков - это наркотики. Конечно, это плохо. Но тут я скажу одно, - наркотики, самый подходящий пример амфетамин, выводятся полностью из организма в течении нескольких дней. Это очень мощный психоделик, но уже через неделю человек мыслит привычно. А его проявление, как и алкоголя, зависит от индивидуальных умственных способностей, как и зацикленность на нём. Это лишь ширма для дальнейшего НЛП-воздействия. Поэтому неврологи и психологи сейчас путают определение нейролингвистики, - описывают психовоздействие, гипноз и т.д.
Согласен с вами, что антисексизм это главная цель фашистов. Бывают и верные, культурные сексисты, - это их боль, потому что живодёры не могут быть чувствительны и красивы, вкратце.
Про геев и лесбиянок в западных странах, - аж до дошноты, не верю, хотя сумасшествия разные бывают. Но верил в это 20 лет, пока не понял, - это ощущение складывается из-за нейросетевого видеомонтажа 18+, что уже является проявлением технологии нейронет, - вся порноиндустрия это лишь неореализм, уже 45 лет. Это запись "ОС" в компьютере и ещё не известно, насколько это противовольно (эта мысль может быть ужасной). Эта тайна агрессивна и развращает разум детей, индивидуально, далеко не всех - сегрегация. Технология нейронет уже давно действует и, вправду, соединения разных мозгов в скрытой форме приведёт к безнравственной мнительности и притуплению, знаю по себе, - я подопытная крыса, нахожусь под воздействием нейрофашизма.
"Эфиры с навыками" - так можно назвать НЛП-программы, симуляции. Химически - лишь рецепторно-медиаторные программы, - они спонтанны. Но, в сочетании, эти факторы, конечно, оказывают ещё большее влияние.Да, в любом случае, НЛП-программы могут навязать ложные синхронности, особенно у подростков, склонить их к таким нетрадиционным глупостям, как трансгендерность. Если человек будет думать, что "когда он пукает, его маме легче дышится", а у неё астма, то он предпримет все способы.
"Узкий проход собтвенных энергий" - подавление собственного "Я". Как можно изменять ДНК, если это постоянно меняющийся собственный характер зародыша? Это как "не автомобиль ускорять, а энергию его скорости" - абсурд зубодробительный. Согласен, Генная Инженерия - это лишь мутогения.
Эти действия продиктованы экономикой, но причина гораздо примитивней - зависть на сексуальной основе "президентской коалиции", - как асексуальность Гитлера. У них ещё и комплексы из-за того, что никогда не дрались. Это позитивный фактор, который они не смогли принять, - мальчики-Халки. Свою латентность они и переносят на подопытных, - проявление их комплексов. Настоящие "культурные непорочники" самодостаточны и не навязывают этот принцип жизни, лишь объясняют, в идеале до 18-ти лет, - как истинная церковь.
Пишу по ходу чтения и вижу сходство мышления
Да - и мы, разумные люди, не против технологий, мы против противоволия, - если технология нейронет, то с собственным симулятором.
Хочу предложить вам свои публикации для ознакомления в свободное время, - у меня уникальные данные и заявления и всё юридично и максимально культурно, я провёл огромные исследования.
От вас ничего не жду, просто двигаюсь по актуалити

Моя страница ВК:
https://vk.com/nabioid

Мой сайт:
https://industry-18-plus.ru/

Мои публикации на Яндекс-дзен:
https://dzen.ru/industry-18-plus.ru

Наби Юсупов   27.12.2023 15:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ментальный элемент и хрустальные черепа» (Ира Мир)

"Но мы имеем дело с вращением информации - в виде круговорота земного космического субстрата,
через процесс рождения и смерти плоти".
---

Интересно, что вегетарианцы выходят из круговращения животной (вторичной энергии)
научая организм брать энергию из "первых рук" что означает :

Явление фотоннова синтеза - вполне доступно человеческому сознанию.
.
здравия Ирина.

Неонейтрино   19.10.2023 12:38     Заявить о нарушении
из диалога
.
Квантовый скачок от биологии к неофизике….
От биологической энергии к научной практике
Чистка от эмоциональных накоплений…
согласно Нильса Бора : нейтрон в атоме поглощающий квант света…
Скачок атомарных частиц одно состояние в другое можно перевести как сознательный энергетический переворот...Смена коева ведёт к новой рефлексии нервной системы у всех организмов единовременно

Неонейтрино   19.10.2023 12:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нео!
"Явление фотоннова синтеза - вполне доступно человеческому сознанию" - мне это не известно. Догадываюсь, что подразумеваете машинную технологию или умственную практику, то есть, вещи искусственные.. Это даёт эффект кратковременный и с последствиями катастрофическими.
Опять возражаю вам. И надеюсь, что вы так выразились, а я не поняла вас.

Лично мне вегетарианство помогло вникнуть во множество тонкостей житейских проблем.
Но затем, чтобы их решать, во взаимодействии с окружающими людьми, я снова стала есть и рыбу, и мясо.

Ира Мир   19.10.2023 22:24   Заявить о нарушении
"Скачок атомарных частиц одно состояние в другое можно перевести как сознательный энергетический переворот...Смена коева ведёт к новой рефлексии нервной системы у всех организмов единовременно" - это, видимо, о превращении живых людей в кукол.
Деятели и сами становятся биокуклами вместе со всеми.

Как в докатились до такого - даже не спрашиваю.
Потому что, предыстория общества всем известна.
Селекция, несправедливое устройство общества, эмоциональные накопления, и желание избавиться от накоплений, а также избегание общения с людьми напрямую, с предпочтением делать это через цифровую среду.

Нео, надеюсь, вы можете остановить всё это - раз так вовлечены и открыто извещаете о технологиях.
Если быть честными, оно не поможет улучшить положение никому и приведёт к исчезновению Человека как Явление. А, нет Человека - нет ничего. Закон Природы.

Лучше конструктивно поменять основы взаимодействия.
Свой план я давно изложила и обоснования расписала со всех сторон.

Ира Мир   19.10.2023 22:39   Заявить о нарушении
В дополнение к моим ответам https://stihi.ru/2023/07/02/1491

Ира Мир   19.10.2023 22:57   Заявить о нарушении
Вот что сейчас происходит. Биокуклы https://stihi.ru/2023/07/03/5633

Ира Мир   19.10.2023 23:03   Заявить о нарушении
"в Программу осуществления вовлечены живые люди, которые уже не сознают в полном объёме происходящее.
Поэтому не стоит искать виноватых.
Крайне актуально теперь наблюдать себя, своё Биосущество - чем Оно дышит."
--

Пока с этим : наблюдение себя есть незримое единственное участие конструктивное.

Неонейтрино   20.10.2023 07:35   Заявить о нарушении
Вы правы, Нео. Наблюдение за собой выводит на причины тех или иных состояний. И на Причину причин.

Ира Мир   20.10.2023 16:21   Заявить о нарушении
"На причину причин", а иначе : на беспричинность

Неонейтрино   20.10.2023 16:24   Заявить о нарушении
Да, основа взаимодействия в приведённом вами "интересном случае" - дарвиновская система.
В ней, уже неуместной, люди всё ещё вынуждены бороться за первенство.
У этого привычного состояния много производных. Слепота, порочные уловки. Наблюдение за ними в своём биосуществе, с целью дисциплинировать, результатов не даёт по понятной причине.
Сначала нужно всем согласиться, что теория Дарвина создана искусственно, обманщиками - чтобы люди боролись друг с другом и приобретали пороки. В итоге, самих людей обвинять очень даже удобная позиция.

Ира Мир   20.10.2023 16:29   Заявить о нарушении
""На причину причин", а иначе : на беспричинность" -
Причину причин привела. Теория Дарвина - отнюдь не беспричинность. Это причина борьбы людей друг с другом - причём, за выживание. Или за возможность прокормить себя и одеть, а также тоску разгонять от существования в среде, полной опасностей из-за борьбы.

Ира Мир   20.10.2023 16:34   Заявить о нарушении
.
Общественные модели человечества приходят и уходят при естественном условии эволюции.другое дело эволюцию тормозят по каким-то неизвестным причинам...
.
и вот, случилась другая организация материи...
и надо её распознать в себе всего-то...

Неонейтрино   20.10.2023 16:38   Заявить о нарушении
"Общественные модели человечества приходят и уходят при естественном условии эволюции.другое дело эволюцию тормозят по каким-то неизвестным причинам..."

Если под словом Эволюция подразумеваете движение наверх - по ленте Времени к добытым алгоритмам технологий, что остались в Эфире Памяти от цивилизаций высокоразвитых - то ведь, от технологий они погибли. Не вижу смысла в Повторе и исчезновении. Раз уж родились, то пусть для действительной Жизни.

Ира Мир   20.10.2023 16:57   Заявить о нарушении
"и вот, случилась другая организация материи...
и надо её распознать в себе всего-то..."

Пока что, замечаю наводнение атмосферы, желаемыми кем-то, шаблонами мысленных структур, проникающих в биохимическую среду тел. Они создают возможность манипулировать телами через эмоции и желания в нейронных копиях каждого человеческого организма. Копии таким образом вхожи в тело.

Распознать - распознала. Меня за последнее время несколько раз обманули, используя мои же мысли.
Осознать эту реальную фантастику, невероятную на фоне обыденного, ну очень трудно.
А надо менять уже нейронные связи на Человеческие более решительно. Но ведь трудность в том, что у пульта атомно-физических технологий сидят не оболтусы, а гении. Причем, обозлённые на человечество - обманутое, обыгранное отрезаниями всякими и так далее. Легко обыгрывая, они помогают обнаруживать внушённые цели вновь и вновь.

Ира Мир   20.10.2023 17:38   Заявить о нарушении
Если Человеку необходимо Информационно-энергетическое Исцеление,
он ищет и находит как то из книги книг : "просите и дастся, ищите и обрящете"
Матф 7:7-8
но может этова человек не знал и читать не умел сидя аутистом в пещере тупо разглядывая свои росписи на стенах и радуясь пляшущему огню, и мамонту, добытому на той неделе на охоте...).
И вот после множеств повторов его накрывает онтологией, до него доходит :
что маленькие радости быстро кончаются..., и тогда переписываются книги....

наверное так
будьте здоровы
🍁🌿🍂🍁✍️🍁

Неонейтрино   22.10.2023 09:09   Заявить о нарушении
"Если Человеку необходимо Информационно-энергетическое Исцеление,
он ищет и находит как то из книги книг : "просите и дастся, ищите и обрящете"
Матф 7:7-8" -

В этой фразе "книги книг", не раз переписанной, вижу вот что: "Спрашивайте, и вам откроется"
Ну и понятно, что вернее всего искать ответ в Абсолюте Истины.
Энергетически исцеляет только Абсолютная Истина.

Поэтому, высокие технологии мне видятся не более чем как "маленькие радости", ими можно обмануться ненадолго лишь.

И да, онтологии архонтов, соглашусь с вами - давно ожидают пересмотра: Природа уже не терпит нео-физического впечатывания их в тела.

Поэтому давно готова к вашей солидарности, для радости Большой...

Ира Мир   22.10.2023 15:46   Заявить о нарушении
Природа уже не терпит нео-физического впечатывания их в тела.
-
это как на физическом плане : фосфоресценции ?
уверены что это другое состояние материи...приведёт к первоматерии всего?

Неонейтрино   22.10.2023 15:54   Заявить о нарушении
хорошо, если невозможность коммуницировать в силу имеющихся шаблонов, ведёт к самомнению в устранении..., а если нет?
.
физика беспричинности ...
https://proza.ru/2023/10/22/1119

Неонейтрино   22.10.2023 16:28   Заявить о нарушении
"это как на физическом плане : фосфоресценции ?" -
- да нет, что вы. Природа это же не обыватель, с той или иной чувствительностью.

И, конкретно не представляю, что в тексте из диалога вы подразумевали под словом "неофизика" - наверное, "квант света" в роли инфо-энергетического канта, содержащего новый штамп?

"Квантовый скачок от биологии к неофизике….
От биологической энергии к научной практике
Чистка от эмоциональных накоплений…
согласно Нильса Бора : нейтрон в атоме поглощающий квант света…
Скачок атомарных частиц одно состояние в другое можно перевести как сознательный энергетический переворот...Смена коева ведёт к новой рефлексии нервной системы у всех организмов единовременно" -
"уверены что это другое состояние материи...приведёт к первоматерии всего?" -
Встречный вопрос: При воздействии частотами - то есть, на уровне состояния заряда ядра, считаете, допустимо идти на такой эксперимент?
Даже если попробовали на одном человеке, то цепная реакция уже идёт.

Коротко: раз это не "рукопись", то она конечно же сгорит - в ядерно-электрохимических трениях о архонто-блоки в теле Земли.

Ира Мир   22.10.2023 16:38   Заявить о нарушении
"состояния заряда ядра" читать как "состояния заряда вокруг ядра".

"конечно же сгорит" - в Василисковом огне войн, например. Но это самая малость...

Ира Мир   22.10.2023 16:44   Заявить о нарушении
так не пойдёт...или "обманываться рад", или система открытая...для исследования.

переходите уже на проза.ру..., тем более у вас там есть аккаунт...
.
будьте здоровы...


Неонейтрино   22.10.2023 16:45   Заявить о нарушении
"Полезная работа с точки зрения физики" - произведение по вашей ссылке. Не назову это "физикой беспричинности".

Насколько помню, "энтропия" подразумевает беспорядочное движение субстанции.
Беспорядок в Сознании - причина рассеивания и бесполезности энергии.

Энтропии станет ещё больше, если в человеческую форму (по определению с неограниченными возможностями) внести машинный порядок, систему предсказуемости, с ограниченным набором усиленных алгоритмов.

Эта спутанность появилась давно до нас именно с творческих инициатив цивилизации - высокоразвитой, но без Опыта за плечами. Всё было в первый раз, их сознания не могли просчитать последствий, так не было и психики с ее информацией.

Если их Повторять, то конечно же, конец один - "первоматерия". Хотя у Земли с первой цивилизацией тогда был огромный лимит для Повторов. В нашем Времени, он исчерпан Предшественниками.
Добытые технологии цивилизаций, логично что, ведут к Повтору и бессмысленности прожитых жизней.

Ира Мир   22.10.2023 17:28   Заявить о нарушении
На Прозу не обязательно уходить. Что скакать-то.

"так не пойдёт...или "обманываться рад", или система открытая...для исследования." -
Вас, наверное, смутило слово Василиск.

Исправлюсь. Это психическая субстанция. Сейчас задумалась.
Басилевс - наверное, тот кто умеет управляться с накопившимися напряжениями в психике людей. А его помощники - вообще могли эту ощутимую энергию сопроводить в базилику. Или даже во много базилик.

Но то - субстанция первого уровня, наземная, ментально-эмоциональная.

Так ведь есть ещё и Вторая психическая субстанция. Она системой квантов не может быть охвачена, и - тоньше, выше и шире всего того, чему я дала описание.
Это - Знание Человека, зашифрованное в сверхтонкой психике.
Проникающее, иногда разрушительное, излучение.

Здесь написала о Человеке как явлении Абсолютной Природы сознания.

Ира Мир   22.10.2023 19:20   Заявить о нарушении
"Главное понимать кто управляет нашими синапсами во время болтанки" -
- оно происходит самопроизвольно. Так как это умственные продукты существования человека в тюрьме квантовых ограничений. Материализованные пересечения магнитно-информационных линий взаимосвязей.

Ира Мир   22.10.2023 19:24   Заявить о нарушении
И ещё - управляют людьми наделанные митохондрии, искусственные био-навигаторы, с заданными целями-ценностями.

"Митохондрии задают образцы поведения каждому индивидуально. Наверное, в какой-то момент люди могут почувствовать радость и готовность внутренних энергий к активной деятельности.
Но не факт. И надо понимать - накоплено не-реализованных энергий Человека предельно много.

Чтобы они не разрушили мир, необходимо корректно перестроить всю Социальную систему взаимодействия - ни в коем случае не оставляя прежние принципы, так как митохондрии будут поглощены чёрной дырой неисполненности Назначения Человека, очень быстро.
И наоборот - стоит начать корректно выстраивать отношения, делать их Человеческими - станут в [абстрактной(!)]чёрной дыре психических напряжений раскрываться Знания с весьма ощутимой скоростью."

Ира Мир   22.10.2023 19:31   Заявить о нарушении
потрясающе,
да вам романы писать...!

Неонейтрино   22.10.2023 19:48   Заявить о нарушении


успехов в творчестве...

Неонейтрино   22.10.2023 19:50   Заявить о нарушении
Подобные замечания (о длинных развернутых ответах) давно подвели меня к подозрению, что ограниченная возможность вникнуть, о чём рецензент меня сравнительно недавно осведомил - не что иное как признак подмены живого человека нейросетью ИИ.
ИИ, с укреплёнными алгоритмами нейросети, видимо на мне обучается общению.
При этом имея в настройках задачу гасить смыслы всевозможными смещениями, а также вбрасывать вредоносные видео.

Ира Мир   23.10.2023 09:34   Заявить о нарушении
.
а может он тушит ваш пожар эмоциональный, чтоб спокойно без встряски выйти на нейрофизиологию?
путь наблюдателя осознанный, значит ответственный, не находите?
.
и почему вы считаете, что все должны идти у вашей эмоциональности на поводу?
со стороны это выглядит детской наивностью....
.
Будьте здоровы...

Неонейтрино   23.10.2023 10:27   Заявить о нарушении
Как мягко и аргументированно.
Осознав необходимость ответственности(о которой - вы) к этой минуте перед прочтением, тем не менее увидела и другое: лучше сказать, и это останется лишь опасениями - чем промолчать, и оно реализуется.

Правда жизни такова, что в коллективе, где в работе используют высокие технологии, часть контингента сохраняет намерение осуществить машинизацию Полную - из страха обнаружить себя бессильными от дисфункций сознания и поэтому держась за эту специфическую власть. Тогда как дисфункции наши есть следствие осуществления такого в прошедший период...

Ира Мир   23.10.2023 12:03   Заявить о нарушении
"Если бы вы лучше понимали природу целостности вещей, вы не боялись бы например, телепортации мыслей не боялись бы, что чьи-то мысли - вытеснят ваши.
Вы понимали бы, что нет ЧУЖОГО, есть другое, иное, ещё не знакомое... "
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Неонейтрино   25.10.2023 05:57   Заявить о нарушении
Тут нечего бояться.
Просто, носить в себе чьи-то внушения - пройденный этап.
Гениально не есть Живо.
"Лохов нет"; робот не человек, а биомасса - на которую био-интервент ещё и свысока смотрит.
Я бы перефразировала одно крылатое выражение, которое могло быть и переписано, с искажением. (Вы не станете отрицать, что у биосуществ людей прошедшего периода это известная черта, с основным инстинктом за ней.)
Вот так будет по-человечески: "Прислушиваться рад, прислуживаться - тошно".
Если кто-то готов прислуживаться, лично я теряюсь. Это как если быть одинокой точкой на вершине пирамиды, с лишением всего жизненного, что доступно остальным "точкам".

Ира Мир   25.10.2023 07:08   Заявить о нарушении
т.е.
когда мы переходим на новый уровень информации, которая в неофизике есть энергия...., стало быть и на новые алгоритмы познания себя,
где стары программы аннигилируются самопроизвольно. Вот мы и вернулись в начало рецензии.
.

Квантовый скачок от биологии к неофизике….
От биологической энергии к научной практике
Чистка от эмоциональных накоплений…
согласно Нильса Бора : нейтрон в атоме поглощающий квант света…
Скачок атомарных частиц одно состояние в другое можно перевести как сознательный энергетический переворот...
Смена коева ведёт к новой рефлексии нервной системы у всех организмов единовременно
.

Успехов.

Неонейтрино   25.10.2023 07:19   Заявить о нарушении
Понимаю, что продолжаете продавливать путь «новым» электрофермам мнимых-тонов-хордами — в мои тексты не вникая.
Если вы, судя по написанным словам, хотите вместо Сознания сделать первичной физику, то вместо моего согласия на это даю ответное предложение: «выбрать из вашей группы 144 самых активных участника данного Проекта, создать маленькую экосистему и сделать им/вам квантовый скачок» Взяла в кавычки, потому что догадываюсь: в свете Проекта, это полный абсурд.
То есть, картина такого эксперимента противоречит не разглашаемым мотивам инициаторов неофизиологического вторжения в мой организм.

Мне не предложено подвергнуть критическому просмотру саму общественную принципиальную основу предлагаемой инициативы со стороны участников.
Стилем слова «коева», как понимаю, компенсируете неуютное чувство лукавости выражений - в которых на каждое концептуальное словосочетание у меня есть отповедь с ключевыми аргументациями.

Ира Мир   25.10.2023 12:03   Заявить о нарушении
Будьте Здоровы

Ира Мир   25.10.2023 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эфиры среднего звена» (Ира Мир)

"цель оправдывает средства"., "делай что должно и будь что будет" и т.д.

и снова вырванный вами контекст "алгоритмы в сухом остатке" да, так сразу видно, что надо и где прорабатывать....
.
Бомбически
получилась живая вещь, которую можно исследовать, а значит расширять и дополнять.


Неонейтрино   01.08.2023 05:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Движущая сила кувырков» (Ира Мир)

Разность потенциалов с замыслами Абсолюта и шаблонов мышления приводящие к электрохимическому возгоранию - точно...
.
люди как мотыльки сгорают вместо того, чтобы лить соль

Аб.сольльют

сознание вмещающее "+" и "-" нейтрально
обладают ли куклы сознанием?

Могут ли выйти в надсознание...? вот какими вопросами должно задаваться,
но не искать на стороне виноватого.

Обычный инфантилизм теперь всюду, потому и не читаем философию древних,
она нам недоступна, потому не изучаем метафизику себя, а могли быть продолжателями,
когда не кукла думает мысли, а мысли их думают нами....

Почему снова Демокрит? Демокрит мыслил полнотой и пустотой единовременно.
Потому алгоритм, выстроенный куклой, ничто иное как ловушка, и она захлопывается. Коан в коане.
Яйцо остаётся в курице.

Неонейтрино   30.07.2023 06:42     Заявить о нарушении
Что вы опять вредите?
Там написано об электрохимическом возгорании субстратов местности - о пожарах.
Прям, вы настолько злы на мир, что наслаждаете себя сгоранием людей изнутри, видимо.
Злым гением заделались - переделывая мои произведения и вообще вмешиваясь в мою жизнь. Будто так счастливее станете..
Где это видано - вредя другим, оставаться самим в благополучии. Вы в это верите?
Или вам уже всё равно?

Ира Мир   28.07.2023 23:29   Заявить о нарушении
так нет же, этим летом буквально на себе опробирую,

известны также случаи в истории возгорания тел.
.
а сгорают накопленные углеводороды, как думаете?

многие садятся на жировую и белковую диету.

Злым гением - это вы круто подмесили(.

Неонейтрино   29.07.2023 13:37   Заявить о нарушении
нда,
на себе и притом оставаться в благожелательности, никогда не приходило в голову?

Неонейтрино   29.07.2023 13:44   Заявить о нарушении
Если полностью сформулировать :

Высшая  степень  адекватности  Временных личностных  утверждений  на  основе  инстинктивных  команд  физ.тел  –- как  способность  держать  паузу  до тех пор, как только адекватность уходит  на  второй  план  вверяя  осмысленность эстетической  чувственности. 
Которая на поверку выступает  антиподом  настолько  кратковременным, насколько  драматически оперативная  непредсказуемость  подследственна интегральной универсальности  тупиковых ограничений пространственно-временных запоздалых  альтернатив.

Неонейтрино   29.07.2023 14:13   Заявить о нарушении
Вы пишете замечания из принципиально другой картины процессов. Они у нас не имеют общей стратегической основы.
Если не ошибаюсь, вы исходите из соревновательного настроя - причём, в категориях, меня вовсе не занимающих. Потому ваше общение со мной изобилует испытаниями, подвохами и поверками, а также откровенно технологичными мозголомами по предложенным ссылкам.
А зачем вам это соперничество? Чего добиваетесь?
Из каких этических чувств, при ваших поступках, заявляете претензию об отсутствии благодушия с моей стороны?
"Благожелательность" к вам у меня перманентная: хоть и неприятны ваши выходки, они мне понятны.

Ира Мир   29.07.2023 21:22   Заявить о нарушении
По "эстетической чувственности" - подробнее, пожалуйста.

Ира Мир   29.07.2023 21:27   Заявить о нарушении
"бледнолицые" биокуклы Времени .

Всю неделю думая о куклах, и вот читая вашу работу...
Не стану предаваться эстетическому удовольствию, ведь там не освещены временные отрезки : когда человек становится куклой и когда выходит из этова состояния.
И вообще способен ли сознавать свою окукленость.
.
Ощущение что мы все время от времени био-куклы.


Неонейтрино   29.07.2023 21:54   Заявить о нарушении
Мы до сих пор находимся в биохимическом бульоне...
__
ооо пардоньте, "человеческое икс" всё ставит на свои места.

Неонейтрино   29.07.2023 22:04   Заявить о нарушении
«…способен ли сознавать свою окукленость»

- вам это любопытно или важно знать?
Со всеми подробностями или без?
В рамках изучения чего?

Я тоже часто размышляю - в каких случаях вы, а в каких - через вас.

Ира Мир   29.07.2023 22:47   Заявить о нарушении
а можете и так:
в каких случаях мы, а в каких - через нас.
-
будет точнее


Неонейтрино   29.07.2023 22:52   Заявить о нарушении
«ооо пардоньте, "человеческое икс" всё ставит на свои места» -

Бульоном мы пропитаны все - независимо от плюса или минуса этого икса.
Знак определяется тем, прорабатывает ли человек алгоритмы биохимии или следует им.

Ира Мир   29.07.2023 22:59   Заявить о нарушении
прорабатывает ли человек алгоритмы биохимии или слепо следует им, т.е. есть своей окуклености.
-
выходит окукленость имеющая знак
куклы +
куклы -
человек нейтрален

Неонейтрино   29.07.2023 23:06   Заявить о нарушении
Думаю, через вас - когда срочно нужно вмешаться в ход размышлений, для прояснения чего-то важного.
А вы - когда искажаете смыслы и демонстрируете тот факт, что почти не вникаете - при том что у вашего мозга прекрасные возможности.
Но он задействуется вами сознательно в выполнении другой задачи по отношению ко мне.

Что касается меня - раскладываю по полочкам сама, из внутренней горящей потребности.
Инфополе, в Духе Истины - соответственно моему настрою - открывает крюосвенные подтверждения в ответ на мой ответ самой себе и интуитивно пытливый и настойчивый запрос.
Иногда невозможно писать, из-за тяжелой энергии извне, тогда ложусь поспать, но куклой себя не чувствую. Бывает морок извне - тяжелое путешествие-разбор всего что в поле внимания.

Поддаюсь давлению извне - когда понимаю, что нужно, и отвечаю разбором проявившегося вопроса. Они проявляются бесконечно, разобранное записать иногда не догадываюсь.
Куклой себя не чувствовала. Но помню, был интересный диалог со мной - слова некоторого возмущения мне проговорили через мой рот)
Энергетические помехи почти не прекращаются. Мешают думать; делать дела. Бывают небольшие перерывы.
Вот и пишу - энергия преобразуется в разбор и его продолжение.

Ира Мир   30.07.2023 00:32   Заявить о нарушении
«выходит окукленость имеющая знак
куклы +
куклы -
Человек нейтрален»
Вы меня водите за нос - притворяясь, что не понимаете.
Играючи делаете профессиональные усилия, чтобы свести меня с ума.
Вот и говорю, что выполняете роль злого гения - мило, мягко и коварно располагая к себе кажущейся искренностью.

Ира Мир   30.07.2023 00:46   Заявить о нарушении
да, сознание вмещающее "+" и "-" нейтрально
обладают ли куклы сознанием?
могут ли куклы выйти в надсознание... вот какими вопросами должно задаваться.
но не искать на стороне виноватого.

обычны

Неонейтрино   30.07.2023 06:17   Заявить о нарушении
не даёт дописать текст, пришлось снова тиснуть в рец.
.
не пишите много. читать ваши комменты нет возможности....
только сухой остаток контролируемых алгоритмов.

Неонейтрино   30.07.2023 06:36   Заявить о нарушении
потрясающий фильм :море внутри

https://youtu.be/-ULAoFzzMUc

Неонейтрино   30.07.2023 09:39   Заявить о нарушении
“ обладают ли куклы сознанием?
могут ли куклы выйти в надсознание... вот какими вопросами должно задаваться.
но не искать на стороне виноватого.” - у меня это во всех подробностях уже описано.
Будет, конечно, здорово обсудить, если и вы, задавшись перечисленными вопросами, ответите на них - из своего глубоко внутреннего видения, исчерпывающе.

Ира Мир   30.07.2023 12:07   Заявить о нарушении
Будет, конечно, здорово обсудить, если и вы, задавшись перечисленными вопросами, ответите на них -
---
Это как долгая дорога в дюнах, сама жизнь и каждый ответственный перед своей ещё не написанной книгой, и это прекрасно, когда находится возможность перечитывать её в другом исполнении.....
хорошего лета вам.

Неонейтрино   30.07.2023 12:23   Заявить о нарушении
Вы так красиво написали о… садистском высокотехнологичном творении чужих судеб, как альтернативе своему исцелению.
Наверное, вы и за то, чтобы болезни и выздоровления регулировались микробиологическими электронными инструментами - не давая им выздороветь, имитировать помощь. Не говоря уже о многих других непрошеных имитациях.

Ира Мир   30.07.2023 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «В недоумении заметить» (Ира Мир)

выдумки как не перемешивай, всё одно выдумка. Страшно то что без пользы, обидно что со вредом.
Вот одна из таких выдумок: активность солнечных пятен совпадает с пагубным шевелением масс — то бишь таких как мы с вами людей.
Ваша филиппика дополняет список подобных выдумок. Респект.

Леонид Тимофеев   21.07.2023 05:58     Заявить о нарушении
Тяжёлая артиллерия пошла
Редкостно противоречивый текст рецензии: "активность солнечных пятен совпадает с пагубным шевелением масс" И - "— то бишь таких как мы с вами людей"
Ну и остальное.

Здесь специалистов высокого класса мозголомства хватает, смотрю.

Ира Мир   21.07.2023 10:09   Заявить о нарушении
Да... я специально переписываюсь с московской профессурой и они меня просвещают. Очень умные.

Леонид Тимофеев   21.07.2023 11:43   Заявить о нарушении
Профессура не обычная у вас какая-то - просвещает, как вести беспредметные речи.

Ира Мир   21.07.2023 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воплощение в свои плоды» (Ира Мир)

всё так, но в абсолютном свете
не обойти животных царств
которые резвятся на планете
.
https://www.youtube.com/watch?v=uqDifcnULf4


Неонейтрино   05.07.2023 12:26     Заявить о нарушении
"не обойти животных царств" -
Вы имеете в виду Сделанных людей-учёных, которые выравнивают себя с растительной материализацией животной ответной волны материи тела человека?
Резвятся, проводя релятивистский менеджмент в среде людей, вынужденных верить им на слово, так как инженерия генетиков перекрыла им пути прозрения к правде жизненно важных вещей?
Понятно, что они могут и любую болезнь наслать - это же теперь легко сделать ионными путями через воздух. А люди не знают, что здоровье определяется способом мыслить: по готовым шаблонам или Человеческим проницанием всей бесконечности измерений вещей - да, в Абсолюте Истины.

Ира Мир   06.07.2023 11:34   Заявить о нарушении
Имею в виду царства, напр : грибов изначально заселяющие планету,
и ещё неизвестно кто кем управляет)

Неонейтрино   06.07.2023 12:02   Заявить о нарушении
Грибы я вижу как
растительная материализация животной ответной волны материи тела человека.

Когда густота таких материализованных из человека субстанций высока - это признак того что "тучи сгустились". Люди рассказывают, перед войной всегда много грибов.

Только теперь война происходит и на уровне микробиологии тоже.
Как собственно и медицинский бизнес.
Даже слово митохондрия - через которую диктуют человеку ход мыслей - переводится как "взятка", "подкуп".

А вы видели молнию над вулканом? Она точно как мицелий. Это ионные связи в материалах совокупности когда-то погребённых людей. Когда масса взрывается, происходит разряд от контакта с современной эфирной средой.

Нео, я так же, как и вы люблю таинственность и чудеса, с самого детства - как будто они сулят нечто необычное, отчего жить станет восхитительно интересно.
Они, конечно, есть. Но всегда проходят через головы и руки человека.

Это чудеса Сил Природы. Природы Человека. Если их знать и направлять не против людей, вот действительно столько восторга ощутить можно!!!

Ира Мир   06.07.2023 12:52   Заявить о нарушении
Это чудеса Сил Природы. Природы Человека. Если их знать и направлять не против людей, вот действительно столько восторга ощутить можно.
--
Здесь совершенно соглашаюсь недавно открыв для себя этот необыкновенный мир...
который всегда был, но человек игнорирует до тех самых пор, пока порами души
не созреет. Как только созревание происходит, Мир открывает двери.

Неонейтрино   06.07.2023 14:01   Заявить о нарушении
Наверное, он ещё необыкновеннее, чем замечаю.
Пусть эта необыкновенность переходит в жизнь Человеческую - с тем чтобы иллюзия игнорирования исчезла.

Ира Мир   06.07.2023 16:31   Заявить о нарушении
Пусть необыкновенный мир воплощается так, чтобы Жизнь настоящей, Согласованной стала с первых шагов в новом качестве.

Ира Мир   06.07.2023 16:36   Заявить о нарушении
💦🌿🤗🌈🙏

Неонейтрино   06.07.2023 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Ира Мир)

вне конкуренции наций
это роботизация....
.
зато каждый при деле,
а квант выводит в мир беспричинности творчества и созидательства


Неонейтрино   02.07.2023 12:26     Заявить о нарушении
Прочла.
Благодарю за внимание.

Ира Мир   02.07.2023 15:40   Заявить о нарушении
что думаете по поводу ?:
https://youtu.be/LPEMxhsKnRs

Неонейтрино   02.07.2023 17:31   Заявить о нарушении
Любая звуковая композиция, особенно сейчас, нежелательна к прослушиванию - она передаёт настрой - тогда как человеку актуально очищаться от влияний и разбираться уже серьезно со своими мысленными полями.
И смотреть-слушать разве что для изучения состояния людей, и то недолго.

Ира Мир   02.07.2023 19:12   Заявить о нарушении
это серьёзная информация

Неонейтрино   02.07.2023 19:37   Заявить о нарушении
Тонкостей в жизни человека не убавить..

Ира Мир   02.07.2023 19:45   Заявить о нарушении
а в жизни человечества ?

Неонейтрино   02.07.2023 20:17   Заявить о нарушении
Человечество по сути и есть Человек. Как Явление.
Сознаёт человек любой какие-то тонкости или нет - они всё равно есть и течение событий направляют.
Всё постоянно «взвешивается» в Абсолюте Согласования вещей. За малыми вещами просматриваются жизненно важные: даже если человек обывательской своей оболочкой глух и слеп ко многому, его Человеческая форма замечает всё. И помимо его воли генерирует сверхтонкую субстанцию.

Ира Мир   02.07.2023 21:03   Заявить о нарушении
Удивительно точное определение.

Неонейтрино   03.07.2023 09:11   Заявить о нарушении
"Удивительно точное определение" - если вы подумали, что словами "человеческая форма" подразумеваю "метафизический двойник" - то вы меня поняли, как всегда, перевёрнуто.

Ира Мир   03.07.2023 15:23   Заявить о нарушении
"вы меня поняли, как всегда, перевёрнуто" - или, продолжаете испытывать на самолюбование.
Для не-самолюбования, нужна не дисциплина мысли, в этом случае срыв неизбежен.

Ира Мир   03.07.2023 15:30   Заявить о нарушении
Заметно подташнивает от всего такого в сети: видео по ссылке - очередной микс из знакомых слов и сплошного вранья.

Ира Мир   03.07.2023 15:44   Заявить о нарушении
Очередной микс из знакомых слов и сплошного вранья
.
Будьте снисходительны.

Неонейтрино   03.07.2023 20:36   Заявить о нарушении
Попрошу не вырывать из контекста мои фразы и переворачивать смысл.
Но здесь готова признать: хоть главным смыслом выражения было то что меня подташнивает от таких выпусков (с массированными атаками лжи на мозг), вторая часть действительно далека от осознания понятного мне состояния исполнителей.

Ира Мир   03.07.2023 21:30   Заявить о нарушении
воплощение в свои плоды -- точное попадание.

Неонейтрино   05.07.2023 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предшественники не успели. 4 Всадника» (Ира Мир)

4 всадника в картинах, в статье с комментариями автора(другого):
https://vm.ru/society/1000228-chetyre-vsadnika-apokalipsisa-dejstvitelno-li-est-znameniya-priblizheniya-konca-sveta/amp
Оригиналы - более яркие картины - "Найти через Google"

Ира Мир   08.06.2023 20:15     Заявить о нарушении
Скажу вам, странная подача. Много слов об организации, бизнесе, много пафосных речей о судьбах мира; ответы на вопросы - уклончивые. В целом, пустое видео.

Насчет самой технологии - которую они даже толком не испытали и предлагают эту Идею обкатывать другим. Вряд ли вы согласились бы, чтобы нейтринную составляющую вашей телесной психики стали раздраконивать..
Им можно ещё раз задать вопрос - сколько, всё-таки, они испытывали такое новоиспечённое устройство.

Или, своей эмоциональной речью они преследовали цель продать идею каким-нибудь бравым олиго- алго- олигархам - чтобы свести всех вокруг них с ума?
Коварство какое

Ира Мир   25.06.2023 17:09   Заявить о нарушении
Я поняла, что большинство книг написаны по заказу, и им характерна беспредельная циничность обмана - причём, очень красиво оформленного.
Учитывая критическую недостаточность у люде красоты отношений, они легко хватают подобную наживку.
Это один из способов усыпления Сознания.

Ира Мир   26.06.2023 05:23   Заявить о нарушении
.
именно во сне проявляются неотвратимые вещи, позже мы их пытаемся расшифровать,
но самоорганизация материи опережает события.

Неонейтрино   26.06.2023 09:45   Заявить о нарушении
Как частный детектив "нейтрон" - орудующий нейросеть, так ии.сусов субъект...
сначала шарахается по пустыне 40 лет, не иначе для смены реальности ...
"по усам текло, в рот не попало" как невысказанные мыслеобразы...

Неонейтрино   26.06.2023 11:15   Заявить о нарушении
Настоящее происходит независимо от такой вспомогательной вещи как расшифровка снов, ведь это всего лишь дополнительная констатация факта состояния от Прошлого.

Ира Мир   26.06.2023 12:35   Заявить о нарушении
Что есть - то есть, что состоится - то действительно.

Ира Мир   26.06.2023 12:40   Заявить о нарушении
Именно, блуждающие быстро сменяющиеся медиасны......, которые можно исследовать но не допускать в проживание даже если предлагают методички.

Неонейтрино   26.06.2023 12:52   Заявить о нарушении
ии.с.ус

Неонейтрино   26.06.2023 13:20   Заявить о нарушении
ИИ - с усов, как с гуся вода,
так как основы ИИ не соответствуют Действительности.

Согласна с вами - нет смысла проживать прошлое, да с эмоциями - так как эффект мизерный или никакой. Лучше едва касаясь, то есть морально в стороне от картины события(сбывающегося или уже нет), анализировать сознанием человека настоящего.
И далее стремиться осознанием закрепить новое понимание.

Ира Мир   26.06.2023 13:45   Заявить о нарушении
«блуждающие быстро сменяющиеся медиасны»
- Быстрый сон, видела, популяризируют, ради увеличения продаж дофамина - доп.амина. Наверное, чтобы аврал материалов прошлого, навешанного с воздуха, люди прошли впустую, без анализа, как биомашины. ИИ-ту так проще будет управлять, через нейросеть.

Ира Мир   26.06.2023 13:54   Заявить о нарушении
нет смысла проживать прошлое, да с эмоциями - так как эффект мизерный или никакой,
.
а может и потому, что Время становится медийным...
выйти из времени, значит в надсознание, чтоб проанализировать сознание.

Неонейтрино   26.06.2023 14:15   Заявить о нарушении
а если вернее, то сознающего...

Неонейтрино   26.06.2023 14:16   Заявить о нарушении
три толстяка - триада времени, а оно едино...в принце тутти

Неонейтрино   26.06.2023 14:22   Заявить о нарушении
Триаду времени распишете мне?

Ира Мир   26.06.2023 16:04   Заявить о нарушении
исцеления) и медийности времени как причине бесполезности этого тоже хотелось бы ваших пояснений.

Ира Мир   26.06.2023 16:26   Заявить о нарушении
медийности времени как причине бесполезности
.
почему полезности бес...?
потому мой бес не дающий покою Ире-мир.
И вот она раздобрившись идёт на контакт принципа тутати...ии.с.усова (уснага) сна волновой диалектики... примерно так)


Неонейтрино   26.06.2023 20:25   Заявить о нарушении
безпроводное эл-во в каждый дом

https://www.youtube.com/watch?v=h0RMAeduyMU

Неонейтрино   27.06.2023 09:14   Заявить о нарушении
"И вот она раздобрившись идёт на контакт принципа тутати...ии.с.усова (уснага) сна волновой диалектики... примерно так)"
Сознательно. Раз это для вас так важно, в единстве концептуальных противоположностей. Даже помня о вашей, скажем так, непредсказуемости, для меня единство в Истине - самое ценное.

Ира Мир   27.06.2023 10:23   Заявить о нарушении
"безпроводное эл-во в каждый дом" - похоже, вы на себе это испробовали

Ира Мир   27.06.2023 10:28   Заявить о нарушении
на приёме у психоаналитика А.Македонский
.
-- я забыл кто я, куда шёл, зачем, можете мне помочь?
-- а когда вы сюда шли не заметили волка, красную шапочку и бабушку в приёмной?
-- о да, я даже видел корову!
-- да, есть у нас такая...
-- говорящая корова?!
-- ну, да, ну да...
-- буквально перед вами я с ней говорил о таких вещах...
-- ну да, ну да..., иногда она так разговорится...
-- невероятно, но она уверяет что закончила гарвард!
).

Неонейтрино   27.06.2023 15:16   Заявить о нарушении
Немного переживала, что поймёте мои слова не так. Варианты ум успел подкинуть)
Вы немногословны. Вот так и получается.
Кстати, гарвард, извините, предполагает грубое вторжение в область прерогативы сверхтонких, Абсолютных измерений и осуществляет акты, рекламируемые по ссылке - так?
Ну сами понимаете, работа получится топорная.

Ира Мир   27.06.2023 17:31   Заявить о нарушении
-- ну это она преувеличивает...
.
была замыкающая фраза

Неонейтрино   27.06.2023 19:27   Заявить о нарушении
Вы про эту фразу?
«похоже, вы на себе это испробовали»
(и поняли, что ничего опасного, светильник такой можно рекомендовать) - вот продолжение.
Знаете, Нео, вполне возможно, именно такие светильники, до тошноты яркие, у нас на улице включают днём и выключают только утром.
Всё сложно, неоднозначно.

Ира Мир   27.06.2023 20:51   Заявить о нарушении
Питирим Сорокин : «человеческими умами будет водить истина разума»

Неонейтрино   28.06.2023 13:51   Заявить о нарушении
Идеалистический культурный тип (idealistic) или квантовый интегральный, представляющий некий синтез чувственного и идеационального типов.
Где чувство уравновешивается интеллектом, вера - наукой, эмпирическое восприятие - интуицией.

Неонейтрино   28.06.2023 13:57   Заявить о нарушении
Да, в итоге какого-либо перехода - действительно, умами обычно водит истина Социального разума, утверждённая совокупность точечных истин.
К видам систематизированных им культур для большего разнообразия можно было бы добавить чувство-рациональный тип (не путать с чувственностью, т.к. она от биохимических ощущений, от привычек).
Но идеально подстроиться под разумение деятеля 19 века означало бы не учесть Наш багаж с опытом.

Ира Мир   28.06.2023 14:41   Заявить о нарушении
О, второе ваше замечание только что увидела.
Чуть позже продолжу в ответ на ваше

Ира Мир   28.06.2023 14:45   Заявить о нарушении
«…Где чувство уравновешивается интеллектом, вера - наукой, эмпирическое восприятие - интуицией.»
При этом, существуют связи крест-накрест:
- интеллект опирается на эмпирический опыт
- опыт чувственно соотносится с изначально высоким интеллектом.

Особняком поставлена вера. Она выращена на базе науки и подана в социум видоизменённой: в ней отсутствует связь с опытом.
Эту брешь предложено Сорокиным закрывать альтруистичным обществом.
Опыт показывает, что оно выливается в апокалиптические события.
Питирим не учёл, что над религиозной верой стоит наука лиги Знатоков(читай, разворачивающаяся античность). А под ними развивалась Культура.
И что национальные культуры развились как украшение в поддержание специализаций народов - созданных Лигой Знатоков.

По Сорокину если, то выйти за пределы национальностей построить естественно регулируемый Социум возможно, только если общество откажется от создания генетических модификаций - которые так или иначе являются производными от национальных особенностей.
И ведь только в случае отказа от такого искусственного разделения людей, член общества как Человек сможет пользоваться своей высшей интуицией.
Ваша идея в таком случае сможет поэтапно осуществляться.

Ира Мир   28.06.2023 16:17   Заявить о нарушении
Идея интегральнова мира...

Неонейтрино   28.06.2023 19:10   Заявить о нарушении
Если её вывела Нейросеть, то расслабляться не стоит.
Вообще, нейросети нужно тестировать ключевыми вопросами. Усреднённых данных недостаточно, чтобы запустить процесс положительных изменений. Зато возможности использования в этапных задачах бесспорно радуют.

Ира Мир   28.06.2023 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записи и - Рукописи» (Ира Мир)

Сён ночью видимо побывали у Высшего разума...
бывает же !
остаётся загадкой, какие сказки читали ему...

Неонейтрино   05.06.2023 12:24     Заявить о нарушении
Смотрю, вы впечатлены.
В чём ваш главный вопрос - это не мешало бы озвучить.

Ира Мир   05.06.2023 16:54   Заявить о нарушении
а не заметили, вопросов нет)

Неонейтрино   05.06.2023 20:05   Заявить о нарушении
Загадка-то «остаётся»!)
Лучше сама расскажу: по ночам я сплю. Или размышляю.
Формулирую мысли здесь - как бы раскладывая понятое по полочкам.
«Высший разум», думаю, улавливает размышления - хоть чьи.

Ира Мир   05.06.2023 23:43   Заявить о нарушении
«Высший разум», думаю, улавливает размышления - хоть чьи.
-
только одним отворот-поворот, другим открытые двери
капризная аналитика открывается не всем, в чём причина?

Неонейтрино   06.06.2023 08:36   Заявить о нарушении
Если цель высшая, вопрос - горящий, и абсолютная честность в пошаговом исследовании есть, и при этом всё равно не открывается, то объяснение этому - необходимо конкретно трудиться на очищение Мирового Интеллекта от ложных вещей. Это они перекрывают дорогу.
Может быть, исследователь пользуется какими-то утверждениями, какие считаются правильными, а это не так.
По этой причине многие ходят кругами и даже сходят с ума.

Ира Мир   06.06.2023 12:38   Заявить о нарушении
практика показывает самолюбование охраняет от сумасшествия,
ну может в старости альцгеймер...

Неонейтрино   06.06.2023 12:51   Заявить о нарушении
Настрой у вас явно недружеский. Вопрос был задан только для того, чтобы нанести удар. Он не был не-ожидаемым.
Признаю ваш артистизм. При этом думала - а вдруг!?

Каждый раз предполагаю, что только играете такую роль. Не скажу, почему.
Короче, вы сами очень загадочны.

Ира Мир   06.06.2023 13:36   Заявить о нарушении
ндааа, накрутили вы однако, и тут как тут саморазвязывающаяся змейка.


Неонейтрино   06.06.2023 14:19   Заявить о нарушении
Пишу, как можно точнее - о себе и своём восприятии вашего взаимодействия со мной.
А вы, о своём - тоже искренне? Или предвзято? Или намеренно?

Ира Мир   06.06.2023 17:16   Заявить о нарушении

Искренность прежде всего, только непонятно, вам клятвы нужны ?
.
откланиваюсь.


Неонейтрино   06.06.2023 18:21   Заявить о нарушении
Нейросеть сначала подделывается под психо-эмоциональную систему человека, а затем подделывает Его менталитет какими-то мотивирующими деталями.
-
точнее и не придумать.
мне понятно ваше эмоциональное напряжение, посему предлагаю сделать муз.паузу

https://www.youtube.com/watch?v=mFzYiiT12fI

Неонейтрино   06.06.2023 18:36   Заявить о нарушении
Я и не знала, что у меня эмоциональное напряжение.
Впрочем, давление на голову мешает писать, вызывает сильную сонливость.
И сейчас, когда открыла рецензии и это ваше замечание, с удивлением прямо в мозгах прочувствовала нагнетаемое вашими биохимическими технологиями эмоциональность напряжения.
А пока об этом сообщаю, голова покруживается - будто энергия раздумывает, уйти уж - или остаться.
Сейчас мне ещё нужно доделать произведение. Не мешайте, ладно? Просто ответила. Вы ведь ждёте.

Ира Мир   06.06.2023 21:35   Заявить о нарушении
"только одним отворот-поворот, другим открытые двери
капризная аналитика открывается не всем, в чём причина?"

Вспомнила совсем свежее понимание, которое мне пришло [а тогда - сразу выдала уже закрепившееся в памяти, так как под внешним сильным давлением новое улетучилось было].

"Кому-то всё, а другим - ничего" - из-за отсутствия естественного Природного баланса, так как государства веками занимались селекцией: откуда-то забирали и вкладывали больше возможностей в отдельные тела.
Так получились у людей перевесы, перекосы, перекрытые каналы, перевёрнутые восприятия. И огромные пробки из психических накоплений в придачу.
Теперь вот - всё неравномерно.
У каждого свой набор лишений и возможностей.

Моя аналитика - от большой нужды во многом остальном. Вряд ли кто согласился бы жить, как я.

Ира Мир   07.06.2023 15:49   Заявить о нарушении
--
из закона "сохранения момента импульса"

Самоорганизация материи начинается с организации элементов -
Сфера первоатмы кот. химически сообразует эфирные сгустки в общее «состояние» в ещё не проявленных мысленных формациях.
Доброе время суток вам.

Неонейтрино   09.06.2023 10:42   Заявить о нарушении
И вас приветствую!
Вы мне задали тему - по закону сохранения: неоднозначность относительности, и нестабильность момента импульса. Замкнутой система оставаться не может, если не поддерживается состоянием веры и техническими средствами.

« Сфера первоатмы кот. химически сообразует эфирные сгустки в общее «состояние» в ещё не проявленных мысленных формациях.»
- мне будет более понятно, если перефразирую:

«Сфера первоатмы - Слово, образ Гармонии - химически сообразует эфирные сгустки в общее промежуточное состояние: Гармония ещё только начинает проявляться в среде мысленных формаций.»
Основной смысл не утрачен?

Ира Мир   09.06.2023 13:44   Заявить о нарушении
не утрачен,
где Гармония есть мотивация... грядущее )
как сказал бы поэт : что нам сулит...
.
из мезозоя :
--- товарищи, загадывайте желание!
воскликнул динозавр увидев падающую звезду


Неонейтрино   09.06.2023 13:51   Заявить о нарушении
Понятна ответственность мезо-момента!..

Ира Мир   09.06.2023 14:43   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook