СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лана-Пересмешница Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 4   Нежная страсть  09.04.2024 14:28 не определен
неизвестный читатель 3   Птица Любовь  08.04.2024 01:10 не определен
неизвестный читатель 2   Нежная страсть  05.04.2024 03:17 не определен
неизвестный читатель 1   Буйный день в дурдоме  03.04.2024 22:45 yandex.ru
 

Рецензии

Рецензия на «Внимание любой ценой» (Лана-Пересмешница)

Почему люди однажды, вдруг начинают забывать о морали, о приличиях, о скромности... и начинают пытаться обратить на себя внимание?
Я не моралфаг - увы... хотя в воспитании детей придерживаюсь классического стиля: всё хорошо, но - вовремя.
Но большинство тех, кто меня окружает, точно не дети!
Поэтому мой вопрос к ним: этично ли вламываться кому-то в душу только потому, что тебе кажется, что это необходимо и без этого жизнь твоя теряет всякий смысл? если это стремление точит тебя изнутри - в глубине души, и проявляется в попытках привлечь внимание к своим мыслям, взглядам, к отношению к жизненным проблемам..?
Эти строчки как раз об этом... Немножко мужские... А разве мы в пустыне одиночества не приобретаем - не свойственные нам повадки для защиты?
Впрочем, у всех - своё мнение обо всём...

Лана-Пересмешница   07.09.2018 22:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон мясоеда-вегетарианца... пародия на жизнь...» (Лана-Пересмешница)

ох уж достал нас всех холестерин:
из-за него мы за столом не все едим)
очень понравилось)

Светлана Пименова 1   18.02.2015 21:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну, наконец-то, вспомнил ты!» (Лана-Пересмешница)

А Коль довольна, почему
Еще любимому не дали?
Толкнули Вы его к дерьму
И рады, что коты в сапог нассали. :)))))

Анатолий Харин   04.03.2014 20:57     Заявить о нарушении
Вам отвечаю, Анатолий:
Ведь мы тогда учились в школе...
А вечером - музшкола... и кружки...
Встречаться негде. Вечно дома - родоки!

И он - забыл... тот "самый первый"...
Потом, встречаясь с каждой новой стервой,
Искал во всех них - лишь одну меня!
И не было потом ни ночи и ни дня,

Когда бы он, котов гоняя с крыши,
Не глянул б хоть на миг на школьную афишу,
В которой вечно рядом - наши имена...
И время года - перед выпуском весна...

Как беспощадно, бессердечно время!
Мы помним только то,что отвечает схеме:
"Искал; достиг; нашёл...", а если был тупик,
Из мозга вытесни! Забудь! Как бесполезный пшик...

Затем придумай себе новое рожденье!
Открой себя - в иллюзиях других!
И ощути себя венцом творенья
Среди таких же слепо-глухо, только лже-немых!..

Клянусь, что ни один кот: ни на свиданиях, ни потом - в реале - точно не пострадал...

Лана-Пересмешница   05.03.2014 02:41   Заявить о нарушении
Понял, от котов у Вас есть индульгенция. Вот вам экспромтик:
Вы перед выпуском... весна.
И Ваша вызрела земля.
Его созрели семена.
Должна была расти любовь.
Но буря... и кто-то не готов
К кусту по имени семь я.
С уважением,

Анатолий Харин   05.03.2014 23:10   Заявить о нарушении
Эх, Анатолий... Анатолий! Еоли бы у котов была религия, они бы единогласно выбрали светлейшим Папою меня! Упомянутая Вами индульгенция по сравнению с этим - что новогодняя гирлянда по сравнению с нимбом ангела: в моём далёком детстве коты загадочно просачивались ночами через форточку в комнату, где я спала, и укладывались вокруг меня, образуя нечто вроде формулы Кекуле, а самый смелый ложился на грудь, после чего мои сны прерывались... и всё остальное время - до утра - я читала котам что-нибудь из своих любимых книг... Это чистая правда.

А как это Вы так хитроумно перевели описание первого тинейджерского опыта в sekas'е в садово-огородную тему?

Может, надо погуглить в инете о влиянии фаз Луны на всхожесть семян и силу всходов той памятной весной? И заодно приобщиться к бессмертным трудам русского почвоведа В.В. Докучаева?

Кто-то из земляков, видно в пику ему, сделал когда-то двусмысленный вывод о том, что дети - цветы жизни... потом задумался на минутку... и добавил чисто по-мужски:... но пусть они растут на чужой клумбе!

А среди мужчин кустоводы-семьелюбы встречаются не часто: среди них больше аграриев, а не урбанистов, хотя в обеих категориях высок процент кустиков "перекати-поле".

Спасибо Вам за экспромт. Спасибо и за то, что отвлекаете меня от грустных мыслей в печальные дни тоскливого марта. Всего Вам хорошего и светлого!

С уважением, Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   06.03.2014 03:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон мясоеда-вегетарианца... пародия на жизнь...» (Лана-Пересмешница)

Отличное стихо. Сразу поднялось настроение Умеете весело, непринужденно
писать. С уважением,

Анатолий Харин   04.03.2014 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Анатолий!

От Вашей похвалы поднялось настроение и у меня! Это так здорово! Особенно, когда на работе сказали: в связи с известными событиями зарплаты не ждите - пару месяцев точно, а дальше - видно будет... Ну, это так, к слову пришлось...
Просто хорошо, когда хоть что-то поднимается!

Открою вам, так и быть! маленький секрет: в стихах я, как и в жизни, стараюсь говорить правду (честно-пречестно!).
Чтобы написать о том, что незнакомо (а я всё-таки не мужчина! И вроде - не мясоед... хотя точно - не вегетарианка!, надо просто найти подходящий прототип ЛГ, затем влезть к нему в душу (когда-нибудь напишу об этом подробнее; пока читаю в познавательных целях творчество Стивена Кинга...), а потом (как это вы там сказали? ):

- "весело, непринуждённо"... вот-вот...писать, писать...

Господи! Это так легко! Я, когда писала, иногда валилась под стол от смеха (не-еее, соседи не жаловались - может, я уже легче ветра? как проверить?).

Ваш совет: отправить выражение "КУХАРОК ИЗ ПОЛИТИКИ ВОН!" - отправила. Можете проверить... Там не сказано - куда...

Кстати, Ваша жена - точно не кухарка, а умная, практичная женщина, к тому же партийно подкованная (сужу об этом по словцу "контра"). А в партии большевиков кухарок не было...

Почему Вы думаете, что к власти всегда приходят "профессионалы"?

Насколько я знаю, к власти всегда стремятся дельцы и люди с комплексами неполноценности, у которых сексуальное влечение (по Фрейду) замещается на гипертрофированное стремление к властвованию.

Я всех этих "политиков" воспринимаю как несчастных, которым в жизни чего-то не хватало для самореализации, самоутверждения... У них всегда много проблем в жизни: и психологических, и моральных, и физических, особенно сексуальных...

Приводить примеры не буду... Кого ни копнёшь, у всех рыльце в пуху...

Что касается того, что мы замерзаем по вине политиков каждую зиму, так это ж политики меняются у нас чаще, чем времена года... Хотя за это отключение надо бы даже "спасибо" говорить - мы же пытаемся выживать, каждый по-своему: кто-то закаляется, кто-то ходит в баню, а кто-то и устанавливает сложные нано-водонагревательные системы, поддерживая Научно-Технический прогресс...

Так что польза от этого - агромаднейшая! "Моржей" и "моржих", судя по конкурсу, развелось необычайно много! Может, и отопление прикрутить кто-то из властей посоветует народу?

ПроФФессионалы же, всё-таки!

А разве нам что-то обещали? Рай... - так это в Библии... и нужно на тот свет попасть сначала, а похороны, говорят, нынче - такие дорогие... что дешевле жить всё-таки, предварительно закалившись...

Вот, помню, в раннем (ну, очень! раннем! детстве - верила, что наступит коммунизм, но детство почему-то кончилось раньше... а пророки до сих пор ходят среди нас и вещают об этом... хотя почему-то одеты богаче и моднее самого умного учителя или врача...

А те, кто верил и верит обещаниям дельцов-пророков об улучшении жизни на территориально ограниченном участке суши, потом вдруг просыпаются и начинают ходить на митинги, выражая свои протесты, надевая порой черную маску экстремизма.

Так вот, уважаемый Анатолий, женщины во время таких событий должны сидеть дома и беречь семейный очаг, а не "кухаркиным" умом стряпать примитивные стишата, могущие поселить в недалёких умах убеждения в том, что женщина всегда права...

Я и про себя не могу такого. Но я не пишу о политике и не занимаюсь шовинизмом... Чего и всем женщинам желаю.

Кстати, я тоже написала рецензию на то злополучное стихотворение - https://www.stihi.ru/2014/02/26/10073

Не знаю, читали ли Вы её. Но я полностью готова подписаться под каждым своим словом

Лана-Пересмешница   05.03.2014 04:05   Заявить о нарушении
Лана, Вы как-то стали между двумя баррикадами и ни туда и ни сюда. С одной
стороны ругаете власть, что не будет зарплаты - сдругой, как бы согласны с этим, мол человек лучше и быстрее приспосабливается.Люди очень быстро
приспосабливаются к обстановке: берет бутылку- согревается, колется. Каждый
год в России около миллиона приспособились: уходят на два метра под землю и
там спят.Ну а на закуску я чиркану свой экспромт, который был написан на
стих Ольги Благодаревой Жить здорово!!!
Я тоже вот все радуюсь;
Все выше цены на базаре,
За отопление, за газ.
Вчера с работы нас прогнали-
Был завод да вот угас.
Платили хоть и пол зарплаты,
Но что же будет с моей хатой?
Но прочитал: есть чудо из чудес -
Один два года ничего не ест.
С уважением,

Анатолий Харин   05.03.2014 22:16   Заявить о нарушении
То есть, Анатолий, Вы меня осуждаете за кажущийся нейтралитет?
Однако я власть не ругаю, хотя и дифирамбы ей не пою.

А то, что проблемы заставляют людей приспосабливаться, адаптироваться к условиям существования, так об этом, батенька, говорил еще Ч. Дарвин... Только в его эпоху подобные эксперименты проводились на животных, а современные власти произошли как раз от самых неразумных и неприспособленных представителей фауны... поэтому борьба с выживанием самых умных и талантливых является краеугольным камнем не только в области ЖКХ, но и в других областях внутренней - упорно изнурительной - политики...

О приспособлении с помощью бутылки слыхала... даже читала... Даже однажды проводила интернет-расследование. Неохота давать ссылки, нарушать инкогнито, скажу только, что я этого не одобряю. Хотя... кто может поручиться, что через некоторое время у кого-то из нас не кончится запас прочности и он не полезет в бутылку за дьявольским Джином?

Люди - самые хрупкие создания фауны! Надо себя беречь. Хотя бы тело... а о душе позаботится Бог...

С уважением, Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   06.03.2014 03:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хвалебная-величальная мурманскому моржу» (Лана-Пересмешница)

Лана, стих о морже у Вас хороший, а вот лозунг"Вон кухарок из политики"
засуньте туда, куда следует. Моя жена кухарка,но когда валили Союз, сказала:
Если бы я была у руля, я каленым железом выжгла бы эту контру. Вот пришли
профессионалы и вам пришлось замерзать.Сталин имел только церковное образование,
а руководил страной,дай бог каждому так. С уважением,

Анатолий Харин   04.03.2014 20:20     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за хорошие слова о моем "морже"!

А ответ Вам на то, куда засунуть лозунг, придуманный мной для оценки одной рецензии на странное стихотворение, попавшееся мне на сайте, и, кстати, номинированное на премию "Народный поэт" я нечаянно увлеклась (о! мы, женщины, так эмоциональны и импульсивны!) и напечатала в ответ на Вашу рецензию на мой "Сон мясоеда-вегетарианца"... простите, пожалуйста! Больше не буду... хотя благими намереньями выстлана дорога в ад... а женщинам - вообще верить нельзя...

Кстати, обнаружила странную вещь: мою рецензию на стихотворение некой украинской "поэтессы", номинирующейся на звание "Народный поэт России", кто-то удалил. Надо же! И здесь происки цензуры, от которой так страдал когда-то великий А.С. Пушкин...
Но я нечаянно скопипастила свою кому-то неугодную рецку.... А так как на работе не сильно устала (мои воспитанники дети-инвалиды просто ангелы во плоти!), то не поленилась несколько раз нажать знаменитую комбинацию Ctrl + V...

С уважением,
Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   05.03.2014 05:11   Заявить о нарушении
Это хорошо, что Вы эмоциональны, хуже если рядом статуя. Этот лозунг Ленина
осмеивали демократы. Однако во Временном правительстве России все были с
высшим образованием и что? Не смогли удержать власть. У большевиков с высшим
было 2-3 человека. В гражданскую войну генералов - профессионалов били простые
прапорщики.Надо, чтобы у человека были мозги и воля.
Ну а цензура - он жираф, ему видней. Она нужна. Без нее будет бардак.Не может
предприятие быть без руководителя, без каких то правил, а вот по поводу
объективноси тут могут быть споры.
С наступающим праздником Вас, с уважением,

Анатолий Харин   05.03.2014 20:31   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу моей эмоциональности! Правда, она проявляется не в речистости, и не в цветастости речей, а в отклике души на душевность и умении чувствовать и соотвествовать силе ответного чувства.

Ну, это можно сравнить с эхом, или с отражением солнечных лучей от идеальной зеркальной поверхности. Принцип Ферма будет соблюдаться только для идеальной поверхности... которых в жизни практически не бывает.

О статуях в голову ничего не приходит...

А вот образование и менталитет действительно отличают отношение человека к человеку. Интеллигент, прочитавший массу на первый взгляд ненужных книг, перед тем, как выстрелить в человека или взорвать, разрушить что-то, построенное кем-то другим, задумается и будет рефлексировать, копаясь в своих сокровищницах знания и в себе, как Личности...

Если же это будет человек без образования, обученный автоматически нажимать курок и срывать кольцо с гранаты, всецело подчиняемый чужой воле и разуму, не способный переживать боль и страдания при гибели другого человеческого существа и не способный понять цену потери человеческой жизни, то для него убийство и преступления - норма жизни. Массовые убийства людей во времена беззаконий, военных кофликтов, оправдываемые абстрактно-гуманистическими целями, давно стали одной из черт современных межгосударственных отношений...

Про Жирафа Вы, конечно же, архи-правы... не будь я Антилопой... Гну...прогнувшейся под тяжестью жёстких правил... Эх, нет у нас Бизона... хотя некоторые изменения в новую версию своей рецки я внесла сразу же... И - Вы знаете, буквально через довольно короткое время обнаружила с удивлением, что у меня 2 рецки (и старая, и новая...), а ведь до этого я потратила уйму времени на поиски "пропажи". Я исправила и старую...

Да, иногда человек совершает ошибки, употребляя некоторые неудобные термины. Главное, чтобы он САМ это понял, а не ждал, когда ему влепят по уху...

Хотя в мире слепо-глухо-псевдо-немых это относится только к тем, кто понимает смысл происходящего вокруг них. Остальные - просто копошатся на вершине того, чего удалось достичь... или просто - проносятся мимо... Это - символ нашего нынешнего мира...

Умолкаю... не потому, что нечего сказать... а потому, что эхо моих слов всё равно не найдёт отклика в сердце того, кто стал причиной безмолвного крика из шкатулки Пандоры... Извините, что не могла сдержаться... спасибо за всё...

С УВАЖЕНИЕМ,
Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   06.03.2014 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нежная страсть» (Лана-Пересмешница)

В День Святого Валентина главный козырь - ТЫ!
Писем спам, цветов корзина - это всё понты...
Шёлк твоих объятий, милый, и к чему слова?
Ты ведь сделаешь счастливой и без них, права?

)))

Умничка, Ланочка!
Вы мне очень нравитесь задором и неуёмным чувством юмора!
А за этот стих Ваш я голосовала)

Удачи Вам и всех благ!

Юлькая   25.02.2014 12:29     Заявить о нарушении
Да, милая Юлькая, Вы очень-очень-очень правы...

Хотя кому-то понты в виде презентов и сувениров заменяют и любовь, и всё самое главное в жизни!

В детстве я много болела и должна была, по предсказаниям врачей, жить очень недолго. Поэтому я научилась смеяться. Смеюсь над собой, когда очень плохо... и это помогает жить дальше.

Спасибо Вам за поддержку на голосовании в Валентинковом конкурсе! Приятно знать, что кому-то в мире нравится то, что можешь описать словами.

Желаю и Вам удачи в творчестве! И новых побед!

Лана-Пересмешница   25.02.2014 15:17   Заявить о нарушении
И Вам, Лана)
Вы не в первый раз меня поддерживаете в конкурсе)
Спасибо!!! Всех благ! Будьте здоровы!

Можно просто Юля.)

Юлия Бошарова   25.02.2014 16:09   Заявить о нарушении
Ланочка, поздравляю с призовым местом!!!!!!!!!!!!!!!!

Юлькая   27.02.2014 09:31   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Юля!
Это первая моя победа в жизни на конкурсе, в котором участвовали настоящие поэты!

Огромное спасибо всем голосовавшим за меня!

Хотелось повитать в облаках... но жизнь упрямо опускает на Землю... И об этом - моё следующее стихотворно-прозаическое "творение" - "Оборванный полёт души, заблудившейся зимой в апреле..." ( https://www.stihi.ru/2014/02/28/1741 ).
В нём и история любви, и юмор (а куда - без него?), и даже сарказм, заменяющий рыдания душе, потерявшей крылья...- в-общем, вся я...

Если у Вас будет время и желание почитать, а, может, даже и покритиковать за что-то, я буду очень счастлива!

С искренним уважением и пожеланием дальнейших творческих успехов на Стихи.ру,
Лана-пересмешница (конечно, тоже просто - Лана).

Лана-Пересмешница   28.02.2014 08:22   Заявить о нарушении
Я Вас умоляю...)
Настоящих здесь единицы...
Вы молодец! Почитаю обязательно!

Юлия Бошарова   28.02.2014 09:07   Заявить о нарушении
Без комментариев...
Имя читаемо.

Юлия Бошарова   28.02.2014 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хвалебная-величальная мурманскому моржу» (Лана-Пересмешница)

7.
Очень бодрое величанье для ветерана-моржа!

Люмико   23.02.2014 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему "ветерану"!

Впервые в жизни написала о "моржах", хотя по жизни "моржую" уже давно - с тех пор, как отключили в доме горячую воду. Правда, рискнуть сочинить стихи об этом не хватило смелости, как и протестовать об отключении.

Удачи Вам, Люмико, в творчестве!

С уважением, Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   25.02.2014 04:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нежная страсть» (Лана-Пересмешница)

Замечательно!
"Задержи меня.. И в омут - бросься с головой:
В мир волшебный, невесомый - страсти роковой!
По иным законам время в мире чувств течёт:
Для любви-экстаза - бремя! Для души - полёт!"

Понравилось! Удачи вам!

Надежда Байнова 2   23.02.2014 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу и отзыв, уважаемая Надежда!

Все мои стихи о любви написаны чувством, пришедшим совсем недавно. До этого я считала нужным скрывать секреты и тайны страсти.

Музыка слов рождается в глубине души и неподвластна законам стихосложения. Поэтому я благодарна всем, могущим помочь мне в освоении этих на первый взгляд простых канонов.

Вы - одна из немногих, которые говорят мне теплые слова на тернистом пути лирической поэзии. Я скромный новичок на сайте - стаж чуть больше 2-х недель - и не уверена, что справлюсь со всеми трудностями в одиночку.

Еще раз спасибо Вам за поддержку!
И - удачи в Вашем творчестве!

С уважением, Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   25.02.2014 04:28   Заявить о нарушении
Справитесь! Чувства-это же самое главное- они либо есть,либо нет... У вас есть! А вот кто как их выражает- это другое дело. Я иногда тоже пишу -мой ЛГ...но ведь...
Удачи вам!

Надежда Байнова 2   25.02.2014 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Клятва верности другу» (Лана-Пересмешница)

Да, душевный подъём чувствуется! и хорошо поддерживается "рубленной" построчной формой написАния, выделяющей каждое слово в ранг "клятвы"!..
Браво-брависсимо!.. хороший стих!..

С уважением,
Николай Сысойлов

Николай Сысойлов   20.02.2014 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо за мастерскую оценку моего скромного творчества!

Желаю и Вам, уважаемый рецензент, таких же молодых душой и доброжелательных сердцем критиков.

Удачи во всём!

С уважением, Лана-Пересмешница

Лана-Пересмешница   25.02.2014 04:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему двойнику из затерянных миров...» (Лана-Пересмешница)

ммм.. прекрасное стихотворение!..нет слов!.. хороший звукоряд, читается легко.., хорошо предано настроние "легкого деспресняка", есть своя "изюминка"...
в общем, много чего можно говорить хорошего и приятного!..браво!..
НО!..
--------------------
мне не понятно, почему выбран стиль написания "а ля Маяковский"?.. где каждая отдельно выделенная строчка - предполагает как бы "лозунг", экспрессию, борьбу, напряжение,наконец!..
--
Вашим, товарищ,
сердцем
и именем -
думаем,
дышим,
боремся
и живем!
-------
В Ваших же строчках - ровным счетом - все наоборот!..
почти нервно-срывная апатия..
отсюда - легкий "дискомфорт" несоответствия слов, рифмы и манеры подачи..А это, в свою очередь, вызывает некоторую нотку "сарказма" при прочтении..и даже - недоверие!..Возникает ощущение, что Вы просто забавляетесь, играя сами с собой в любовь..и упиваетесь этим состоянием..,возводя его в ранг "кумира"!..
___________________-
Не принимайте близко к сердцу - это просто мои личные ощущения..
------------------
да, еще! Строчки:
---
Забыть тебя
сумею я
едва ли?
Сыграл ты чётко в моей жизни роль!
----------
наверное, Вы предполагали в таком написании:
---------
Забыть тебя
сумею я?
едва ли!
Сыграл ты чётко в моей жизни роль!
--------------
Кстати, последняя строчка хорошА, но ... - чего то меня в ней не устраивает.. не пойму что..
-
сыграл ты чётко роль... какую? роль ловиласа..
сыграл ты чётко лавиласа роль..
сыграл ты чётко моей жизни роль..
-
здесь ясно - какую именно роль сыграл ("лавиласа" или роль "моей жизни")

фраза же со смыслом:"в моей жизни - ты чётко сыграл роль" не даёт ответа: какую роль сыграл чётко?.. плохую или хорошую.. или - еще какую..
вот эта "неопредлённость, наверное, и настораживает..

Ведь смысл предполагается какой?.. забыть тебя смогу едва ли!.. потому, что ты, подлец, оставил..., натворил.. набедокурил.. и т.д.
или, наоборот: пролетел мимо - и разжег во мне пламя любви.., ненависти. страдания или еще чего..
Возможно, в конце - просто нужна уточняющая фраза, намекающая - какая имеется в виду роль..
ну, например,
---
Прощай, шекспировский Король!..
-------------

Удачи Вам, Лана, в Творчестве!..Стих, еще раз подчеркну, - прекрасный!мне - очень нравится!.. браво!..

С Уважением,
Николай Сысойлов

Николай Сысойлов   21.02.2014 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Даже и не знаю, что сказать в ответ...
Мой лирический ЛГ внезапно и скоропостижно умер. Похороны еще продолжаются, но доступа к телу нет.
Поэтому читала Ваш отзыв невнимательно, хотя кое-что исправила.

С Ловеласами в жизни сталкивалась редко. Они как-то сразу становились моими друзьями и были очень откровенны, когда плакали "в жилетку"... Поэтому уважаю мужчин безмерно и взаимно. Пользоваться их "слабостями" приходилось только в фантазиях, так что обдумываю теперь свой стиль, чтобы не выглядеть "совратительницей и искусительницей"...

Лана-Пересмешница   21.02.2014 19:10   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook