СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Грейм Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Андрей Грейм

Андрей Грейм

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   ***  20.12.2024 23:17 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Фотограф и прозаик» (Андрей Грейм)

Метко подмечено, но насчёт прозаика можно поспорить.

Аниса Зинатуллина   20.10.2011 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «О свободе воли» (Андрей Грейм)

Андрей Грейм, еклмн тебя не понимает, русские интеллигенты ВЕРЯТ что бога нет! так им внушили ихнии учителя орфографии русского языка и блестатели запетых в точку, с малаком матери через "О"! объясни ему что Дарвин не чего не создавал!

Дмитрий Ходаковский   16.10.2011 11:34     Заявить о нарушении
Ёклмн и его учителя-интеллигенты переплюнули даже Дарвина.
Они профессионально умеют добывать слоновую кость из скелетов мух!

Андрей Грейм   16.10.2011 15:24   Заявить о нарушении
как же без них радимых, мы бы не смогли отличать суть от второстепенных, и знания от туалетных книг, и прочего украшения для дома и пустова ума!

Дмитрий Ходаковский   16.10.2011 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранные мысли» (Андрей Грейм)

Хорошие афоризмы. Понравилось.

Илья Порфирьев   14.10.2011 18:14     Заявить о нарушении
Благодарю.

Андрей Грейм   16.10.2011 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранные мысли» (Андрей Грейм)

если это - избранное, я додумываю, что за каша в остальном. Я нескромна до безобразия, значит ли это, что мой народ обречён?

Виктория Боголепова   14.10.2011 16:00     Заявить о нарушении
Ваш народ очевидно болен. Но это Ваши проблемы, Андрей. Я же не даю Вам советов, как лечить Ваш народ.

Я, исходя из предложенных Вами "афоризмов", задала вопросы по существу, на которые Вы не удосужились ответить.

Ещё раз подчёркиваю: фундаментально разочарована.

Виктория Боголепова   14.10.2011 21:54   Заявить о нарушении
Ваши цели меня мало интересуют. Меня интересуют ответы на мои вопросы. По существу.

Виктория Боголепова   14.10.2011 22:09   Заявить о нарушении
не мучайте человека:) и потом у него где-то был афоризм о женщинах. Который все объясняет..

Гр-Гр   14.10.2011 22:12   Заявить о нарушении
мелко плаваете, Андрей. Успокойте амбиции, изучите классиков...

Виктория Боголепова   15.10.2011 00:05   Заявить о нарушении
ба... а мой любимый автор оказался козлом. какая досада. Надо будет оповестить об этом массы. Грейм, я в тебе разочаровался.

Ёклмн   16.10.2011 01:00   Заявить о нарушении
Хм... Я, видимо, что-то пропустила. Ёклмн, это после Вашего нелицеприятного замечания г-н Грейм удалил свои изящные комментарии? Ну, зачем Вы так. Мило же беседовали...

Виктория Боголепова   16.10.2011 11:16   Заявить о нарушении
"все к лучшему в этом лучшем из миров" (с), так что Вы немного потеряли, что-то пропустив:)

Ёклмн   16.10.2011 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жизни. Игра слов» (Андрей Грейм)

и как это вы можете быть у кого-то в нелюбимых авторах? Вы ж великий афоризматик и перлогенератор:)

Ёклмн   14.10.2011 14:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранные мысли» (Андрей Грейм)

какой чудесный набор банальностей:)
Вы просто кладезь, право:)

Ёклмн   13.10.2011 20:52     Заявить о нарушении
Советую вам не тратить время на мои банальности.

Андрей Грейм   13.10.2011 22:35   Заявить о нарушении
а посмеяться? Это так забавно..

Ёклмн   13.10.2011 22:36   Заявить о нарушении
Смех без причины...

Андрей Грейм   13.10.2011 22:59   Заявить о нарушении
смех без причины -признак прочтения Ваших "афоризмов":)
чем, кстати, не афоризм?

Ёклмн   13.10.2011 23:15   Заявить о нарушении
Гр-гр, ты ли это?
На хрена тебе этот клон?
Троллить нелюбимых авторов? ;)

Андрей Грейм   14.10.2011 11:50   Заявить о нарушении
поздравляю, гражданин, совравши (с)
и потом, не знаю у кого как, у меня вы просто любимый автор:)
поверьте

Ёклмн   14.10.2011 14:04   Заявить о нарушении
Как, г-н Грейм, однако, при всей Вашей афоризматичности, Вас легко ввести в заблуждение:)

Фундаментально разочарована.

Виктория Боголепова   14.10.2011 16:11   Заявить о нарушении
Виктория, видимо, Вы правы. Ввести легко. А вот вывести...

Андрей, а Вас можно поздравить с замужеством? Ведь Ваша девичья фамилия была другая. Не напомните?

Гр-Гр   14.10.2011 17:12   Заявить о нарушении
Я смотрю тут тандем образовался. ;)

Андрей Грейм   14.10.2011 17:22   Заявить о нарушении
тандем, считая Вас, уважаемая новобрачная?
Или квартет?

Гр-Гр   14.10.2011 17:23   Заявить о нарушении
здрасьте, приехали. Меня уже сегодня называли клоном. Причем на выбор или Валевского или Грейма. Мол, рекламирую.. Одного всерьез, другого для отвода глаз...

Ёклмн   14.10.2011 20:16   Заявить о нарушении
Или у меня троится в глазах, или здесь просто сборище "кло/у/нов".

Гр-Гр: Женя, а что за девичью фамилию ты имел ввиду? Ничо не понимаю...

Ёклмн: Извините, если обижу, уважаемый, но Вы случайно не клон г-на Грейма?

Виктория Боголепова   14.10.2011 21:59   Заявить о нарушении
точно помню, что раньше у Андрея была другая фамилия на странице. Какая -не помню. А он не признается:)
ну, помнишь про Ломоносов и Ораниенбаум..:)

Гр-Гр   14.10.2011 22:04   Заявить о нарушении
Жень, лично мне его прежняя и нонешняя фамилия пофиг, а вот портрет рисуется и без фамилии...

Корявый Почерк плюс без фамилии... = (КП)+ ец

Виктория Боголепова   15.10.2011 00:10   Заявить о нарушении
барышня, если б я был клоном, я бы выбрал себе исходник получше, чем это господин.

Ёклмн   15.10.2011 17:51   Заявить о нарушении
Ёклмн, уважаемый, ежели надумаете клонироваться, могу подсказать парочку достойных исходников.

Виктория Боголепова   16.10.2011 11:21   Заявить о нарушении
мерси. Но я все еще под впечатлением судьбы овечки Долли...

Ёклмн   16.10.2011 11:33   Заявить о нарушении
Ёклмн, меня радует ход Ваших мыслей, кем бы Вы ни были. Спасибо Вам за мои улыбки. И удачи!

Виктория Боголепова   16.10.2011 11:56   Заявить о нарушении
заметьте, по смотрите на огромный набор вами набранных букв, здесь есть хоть один здраво мыслящий человек, который может конкретно взять отдельно взятый афоризм к примеру и показать где здесь банальность а где глупость, вы о чем все здесь? похоже на стадо баранов которые начали бееекать в ответ на остальных! я не за автора, но посмотрите над чем вы смиетесь, вы не можете конкретно не чего сказать. а может вы крутые афоризматики? да вас любой писатель афоризмов разделает и высушить! и не забывайте о поговорке, на каждую жопу есть свой болт с винтом и вы не исключения.

Дмитрий Ходаковский   18.10.2011 19:14   Заявить о нарушении
знаете, любезный, если Ваша цель действительно понять, а не поругаться, то я готов попробовать объяснить Вам свою точку зрения. На афоризмы вообще и на некоторые "афоризмы" в частности. но при одном условии - что мы обойдемся без жоп, винтов и прочих любимых Ваших слов, поскольку мне совершенно не хочется разговаривать в таком стиле. Готовы -хорошо, при оказии непременно постараюсь разобрать пару "афоризмов". Нет - ну и не надо.

Гр-Гр   18.10.2011 23:26   Заявить о нарушении
"Афоризм - краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение" (см словарь Ожегова)

возьмем, к примеру, высказывание Андрея:

"Дело не в том что современная молодежь пишет безграмотно.
А в том что их мысли не могут быть выражены грамотным языком."

Это вполне выразительное изречение, которое содержит обобщающее умозаключение. Причем это высказывание замечательно тем, что само себя замечательно иллюстрирует. Оно написано безграмотно, так что Андрей в нем явно говорит о самом себе.
Так что это вполне могло бы быть афоризмом, только вот длинное. А афоризм (см определение) - краткое.

Вот другое изречение Андрея:
"Россия - громоотвод истории. "
Это по всем признакам афоризм. Краткое. Выразительное. Обобщающее. Только глупость. То есть бессмыслица.

Еще одно:
"При Ельцине в России была безграничная свобода ... как следствие полнейшей анархии в стране. "
И не краткое. И не умозаключение. А просто некое безосновательное утверждение конкретного человека, который, видимо, знает о предмете не очень много.

И, наконец, мой любимый "афоризм"
"С чернью следует соблюдать большую дистанцию, иначе они будут считать, что ты равен им, то есть такой же ничтожный"
Длинная неграмотная и высокомерная фраза, лишенная всякого смысла. Во-первых, что автор понимает под чернью и на каком основании он не причисляет себя к ней? Во-вторых, те, кого называет "чернью", как раз обычно и считают себя выше всех. И, наконец, если ты такой гениальный, то какая разница, что о тебе думает "чернь"?
Тогда уж лучше вспомнить Ницше - "хочешь дышать чистым воздухом - не ходи в церковь".

вот примерно так.

Гр-Гр   19.10.2011 12:08   Заявить о нарушении
ты очень красиво все обобщил, убедительно обобщил можно сказать, только твои высказывание не имеют объяснения, например я должен поверить что оно безграмотное, но почему я должен верить? а иначе как, ты не предоставляешь информацию на основе чего ты так решил, был бы я не разумный человек я бы уже посмеялся и кинул пару камней в Андрея!

а теперь к делу:
1) А. -Причем это высказывание замечательно тем, что само себя замечательно иллюстрирует.ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧЕМ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО ВЫРАЖЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО САМО СЕБЯ ИЛЛЮСТРИРУЕТ? Б. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ СДЕЛАН ДАННЫЙ ВЫВОД.

2) А. -Оно написано безграмотно. ОБЪЯСНИТЕ ГДЕ ИМЕННО ВЫ ВИДИТЕ ЗДЕСЬ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, Б. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ СДЕЛАН ДАННЫЙ ВЫВОД.

3) А. - = так что Андрей в нем явно говорит о самом себе. ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ ИЗВЕСТНО ОТКУДА ВЗЯТОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, НА ОСНОВЕ КАКИХ ФАКТОВ ВЫ ТАК РЕШИЛ И ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ. Б. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АФОРИЗМОВ.
А ТЕПЕРЬ ОБРАТИМСЯ К ОДНОМУ АВТОРИТЕТНОМУ ИСТОЧНИКУ, ЕГО ИМЯ Борис Юрьевич Кригер. русский писатель Канады, философ, поэт. Член Международной академии наук, Ассоциации канадских философов. У НЕГО ЕСТЬ ТАКОЙ АФОРИЗМ: Алкоголизм, пожалуй, единственный "-изм", не представленный ни одной политической партией. Тот, кто создаст партию алкоголиков, получит абсолютное большинство в Думе. КАК МЫ ВИДИМ ДАННЫЙ АФОРИЗМ ДАЛЕКО НЕ КРАТКИЙ,1)МОЖНО ЛИ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ОН ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗ ЗА КОЛИЧЕСТВО СТРОК? 2)ОЖОГОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ И РАМКИ ЧТО ТАКОЕ АФОРИЗМ? ИЛИ ВОТ ЭТО: Именно алкоголь превратил нас в то, что мы собой представляем, ибо на трезвую голову этот мир и наше с вами положение в нём весьма мало перевариваемо. борис кригер. книга афоризмов.

"При Ельцине в России была безграничная свобода ... как следствие полнейшей анархии в стране. "
1) -не краткое. ПОД ВОПРОСОМ!

2)КАК НЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЕСЛИ ОН ПИШЕТ ЧТО ПРИ ЕЛЬЦИНЕ БЫЛА БЕЗГРАНИЧНОЯ СВАБОДА И ДЕЛАЕТ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД(НОВОЕ СУЖДЕНИЯ), как следствие полнейшей анархии в стране!

3)-безосновательное утверждение конкретного человека. БОЖЕ МОЙ, ВИТЬ ЭТО АФОРИЗМ КАК ОН ТЕБЕ ДОЛЖЕН ЕГО ЕЩЕ В САМОМ АФОРИЗМЕ И ОБОСНОВАТЬ? ЕГО СМОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИЛИ ЧИТАЛ ПОДОБНУЮ КНИГУ К ПРИМЕРУ!

4)О ЕГО ЗНАНИЯХ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ЧЕГО, ВЫ ГАДАЕТЕ? ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?

1)а. где тут длительная неграмотность и при чем здесь высокомерная фраза! б. ОБЪЯСНЯЕТЕ ПО КОНКРЕТНЕЙ, НЕ понятно О КАКИХ В ТОЧНОСТИ НИ ГРАМОТНОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ?

2)-лишенная всякого смысла. а. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ОНА ЛИШЕНА СМЫСЛА, В ЭТОМ АФОРИЗМЕ ГОВОРИТСЯ О НЕКИХ ЛИЦАХ ОТ КОТОРЫХ НУЖНО ДЕРЖАТСЯ ПО ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПРИЧИСЛЯЛИ ТЕБЯ К НИМ, МОЖЕТ БЫТЬ АВТОР СКРЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВО ЧЕРНЬ, МОЖЕТ ЕМУ ОСКОРБИТЕЛЬНО ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ ЕГО СВОИМ, МОЖЕТ СКИНХЭД ЕГО ПОЙМЕТ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ЭТО ТО КТО нибуть ДРУГОЙ! б.ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫЯСНИЛ У НЕГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО СЛОВА А СРАЗУ СДЕЛАЛ НЕГАТИВНЫЙ ВЫВОД?

прошу отвечать с конкретными фактами и доказательствами!


Дмитрий Ходаковский   19.10.2011 22:04   Заявить о нарушении
Дмитрий, мне кажется, говорить о неграмотности с человеком, который пишет "ни грамотность", совершенно бесполезно. Ну правда, трата времени пустая.. Конечно,
Андрей рядом с Вами -просто образец грамотности. Но перечислять Ваши ошибки, удивительные даже для третьеклассника, не буду. Лениво,
много их.
А насчет Вашего академика канадского -честно, не слышал. Побывав сам академиком, в том числе нью-йоркской академии наук, понимаю, что все эти академии (и нью-йоркская, и канадская и прочие) гроша ломаного не стоят..
И словарем Ожегова Вы пользуйтесь, это лучший словарь русского языка:)
удачи

Гр-Гр   19.10.2011 22:31   Заявить о нарушении
-Дмитрий, мне кажется, говорить о неграмотности с человеком, который пишет "ни грамотность", совершенно бесполезно. УВАЖАЕМЫ, ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЕ, ЭТО ПОЛНЫЙ АБСУРД!
мы здесь обсуждаем не меня а что-то другое!
тебе не известны причины моих ошибок, ты делаешь выводы как 13 летний подросток в нежном возрасте!

-Но перечислять Ваши ошибки, удивительные даже для третьеклассника, не буду. ОПЯТЬ ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЕ!

ПОВИДЕМУ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, ПРОБЛЕМА В ВАС И ОНА ИСЧЕРПАНА, АНДРЕЙ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.

гроша ломаного не стоят? да вы прям говорите как господь бог, либо ваш ум мыслит исключительно штампами и все обобщает. вы всех сволили в один котел, вам так легче делать умозаключения?

и под конец, не могу не вспомнить свой излюбленный афоризм:

Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?
ДоЕБИСЬ до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь
? Правила демагога источник: https://lurkmore.ru/Grammar_nazi

Дмитрий Ходаковский   19.10.2011 23:23   Заявить о нарушении
очень даже имеет отношение к обсуждаемой теме - мы же говорили об изречении Андрея о безграмотности молодежи. Вот и поговорили о безграмотности. молодежи. В
лицах Вашем и Андрея. А касательно Вашего "афоризма" об опечатках -ну не в каждом же слове по несколько раз опечатываться...
Так что Вы просто слушать не хотите. Да и не нужно это Вам, собственно.

Гр-Гр   19.10.2011 23:51   Заявить о нарушении
уважаемы, мы говорили как вы сказали о неграмотности андрея, не о моих орфо ошибках и не исключительно о неграмотности молодежы! вы ссежаете все время с темы, я не хочю вас тыкать носом вновь и вновь, вы делаете не возможным дальнейшее обсуждения данной темы так как отказались ее обсуждать. ваша каша в ответах меня не запутает, признайте свое поражения! облехчете душу! хотя ваше уклонения и есть поражения!

Дмитрий Ходаковский   20.10.2011 00:04   Заявить о нарушении
вы правда сам не видите, как смешно то, что Вы тут написали? :)

Гр-Гр   20.10.2011 00:20   Заявить о нарушении
у вас есть что ответить касательно темы спора в соответствии с моими вопросами?

Дмитрий Ходаковский   20.10.2011 00:48   Заявить о нарушении
спора? о чем Вы, любезный? нет спора. Вы просили высказать свое мнение, я высказал. не поняли, могу еще раз пояснить.
1) А. -Причем это высказывание замечательно тем, что само себя замечательно иллюстрирует.ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧЕМ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО ВЫРАЖЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО САМО СЕБЯ ИЛЛЮСТРИРУЕТ? Б. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ СДЕЛАН ДАННЫЙ ВЫВОД.

Это замечание иллюстрирует само себя, поскольку, если считать его верным, безграмотность молодежи (Андрея и Ваша, например), объясняется тем, что ваши с ним мысли не могут быть выражены грамотным языком. Что тут непонятного?
2) А. -Оно написано безграмотно. ОБЪЯСНИТЕ ГДЕ ИМЕННО ВЫ ВИДИТЕ ЗДЕСЬ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, Б. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ СДЕЛАН ДАННЫЙ ВЫВОД.\

Слушайте, ну не буду я тут работать учителем начальных классов....

3) А. - = так что Андрей в нем явно говорит о самом себе. ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ ИЗВЕСТНО ОТКУДА ВЗЯТОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, НА ОСНОВЕ КАКИХ ФАКТОВ ВЫ ТАК РЕШИЛ И ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ. Б. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АФОРИЗМОВ.
см выше.
"При Ельцине в России была безграничная свобода ... как следствие полнейшей анархии в стране. "
1) -не краткое. ПОД ВОПРОСОМ!
ну это дело вкуса. Для кого-то и десять страниц - миниатюра.

2)КАК НЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЕСЛИ ОН ПИШЕТ ЧТО ПРИ ЕЛЬЦИНЕ БЫЛА БЕЗГРАНИЧНОЯ СВАБОДА И ДЕЛАЕТ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД(НОВОЕ СУЖДЕНИЯ), как следствие полнейшей анархии в стране!

3)-безосновательное утверждение конкретного человека. БОЖЕ МОЙ, ВИТЬ ЭТО АФОРИЗМ КАК ОН ТЕБЕ ДОЛЖЕН ЕГО ЕЩЕ В САМОМ АФОРИЗМЕ И ОБОСНОВАТЬ? ЕГО СМОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИЛИ ЧИТАЛ ПОДОБНУЮ КНИГУ К ПРИМЕРУ!

До Андрея эти или похожие слова произносят уже десять лет подряд. Сторонники нынешней стабильности. Нет тут умозаключения никакого. И какую это "книгу" и чему "подобную" надо читать, чтобы повторять как попка про "лихие девяностые"?

2)-лишенная всякого смысла. а. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ОНА ЛИШЕНА СМЫСЛА, В ЭТОМ АФОРИЗМЕ ГОВОРИТСЯ О НЕКИХ ЛИЦАХ ОТ КОТОРЫХ НУЖНО ДЕРЖАТСЯ ПО ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПРИЧИСЛЯЛИ ТЕБЯ К НИМ, МОЖЕТ БЫТЬ АВТОР СКРЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВО ЧЕРНЬ, МОЖЕТ ЕМУ ОСКОРБИТЕЛЬНО ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ ЕГО СВОИМ, МОЖЕТ СКИНХЭД ЕГО ПОЙМЕТ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ЭТО ТО КТО нибуть ДРУГОЙ! б.ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫЯСНИЛ У НЕГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО СЛОВА А СРАЗУ СДЕЛАЛ НЕГАТИВНЫЙ ВЫВОД?
да все может быть, только причем тут афоризм-то? Я вот считаю, что нужно держаться подальше от пьяных. потому что воняет. И что?

Спора нет у нас с Вами, Дмитрий. Мы будто даже и не друг с другом разговариваем, а каждый со своим собеседником.

У меня к Вам только один вопрос, в порядке любопытства - что означает "облехчете душу!"? что имеется в виду?

Гр-Гр   20.10.2011 10:13   Заявить о нарушении
адресовано Гр-Гр:

Женя, на мой взгляд, вникать в бред безграмотного человека опасно для здоровья.

И в который раз вспомнилось высказывание нашего общего друга...

"Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас время и настроение."

Виктория Боголепова   20.10.2011 13:15   Заявить о нарушении
1) А. а не понятно мне в первую очередь то, по чему ты повторяешь слово в слово одни и и те же ответы и почему я должен понимать то что Андрея афоризмы не выражены грамотным языком если мне все понятно и почему я должен тебе верить на слово что они не "написаны грамотным языком потому что они не написаны грамотным языком"!? и какие доказательство у тебя есть что они не написаны грамотным языком и почему это является не опровержимым доказательством что мы не грамотные?
Б. уклонения от вопроса

2)уклонения от вопросов А и Б!

3) А. спорная отправная точка без фундамента, размывЧЕТЫЙ не определенный ответ не имеющий доказательств!

1) -не краткое. ПОД ВОПРОСОМ!
ну это дело вкуса. Для кого-то и десять страниц - миниатюра.

для него десять страниц не является нормой, какое это отношения имеет к Андрею, и где границы дозволенного?

2) и 3) а я не знаю про лихие девяностые и для меня этот афоризм является открытием! как и уверен для других таких же, является ли это препятствием и доказательством не грамотности написания афоризмов?

да все может быть, только причем тут афоризм-то? Я вот считаю, что нужно держаться подальше от пьяных. потому что воняет. И что? И ТО ЧТО ДЛЯ НЕГО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЖИТЫМ ПЕРЕЖИВАНИЕМ И ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ТОГО КТО ПРОШЕЛ ТОЖЕ САМОЕ И СТРАХ ЧТО ЧЕРНЬ БУДЕТ ТЕБЯ СЧИТАТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК ОНИ, НЕ ДОСТОЙНЫМ. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАПАХ ОТ ПЬЯНОГО СЛИШКОМ НИЗКО БЕРЕТЕ!!!

Спора нет у нас с Вами, Дмитрий. Мы будто даже и не друг с другом разговариваем, а каждый со своим собеседником.

ВОТ ИМЕННО!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЗАЯВЛЕНИЯ КОТОРЫЕ НЕ ПОНЯТНЫ АВТОРУ ТАК КАК ОН НЕ ВИДИТ ЗДЕСЬ НЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТОМИ ЭТО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО!!!
ПОНЯТНО ТОЛЬКО САМО ЗАЯВЛЕНИЯ И ДЛЯ ТВОИХ ЖОПОЛИЗОВ ТО ЧТО "НАШИХ БЬЮТ"

Дмитрий Ходаковский   20.10.2011 15:54   Заявить о нарушении
дурак вы, любезный....

Гр-Гр   20.10.2011 16:03   Заявить о нарушении
ты поверхностный, тебя интересует не суть а способ ее передачи с помощью слов и букв, ты на столько увлекся грамотностью что тебя уже не интересует смысл афоризмов!

Дмитрий Ходаковский   21.10.2011 03:08   Заявить о нарушении
и еще вот тебе черта твоей натуры https://www.stihi.ru/2011/09/30/2828


Дмитрий Ходаковский   21.10.2011 03:19   Заявить о нарушении
вот.... стоит ненадолго отлучиться и тут черт знает что устроили.... не знаю как других, а вот меня очень интересует смысл афоризмов. Щас пойду дальше читать

Ёклмн   22.10.2011 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ненависти» (Андрей Грейм)

ой, как я это пропустил?
Замечательные слова, правда.
То есть мысль уже многократно высказана, так что Вы ее просто повторили (или заново открыли от невежества):)
но мысль абсолютно верная, да.

Ёклмн   12.10.2011 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «О ненависти» (Андрей Грейм)

с этим согласна.

Филун Джарин   12.10.2011 21:48     Заявить о нарушении
Жаль что не получиться поспорить. ;)

Андрей Грейм   13.10.2011 19:33   Заявить о нарушении
ВСЁ ВПЕРЕДИ!

Филун Джарин   13.10.2011 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О безграмотности молодежи» (Андрей Грейм)

о! Так это же про Вас. До чего же самокритично! Браво:)

Ёклмн   09.10.2011 20:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «О задротах» (Андрей Грейм)

Вас должны знать лучше....
https://www.stihi.ru/2011/10/09/3345

Ёклмн   09.10.2011 11:54     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook