СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Джей Коннор Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Джей Коннор

Джей Коннор

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 7   ***  18.04.2024 20:06 не определен
неизвестный читатель 6   Возрождение  18.04.2024 03:09 не определен
Елизавета Судьина Что есть Истина?  17.04.2024 08:45 авторская страница
неизвестный читатель 5   Спроси  16.04.2024 06:13 не определен
неизвестный читатель 4   Спроси  13.04.2024 02:17 не определен
неизвестный читатель 3   Спроси  09.04.2024 22:22 не определен
неизвестный читатель 2   Каменистая тропа  06.04.2024 07:02 не определен
неизвестный читатель 1   Возрождение  06.04.2024 00:31 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Что есть Истина?» (Джей Коннор)

Про истину невозможно даже сказать, есть ли она или её нет.

Иван Радион   03.12.2022 15:12     Заявить о нарушении
если так, Иван, то будем считать, что не Истины нет, а Вас нет :
слова Иова : Жив Бог (Истина) и Жива душа моя, это видимо, не для Вас,
потому что Иов не баловался словами, как это Вы регулярно делаете, -- по
непонятной причине.

Андрей Данилишин   05.12.2022 22:03   Заявить о нарушении
Библейский Яхве - это всего лишь инопланетянин, который представлялся оисею и другим пророкам Богом.

Иван Радион   06.12.2022 09:33   Заявить о нарушении
Вы, Иван, видимо, по себе судите.

Андрей Данилишин   08.12.2022 02:11   Заявить о нарушении
Посмотрите проект Кассиопея.

Иван Радион   08.12.2022 07:54   Заявить о нарушении
Мы живём внутри системы, которая создана Богом. Каждая её частичка микро и макро уровней запрограммирована Богом и следует этой программе, каждый фотон, бозон, мюон и т.п. Единственный элемент, который отличается от всего сущего, - это Человек - Сын или Дочь Бога, который отражает Его природу и обладает, как и Небесный Родитель, свободной волей и творческим началом.

Истина - это проект идеального мира, который задумал и спроектировал Бог. Проект идеальных отношений внутри личности (между духом и телом), внутри семьи , внутри общества и со всем сущим. Для достижения этого мира необходимы не только усилия Бога, но и выполнение доли ответственности человека.

Теперь почему наш мир до сих пор не похож на истину. Несмотря на то, что Бог выполнил свою "львиную" долю ответственности и создал человека и вселенную, человек до сих пор НЕ выполняет свою долю ответственности. Не следует заповеди "не вкуси" - т.е. не вступайте в сексуальные отношения вне Благославлённого Богом супружеского союза. С одной стороны просто, не так ли? Но с другой - сложно осуществить. Бог не навязывает Своего мнения, т.к. истинная любовь не нарушает свободу воли. Бог не может вмешаться или выполнить за человека его ответственность. Грехопадение совершили люди, люди же и должны исправить текущее печальное положение вещей... Чтобы мир истины или, по-другому, мир истинной любви, задуманный Богом, стал реальностью.
Бог никогда не откажется от Своей изначальной цели, Он будет ждать, даже если то, что Он видит и чувствует в мире людей будет приносить Ему невыносимую боль.
Бог будет неустанно трудиться, проливая Свои кровь, пот и слёзы, чтобы помочь людям осознать и справиться со своей ответственностью.
Бог - это Истинный Небесный Родитель человечества.

Джей Коннор   09.12.2022 08:09   Заявить о нарушении
Человек может общаться с Богом в меру своего понимания. Но истина - это что-то запредельное и для человека, и для Бога. Всем доступно только мнение.

Иван Радион   09.12.2022 08:58   Заявить о нарушении
Вам, Иван, надо тут на страничку Авто Лексус : её хозяйка мыслит в похожей
парадигме.

Андрей Данилишин   09.12.2022 12:04   Заявить о нарушении
Благодарю за совет.

Иван Радион   09.12.2022 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Истина?» (Джей Коннор)

БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

Две тысячи лет люди Слово читают
И каждый, как может Его понимает,
Но чаще – закрытым Оно остаётся
И людям – так просто Оно не даётся.

Тогда толкователи Божьего Слова
Корпят, объясняя нам снова и снова,
Что жить босяком –
Значит жить по Христу.
Блажен всякий нищий, что спит на мосту

И мокнет под серым, холодным дождём,
А мы ему – каждый копейку несём.
И в Рай попадёт, кто несёт ту копейку,
А также – и нищий, что спит на скамейке.

И люди, читая о нищенстве Слово,
Уже и не мыслят о смысле иного.

Задумайтесь, люди, что вы говорите!
Вы новые беды, как прежде творите.
Неужто никто тут не видит провал?
Ведь «нищие духом» Господь нам сказал!

Не телом, а духом! Не телом, а духом!
Мы что обнищали и зреньем и слухом?
Кто голод духовный в себе ощущает,
Того наш Господь благодатно питает!

Он Истину – страждущим духом даёт.
Кто Истину зрит, тот и в Царство войдёт.
А что в кошельке твоём деньги звенят?
Живи на здоровье! Ты – телом богат!

Когда тебя, нищего, Бог напитает,
Ты цену той пище духовной узнаешь!
Но жажди и жажди и больше проси,
Всё время, духовно голодный, гори!

Что деньги на Небе? Ты духом будь нищим.
Духовной моли себе влаги и пищи!
И будь неуёмным в Духовной нужде,
Отец наш Небесный – поможет тебе!

Белюсенко Н.К.

Александр Лысюк   04.11.2022 17:34     Заявить о нарушении
"Что есть истина? Для мужчины это женщина, обладающая истинной любовью, а для женщины — мужчина, обладающий истинной любовью. Что является истиной для родителей? Почтительный, истинно любящий сын. Что же является истиной для почтительного сына? Истинно любящие отец и мать. А что является истиной для людей? Бог. Что является истиной для Бога? Адам и Ева, единые в истинной любви. Вот он, полный комплект. В семье есть родители и учителя. Отцы и матери учат своих детей, мужья учат жён, а жёны — мужей. Те, кто живёт именно так, станут истинными отцами и матерями, учителями и владыками. Такой дом станет царством мира. Итак, все взаимоотношения приносят плоды в семье." (Мун Сон Мён 26.06.1990)

Джей Коннор   11.11.2022 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Истина?» (Джей Коннор)

Проявление истины во взаимоотношениях.. Глубокая мысль. Понравилось.

Анна Толстова 2   28.09.2022 10:41     Заявить о нарушении
Оооо....чень глубокая. От Бога и Истинных Родителей.

https://stihi.ru/2018/06/04/1647
https://stihi.ru/2013/08/07/10070

Джей Коннор   04.10.2022 08:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Брачный пир» (Джей Коннор)

Духовно, в дружбе с истиной.
С теплотой,

Яна Щербина   27.06.2022 21:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Истина?» (Джей Коннор)

Истина... Философская категория... Людей интересует из века ввек...
Отличные рассуждения! Полные смысла и мудрости!

С теплом,
Надежда

Надежда Корн   28.04.2022 18:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Истина?» (Джей Коннор)

Под каждой твоей здесь строкою, Джей,
Право, я подписываюсь уверенно.
Жили б все люди во власти подобных идей,
В мире СЧАСТЛИВЦЕВ было бы НЕМЕРЕНО.

Владимир Мироненко   13.08.2021 10:01     Заявить о нарушении
Прекрасная символическая иллюстрация!

Два вопроса на засыпку:
1.Автор под маской псевдонима или имя истинно?
2.Какой страны гражданин?
Правды не узнаю - не поверю ни одной строке.

Владимир Мироненко   13.08.2021 10:13   Заявить о нарушении
Для меня все, кто под маской, лицемеры: скрывают истинное лицо.

Владимир Мироненко   13.08.2021 10:17   Заявить о нарушении
Псевдоним ради защиты семьи, не ради себя. С Урала я.)))

Джей Коннор   15.08.2021 21:28   Заявить о нарушении
Значит, наш. Сверх предосторожность, Джей, напрасная: кому надо - быстро вычислят. Я предпочитаю открытое забрало.

Владимир Мироненко   15.08.2021 22:16   Заявить о нарушении
Я - миротворец, а не из тех, кто развязывает конфликты. Поэтому "забрала" у меня вообще нет.)))

Джей Коннор   19.08.2021 05:52   Заявить о нарушении
Так чего/кого так предусмотрительно опасаешься, Джей?

Владимир Мироненко   19.08.2021 08:45   Заявить о нарушении
Сильные мира сего ныне настолько сильны, что нашим муравьиным писком пренебрегают, не замечают его. Но методические капли Правды в свой Час пробивают гранит любой власти.

Владимир Мироненко   19.08.2021 09:00   Заявить о нарушении
Если, Владимир, говорите, что подпишитесь под строками в стихе, значит Ваше мировидение включает Бога. А представьте себе, что я знаю Бога, что знаю Его истину поэтому и пишу со знанием дела.

Опасаюсь лишь того, что люди с таким трудом меняются, чтобы вновь стать абсолютными, вечными, неизменными и уникальными, какими и должны быть истинные дети Небесного Родителя - Бога. Чтобы могли создавать такие же абсолютные, вечные, неизменные и уникальные отношения в своих семьях, обществе, нациях и мире.

Из-за незнания своей ответственности перед Богом, люди едва ли с ней справятся. Мы привыкли искать виноватых, что кто-то другой ответственен за наше счастье, при этом для выполнения своей ответственности не шевелим и пальцем.

Джей Коннор   19.08.2021 12:55   Заявить о нарушении
Мне так хотелось, Джей, чтоб ты открылся, и потому я продолжал диалог, чуток задевая тебя. Благодарю за то, что ты не замкнулся и откровенно высказался.
Сейчас читаю книгу "Путь духовного обновления"- СПб, изд-во "Библиополис" 2005 г.
Автор ИЛЬИН И.А писал её в 20-30-е гг. прошлого века, но она актуальна особенно в наш век. Автор, как и ты, призывает каждого из людей к ответственному отношению к себе, ближним и Богу, указывая путь достижения этого - личный духовный опыт.

Владимир Мироненко   19.08.2021 14:00   Заявить о нарушении
Ответственность означает, что есть порученное тебе дело, которое за тебя никто не сделает, даже Бог, и за результат нужно будет ответить. Поэтому, знать путь и пройти его - не одно и тоже.

Джей Коннор   20.08.2021 05:49   Заявить о нарушении
Sorry, ТО ЖЕ - раздельно.

Джей Коннор   20.08.2021 05:52   Заявить о нарушении
Согласен с тобой: знать путь и пройти его - это не одно и то же. Но личный духовный опыт - и есть реализованный путь, который прошли Сократ, Иоанн Златоуст,
Августин Блаженный, Иоанн Дамаскин, Бенедикт Спиноза, Иван Ильин и др. - те, кто как проповедовал, так и жил: слова и дела их не противоречат друг другу. Визитной карточкой указанной книги Ильина служат слова автора:
"Жить и творить должен каждый сам. И это удастся тем больше и лучше, чем глубже он укоренится в своём сокровенном, выстраданном и вымоленном духовном опыте..."
В эту книгу вошли два актуальнейших труда русского религиозного философа:
"Путь духовного обновления" и "О сопротивлении злу силою".
Эти произведения полезны для ищущих высшей Истины, для тех, ещё не пробрёл личного духовного опыта, но хочет его "иметь", жаждет глубоко и искренно; полезна и для сомневающихся, но сомневающихся не ироническим, ядовитым сомнение, но вопрошающим творческим сомнением, идущим из глубины сердца.
Джей, у меня просьба к тебе: чтоб я не тратил время зря и не "заблудился", укажи мне: 1.свои стихи, в которых отражен твой личный духовный опыт, не те, которые основаны на
цитатах из Библии, а те, в которых говорит твоё сердце;2.поясни мне, как ты свою "Веру", свои убеждения реализуешь в делах и поступках. Я ведь ещё "ищущий -жаждущий" и личный твой пример будет мне очень полезен.

Владимир Мироненко   20.08.2021 08:09   Заявить о нарушении
Читать: "...кто ещё не приобрёл..."

Владимир Мироненко   20.08.2021 10:19   Заявить о нарушении
Читать: "...ядовитым ссомнениеМ..."

Владимир Мироненко   20.08.2021 10:23   Заявить о нарушении
Для меня, Владимир, "духовный опыт" - это отношения с Богом. И на основании этих отношений я стараюсь строить свою жизнь.

На определённом этапе этих отношений человек приходит к моменту, когда он созрел задать Богу вопрос: "Чего я хочу - понятно. А чего хочешь Ты, Небесный Отец?" И когда мы узнаём, чего же на самом деле хочет от нас Бог, важно суметь поставить желания Сердца Бога приоритетом над своими желаниями, сказав и сделав: "Впрочем не как я хочу, но как Ты!".

Я начинал свой путь к Богу через христианство, далее Бог направлял меня и открыл мне, что сейчас существуют преимущества эпохи, которых никогда не было раньше, о которых мечтали все святые всех времён, но не могли достичь их просто потому, что родились "не в то время".

Если Вы, Владимир, проявите достаточную мудрость со своей стороны, то сможете воспользоваться этими преимуществами.

Мне почти полвека, отец четырёх детей, я создал семью основываясь на понимании идеала истинной семьи, задуманного Богом. И сейчас всем свидетельствую об истине, которую открыл мне Бог - Небесный Родитель человечества.

Сначала, это прочтите:
https://stihi.ru/2016/05/19/2838 - это не стих, проза. Но здесь мой глубокий духовный опыт (как начало).

Затем это:
https://stihi.ru/2018/06/04/1647 - это то, через что провёл меня Бог, т.е. тоже мой опыт духовный (как продолжение).

Небесный Родитель внимательно смотрит на Вас, Владимир, с верой, надеждой и Любовью, даже более, чем мы смотрим на Него.

Я открыт для общения, и прошу Бога, что бы Он сказал Вам через меня именно те слова, которые Вам нужны, и которые Он Сам хотел бы сказать Вам, Владимир...

Джей Коннор   20.08.2021 11:56   Заявить о нарушении
Полвека-трое детей-добротная семья-знаешь Бога- соотвественно и ответственно строишь жизнь. Мы оба понимаем, Джей: знать Бога и строить жизнь, как желает Бог, это тоже не одно и то же, равно: как знать путь и идти по нему. Можно знать карту и наметить маршрут на ней, в мечтах пройти маршрут, но никогда не побывать в местах, изображённых на карте...Чётко формулирую вопрос: как ты строишь жизнь, не по своему хотению, а как того желает Бог? Ведь БОЖЬЕ ДЕЛО не ограничивается одной СЕМЬЁЙ!

Владимир Мироненко   20.08.2021 17:08   Заявить о нарушении
Второй вопрос: ЧТО ты подразумеваешь под ПРЕИМУЩЕСТВАми нашего времени?
С нетерпением жду ответов, Джей.

Владимир Мироненко   20.08.2021 17:13   Заявить о нарушении
Читать- четверо детей. Память подвела -прошу прощения.

Владимир Мироненко   20.08.2021 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли "Ксюше...", но Вы не прочли "Брачный пир", а там как раз и говорится об этих преимуществах эпохи.

Не знаю, Владимир, есть ли у Вас семья, но значение семьи переоценить невозможно, если она создана с Благословения Бога, поскольку она является центральной, одной из трёх целей творения, с которой создан человек.
Проясню, постараюсь кратко.
Перед тем, как Бог стал создавать духовный мир и физическую вселенную, у Него был план создать объект Своей Любви соответствующий Его уровню и обладающий характеристиками абсолютности, вечности, неизменности и уникальности, какими обладает Он Сам. Таким объектом Его любви должен был стать человек, как Его ребёнок.
Наконец, такой объект был создан, но для завершения трудов Бога, этот объект должен был пройти путь развития, справившись со своей ответственностью, опираясь на свободную волю и следуя слову Бога. Другими словами, Адам и Ева должны были достичь личного совершенства, завершённости, следуя заповеди "не вкуси", т. е. хранить чистоту любви и родословия, не вступая в недозволенные и преждевременные сексуальные отношения. Затем с Благословения Бога они должны были создать семью и унаследовать через это истинную любовь Бога - высшую ценность во вселенной. И таким образом стать Его наследникам и управлять духовным и физическим миром вместе с Ним, строя с Ним отношения истинной любви, испытывая вместе с Ним и принося Ему совершенную радость. Ради радости и был создан человек и вселенная, это и есть цель творения.

Но этого не произошло, т. к. прародители не справились со своей ответственностью и утратили чистоту Божьего родословия, вступив в недозволенные сексуальные отношения с покинувшим своё положение слуги-воспитателя архангелом Люцифером.

Бог, следуя своим принципам ответственности человека, не мог вторгнуться и помешать грехопадению напрямую. И началась долгая история восстановления человека из положения духовного ребёнка падшего архангела обратно в положение истинного ребёнка Бога. Долгая лишь потому, что люди чаще проваливали свою ответственность, чем справлялись с ней.
Если каждый человек пойдёт самостоятельно по этому пути восстановления искуплением, то ему не хватит его физической жизни чтобы всё искупить и вернуть положение ребёнка Бога, чувствующего и понимающего желания Сердца Бога, как свои собственные желания и сердце.
Поэтому Бог действует таким образом: Он очищает родословие одного человека (пары), которая искупает при своей жизни все ошибки предков, включая первородный грех Адама и Евы. Затем эти люди восстанавливают положение детей Бога и затем положение Истинных Родителей - Истинных прародителей человечества, которое не смогли занять Адам и Ева.
Подбирая пары и давая Благословение супругам, эти люди возвращают всех людей в родословие Бога. Я не знал их, но Бог открыл мне их, и я Ему бесконечно за это благодарен и свидетельствую всем о ценности Истинных Родителей, которые открыли всем ныне живущим драгоценные преимущества эпохи.
Истинные Родители - это как бы врата, мимо которых нельзя пройти на пути к Богу, на пути становления объектом Его вечной любви, способным вернуть Ему такую же любовь, какой Он любит нас.
Иисус тоже приходил, как родитель, чтобы дать людям рождение свыше, но ему не дали создать семью и убили, поэтому он говорил что человеку - Мессии, как родителю, предстоит прийти вновь.
Апостолы Иисуса свидетельсвовали о нём, даже не зная до конца все тонкости его миссии, даже шли на смерть вдохновлённые любовью Бога.
Как думаете? Бог желает, чтобы все люди узнали об Истинных Родителях? Направляет ли Он меня и других, кто в курсе происходящих событий, чтобы мы свидетельсвовали об этом? Как?...

Джей Коннор   21.08.2021 20:26   Заявить о нарушении
Джей, мне в этом году - 86 лет; женат - в следующем году юбилей союза: 60 лет.
Есть сын, внук и правнук.
Подробности см. в "Биографической справке" - https://stihi.ru/2014/11/09/3555

Ты хороший лоцман: благодарю - с интересом прочёл тобой указанное.
Но прости меня - временно приостанавливаю наше общение: хочу утолить жажду из твоего истока-родника - прп. Муна. Как изучу всё мне доступное о первоисточнике,
так сразу возобновлю наше общение. Всего доброго и светлого!

Владимир Мироненко   21.08.2021 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твой Отец» (Джей Коннор)

Творец Вселенной , Высший Разум, именуемый Богом , создал человека по подобию своему , но не совершенного. Мы рождены во грехе. За наши грехи Он своего сына отдал на заклание.
Рано или поздно даже атеисты приходят к вере в Бога-
Причащаются и соборуются ещё при жизни.
Это говорит о том, что в генах заложена программа : верить Создателю и любить Его.
Без веры жить невозможно.
Любовь-животворящая сила, как и свет, несущий тепло и дающий рост.
У каждого свои Кумиры и понятия о религии.
Соглашусь в том, что Отец небесный Создатель всего живого.
Браво.


Дорошенко За   17.04.2020 06:55     Заявить о нарушении
Пардон-опечатка- "Сына " с большой буквы.

Дорошенко За   17.04.2020 06:56   Заявить о нарушении
Я бы сказал Он не просто отдал Сына, а попросил его пожертвовать собой. А далее уже был выбор самого Иисуса - жертвовать собой или нет. Такой же выбор как и у каждого из нас в повседневной жизни - жить для других или для себя...

Джей Коннор   17.04.2020 11:48   Заявить о нарушении
Согласна, но сознательность у народа занижена.
Нет рвения и духа борьбы за своё право.
Пассивность и лень .

Дорошенко За   17.04.2020 19:00   Заявить о нарушении
Секрет того, как быть ребёнком Бога в словах Иисуса: "Впрочем, не как я хочу, но как Ты."

Джей Коннор   20.04.2020 05:15   Заявить о нарушении
Был ли создан человек совершенным или несовершенным, есть возможность узнать правильный ответ. Чему на самом деле учит Библия и можно ли этому доверять? Напишите в личку и с удовольствием обсудим этот вопрос.
С уважением, Катя.

Екатерина Кабась   06.08.2020 22:16   Заявить о нарушении
Библия - это груда породы, в которой есть золотая жила, но не каждый её находит, а кто ищет и кому дано.

Джей Коннор   11.08.2020 07:35   Заявить о нарушении
Соблюдайте десять Заповедей и будете близки к Истине Божьей.

Дорошенко За   11.08.2020 07:45   Заявить о нарушении
Да, Библия это уникальная книга. И она действительно содержит одну тему, которая красной чертой проходит через всю Библию, соединяя ее от Книги Бытие до Книги Откровения. Как например в «Тихом Доне» 4 Тома, но они все 4 рассказывают о жизни Григория Мелехова, соединяя все Книги воедино. Так и Библия, все 66 книг Библии постепенно раскрывают тему о Царстве Бога. И нужно приложить усилия, чтобы найти эту главную тему. Но, когда человек находит ее, то Библия становится для него открытой книгой.

Екатерина Кабась   11.08.2020 18:27   Заявить о нарушении
Да, заповеди, это очень важно. Но достаточно ли только их знать, чтобы достичь истины?
Почитайте, что сказал одному человеку Иисус, который хотел достичь Царство Бога.
Матфея 19: 16 Однажды к нему подошёл один человек и спросил: «Учитель, что мне сделать доброго, чтобы получить вечную жизнь?»+ 17 Он сказал ему: «Почему ты спрашиваешь меня о добром? Есть только Один, кто добр. Но если хочешь получить жизнь, соблюдай заповеди». 18 Он спросил его: «Какие?» Иисус сказал: «Не убивай+, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, 19 чти отца и мать и люби своего ближнего, как самого себя». 20 Молодой человек сказал ему: «Всё это я соблюдаю. Чего ещё мне не хватает?» 21 Иисус сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай своё имущество и раздай деньги бедным, и у тебя будет сокровище на небе, а потом приходи и следуй за мной». 22 Услышав эти слова, молодой человек ушёл опечаленный, потому что владел большим имуществом

Екатерина Кабась   11.08.2020 18:39   Заявить о нарушении
"Соблюдайте десять Заповедей и будете близки к Истине Божьей."

Мир, в котором мы живём, не был задуман таким изначально, но образовался в результате грехопадения прародителей и долгой истории восстановления человека из положения ребёнка падшего архангела обратно в положение истинного ребёнка Бога.

Заповеди были даны падшим людям, далёким от идеала творения, с целью вернуть этот утраченный идеал творения. Заповеди важны, но если бы мир был изначальным, каким его задумал Бог, то заповеди, в том виде, какими мы их знаем, были бы не нужны, так как люди соблюдали бы их естественным образом, находясь в отношениях истинной любви с Богом и друг с другом.

Поэтому для осуществления идеала творения Бога одних заповедей недостаточно.
Взять хотя бы одно то, что понимание одних и тех же слов Богом и людьми может сильно разниться. Слово "ЛЮБОВЬ" довольно сложно и на практике каждый человек воспринимает его, исходя из глубины своего жизненного опыта.

А тем более слово "Истинная Любовь"...

Адам и Ева научили человечество, своих потомков, ложной любви и стали ложными родителями человечества. Поэтому для восстановления этой ситуации должны появиться Истинные Родители, которые научат всех людей истинной любви:

https://stihi.ru/2018/06/04/1647

Джей Коннор   23.09.2021 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к тебе вернётся» (Джей Коннор)

Слишком много слов, но мало Истины... Можно и покороче - в людях до сих пор
живут и Бог и Люцифер, для того человеку предоставлена свобода выбора, кого
из них предпочесть... Именно Православная Церковь и Евангелие, которым Она
руководствуется в своей деятельности, направляют человека на Путь Истинный,
уводя с пути греховного... Здесь я совершенно согласен с Андреем Данилишиным.

Я вполне Вас уважаю, как человека, как ближнего своего и очень огорчён,
что Вы не являетесь членом Православной Церкви, хотя и стараетесь нести Добро,
но у Вас так всё перепуталось, что на поверку выходит не совсем ладно...

С уважением,

Александр Егоренко   21.01.2020 12:23     Заявить о нарушении
У меня всё систематизировано и занимает чёткие места в моём видении мира. Оно хоть и не абсолютно, но близко отражает точку зрения Бога.

Что не понятно? Что Адам и Ева вступили в недозволенные сексуальные отношения с архангелом? Это не понятно? Или что перепуталось?...

https://proza.ru/2019/03/27/468

Джей Коннор   22.01.2020 11:05   Заявить о нарушении
Более, чем понятно! Поэтому я и предостерегаю Вас от обильных словоизлияний...
Грамотный и ищущий человек (а других, я думаю, здесь нет) найдёт, всё,что ему
нужно, в первоисточниках, к которым доступ в интернете неограничен. Зачем
тратить своё драгоценное время на их пересказывание. Проще дать ссылку, если
Вы хотите, чтобы люди с ними ознакомились...

С уважением,

Александр Егоренко   22.01.2020 11:18   Заявить о нарушении
Время, данное мне Богом, я посвящаю людям, а точнее их возвращению в положение истинных детей Небесного Родителя. В этом Его воля и желание. Спросите у Него сами.
Поэтому не переживайте за "моё" время.

Помните фразу из "Пятого элемента": "Время не имеет значения, важна только жизнь...".

Я более 22-х лет изучаю и практикую Божественный Принцип, но некоторые вещи начал понимать совсем недавно. Сколько думаете Вам потребуется времени, чтобы обрести точку зрения Бога? А сердце истинного ребёнка Бога? Христиане считают эталон личности Иисуса недостижимым, но таким должен быть каждый человек!!!

Не получив Благословение на брак от Истинных Родителей люди не смогут строить такие же отношения с Богом, какие строил Иисус, не смогут даже приблизится к пониманию Его Сердца.

https://proza.ru/2019/03/19/1121
https://cheonilguk.ru/Bozhestvennyy-Princip

Джей Коннор   22.01.2020 12:04   Заявить о нарушении
Рад за Вас! За Вашу непоколебимость. Твёрдые убеждения имеют право на уважение...
Но Вы и представить себе не можете, что у кого-то, кроме Вас, могут быть ещё более
твёрдые убеждения, основанные на Истинной Вере... Можете их не уважать, что Вы
и делаете постоянно, настойчиво предлагая свои... Жалко тех людей, которые их
примут...

Александр Егоренко   22.01.2020 14:25   Заявить о нарушении
Подобно иудаизму времен Иисуса современное христианство слишком твердо придерживается установленных власти и церемоний, но при этом внутренне оно разрушается. Во времена Иисуса многие священники и книжники стали рабами формальной обрядовости в ущерб своей духовной жизни, и верующие иудеи, стремясь утолить духовную жажду, искренне потянулись к Иисусу, которого обвиняли в ереси. Аналогично этому многие священники и представители высшего духовенства современного христианства находятся в плену собственных власти и авторитета и обременены ритуалами, в то время как их души день ото дня все больше погружаются во тьму. Поэтому глубоко верующие христиане блуждают потерянные в поисках истинного пути и новых вождей, чтобы покинуть духовную пустыню и обрести внутренний свет.

Подобно высшему иудейскому священству времен Иисуса, христианское духовенство сегодня скорее всего встанет в первые ряды преследующих Христа Второго пришествия. Иисус приходил, чтобы начать новую эру, которая воплотила бы истины Ветхого завета, провозглашенные пророками. Он не ограничивался повторением слов Ветхого завета, а провозгласил новое слово истины, соответствующие новой эпохе. Еврейские священники и книжники оспаривали слова и дела Иисуса, основываясь на своем узком понимании писаний Ветхого завета. Их ошибочные суждения привели к тому, что они отправили Иисуса на крест.

Цель Христа Второго пришествия также состоит в том, чтобы создать “новое небо и новую землю” (Отк. 21:1-4) на провиденциальном основании духовного спасения, заложенном христианством в эпоху Нового завета. Возвратившись, Христос не просто повторит слова Нового завета, произнесенные две тысячи лет назад, но обязательно даст новое слово истины, необходимое для создания новых небес и земли. Однако те христиане, чьи мысли прикованы к букве Нового завета, станут критиковать слова и дела Христа, основываясь на узком понимании писаний. Следовательно, можно ожидать, что они заклеймят Господа как еретика и будут преследовать Его. Вот почему Иисус предсказывал, что при Втором пришествии Христу “прежде надлежит... много пострадать и быть отвержену родом сим” (Лук. 17:25).

Получая откровения о Христе Второго пришествия или слыша его слова, люди откликнутся на них так же, как и евреи времен Иисуса. Бог не доверил весть о рождении Иисуса священникам и книжникам, а дал откровение об этом звездочетам-язычникам и чистым душою пастухам. Так бывает, к примеру, когда отец из-за невежества своих собственных детей вынужден советоваться с приемным сыном. Подобным образом, не исключена возможность того, что Бог даст откровение о возвращении Христа вначале простым верующим и иноверцам, к которым христиане относятся с пренебрежением, или же тем неверующим людям, в которых силен голос совести. Вполне возможно, что лишь спустя какое-то время эта новость достигнет лидеров христианского духовенства, которые неразумно держатся за свою традиционную веру. Во времена Иисуса евангелие было с готовностью принято не первосвященниками и высшим духовенством, которые считали себя избранными, а простолюдинами и иноверцами. При возвращении Христа простые христиане и люди иных верований примут его слова прежде, чем лидеры христианства, которые считают себя Божьими избранниками. В этом состоит смысл притчи Иисуса о свадебном пире. В ней он говорит со скорбью, что в свадебном пире примут участие не те, кто был приглашен, а те, кого нашли на улице, ибо “званные не были достойны” (Матф. 22:8-10).

Как в дни Иисуса, так и во время Второго пришествия многие преданные верующие, ступившие на путь веры с надеждой войти в Божье Царство, в действительности могут оказаться в аду. Во времена Иисуса священники и книжники, наделенные миссией направлять избранный народ Бога, должны были первыми признать пришествие Мессии и повести за собой еврейский народ навстречу ему. Поэтому Иисус, надеясь, что они справятся с этой миссией, пришел в храм и начал учить их евангелию прежде чем кого бы то ни было другого. Однако, когда они не приняли его, у Иисуса не осталось выбора, и он отправился бродить берегами Галилейского моря и искать учеников среди рыбаков. Он был вынужден служить отбросам общества и жить среди грешников, сборщиков налогов и проституток. В конце концов преследования священников и книжников приняли такой серьезный оборот, что Иисус был вынужден принять смерть на кресте. Эти люди убили Иисуса, веруя в праведность содеянного, поскольку считали его опасным еретиком и богохульником, которого следует уничтожить. Впоследствии они вновь приступили к своим церковным обязанностям и до конца своих дней читали Священное Писание, платили десятину и приносили жертвы в храме, убежденные, что идут дорогой, ведущей к Царству Небесному. Вместо этого, отправившись в духовный мир, они неожиданно обнаружили, что находятся в аду. К несчастью, тот самый путь, который они избрали в надежде попасть в Царство Небесное, привел их в ад.

Осознавая, что подобные события могут произойти в последние дни, каждый из нас должен со всей серьезностью заглянуть в себя. Многие христиане сегодня направляются по пути, который, по их убеждению, приведет их на Небеса. Однако сделай они неверный шаг — и этот путь может привести их в ад. Поэтому Иисус однажды сказал, что в последние дни откажется от многих преданных верующих, даже тех из них, чье посвящение так велико, что они способны изгонять бесов и творить чудеса от его имени: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф. 7:23).

В действительности никто не сталкивается с более рискованной ситуацией, чем верующие, живущие в переходный период истории, каким является современность. Какую бы глубокую веру они ни проявляли в своей жизни, если они, подобно еврейским лидерам времен Иисуса, предпримут ошибочные шаги, отворачиваясь от возвратившегося Христа, все их усилия окажутся напрасными. Поэтому Даниил сказал: “Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют” (Дан. 12:10).

Джей Коннор   24.01.2020 05:42   Заявить о нарушении
Аплодирую стоя! Только Вы упустили одну вещь... Загляните в интернет: "Ветви
христианства" Вы наверняка удивитесь, что кроме Православной Церкви существует
множество других церквей и все называют себя христианами... Возможно их Вы имели
в виду? Вы в своём повествовании опираетесь на выдержки из Евангелия, считая их
единственно правильными и неоспоримыми. Так в чём дело? Православная Церковь и я
в том числе считаем точно также... Рад приветствовать Вас на пути в Православие!

"Загляни в себя!" - В этом Вы совершенно правы...

Александр Егоренко   24.01.2020 09:49   Заявить о нарушении
Целью подготовки избранного народа Израиля в течение 2000 лет было принятие Мессии Иисуса, когда он придёт. В этом была и ответственность избранного народа Израиля, которую они с треском провалили, убив Иисуса, разрушив 2000 летние основание усилий Бога, пророков и самого Иисуса.

К сожалению Бога, христиане уже тоже провалили свою ответственность, отвергнув Мун Сон Мёна в 1945 году. Из-за чего Истинным Родителям пришлось идти путём пустыни и гонений более 40 лет, с нуля воссоздавая 2000 летнее основание христианства. И искать последователей среди ведомых Богом христиан... (и я среди таковых) и последователей других религий.

Видимо Вы мало пролили слёз за Бога, Иисуса и других людей, чтобы Бог мог направлять Вас...

Для людей с сердцем, понимающим Сердце Бога:
https://manofpeace.ru/chto-ya-uznal-o-mire.html

Джей Коннор   27.01.2020 07:19   Заявить о нарушении
Вы как-то приводили выдержку из к/Ф "Пятый злемент", я тоже очень люблю
фантастику... Хочу привести выдержку из реального к/ф "Джентльмены удачи"...
Помните, Василий Алибабаевич говорил: "Там тепло, там мой дом, там моя мама..."
Бог не требует проливать за Него слёзы, а лишь исполнять Его Заповеди и жить
в радости, поэтому с Ним ТЕПЛО. Православная Церковь - мой ДОМ, моя СЕМЬЯ,
православные христиане - мои братья и сёстры... Меня это всё вполне устраивает.

Вас устраивает Ваш ДОМ, Ваша СЕМЬЯ, вот и живите на здоровье...

Александр Егоренко   27.01.2020 08:35   Заявить о нарушении
Не понятно, тогда зачем люди находятся в поиске, ищут ответы на какие-то вопросы, если их всё устраивает. При этом, закончив свою земную жизнь, они вдруг обнаруживают там, в духовном мире, что ничего не имеют общего, ни с Богом, ни с Его истинной любовью! И что они живут на несколько уровней ниже Небесного Царства, в котором Бог хотел чтобы они жили. Но всё просто, они лишь выбрали по жизни путь удобный для них, который их устраивает...

Вот в разных переводах одни и те же слова Иисуса. Оба перевода дополняют друг друга.

13. Входите узкими вратами, ибо широки врата и удобен путь, ведущий к погибели,
14. но узки врата и труден путь, ведущий к Жизни, и не многие ВЫБИРАЮТ его.
(Св. Евангелие от Матфея 7:13,14 Перевод свящ. Леонида Лутковского)

13. Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14. потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие НАХОДЯТ их.
(Св. Евангелие от Матфея 7:13,14 Русский синодальный перевод)

Вот Сердце Бога - Небесного Родителя каждого человека:

https://www.stihi.ru/2013/10/02/9438

В чём тогда Ваша почтительность к Нему, как сына Бога?

Джей Коннор   28.01.2020 07:10   Заявить о нарушении
Хотел было продолжить дискуссию, но напечатав текст, понял, что ни к чему
конструктивному она не приведёт, а будет лишь бессмысленным повторением, поэтому
первоначальный текст удалил...

У нас с Вами разные дороги и, если они в какой-то точке и пересеклись, то сейчас
расходятся всё дальше и дальше... Не будем гадать - которая из них правильная...
Господь всё рассудит!

Александр Егоренко   28.01.2020 14:28   Заявить о нарушении
37. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
(Св. Евангелие от Матфея 23:37)

Джей Коннор   28.01.2020 14:32   Заявить о нарушении
Евангелие я давно изучил... И продолжаю... В Православной Вере родился и живу
в ней 71 год... Могу ли я предать её в угоду каким-то фантастическим измышлениям?

За сим разрешите откланяться... Дальнейшее общение бесполезно - как мне, так и Вам...

Александр Егоренко   28.01.2020 14:43   Заявить о нарушении
"...Эти люди убили Иисуса, веруя в праведность содеянного, поскольку считали его опасным еретиком и богохульником, которого следует уничтожить. Впоследствии они вновь приступили к своим церковным обязанностям и до конца своих дней читали Священное Писание, платили десятину и приносили жертвы в храме, убежденные, что идут дорогой, ведущей к Царству Небесному..."

Ваш выбор!

Джей Коннор   28.01.2020 14:46   Заявить о нарушении
20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 5:20)

Джей Коннор   30.01.2020 05:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иисус не должен умереть» (Джей Коннор)

Впечатлили Ваши познания Истории Христианства и Нового Завета. Всё понятно,
особенно с Вашими комментариями... У меня единственный вопрос по поводу
снятия покрывала с Нового Завета Христом Второго Пришествия... Когда это
произойдёт? А может быть уже произошло?

С уважением,

Александр Егоренко   15.01.2020 16:07     Заявить о нарушении
Я вырос духовно из христианства. Через молитву и изучение Библии обрёл отношения с Богом.

Однажды, в 1997г., Бог направил меня к Истинным Родителям, и я узнал Бога, как Небесного Родителя человечества, Его Сердце, Его волю, Его чувства, то, как Он осуществлял Своё провидение восстановления человечества в истории и осуществляет в наши дни, и ещё много чего, за что я Ему бесконечно благодарен!

Наверно, подобно апостолу Павлу, я встретил Истинных Родителей, как он в своё время встретил Иисуса Христа:

https://www.proza.ru/2019/03/07/320

Джей Коннор   16.01.2020 12:30   Заявить о нарушении
Спасибо! Свой ответ я опубликовал на "Проза.ру"

Александр Егоренко   16.01.2020 13:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook