СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Грустина Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 83   Возвращение Деда Мороза  15.04.2024 19:30 не определен
неизвестный читатель 82   Почему Андрей Жданов не любил Анну Ахматову  15.04.2024 15:38 google.com
неизвестный читатель 81   По закону Сходства  15.04.2024 01:27 не определен
неизвестный читатель 80   По закону Сходства  15.04.2024 00:42 не определен
неизвестный читатель 79   Чей портрет висит в кабинете президента Путина  14.04.2024 13:46 не определен
неизвестный читатель 78   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  14.04.2024 12:55 google.com
неизвестный читатель 77   Алые Паруса Грина. Ч. I. Если душа таит зерно чуда  14.04.2024 11:05 google.com
неизвестный читатель 76   Почему Андрей Жданов не любил Анну Ахматову  14.04.2024 10:11 yandex.ru
неизвестный читатель 75   По имени и житие. Часть вторая  14.04.2024 07:44 google.com
неизвестный читатель 74   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  13.04.2024 23:07 google.com
неизвестный читатель 64   От Золотого Тельца к Водолею. Часть 6  13.04.2024 22:45 авторская страница
неизвестный читатель 64   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  13.04.2024 22:44 yandex.ru
неизвестный читатель 73   По имени и житие. Часть первая  13.04.2024 08:22 не определен
неизвестный читатель 72   Инсценировка стихотворения Вересковый мёд для 6 кл  13.04.2024 06:39 не определен
неизвестный читатель 71   Из кн. Духовные наследники Розенберга. Ч. I  13.04.2024 01:03 не определен
неизвестный читатель 70   Почему Андрей Жданов не любил Анну Ахматову  12.04.2024 17:50 google.com
неизвестный читатель 69   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  12.04.2024 14:11 google.com
неизвестный читатель 58   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  12.04.2024 09:49 google.com
неизвестный читатель 68   Алые Паруса Грина. Ч. I. Если душа таит зерно чуда  12.04.2024 02:15 google.com
неизвестный читатель 67   О чём на самом деле притча про слона и мудрецов  11.04.2024 15:04 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «У Ассоль тоже были две косички...» (Владимир Грустина)

Ах, какая прелесть! Верю, благодарю!

Татьяна Денисова 2   24.09.2023 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Иван Толстой отмыл роман Пастернака» (Владимир Грустина)

Всё верно, Владимир!

Все, без исключения, произведения Бориса Исааковича – образец торжествующей халтуры, а сам он – неуклюжий монумент упоротому графоману, безотносительно к любым политическим и философским предпочтениям.

Денег нет, но Вы держитесь!)

М.

Мишель Емельянов   27.05.2019 15:55     Заявить о нарушении
Евгений, изучите биографию Пастернака, а потом и – бе-бе!)

М.

P.S. Вы слишком мало каши съели, чтобы со мной тягаться.

Мишель Емельянов   27.05.2019 23:28   Заявить о нарушении
Ну так назовите, хотя бы дюжину "таких же" добряков и пару "гениальных" пастернаковских стишков, дабы со смеху не лопнуть.

Вперёд, Андрей Владимирович!)

М.

Мишель Емельянов   28.05.2019 22:40   Заявить о нарушении
Андрей, Вы кто по образованию: библиотекарь или массовик-затейник?

В любом случае – дегенерированное чудо в смоле и перьях.

И место Вам – в чёрном списке, в котором Вы пребываете уже не один год, а всю последнюю пятилетку.

За фантастическое несоответствие между злобно проявляемыми амбициями и крайне убогой амуницией.

Поэтому – и слава богу! – аннигилируетесь в автоматическом режиме.

Способ "общественного" существования таких "литераторов" один на всю шоблу – хвалить до потери пульса абсолютно странные в русской поэзии "имена" и обливать всех несогласных с такой постановкой дел в отечественном литературоведении.

Ваше собственное "творчество" – такая же вымученная галиматья, что и у самого Бориса: ни в пень, ни в колоду.

У Пастернака она, правда, несколько позатейливее Вашей!)

Сидите ровно и не дёргайтесь: "институт культуры" – стартовая площадка для выхода в ближайшие подворотни, пивнушки и в клакёры.

Дерзайте!

М.

Мишель Емельянов   30.05.2019 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гнилые зубы либерализма» (Владимир Грустина)

Я поздравляю Вас, Владимир, с днём Победы!
Моё стихотворение о либералах:
https://www.stihi.ru/2019/05/08/8079
Либералы - против Дня Победы,
Против и Бессмертного Полка.
Им бы - вашингтонские обеды,
И Макдональдсы до потолка.

Только выйдет боком Вашингтону
Тот обед, и каждый либерал
Тоже будет корчиться со стоном:
"Ах, зачем обед я тот сожрал?!"

Ни к чему нью-йоркские обеды,
Ни к чему и вашингтонский волк.
Есть зато - великий День Победы,
Славный есть в веках Бессмертный Полк.

Может, День Победы будет также
И над Вашингтоном, НАТО, и
Над бандеровскою кликой даже...
День Победы... Где вы, соловьи?

Принц Андромеды   09.05.2019 20:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Туганову, или А он украдкою кивает на Петра» (Владимир Грустина)

Застрявшие в 90-тых товар-ищи до сих пор не в курсе, что "мифические" масоны давно уже "размифичились", что "буржуазная" составляющая мировой парадигмы сменяется на "феодальную", окончательно развенчивая и либерализм и демократию, которых по большому счёту нигде в мире никогда не было. Т.е.мир люди начинают обозревать без иллюзий. Да, в нём процветает право сильного. Но сильные в этом мире тоже меняются. И те либеральные и демократические шакалы, которые прямо или косвенно продолжают вылизывать задницу неоконовскому льву просто не в курсе, что он подыхает. Наверное
потому, что оторваться от его задницы они никак не могут.

Клонсмен   04.05.2019 12:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Туганову, или А он украдкою кивает на Петра» (Владимир Грустина)

Интересно написано. Но, когда вы пишете о "либералах", следует уточнить - лже-либералы, псевдо-либералы, вот о ком идёт речь. Буржуазные русофобы. Так называемые "либералы". Ведь настоящим либералом был, например, академик Сахаров! Но отнюдь не либералы - чубайсы и им подобные. Дело даже не в том, что они ненавидят Россию и рабски преклоняются Западу. Дело в их патологической нетерпимости к иному мнению. Они пытаются рассуждать о какой-то "толерантности", призывают других к этой толерантности, но сами - патологически нетолерантны. Они себя называют по ошибке "либералами", по ошибке и их называют "либералами" - в газете "Завтра", например - но при этом они не имеют ничего общего с каким бы то ни было либерализмом. Основной принцип либералов был выражен Вольтером. «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» (вариант: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать») — крылатое выражение о принципах свободы слова, демократии, приписываемое Вольтеру (без указания произведения). На самом деле авторство принадлежит английской писательнице Эвелин Холл и прозвучало в её книге-биографии Вольтера «The Friends of Voltaire» (1906). Буржуазные русофобы-неадекваты - в соответствии со своим когнитивным диссонансом - полностью, 100% противоречат провозглашаемому ими (или провозглашавшемуся когда-то, маски отныне сброшены) данному принципу либерализма. Неадекваты-русофобы открыто угрожают своим идеологическим, политическим, социальным оппонентам. Мне, например, угрожал один тупой русофоб-неадекват на этом сайте несколько лет назад. А вовсе не "соглашаются умереть" за их право говорить. И за это - лже-"либералы", а реально тупые русофобы-неадекваты - должны быть наказаны.
...
И ещё. Вы хорошо пишете статьи, но почему-то почти не пишете в ответ. А ведь следует писать в ответ рецензии, и отвечать на полученные рецензии. Давайте общаться, писать друг другу рецензии. Александр.

Принц Андромеды   03.05.2019 23:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Спасибо за тёплый отзыв, и охотно откликаюсь на ваше приглашение «Давайте общаться, писать друг другу рецензии». Но общение не отрицает спора, не так ли? – если спор конструктивен и доброжелателен (а не такой, какой мне навязал Евгений Туганов – с этими либеральными фанатиками спорить бесполезно). Мне бы хотелось предоставить вам информацию по затронутой вами теме про истинных либералов и «лже-либералов». Дело в том, что в науке эпоха либерализма называется модерном. Она закончилась, и в настоящее время западная цивилизация вступила в эпоху постмодерна, когда либерализм выродился, и наши доморощенные «лже-либералы», то есть, постлибералы - суть выродки, мутанты, поэтому и превратились они, по вашему выражению, в «неадекватов». Этой теме посвящена глава в моей большой статье, которая готовится к публикации. Мне бы хотелось, чтобы вы прочли эту главу – не потому, что это я её написал (моих собственных мыслей в ней как раз и нет), а потому, что там собран богатый материал о постмодернизме – цитаты из трудов не только российских специалистов, но и зарубежных. Специально для вас публикую эту статью под названием «Гнилые зубы либерализма». Надеюсь, вы не только прочтёте её, но и выскажете своё мнение.

С уважением

Владимир Грустина   04.05.2019 23:45   Заявить о нарушении
И ещё вспомнил высказывание Вассермана по поводу "русофобов-неадекватов" и их злобы. Я привёл её всё в той же ещё не опубликованной статье. Привожу это высказывание со своими комментариями, как это написано в статье:

Многие мыслящие люди, если и оказывались в либеральном стане, давно его покинули. На телевизионных ток-шоу («Место встречи», «Время покажет», «Право голоса») часто можно услышать: «В начале 90-х я был либералом, поддержал приход к власти Ельцина, но со временем понял, что это такое – российский либерализм». А что такое поняли бывшие либералы, об этом хорошо сказал известный интеллектуал, политический консультант и журналист Анатолий Вассерман, который длительное время был либералом:

«Я убедился, что классическое понимание либерализма как учения о поиске форм свободы личности, совместимых с развитием общества, совершенно не соответствует современной, по сути, либеральной тоталитарной секте, провозглашающей благотворность неограниченной свободы личности безо всякой оглядки на общество. […] Нынешнее «либеральное сектантство», в конечном счете, и приводит к попранию любой свободы личности. Достаточно поглядеть на выступления современных, якобы, либералов, которые искренне убеждены, что есть только два мнения: их и неправильное».
Анатолий Вассерман: «Либерализм сегодня – тоталитарная секта». svpressa.ru

Владимир Грустина   05.05.2019 07:31   Заявить о нарушении
Продолжение:

"У меня есть гипотеза (по моему мнению, вполне убедительная), что либерализм – это не столько идеология, политическая доктрина, сколько, так сказать, состояние души. Люди рождаются с разными задатками: один интроверт, а другой экстраверт, один предрасположен к искусству, к художественному творчеству, другой к математике, к творчеству техническому, один не мыслит своей жизни без религии, другой прирождённый атеист, и т.д. В либералы попадают люди особого психотипа, и в либеральной доктрине они находят близкое своему душевному устройству – индивидуализм, мещанский идеал «свободы», то есть, то, что Сергей Кургинян назвал идеалом «ням-ням» и т.д. На волне распада советской идеологии в «перестройку» многие качнулись в сторону либерализма, надеясь найти в нём новый смысл жизни, но потом покинули его, потому что поняли, что забрели не туда (один из таких людей – Вассерман). Так одни, попав в религиозную секту, покидают её и становятся убеждённым противником сектантства и религиозного мракобесия, а другие остаются в ней до конца жизни. После моды на либерализм и «успехов» либеральных реформ поначалу довольно многочисленная либеральная армия начала усыхать как шагреневая кожа – все, кто оказались в чужом для них либеральном стане случайно или став жертвой мощного либерального зомбирования через СМИ, покинули его, и сейчас процент либералов в стране ничтожен и поддержкой народа они не пользуется. Это действительно либеральная тоталитарная секта по определению Вассермана".

Владимир Грустина   05.05.2019 07:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Вот одна из моих статей про либерализм - https://www.stihi.ru/2016/04/02/6241 . Можете ли написать мне рецензию? Кстати, российский либерализм не так отвратителен, как украинская бандеровщина.

Принц Андромеды   05.05.2019 09:52   Заявить о нарушении
Статью вашу обязательно прочту и рецензию напишу, но – извините – позднее. У меня сейчас жуткий цейтнот, времени свободного совсем нет. Что же касается вашего мнения, что российский либерализм не так отвратителен, как украинская бандеровщина, тут мне приходит в голову анекдот про Сталина. Сталина спросили: «Какой уклон в партии хуже: левый или правый?», на что он ответил: «Оба хуже». То же самое можно сказать и про либералов с бандеровцами: оба хуже. Разница лишь в том, что на Украине бандеровцы могут творить зло безнаказанно, а наши либералы такой счастливой возможности лишены, от того и бесятся. Российского «Порошенко» - американскую марионетку Навального впору переименовать в Провального, потому что он российский «майдан» провалил, задание «вашингтонского обкома» не выполнил, и за это спасибо Путину.
Думаете, я преувеличиваю, уравнивая украинских нацистов и наших неолибералов? Но давайте сравним два горящих здания: Дом профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года и Белый дом 4 октября 1993 года. Про одесскую карательную операцию бандеровцев, думаю, рассказывать не стоит, она хорошо известна, а вот про либеральную карательную операцию в Москве широкому кругу известно мало. Приведу отрывок из моей статьи «Семь фиаско либералов», глава 8 «Чтоб другим неповадно было» и, надеюсь, вы согласитесь со мной, что «оба хуже».

Владимир Грустина   05.05.2019 23:26   Заявить о нарушении
Продолжение.

«Сколько людей погибло во время штурма Останкино и расстрела Белого дома? Точное количество до сих пор не известно, да и вряд ли когда-нибудь будет известно, но даже то, что можно узнать из рассказов очевидцев, поражает «гуманизмом» и «милосердием» поборников «свободы и демократии»:

«Газета «Аргументы и факты» со ссылкой на солдат внутренних войск, писала, что они собрали «обугленные и разорванные танковыми снарядами» останки почти 800 защитников. Были среди них и захлебнувшиеся в затопленных подвалах Белого дома. Бывший депутат Верховного Совета от Челябинской области Анатолий Бароненко заявил о 900 погибших. В «Независимой газете» появилась статья не пожелавшего представиться сотрудника МВД, который рассказывал: «Всего в Белом доме было обнаружено около 1500 трупов, среди них – женщины и дети. Все они были тайно вывезены оттуда через подземный тоннель, ведущий от Белого дома к станции метро Краснопресненская, и далее за город, где были сожжены». Существует неподтвержденная информация, что на столе председателя правительства РФ Виктора Черномырдина видели записку, в которой указывалось, что только за трое суток из Белого дома вынесли 1575 трупов. Но больше всех удивила «Литературная Россия», заявившая о 5000 погибших. […]
Накануне штурма Белого дома вечером 3 октября, откликнувшись на призыв Руцкого, генерал Альберт Макашов во главе вооруженного отряда из 20 человек и нескольких сотен добровольцев попытался захватить здание телецентра. Однако к моменту начала операции Останкино уже охраняли 24 бронетранспортера и около 900 верных президенту военных. После того, как грузовые машины сторонников Верховного Совета протаранили здание АСК-3, раздался взрыв (его источник так и не был установлен), повлекший первые жертвы. Это стало сигналом к шквальному огню, который стали вести внутренние войска и сотрудники милиции из здания телекомплекса. Палили очередями и одиночными выстрелами, в том числе из снайперских винтовок, просто в толпу, не разбирая, журналисты это, зеваки или пытавшиеся вытащить раненых. Позднее беспорядочную стрельбу объясняли большой скученностью народа и наступившими сумерками. Но самое страшное началось потом. Большинство людей попыталось скрыться в находящейся рядом с АЭК-3 Дубовой роще. Один из оппозиционеров вспоминал, как толпу зажали в роще с двух сторон, а затем принялись расстреливать из БТР и четырех автоматных гнезд с крыши телецентра. По официальным данным, бои за «Останкино» унесли жизни 46 человек, включая двоих внутри здания. Однако свидетели утверждают, что жертв было гораздо больше.[…]
Однако многие признают, что официальная статистика в несколько раз занижена. Насколько, можно лишь гадать, опираясь на свидетельства очевидцев тех событий. Преподаватель МГУ Сергей Сурнин, наблюдавший за событиями недалеко от Белого дома, вспоминал, как после начавшейся стрельбы он и ещё человек 40 упали на землю: «Мимо нас прошли БТРы и с расстояния 12-15 метров расстреляли лежащих людей – одна треть рядом лежащих была убита или ранена. Причём в непосредственной близости от меня – трое убитых, двое раненых: рядом, справа от меня, убитый, ещё за мной убитый, впереди, по меньшей мере, один убитый». Художник Анатолий Набатов из окна Белого дома видел, как вечером после окончания штурма на стадион «Красная Пресня» привели группу примерно из 200 человек. Их раздели, а затем у стены, примыкающей к Дружинниковской улице, стали расстреливать партиями вплоть до глубокой ночи 5 октября. Очевидцы рассказывали, что предварительно их избивали. По сведениям депутата Бароненко, всего на стадионе и возле него расстреляли по меньшей мере 300 человек. Известный общественный деятель, в 1993 году возглавлявший движение «Народное действие», Георгий Гусев свидетельствовал, что во дворах и подъездах задержанных избивали омоновцы, а затем убивали неизвестные «в странной форме». Один из шоферов, вывозивших трупы из здания парламента и со стадиона, признался, что ему пришлось сделать на своем грузовике два рейса в Подмосковье. В лесном массиве трупы бросали в ямы, засыпали землей и равняли место захоронения бульдозером. Правозащитнику Евгению Юрченко - одному из основателей общества «Мемориал», занимавшемуся вопросом тайного уничтожения трупов в московских крематориях, удалось узнать от рабочих Николо-Архангельского кладбища о сожжении 300-400 трупов. Юрченко также обратил внимание на то, что если в «обычные месяцы», по статистике МВД, в крематориях сжигали до 200 невостребованных трупов, то за октябрь 1993 года эта цифра возросла в несколько раз - до 1500. По данным Юрченко, список погибших во время событий сентября-октября 1993 года, где либо доказан факт исчезновения, либо найдены свидетели смерти, составляет 829 человек. Но, очевидно, что этот список неполный».

Сколько человек погибло при расстреле Белого дома в 1993 году. russian 7.ru

Владимир Грустина   05.05.2019 23:27   Заявить о нарушении
Продолжение.

А вот что писал о тех событиях известный историк и социальный философ А.И. Фурсов:

« И Хасбулатов, и Руцкой полагали, что они договорятся с Ельциным, что можно сыграть вничью. И в этом была их роковая ошибка, потому что Ельцин вничью играть не собирался. Он собирался их разогнать, потому что их не должно быть. […]
4 октября в 6 часов 43 минуты БТРы подошли к Белому дому, а около Белого дома был палаточный лагерь, где находилось примерно тысяча человек. Безоружных. Причём по официальной версии штурмующая сторона в 7.00 сделала последнее предупреждение, сказав, что если ультиматум о сдаче не выполняется, в 8.00 начнётся штурм. Но расстреливать они начали в 6.43, причём БТРы подошли к Белому дому и начали стрелять по палаткам из пулемётов. Там были абсолютно безоружные, мирные люди – москвичи. Из Белого дома выскочили две женщины в белых халатах, пытались помочь раненым – их скосили пулемётной очередью, причём пулемёты были крупнокалиберные. То есть, это было спланированное убийство. И наконец в 10.00 подошли шесть танков Таманской дивизии и открыли огонь по Белому дому. Белый дом вывесил белый флаг. В 15.58 танки прекратили стрельбу, а в 16.50 «Альфа» начала выводить капитулировавших депутатов. […]
Лютовали в основном сотрудники МВД и ОМОН. […] Такой был демократ – Станкевич, который потом проворовался и долго скрывался в Польше, сейчас вернулся (Примечание: Станкевича часто можно видеть на телевизионных ток-шоу «Время покажет» и др., на которых он, о чём бы ни шла речь, призывает «договариваться с Западом», пытаясь внушить всем, что наши беды происходят от того, что мы якобы не хотим договариваться с Западом, тогда как они ничего другого не хотят, как договориться с нами. – В.Г.). Когда ему задали вопрос: «Зачем так жестоко расстреливали Верховный Совет, зачем так жестоко людей убивали?», он ответил: «Чтоб другим неповадно было. Пусть все видят и запомнят!»
Сколько было убито? Коллега Генерал-майора Владимира Семёновича Овчинского, милиционер, заскочил в Белый дом как раз когда там заканчивали паковать трупы в штабеля. Он узнал, сколько в одном штабеле и быстро посчитал по количеству штабелей, сколько убитых лежит в Белом доме. То есть, тех, кого убили около Белого дома. Оказалось, тысяча восемьсот человек. Их погрузили на баржи, вывезли по Москва-реке и где-то сожгли. Руководил этим человек по фамилии Починок, и Ельцин даже хотел ему дать звание генерал-полковника за эти дела, и вроде бы даже подписал приказ, но потом выяснилось, что этот человек никогда в армии не служил. Но всё равно он был обласкан властью.
Была информация, что на Красной Пресне ОМОНовцы расстреливали тех, кого взяли в плен. Эта информация не подтверждена – может быть, потому, что свидетелей не осталось. Но вот свидетелей того, как ОМОНовцы выводили людей во дворы возле Белого дома и расстреливали – такая информация есть, есть свидетели.
5 октября появилось позорное так называемое «Письмо сорока двух». Эти сорок два деятеля так называемой творческой интеллигенции, среди которых были поэтесса Ахмадулина, поэт-песенник Андрей Дементьев, «совесть нации» академик Лихачов , ну и целый ряд других людей выразили своё удовлетворение тем, что «разгромили коммуно-фашистский мятеж». К ним присоединился Солженицын, хотя его не было в России. Этим письмом они не только оправдали убийц, но и оболгали жертвы и тем самым стали соучастниками преступления».

А. И. Фурсов. Кто был Ельцин на самом деле.You Tube

Владимир Грустина   05.05.2019 23:28   Заявить о нарушении
Продолжение.

А как российские либералы, которые «не так отвратительны, как украинская бандеровщина» отреагировали на карательную операцию, устроенную по приказу Ельцина? Об этом свидетельств достаточно:
«Хватит говорить […] Пора научиться действовать. Эти тупые негодяи уважают только силу. Так не пора ли её продемонстрировать…» (из обращения к Ельцину либеральной интеллигенции «Раздавите гадину» во время расстрела Белого дома в сентябре-октябре 1993 года). Другие либеральные свидетели тех страшных дней тоже проявили свою кровожадность: Булат Окуджава: «Для меня это был финал детектива. Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним совершенно не было…»; Борис Немцов во время расстрела Белого Дома науськивал: «Давите, давите, Виктор Степанович, времени нет. Уничтожайте их!» Григорий Явлинский убеждал Ельцина «взять правильный тон» и внушал: «Президент должен проявить максимальную жесткость и твердость в подавлении бандитствующих элементов» (Явлинский на последних выборах снова выдвигал свою кандидатуру на пост президента России в 2018 году, и можно не сомневаться, что если бы случилось невозможное и он, как ему давно мечталось, получил вожделенную власть, то в общении с народом, если понадобится, он взял бы «правильный тон» и проявил «максимальную жесткость и твердость в подавлении бандитствующих элементов»)
Видный деятель «демократических сил» пародист Александр Иванов предлагал всех неблагонадежных арестовать и держать на стадионе как в Чили во время путча генерала Пиночета сентябре 1973 года. Актриса Лия Ахеджакова метала на телестудии громы и молнии:«Где наша армия?! Почему она не защищает нас от этой Конституции, от этой проклятой Конституции?».И армия пришла, и «защитила». Когда по Дому Советов выстрелили из танка, собравшаяся поглазеть либеральная чернь радостно аплодировала. А после подавления «бандитствующих элементов», Боннэр вспоминала: «Ах, как радовалась душа, когда эти […] фанатики получили первую оплеуху в «Останкино»! Тогда, наверное, мы впервые облегченно вздохнули: Армия с нами! [...] Как грамотно, качественно обрабатывали кантемировцы Белый дом! Четко, методично, со знанием дела…». А эта «гадина», эти «тупые негодяи» и «бандитствующие элементы», которых надо «давить», «держать на стадионе как в Чили» во время путча - российский народ! Тот самый, о котором либералы якобы скорбели, вспоминая «сталинские репрессии». Может быть, все эти подлые слова были сказаны сгоряча, и впоследствии авторы на холодную голову, пересмотрели свою позицию, пожалели, что погорячились, раскаялись? Ничуть не бывало. Когда в 1998 году «Независимая газета» опросила либеральных литераторов, не изменилась ли эта позиция спустя пять лет, оказалось, что они остались все теми же «гуманистами». Вот характерные ответы:

«Не стрелять было нельзя» (В. Войнович),

«…действовать надо было тверже» (А. Немзер).

Подтвердил свою позицию «стрелять» и гуманист и Сванидзе.
Подумайте, Александр, над таким фактом: российские либералы мечут громы и молнии по поводу «аннексии Крыма» и «агрессии России против Украины» (старательно повторяя бандеровскую пропаганду и прикидываясь при этом дурачками, будто не знают правды), но вы не услышите от них ни слова осуждения по поводу кровавого шабаша «революции достоинства» и одесской «Хатыни»? А почему? Да потому, что бандеровские нацисты и российские либералы, как сказал поэт, «близнецы-братья», и события 1993 года тому свидетельство. Но, в отличие от бандеровских счасливчиков, в России устроить «революцию достоинства они не могут» - но надежды не теряют.

Владимир Грустина   05.05.2019 23:29   Заявить о нарушении
Ельцин совершил ужасное преступление. Его нужно было судить судом военного трибунала. И лже-либералы, такие, как "пародист" Иванов, Окуджава, Боннэр, прочие - редкостные мерзавцы и дураки...

Принц Андромеды   07.05.2019 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Туганову, или А он украдкою кивает на Петра» (Владимир Грустина)

Снова та же история, г-н Грустина. Никто не откликнулся на ваш опус. Кроме меня, грешного, которому вы сей труд благосклонно посвятили. Ну, может, теперь из солидарности подтянется парочка ваших единомышленников.

Бездоказательно обвиняя других в продажности, вы с вашими единомышленниками гордо заявляете: "Мы никогда не продавались!" Это верно. Вы не продавались и не продаётесь. Потому что вас никто не пытается купить - даже тогда, когда вы сами выставляете себя на продажу. Подкупают и покупают людей способных и нужных. А вы ни на что не способны, никому не нужны, и никогда никому не будете нужны - даже тем, перед кем так старательно юлите. С этим фактом вам придётся смириться.

ПС. Непонятно, почему вы назвали этот текст "полемикой". Никакой полемики-диалога в нём нет - только ваш монолог. Монолог перед пустым залом. Ибо ни один факт продажности вы не доказали, ни одну руку с пачкой долларов на месте преступления не перехватили. Вы лишь тупо повторяете трескотню врунов, клеветников и сочинителей заведомо ложных доносов.

Евгений Туганов   03.05.2019 01:00     Заявить о нарушении
Высказались? Легче стало на душе? Ну и слава богу. И больше не пишите - читать не буду. Надоело чепуху читать.

Владимир Грустина   04.05.2019 20:33   Заявить о нарушении
С тремя последними словами полностью согласен. Всего наилучшего.

Евгений Туганов   04.05.2019 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные моськи против Бессмертного полка» (Владимир Грустина)

Никому не нужны эти патриотическо-публицистические простыни, никто не хочет их печатать, даже самые провластные и сервильные издания. Начальство тоже не желает замечать страстного публициста, хотя публицист разве что бородой дорогу не метёт пред начальственными стопами. Вот бедолага и вынужден развешивать свои писания на Стихире, где на них нет почти никакой реакции. Зря стараетесь, уважаемый. Вы опоздали - нынче за это не кормят, и так слишком много прихлебателей, на всех не хватает.

Евгений Туганов   22.04.2019 02:33     Заявить о нарушении
Владимир,а вы тугаева видели в реале?
Нет, и слава богу, нечёсаный, помятый,серое лицо, мешки под глазами, само лицо бабье, длинные не мытые волосёнки.
Зато либерал. И что они такие убогие и страшные.

Андрей Адольфович 2   07.05.2019 14:29   Заявить о нарушении
Женька я ни зная ни шеноаа ни тебе, а кто из вас пидорастнее мне ни ведано, но судя по всему ты хвост готов задрать ибо ни одна женщина такому уроду не даст. Но думаю ты в мозг даёшь, судя по тому какой ты дебил

Андрей Адольфович 2   07.05.2019 22:50   Заявить о нарушении
Старичок, а что ты такой не ухоженный и грязный? Сиськи как у бабы, живот как у беременного шакала, морда лица испитая, а вонь как от последнего бомжа. Ты когда последний раз мылся толмач?

Андрей Адольфович 2   08.05.2019 00:00   Заявить о нарушении
Гитлерович, что ж ты такой дурак, будто тебя корова родила, а не мама.

Евгений Туганов   28.05.2019 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральный плач о русском народе» (Владимир Грустина)

Прочитал на одном дыхании. Нет слов. !!!!!!

С уважением

Д.Кольцов   15.04.2018 15:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральный плач о русском народе» (Владимир Грустина)

Что тут скажешь, товарищ Грустина?
Если бы кушать не хотелось каждый день по три раза, то знаешь какими бы мы героями были!? Ух!
И Чубайса было бы не надо - от нимбов было бы как днём светло!
И нимбы были бы не "нано", а не меньше как у гаранта!
Но - неужели и Господь трижды в день вкушает ибо по ...подобию мы? - кушать хоцца!
От премьера кроме "Денег нет, но вы терпилы" - ничего не дождёшься.
И приходится нам - творческим людЯм искать дополнительную титьку по лондОнам да Чикагам...
Да, поскольку Родина продана, то Историей приторговывать.
Уж не обессудь...

Дал Бог ведь — вывелась порода!
Что ни возьми — наоборот!
Как жить — подальше от народа,
Как говорить — за весь народ!

Народ, он кто? Он — вата, Раша...
Не то что мы - культур-мультур!
Народу что там — щи да каша,
А нам — дай хрена к осетру!

Шевченки, Познеры, Гордоны
Из каждой щели в пять рядов!
Что нам приличия, законы
Когда любой из нас готов

За это место у кормушки
Порвать любого, без "Ату!"
Мы смертоноснее, чем пушки,
А микрофон - прирос ко рту!

Мы всех поставим здесь на место,
Какой ни будь по счёту Рим!
А полумесяц или крест там -
"Мы за ценой не постоим!"

"Нам только ДАЙ, мы так замутим!
Будь дальнобой ты, турок, гей..."
А, чуть копни, мы — тот же Путин,
Трусливей лишь, слабей и злей...

Капитан Буратино   14.04.2018 17:20     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook