СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Наталья Вострикова 5 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «О себе. Аватарка» (Наталья Вострикова 5)

Наверное, это главное, находить хороших людей и не пытаться не быть собой. Я ценю эти качества в людях)Хорошо написано. Здравствуйте!

Вероника Яворская   02.01.2017 00:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «О материнской любви» (Наталья Вострикова 5)

Сильно . И ... правдиво .
Спасибо .

Илбагт   02.01.2017 00:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна из миллионов я...» (Наталья Вострикова 5)

Привет, Наташа. А действительно ли авторитет авторитетен... В области знаний, таланта - может быть. Но к тем, кто жизни меня учит и советы раздаёт я всегда отношусь скептически: все "авторитеты" сами столько ошибок понасовершали...

Светлана Андреева 22   23.10.2016 10:57     Заявить о нарушении
Вот мне и нужен авторитет, который действительно авторитетен.
А то я несколько возомнила о себе. Не вижу рядом человека, о котором бы сказала: "Вау! Да он умнее меня!" Срочно спесивую эту корону сбить требуется. А некому... Узок круг моего общения. Всех уже вдоль и поперек изучила и поделила: этих люблю, с этими скучаю, а этих не перевариваю, но должна терпеть.
----
Мне, может быть, завтра стыдно станет за то, что я здесь понаписала. Но на сегодняшний день это честно.

Наталья Вострикова 5   23.10.2016 11:14   Заявить о нарушении
Можно глубоко разочароваться и опять вернуться к истине, что ценить нужно то, что имеешь. А те кто умнее, если они действительно умнее, скорее всего "корону сбивать" не будут.

Светлана Андреева 22   23.10.2016 11:21   Заявить о нарушении
То, что человек сам свою "корону" увидел - это уже великое дело...

Светлана Андреева 22   23.10.2016 11:41   Заявить о нарушении
Чем ты мне нравишься, так это тем, что умеешь не "сбивать короны", а усмирять мелких демонов. Поэтому и держусь за тебя на этом сайте.
Вот только ответь честно: "Не высасывают ли я из тебя жизненную энергию?" Иногда наши диалоги ассоциируются у меня со схемой: мой негатив - твой позитив - мне полегчало.

Наталья Вострикова 5   23.10.2016 11:58   Заявить о нарушении
"Не высасываЮ" - телефон сам за меня окончания дописывает.

Наталья Вострикова 5   23.10.2016 12:00   Заявить о нарушении
Нет, Наташ, мои внутренние заморочки из меня энергию высасывают. А ты во мне позитив разглядела? ЗдОрово, значит не всё так плохо, как мне кажется.🙄

Светлана Андреева 22   23.10.2016 12:06   Заявить о нарушении
Человечность и неравнодушие - для меня главный источник позитива.
----
Я долго думала над твоим замечанием, что те, кто умнее, корону сбивать не будут. Да им это делать и не нужно. Мне достаточно видеть, что есть люди, на которых стоит равняться.
У меня просто за последний месяц несколько стычек было с такими непробиваемыми индивидами. Один конфликт даже до комиссии по трудовым спорам довела, просто так, из принципа, чтобы уж до финала. Только удовлетворения от удовлетворения моего заявления - ноль. Раздражение накапливается. И все. Чувствую, что скоро без намордника в люди сама себя не выпущу.
Вокруг меня много хороших, умных людей. Проблема в том, что некогда их по достоинству ценить, потому что упырята свободное время отнимают. Знаю, что надо плюнуть на них, но не могу.
----
Извини, что и я, как упырёныш, твоё время отняла.

Наталья Вострикова 5   23.10.2016 19:25   Заявить о нарушении
"Выход?" прочитала. Хорошо получилось. Идея напомнила идею стихотворения "У черты".
По сноске прочитала вдохновившее тебя произведение и рецензию. Хорошо, что это воспоминание о подростковых переживаниях, а то я, прочитав, как-то напряглась: не перетянут ли центр тяжести твои "внутренние заморочки".

Наталья Вострикова 5   23.10.2016 19:35   Заявить о нарушении
Наташ, я тоже, когда дело касается справедливости, буду биться до последнего. Но дело в том, что все силы свои и нервы вымотаешь, чувствуешь себя после этих "боёв" эмоционально опустошённой, а людям таким хоть бы что.  А промолчать  тоже не можешь...
Ты вот говоришь, что тебе достаточно видеть, что есть люди, на которых стоит равняться. Со мной рядом тоже такие есть, но я понимаю, что характер-то уже давно сформировался, я навряд ли смогу стать такой же, к примеру, сдержаной, рассудительной, сильной, умной и т.д и т.п., как они. Волей-неволей начинаешь сравнивать себя с ними, самооценка падает. Я бы хотела добиться, скорее, внутренней какой-то гармонии с самой собой, тогда, думаю, жить станет намного проще. Не знаю, понятно ли я выразила свои мысли...
А насчёт последнего стих-я - что ты, что ты, я хоть и не причисляю себя к оптимистам, но  пока в своём уме.🙄
Ты пиши, когда захочешь. Я просто не всегда быстро ответить могу.

Светлана Андреева 22   23.10.2016 23:01   Заявить о нарушении
Наташа, ау-у-у, ты где? Что-то случилось?

Светлана Андреева 22   25.10.2016 20:54   Заявить о нарушении
Свет, нормально всё. Правда. Не хотела тебя грузить просто. Недельку передохну, потом вернусь.
До скорого свидания, дорогой мой человек.

Наталья Вострикова 5   25.10.2016 21:29   Заявить о нарушении
Буду ждать твоего возвращения!

Светлана Андреева 22   25.10.2016 22:34   Заявить о нарушении
Привет! Рано я обрадовалась...

Светлана Андреева 22   27.10.2016 12:16   Заявить о нарушении
Я тоже рада, Наташ, что встретила тебя, остальные связи (если можно назвать это связями) меня тяготят. Я в Контакте не часто бываю, активность не проявляю, стена у меня пустая, только несколько фоток и всё... Страницу твою сегодня попытаюсь найти.

Светлана Андреева 22   10.12.2016 09:19   Заявить о нарушении
Наташ, вроде бы нашла тебя... Отправила заявку в друзья, если не сможешь по каким-либо причинам принять, я пойму и не обижусь. Мало ли близкие спрашивать начнут кто это... Можно и так, в принципе, при желании найти страницы друг друга. Заявку я для того отправила, чтобы ты меня долго не искала...

Светлана Андреева 22   10.12.2016 12:56   Заявить о нарушении
Свет, привет. Вечером посмотрю. Сейчас ухожу. Приму обязательно!!! С радостью.

Наталья Вострикова 5   10.12.2016 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Властителям и судиям» (Наталья Вострикова 5)

И смертны все, ничто не изменить...
А дальше - разошлись пути-дорожки:
Кому-то в райский сад цветы растить,
Кому - на сковородку, жарить ножки.

А бессмертие ещё заслужить надо...
Мне понравилось, Наташ.

Светлана Андреева 22   14.10.2016 17:15     Заявить о нарушении
"Жарить ножки")))) Такую безобидную трактовку ада можно и в учебник начальной школы.
----
Я очень рада тебя видеть.
Спасибо за "Мне понравилось". Просто, честно и ясно.

Наталья Вострикова 5   14.10.2016 21:00   Заявить о нарушении
Вижу тебя в сети.
Не знаю, прочитала ты или нет последний комментарий. Удалила, потому что ошибку заметила. Я писала, что на прошлой неделе читала Аса Спиннинга. Мне понравилось.

Наталья Вострикова 5   14.10.2016 21:08   Заявить о нарушении
Прочитала, Наташ. Стихи Спиннинга многие нравятся, но как личность он мне до конца непонятен.

Светлана Андреева 22   14.10.2016 22:14   Заявить о нарушении
Может, чего-то не понимаю, но в стихах и в ответах на отклики, мне кажется, будто два разных человека.

Светлана Андреева 22   14.10.2016 22:36   Заявить о нарушении
Выберу на выходных время, зайду ещё раз. Ответы я его не читала.
Потом напишу, если что-то увижу.

Наталья Вострикова 5   14.10.2016 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настроение - дрянь» (Наталья Вострикова 5)

Не надо этой жутью портить спину.
Приди ко мне, я знаю толк в картинах,
Чертополох тебе наколем на руке.
Мечтать, Наташ, не вредно, вредно жить в тоске.

Привет, Наташ, не знаю как ты относишься к стихотворным откликам, но мне иногда так легче высказаться.
Ты чего это... Давай не хандри.

Светлана Андреева 22   27.09.2016 00:10     Заявить о нарушении
Блин, Свет, мне стыдно-стыдно-стыдно.
У меня дочка в 9 классе учится. Вчера она не могла тест по химии сделать. Так я час убила на изучение обратимых реакций, химического равновесия и условий, способных сместить это химическое равновесие, чтобы потом ей помочь. А потом туда же в школу надо было стишок про Бразилию сочинить. Праздник осени. Каждый класс представляет сценку на тему "Как встречают осень в ..." Стишок про Бразилию не сочинялся, зато это в три минуты выродилось.
----
Интересно, но я не смогла найти в Интернете национального костюма жителей Бразилии. Сплошные карнавальные перья. А в "Ста интересных фактах о Бразилии" вычитала, что самой продаваемой одеждой у них являются купальники. Вот жизнь у людей!
----
К стихотворным откликам отношусь нормально. На сайте есть один человек, зовут Котов Василий, его стихотворные отклики мне всегда нравятся больше, чем мои собственные стихотворения.

Наталья Вострикова 5   27.09.2016 03:17   Заявить о нарушении
Наташ, почитай, будет время, автора Ас Спиннинга.

Светлана Андреева 22   27.09.2016 15:44   Заявить о нарушении
Спиннинга когда-то читала. Стихи не помню, помню две эмоции: "неплохо написано" и "опасность". Сегодня некогда, потом зайду, перепроверю ощущения.
Сочинение-то сочинилось? Мы по химии "трояк" получили. Проверяли не тест, а термины. Кто из нас с дочкой бОльшая бестолочь? Ответ на поверхности.
Ещё задумалась об "не афишировать". Это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, когда можно не скрываться, потому что знаешь, что на тебя по большому счёту плевать.
----
У меня за день выродилось ещё "Настроение - дрянь 2" и "Настроение - дрянь 3". Сижу, думаю: "Может, оно и вправду дрянь?" (Это я шутить пытаюсь.)

Наталья Вострикова 5   27.09.2016 20:44   Заявить о нарушении
Сочинение-то удалось, но, так как
переписывалось оно утром спросонья, а проверить у меня возможности не было, то за орфографию мы получили такую же оценку, как вы по химии.
А я задумалась насчёт твоего
"плевать"... Ты права, это худший вариант. Но, есть у меня "пунктик". С моим отцом работал мужчина, интереснейший собеседник, прекрасный человек, но с работы до дома дорога у него занимала полтора часа. Ему казалось, что за ним следят, он плутал дворами, уходя от мнимых преследователей. Правда, потом выяснилось, что так давала о себе знать скрытая шизофрения. Очень надеюсь, что меня не постигнет та же участь. Не пугайся, это я тоже шутить пытаюсь, хотя история реальная.😂

Светлана Андреева 22   27.09.2016 23:02   Заявить о нарушении
Наташа, не стала писать тебе отзыв под "Нет стерв среди женщин", так как по существу сказать особенно ничего не могу. С первой категорией знакома, но многие из них далеко не дуры, во всяком случае весь мужской пол не хают. От женщин, подходящих под вторую категорию, бог отвёл. В семьях, где "бабы с мозгами", иногда тихо страдают мужики. Но это только моё мнение, а ты имеешь право на своё.
А может у тебя просто "настроение - дрянь"?😔
Единственное, мне режет глаз последняя строчка. А если так, например:
"Способные тихо вертеть мужиками."
Смысл совершенно не меняется...😶

Светлана Андреева 22   03.10.2016 00:36   Заявить о нарушении
Исправила. Спасибо за подсказку.
Настроение было не дрянь, а скука.

Наталья Вострикова 5   03.10.2016 03:12   Заявить о нарушении
Наташа, если ещё не надоела тебе со своими несостыковочками...я бы немного изменила первые строчки.
"Вся жизнь с тобой была полна движения...и т.д.
А то получается "после тебя - движение" и, в то же время, "эффект лоботомии - ненужный сон".
Прочитаешь, сотри, пожалуйста. Это моё субъективное восприятие, может, я не поняла просто. Ты уж меня извини, своё не сочиняется, зато другим советую...

Светлана Андреева 22   15.10.2016 21:53   Заявить о нарушении
Нормально все. Я завтра перечитаю и подумаю.
У нас просто третий час ночи, а я Аса Спиннинга читала. Интересно стало. Добралась до марта 2014 года, там сплошная Украина пошла. Бросила.
Действительно, диссонанс вначале почувствовала. В стихах - цинизм, в ответах - "благодарю господа моего за общение с тобою", "целую ручки", "с любовью христианской". Но я добралась до комментариев, где понятна причина этой несостыковки. Ниже тебе их отдельными замечаниями скину. Ещё он несколько раз сказал, что уже в солидном возрасте. Да и на фотографии (мне кажется) рядом с кассетным видеомагнитофоном. Если это так, то это 90-е.
Мне ещё что интересно: он общается, за редким-редким исключением, с женщинами. Причем галантно держит на крючке сразу нескольких. Временами мне даже неловко было читать, настолько личной переписка казалась.
Моё мнение, что вполне нормальный мужик. Одновременно стремится к Свету и старается писать стихи, цепляющие читателя. Отсюда и общение с дамами - нужен эмоциональный заряд. Он где-то писал, что в жизни с той, которая рядом, так не поступает, но свою семейную жизнь на сайте обсуждать не будет. Может, человек сумел провести четкую грань между собой и лирическим героем? Не знаю.

Наталья Вострикова 5   15.10.2016 22:28   Заявить о нарушении
"Мне же слова, попытки рифмовать их интересны только со спортивной стороны, а здесь иногда важен результат, грубо говоря, надо чтобы стишки производили хоть какое-то впечатление. Желательно, положительное, или, на худой конец, противоречивое. Мастерства у меня маловато, поэтому компенсирую скоростью, напором. Экспрессией как это принято называть".
----
Относительно стишков несколько слов скажу ( правдивых! ). Поверь, меня никогда не интересует их содержание, наличие смысла, двойного, тройного, не важно. Не ритм, не темп, не рифма, не размер, ничего...Я ищу нерва, напора. Благодатная почва для этого- неразделённая любовь, надлом личности, отчаяние, переоценка ценностей, критическая ситуация и так далее. Именно поэтому, часто пытаюсь сказать о смерти, о предательстве.

О моём отношении к Богу, точнее, ко Христу. Это весьма сложно. Александр Куприн говорил: "Я, как и большинство современных людей, ПОЧТИ не верующий человек". Сильно сказал. Иное дело, что у каждой личности "почти" всегда своё, особенное. Моё "почти" терпит изменения с жизненным опытом, с годами, однако же, не исчезает. И самое главное, с верующим человеком я буду общаться как верующий, с атеистом как атеист, со строителем как строитель...Список очень длинный )) Люди называют это- "широкий кругозор". В стишках я нередко "с именем Бога на устах", но "сомнения и неверие" скрывать не хочу, ибо именно это помогает поймать за хвост ) нерв. Противоречия- хороший материал для экспрессии. Равно как и полярность.

Спасибо!

С уважением и светлыми пожеланиями,

Ас Спиннинга

Наталья Вострикова 5   15.10.2016 22:30   Заявить о нарушении
"Меня всегда подкупали женственные, "кошачьи", стихи. я, до дрожи, обожаю нежных девочек )), со всеми вытекающими последствиями. Раньше, бывало, я гулял. Подчас, лихо...Сейчас уже возраст не позволяет, здоровья нет ))

А в жизни я её и не рву, любовь моя. Эти стишки не имеют никакого отношения к моей жизни.

Зачем они тогда? Отвечаю: чтобы вызывать "мурашки по коже". До сих пор мне это удавалось. Зачем вызывать "мурашки по коже"? Не знаю, честное слово! Тебе бы не соврал никогда. Спортивный интерес, возможно".

Наталья Вострикова 5   15.10.2016 22:31   Заявить о нарушении
Наташ, напишу попозже, убегаю на работу.

Светлана Андреева 22   16.10.2016 09:47   Заявить о нарушении
Смотри, что я выкопала.

У меня довольно много "философско-религиозных" зарисовок. Со временем, возможно, я посмотрю на них повнимательней. Не знаю, но мне стрёмно писать о Христе. Грехов тьма тьмущая. Стрёмно...
Так же и о Боге. Какой смысл воспевать Его праведность? Он квинтэссенция праведности. Получается масло масляное. Иное дело отчасти "не соглашаться" с Ним, отчасти "спорить", но без гордыни, мерзости, глупости. А спорить смиренно, подспудно понимая, что ты априори не прав.
Я всё дальше и дальше ухожу от стишков, но, пока, они настигают. Думаю, тем не менее, что это ненадолго. Один фиг- я порвал всех как тузик грелку. Я всё себе доказал. Мотивации почти не осталось.

Стишки для меня дело десятое, я больше, гораздо больше занимаюсь прозой. Точнее, пишу работы по психиатрии, но, скажем так, не сухим медицинским языком, а довольно своеобразно. Впрочем, это не к месту немного. Кстати, на этом портале весьма много душевнобольных людей, для меня здесь сущее эльдорадо. Правда, к сожалению, это отнимает огромное количество времени и сил, ибо у меня в графе "ответы других авторов" цифра зашкаливает за 200.

Фото сделано не вчера, но, скажем так, я не изменился с тех пор
У меня нет ЛГ. Надо полагать, что ЛГ необходим для того, чтобы заниматься поэзией. То есть, автор придумывает персонаж, и "от его имени" пишет. Смысл? Опять же, я размышлял...Какой смысл? До конца не понял, но, предварительный вывод таков, что, имея ЛГ проще написать стихотворение, точнее, проще написать "хорошее", выверенное со всех точек зрения стихотворение. Писать такие стихи, значит заниматься поэзией. Знаете, а мне нравятся поэты, ибо они, в целом, занимаются интересным, благородным трудом. Молодцы. Раньше я так не думал...

Светлана Андреева 22   16.10.2016 13:17   Заявить о нарушении
Кстати, что ему "возраст не позволяет"? Он 1975 г.р., сам написал.

Светлана Андреева 22   16.10.2016 14:08   Заявить о нарушении
А ты как к этим его мыслям относишься? Почему именно это высказывание тебя зацепило?

Наталья Вострикова 5   16.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
Мне кажется, что его самого нет ни в стихах, ни в отзывах, всё придуманное...Нигде себя истинного не показывает. Обычно, если заинтересовываешься каким-то автором, то в голове складывается определённый образ. А тут у меня никак ничего не
складывается...

Светлана Андреева 22   16.10.2016 20:55   Заявить о нарушении
"Один фиг- я порвал всех как тузик грелку. Я всё себе доказал." И в то же время - "мои стишки"... Работу по психиатрии какую-то пишет ("для меня здесь сущее эльдорадо"). Всё это для меня непонятно, а непонятное притягивает. Ну, да ладно, может я туплю...


Светлана Андреева 22   16.10.2016 21:06   Заявить о нарушении
Я не знаю, Свет, что тебе ответить. Слово "стишки" несёт двойную функцию. Во-первых, защитная реакция. Я дочь учу: если попала в неловкую ситуацию, смейся над собой первая, остальным это делать будет уже неприкольно. Так и здесь. Дал определение "стишки", и половину критиков-самоучек заочно заткнул.
Во-вторых, это бравада. Он прекрасно понимает, что пишет хорошо, вот и рисуется. Для меня "стишки", а для вас -недостижимая высота. Отсюда и "порвал всех".
----
С комплексами своими человек. Обычный человек. Сам себе и другим что-то доказывает, достигает цель и теряет к процессу интерес. Закрытый человек. Опять же потому, что боится эти комплексы демонстрировать. Да и слова его о Боге продиктованы страхом.
----
Но, возможно, это уже я себе чего-то напридумывала. Решила, что он такой, и все. Точка. Чтобы больше о нем не думать.

Наталья Вострикова 5   17.10.2016 20:37   Заявить о нарушении
Да, Наташ, ты права. Наверное, не стоит в чужих мозгах так глубоко копаться. Тут в самой себе разобраться бы до конца...
До встречи!

Светлана Андреева 22   17.10.2016 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Память» (Наталья Вострикова 5)

Наташ, такие образы к тебе приходят... Здорово!
Я уже не первый раз читаю, манит меня твой "цветок, укутанный в страницы со стихами", красиво. Явно так вижу герань(почему-то☺), именно укутанную, другого слова не подберёшь, в пожелтевшие страницы, исписанные каллиграфическим почерком. Прямо," главный экспонат" в этом музее образов.



Светлана Андреева 22   18.09.2016 23:29     Заявить о нарушении
Свет, спасибо тебе, огромное, искреннее.
----
Я вечером подробнее отвечу.

Наталья Вострикова 5   19.09.2016 10:15   Заявить о нарушении
Я, если честно, только полевые цветы признаю. Этим летом вообще по ковылю прибилась, букетами его в вазы ставила.
----
Насчет образов... Есть на этом сайте один поэт Трава По Пояс, он сейчас страницу забросил, но она открыта. Мне повезло, я один раз оказалась с ним он-лайн, и он со мной пообщался. Правда, сразу переписку удалил, но я его понимаю (там были причины). Так вот у него такие образы..! Его фантазии на десять хороших авторов хватит. Хотя, может, просто я его читатель, а кому-то другому и не понравится.
----
Если ты вдруг наткнёшься на что-то стоящее, напиши, пожалуйста. А то иногда впустую время проводишь.
----
Свет, спасибо тебе большое за рецензии. Только не обижайся, но ты, если хочешь что-то сказать (даже о разных стихотворениях), пиши в одном диалоге, пока он до безобразия длинным не станет. Во-первых, я стихи лёпаю по три штуки в день, на мне и разориться недолго, а во-вторых, у меня такое зашоренное мышление, что, когда несколько диалогов сразу, теряюсь.
С людьми кстати у меня такая же позиция: лучше меньше, да лучше.

Наталья Вострикова 5   19.09.2016 19:39   Заявить о нарушении
Наташ, нашла автора Трава По Пояс. Пока не могу ничего сказать, надо почитать ещё. А мне Роман Кручининъ понравился, необычно пишет, есть у него свой стиль, непохожий на других.
Насчёт переписки я тебя поняла, просто уж очень твой цветок в душу запал, как его не отметить...
Ну, как говорят, "до встречи в эфире".

Светлана Андреева 22   19.09.2016 21:19   Заявить о нарушении
Света, мне понравилось твоё новое стихотворение. Извини, отдельную рецензию оставить не могу. Было бы замечательно, если бы там оказался добрый отзыв автора вдохновившего тебя произведения.

Наталья Вострикова 5   25.09.2016 17:13   Заявить о нарушении
Наташ, даже не думай, что каждый раз отзыв жду. Рецензии - это не самое главное. Совсем не обязательно высказываться каждый раз, а то, боюсь, мы с тобой станем похожи на заядлых рейтингистов - ты мне, я тебе... Рада тебя слышать в диалогах, можно даже и не на тему наших с тобой произведений.😊😊😊

Светлана Андреева 22   25.09.2016 17:48   Заявить о нарушении
Тоже урывками, с телефона.
Я, Свет, человек незлой, но иногда змея добрая, поэтому, если негатива на своей странице не хочешь, стирай смело. Не обижусь нисколько.
----
Насчет "тараканов" объясню. Последние недели две меня бесили дамы, которые регулярно читали у меня первые два-три стихотворения. Думаю: "Что за хрень? (извини). Дай посмотрю". Захожу и, не читая, иду по списку их читателей. А там та же картина: у каждого два-три первых. Хоть бы вниз спустились, работая в нескольких (скорее всего) компьютерных окнах. Ладно, думаю, почитаю, что там у них за "авторские права", которые "защищены нотариально". ********************** (вот столько матов). Это все равно, что каждую кучу своего дерьма (еще раз извини), накидав в нее заграничных слов, авторскими правами защищать. Они хоть знают значение этих слов? Или как в школе: "Ты, Вася сдул сочинение с Интернета. Нет, говоришь. А ну-ка, Вася, встань да объясни всему классу лексическое значение слова "менталитет", которое ты в сочинении употребил. Ну хотя бы предложение с ним составь, ну хоть словосочетание. Садись, Вася. Стыдно. Во-первых, списывать, а во-вторых, старших обманывать".
Ну и кроме них раздражителей полно.
----
Насчет тех людей, чьи стихи мне нравятся... Ты как-то сказала: "Будто кому-то что-то должен". Очень мало людей, к которым можно зайти и прочитать стихотворение, будто поздороваться, пожелать доброго дня. Условности-условности-условности: "А должна ли я что-то сказать?", "А что я должна сказать?", "А если мне просто понравилось, но говорить ничего не хочется, будет ли вежливым промолчать, ведь другому всегда важно одобрение?". И так до бесконечности. Хотя это, может, только у меня такие мысли Ведь вряд ли я пересекусь с этими людьми где-то, кроме этого сайта.
----
Было бы проще, если бы я не представляла людей за всеми этими буквами, словами, мыслями.

Наталья Вострикова 5   25.09.2016 20:08   Заявить о нарушении
Перечитала. Наверное, неясно выразилась. Если хочешь, удали. Если не раздражает, оставь. Я, когда что-то не буду хотеть видеть, буду просить стереть после прочтения.
Доброй ночи.

Наталья Вострикова 5   25.09.2016 20:16   Заявить о нарушении
Почему, Наташ, неясно - яснее некуда, за исключением одного момента. Ну, какая тебе разница, заходят эти дамы к тебе или не заходят? Таких же далеко не две штуки, а гора-а-аздо больше. Я понимаю, если гадости пишут, а так...свои какие-то заморочки у них, ну и ладно. Может быть я чего-то недопонимаю...

Светлана Андреева 22   25.09.2016 20:51   Заявить о нарушении
Это же своего рода отклонение, ты же понимаешь, ну а на больных, как говорят...

Светлана Андреева 22   25.09.2016 20:53   Заявить о нарушении
У нас на работе часто гонят куда-то всех толпой и говорят: "Так надо". Мне всегда больше всех надо, поэтому я спрашиваю: "Зачем это надо?" (каламбурчик со словом "надо"). Мне начальство с раздражением отвечает: "Для количества".
Вот это меня бесит. Отношение ко мне, да и к другим, как к количеству.

Наталья Вострикова 5   25.09.2016 21:00   Заявить о нарушении
Может, у меня тоже "своего рода отклонение"? Атавизм несовременный?

Наталья Вострикова 5   25.09.2016 21:01   Заявить о нарушении
Я думаю, отклонения у всех есть. Эти, галопом читающие, скорее всего по-своему несчастны. Во-всяком случае, мне так кажется, чего-то им недостаёт. В последнее время я стараюсь относиться ко всему проще. Единственное, что меня задевает, это грубость.

Светлана Андреева 22   25.09.2016 21:08   Заявить о нарушении
Никому ничего не докажешь, Наташ. Каждый на своей волне. А вот свои нервы изрядно потрепать можно, а оно нам надо...

Светлана Андреева 22   25.09.2016 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «По листьям клёнов утренним морозом...» (Наталья Вострикова 5)

Наташа, очень образно у тебя
получилось. Смотрю, твои стихотворения тоже пропитаны грустью и какой-то тревожностью: "...близких бурь...", "...предчувствием угрозы...", "...обречённо..." , но как красиво пропитаны...
Одну несостыковочку увидела, если позволишь: пишешь, вроде как, про утро, однако заканчиваешь - "...день прошёл без мыслей о тебе...

Светлана Андреева 22   02.09.2016 12:08     Заявить о нарушении
"Если позволишь"? Надеюсь, это речевой оборот. Считаешь нужным - смело высказывайся. Я стараюсь к критике адекватно относиться. Если понимаю, что не права, признаю. Если нет - то ничем не переубедишь (если только дубиной).
Здесь ты абсолютно права. Нестыковочка есть. Была вторая строфа, но она мне не нравилась, а переделывать настроения не было, и я не стала ее печатать. Сейчас вставлю. Прочитай, пожалуйста. Потом удалю это стихотворение. У меня это нормальное явление: бывает через полчаса после публикации удаляю, потому что бесить начинает.
Дурное дело нехитрое. Ещё насочиняю.
С улыбкой,

Наталья Вострикова 5   02.09.2016 16:30   Заявить о нарушении
На мой взгляд без второй строфы пронзительнее звучит... Слово "утренним" заменить бы на другое, и будет гармонично...

Светлана Андреева 22   02.09.2016 16:56   Заявить о нарушении
Проще заменить "день прошел" на "ночь прошла". Не знаю, подумаю.
Спасибо.
Первый раз на этом сайте КОНСТРУКТИВНУЮ критику получаю.

Наталья Вострикова 5   02.09.2016 16:58   Заявить о нарушении
Обманула: не в первый. Во второй. Была ещё одна замечательная женщина.

Наталья Вострикова 5   02.09.2016 17:03   Заявить о нарушении
Если логически рассудить:ночью не спала, значит думала, а напишешь "ночь прошла без мыслей о тебе". Опять нестыковочка...

Светлана Андреева 22   02.09.2016 17:04   Заявить о нарушении
А можно и по-другому, конечно, подумать: спала, мысли не тревожили...

Светлана Андреева 22   02.09.2016 17:06   Заявить о нарушении
Я уже смеюсь (по-доброму). Решено: меняю "день прошёл" на "я живу" и удаляю этот опус к чёртовой бабушке.
С улыбкой,

Наталья Вострикова 5   02.09.2016 17:27   Заявить о нарушении
Наташ, а можно:
"А я осознавала удивленно -
Давно живу без мыслей о тебе."
И не удалять...красивое же стихотворение...😊

Сразу не могла ответить - на работе.
(боюсь, подумаешь, что целый час над строчкой думала... тоже смеюсь.😁😁😁

Светлана Андреева 22   02.09.2016 18:35   Заявить о нарушении
Самый достойный вариант. Честно.
Я все время забывают о разнице во времени. У нас с Москвой + 4. Если ты и через сутки ответить или вообще не сможешь ответить, все нормально. У меня, например, следующая неделя такая намечается, что уже страшно.
Обидно, когда кто-то близкий может ответить, но не хочет.

Наталья Вострикова 5   02.09.2016 19:55   Заявить о нарушении
Тогда, как говорят, "на связи"...😉

Светлана Андреева 22   02.09.2016 20:02   Заявить о нарушении
Привет, Света. Куда дела "Осень". Смотри, а то будет, как в "Ералаше" - "Научи меня плохому". Это я о дружбе с собой. Если можешь, оставь комментарием прочитать. Я прочитаю и удалю.

Наталья Вострикова 5   05.09.2016 03:26   Заявить о нарушении
После "Осень" нужен вопросительный знак.

Наталья Вострикова 5   05.09.2016 03:27   Заявить о нарушении
Осень и лёгко-воздушное???? Так бывает?
А как же пушкинское «Унылая пора!»?
----
Ну, что занудно-простое, я сказать не могу. Честно. А вот, что грустное, соглашусь. Хотя, может, это и хорошо, что уныние на этот сайт ушло. Пусть пока здесь покоится, а дальше видно будет.

Наталья Вострикова 5   05.09.2016 17:03   Заявить о нарушении
Ну почему не бывает, Наташ... Вот, например:
"Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле..."
Ф.Тютчев
Мне кажется, воздушное...
А может и восстановлю, раз уж родилось...🤔

Светлана Андреева 22   05.09.2016 17:45   Заявить о нарушении
Убедила. Бывает.
Я сейчас за компьютером по работе зашиваюсь (завал, завал, завалище!!!). А прочитала и улыбнулась. Это мне твой лёгко-воздушный привет на сон нескоро грядущий.
Спасибо.

Наталья Вострикова 5   05.09.2016 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сыну» (Наталья Вострикова 5)

Если страх любви сильнее -
Трудно что-то обещать...
Но, коль мать прощать умеет,
Сын научится прощать! :)

Котов Василий   28.08.2016 10:04     Заявить о нарушении
Знаю я одного мальчишку с нестандартным мышлением, у которого мать на первое место поставила устройство своей личной жизни (или удовлетворение похоти). Так он постоянно живет в боевой стойке, как струна натянут. Даже у взрослых такого не видела.
Мать его приглашают на различные комиссии, но она в его присутствии засаживает его же: "Не знаю, что с ним делать. Уродился псих бестолковый". Кстати выход она нашла замечательный: сдала его в приют на весну, чтобы чужие люди перевоспитали. Но главное не в этом. Она его предает, а он готов со взрослыми драться: "Мама не стирает, не готовит, потому что устает. Мама меня не бьет, это я упал".
Думается мне, что дети рождаются со способностью и потребностью прощать. А уже потом взрослые из них это вытравливают.

Наталья Вострикова 5   28.08.2016 13:18   Заявить о нарушении
Не думаю, что способность прощать - врожденная. С этим мальчиком - отдельная история, но это - не на пять минут объяснение. Дело тут не в способности прощать, а в обходных путях психики ребенка, настроенного на адаптацию, плюс физиологическая связь с матерью. Возможно, стыд перед окружающими за мать. Ощущение собственной незащищенности и попытка это скомпенсировать. В общем, довольно сложный комплекс, характерный для детей "плохих" матерей. Способность же прощать, как и все остальные духовные добродетели - это плод духовной работы, причем осознанной.

Прощение - это волевой акт, а не эмоциональный порыв, не природная "отходчивость". Простить - это не остыть от раздражения, это - сознательное отношение к человеку, нанесшему обиду. Отказ от осуждения при осознании его вины, без поиска оправданий его поступку, без лукавства "он хороший, он прав, что так поступил", а осознавая, что он причинил зло, но готовность отказаться от обиды на него за это зло.

Не буду утверждать, что кому-то не дается эта способность в дар от Бога (как и другие таланты). Но это - такая же редкость, как врожденная способность грамотно рисовать или решать задачи по математике. Большинству все-таки надо этому учиться не год и не два, чтобы получить какие-то результаты. Конечно, кому-то обучение дается легче, кому-то - тяжелее, но умение прощать - это не чувство, это именно умение, навык, свойство разума, а не психологического типа личности. Иначе можно было бы утверждать, что лучше всех прощают равнодушные люди - он и не обижается, ему и усилие прилагать не надо, чтобы простить. Ему просто на все наплевать.

Котов Василий   28.08.2016 14:20   Заявить о нарушении
Кстати, даже взрослые люди часто путают прощение с желанием пребывать в иллюзиях. Они говорят "я его простила". На самом деле не простила, а не хочу верить в то, что он - такой, какой есть. Мне приятнее пребывать в заблуждении, что он - такой, каким я его придумала. И это "прощение" - всего лишь отсрочка для собственного разочарования, когда уже невозможно станет подгонять картинку действительности под собственное воображение. Такая схема поведения разрушительна для психики, она приводит к повышению внутреннего конфликта, уровня тревожности и в результате - к неврозу и к неврастении, а то и более серьезным расстройствам, в отличие от настоящего прощения, которое приносит внутреннюю гармонию и освобождение от деструктивных программ.

Котов Василий   28.08.2016 14:25   Заявить о нарушении
Задумалась на полвечера. Но мне такие мысли нравятся больше, чем мысли о том, что приготовить на ужин.
Я с Вашими доводами сразу согласилась. Но если меняешь точку зрения, которой придерживался, новую для себя истину нужно сопоставить с предыдущим жизненным опытом: "Везде ли совпадет?"
Насчёт мальчика Вы тоже правы: есть там и стыд, и ощущение собственной незащищённости. И вот вторую половину вечера я волевым решением пыталась простить себя. (Пытаюсь иронизировать). Я дипломную работу защищала по теме, как раз связанной с девиантным поведением подростков. Правда, ни дня по этой специальности не проработала, но диплом душу грел. Теперь у меня два пути: либо садиться и повторять всё заново, либо через 17 лет аннулировать самой себе этот диплом и не вспоминать, что он есть.

Наталья Вострикова 5   29.08.2016 03:37   Заявить о нарушении
Ну... мой ответ, наверное, предсказуем: "Что делать, зависит от того, какого результата мы хотим добиться" :))). Лично для меня психология имеет чисто прикладное значение, как и почти все остальное - мне нужны только те знания, которыми я пользуюсь в жизни. Остальным пусть занимаются ученые. И еще, наверное, повторять то, что являлось официальной версией семнадцать лет назад... как сказал один мой товарищ: "Психология - молодая наука" :):):). То есть, постоянно движется вперед.

Котов Василий   29.08.2016 08:21   Заявить о нарушении
В молодые годы затесался к нам в компанию один парень, фишка которого была в том, что он старался говорить одними приколами. После пятой вымученной оригинальности мне захотелось его задушить, причем таким же нудным способом, каким он шутил.
----
Предсказуемый ответ часто бывает самым правильным и самым нужным.

Наталья Вострикова 5   29.08.2016 09:37   Заявить о нарушении
Когда человек старается изображать из себя то, чем не является, это всегда выглядит вымученно.

Котов Василий   30.08.2016 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя Муза» (Наталья Вострикова 5)

Испугом встречена,
Клеймом отмечена -
Печатью холода,
А не огня.
В тоске желанная,
Немного странная...
Как в фильме Ривзовском
"Впусти меня".

Котов Василий   21.08.2016 11:49     Заявить о нарушении
Симпатичные дамы у нас получились: только ребятишек пугать.
Но мне они милее, чем все девять дочерей Зевса вместе взятые. Особенно после сравнения с героиней фильма Ривза. Здорово, черт подери!!!
Я очень рада, что Вы ко мне зашли.

Наталья Вострикова 5   22.08.2016 04:05   Заявить о нарушении
Детишки, наверное, не испугаются. Что для взрослых - кошмар, то для детей - удовольствие :). Например, мы в детстве обожали играть в кладбище. Устраивали пышные похороны насекомых и мелких зверюшек. Строили помпезные памятники... когда найденной падали не хватало, приходилось ловить живых и убивать, чтобы потом похоронить. Взрослые узнали бы - укакались бы от возмущения :). Нас же воспитывали в традициях гуманизма... хотя я не понимал, почему истреблять мышей в подвале просто чтобы их там не было - можно, а всего парочку мышек или птичек придушить ради благородной цели - совершить погребальный ритуал и создать прекраснейшее произведение искусства на ее могиле - нельзя? Но на всякий случай говорил, что "они уже были мертвые, когда мы их нашли" :)))).

Котов Василий   22.08.2016 20:30   Заявить о нарушении
Мы помпезные памятники не строили. Ограничивались крестиком из прутиков (малолетние богохульники). Но всё закончилось, когда однажды через неделю решили цыпленка перезахоронить. Увиденное напрочь отбило охоту к игре в похоронки.

Наталья Вострикова 5   23.08.2016 03:26   Заявить о нарушении
Не, у нас брезгливых почему-то не было, а полуразложившиеся трупы особенно ценились! Особенно воробьев и трясогузок. Это было "разыскивание и предание земле останков боевых летчиков, погибших в Великую отечественную". И крестов мы не ставили - мы же все атеисты, какие кресты? А вот обелиски сооружали знатные! Из гранита, из мрамора даже (когда в магазине ступеньки отламывались). Однажды Брежнева похоронили. И портрет приделали. Причем, Брежнев еще тогда был жив и помирать не собирался :))). Роль покойника играла огромная жирная протухшая крыса с облезшей шкурой. Мы не были сильны в криминалистике, время смерти определить не могли, но решили, что крыса просто "очень старая, поэтому так выглядит". Так наше захоронение все лето простояло, пока все с дачи не уехали! Никто из взрослых не тронул. И даже однажды на венке появилась ленточка с надписью взрослым почерком "Да свершится!" или что-то вроде того.

Котов Василий   23.08.2016 08:33   Заявить о нарушении
Ну, хоть нахохоталась - день удался. Даже не знаю, над чем больше: над вашими подвигами или над пророческой фразой взрослых. Я помню похороны Брежнева по телевизору, хотя мне 5 лет было.
Брезгливость у меня неправильная. Однажды мне сказали, что в мясе есть трупный яд, так я долго даже из пельменей фарш выковыривала.

Наталья Вострикова 5   23.08.2016 11:11   Заявить о нарушении
А мы почему-то так удивились, когда он все-таки умер. Хотя, что удивительного - старый и больной человек. Но как-то казалось, что он такой же вечный, как и сам застой (впервые услышал это слово в начале восьмидесятых от иностранцев, мы сами тогда называли этот период "развитым социализмом", а за бугром, оказывается наше "процветание" и "бодрое шагание в коммунизм" застоем кличут!). И вдруг: вау! Неужели, что-то в этом мире может измениться? :)))). Хотя и не очень-то верили, что принципиально что-то изменится, но все-таки... какое-то подобие движухи наметилось в вечно стоячей воде.

Котов Василий   23.08.2016 23:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий.
Вчера в 11 часов возвращались с детьми домой. Темнота ужасная. На всё село ни одного фонаря. Иду, мобильным телефоном дорогу освещаю. И вдруг сын говорит: "Мама, смотри: какое небо". Я посмотрела, и в голове одновременно (! даже не знала, что так бывает) промелькнули две мысли. Первая: "Как красиво!" И вторая: "Твою мать! Конец августа, а я ни разу нос от земли к небу не подняла!"
По-моему, это тоже "подобие движухи в вечно стоячей воде".
Интернет не способен передать настроение. Оно у меня не упадническое, а хорошее. Вернулась способность выстебать себя по полной.

Наталья Вострикова 5   25.08.2016 10:44   Заявить о нарушении
Классно! Даже завидую немного... В этом году, говорят, отличный звездопад был - интенсивность такая, как раз в 150 лет бывает! Я тоже когда-то видел звезды. И даже умел находить все созвездия. Сейчас тоже каждый раз, когда объявляют, что будет какое-то космическое явление, упрямо выхожу на улицу с морским биноклем или с камерой, поставленной на зум, и каждый раз надеюсь что-нибудь увидеть, хотя понимаю, что максимум моих зрительных возможностей - это габаритные огни подъемных кранов или огни идущего на посадку самолета... но я воображением дорисовываю звезды, и они получаются очень красивые :))). Зато однажды в юности видел полярное сияние! Стоял на автобусной остановке, смотрел на небо - и... хотя ни разу раньше его не видел, почему-то сразу узнал. И так обрадовался, что начал кричать людям на остановке: "Смотрите, смотрите! В небе-то что! Это же настоящее северное сияние!" А люди мельком глянули на небо и отвернулись. Некоторые со скукой в голосе: "А... ну, да". Можно подумать, они каждый день в Питере видят северное сияние! Типа, обычное дело... И потом автобус ехал по берегу Невы, и это сияние еще в воде отражалось. Обалденно красиво было! Но я уже никому не говорил, просто прилип к окошку и наслаждался :). А на следующий день в газете написали, что в Питере наблюдалось уникальное явление природы, необычное для наших широт.

Котов Василий   26.08.2016 08:31   Заявить о нарушении
Теперь я завидую немного.
Ваш рассказ напомнил мне сказку "Голый король". Только ребенок видит истину.
----
Когда диалог на этом сайте становится длиннее двух комментариев, я начинаю опасаться, что злоупотребляю чужим временем и мне отвечают из вежливости. Если Вы не против, я к Вам через некоторое время еще зайду. Мне нравится с Вами общаться.

Наталья Вострикова 5   26.08.2016 18:36   Заявить о нарушении
Заходите, когда посчитаете нужным! Всегда Вам рад. Никогда не обижаюсь, если мне не отвечают, и никогда не отвечаю из вежливости. И никогда не трачу время, если не намерен его потратить. Разговариваю только с теми, с кем интересно. Но и сам могу замолчать надолго, и это тоже ничего не значит. Просто для меня времени не существует, не существует прошлого и будущего, все - только в настоящем :).

Котов Василий   27.08.2016 00:43   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook