СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Диана Даноя Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Подслушала о... из-за своей дурной привычки» (Диана Даноя)

А смерть всегда несвоевременна. Значит и думать о ней не надо. Хоть здоровому, хоть больному...

Анатолий Мамыч 2   09.11.2010 13:52     Заявить о нарушении
Современные и адекватные люди именно так и считают. Но взгляните сколько теперь нервных людей, с неверными установками живут. Вот вчера посмотрела передачу, там поставили вопрос о том, как излечить общество от насилия над женщинами в семье, мужей в частности над жёнами, и насилия как я поняла вообще по сути, так пострадавшие женщины-героини той передачи не все были жёнами, но все не понимали смысла насилия над ними (одну облили кислотой, предполагают, в предыдущей передаче предполагали, что её заказала бывшая жена одного из ухажёров, другую исполосовал ножом умышленно её бывший парень, с которым она не смогла строить отношения из-за непонимания их взаимного, третью муж изрезал розочкой на глазах у их дочери, прямо на улице практически при всех). Все они молоды, ещё дети практически. И будьте уверены, они никогда не поймут за что с ними это сделали. Потому что причина и в тех, кто им не знаком, но в мыслях совершает насилие. И скоро все научаться видеть, что в мыслях у людей. В этой передаче показывали и рассказывали вкратце и о других жертвах насилия, везде, это происходит, во всём мире. И один дядющка там с умным типа видом изрёк свою недодуманную мысль, что дескать насилие се от любви, и некоторые дескать вообще убивают. Но он то почему не взял, не поехал к американке, например, которой муж выстрелом снёс лицо, она живёт так, и накапливает страх внутри, от того, что её пугаются. Разве любовь теперь есть, когда насилием заставляют быть с собой, или умереть мучительно? Безумный старик. И таких безумцев теперь больше, чем кажется даже мне. Распущенные, с отсуствием привычек нормальных, бескультурные, не имеющие понятия ни о себе , ни о других. Они могут любить? Они письки свои трогая думают, что это любовь? Равносильно это тому, что возьмёт мужчина и оставит у себя один орган, и скажет, что я любить буду только печенью, например, а остальное мне ни к чему. Привыкли дурманить женщин энергией для зачатия. Вот взгляните, на сайте знакомств чем занимались мужчины последние десять лет, там каждый безумец и лжец. И ни стыда, ни совести. А скажешь, так как фашисты тебя же ещё за правду своим дерьмом обольют, и думают, что любовь это. Ну почему мужчины не могут измениться, и прекратить насилие, вот вы мне можете объяснить?

Диана Даноя   10.11.2010 09:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подслушала о... из-за своей дурной привычки» (Диана Даноя)

Смерть – стоит того, чтобы жить,
А любовь – стоит того, что бы ждать…

Строчки из песни «Легенда» (если не ошибаюсь), впервые исполненной гр. «КИНО» около 20 лет назад. Автор Виктор Цой.

Стиль Майский   05.11.2010 03:37     Заявить о нарушении
Соглашусь, пока есть силы ждать, что вспомнят любовь по сути. А большего и ждать не имеет смысла, лучше продолжать жить. Реально жить.

Диана Даноя   06.11.2010 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможно ли» (Диана Даноя)

Стихи обычно приходят по ночам,
Об этом знает каждый в «Интернете»,
Порой они мешают нашим снам
И потому уснём лишь на рассвете…

Стиль Майский   03.11.2010 11:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможно ли» (Диана Даноя)

От скуки получаются очень скучные стихи.
Насчет "писать осторожно" вообще выше моего понимания.
Впрочем, это не первая моя тупиковая ситуация при встрече с Вами. Вторая.)))

Сотникова   01.11.2010 13:02     Заявить о нарушении
Стих - это то, что успокаивать создано. У каждого своё раскаяние, просто.

Диана Даноя   01.11.2010 17:05   Заявить о нарушении
Тупик это ничего, я могу подвинуться, чтобы вы проехали, не переживайте.

Диана Даноя   01.11.2010 17:06   Заявить о нарушении
Успокаивать создана колыбельная. А стихи разные бывают. Вы вспомните школьную программу, девочка. Хотя бы.
А насчет - подвинуться, да подвигайтесь, если есть желание. Я Вас об этом не прошу. Становиться в позу - еще скучнее, чем писать скучные стихи.

Сотникова   01.11.2010 17:31   Заявить о нарушении
Я встала у вас на пути именно, чтобы вы подумали немного в более выгодном для вас свете. если вы уже подумали (а для этого надо остановиться в суете), то пожалуйста, я вас не задерживаю.

Диана Даноя   01.11.2010 18:52   Заявить о нарушении
Колыбельная опьяняет, а не успокаивает, а слова созданы для управления скоростью мысли человека. Подумайте вот, для чего в любом механизме пульт управления, не для хаоса же, который характеризуется ускорением в пространстве прежде всего максимальным, до предела мощности самих частиц материи? Так что слова для замедления, а стихи - наборы слов, и наборы сотворены именно для нейтрализации неуправляемого движения(например) автомобиля, в отсуствии его хозяина. Вынимаешь ключ зажигания, и на время спокоен за безопасность в том числе свою лично. Буква х диктует по современному мирововсприятию большинства суть слова стих как потребность в управлении временем. А чем можно управлять временем, если не иметь собственные ключи от него? Ну вот и размышляйте, если вам нужно знать что адекватно вы делаете в реальности по отношению к тем, кто слабее вас. И помните, что незнание законов природы не освобождает от ответственности перед временем. Люди то и живущие друг-друга оправдать могут, но время - инертная вещь, когда ею не управляют.

Диана Даноя   01.11.2010 19:03   Заявить о нарушении
Ну а чтобы ещё проще: будьте свободны в своих мыслях, и тогда никто не введёт вас в свои иллюзии, и не оставит вас там умирать мучительно. Отбирая ваше время неумеренно, иллюзионисты ускоряют по сути и разрушают. И палач и жертва кои стали таковыми во взаимоотношениях из-за невежества, и взаимного теряют оба. Это касается всех взаимоотношений. Но мужчина и женщина как крайний показатель взаимодействий разных по сути видов человека. Мне легче видеть по крайностям, теперь мир не даёт из-за ускорений быть спокойнее, и тише сравнивать и анализировать. Прошу-прошу всех, чтобы замедлялись верно, отвечали себе и другим на вопросы, уравновешивая реальность, но мне отвечают лишь, что дескать некогда остановиться, вот как и вы. Но вам снисхождение некоторое, вы женщина, иным же , тем кто сильнее разрушает сложнее у меня со снисхождением. Пусть мужчины познают суть слов реальную, и объясняют женщинам своим. Но и женщинам надо быть готовыми помогать своим мужчинам. Б...опять получилось много. Уж извините.

Диана Даноя   01.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
Думать - дело верное, несмотря на лошадь и ее голову.
Вот только, девочка моя, донесли Вы тему моего предстоящего обдумывания из рук вон плохо. Если так уж хочется напрячь мои мозжечки, потрудитесь конкретизировать. А то уж больно общо, предельно абстрактно (на грани иди-тизма, уж простите за прямоту)и страшно, аж жуть. Это я, как можете догадаться, опять про бумеранг. Он ведь, подлец, имеет св-во возвращаться...)))
А про суету - хватили Вы. У нас впереди вечность. Чуете?!

Сотникова   02.11.2010 12:25   Заявить о нарушении
А, наконец-то стало доходить. До утки на вторые сутки. И это радует. Меня. А то уж думала, пипец (ненавижу это словцо, но оно единственно уместно в данном положении риз).
Вы - оратор без толпы. Без трибуны. Даже без бумажки с тезисами.Такая типа бессребренница. Приподнимаете даром завесу мракобесия и тьмы. Над костным народишком. На общественных началах.
Ну это проблема, соглашусь. Когда никто не хочет слушать, а тем паче - вникать. Крик вопиющего в пустыне. Можно снимать прололжение классических ужастиков под кодухой "Крик".
"Крикну - а в ответ тишина..." - примадонна вон тоже в обойме.
Ну ради такого поворота событий я согласна Вас выслушивать. Мне-то ничего не грозит. Окромя растущих цифирок входящих рец.
А они меня никогда не волновали. Поэтому смело приходите и изливайте свои аксиомы. Жилетка для Вас будет на стреме.

Сотникова   02.11.2010 12:32   Заявить о нарушении
А ко мне подлецы не возвращаются, вот все то везучие, ко мне только монетки и могут прикатиться. Мне не жилетка нужна, я не ношу жилеток, а....знаете вы думали наверное про друга или подругу, так принято теперь называть людей, когда сравнивают их с жилетками. Но я и друзей не ношу...в смысле они самостоятельные, мои друзья, и без меня могут обойтись, мне знаете кто нужен, человек-женщина для примера. Чтобы я посмотрела как это. И научилась быть человеком-женщиной современной. Вот. И зря вы думаете буд-то я думаю, я вовсе не думаю, думала давно, а теперь просто читаю текст и пишу отклик, ну по мечте человека ставлю экран отражатель, и ловлю лучик стихом, как зеркалом и в экран-цель по стиху автора, и получается на экране кино. Понимаете. Просто смотрю. Надо просто фильтры из плёнки опыта нового получить, проявлю и возьму на вооружение, как говорят современцы. А вы что привыкли думать всего один день, или ещё меньше? Почему так теперь думают женщины?

Диана Даноя   02.11.2010 15:47   Заявить о нарушении
Мы с Вами где-то встречались. Но звали Вас по-другому.
Но монолог глухой вы вели и там же точно так же.
Как пример современницы я, пожалуй, не гожусь. Потому что при всем привычном изображении современниц женщинами независимыми, очень мало независимых на самом деле.
Поэтому не трудитесь меня наставить на какой-то там путь. Я как раз независима.
Жилеткой работать продолжаю несмотря на. Обещала - расшибусь, но выполню. Хе-хе. А то морщинки образуются.)))

Сотникова   02.11.2010 17:38   Заявить о нарушении
Да, вы правы, я в вас есть. Как и во всех прочих.

Диана Даноя   02.11.2010 19:01   Заявить о нарушении
Угу, у каждого с одной стороны Ангел, а с другой Бес.
Не в смысле библейских персонажей. В смысле темной и светлой стороны.
Поэтому когда Вы были Ангелом, с Вами было общаться попроще.
В предыдущем посте мы, типа, распрощались.
Потому что Вы правильно что-то почувствовали. Интуиция - вещь великая.
Хе-хе, а морщины - дело святое.

Сотникова   03.11.2010 12:48   Заявить о нарушении
Вы выдаёте себе не то, что могло бы быть мне полезно. Когда нужно будет не только мне, тогда и возобновим общение, и уже не будем говорить каждый о своём, но для своего.

Диана Даноя   03.11.2010 13:55   Заявить о нарушении
Ага, вон значится как! Вот новый поворот. Сюжета. Порапобабам.
Впрочем, мы с Вами не только где-то встречались, но уже и распрощались.
Предупреждаю, на праздники в инете меня не будет. Поэтому - без истерик, что я испугалась чего-то там и не отвечаю. Это я уже проходила. И с одной из Ваших ипостасей в т.ч.
Аревуар, целую Ваш резервуар! Хе=хе.

Сотникова   03.11.2010 16:28   Заявить о нарушении
Не думайте что мне приходят мысли, когда я не в процессе общения. Пустой сосуд громко звенит, так что поосторожнее с прикосновениями, особенно в целом. Теперь все думают что я пустышка. Так что я и не сопротивляюсь. А может вы первая на праздники подумаете что что-то есть и во мне, и у меня появится. Мужчины то вообще жадничают теперь, только опустошать же привыкли, видимо как раз чтобы громче звенело, да? Любят как сороки побрякушки. Им приятнее верно, что у них пустота шумит в головах, вот попробуйте, дзинььь...и чего тут приятного...так что не целуйте пустое, ради того чтобы о вас плохо не думали, всё равно подумают, а мне так и всё слышно, эхом отдаётся. Лучше если какой зверёк забежит внутрь, в паутине мушку с паучком разделит, шарканье лапок маленьких всё лучше мыслей современных человеков. Я думала раньше, что я тоже что-то решаю, а оказалось просто питаю, значитс так, если не хотите стать мной, так бегите что есть силы к голове второй, про которую вы так мне и не ответили. Видимо для себя её приметили, ну так и пусть вам будет хороша, если сможет. А меня пусть ржавчина моя гложет.

Диана Даноя   03.11.2010 16:45   Заявить о нарушении
А кстати, вы всё про истерики, а разве они бывают в реальности, и как вы их видите, если да, а если нет, то зачем всё время про небывальщину придумываете? Скучно ведь о пустом с пустым-то.

Диана Даноя   03.11.2010 17:07   Заявить о нарушении
Привет, та, с которой я однажды распрощалась!
Ну что, все в ту же дуду и по тем же нотам. Ах, эта угроза пустого звенящего сосуда, и зачем Вы вбили себе в голову, что этого следует опасаться? (хы-хы)
Хотя, я не поленилась зайти в Ваши другие рецки и кое-что прочесть. Есть весьма разумные суждения. Даже и не так - написанные нормальным человеческим языком. А не Вашей фирменной смесью юродства с благородством и трех-каратным налетом всезнайства.
Думаю ли я, что Вы пустышка? Да легче ответить, думаю ли я вообще о ком-то виртуальном. Или же так - думаю ли я вообще.
Что касается истерик - для многих это пограничное состояние стало привычным, поэтому и не замечаемым. Как Вы думаете - твердить всегда и везде о пустоте и ржавчине, разъедающей Вас, - не форма ли истерики?
И потом, все эти рассуждения, упирающиеся так или иначе в мужчин (правда, кое-где еще проскакивают дети порой)- это форма чего? Для меня, это одна из форм осовремененной обломовщины. Компьютеризированной.
Отсюда и рассуждения о вреде инета и пр. под. вредах.
Да, пусть я скучна и проста, как грабли. Но одно Вам скажу с полной уверенностью - как только какая-то ржа начнет меня разъедать, я найду себе занятие. Реальное. А прятаться за набор псевдо-глубоких и оттого размытых клише не стану. Поэтому мой сосуд никогда не будет пуст. И мужчины при мне останутся, им со мной интересно, как и мне с ними, и дети не пострадают.
Вы, девочка моя, заигрались. Да так, что позабыли вкус реальной жизни.
Если я неправа, то только потому, что Вы в Вашей нынешней ипостаси чересчур бесплотны. Призраки хороши только в британских замках, там и аура способствует, и вековые традиции.
Визу не пробовали оформить?)))
Да черт с ними, с морщинами, так более правдиво!)))

Сотникова   08.11.2010 12:54   Заявить о нарушении
Каждому своё, теперь так принято у большинства. И я звеню. А если вы не относитесь к большинству, так и нечего предлагать мне своё, так словно вы меня готовы принять по сути, я ведь больна, а теперь у большинства принято брезговать больными, почему вот теперь все не здоровы так или иначе, и именно потому что принято брезговать, и я звеню. Тут кто-то вообще есть кто не из лентяев? Так а почему ко мне именно трагедийный вопрос о моей причине пустоты? Мне не запомнить ничего кроме своей боли, а знаете почему, потому что теперь большинство думают о том, как её причинить другим. А мне больно, когда больно другим, я чувствую, что они чувствуют. Так разве я не пуста, если любое эхо во мне не имеет преград. Вы конечно думаете что мыслите просто, но мне слышно, что если бы вы могли помочь, то начали бы не с меня. Меня хоть вот ещё можно прокатить, вниз, или вверх, если хватит сил. А как же большинство, которое на меня влияет? Думаете я создала его? Увы нет, это не в силах смиренного человека. И зря вы полагаете, что я изменюсь в лучшую сторону без изменения осмысленного большинства. Я упряма именно от бессилия, просто не способна понять всё, что выбивается за рамки мышления и образа жизни большинства. И что толку от того, что все знают, что стареют и силы уходят в никуда. И мне всё равно значит. А нытик я от того, что просто чувствую сильно, впрочем как и все современнцы, потому что мы все и маленькие и старенькие одновременно. И ноем, когда сил нет терпеть. Думаете я взрослею от вашего внимания? Наоборот чувствую себя ещё более беспомощной. И во мне просыпаются звери, и их много. И они должны есть, пить, ну вообщем всё, что привыкли. А я забыла уже как есть и пить по-зверинному. И посылаю их охотится самих. И разве теперь не принято большинством отправлять детей своих на работу, когда им разрешат рабовладельцы новые их? И я такая. А если плохо быть такой как я, так почему вы не идёте к тем, кто ещё может измениться, и не вызовите в их душе желание стать лучше? Я одна не могу измениться. Уже пробывала. Без остальных не получается.

Диана Даноя   08.11.2010 13:33   Заявить о нарушении
Если честно, я от Вас устала. Тем более, что не хочу никого переделывать, перевоспитывать и пр. Сложно советовать что-то, ничего о человеке не зная. Поймите, что у меня нет цели влиять на человека и его мироощущение.
Помочь могу только конкретно. Если Вам будет угодно. В том числе и в денежном выражении. В разумных пределах, естественно. Мне ничего с неба не падает. Живу своим трудом.
Поэтому поумерьте свой "праведный гнев". Ничего нового Вы не говорите. Все ходите по цепи кругом. Сказать по правде, Вы сразу произвели на меня впечатление не совсем здорового человека. Но тут уж нет моей вины.

Сотникова   08.11.2010 17:31   Заявить о нарушении
Каждый видит то, что ему виднее. Ваше право на ваше, как и моё на ваше полное по сути непонимание. Вы проявили все свои страхи, но даже не задумались, что ни одна ваша мысль не случайна. То чего вы боитесь не стоит выеденного яйца, так что не этого бойтесь, а себя саму лучше поймите. Я встану из-за компа, отряхнусь, и вернусь в прежнее состояние, а вот вы похоже не особенно лабильны. Ну каждому своё ведь, правда, не всем же говорить на многих языках, кому-то надо и научиться на одном общаться, верно ведь. И успехов вам в дальнейших постановках диагнозов от вашего уровня. Вам ясно было ощущение, вы выразили это, что не нужно особенно со мной заигрываться. Но вам же нужно доказать что вы важный элемент. Важный, даже не переживайте. Все важны.

Диана Даноя   08.11.2010 19:40   Заявить о нарушении
1. Вы пришли и оставили свои комментарии. Я Вас не звала и не просила. Написали то, что сочли нужным. Не буду комментировать,что это было и как называлось, кому интересно, тот прочтет сам. И название сочинит. Я Вам ответила - тоже в меру своей испорченности.
На основании чего Вы сделали вывод об одержимости меня проблемами? Мне совершенно непонятно. Разве что у маразма спросить. Но у меня его нет. Спрашиваю - у Вас есть? Потому что явно есть, но ответ давать не хочет. Прячется за мою спину. Уклоняется. Причем самым доступным способом - валит все на того, к кому, собственно и прибился. Т.е. на меня.
Увы, это не тянет на пьесу абсурда в стиле Ионеску.
Это просто классический маразм от скуки. Заполнение сосуда надуманной субстанцией. Вот из этого вывода и следующий пунктик:
2. Я тоже встану, потянусь и выключу комп. В чем отличие Вас, нестандартной, от меня, скучной? Да, согласна, многим пора это сделать. Вам - все в ту же первую голову, которую Вы так и не нашли. Так отключите, наконец, и она сразу просигналит - вот она, я.
За окном-то поздняя осень, но приятно теплая и и в меру сухая, во всяком случае у нас на Белгородчине. Хочется бродить по лесу, ворошить опавшую листву, грибы поискать в оставшиеся погожие денечки. А у Вас все битва в пути. И то все больше теоретическая да размытая так, что и красок первоначальных не видать. Отдохните уже.
Кстати, я плачу за свой инет порядка 800 руб. Неудобство в том, что он у меня мобильный, т.к. живу я тоже мобильно. На эти деньги я могу купить где-то 66 пачек кошачьего корма. Кормим мы с дочкой 6-7 дворовых котов, кошек и котят, иногда это число варьируется. На неделю вполне хватит. Так что мне встать и потянуться во много раз легче, чем многим. И отказаться от сомнительного удовольствия не менее сомнительного общения тоже.
Зачем я все еще на сайте? Вы задавались этим вопросом тоже, я читала, но все больше сетовали, что никто правды не говорит. А Вы сами пробовали дать правдивый ответ? Его я как-то не приметила. Приметила лишь ворох пустых обвинений и "многозначительных" отмазок.
Вы спросите у меня, я Вам правду расскажу. Что было, что будет и чем сердце успокоится, хе-хе.

Сотникова   09.11.2010 12:50   Заявить о нарушении
Не знаю с кем вы разговаривали, когда писали своё последнее сообщение, но явно не со мной. Может с каким то из ян, с которым вы не довыяснили что-то, но я вас просто перестаю понимать. С чего вы взяли, что вам не нужна помощь, когда она нужна всем во всём мире, и чем более утверждает человек о том, что ему ничего не надо, тем более значит он под влиянием больной своей части. Не подходит вам общение со мной, слишком подвижна я, или слишком медленна, так просто культурно попрощайтесь, вас не научили? Напишите мне, всего вам хорошего, Диана. И я вам отвечу взаимно. А потом, когда вы поднаберётесь знаний о себе самой, о реальности, достаточно, чтобы не огорчаться от общения с теми, перед кем вы не настроены снимать маску привычек, тогда и услышите, что вам нужно от общения с людьми которые вам не понятны, и вами не принимаются, и потому не могут понять что вам от них нужно. Я не смогла понять что вам нужно конкретно от меня, кроме того, что не я вашу самооценку занижала, не мне и восстанавливать вас, женщина женщину не сможет восстановить, если они обе в друг друга просто обращаются болтовнёй. Ищите тех, кого вы не будете обвинять быстрее, чем вам попытаются предложить, что у них есть для вас, может они успеют вас успокоить быстрее, чем вы снова разволнуетесь. И вообще, идите в свою семью. и там разговаривайте как со мной, и увидите, насколько это работает и в каком направлении. А то я вас уже запомнила как постоянно нервничающую особу, привычка которой унижать. Сильных вы не сделаете так слабее, а слабых добъёте, и какой прок от вашего такого взаимодействия получите, как думаете? Вы за время общения со мной просто пышете желанием помочь, но на практике вредите мне, и к тому же лжёте. Мне чес говоря надоело такое бессмысленное общение. Или меняйте имя и страницу, и побудьте кем-то новым, более уравновешенным, медленным, чтобы разобраться в том, кто вы, с помощью продуктивного общения. Ускоряться вам пока не стоит, вы пугаетесь того, что в вас при этом всплывает. Это всё - если вы взрослая женщина. Но если вы только внешне подстарились, а в душе подросток или ребёнок, то вам бы надо подучить правила поведения, правила культурных взаимоотношений. А то то, в чём вы меня обвиняете - у вас просто бъёт ключом. Я когда была маленькая, была очень вежлива со старшими и другими кого встречала. И оправдывала всех. Хотелось бы чтобы вы меня больше не доставали своими дурными привычками. А то знаете, а вдруг я научусь тому же, чего мне бы не хотелось. И потому всего вам хорошего.

Диана Даноя   10.11.2010 08:35   Заявить о нарушении
Вот теперь я могу сказать Вам - прощайте.
После того, как Вы заговорили человеческим языком. Что это будет за язык, предсказать было нетрудно. Как и то, что он будет обвинять, обличать, настойчиво вкладывать в голову собеседнику то, о чем он даже не помышляет.
Ради этого "вытаскивания" из скорлупы привычного состояния "возвышенности" стоило почитать галиматью. Правда, каюсь, до конца дочитать редко удавалось. А зачем? Суть-то стала мне ясна сразу.
Я достаточно повидала таких, как Вы. И здесь, и в реале.
Жаль, что Вы так и не рассказали мне, зачем ходите на сайт. Зачем прячетесь под разными никами, открываете кучу одинаковых страниц, ведете себя одинаково и предсказуемо на всех площадях. Возможно, Вам бы стало труднее писать всякую хрень в адрес человека, который Вас знать не знал и общение не форсировал. И глядишь, всплыла бы такая забытая Вами категория - совесть человеческая.
Ну да ладно, с такими так и надо - всего хорошего. Поэтому Вы эту формулировку и вызубрили. Это малодушие. Сначало гавкнуть, да куснуть побольнее в спину, а потом в подворотню и скулить - неврастеничка, агрессорша, сама дура.
Это я разговариваю с вашим трусливым инь. А возможно, и янь. Клоны - они бесполы и живучи, как тараканы.
Можете воспользоваться своим излюбленным приемом - удалите свои ответы. Вы же умеете это виртуозно. Если я Вас так раздражаю.
И вот теперь, ВСЕГО ХОРОШЕГО, девочка-буратино! Желаю счастья в личной жизни!!!

Сотникова   10.11.2010 12:47   Заявить о нарушении
У меня одна страница. А вот ваш максимализм отнесите своему мужу. Он будет рад что-то в себе изменить. И я не удаляю ничего. То что вы ложь от правды не умеете отличать это от того, что часто врёте. Так вам тем более стоит попробывать быть правдивой. Только идите к тем, кто с вами живёт. а не тут упражняйтесь в своих рисунках, всё хорошо в меру. Вы старались, трудились, и вам всё окупится. Даже не переживайте, главное хоть что-то стараться делать хорошо. Уж что умеете, тем и блистайте, раз вам любой ценой надо быть выше всех. Соломки только не забудьте подстелить, а то я вс уже и не вижу на вашей то высоте, ишь куда забралась. И куда родители смотрят. Словно на мальчика женское платье натянули. А вы знаете кстати, что зебра это слово женского рода, так что уберите там другие причиндалы мужеские, я пас конечно, если вы гермафродит.

Диана Даноя   10.11.2010 13:08   Заявить о нарушении
Вот знаете, мне тут посоветывали для вас, если уж совсем вы такая нестабильная, и всё вам не так, не этак, то не выставляйте своё фото в таком виде, чтоб мужчины с теми болезнями, которые вы перечислили, не могли бы дрочить на вас, и сливать свои параноидальные или какие ещё вещи. И вам со временем станет спокойнее, а то не мужчина и не женщина из вас получается. надо себя беречь для близких.

Диана Даноя   10.11.2010 13:19   Заявить о нарушении
Детка, ну ты даешь! Вот как твоя сучность то поперла!
Этого я и добивалась, впрочем.
Посоветуйся с доброжелателями еще раз. По конкретике. Что же сделать этакой вражине: Которой уже стукнуло 48 лет. Замужем была неоднократно. Сейчас тоже. Есть дочь. Есть старая больная мама, которая полностью беспомощна (но на этом не стоит зацикливаться, не тот случай). Есть ДРУЗЬЯ. Именно они, а не теоретические доброжелатели и просто знакомые.
И таки желаю отдать себе отчет - зачем здесь Вы.
ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Сотникова   10.11.2010 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подслушала о... из-за своей дурной привычки» (Диана Даноя)

ВЫ ПРАВЫ ,ДИАНА! ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВЫ!ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ СЕБЕ,ДРУГИМ, ПРИРОДЕ,ЖИЗНИ ВСЕЙ.У них больны Души генетически(кармически лучше сказать)
Можно помочь,если они будут просить Небо.Приведут к мастеру...)

Евлалия Людмила Бодня   30.10.2010 19:07     Заявить о нарушении
Карма и генетика разные вещи. Генетика(то как вы это назвали)(генотип) это следствие внутриутробных мутаций адаптации к среде, для сохранения неповторимой особенности памяти индивида. Карма же прижизненная потребность в адаптации, и карма зависит от всех живущих, а геном сами знаете от кого, родится каждый в каждом временном отрезке может только у тех, у кого родился,на формирование существа влияют события среды в которой он будет жить, и если они неприемлимы(вероятностные события навсегда точно запечатлены и считываются внутриутробно с абсолютной точностью), то происходит мутация и блокировка памяти, в виде возможных болезней, аномалий в формировании, ну и т.д. и знаете ли вы, что современные учёные ещё не открыли людям знания, у истоков которых стояло человечество более пяти тысяч лет назад, из-за корысти полагаю пока так, дальше надеюсь фамильярность людей не будет так категорична понимаема, как теперь, и откроется, и откроют.

Диана Даноя   30.10.2010 21:37   Заявить о нарушении
Диана ,я тоже посвящённая.Почитайте у меня на авторской.... Помогаю людям,когда подведут.
Среди учёных есть ,но очень мало осознающих своё посвящение. Они думают ,что сами делают свои открытия.

Евлалия Людмила Бодня   31.10.2010 02:47   Заявить о нарушении
Теперь у мужчин принято нести кресты. Человек всегда помнит самое тяжёлое что переносил в жизни, и потому они так думают, иначе кто за них понесёт, им уже легче будет потом,когда им объяснят, что надо отдыхать верно, это вы правы.

Диана Даноя   31.10.2010 12:18   Заявить о нарушении
хотел написать,но щас сил нет выразить.. хочется Вам написать эдак ..чтб поразить Ваш изощрённый ум.

Обрусевший Ордынец   01.11.2010 19:30   Заявить о нарушении
Это вы про что, ордынец? Ум у меня общий, как и у всех женщин, так что вам говорите надо лоботомию сделать?

Диана Даноя   02.11.2010 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всегда ваша Даная» (Диана Даноя)

Отлично! 5+

Эсмион   26.10.2010 17:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможно ли» (Диана Даноя)

Отлично! 5+

Эсмион   23.10.2010 16:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подслушала о... из-за своей дурной привычки» (Диана Даноя)

Вы правы, пока тело и душу можно восстановить, надо это делать, кто знает
будет ли следующее воплощение лучше предыдущего , если ты пальцем не пошевелил, чтобы изменить ситуацию. С теплом Елена.

Бирюкова Еа   21.10.2010 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Жизнь всегда нуждается в движении, и лучше, чтобы движение её было таким, чтобы говорить о нём, что это было хорошо.

Диана Даноя   22.10.2010 00:14   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook