СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Индекс Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

по поводу пустяков...Дмитрий Медведев на 21-м и на 61-м...

вообще все спорно и относительно...
тем более, что не так давно были времена, когда читателей накручивали и кто успел, тот накрутил...
и так далее...
спасибо

Александр Зенкевич   10.10.2013 14:02     Заявить о нарушении
"Пустяк" исправил по свежим данным. Согласен, что "всё спорно и относительно". Потому и назвал "индекс ОТНОСИТЕЛЬНОЙ популярности". И вряд ли можно придумать абсолютно точный... и так далее... Спасибо за отзыв.

Индекс   13.10.2013 18:29   Заявить о нарушении
Такой же двухместный "пустяк" - с Ариной Грачёвой.

Форс Мажор   21.11.2013 16:40   Заявить о нарушении
Спасибо! Исправил!
))))

Индекс   21.11.2013 19:12   Заявить о нарушении
дважды 111 и 123 А.Кокора

Борис Бериев   07.04.2014 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

:))) срочно меняйте лидера, любезнейший Индекс!
я для вас нашёл нового:
https://www.stihi.ru/avtor/narcissa1

Получено рецензий: 2379
Написано рецензий: 536
Читателей: 48177

Натальины 48177 читателей, при полном отсутствии опубликованных произведений - вот пиковый показатель популярности, который будет отныне маяком для желающих попасть в ваш потешный рейтинг :)))

Смехотрон   25.09.2013 12:47     Заявить о нарушении
Охренеть! Отдаю должное вашей наблюдательности и вашему остроумию!!!
Но внести её в свой список, всё-таки, не могу из-за отсутствия именно этих самых пр-ний. По критериям моего индекса их должно быть не меньше 50! Наверно, у автора сейчас просто критические дни и она, надеюсь, временно удалили свои про-ния. Посмотрим, что будет дальше... Спасибо
за ваше внимание!
))))

Индекс   27.09.2013 19:33   Заявить о нарушении
хренеть не стоит.
я с лёгкостью ещё с десяток-другой вариантов не менее чудесатых вам нарою.
этот же подгон чисто для того, чтобы показать, насколько несостоятелен ваш подсчёт.
эдак можно от любого забора станцевать и результат получить какой сподручнее :)))

Смехотрон   28.09.2013 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение, но авторы, у которых менее 50 пр-ний, меня не интересуют. С уважением.

Индекс   03.10.2013 18:15   Заявить о нарушении
А если попросить ее восстановить 50 произведений?)))
Удачи!

Счастливая Фея   09.10.2013 15:39   Заявить о нарушении
Фея, а вы поняли, почему у ней нет пр-ний на странице? Их удалила администрация сайта!!! Почитайте в её рецензиях. А дальше время покажет...

Индекс   13.10.2013 18:33   Заявить о нарушении
Приветствую, Индекс!
я прочла одну страничку полученных рецок,
поняла, что произведения у нее были хорошие!
и столкнулась с ее угрозой какой-то Людмиле
что она замордует модераторов добиваясь вплоть
до выпиливания Людмилиной страницы, если та
будет продолжать ходить к ней.

делать выводы не буду.

Счастливая Фея   14.10.2013 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Приветствую! На мой взгляд, то, что Вы предлагаете, тоже крайне необъективно. В данном случае очень серьёзными факторами являются Время присутствия на сайте, Известность автора в "миру", Финансовое положение автора. Чисто для примера - я. За четыре месяца - 16000 читателей. Не из-за того, что я пишу шедевры, а из-за того, что денег на Главную не жалко. Даже если перестану выкладывать свои стишки, через год у меня будет около 100 тысяч читателей. Я что, буду великим поэтом? Бред... Короче, думать надо. Но... Мне интересно, зачем всё это? Моё личное отношение к рейтингам:https://www.stihi.ru/2013/07/25/3596:):):)
Желаю удачи!!!

Леонид Беляев   07.09.2013 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, за ваше мнение! А я и не предендую абсолютную объективность! Любой "показатель" в творчестве будет субъективным. Как говорится: "В субъективном не может быть объективного". И этот индекс говорит не о "величии" автора, а только о его относительной ПОПУЛЯРНОСТИ. А ПОПУЛЯРНОСТЬ может быть в принципе и отрицательной и, конечно, может достигаться разными и не творческими методами. "Короче, думать надо". Если вы придумаете какой-либо "объективный" показатель буду рад за вас. А если станете "великим поэтом" даже за деньги, то готов внести вас в свой список! )))) А придумал я его, чтобы сравнить его с "официальным рейтингом" сайта. Только и всего. Также желаю удачи!!!

Индекс   08.09.2013 18:45   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Я, если честно, обращал внимание на то, как иной раз у меня на странице бывает 100 читателей и всего 200 - 300 прочтений, а иногда при том же количестве читателей, прочтений значительно больше 1000. Мне импонируют такие дни. Когда пропорция прочтений смещается в большую сторону, это показатель того, что сегодня меня навестили "мои" читатели. Есть ещё несколько постоянных. Причём, читающих повторно. Мне кажется - это и есть те детальки, которые должны учитываться при выведении некой "величины популярности". Делюсь вот с Вами мыслями своими. Может быть Вам пригодится. С уважением, Леонид.

Леонид Беляев   08.09.2013 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

...чем дальше будет отстоять система рейтинга от заинтересованного
лица, тем объективнее она будет!

пока в комментариях будут проскакивать реплики типа-
...привет, я тут мимо пробегала...
...спасибо, что заглянули ко мне...
...у меня есть точно такое же, вот ссылка...
...я вас занес в избранные...
...извините прочитаю позже...
...я рад, что мы похожи...

и так далее,
(список можно продолжить),
механизм оценивания через комментарии
будет не объективным.

Ну, хотя бы для самых рейтинговых стихов, которые всегда
идут первыми
(их навязывают нам с главной страницы),
организовать их просмотр
(модерировать каждый коммент на соответствие тексту),
выделено ли, что понравилось и почему,
проникся ли читатель содержанием стихов
и считает ли их лучшими, посредственными или популистскими?!

Часто в комментах стоит реальная критика,
замечания существенные, а оценка - высшая!

И наконец, комментарии не должны приниматься
если нет оценки, иначе это снова будет - позвони мне... , забеги... .

До тех пор, пока не будет в открытую представлен
калькулятор рейтинга, пока им будут управлять кулуарно,
система оценивания будет оставаться тоже кулуарной.
....

Я предлагаю подойти к рейтингу с особой ответственностью,
сделать его накопительным и постоянным, прозрачным и понятным,
(по ссылке открыл - весь механизм расчетов виден)
и чтобы он красовался на странице рядом с названием,
заслужил - получил!

с уважением

Анджой   07.07.2013 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Анджой, за ваше интересное мнение! Наверное, вы во многом правы. Но всё же... вы предлагаете объективно оценивать столько субъективных критериев, что лично мне это будет не под силу, ни по интелекту, ни по времени. Наверное, только время расставит всех по своим местам.
С уважением.

Индекс   08.07.2013 12:06   Заявить о нарушении
согласен, оно так и бывает,
но упорядочение, скорее поможет оттолкнуть людей
от ухищрений.
Не выдвигать нужно,
хорошее само пробьётся,
а попридержать суету и подтасовки.

В любом случае у Вас бесчисленное множество единомышленников!

желаю Вам успехов,
с уважением

Анджой   08.07.2013 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Ну, то что рейтинг накручивают это общеизвестно! Только ленивый
не пинал качество текстов в верхних его строчках. Но посмотрим на ВАШ ИНДЕКС!
Открываем страницу верхнего в ИНДЕКСЕ автора. Верхнее стихотворение,
верхний простенький катрен с рифмами: друг/вокруг, право/по праву!
Так вот ты какой... КАТАРСИС!!! Вот КАК НУЖНО ПИСАТЬ СТИХИ!
А люди вумные головы сломали. Ах, да ИНДЕКС предупреждал - это самые ПОПУЛЯРНЫЕ
стихи, а не самые лучшие. Вот аналогия: Совсем недавно самой ПОПУЛЯРНОЙ
группой была "РУКИ ВВЕРХ!" И чур меня, чур от ТАКОЙ популярности!

Гольгертс   23.06.2013 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись! Ценю любое мнение: сумма субъективных мнений всегда объективнее одного субъективного. Конечно, будет жаль, если авторы не смогут отличить "популярное" от "лучшего". Но я уверен, что таких будет немного. А многие, как и вы, разберутся что к чему. И уже время расставит всех по своим местам. Всего вам доброго. С уважением.

Индекс   24.06.2013 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Вы мне польстили, приятно, чёрт возьми! Признаться, предпочитаю держаться от подобного подальше, но всё же… Прочёл отзывы под данной работой. Ваша позиция понятна, потому не вижу смысла к чему-либо придираться. Если опустить возможности добиваться сего искусственным путём, в чём я совершенно не вижу смысла, то есть у данного метода и рациональное зерно. Хочу заметить, что для меня большое количество публикаций, зачастую означает их низкое качество. Потому справедливо, к примеру, различать авторов с одинаковым числом читателей, но огромной разницей в количестве работ. Понятно, что автор, публикующий каждый день по несколько работ – получает весомое количество читателей и напротив, совсем не просто иметь читателей при минимальном количестве работ. Не могу пройти мимо замечания Фимы Жиганца, потому как считаю более ценными читателей пришедших именно со стороны, а не авторов сайта, наивно претендующих на некое признание в данной среде. К тому же подавляющее большинство визитов авторов, подразумевает лишь приглашение к ответному визиту для галочки. Вот и в анонсах, «читающие» всегда одни и те же лица, которые не читают, потому не вижу смысла анонсироваться на данном сайте. Я никогда не читаю анонсируемые произведения, а 95% моих отзывов, написаны авторам, которые мне отзывы никогда не писали. Ещё я знаю подноготную большинства из Вашего списка, и место многих могло бы быть в совсем иных местах.

Есть ещё одна штука, которая все подобные попытки превращает в бессмыслицу, а именно, само определение – поэт. Вчера в беседе, коснувшись определения «гений», я произнёс следующее: «важно кто нарёк индивида гением, ведь и у глупцов гении бывают». Примерно так обстоит и с «поэтами». Некая высокоинтеллектуальная категория с диагнозом горе от ума – видит поэтов в одних авторах, другая категория, примитивы – причисляют к данному понятию совершенно других людей. Как Вы понимаете, разница при этом – разительна, как для тех, так и для этих. Но иначе никогда и не будет. Потому всё относительно и в большей мере – бессмысленно. Поэтому я равнодушен к всякого рода распределениям. Благо, что Вы используете моё любимое – автор. (А что это я за поэтов?)

Ещё одно, Ваша просьба о перепосте, поставит откликнувшихся в сложную ситуацию, особенно если таковые присутствуют в верхней части Вашего списка.

Всего Вам доброго!

Влад Истрадиади   22.06.2013 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад, за ваши подробные и , по-моему, объективные рассуждения. Во многом с вами согласен. Как сказал один из предыдущих рецензентов "В субъективном не может быть объективного". Но лично я вам, так сказать, НЕ ЛЬСТИЛ. Это ваша заслуга, что вы оказались на "этом месте". Я просто констатирую факт. И Вам всего доброго!

Индекс   24.06.2013 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Вы даже не можете представить себе, как сложно отыскать поэта на стихире. Готова в ножки поклониться тому, кто подскажет верный ориентир в поиске. Но ваша мэтода... знакомые по иным рейтингам лицы...
из них поэтов 5-6 наберется...

Советую - не пудрите себе мОзги, если, канешна, это не заказняк

Теодора Занозина   11.06.2013 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Теодора, за ваше мнение! Но вряд ли кто сможет предложить "мэтоду", которая устраивала бы вас, а тем более всех сразу. И в моём "Индексе", если вы внимательно читали, оценивается не "качество" авторов и стихов, а их относительная популярность на сайте. Чувствуете разницу??? Если бы я захотел запудрить себе или кому-нибудь мозги, это можно было бы сделать гораздо проще и изощрёнее... И, кстати, многие рейтингисты уже из этого списка выбыли. С уважением.

Индекс   11.06.2013 16:28   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Ин - работка у Вас ацкая. И полезная. Думаю. если кто-то займётся исследованием этой популярности, точнее качеством популярной продукции - обнаружит много чего интересного в плане качества читательской аудитории, клановых предпочтений, умелого самопиара и пр.
Но мало исследователь обнаружит хороших стихов.

Теодора Занозина   11.06.2013 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Несерьёзный индекс. Есть много-много авторов - они публикуют всё подряд, что попало, лишь бы завлечь читателей, а потом удаляют ерунду, оставляют "нетленку")

Глебовы   12.05.2013 20:13     Заявить о нарушении
Причём так удаляют, что и кэши не помогут восстановить. Есть секрет)))

Глебовы   12.05.2013 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за ваше мнение! А я и не претендую на абсолютную серъёзность индекса. Поэтому и назвал его "относительным". С вашим замечанием согласен — есть, конечно, такое на сайте. Но ведь и "это" можно отнести практически ко всем авторам в равной мере. Да и не так уж "это" и сильно сказывается на величине индекса. С уважением.

Индекс   13.05.2013 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Привет, дружище Индекс! )))
Почто же ты забыл мою скромную персону включить в сей рескрипт?
Имею приблизительно 525... Давай, исправляй апшибочку... (хлюп) а как жалко по весне Бодайбинку потеснять... эх-ма, жись жестянка.
Принцип, гкхм, правда, не нов, и... гкхм... бледноват... но всё жа.
Удачи тебе и радости! )))
С математической искренностью
:<)=

Виктор Богданов   06.04.2013 15:12     Заявить о нарушении
Извиняюсь за задержку с ответом. И также поздравляю — вы первый, кто сам попросился в этот список. Некоторые почему-то неоправданно "стесняются". Творческих вам успехов и большого индекса!
))))

Индекс   12.04.2013 09:58   Заявить о нарушении
Спасибо, коллега!
Выходит, из нашего стихирского брата-поэта я - самый наглый )))) а? вот.
Собственно, я даже не попросился (это каждый может), а во всё горло заявил о своих незаслуженно попранных правах. каков? жалко, что я в жизни не всегда такой.
Заходите на мою страничку. Давеча титульное стихо моё отметило юбилей - получило пятисотый отклик. И почему наш брат стихоплёт любит всё круглое больше даже, чем математик? Кстати, Ваше мнение, уважаемый индекс, интереснее многих других, в связи со звучанием Вашего математического ника.
:<)=

Виктор Богданов   12.04.2013 14:36   Заявить о нарушении
Считаю вас не "самым наглым", а самым неравнодущным...
Поздравляю и с юбилейной рецензией. Спасибо за приглашение. Иду...

Индекс   13.04.2013 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индекс относительной популярности авторов» (Индекс)

Неужели меня ни в какие рамки?:))) С новым годом:)))

Натали Светлова   03.01.2013 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Вы первый автор, как бы попросившийся в список! Но я его ограничил до 200 человек. На большее кол-во просто не хватает времени. Повышайте свой индекс, и я вас обязательно внесу. Вас также
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Индекс   04.01.2013 13:53   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook