СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Амаль Шайхатдарова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Амаль Шайхатдарова

Амаль Шайхатдарова

 

Произведения

  •   *** - философская лирика, 04.10.2009 12:07
  •   *** - философская лирика, 03.10.2009 20:35
  •   *** - без рубрики, 03.10.2009 20:24
 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «***» (Амаль Шайхатдарова)

Амаль! Здравствуйте.
"Платья в горошек" - это так трогательно. И как мне кажется, подобное можно позволить себе, чтобы не очерстветь душой.
Ну, хотя бы шарфик, развевающийся вместе с вольным ветром.
С праздниками вас уважаемый автор!
Рэя.

Рэя Сильвия   13.01.2010 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий! Действительно трогательно. Просто писалось в тот период, когда было не до трогательности. Жалко, что таких моментов в жизни становится все меньше. Непозволительная роскошь. А не очерстветь душой помогают другие способы. Шарфик - это всего лишь атрибут.
С уважением, Амаль!

Амаль Шайхатдарова   24.01.2010 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждой вещи есть создатель» (Амаль Шайхатдарова)

Ну Вы, Фил, не хуже меня знаете, что все это - ЛЮДИ. А СВЯТЫХ людей не бывает. Бывают люди ведущие правильный образ жизни. И кто причисляет их к лику так называемых святых? Опять же - ЛЮДИ! Вы считаете у нас (у людей) есть на это право?)))

Амаль Шайхатдарова   27.12.2009 06:03     Заявить о нарушении
Не вопрос! Вы мне нравитесь, Георгиев!

Амаль Шайхатдарова   29.12.2009 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мусульманка» (Амаль Шайхатдарова)

Мусульманка очень симпатичная!Но весьма властная и своенравная! Если что не по ней - церемониться не будет!)))

Сергей Хромов   27.10.2009 12:53     Заявить о нарушении
Мусульманка прекрасна! Она защищает то, что даровано ей Аллахом с.в.т. И чтит законы шариата.

Амаль Шайхатдарова   27.10.2009 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Кравчуку» (Амаль Шайхатдарова)


Исправленный вариант.
Ибо понята причина удаления произведения.
Приношу свои искренние извинения, но не
отрицаю своей жизненной позиции и образа.

Привычка стадности совковой, плохую служит службу на стихире.
Отлична мусульманка образом особым, покорна лишь Аллаху в этом мире.
Не прогибаясь под людские догмы, всегда с высоко поднятой главою.
Не надо ей чужих религий нормы, НО ПРИНИМАЯ ВСЕХ САМИХ СОБОЮ.
Рабой Аллаха рада называться, нося свои одежды, как награду.
Не нужно ей похожею казаться, Коран, Ислам и Сунна - вот её отрада.
Читайте, думайте и размышляйте - что так хранит она достойно?
АЛЛАХА СЛОВО! Размышляя - кайтесь. И бойтесь быть непринятыми Богом.

Этот вариант, я думаю, должен успокоить
недовольных и невольно обиженных.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 13:38     Заявить о нарушении
Интересно, а фото в паспорте у Вас по российским законам, или по законам Ислама, Амаль? Просто интересно...

Пол Медведев   26.10.2009 13:42   Заявить о нарушении
А Вы знаете, что Конституцией не запрещается иметь фотографию на документе, соответствующую вероубеждению. Это так, к сведению. Ислам я приняла не так давно. Фотография еще старая. Но по достижении 45 летнего возраста, естественно, фотография будет соразмерно законам Шариата.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 13:45   Заявить о нарушении
Ага-ага. У нас самая лучшая конституция в мире. Удачи! Больше вопросов нет.

Пол Медведев   26.10.2009 13:51   Заявить о нарушении
Ну Россия вообще толерантное государство. Жалко только, что изнутри распирают её на межконфессиональные распри некоторые, мнящие себя чистильщиками.
С уважением,
Амаль.
п.с. Спасибо Долманскому. Всегда вежлив и корректен - хочется соответствовать.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 13:55   Заявить о нарушении
Простите - ДАлманскому. ОПЧ.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало...» (Амаль Шайхатдарова)

Имана у вас,Амаль,предостаточно,но "мозг размышляющий" может быть серьёзным препятствием на пути к "вечной жизни". Рекомендую вам для ознакомления почитать Каббалу (науку) от Михаэля Лайтмана. Поверьте,ваша вера от этого не пострадает.
С уважением,Сергей

Сергей Хромов   24.10.2009 17:36     Заявить о нарушении
АстагфируАллах! Евреи названы "проклятым народом" в Коране. А Вы мне рекомендуете их читать. Да еще для преодоления препятствий. ХэсбунаЛлаху уа нигмуль уа киль! Достаточно мне Аллаха! И достаточно мне знаний от него. Если правильная акыда (вероубеждение), если источники для размышления являются сахих (достоверными), то мозг размышляющий может быть спокоен. У Мусульман много способов остаться искренними в праведной и правильной вере. Одним из них является намаз истихара. Ибо не испытал сожалений никто из тех, кто просил помощи у Творца.
С уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 19:01   Заявить о нарушении
Под "мозгом размышляющим" я имел ввиду своеобразный компьютер,"вмонтированный" в каждого из нас для определения и вычисления различных жизненных ситуаций и формирующий на основе своих представлений о мире,определенное отношение ко всему происходящему. Опасность здесь заключается в том,что разум несколько ограничен в своем восприятии мира и с помощью наших органов чувств отображает только то,что ему понятно (удобоваримую информацию). А это,на мой взгляд,недостаточно для полной картины. Так вот,для обретения способности Видеть по-настоящему должна быть "задействована" Душа,о чем и повествует еврейский писатель (хотя и он грешит,наверное,излишними ивритскими определениями).Что касается меня,то я не принадлежу ни к одной из конфессий,потому как нахожу в них элементы фанатизма.
Просьба не обижаться на меня,Амаль!

Сергей Хромов   24.10.2009 19:42   Заявить о нарушении
1. Мусульманка не может обижаться на деловека думающего))). Она может обидеться только тогда, когда оскорбляют её Господа, её Пророка с.в.а, её вероубеждение. А фанатизм это крайность. И это очень порицается в Исламе. О душе же очень прекрасно говорят и Исламские авторы.
2. В том то и проблема, что разум каждого человека ограничен, а в силу своей гордыни гомо сапиенс считает его исключительным. И сам же пытается определить и вычислить нормы поведения и способы разрешения различных жизненных ситуаций.
3. Сказано - "Коран написан для размышляющих". Но это не означает, что человек может включить свой несовершенный мозг и понестись думать и размышлять, делая СОБСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ. Размышляющими в Коране названы те, кто вступив на этот путь, получают знания из достоверных источников не интернетного толка, общаются с галемами (знатоками Ислама) и осторожно обращаются со своей религией. Причем заботясь исключительно о собственной душе. О сохранении её чистоты, деяний и желая заслужить довольство Аллаха. Это очень не легко, но это того стоит.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 21:25   Заявить о нарушении
Ну вот и прекрасно!Рад,что границы нашего непонимания постепенно стираются!

Сергей Хромов   24.10.2009 22:12   Заявить о нарушении
А что - было непонимание? Я не заметила.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет в правой Вере послабленья...» (Амаль Шайхатдарова)

МаленькИй кусочек ткани… Ритм уехал.

В последних двух строках вообще непонятно что. Почти как проза.

Да и вообще речь натянутая и неестественная. Ну не говорят так живые люди. Такие громоздкие и корявые грамматические конструкции весьма некрасивы. Кое-где даже в грамматике явные следы утаптывания в размер. Например, 4 строка - вообще не по-русски.

Но ритмика в начале была более-менее.

Обычный стихируевский стишок средней паршивости. По шкале стихиры, ясное дело.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.10.2009 11:05     Заявить о нарушении
Хвала Аллаху, я не экзамены в литературный институт сдаю. Мои мысли, ответы оппонентам, пусть не всегда зарифмованые и не в размер. И люди так тоже говорят, может Вы просто таких не встречали? Спасибо за более-менее. Тоже результат.
С уважением
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   22.10.2009 21:20   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться с Вами по поводу принципов написания, но это все попахивает перфекционизмом. А он не всегда приветствуется. Тем более в деле написания стихов. Когда все таки больше задействована душа.

Амаль Шайхатдарова   22.10.2009 22:37   Заявить о нарушении
Только не надо сейчас о душе, умоляю Вас))). «Душевность» да «искренность» давайте оставим в оправдание графоманам – это их излюбленный аргумент в спорах с критиками.

Что же до Ваших мыслей – на то человеку и голова, чтоб мыслить… Только при чем тут стихи? Если хотите мыслить – пишите философские трактаты, опровергайте своих оппонентов в статьях. А стихи должны оставаться стихами и никаких скидок тут не может быть в принципе.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.10.2009 22:55   Заявить о нарушении
Надо и буду - не Вам мне диктовать. Для меня душа главное, для Вас четко выстроенная формула. До философских трактатов не дотяну, т.к. образование не позволяет. Я, наверное, графоманка. Если Ваш изысканный ум это напрягает - просто не читайте. Я не умру от горя. Я мыслю, спорю и отвечаю. Это мой уровень. Все по воле Аллаха. Сумею больше, инша Аллах, выдам лично Вам опус высокопарный, соразмерно Вашим требованиям. Может не выдам. И не умоляйте меня, это бесполезно.
С уважением
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   22.10.2009 23:03   Заявить о нарушении
Да Господь с Вами, Амаль, разве я Вам указывал?)))))))

Я просто называю вещи своими именами и не стараюсь угождать авторскому самолюбию стихирян. Графоманкой я Вас не называл. Просто не согласился с Вашими оправданиями Ваших же ремесленных огрехов в стихе. Не больше, не меньше.

Хотите о душе? Да пожалуйста! Собака, знаете ли, так душевно повизгивает и жалобные глазки строит, когда вкусненькое выпрашивает. Так давайте и мы, на собачий манер свои чувства выражать – лаем, рычанием да мычанием. И назовем это все высокой поэзией))) Кто не согласен – тот перфекционист))))
А что? И душевно, и над формой потеть не надо)))

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.10.2009 23:15   Заявить о нарушении
Потеть не хочется, Вы правы. Это не мое жизненное кредо. Я вот не люблю Шнитке - на мой взгляд сплошная какофония звуков. А ведь кто то считает его эталоном. И считать, что про собачку, это про меня, я тоже не буду. Потому как я думаю, что в моих стихах больше злости на лжеправедников, чем жалостливой слезливости. Хотя, каждый видит, что он хочет. И это аттестация (как сказал один из моих оппонентов).
С уважением
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   22.10.2009 23:32   Заявить о нарушении
Про собаку это не про Вас – у Вас кроме душевности форма тоже есть. Хоть и не коронная.
Что касается Шнитке, то я его тоже не особо люблю. Шостакович в миллион раз лучше. Но тут дело в восприятии, а я Вам говорю об объективных вещах. Если ритм уехал – это факт. И если фраза громоздкая – это тоже факт. А вот если я не воспринимаю джаза – это не значит, что джаз плох – там форма тоже есть. Объективно. Как и у Шнитке или Шостаковича. Другое дело, что весьма усложненная и переосмысленная. Но в угоду содержанию, а не авторскому неумению.

Кстати есть такое направление в музыке – алеаторика. Так объективно какофония. Правда я еще ни одного любителя алеаторики не встречал. Хоть друзей-музыкантов у меня много.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   22.10.2009 23:48   Заявить о нарушении
Вот. Совершенно правильно. Сами себе и ответили. Моя форма - весьма усложненна и переосмыслена. Хотя и не в угоду содержанию, а только благодаря авторскому неумению. Шут с ним с ритмом - пусть уезжает. Я пишу, как думаю. И думаю, что пишу. Но это не значит. что если я пишу плохо, то и думаю аналогично. Понимаете о чем я? А Шостаковича тоже не люблю. Мне ближе Шопен. Все на "Ш", а какая разница! И еще не факт, что моя форма со временем не станет коронной...Я, Александр, мусульманка. Это обязывает. Я люблю Аллаха т. Хочу говорить об этом. И защищаю это. Всеми доступными мне способами. И очень надеюсь, что Аллах т. будет мной доволен.
С уважением
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   23.10.2009 00:28   Заявить о нарушении
Не нужно путать усложненную форму с формой колченогой и кривобокой. А что Ваша нынешняя форма коронной не будет считаться никогда – факт стопроцентный. Время беспощадный судья и иной раз в небытие уходят даже достойные вещи. У халтуры же тем более нет никакого шанса.

Ваши мысли это хорошо, но искусство это форма в первую очередь. И у любимого Вами Шопена она как раз на высшем уровне.

Что же до Ваших религиозных убеждений – мне это безразлично. Как и любому читателю. Верьте хоть в Аллаха, хоть в Кришну, хоть и в Перуна с Велесом. Да хоть и в коммунистическое «светлое будущее». Я не Вас оцениваю, а Ваш стих. И вроде любовь к Аллаху не помешала многим арабским поэтам создавать шедевры. Так что все это отговорки.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   24.10.2009 13:34   Заявить о нарушении
Проблема.((( Придется сайт закрывать. Потому как здесь большинство кривобоких и колченогих. У меня сложилось впечатление, что здесь всем как раз таки больше дела до религиозных убеждений. И Вам к сведению. Никогда нельзя быть ни в чем уверенным на 100%, так как мои личные наблюдения доказывают то, что Аллах неоднократно вот как раз таким убежденным, показывал и доказывал обратное. Даже в моем случае. Будьте терпимы. И сумеете сохранить свои убеждения.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 19:19   Заявить о нарушении
Хотя, может и не сумеете.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 22:08   Заявить о нарушении
Но с уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   24.10.2009 22:08   Заявить о нарушении
Могу согласиться, что здесь много есть желающих поговорить об убеждениях автора, о том с кем автор общается, дружит, тра*ается, наконец. А вся беда в том, что для многих стихирян стихи – предлог. Не за стихами они пришли на этот сайт, а за общением и за признанием. Хоть иллюзорным, но признанием.

Если Вы хотите заниматься не стихами, а к примеру пропагандой ислама – Ваше право. Тогда вопросов к Вам и Вашему творчеству у меня не будет. И интереса тоже не будет. Будет только непонимание – зачем это делать на поэтическом сайте?

Что же до нетерпимости – с чего Вы взяли? Я как раз очень либеральный человек и весьма терпим к чужим мнениям.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   24.10.2009 23:17   Заявить о нарушении
Охота за признанием - следствие гордыни человеческой.
Общения мне в реальной жизни предостаточно.
А стихи, простите, бывают разные. И Вы не имеете права требовать соблюдения правил сложения, потому как и люди тут разные. Зачем мне пропаганда? Разве Вы не заметили, что я всего лишь отвечаю - ничего лишнего. И стихи мои, пусть колченогие и кривобокие, не несут в себе никакой призывной направлености. Опять же ответы и довольство своей религией и своим образом жизни. А теперь ответьте мне - разве можно считать человека терпимым, если он в каждом замечании позволяет себе оскорблять пусть не человека, но его попытки. И разве это не перфекционизм требовать от автора идеального абсолюта. Вы, молодой человек, взяли на себя труд научить меня стихосложению. А я Вам хочу сказать, что мне это не надо. Это мои мысли и моя душа, несущая ответственность перед Аллахом с.в.т. за каждое сказанное слово. И ТОЛЬКО ПЕРЕД НИМ! Почему у вас, у многих мнение, что я умру без вашего присутствия или вашего интереса на моей странице? Уверяю вас всех - ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ! И тем более жить по шкале стихиры или под указку юнцов безусых.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 00:04   Заявить о нарушении
Плакать не будете? Да ну?
Лжете, сударыня. Сами же себе и лжете.
Ничего в этом мире не происходит без причины. И Ваш приход на сайт тоже от чего-то был)))
Но из нашего разговора я могу сделать вывод, что Вас не интересуют проблемы стихописания.
Остается либо общение либо признание.))) Я не прав?

Я не скрываю – сейчас сижу на сайте от нечего делать. Дома сам сижу. И еще буду сидеть 2 дня. )))

Ваш вопрос о терпимости – поясняю. Я терпим к людям. Лично В Ваш адрес я не сказал ничего. Но стихи критиковать считаю себя в праве. Как читатель – то есть потребитель и Вашего в том числе стихотворного продукта.

Перфекционизм? Если стремление к самосовершенствованию и трезвая оценка результатов – перфекционизм, то я перфекционист.

А усы не показатель ума)))

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   25.10.2009 00:25   Заявить о нарушении
ВАШЕ стремление к оценке МОИХ результатов не есть САМОсовершенствование. Я не перестаю удивляться, как много здесь психологов. Так вот. И не лгу (так как не имею права, как мусульманка, хотя возможно Вы не знакомы с такими людьми) и плакать не буду. Просто поверьте. Не надо делать умозаключений поверхностных. Опять жку.е к сведению. Лично Я всегда выделялась чем то своим, не подстраиваемым под общую мерку. Поэтому. Не делайте поспешных выводов. Я это я. Вам этого не постичь. И я здесь, потому что пока хочу. Пока мне это интересно.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 03:32   Заявить о нарушении
Пока еще с уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 03:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Амаль!

Моя оценка Ваших стихов это тоже польза для меня. Ибо анализ Ваших ошибок помогает мне понять свои собственные промахи и (возможно) избежать их в будущем.

Верить Вам?
С какой стати?
Я вообще никому никогда не верю.
Без доказательств.
Вы тут кричите о своей уникальности и непохожести на других, а я улыбаюсь. Ибо за Вашими постами и стихами видится вполне заурядная личность со вполне заурядными для новичков ошибками и заблуждениями. Вы думаете, что если чувство новое для Вас, или необычно для Вас, то оно необычное или новое в принципе. Это большая ошибка.
Кстати, Вы потому так и носитесь со своим исламом, так кричите о нем (второй раз за наш разговор безо всякого моего импульса к этому), что приняли его недавно (если верить Вашей странице). Ваш религиозный опыт Вы считаете уникальным, потому, что он для ВАС необычен. Но Вы не первая стали мусульманкой и не последняя. И Ваш путь не нов и не так уж и удивителен.
Я на стихире не первый день и не первый год, и видел тут много разного люда. Выводы уже могу делать. В Ваших стихах нет по большому счету ничего своего – ни своих идей, ни своей формы, ни своих образов, ни своего взгляда на проблему. Среднестихирская писанина – не более того чем. И это я говорю без цели Вас обидеть или оскорбить. Ибо захваливание может привести к очень плохим последствиям. Прецеденты были.
Если хотите чего-то достичь в стихописании – перестаньте мнить себя уникумом, а займитесь исправлением ошибок. Например в ритмике.

Не смотря ни на что, с уважением,
Длмнск

Александр Далманский   25.10.2009 21:43   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр, за время, которое Вы на меня тратите, пытаясь разъяснить мне, какая я сирая, убогая и заурядная. Это Ваше личное мнение и оно тоже имеет право на существование. Я уже объясняла, что мне так то все равно. Я не мню себя Пушкиным. Моё это моё. Я это я. Рада, что заставила Вас улыбнуться. Не верите - плохо. Ибо в столь юном возрасте, столь циничное мировозрение. И я, заметьте, не улыбаюсь. Потому как это было бы очень смешно, если б не было так страшно. Мусульмане тем и отличаются, что по мере роста в своем вероубеждение, говорят об этом все больше и больше. Ну, это те, которые не заблуждаются. И что Вы хотите нового? Все новое, хорошо забытое старое. Не люблю банальностей, но в разговоре с Вами, столь молодым и столь же пристарелым, поневоле сливаешься на них. И моя среднестихирская писанина, почему то очень сильно волнует такой высокий ум, как Ваш. Почему бы? Здесь есть стихи и похуже. Можно упражняться в острословии там. Простора больше.
С уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 22:24   Заявить о нарушении
Видите ли, Амаль. Даже такому, как Вы выразились, «высокому уму» бывает скучно в одиночестве. Особенно если этот высокий ум уже почти неделю сидит в пустой квартире.

Откровенно слабых стихов не читаю. Скучно. Их авторы либо отъявленные графоманы со звездой во всю голову, либо и без меня знают цену своим работам.

Кстати, из Вашего поста я сделал вывод, что Вы себя считаете далеко продвинувшейся в духовном развитии мусульманской)))) При том не заблуждающейся))))

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   25.10.2009 22:41   Заявить о нарушении
Ну правильный вывод сделали. А что не так?

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 22:44   Заявить о нарушении
Ой, забыла.
С уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 22:45   Заявить о нарушении
А как же гордыня?

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   25.10.2009 22:46   Заявить о нарушении
А где Вы видите гордыню? Муслима знает законы и ежедневно просит Аллаха отвести от нее этот страшный грех.

Амаль Шайхатдарова   25.10.2009 23:41   Заявить о нарушении
Ну, не знаю как у Вас, но у христиан заявление о себе,что я-де продвинутый верующия обязательно воспримется как проявление гордыни.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   25.10.2009 23:43   Заявить о нарушении
Так я так и не заявляла - это ж Вы такой вывод сделали. Не сваливайте все с больной головы на здоровую.))) Я просто Вас не разубедила.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 00:36   Заявить о нарушении
Опять забыла.
2 раза - С уважением,
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   26.10.2009 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет в правой Вере послабленья...» (Амаль Шайхатдарова)

Стих впечатляет. Интересно, а чем я обязан что у Вас в рекомендованных оказался? Я не хочу вдаваться в религиозные диспуты, здесь и так немало копий сломано на их почве. Не время враждовать.
Бог Един, как бы мы его ни называли.
С ув.
Сергей.

Серж Ив   19.10.2009 23:34     Заявить о нарушении
ну может быть

Живой Человек   20.10.2009 03:00   Заявить о нарушении
Скажите, а здесь обязательно нужны рекомендации? Бродила-читала-понравилось-добавила. Все по воле Аллаха.
С ув.
Амаль.

Амаль Шайхатдарова   20.10.2009 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо за принятие.

Амаль Шайхатдарова   20.10.2009 23:16   Заявить о нарушении
А есть что обсуждать? Возможно однобоко. Зато внимание не рассеивается. У Вас творчество, у меня религия. Вы ж кроликов в ванной не режете, рельсы трамвайные не укладываете. Сплошная однобокость. Обсуждать нельзя, если один из обсуждающих категорически отрицает позицию второго. Заметьте, я могу с Вами поговорить о септаккордах. А Вы со мной о религии - нет!

Георгиев! Открылась, чтоб пожаловаться Вам! Не знаю почему Вам. Наверное, потому, что Вы тоже не любите хулиганство. Кто то, не знаю кто, но подозреваю, в период моей закрытости, вставил этот текст, да еще приплел его как чужую рецензию. Тогда как, это Я писала Дарье Днепровской при нашем с ней диалоге. Безобразие какое!))) Хотя очень смешно! Меня тоже хотят выставить идиоткой. Чтож, будем защищаться!))) Интересная страна - стихира - такой гадюшник!

Амаль Шайхатдарова   01.11.2009 21:12     Заявить о нарушении
Мда... как интересно)))

Сорокин Филипп   26.12.2009 15:05   Заявить о нарушении
Не интересно и не актуально уже! Два месяца прошло. )))

Амаль Шайхатдарова   27.12.2009 05:54   Заявить о нарушении
Та мне по барабану)))

Сорокин Филипп   27.12.2009 20:14   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook