СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алекс Лайв Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Я опускаю в урну бюллетень» (Алекс Лайв)

Гражданский справил долг и бюллетень,
Я урне в пасть практически забил.
Свербит на сердце. Что за хренотень!
В мозгу одно: Забыл. Забыл. Забыл...

Послание моё, для тех козлов.
Чтоб бюллетень дизайном потрясал,
Я знаю много интересных слов.
И их я, второпях, не написал.
;-)
PS Поставил "понравилось" и использовал для пародии:
https://www.stihi.ru/2012/11/05/7528

Александр Пономарев 3   05.11.2012 18:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

1. Когда вы регистрируетесь на сайте Стихи.ру, администрация вам честно советует не изгаляться в выборе никнейма. А вдруг ваши стихи (ну давайте помечтаем о невозможном) станут популярными на весь мир, как стихи классиков! А вы здесь не Вася Пупкин, а какой-нибудь "Армагеддон Аватарович". И как потом докажете, что автор шедевральных нетленок - именно вы?

2. А Вы этой своей статьёй не той же цели добиваетесь, стесняюсь спросить? Разве это не попытка привлечь к себе внимание?

2,3,4. Эко! Открыли Америку! Стихира не исключение из правил. На большинстве литературных ресурсов Рунета творится то же самое. И злостный троллинг, и погоня за рейтингами, и жестокие войны авторов с критиками. Всё это старо, как мир! Пока есть творцы, желающие публично самовыразиться, по их душу всегда найдутся злобствующие и злорадствующие завистники, которые их нещадно троллят на всевозможных сайтах. А критика в чистом виде: умная, конструктивная, культурная и доброжелательная - большая редкость, а потому и большая ценность. Такая критика всем нам была бы только на пользу.

5. Литературная критика вообще и поэтическая в частности - дело ещё и архисложное. Что касается критики образного ряда и употребления в стихах всевозможных тропов, то она, действительно, весьма и весьма субъективна. Это же вам не спорт с его очками/голами/секундами. Хотя согласна, что поэтический вкус может быть хорошим и плохим, и якобы удачная метафора или лихо закрученный образ на поверку могут оказаться корявым ляпом, безграмотным косяком или логической нестыковкой. Но есть ведь замечательная наука поэтика со своими чётко организованными правилами. Поэтому технику стихосложения оценивать очень даже возможно. И всегда можно доказать, чем именно данный конкретный стиш плох или хорош.

6. Одна талантливая девочка (кажется, даже со Стихиры) как-то сказала: "Настоящие стихи вырастают из страданий". И в чём-то это правда, потому что страдание - есть одно из самых сильных человеческих чувств. Вот и кажется, что вся любовная лирика написана несчастными людьми, ищущими у читателей сострадания и сочувствия.

И вообще понятия "счастья" и "несчастья" очень неоднозначны и относительны. Пока вы живёте: дышите, говорите, двигаетесь, изучаете этот мир и улыбаетесь ему - вы не понимаете, что ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ! А когда приходит беда, вот тогда мы начинаем ценить то, что имели, но не уберегли...

И вообще быть постоянно несчастным - это ненормально. Большинство из нас на протяжении жизни постоянно счастливы.. и только временами испытывают большие или маленькие беды, страдания, приводящие нас к стрессам.

Поэтому будьте перманентно счастливы, любимы и вдохновения Вам... доброго, позитивного - для хороших стихов)))

Ирина Залетаева   09.08.2012 18:46     Заявить о нарушении
Сколько эмоций)))

Ирина, Ваша хрупкая логика и желание сказать, а не услышать, сделают все мои дальнейшие комментарии бессмысленными :)

Спасибо и удачи Вам!)

Алекс Лайв   09.08.2012 22:47   Заявить о нарушении
Как-то слишком легко Вы сдались, Алекс. Странно.
И разве же я Вам противоречу? Во многих вопросах я с Вами соглашаюсь.
Очень странна для меня Ваша реакция.
.

Ирина Залетаева   10.08.2012 00:58   Заявить о нарушении
Можно начать писать стихи, поразившись необыкновенными красотой, талантом и т. д. Я уже не первый раз слышу о страданиях... Многие люди судят по себе, своим знакомым...

Ирина, Вы считаете, что с людьми, оскорбляющими других и твердящих всем о своём "великом творчестве", фальшивыми редакциями и пр. никак не нужно бороться? Не обращать на них внимания?

Диана Лондарь   11.08.2012 21:01   Заявить о нарушении
1. Перед Вами, Диана, пример рифмоплёта, у которого в жизни практически не было серьёзных потрясений (и надеюсь, не будет = тьфу-тьфу-тьфу!).
Я считаю себя счастливым человеком: в жизни, в любви - во всех смыслах. И это не мешает мне заниматься тем, чем мне нравится.

Я просто озвучила одно из самых популярных мнений, что сильные, талантливые стихи рождаются только под воздействием сильных чувств, коими являются страдания, переживания. Как там известное: "В счастливости не пишутся стихи...". Пишутся, конечно, но не настолько яркие, не настолько цепляющие. Поэт ищет у читателя сочувствия в своих страданиях, а читатель ищет, кому бы своё сочувствие подарить ))

2. С хамством и оскорблениями бороться надо всегда и везде: и в реальной жизни, и в Инете. Потому что, если мы не победим это зло, то оно победит нас, задавит. Уничтожит в нас людей.

А к фальшивым редакциям не стоит относиться слишком серьёзно. Взрослые дяди и тёти развлекаются, впав в детство. Умные люди прекрасно понимают, чего они стоят, и не поддерживают их в этих развлечениях. А борются с ними пусть администрация и модераторы, если хотят очистить свой сайт от лжи и всякого мусора.

= иz =

Ирина Залетаева   12.08.2012 00:19   Заявить о нарушении
Ирина, всё-таки, от красоты, например, экзальтация тоже бывает ой-ой-ой! :)))

Диана Лондарь   12.08.2012 00:31   Заявить о нарушении
Я с Вами не спорю, Диана.
У меня всю жизнь пишется и в радости, и в грусти, и от красоты, и от негодования, и от счастливой любви, и от несчастной...

А понятие красоты у каждого своё.
Я вот, например, "Слушая Шопена", а точнее один из его ноктюрнов. испытала настолько сильные чувства, что на одном дыхании родился стиш.

https://www.youtube.com/watch?v=uuRRomgclY8

Ирина Залетаева   12.08.2012 02:30   Заявить о нарушении
Я от Фредерика без ума! :)))))

Не бывает любви несчастной,
Может быть она горькой, трудной... (Б. Заходер)

А что за стиш?

Диана Лондарь   12.08.2012 17:15   Заявить о нарушении
А так и называется "Слушая Шопена": https://www.stihi.ru/2006/03/25-1775

Ирина Залетаева   12.08.2012 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

Ау, истина…

Согласен с многими, да, жизнь сегодня зла,
Так в чём же истина, что во главу угла?
2.147.2 09.04.11

Спасибо, Юрий

Колясников   17.08.2012 07:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

Верно. Эти обстоятельства вначале шокируют, уверен, любого приличного человека, впервые пришедшего на сайт. Затем после занесения в черный список нескольких десятков взбесившихся рецензентов (и их многочисленные клоны, что немаловажно)- в целом живешь спокойно и общаешься с вменяемыми интеллигентными поэтами. Правда время от времени местные вонючки с навыками хакеров - самоучек вторгаются в анкету, заражают вирусами ваш компьютер, пишут грязные комментарии, якобы от вашего лица уважаемым людям....в общем, веселятся по полной программе, как гиббоны на пальме...дай им Бог доброго здоровья. А в целом - приличный сайт, если запретить комменты своих произведений.

Михаил Васильевич Гуляев   09.08.2012 13:10     Заявить о нарушении
:)
Ну умных и адекватных людей вообще в процентном отношении немного) что тут поделаешь...

А если запретить комменты, то как общаться?:) Общение неплохая штука...)

Алекс Лайв   09.08.2012 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

Трудно согласиться с последним пунктом, и Ваша осторожность в его изложении оправдана. На самом деле: https://www.stihi.ru/2006/03/17-85
Но это только для того, чтобы объёмнее прочувствовать мир во всех его ипостасях.
Что касается графоманов,то вряд ли тут имеется проблема.Графоман гораздо лучше самодовольного политика или недоумка-президента.Хотя и тут есть вопросы : автора "С любимыми не расставайтесь..." можно бы отнести к графоманам,не напиши он этот суперстих.
Мне интересен вопрос,почему Вас так эта тема взволновала?

Павел Матюхин   08.08.2012 20:33     Заявить о нарушении
>Трудно согласиться с последним пунктом, и Ваша осторожность в его изложении оправдана.

Вероятно, это в первую очередь относится к лирике... Хотя во многих случаях это проглядывается в других направлениях.

>почему Вас так эта тема взволновала?

Тема графоманов меня мало волнует) Они просто есть и они так себя ведут на этом проекте... Это их выбор.

Алекс Лайв   09.08.2012 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

Объективный взгляд, все верно.

Елена Половьянова   08.08.2012 17:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

Ой! А я как раз из первых! Пора готовиться к .... :)

Людмила 31   08.08.2012 06:51     Заявить о нарушении
Не спешите, если 31 это ваш возраст, то вы всегда останетесь вечно молодой ;)

Алекс Лайв   09.08.2012 12:59   Заявить о нарушении
Нет, это мой день рождения... увы...:(

Людмила 31   09.08.2012 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

как будто никто дальше первого пункта и не читал, и счел автора мистером "очевидность"...но честно признаюсь, второй про меня.. ))))

Соня Лунина Самкайндофгёл   08.08.2012 05:40     Заявить о нарушении
чистосердечное признание;)

Алекс Лайв   09.08.2012 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

По первому пункту можно сказать, что иногда люди теряют доступ к своей странице, а псевдоним уже раскручен. Вот и клонируются под почти тем же именем.

Про здешние нравы можно много чего рассказать. Интереснее, когда тема берётся более узкая.

Митрофаныч Воронежский   07.08.2012 22:51     Заявить о нарушении
>теряют доступ к своей странице, а псевдоним уже раскручен
ну так не обязательно цифру ставить...

>Интереснее, когда тема берётся более узкая
я потом вторую часть напишу) конкретнее уже... Сейчас не было такой цели

Алекс Лайв   07.08.2012 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в стихах. ру» (Алекс Лайв)

На сайте две беды:
1) Быдло, которое лезет на Главную со всевозможным человеконенавистническим бредом, либо с огульным немотивированным матом, либо с диким количеством грубейших ошибок.
2) "Филолухи", которые долго учились тому, КАК писать (при этом напрочь не знают, ЧТО писать!), и на этом основании пытаются свысока разговаривать со всеми остальными, то есть, с теми, кто учился не меньше, но другим (более полезным) вещам.

Фактически, и первые, и вторые ведут себя по-скотски.

Владимир Потаповский   07.08.2012 21:54     Заявить о нарушении
По первым у меня нет особых вопросов, не хочешь, не читай. А вот вторые действительно нереализованные личности. Они не знают, что делать со своими навыками.

Алекс Лайв   07.08.2012 23:57   Заявить о нарушении
Большинство из них о жизни не знают ничего или почти ничего. Отсюда и пустота, выхолощенность тем. А как известно, те, кто ничего не умеет делать сам, постоянно стремятся поучать других!

Владимир Потаповский   08.08.2012 00:43   Заявить о нарушении
Владимир, не всегда так. Есть люди, которые хотят учиться, хотят, чтобы их научили...

Диана Лондарь   11.08.2012 21:25   Заявить о нарушении
Это нисколько не противоречит моим словам.

Владимир Потаповский   11.08.2012 23:17   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook