СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лика Антареску Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Песня мести» (Лика Антареску)

Очень страстный стих,словно наполненный огнем.
"Ведьмы не забывают".Сильно.

Алиса Карпатская   20.01.2014 22:18     Заявить о нарушении
Не забываем:)
А всего ярче помнится хорошее. БлагоДарю!

Лика Антареску   23.01.2014 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Intro-verse» (Лика Антареску)

наверно, угостившие просто узнали себя, а им этого не хотелось. :) стих-то мастерский

Владимир Васильков   23.12.2013 16:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сыновья Феникса» (Лика Антареску)

великолепно написано. настоящая гелиопольская зарисовка

Владимир Васильков   23.12.2013 16:02     Заявить о нарушении
Благодарю!
Стих этот я отчего-то меньше всего люблю - но он связан с одной жизненной практикой. Сама я родилась в Александрии и провела там первые свои три месяца.

Лика Антареску   24.12.2013 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «mad to live...» (Лика Антареску)

I would name this "Drive to live"///

or .."Trigger to live"

Sagittarius   12.12.2013 16:21     Заявить о нарушении
Да... В особенности - второй вариант.
Горько, когда здоровый благополучный человек, совсем еще юный, не бывавший на "обратной стороне", жизнь не ценит, слепо отталкивая ее свет...
Thanks a lot!

Лика Антареску   16.12.2013 11:33   Заявить о нарушении
Nothing for.. That is very true, not everyone is ready for a fight

Sagittarius   16.12.2013 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невеста» (Лика Антареску)

чудный суккуб. хорошо описано

Владимир Васильков   04.12.2013 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо!
Смерть-Суккуб... Очень завлекательно звучит. :)

Мои извинения за несвоевременный отклик - болею.

Лика Антареску   08.12.2013 21:10   Заявить о нарушении
выздоравливайте

Владимир Васильков   09.12.2013 12:02   Заявить о нарушении
Владимир, благодарю. Первое утро на ногах.
Странно, и у меня - суккубы /до этого с ними не пересекалась:)/. 6-е лунные... и следом же - ваш отзыв. Если сможете подсказать смысловой посыл сновидения, буду очень признательна.

Лика Антареску   12.12.2013 06:40   Заявить о нарушении
женщинам, как правило, являются не суккубы, а инкубы (призраки мужского пола), хотя, конечно, по всякому бывает.
вообще, суккуб/инкуб - это часть нашей души. ведь она, по тантризму, двуполая, и обе составляющие должны подпитывать друг друга. по-видимому, явление суккуба происходит для компенсации некого дисбаланса в сторону одной из половинок.

Владимир Васильков   12.12.2013 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо за разбор! Я предполагала, что речь зайдет о тантризме... Сама была озадачена таким "явлением" (принимая в расчет и то, какое влияние оказывает всякий из моих снов на события действительности). Конкретно, увидела я, как в ходе серьезного ритуала вызываю суккуба, чтобы... покинуть мир, испытывая наслаждение. Дико, быть может... В реальности поступила бы (и поступала) обратно.
А краткое описание нескольких снов как-нибудь размещу в дневнике.

Лика Антареску   12.12.2013 13:11   Заявить о нарушении
да, интересный опыт.
вообще-то я не сторонник всевозможных разборов и толкований сновидений. потому сновидения, по сути, представляют собой не менее полноправный слой реальности, как и тот повседневный мир, который мы привыкли считать априори "настоящим". на самом деле, может быть правильнее было бы наоборот - пытаться толковать нашу повседневщину с позиции миров, являемых в сновидениях.

Владимир Васильков   12.12.2013 13:46   Заявить о нарушении
сновидения часто вдохновляют на написание стихов. вот одно из них
https://www.stihi.ru/2013/01/09/4469

Владимир Васильков   12.12.2013 17:16   Заявить о нарушении
комментарии?.. а в чем они могу заключаться? вы хотите, чтобы я объяснил, откуда в матке лангуст или почему у женщины живот стал прозрачным? :)...

Владимир Васильков   16.12.2013 14:31   Заявить о нарушении
:) Да, гм... ко мне-то ни разу такие "нездешние" картины не приходили; мое "бессознательное" довольно сознательно. Тут же и рака самого не заставишь ответить, как он появился внутри Женского тела.
Однако нечто в этом есть, несомненно. Очень мощное "нечто"...

Лика Антареску   17.12.2013 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невеста» (Лика Антареску)

мистик. а просто дух перед свадьбой приходил.
Елена

Елена Лунная 5   18.11.2013 16:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Единение» (Лика Антареску)

Вот это - да!!! Очень хорошо знаю, как это - до самозабвенья, и ритм на восприятие работает..

Александра Алекс Алёшина   15.10.2013 05:56     Заявить о нарушении
На острие Экстаза, до безумия!..
Bevor es Morgen wird.
Точно так - самоотречение Во Имя...
Спасибо вам!

Лика Антареску   16.10.2013 06:13   Заявить о нарушении
Полюбопытствую, Алекс: каково значение Вашего ника - Finsternis (немецкий знаю, но, вероятно, есть что-то _кроме_?)
Для меня это жизненный символ (сама носила английский псевдоним Finstern, связанный с корабельной тематикой)...

Лика Антареску   17.10.2013 15:54   Заявить о нарушении
Тьма, затмение...

Александра Алекс Алёшина   18.10.2013 00:33   Заявить о нарушении
Немецкое, не кроме. На ЛАКРИМОЗовских фотках часто пишут...

Александра Алекс Алёшина   18.10.2013 00:34   Заявить о нарушении
Danke! А о Лакримозе - под какую, думаете, песню писалось;))

Лика Антареску   18.10.2013 09:51   Заявить о нарушении
Что-то с Элодии? Аляйне цу цвайт?

Александра Алекс Алёшина   19.10.2013 21:02   Заявить о нарушении
Как вы это...?! Хотя, сразу видно искушенного человека... Сама же влюблена в первые 4 альбома, винилы которых бережно храню.

Лика Антареску   20.10.2013 16:55   Заявить о нарушении
Винилы?! Угадала?! песню?

Александра Алекс Алёшина   21.10.2013 00:03   Заявить о нарушении
Одиноки... я перевела - вдвойм. А теперь думаю - цуэрст - во-первых, цуцвайт должно быть во-вторых?!

Александра Алекс Алёшина   22.10.2013 20:00   Заявить о нарушении
ALEINE ZU ZWEIT
ОДИНОКИ ВДВОЁМ

В конце моей правды…
В конце тишины…
В конце любви…
В конце – там есть ты…

Сердце моё пустеет – лишь часть остаётся со мной.
Умрёт всё в душе больной.

И мы молчим – ведь мы
давно разделены.
Мы когда-то были – «Мы».
Но растёт ложь нашей любви.

И чем дальше мы идём вместе,
тем дальше мы отходим друг от друга…

Вместе… Отдельно…
Мы разучились вновь отыскивать друг друга.
Привычка затуманивает душу.
Лень – душит.
Высокомерье опьяняет,
а близость самобытности лишает.

Ну же, милый, ну!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной ещё раз
в чистом кайфе голой страсти!

Ну, родная, ну!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной ещё раз
в бесстыдном кайфе счастья!

И когда её так близко вижу,
и когда её переживаю,
и когда разглядываю нас…
Знаю – что-то есть…

И когда его так близко вижу,
и когда его переживаю,
и когда я вглядываюсь в нас…
Забываю свою спесь…

Я тогда нашёл в Надежде силу.
Как давно… Когда ещё в нас верил.
Когда ещё я мог быть только с ней.
Когда ещё нас врозь не разносило
и не закрыты были двери –
что ещё важней?!

Я тогда нашла в Надежде силу.
Давно – когда ещё в нас верила.
Когда ещё могла быть только с ним.
Когда ещё нас врозь не разносило,
друг другу не закрыли двери –
вместе одиноки не были…

И когда друг друга вновь откроем…
Если только ты захочешь…
Я – хочу!

Вместе, но порознь.
Мы разлучились, чтобы снова отыскать друг друга,
хоть привычка затуманивает душу,
а лень – душит,
высокомерье опьяняет,
а самобытность общности лишает…

Ну, родная, ну!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной ещё раз
в чистом кайфе голой страсти!

Ну же, милый, ну!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной ещё раз
в бесстыдном кайфе счастья!

Александра Алекс Алёшина   23.10.2013 14:23   Заявить о нарушении
Ммм... Спасибо! Столько воспоминаний... Лишь... Понимаю, не любите слова "свет"...
В исходе Истины,

В исходе Света,

В исходе Любви...

В конце - стоишь Ты.

(В сердце стало пустыннее – ведь осталась только часть меня).

Нечего больше переживать,

Мы давно безмолвно расстались.

И с каждым днём

Нашего "Мы"

Росла ложь нашей любви,

И чем дальше шли мы по совместному пути,

Тем больше отдалялись друг от друга...

Одинокие – вдвоём,

Мы отучились понимать друг друга.

Привычность затуманивает разум,

Апатия одолевает,

Высокомерие пьянит,

Близость гонит прочь.

Танцуй же – Жизнь моя – танцуй!

Танцуй со мной,

Станцуй со мною ещё раз

В чистом упоении нашей обнажённой Любви.

И когда я вижу Её/Его,

Когда я узнаю Её/Его,

Когда я гляжу на нас –

Вижу: нечто ещё выжило,

И если бы только мог я найти сил чтобы надеяться...

/И если бы сама я могла обрести веру в Нас...

И если бы мог(ла) до Неё/Него дотянуться

И очутиться с Нею/Ним рядом...

Если бы заново построили

Наше начало – нашу Основу,

Лишь если бы Она/Он пожелали...
_Я желаю!_

Одинокие – вдвоём,

Мы отучились понимать друг друга.

Привычность затуманивает разум,

Апатия подавляет,

Высокомерие пьянит,

И близость гонит прочь.

Танцуй – жизнь моя – танцуй!

Танцуй со мной,

Станцуй со мною ещё раз

В чистом упоении обнажённой любви...

:)

Лика Антареску   23.10.2013 16:22   Заявить о нарушении
*вклиниваясь* тоже когда читал стихотворение и дискуссию - первая мысль былоа об этой самой песне, только названия я не мог вспомнить и решил воздержаться от комментариев, сейчас читаю продолжение диалога - и правда та самая песня. вообще мысли были такие: многие любят более ранние альбомы (три первых), но здесь по духу явно не они , и не Инферно точно. что-то более динамичное - скорее всего как раз Элодия. или с Fassade - Der Morgen Danach (хм.. не силён в немецком, надеюсь хоть приблизительно правильно пишу по памяти)- но это просто моя любимая песня у Лакримозы и скорее всего я просто опираюсь на собственные вкусы - следовательно всё таки та самая запоминающаяся с Элодии. как вариант - что-нибудь более новое, но я не слышал всего что было после Echos, а значит не мне и судить)) короче воздержался тогда в итоге от догадок, а как оказалось - угадал.

Ричи Реллик   23.10.2013 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сумеречная молитва» (Лика Антареску)

неверояное стихотворение по сути своей. а если ещё и написанное во сне - так это уже совсем нечто невероятное...

Ричи Реллик   09.10.2013 09:55     Заявить о нарушении
Минутное, из сновидения.
Особого сновидения. Хотя, лучше бы оно не приходило... он не приходил...
Спасибо)

Лика Антареску   09.10.2013 21:27   Заявить о нарушении
мне тоже, бывает, снятся стихи, вернее - песни. а ещё точнее - песенки, потому что всегда очень смешные. а вот серьёзные стихи пишутся только наяву.
но сны в моём случае - это вообще отдельная тема, излюбленная весьма. сны мне порой снятся воистину невероятные. но их я использую в прозе, а не в стихах.
например, есть рассказ, "сотканный" полностью из обрывочных снов (множества снов). а кстати вот он:
https://www.stihi.ru/2010/01/29/6262
здесь тоже есть:
https://www.stihi.ru/2008/09/06/1454
части 3 и 4 - полностью подробно описан один сон, далее в тексте есть ещё.
ну и здесь ещё не особо то и литературный перессказ некоторых снов, если вдруг Вам, мало ли, так же как и мне интересна тема снов:
https://proza.ru/avtor/richie

Ричи Реллик   10.10.2013 10:27   Заявить о нарушении
Вроде мы все уже знакомы - так вклинюсь в тему снов... Во снах, по-моему, главное не слова и не сюжет, а настроение, которое наяву воссоздать удаётся очень редко. Мне - только Владивостоком. Но стихи во сне - это знакомо... И сюжеты для прозы тоже. Самое сложное - не сюжеты, а игрой слов каким-то неуловимым чутьём передать именно настроение в прозе. Моё сонное:
https://www.proza.ru/2009/12/26/869
https://www.stihi.ru/2009/12/25/5249

Александра Алекс Алёшина   19.10.2013 21:34   Заявить о нарушении
да, вот я тоже всегда считал, что в творчестве главное - настроение, эмоции, чувства...
стихотворение Ваше, прошу прощения, пока не осилил - и правда, нужно "поймать" соответствующее настроение сначала, подходящее для чтения каждого конкретного произведения, стало быть попозже перечитаю.
а вот с прозой Вашей забавно получилось: зашёл тем вечером в сеть и думаю: надо бы почитать чего-нибудь этакого .. хм .. раскрепощённого так сказать, и тут - опа: ссылочка Ваша... ну в общем как раз под настроение пришлось. хотя я не назвал бы себя любителем произведений подобного жанра - в реале оно как-то лучше)))) а если читать - вот разве что под настроение.

Ричи Реллик   23.10.2013 23:28   Заявить о нарушении
Ваше сонно-прозаическое, Алекс, с неделю тому назад читала на ночь... И уже не до светлых грез было после!)) А вот сейчас, удаляя зараженную страничку ВК, ознакомилась с рисунками. Сильно, очень цепляет! Особо выделю "Тайгу", "Корвет", "Опиум"...
"Два корабля", конечно - ибо Любимое!
И... будто бы где-то я видела некоторые из них - за пару лет до этого. Вы нигде не выставляли своих работ?

Лика Антареску   28.10.2013 19:45   Заявить о нарушении
в контакте и выставляла... да фигня это всё... тыреные сюжеты... а мож ещё где валяется - как Der Morgen danach без указания авторства...

Александра Алекс Алёшина   28.10.2013 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паденье» (Лика Антареску)

соглашусь с предыдущим рецензентом - циклы принципиально различны по своей окраске. и хотя мне всегда была больше по душе тёмная сторона, в данном случае затрудняюсь сказать однозначно, какой из двух циклов мне понравился больше. наверное всё таки - как ни странно - первый. поскольку на мой взгляд, этакие стихи, пархающие как мотыльки и светлячки, получаются у Вас воистину отменно!

Ричи Реллик   09.10.2013 09:53     Заявить о нарушении
О, понятие о "Тьме" свое для всякого...
Здесь - именно Паденье.
Была оставшаяся с самых ранних лет идея о Темном гении, сопровождающем личность на ее Пути. Двуликой сущности, которая может нести с собой как позитивное развитие, так и разрушение, став Гением зла...
Детская "шелуха")
Merci.

Лика Антареску   09.10.2013 21:33   Заявить о нарушении
ну я вёл речь не совсем о Тьме как таковой. скорее об эмоциональной окраске поэзии в тёмное/светлое.

Ричи Реллик   10.10.2013 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра блуждающих огней» (Лика Антареску)

очень впечатлила Ваша манера письма. в этом стихотворении, как впрочем практически во всех остальных, но в этом - особенно. величественно! высокопарный слог несомненно придаёт особую красоту и уникальность Вашим стихам.

Ричи Реллик   09.10.2013 09:49     Заявить о нарушении
Невымышленное, по свежей ране, так сказать...
При слове "высокопарный" возникает желание побиться лбом о стену) Но что было - то было...
Благодарю)

Лика Антареску   10.10.2013 05:49   Заявить о нарушении
P.S:
Погостила на вашей странице перед рассветом (целый жизненный архив - а я, увы, с телефона). Отчего-то потянуло к англоязычной лирике... не зря - старым КоФ ностальгически повеяло))
Странно, что ваши тексты еще не растащили метал-команды, сильных групп сейчас в достатке!
А о ранних произведениях... какая лунная полетность, еще без тени надлома... Какая эмпатическая мощь. Что-то природно-древнее сквозит в каждом образе!
Я убеждена, что детская душа - это видящая душа, а "разумность" взрослого - лишь утративший гибкость побег. Дети вправе глядеть на нас с высоты...

Напишу, при возможности, более внятную рецензию. И обязательно зайду дочитать.

Лика Антареску   10.10.2013 06:17   Заявить о нарушении
"высокопарный" было комплиментом)) ибо правда - за счёт такого исполнения звучит очень величественно.

Ричи Реллик   10.10.2013 10:32   Заявить о нарушении
а что касается Вашего отзыва о моём творчестве - огромное спасибо. лестно, что не поленились, зашли и столько всего прочитали, особенно из старого, верно - ещё именно детского, мне самому всегда казалось, что это лишь я храню те свои стихи, так сказать, для истории, а потороннему читателю это покажется нудным и неинтересным.
да, верно, каждый, пожалуй, период моего творчества можно увязать с определённой музыкой, которой особое внимание уделял в то конкретное время. и со старым КоФ Вы правильно заметили))
музыку на мои стихи люди писать конечно пытались (где-то валялись пара ссылок на моём сайте плюс кое-что не было нигде опублековано и присылаллось мне лично), но это всё было любительски и идея с созданием полноценных альбомов у тех музыкантов так и осталась "в проекте", поскольку исскусство для них заместилось реальностью (один музыкант женился например и пропал из виду и тому подобное).

ещё раз благодарю. буду очень рад "более внятной" рецензии)) , с нетерпением которую жду...

Ричи Реллик   10.10.2013 10:39   Заявить о нарушении
-На ходу-
По ссылкам сейчас еще не прошлась, зато посетила Дневник. И сразу натолкнулась на интригующий пост (о Письме - вы поймете). Необычно, правда, что вы решились разместить данный текст в открытом доступе. Как необычен и сам автор письма. Прочитав самое недавнее из сочиненного вами, я поняла, в чем дело.
Существуют Тема и Контртема, в танце их противоборства рождается живой парадоксальный человек. У вас с какого-то момента прорывается и одерживает верх именно Контртема!
Я знаю, вы написали для самого себя эпитафию. Желаю, чтобы, воплотившись, она стала символом смерти вашего прежнего "Я"! Это Сверхзадача, сверхпрограмма - именно так.
(рец, если что, сотру)

Лика Антареску   10.10.2013 17:38   Заявить о нарушении
а в чём необычно то, что я разместил это письмо в открытом доступе? вроде бы нет там ничего компрометирущего ни меня, ни автора письма..
под эпитафией Вы подразумеваете в данном случае послднее из опублекованного или то короткое стихотворение, которое я разместил в качестве вступительного слова?
что же касается общего смысла написанного Вами (о темах и контртемах) .. затрудняюсь как либо прокомментировать пока. над этим стоит подумать ещё.. осмыслить.. ибо, как открытые/закрытые системы в том письме, подобное для меня тоже ново и видимо отттого не до конца ясно. так что рецензию стирать не в коем случае не нужно.

Ричи Реллик   11.10.2013 08:34   Заявить о нарушении
Необычно уже то, что вы так открыты - и в творчестве, и на личных страничках. Маски... они бывают разные)
Да, я о стихотворении под девизом (!) и резюме...

Лика Антареску   11.10.2013 11:49   Заявить о нарушении
ну вообще это считается скорее недостатком, когда человек чуть ли не первому встречному готов раскрыть все свои тайны и душу на изнанку вывернуть перед ним. нужно всё таки оставлять что-то "за кадром", но я так не умею.

Ричи Реллик   11.10.2013 12:33   Заявить о нарушении
Да, ныне время для уверенно-бесчувственных логиков. Чересчур ранний прагматизм смещает шкалу ценностей...
Вот оно, в Вас - Поколение Лост. Не в однозначном смысле. Поколение_между_, поколение неопределенности, последнее поколение сердца, наверное...

Лика Антареску   11.10.2013 16:15   Заявить о нарушении
красиво звучит...

Ричи Реллик   14.10.2013 11:11   Заявить о нарушении
если этого не изменить - можно "выжать" красоту. во благо себе.

Ричи Реллик   14.10.2013 11:58   Заявить о нарушении
Коль уж "выжимать" - до Дна...
Let It Be.

Лика Антареску   16.10.2013 06:17   Заявить о нарушении
на Ваш коменнатирий (удалённый) с прозу.ру я отвечу здесь:

сны мои бывают разные: как законченные "кинофильмы" с чётким ярким сюжетом, так и обрывочные, яркие и символичные, либо неясные, размытые. бывают яркие зарисовки с безупречной работой осветителя , гримёра и костюмера. (лунный свет тёмной ночью на покрытой человеческой кровью коже убийцы, в свете которого кожа в крови выглядит как чешую рептилии). иногда важен не сюжет - важны ощущения. атмосфера. атмосферность. ощущения остаётся и держится долго при пробуждении, при воспоминании о сне. людей вижу таких, каких бы никогда не встретил в жизни, а если бы встретил - запомнил бы навсегда (мужчина с солнечно-рыжими кудрями до пояса и такими же усами и бородой, странноватая женщина с синими волосами...), либо абстрактные собирательные образы (вроде бы это подруга из детства, а в процессе сна она трансформируется в малознакомую однокурсницу или наоборот, а потом становится и вовсе непонятно кем). кошмары последнее время вижу тоже крайне редко. реальность и правда страшнее. мы тут посовещались с друзьями и пришли к выводу, что конец света действительно уже наступил, только в неявной форме (в качестве доказательств см. некоторые записи в моём дневнике за 2013ый год). предсказания если приходят - то как иносказания. символы. (перед смертью отца видел сон, реалистичный, бдто бы я лежу на постели и просыпаюсь оттого, что надо мной склоняется человек. я открываю глаза и вижу татуировку на его лбу - жирно чёрными буквами: TOD ...)

Ричи Реллик   18.10.2013 12:51   Заявить о нарушении
(я буду отвечать обрывочно, неполными комментариями, тк стараюсь успеть дописать хотя бы частично в перерывах между работой)

с диалогом и правда интересно получилось. я нечасто пишу рецензии, да и до недавнего времени крайне редко заходил на стихи.ру, читал кого-то. увидел Вас в списке читателей, захотелось зайти, начал читать... на след.день вернулся и захотелось ещё и оставить рецензии к наиболее понравившемуся...

и всё же интересно узнать подробнее о сне, о котором Вы упомянули (алтер эго, первонаж Р, планы... -- звучит загадочно...)
а также то, что Вы написали о Ведьме, которая увидела меня (инициалы, облик, привычки) - опять-таки, интересны подробности, что именно она могла увидеть.

вот например... однажды, в полупьяном бреду я уснул, и во сне (затрудняюсь точно сказать, сон ли это был уже как таковой или полупьяный бред) мне виделось смутно: к молодому парню подошли двое, напали, он стал отбиваться, оторвался и побежал вдоль по улице, с другого конца на него двинулась толпа и били уже толпою... когда на след.день я пришёл домой, мать рассказала, что двоюродный брат в больнице. причина - в точности как было в моём сне (двое пытались ограбить, он отбился и убежал, те вызвонили по мобильному свою компанию и на него вывернула уже целая толпа). но есть нюанс: снилось мне это не задолго до, и даже не перед, а скорее, как я подсчитал по разнице во времени часовых поясов, в момент происходящего. были и ещшё эпизоды. не только сны, а что-то вроде предчувствий наяву...

те стихотворные строчки, о которых Вы упомянули также, Вы уже раместили в дневнике, или ещё нет? скажете, когда.

если неудобно общаться в данном месте (так сказать, прелюдно) - можно перейти на личные сообщения на каком-нибудь ресурсе, где они реализованы.

зрение и для меня больная тема, учитывая, что я программист (громко звучит)) но на самом деле всё куда прозаичнее - мало опыта и не самые удачные условия для его накапливания), 8-9 часов в сутки за компьютером, в результате - дома уже нет сил смотреть в монитор. вечно красные глаза, текущие слёзы и ощущение песка, иногда даже боли.

скажем так, сообщение Ваше было мне крайне интересно, но не могу сказать, что оно меня удивило. с недавних пор в моей жизни произошёл ряд событий, необъяснимых с точки зрения здравого смысла и банальной логики. грубо говоря, можно наивно верить в.. (обобщим по-простому) ~чудеса~ либо притягивать факты "за уши", а можно знать наверняка, на личном опыте познав то, что как-то не очень-то состыкуется с реальностью. началось всё это в 2010 году. впрочем, было и ранее, но не _настолько_ явно. в январе 2010 года имело место быть одно действие, вслед за которым пошла череда странных событий... но в общем это долгая история. проще говоря, жизнь резко изменилась, ничего общего с обычной жизнью обычного человека, всё - из ряда вон (и дело даже не в некоторой мистической составляющей, а вообще). реальность стала похожа на сказку. не на сказку в значении "скаочно прекрасная жизнь". на сказку, которая не похожа на реальность. местами страшную сказку. местами и в самом деле прекрасную. но в целом - захватывающую...

Ричи Реллик   18.10.2013 13:25   Заявить о нарушении
Пароль нашелся. С ящика вам отправила письмо)

Лика Антареску   18.10.2013 22:51   Заявить о нарушении
Upd. к записи от 18/X в дневнике...

Лика Антареску   23.10.2013 13:56   Заявить о нарушении
по порядку.
* письмо я прочёл в воскресаенье, но ответил только сегодня (23.10) и отправил Вам на емэйл.
* что касается строк, пришедших Вам во сне... это нечто феноменальное. я бы даже сказал - фундаментальное. кстати,

почему Вы думаете, что это чужие строки? упд. тоже уже успел прочесть - любопытные вещи...
* сны... всё не нахожу времени записать один сон, о Смерти. его стоило записать хотя бы потому, что Смерть проявляет

себя там слишком явно, так скажем.
* питомцы - понимаю. смерть собаки переживал очень тяжело. и до сих пор это ощутимо, когда собираешься утром на

работу - а он не провожает, приходишь домой - а он не встречает у двери, виляя хвостом... тяжело.
* а в чём проявляется аномальность в Вашей квартире и в чём причина этого? у нас раньше был особняк с массой странностей и загадочными закоулками в саду. но особняки - они сами по себе всегда загадочны... а в здешней квартире аномалии начались как раз ровно после смерти отца и всё в общем-то логично.
*ну вроде бы ни о чём не забыл написать. спасибо, здоровья и Вам.

Ричи Реллик   23.10.2013 22:56   Заявить о нарушении
тьфу, текст перекосило, домашний комп тупит, я в тхтшнике набирал, ну да ладно))

Ричи Реллик   23.10.2013 22:57   Заявить о нарушении
Отправила ответ! Здесь напишу завтра... Не в тему, однако спрошу: как справиться с тотальным БСоД-ом на ПК?

Лика Антареску   24.10.2013 00:01   Заявить о нарушении
очень странно, но ответ не пришёл(( надеюсь, у Вас сохранилась копия и Вы сможете отправить повторно?..

Ричи Реллик   24.10.2013 00:52   Заявить о нарушении
по поводу синего экрана смерти: понятия не имею, никогда не сталкивался)) впрочем, на 98-ойсталкивался построянно, когда пытался проигрывать сидюшники на пк - сей экран появлялся каждый раз аккурат на третей песне. причина была в чём - понятия не имею, просто перестал слушать сд на пк, тольо на муз.центре, а щаз у меня хр и блюскрина не было ни разу. ну в чём там может быть причина - драйвера какие-нибудь касячат. может, что-то нужно деинсталировать. что-то после чего начались косяки. на крайняк может систему переустановить. стыдно признаться, но я сам никогда починкой ткомпа не занимаюсь - всегда вызываю мастера, причём обязательно знакомого, так сказать проверенного))))

Ричи Реллик   24.10.2013 01:12   Заявить о нарушении
тот, с котрого я прислал Вам письмо - разумеется, мой адрес)) ассассин с двумя с как в англ.слове "убийство" (игра слов типа "нация убийц")- может, в этом причина того, что Ваше письмо не дошло? ок, сейчас отправлю.
может с бсодом правда какой-то изначальный косяк в п.о.?

Ричи Реллик   24.10.2013 11:03   Заявить о нарушении
отправил.

Ричи Реллик   24.10.2013 11:08   Заявить о нарушении
мне их пришло 3 на этот раз)) третье пустое, второе - 2 в одном (ну то есть 2 чуть различных письма подряд в одном письме), а первое, судя по высвечивающемуся началу, такое же, как второе внутри второго. путано объясняю, ну короче получилось так, чтоо я прочитал оба, которые внутри одного были, ничего? отвечуть чуть позже также почтой.

Ричи Реллик   24.10.2013 12:22   Заявить о нарушении
отправил))

Ричи Реллик   25.10.2013 01:37   Заявить о нарушении
Почту просмотреть не смогу до вт. Экстремальный был сегодня день - для всех (Юпитер-Луна в ее апогее)... для меня... Сорокоднев, хоть я иной веры. И во сне накрывало страхом от "Palladio"... мелодии, под которую "работал" мой Дани Рамирез. К чему бы...

Лика Антареску   25.10.2013 18:18   Заявить о нарушении
"работал" в каком смысле?..

да, по поводу тех строк, что Вам явились во сне. зашёл что-то разговор с другом, он сказал, что песню эту не слышал никогда, но по стилю 100% наутилус. сейчас смотрю в поисковике - и правда оно. надо будет послушать.

Ричи Реллик   28.10.2013 11:04   Заявить о нарушении
Сложная у него Работа, в вашем духе... НАУ я не очень, но вот пришли же строчки про Ветер. Да, послушаю тоже:)

Лика Антареску   28.10.2013 14:47   Заявить о нарушении
спасибо, уже получил и прочёл) ответить получится правда не сегодня уже (ибо понедельник плюс жуткое похмелье после выходных, приду с работы и спаааать..)

нау да и вообще русский рок за редкими - крайне редкими - исключениями - не слушаю вообще.

но вот вспомнилось: есть такой исполнитель - Денис Третьяков и Церковь Детства, жанр обозначен как апокалиптический бард/пост-шансон. так вот, одна из его песен (Лаокоон с одноимённого альбома) мне однажды спасла жизнь. нет, не в пафосно-романтическом смысле "я был в депрессии - а тут песня, я лез в петлю - а вот передумал". в самом прямом смысле. меня бы прирезали - но ребята подоспели вовремя. песня просто длинная...

Ричи Реллик   28.10.2013 15:58   Заявить о нарушении
О... апокалиптический?! И - шансон?..
Впрочем, как раз для таких ситуаций (пореже бы им случаться). У меня подобная эпика проходила под Wumpscut...
Познакомилась тут с Бурундуком - ну и юмор же! "Соседи" доставили)
Правда, ничего не сказано о том, что бывает _после_, если соседка слева - проф. боец...

Лика Антареску   28.10.2013 17:12   Заявить о нарушении
Мирной ночи...
Прошедшим вечером пытала всех разговорами о дарк-арте. Что же - потерзаю и вас.
Жаль, нет звукоряда (у меня играет Букстехуде). Подборка с телефона - не знаю, придется ли она по вашему вкусу, однако у меня не сходит с заставки...
P. S.: И мною сделанные рисунки и фото там есть - см. почту!)

Лика Антареску   28.10.2013 22:42   Заявить о нарушении
вот пример апокалиптического шансона - как раз таки из той самой песни (1-ый куплет):

Спасение на водах, спасение на суше.
Везде где господь нас в объятьях задушит.
Притянет за уши, есть манную кашу.
Две ложки за маму, две ложки за Сашу.
Тарелка параши.
В аду, как известно, без нас уже тесно,
Но не интересно, пацаны.
А рай - это кладбище в колхозном лесу,
Собаки твой крест обоссут.

-- последние две строки вообще на мой взгляд шедевр, стояли одно время в статусе вконтакте у меня и ещё где-то не раз были процитированы..

на Бурундука я кстати совсем недавно выложил нелепое стихотворение из сна.. надо бы поискать ещё одно старое и тоже туда же.

Ричи Реллик   29.10.2013 13:51   Заявить о нарушении
подборку дарк-арта получил. очень даже по душе. а которые из них Ваши?

Ричи Реллик   29.10.2013 13:55   Заявить о нарушении
Сорри, поздно заглянула в комментарии. Резко минорное состояние в последние дни...
Из моих работ - фонари, пенный гребень на Сейдозере (одном из мест Силы), эскиз корабля. Хотела добавить и виды Парижа - их вышлю в след. подборке.
Материалы для статуи - сосновая колода, расщеп клена. + обыкновенный охотничий нож и наждачка. Скульптур всего 12 - по числу мифологических персонажей; эта - самая удачная. В данном случае с отделкой деталей одежды помогал наш местный мастер (спасибо ему за кропотливый труд).

Лика Антареску   31.10.2013 01:49   Заявить о нарушении
Песенные строчки очень метки, но... лексикон не по мне)

Лика Антареску   31.10.2013 01:51   Заявить о нарушении
работы красивые...

ну у Третьякова в этом вся и фишка - мрачняк на блатном лексиконе. потому и апокалиптик+шансон))

Ричи Реллик   31.10.2013 11:23   Заявить о нарушении
ответное письмо дописал и отправил, чуть позже найду и вышлю кое-какие изображения.

Ричи Реллик   31.10.2013 12:53   Заявить о нарушении
вчера, помню, успел прочесть здесь сообщение о странностях с домом/двором, но не усел ответить. у нас в городе тоже творилось неладно: в начале недели до нас дошёл ураган: выключался свет на секунду/час/день, глючил интернет (на работе нас достали, тк мы серверная), многих на улице чуть не сдуло ветром)) ... а позавчера прямо около работы на воростепенной ж/д сошёл с рельсов товарняк, парализовав транспортную сеть во всём городе и отрезав наш завод лично от центра. через пару часов его "раздвинули", освободив дорогу, но обе части стоят до сих пор и щебень (вроде) мокнет под дождём. что-то всё больше странностей вокруг...

Ричи Реллик   01.11.2013 16:18   Заявить о нарушении
А "Иудой" сорвало с моей деревянной оконной рамы наружные планки...(

Лика Антареску   01.11.2013 19:11   Заявить о нарушении
у нас весь день 4 ноября и наверное всю ночь был такой ураган, что казалось окна выдует)) и ливень, по дорогам не пройти. а мы как раз в 5 утра понедельника потащились в гости (хотя я собирался выспаться перед последующим рабочим днём) пешком через пол города. было темно до полудня, а потом начался ураган... а далее мы не знали весь день, как оттуда выбраться без денег на проезд под мостом через ж/д, где и так-то дорога непроходимая, а в такую погоду... к восьми вечера рискнули, струдом, сквозь ливень и сильнейший ветер прошли остановку и далее через мост зайцами. даже денег раздобыли на продолжение банкета, но мне надо было выспаться перед раб.днём во вторник. а вот на Хэллоуин у нас было сравнительно тихо в плане погоды.. да и вообще..

Ричи Реллик   06.11.2013 09:25   Заявить о нарушении
письма тоже получил, но с ответом пока не успеваю (палят на работе и дома всё в бегах...).

Ричи Реллик   06.11.2013 09:26   Заявить о нарушении
ну.. гости - это отнюдь не разговоры под музыку. а в пустой квартира некоего художника без мебели и воды (вот так некоторые люди культурно отдыхают: просыпаются наутро после очередной попойки - вся мебель вынесена и даже трубы срезаны...) с недоделанным ремонтом и облезылыми стенами. из выпить - спирт, из закусить только колбаса, батон и ... вялая морковь)))) из разговоров - мы слушали его ругань с его очередной новой женщиной и ураган за окном... но в целом было весело))))

пришло всего три письма: 1.некое прозведение, которое я пока не успел прочесть, 2.собственно, письмо, и 3.фотографии. неделька у меня заваленная ужас просто, так черкнуть пару строк по мелочи то там то там я успеваю, а вот сесть за письмо пока так и не удалось - только собирусь, открою , начну отвечать - и тут же опять сдёрнут куда-нибудь((((

хм.. не совсем понял - а что это такое с книгой?..

Ричи Реллик   08.11.2013 08:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook