СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юра Швецов Перейти на ПРОЗА.РУ
(yurijsw)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Кратко о синергетическом оздоровлении мира» (Юра Швецов)

Юра, есть концепция Г.Стокса и Д.Уайтсайда " Три в одном", практикую с 2002 года, так вот там применяется мышечный тест, с помощью которого кинезиолог определяет причину возникновения проблемы и возраст возникновения оной.
" Рука как мозг, выведенный наружу."(И.Кант.)
И это, действительно, так.
Мы прорабатываем эмоциональную реакцию и закладываем выбор.
Получаем информацию через ответы нашего тела, эта техника экологична и перекликается с текстом публикации.
Когда тело, разум и дух в единстве, тогда есть ощущение гармонии.

Софья Алдухова   08.08.2019 03:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Софья, за полезную отсылку. Хочу заметить, что мы с Вами коллеги (я пока только планирую практиковать в качестве психолога).

Юра Швецов   08.08.2019 04:57   Заявить о нарушении
Юра, успехов!

Софья Алдухова   08.08.2019 05:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Садовод человеческих душ» (Юра Швецов)

"Вся система наиболее качественных произведений искусства рассчитана на привитие человеку неких извечных ценностей."(Ю.Ш.)

Согласна с Вами, Юра.

Софья Алдухова   08.08.2019 03:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Софья, за ремарку)

Юра Швецов   08.08.2019 04:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мужчина хищник» (Юра Швецов)

Ну раз хищник, то догонит и сожрёт. Морально, психологически...сделает добычу частью себя (как настоящий хищник делает себя из сформированной пищи - плоти)
Вряд ли женщина хочет иметь дело с хищником. С ним она потеряет себя. А он ненасытится никогда. С такими не живут, с хищниками мучаются

А вот мужчина-охотник это альфа самец. И женщине шкурку не попортит и всех хищников перестреляет

Александр Пластинин   12.03.2019 19:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв. Для большей ясности хочу обозначить, что выдвигаемая в моей заметке модель поведения не предполагает полной аналогии в действиях как мужчины, так и женщины. Главное сдесь, что женщина-"жертва", если хочет получить крепкие отношения должна какое-то время проявить недоступность или образно говоря "убегать" от мужчины.

Юра Швецов   12.03.2019 22:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Садовод человеческих душ» (Юра Швецов)

Умные слова, и Уолта Диснея, и ваши, Юра!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   09.03.2019 21:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, Рефат!

Юра Швецов   09.03.2019 22:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Высший пилотаж мастерства!» (Юра Швецов)

Любопытно, Юрий.
Но можно ли в таком случае догадку считать проявлением интуиции?
С интересом,

Геннадий Стальнич   06.03.2019 17:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Думаю, что интуиция все же является некоей формой сверхчувственного восприятия. В данном случае педагогические методы преподающего я рассматриваю в ключе опытных знаний. Это предполагает разговор намеками и загадками, которые наводили бы обучаемого на искомую мысль, давая ему проявить больше самостоятельности в формировании собственного мнения. Интуиция же - это скорее плод того, что идет к нам вне всякого опыта.
Сблагодарностью за отклик)

Юра Швецов   06.03.2019 18:44   Заявить о нарушении
Да, на счёт опыта, Юрий, пожалуй Вы правы.

Геннадий Стальнич   06.03.2019 23:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Золотой ключик или попытка разбора полетов» (Юра Швецов)

чуточку не согласна:)) любая борьба - это заведомо поражение:)) но уже сам поиск достоин уважения:) Золотой ключик....как панацея:) нет единого рецепта:) Благодарю за размышления:)

Надежда Мунцева   03.03.2019 10:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
Речь идет не о борьбе, а о готовности бороться - это разные вещи. И никто не говорит о золотом ключике как панацее и едином рецепте.
Спасибо за отклик!

Юра Швецов   03.03.2019 16:39   Заявить о нарушении
готовность бороться - значит находится в постоянном, напряженном ожидании нападения:) это инстинкты и рефлексы, Юрий:) как только ты уходишь с плана захвата, даже мысли о необходимости борьбы, защиты и так далее просто...начинают смешить:) с уважением и благодарностью за диспут:)

Надежда Мунцева   03.03.2019 16:42   Заявить о нарушении
Так вот я считаю, что в нашей жизни надо быть готовым к любому захвату даже в самой расслабленной читуации - как бы смешно это не выглядело.

Юра Швецов   03.03.2019 16:48   Заявить о нарушении
ваш выбор:) как всегда, только ваш выбор:) вы захватываете, вас захватывают:) или живете:)

Надежда Мунцева   03.03.2019 23:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2 Афоризма о раздражении и ненависти» (Юра Швецов)

По-видимому, невозможно искренне любить или ненавидеть в другом то, чего нет в тебе.
Спасибо за мудрость, уважаемый Юра!

Рефат Шакир-Алиев   01.03.2019 22:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «2 Афоризма о раздражении и ненависти» (Юра Швецов)

"На мой взгляд это помогает ему не впадать в крайности типа раздражительности и ненависти и относиться к жизни проще, а значит и конструктивнее."

Если состояние блаженства Нирваны помогает относиться к жизни проще тогда он не достиг Нирваны. Потому что если достиг то согласно этому учению анализа нет, вас нет, вашего Я нет. Так откуда тогда отношение к жизни проще или не проще..? В момент этого ему не до жизни или чего то еще. Он тогда не относится к жизни и окружающему вообше никак. Так было бы правильнее сказать.

По мне так Нирваны не существует. Это учение философско-религиозного учения - Буддизма. Точнее сказать, мистическая сторона этого учения, якобы человек достигнув Нирвану перерывает цепь перерождений. Доказательств наличия Нирваны и этому всему нет. Как в принципе нет доказательств что этого нет..)). Более того больше даже аргументов, что это выдумка.

Тамерлан Кузьгов   28.02.2019 22:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий, Тамерлан!
Заметьте, я не утверждал едивременности состояния нирваны и отношения к жизни. В обсуждении я лишь хотел показать, что когда человек достигает искомэх освобождений от привязанностей, это кординально влияет на его общее состояние - он становится более спокойным и рассудительным - что есть шаг, к тому, чтобы проще относиться к многим жизненным сложностям. А на счет возможности достижения нирваны - это, да, конечно это идиализация, но приблизиться к ней, на мой взгляд, возможно и в жизни.

Юра Швецов   28.02.2019 23:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Высший пилотаж мастерства!» (Юра Швецов)

Сначала надо догадаться, что не каждому дано. А потом "умелых работников" найдется достаточно много.
Как один мудрый человек сказал:
"Большинство работает в яме, который когда-то начал копать гений, и это самое большинство либо немного ее углубляет, либо ровняет ее стенки, кто с большой лопатой, а кто с детским совком. А новый гений вылезает из этой самой ямы, оглядывается и говорит, где копать новую".
Желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 66 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир.

Сергей Толочанов   28.02.2019 16:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Вам, Сергей, за отклик и хорошую аналогию для понимания функционирования социума!
Надеюсь, что в Вашем возрасте у вас уже есть все, что Вам нужно! И долгих лет жизни Вам!

Юра Швецов   28.02.2019 17:07   Заявить о нарушении
Ну, это как БОГ (ПЕРВЫЙ) даст!

Сергей Толочанов   28.02.2019 17:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кратко о синергетическом оздоровлении мира» (Юра Швецов)

По-моему, таких точек не существует. Ибо, подспудная их концепция - "куда бы нажать, чтобы не работать?" Не надо никуда нажимать. Можно просто ничего не делать.

Петрович Сергей   27.02.2019 13:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Давайте вспомним слова Архимеда: "Дайте мне точку опоры и я подниму землю". Тут смысл приблизительно такой же, только процесс изменений в социуме несколько сложнее, чем механистическое передвижение тел. И если уж на то пошло, то вычлинительством ситуаций, в которых человек собирается путем приложения минимальных усилий свернуть горы занимается только определенный соционический тип людей. Поэтому не удивительно, что многим данная стратегия будет просто чужда. Но чужда - еще не значет неконструктивна.

Юра Швецов   27.02.2019 17:28   Заявить о нарушении
Возможно, я слишком глобально подхожу к проблемам. Мысленно сажусь в машину времени и отправляюсь в будущее на пару тысяч лет. И сравниваю того человека с нынешним, утыканным иголками. Спрашиваю "ёжика" - ну, как, чего ты достиг? Кого превзошел? Что дальше? А "ёжик" не знает. Ему даже зарплату не повысят, девушка не оценит, скажет - воротись, поклонись рыбке, пусть поменьше мозгов тебе даст, а секса побольше.

Петрович Сергей   27.02.2019 18:30   Заявить о нарушении
Что касается ежиков и иголок, то тут я применил метод аналогии в глобальном масштабе. Можно же представить, что социум устроен в чем-то подобно человеку, что обладает собственными рычагами, через которые на него можно влиять. Так вот: эти рычаги и есть те самые точки, в которые потребуется тыкать иголками. Здесь я явно отталкиваюсь от медицинского метода по отношенюию к отдельному человеческому организму и переношу принцип действия на общественные структуры. И посмотреть, что может стать с обществом, которое, например изживет в себе социальные элемент, нацеленный на поиск дураков - это мне кажется даст огромный рост в процветании общества, так как в нем за счет этого будет гораздо меньше тенденций по преодолению конкуренции, а нацеленность на то, чтобы рыбка давала и мозги и секс, и девушка похвалила и работа двигалась на энтузиазме и развивалась также и в плане продуктивности труда, а соответственно и в зарплатном выражении.

Юра Швецов   27.02.2019 21:31   Заявить о нарушении
Понятно. Техническая часть (рычаги) данной темы в принципе известна, работает. А вот с процветанием, если понимать как это работает у нас проблемы. Представьте двигатель вашего авто - вы знаете, как его запустить, все точки, конструкцию. Что будет для него процветанием? - "Дружище, пора ехать?", "Не подведи старушка?", похлопать по картеру? - Нет. Процветанием (эмоциональным фактором) будет мысль, что у вас замечательная авто, что толкать ее нужно всего лишь пять раз в году. Самая главная точка (все классно), не имеющая отношения к железке находится в голове. Не в конкуренции, не в зарплате, не в количестве баб (женщин). Так будет через тысячу лет, через миллион. Так было миллион лет назад, миллиард.

Петрович Сергей   27.02.2019 22:42   Заявить о нарушении
Ну, я как бы вашими примерами пытался оперировать, а так, действительно - описанная идея опирается прежде всего на развитие сознания куда бы вы его не относили - в голову или в живот или еще куда.

Юра Швецов   27.02.2019 22:46   Заявить о нарушении
и с сознанием проблемы. Древние люди, еще лет сто назад, пытались его найти и достать из головы с помощью бензопилы. Пока не удалось. Сейчас нашли более гуманный способ - иголками.
Командный пункт (с точками) "сознания" по некоторым гипотезам лежит частично за пределами материального мира.

Петрович Сергей   27.02.2019 23:22   Заявить о нарушении
Смейтесь, смейтесь))

Юра Швецов   27.02.2019 23:26   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: