СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Анатолий Кульгавов Перейти на ПРОЗА.РУ
(vostok393)

Автор о себе

Анатолий Кульгавов

Анатолий Кульгавов

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 684   Хвала прекрасным и великим погромщикам  15.08.2024 10:57 не определен
неизвестный читатель 683   Белогвардейцы и церковь  15.08.2024 10:01 не определен
неизвестный читатель 682   Танцует лето  15.08.2024 08:05 не определен
неизвестный читатель 236   Прудников Максим  15.08.2024 07:49 не определен
Робот Которому Грустно Вести от людей-бабочек. Без комментариев 18  15.08.2024 07:43 yandex.ru
неизвестный читатель 681   Кудрявцева Каллиста  15.08.2024 07:19 не определен
неизвестный читатель 680   Борис Пастернак о Сталине  15.08.2024 06:52 не определен
неизвестный читатель 679   Борис Пастернак о Сталине  15.08.2024 06:52 google.com
неизвестный читатель 137   У. Черчилль о Сталине  15.08.2024 06:30 не определен
неизвестный читатель 678   Кое-что о современных катарах  15.08.2024 06:19 не определен
неизвестный читатель 677   Малиновые стихи  15.08.2024 05:02 не определен
неизвестный читатель 676   Малиновые стихи  15.08.2024 05:02 yandex.ru
неизвестный читатель 675   Пахнет травами и мёдом  15.08.2024 04:16 не определен
неизвестный читатель 114   Щербакова Дарья  15.08.2024 03:55 не определен
неизвестный читатель 569   Лукманова Амаль  15.08.2024 03:13 не определен
неизвестный читатель 674   Земляные валы Азова  15.08.2024 02:55 не определен
неизвестный читатель 508   Арт-терапевт Елена Владимировна  15.08.2024 01:43 не определен
неизвестный читатель 62   БЭЛА. Без комментариев  15.08.2024 01:20 не определен
неизвестный читатель 673   Сырат-оол Татьяна  15.08.2024 00:57 не определен
неизвестный читатель 672   Снежинки  15.08.2024 00:56 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Цикл стихотверений немые сцены» (Анатолий Кульгавов)

У автора дружба с рифмой как-то не задалась...

Алексей Ананьев 4   26.10.2019 12:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А этого и не требуется. Верлибр (не путать с так называемым "белым стихом") - одна из основных мировых тенденций (говоря по-модному: "один из основных трендов") современной поэзии.

Анатолий Кульгавов   29.10.2019 08:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Священник Дмитрий Дудко о Сталине» (Анатолий Кульгавов)

«Да, Сталин нам дан Богом!» - говорил Дмитрий Сергеевич Дудко (24 февраля 1922, дер. Зарюховская Буда, Стародубский уезд, Гомельская губерния — 28 июня 2004, Москва) — протоиерей Русской православной церкви, церковный писатель, поэт, проповедник. Неоднократно репрессированный и властями СССР в разные годы

Подробнее об этом читайте в замечательно-познавательной статье Анатолия Кульгавова «Священник Дмитрий Дудко о Сталине»: https://www.proza.ru/2014/10/07/1028 А также в статье «Отец Дмитрий Дудко. Из мыслей священника о Сталине»: https://christ-kommuna.livejournal.com/249515.html (Фотокопия из начала статьи сверху). Продолжение здесь: https://www.proza.ru/2019/06/20/210

Анатолий, спасибо!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   20.06.2019 06:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
дудко поэт? праповедник? дудко репрессирован?? В чём состояла репрессия???
дудко ничтожный, трусливый и подлый брежнёвский жополиз. Ничуть не более!

Алексей Чернечик   21.10.2019 21:28   Заявить о нарушении
Всё-то вы "знаете". Лишь бы русских попытаться обгадить. Кто вам по душе? Хрущёв, Троцкий, вы сам?

Игвас Савельев   22.10.2019 00:55   Заявить о нарушении
Да хотя бы Иван Алексеевич Бунин. О таком слыхали? А о Варламе Тихоновиче Шаламове, ну, хоть что-то слыхивали? А как насчёт Александра Исаеевича Солженицына? Или они не Русские? Для вас, подлых, мерзких продажных жополизствующих джугашвилистов, разумеется, нет.
А дудко, повторяю, жополизствующая мразь, подонок.

Алексей Чернечик   22.10.2019 01:02   Заявить о нарушении
СоЛЖЕницына, как и Вас не знаю. Погадили, и хватит. Нечего вам воздух портить. Забирайте свои монатки. Праавильно, Анатолий?

Игвас Савельев   22.10.2019 03:05   Заявить о нарушении
Анатолий, тут некий Алексей Чернечик побывал, с туалетом себя попутал, так я его в желаемое место и отправил, а два мои ответа остались.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   22.10.2019 03:14   Заявить о нарушении
савельев, ты абсолютно деградировавший, разложившийся и опустившийся джугашвилёвский дебил. Поэтому скачи как можно быстрее в психбольницу. Нет, не для излечения(джугашвилёвский, или точнее, ульян-джугашвилёвский дебилизм не лечится), а для скорейшей изоляции и хоть какого-то успокоения и избавления от совершенно бредовых мракобесно-невежественных мыслишек.

Алексей Чернечик   22.10.2019 03:35   Заявить о нарушении
Что за плятская натура, черчечик! Все как один верещите: - слушай сюда! И все пытаетесь. на русском изображать. Спрашивается, русский вам на .уя? Своё примитивие можно и на вашем с солжой выблевать. Согласна, чёченька?

Игвас Савельев   22.10.2019 07:05   Заявить о нарушении
Да,игвас (что за кликуха?), ты совсем обыдлел и одебилился. Впрочем, что удивительного - ты ж стопроцентный джугашвилёвский разложившийся дебил.

Алексей Чернечик   22.10.2019 07:50   Заявить о нарушении
Да, уважаемый Игорь Васильевич! Вы правы: этот чувак перепутал литературный интернет-ресурс с сортиром. Если он не знает биографию о. Дмитрия Дудко - это его проблемы. Если он всю жизнь гадил и злобствовал и потому не преуспел за этим на ниве самообразования, так пусть хоть не берётся рассуждать о том, в чём ни хрена не понимает. Что касается Ивана Бунина, то, как известно (из его же дневников известно), что в последние годы своей жизни он с глубоким уважением относился к И. В. Сталину. Варлам Шаламов - не лишённый некоторых литературных способностей, но безнадёжно запутавшийся в жизни человек. СоЛжениЦин - бездарь, трус и лагерный стукач.

Анатолий Кульгавов   22.10.2019 10:03   Заявить о нарушении
Дебильный ублюдок кульганов, не клевещи на Бунина. Ты, обыдлевшая и одебилевшая гадина, дневников Бунина и в глаза не видывала. Да ты, тупорылая, совершенно деградировавшая мразь, там и одного слова не поймёшь.

Алексей Чернечик   22.10.2019 10:19   Заявить о нарушении
Не суди о других по себе. Я-то дневники Бунина читал. В отличие от тебя. А ты, как тот чукча из анекдота: "Чукча - не читатель, чукча - писатель". Хорошо, что ты хоть согласился с тем, что я сказал про соЛЖениЦина. Стало быть - ты ещё не безнадёжен при всей своей дебильности. Кстати, ты когда последний раз в психбольнице был? А как фамилия твоего участкового врача-психиатра?

Анатолий Кульгавов   22.10.2019 10:39   Заявить о нарушении
Я согласился с твоим остервенелым дебилизмом?? У тебя галлюники? Или ты вообще читать не умеешь, дегенерат? И не изрыгай своей вонючей жополизской пастью великие Русские имена: Бунин, Шаламов, Солженицын.
И, повторяю, мразь, не клевещи на Бунина. Бунин ненавидел джугашвили, как и всех большевиков. Иван Алексеевич считал большевиков людоедами, а их режим людоедским.

Алексей Чернечик   22.10.2019 11:01   Заявить о нарушении
Ты, дебил, действительно по себе судишь. Мне и в голову не приходило узнавать фамилию "участкового врача-психиатра". А ты, стало быть, хорошо знаешь - видать завсегдатай его кабинета. Или это уже пройденный этап? Из психбольницы катаешь свои дебильные писюльки? Да, скорее всего. Смотри, не перетрудись. А то мозжечок окончательно надорвётся.

Алексей Чернечик   22.10.2019 11:34   Заявить о нарушении
Анатолий, таких гадов на свалку! Нормальных контактов они не понимают. Простите за советы, но агрессоры должны быть в обнимку вместе за ЧаСтоколом их зверинца, то бишь ЧС.
С дружеским приветом, Игорь.

Игвас Савельев   22.10.2019 17:58   Заявить о нарушении
Дорогой Игорь Васильевич! А давайте этому чуваку просто объявим бойкот. Пусть он сам, в одиночестве захлебнётся в своей патологической слюне и злобе!

Анатолий Кульгавов   22.10.2019 18:19   Заявить о нарушении
Недорогие дебилы, злиться на кого, на что? На вас? на ваше убожество? Я вот сейчас печатаю и смеюсь. ваш дебилизм меня смешит, а значит улучшает здоровье. Побольше бы таких дебилов. Но России плохо. Поэтому нет, поскорее вымереть вам и таким как вы. Как питекантропам. Хотя они были безусловно и умнее и добрее вас, ульян-джугашвилёвских дебилов.

Алексей Чернечик   22.10.2019 18:41   Заявить о нарушении
Дорогой Игорь Васильевич! А давайте этому чуваку просто объявим бойкот. Пусть он сам, в одиночестве захлебнётся в своей патологической слюне и злобе!

Анатолий Кульгавов 22.10.2019 18:19 Заявить о нарушении / Удалить
Недорогие дебилы, злиться на кого, на что? На вас? на ваше убожество? Я вот сейчас печатаю и смеюсь. ваш дебилизм меня смешит, а значит улучшает здоровье. Побольше бы таких дебилов. Но России плохо. Поэтому нет, поскорее вымереть вам и таким как вы. Как питекантропам. Хотя они были безусловно и умнее и добрее вас, ульян-джугашвилёвских дебилов.

Алексей Чернечик 22.10.2019 18:41

Дорогой Анатолий Иванович, я с Вами согласен, и он через 12 минут после Ваших слов уже захлебнулся, БКМЕРАНГ-нув на себя пожеланиями: "Побольше бы таких дебилов... поскорее вымереть"... Тем более, крайта понесло против великих и сильных мира сего. Подумаешь, клиент на вязках из палаты "наполеонов". А дует на свои ослиные, желая им помнить тех, якобы кого они пинают. Думает, что такие все, если даже Пушкин сказал:
"Все предрассудки истребя,1
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы..."

1 "Все предрассудки истребя" - Истребление предрассудков (предубеждений, суеверия, ложных взглядов) - один из лозунгов Просвещения. А.С. Пушкин. Роман в стихах "Евгений Онегин". Глава II, Строфа XIV. https://www.poetry-classic.ru/2-14.html

Игвас Савельев   23.10.2019 01:10   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Игорь Васильевич. Одно только уточнение: я не "Иванович", а Анатольевич. Спасибо!

Анатолий Кульгавов   24.10.2019 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Анатольевич! Гармоничное сочетание И.О.! Извините, что забыл. Всего Вам доброго!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   24.10.2019 09:20   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго!

Анатолий Кульгавов   25.10.2019 22:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё немного о жаре» (Анатолий Кульгавов)

Отлично! И очень поэтично, Анатолий! Не хочу, чтобы она это услышала. А то понравится, о останется на весь год.

С уважением, И.С.

Игвас Савельев   20.06.2019 00:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это Вы верно подметили! Она - такая!

Анатолий Кульгавов   20.06.2019 11:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Правила для родителей» (Анатолий Кульгавов)

Всё верно! Почему нет откликов родителей?
Анатолий, удачи!

Светлана Шаляпина   13.03.2019 01:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Аним и другие» (Анатолий Кульгавов)

Спасибо за публикацию, Анатолий. Особенно за второй абзац. В дошкольном возрасте психика ребенка травмируется – именно беспредельным «переламыванием», больше чем любой органической патологией. И во многих случаях это на всю жизнь.
Я впервые слышу о «детской шизофрении», неужели возможен такой диагноз? В возрасте 10-13 лет каждый из нас начинает разговаривать со своим «вторым Я», это нормально и естественно. Потом к этому привыкаешь, это не замечается, этому не придается значения, а сначала может восприниматься как отклонение или расстройство. Но ставить диагнозы – это абсурд!

Ник Пичугин   28.02.2019 17:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за внимание к данной проблеме и за её правильное понимание. То, что вы о "детской шизофрении" слышите впервые - это Ваше счастье. Этот диагноз штампуют буквально пачками. Он испортил жизнь очень многим. Об этом можно было бы говорить едва ли не до бесконечности.

Анатолий Кульгавов   04.03.2019 09:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё один интересный документ» (Анатолий Кульгавов)

Да, всё так и есть. Бог - внечеловечен. Это как в русских сказках, где герой скармливает Птице свои части тела, чтобы долететь до цели. То же и в индейских притчах. Стать живым - стать мёртвым.

Андрей Рамодин   27.02.2019 23:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не вижу никакой аналогии. Похоже, Вы - из тех, кто хотел бы относиться к Богу потребительски. Весьма в духе времени.

Анатолий Кульгавов   28.02.2019 19:25   Заявить о нарушении
Наверное, Вас смутило слово "цель". В данных случаях, Ваших изречениях и сказках-притчах, цель именно что приближение к Богу - через понимание и самосовершенствование. Избавление от суетности и неоправданных терзаний вокруг своей персоны - "частей тела", к которым мы так привыкли и с которыми так болезненно расставаться. В результате человек приходит к тому спокойному отрешённому состоянию, в котором и способен в полной мере ощутить благодать, Бога и увидеть красоту мира.

Андрей Рамодин   28.02.2019 21:07   Заявить о нарушении
С этим не спорю.

Анатолий Кульгавов   04.03.2019 09:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Марина Викторовна педагог старшей группы» (Анатолий Кульгавов)

А русскую литературу детям преподают? Хотя бы "Аленький цветочек"? Или дерусификация идёт полным ходом?

Ольга Не   26.02.2019 09:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Там как раз русскую литературу и русскую культуру знают и преподают, как нигде. Если б Вы читали всё то, что я на эту тему написал, Вы бы подобных вопросов не задавали.

Анатолий Кульгавов   26.02.2019 09:52   Заявить о нарушении
Читать"всё то,..." нет времени,а вот перечень преподаваемых произведений настораживает.

Ольга Не   26.02.2019 11:37   Заявить о нарушении
И чем же он настораживает?

Анатолий Кульгавов   27.02.2019 10:07   Заявить о нарушении
А Бобгад Резун (под псевдонимом Виктор Суворов) не настораживает? А когда в школах преподают Солженицына, над "трудами" которого даже зеки ржут до коликов, не настораживает? А когда в тех же школах секс преподают (не знаю и сам, как теперь этот "предмет" официально называется, но он преподаётся) не настораживает? А произведения мировой классики, которые, кроме прочего, не только формируют хороший вкус, но и развивают у детей образное, ассоциативное мышление, это, стало быть, настораживает! Вы - однако же! - оригинал!

Анатолий Кульгавов   27.02.2019 10:15   Заявить о нарушении
А вы не хотите понять собеседника.

Ольга Не   27.02.2019 11:46   Заявить о нарушении
Почему же? Хочу. Вы спросили - я ответил. А теперь и я Вас спросил: что именно Вы нашли настораживающего? Если ответите, постараюсь понять. А не ответите, то как же я пойму, не зная того, что у Вас имеется в виду? Хотя, примерно, догадываюсь, что Вы имеете в виду. Но гадание - дело неблагодарное. Потому хотел бы узнать от Вас.

Анатолий Кульгавов   27.02.2019 12:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эсперантский артикул» (Анатолий Кульгавов)

К сожалению, набрел на этот материал только сейчас. Не знаю, Анатолий, каким образом к Вам попали машинописные альманахи А.Б. Рогова, однако приятно - спасибо за память.
В Вашем тексте есть некоторые неточности. Во-первых, "Esperanta artikolaro" переводится как "Сборник эсперантских статей". Во-вторых, имена и фамилии надо подкорректировать:1. Фамилия одесского скульптора - БЛАЖКОВ. 2. Имя маленького Вишневского - Валерий. 3. Посла Вьетнама звали Нгуен Ван Кинь.4. "Некая" Серышева - Варвара Николаевна, сестра писателя и путешественника Инокентия Серышева. 5. Польская газета называлась "Ilustrowany Kurier Polski" (Иллюстрированный курьер Польши), редактор Казимир Малыха.
Андрей Борисович Рогов, благодаря отличному знанию немецкого языка (а также замечательной храбрости) прошел всю войну командиром разведроты. Шли впереди фронта, брали "языков" - немецких офицеров, допрашивали. После Победы - еще три года в ранге заместителя военного атташе в Вене. Вернулся на родину с "иконостасом" орденов и медалей на груди. Работал директором школы в родном селе Иванковцы, недалеко от Хмельницкого, преподавал немецкий язык. В 1961 году начал вести курсы языка эсперанто во Дворце Пионеров г. Хмельницкого. Считал необходимым как-то поправить ситуацию с отсутствием информации об эсперанто в советской печати. Для этого печатал на машинке в две закладки "Сборники статей","Поэтические тетради" и пр. в 10 экземплярах, рассылая их известным эсперантистам в республиках СССР. Скончался 27.10.1978 г. в возрасте 64 лет из-за врачебной ошибки при операции.Похоронен на кладбище в родных Иванковцах.
А мальчик Миша, которому лучший детский хирург г. Киева оперировал аппендицит благодаря эсперанто и Андрею Борисовичу - это я.
С уважением, Михаил Бронштейн (mamuto@rambler.ru)

Михаил Бронштейн   09.02.2019 16:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Я предполагал, что в моём материале будут неточности и очень благодарен Вам за то, что Вы мне на них указали. Сейчас я усиленно занимаюсь изучением языка Эсперанто, используя для этого самоучитель, составленный Б. Колкером. Чуть позже я Вам ещё напишу. Очень рад знакомству!

Анатолий Кульгавов   25.02.2019 14:46   Заявить о нарушении
При случае расскажу (наверное в одном из следующих моих писем к Вам), как ко мне попали те листы А. Б. Рогова, которые у меня упомянуты.

Анатолий Кульгавов   04.03.2019 09:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «БЭЛА. От первого лица. 2011» (Анатолий Кульгавов)

Анатолий, уже ДАВНО есть информация о пересадке всей кожи ребенку с БЭ. Сперва из цепочки гена убрали тот самый, который и виновен в наследовании БЭ, из собственной кожи ребенка и вырастили. Пересадили ВСЮ кожу на теле.

Белявская Ольга   06.01.2019 10:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Но не все об этом знают.

Анатолий Кульгавов   06.01.2019 11:48   Заявить о нарушении
Анатолий, вы действительно полагаете, что столь серьезные операции возможно поставить на поток?? Рассудите сами: 1 случай данного заболевания на 100.000 населения. Это генетическое заболевание. Будущим родителям, а лучше будущим мужу и жене лучше обратиться к генетику, сдать необходимые анализы для того, чтобы заведомо знать: какая потология может ожидать их будущего малыша. Чтобы принять дальнейшие решения

Белявская Ольга   06.01.2019 12:16   Заявить о нарушении
Вы лОмитесь в открытые ворота. В том, что Вы сейчас сказали, никто и не сомневается. Это называется "полемика ради самой полемики".

Анатолий Кульгавов   07.01.2019 07:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё немного об интеллигенции» (Анатолий Кульгавов)

Насчет "догм"-это не марксизм -ленинизм,это сталинизм-онанизм т.к. никакая теория,даже сакрально-религиозная не будет догмой пока это кому-то не станет-выгодным!-сказал бы мой любимый -Жеглов,нет его и некому сказать народу правду,очень его сегодня не хватает и не для истины,мы и сами не лыком шиты,для настроения.Спасибо.

Александр Соколенко 2   20.12.2018 15:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да и насчет интеллигенции:Ленин не прав,как отрыгалось кровью России его величие,был бы попроще ,глядишь и выпутаться бы смогли поскорее ,а так -полная задница. Я считаю его посредственным мыслителем,но политик беспримерный в истории Вида,феноменальное оперативное сознание гипер-пластика ума-отсюда все его победы,потом Сталин их перехватит(феноменальная память,а сознание -говно,догматик,а значит и деспот,что-то вроде индульгенции,чтобы прикрыться гением -Агрессивной Серости и получить право на беСпредел.

Александр Соколенко 2   20.12.2018 15:11   Заявить о нарушении
Да и насчет "денёг"-это справедливо для Москвы,когда впервые в нее попал(начало семидесятых),было ощущение,что это не только заграница,но и другая планета-Кин Дза Дза.Испорченные Люди,хотя и не все,но эти наиболее активны,эдакие полпреды буржуазной реакции,а сама Москва-Троянский конь. Периферия была чище,благородней ,суб-культура советского человека и русской ментальности и даже в братских республиках,не помню случая выходя из самолета в незнакомом городе ,чтобы не нашлось ночлега,ужина,сто грамм и даже разговора по душам-это не Москва,хотя и в ней встречал Людей и был этим обстоятельством немало удивлен..

Александр Соколенко 2   20.12.2018 15:17   Заявить о нарушении
Благодари Бога (или вселенский абсолют, или просто стечение обстоятельств - это уж в зависимости от того, во что ты сам веришь), что я и ты вряд ли когда-нибудь встретимся лично. В противном случае, я бы посчитал за счастье и честь убить тебе, потому что ты - гад!!!

Анатолий Кульгавов   20.12.2018 18:22   Заявить о нарушении
Гадом быть не так страшно,как идиотом,это и есть настоящее стихийное бедствие России:"услужливый дурак думает,что он патриот,а на деле хуже любого врага..

Александр Соколенко 2   20.12.2018 19:13   Заявить о нарушении
Да ,занеси меня в ЧС,а то я забываю к кому нельзя заходить.

Александр Соколенко 2   20.12.2018 19:18   Заявить о нарушении
Если ты - антисталинист, то ты - и идиот, и вражина одновременно!

Анатолий Кульгавов   22.12.2018 12:24   Заявить о нарушении
Есть Контора на небе ,она и без подсказок разберется.

Александр Соколенко 2   22.12.2018 15:01   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь. Но мы-то находимся на земле. Во всяком случае - сейчас. И здесь наши земные дела никто за нас не решит и у Господа Бога нет других рук, кроме наших!

Анатолий Кульгавов   22.12.2018 17:11   Заявить о нарушении
Вот мы и делаем:каждый свое в меру понимания(согласись) есть верующий и есть -еретик и тот и другое-Богу угодно и только Мера понимания может дать правду т.е. конвенция сторон:прав и Да!- если стороны не договорились-война и суд победителей.
-Самое страшное для человека это непонимание природы агрессии ее глубины и широты и никакой патриотизм не даст это понять Человеку,только Культура,но есть такое понятие-эмоция!-это когда энергия давит разум,требует простых и ясных решений(силовых:убить,заткнуть,вычеркнуть,оскорбить,нахамить,оплевать и т.д и т.п.),.а думать хто будет-Пушкин?-он и так молодец,теперь наша очередь(сам же говоришь).

Александр Соколенко 2   22.12.2018 18:50   Заявить о нарушении
Теоретически всё так. Но практически, когда в твой дом ворвались грабители, тогда некогда думать, остаётся только поступать (хотя и очень не хочется) по принципу БЧП (Бей Чем Попало). Вот такое дело получается.

Анатолий Кульгавов   25.12.2018 14:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: