СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Аркадий Уйманов Перейти на ПРОЗА.РУ
(steeler)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 148   Россия после Путина  09.12.2024 22:43 не определен
неизвестный читатель 75   Побитая кошка  09.12.2024 20:35 авторская страница
неизвестный читатель 147   История вторжений в Россию с запада  09.12.2024 20:10 не определен
неизвестный читатель 146   История вторжений в Россию с запада  09.12.2024 20:05 не определен
Александр Смирнов 83 Обида чеченца  09.12.2024 19:44 авторская страница
неизвестный читатель 145   Прощай, братва  09.12.2024 19:42 yandex.ru
Михаил Харитонов 2 Пусси Райот 27 лет назад  09.12.2024 19:21 не определен
неизвестный читатель 144   История вторжений в Россию с запада  09.12.2024 18:33 yandex.ru
неизвестный читатель 143   Прощай, братва  09.12.2024 16:06 не определен
неизвестный читатель 142   История вторжений в Россию с запада  09.12.2024 13:37 yandex.ru
неизвестный читатель 106   Воспоминания солдата или байки недобитых фашистов  08.12.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 141   Прокопич  08.12.2024 20:15 не определен
неизвестный читатель 140   Смелость на войне  08.12.2024 20:08 не определен
неизвестный читатель 139   История вторжений в Россию с запада  08.12.2024 18:03 не определен
неизвестный читатель 138   История вторжений в Россию с запада  08.12.2024 12:59 не определен
неизвестный читатель 137   Россия после Путина  08.12.2024 12:14 не определен
неизвестный читатель 136   Памятник погибшему матросу  08.12.2024 11:50 не определен
неизвестный читатель 135   Погиб Алексей Мозговой  08.12.2024 11:17 не определен
Михаил Светланин Офицер  08.12.2024 10:56 авторская страница
Даниэль Врангель Вспомните ребята  08.12.2024 10:52 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Россия после Путина» (Аркадий Уйманов)

Аркадий!

Практически во всём с вами согласен.

Хотя, конечно, сегодня, через 4 года кое-что видится по другому.

Но вот что из прочитанного вызывает у меня сомнения:
"Мы наконец поймём, что отжим чужих полуостровов не является национальным возрождением. Что необходимо реформировать систему образования, силовые ведомства".

За последние два века российский народ мог бы уже понять это. Однако пока этого не видно.

С уважением,

Саша Щедрый   10.11.2024 15:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Два???
Александр, при всём моём уважении к Вам! Русь - Московское княжество - Россия, это постоянные СВО.

Думаю, ситуация, благодаря нынешним событиям, изменяется в хорошую сторону. Но будет много крови.
Здоровья Вам и успехов.

Аркадий Уйманов   10.11.2024 16:54   Заявить о нарушении
На счёт того, что Россия постоянно воевала - согласен.

Я написал: "За последние два века российский НАРОД МОГ БЫ УЖЕ ПОНЯТЬ ЭТО".

Лишь в ХIХ идеи свободы, равенства, братства начинают овладевать умами россиян, её прогрессивной части.

Но эта "часть" так и осталась небольшой. На счёт перспектив - отношусь скептически.

Саша Щедрый   10.11.2024 19:36   Заявить о нарушении
Не сказал бы, что небольшой. Многие боятся. С детства же привили: не высовывайся.
К тому же в России огромная проблема: одна часть общества считает другую часть общества быдлом. И называет в открытую. Эта традиция со времён крепостного права, она прошла через советский период и до сих пор цветёт пышным цветом. Что, по большому счёту, и поставило крест на демократических реформах.
Но всё равно, я считаю, что грядущие события многое изменят.

Аркадий Уйманов   10.11.2024 22:11   Заявить о нарушении
🤦🤣🤣🤣🤣🤣

Игорь Теплов   24.11.2024 21:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Господи помилуй...» (Аркадий Уйманов)

Да, прогнившая система после распада союза даёт новые рецидивы. Мы все никто среди "своих", повязанных деньгами и кровью. Увы.

Ваня Сталкер   07.06.2024 19:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ваня, ты в Союзе жил? Сильно сомневаюсь, глядючи на твои исторические выкладки.

СССР, это коррупция, богато сдобренная моральным разложением общества. У русского народа был шанс после революции 1917, но мы его успешно разменяли на величие. Но СССР всё же был цивилизационным шагом вперёд по сравнению с кровожадной и насквозь прогнившей Российской империей.

Аркадий Уйманов   08.06.2024 09:00   Заявить о нарушении
Мне 70 лет. В союзе жил. Мои "исторические выкладки" учитывают всю историю человечества. Как говорится у Соломона:=Когда я возвещу то, что бывает ежедневно, то не забуду исчислить то, что от века.=
Иначе мы смахиваем на слепцов исследующих слона...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   08.06.2024 11:03   Заявить о нарушении
И вы верите в бога???
То есть всё советское образование вас как-то не коснулось. Понятно.

Аркадий Уйманов   08.06.2024 14:11   Заявить о нарушении
А что это значит-"верить в бога"? С чего Вы решили?
Вы вот в кого верите?

Ваня Сталкер   08.06.2024 14:49   Заявить о нарушении
Не верьте никому!!! Человек даже сам иногда ошибается (часто). Какие боги в 21 веке? Путин буквально насильно ввёл в эксплуатацию замшелую гнилую идеологию царизма: "Бабизм - Ягизм" (название её я ужк давно придумал). Так что молитесь гражДАНЕ богу и ждите лучкзарных дней!

Николай Павлов Юрьевский   09.10.2024 19:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия после Путина» (Аркадий Уйманов)

Аркадий,прочёл удовольствием,приятно. Согласен с вами,если не слово в слово,то очень и очень близко.
Анекдот из последних. Встречаются двое:
-Доброе утро!
-Что? Неужели сдох?🤣🤣🤣🤣🤣

Давид Коган   17.01.2024 18:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Э, уважаемый Давид, здесь всё намного сложнее. В принципе, ситуация понятна, но боюсь её обсуждать. Мне тут за это срок могут навесить.

Лично для себя давно открыл то, что Россия всегда, во все времена была агрессором. И серьёзно пересмотрел события 1917 года, действия большевиков в то время.
Большое спасибо за отклик.

Аркадий Уйманов   17.01.2024 19:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия после Путина» (Аркадий Уйманов)

Да, уж! Печальненько.
Почитал комментарии. Есть интересные.
Василий Храмцов настоящий патриот. Вот так надо - несмотря ни на что.
С пожеланием оптимизма и творческих успехов.

Александр Сотников 2   30.12.2023 11:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А по-моему, не патриот, а рожа ватная.

Аркадий Уйманов   30.12.2023 14:23   Заявить о нарушении
Господин Храмцом много чего не учитывает, приводя цифры наших достижений.
В частности то, что стоимость 1 барреля нефти в 1998 году стоила примерно 10(десять) долларов. А в 2008 году больше 140 долларов за баррель.
Это только один пример некорректности нашей радости.

Александр Сотников 2   30.12.2023 17:41   Заявить о нарушении
А самое главное, даже не это. А то, что патриотизм, это последнее прибежище негодяев. А родиной называет себя государство, когда начинает убивать своих граждан.

Аркадий Уйманов   30.12.2023 18:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вспомните ребята» (Аркадий Уйманов)

Здравствуйте, Аркадий! Лаконичный и точный комментарий к песне Виктора Берковского. Да, слова песни обрели изначальный смысл, когда бывший лейтенант КГБ СССР отправил "своих" патриотов убивать "чужих" патриотов.

С уважением и пожеланием добра.

Владимир Пастернак   10.11.2023 21:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Владимир.
Держитесь там. Скоро всё закончится, ЦАХАЛ шутить не любит.

Аркадий Уйманов   10.11.2023 23:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Начальная военная подготовка» (Аркадий Уйманов)

На эту тему написана песня "У деревни Крюково".

Окопная правда самая правдивая.... См. Окопная правда

Андрей Бухаров   21.09.2023 08:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В советской военной мифологии на первом месте всегда героизм. Даже в этой песне.

Я смотрю, у вас некие здравые мысли появляются. Вы же совсем недавно приветствовали войну.

Аркадий Уйманов   21.09.2023 19:01   Заявить о нарушении
Я никогда не приветствовал войну, даже когда командовал учебным мотострелковым взводом я на первой же стрельбе ставил задачу взводу: главное никого не убить.

Стрелял взвод много, но на войсковом стрельбище выставлялось оцепление, чтобы никто в результате стрельбы никто не пострадал...

Андрей Бухаров   21.09.2023 19:37   Заявить о нарушении
Во время стрельб по Уставу положено выставлять оцепление. Сам много раз был в этом самом оцеплении.

Андрей, поменьше увлекайтесь тн геополитикой, особенно в её российской интерпретации.

Аркадий Уйманов   22.09.2023 06:33   Заявить о нарушении
А чем украинская геополитика отличается от российской?

Андрей Бухаров   22.09.2023 07:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вспомните ребята» (Аркадий Уйманов)

Аркадий!

Как же вы правы!

С уважением,

Саша Щедрый   31.03.2023 22:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Саша.
Терпим, Александр. Терпим и ждём. Ничего другого нам не остаётся.

Аркадий Уйманов   01.04.2023 10:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вспомните ребята» (Аркадий Уйманов)

Не знаю ,кто вы по профессии,а вот судя по текстам и рецензиям- ярый поборник Украинского национализма...Кроме Горбачева общую страну разваливал и бывший член ЦК КПСС товарищ Кравчук и иже с ними...Отделились и жили бы спокойно в своей Незалежной,но нет: русский- запретиь,символы СССР- удалить,в головы молодых вдолбить нацистскую идеологию...Результат-война...Она была заложена во всех поступках Украинских властей по отношеню к русским и России ...Мотиваторы и финансисты: США и Евросоюз... Вы ,собственно ,к кому претензии выставляете? Нужно с себя начать и ваших кураторов...Другого варианта у России не было,к сожалению...

Анатолий Аргунов   18.01.2023 09:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На ку-ку-ма и вас ...На больных обижаться ,себя не уважать!

Анатолий Аргунов   17.01.2023 10:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия после Путина» (Аркадий Уйманов)

\все соседи нас ненавидят, особенно Украина\
1) ПОЗОР Украине, аннексировавшей российский Крым, на глазах, у обалдевшего от такой наглости в 21-м веке, мирового сообщества. А после, ещё и войну на её территории - развязавшей.
2) ПОЗОР Чечне, дважды разбомбившей, и потом дважды отстроившей - Москву.
3) ПОЗОР Афганистану, подло напавшему в 1979-м году на Кремль, и убившему там -
нашего президента...
4) ПОЗОР Грузии напавшей на Россию, но границу, специально, чтобы потом нас в агрессии обвинить, НЕ перешедшей. Более того, коварные грузины тут же побежали назад, и начали копать траншеи перед Тбилиси. И, одновременно, раструбили на весь мир о нашей агрессии.
Кстати, они не сами это придумали. Задолго до них, также ПОДЛО поступили финны.
И нам тогда тоже пришлось воевать на чужой, на финской земле, причём - лютой зимой. Да ещё тогдашние русофобы, воспользовались финским коварством, и из Лиги Наций, нас - ПОПЁРЛИ.
Короче, подлость ихняя, СОСЕДСКАЯ, не имеет никаких пределов.
Поэтому ПОЗОР Финляндии и, (чтобы два раза не писать) - Лиге Наций!..

Пётр Билык   31.12.2022 21:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вспомните ребята» (Аркадий Уйманов)

Приветствую, Аркадий!
Да, причуды судьбы.
Или времени.
Невзрачный человечек, напрочно оставшийся в "советском времени", с рядом комплексов, решил повернуть время вспять и вернуть "Советский Союз".
Сколько ещё людей заплатят своими жизнями за его причуды, Аркадий?
Так надеюсь, что кроме Божьего суда его настигнет Земной.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   12.12.2022 01:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Димочка, посмей ты мне это сказать в реале, я бы тебе просто морду набил.
Тут я тебя просто стираю с твоим гнилым нутром.
Украине повезло с таким президентом, как Зеленский. У него стальные яйца.
И он не гонит на убой свой народ в чужую страну во имя своих безумных идей.

Геннадий Стальнич   12.12.2022 05:52   Заявить о нарушении
Удалил и буду удалять из-за хамства.
Только трус хамит в виртуальном пространстве, зная о своей безнаказанности.
Когда эта авантюра с военным вторжением в Украину закончится, россияне разделятся на две категории: "Мы недоделали и нас предали" и "Мы же не знали".
Проходили уже.
В 1945-м и 1991-м.

Геннадий Стальнич   12.12.2022 06:54   Заявить о нарушении
1. Встаём с колен.
2. Смерть пиндосам, хохлам, чуркам, кому там ещё? И пятой колонне.
3. Что-то пошло не так. (мы находимся здесь)
4. А нас за что???
5. Низабудимнипрастим!
6. См. пункт номер 1.
Спасибо, что не забываешь.

Аркадий Уйманов   12.12.2022 10:38   Заявить о нарушении
Именно, Аркадий.
Бег по кругу.
А главное, никакой аргументации.
Докатились до полного примитива: «Если бы мы не напали, то они бы напали первыми».
Это из серии «Германия нанесла превентивный удар по СССР в связи с тем, что в греческом порту обнаружено судно с советским оружием для югославских партизан».
Как ты помнишь, моя жена русская с российским гражданством. Ты представляешь, что она испытывает, когда смотрит новости? Ей-то каково, когда она видит, что Россия хочет Украине сделать «Блокаду Ленинграда».
С Уважением,

Геннадий Стальнич   12.12.2022 15:11   Заявить о нарушении
Никакой блокады не будет. Кишка тонка.
Признаюсь, в начале я был неким оптимистом. Но сейчас!!! Геннадий, ты не представляешь, что тут творится. В принципе, идиоты сайта тебе дают такое представление, но не до конца. А в реале...
Зетанутых море. Родные, близкие, друзья, коллеги. Объявляют тебя предателем и советуют уезжать по-хорошему.
Полтора месяца назад осваивал новый вид спорта - бег в условиях городской застройки от работников военкомата с приданными им работниками МВД. При том, что мне уже более 50, но... Оторвут яйца, а потом доказывай, что ты не верблюд. Случаи были.

Из положительного. Прекрасно понял, как жили 80 лет назад жители одной западно-европейской страны. Вот прям точный косплей. Что для нас, парней, интересующихся историей, весьма неплохо!!! Так что, в каком-то плане, ты можешь даже мне позавидовать!!!

Аркадий Уйманов   12.12.2022 16:04   Заявить о нарушении
Ясное дело, что тонка.
Но кровожадное желание-то есть.
Ты прав. Ты в гуще событий. Есть чему позавидовать.
Приятель из Питера вернулся на днях.
Говорит, что гнетущая атмосфера, мрачная. Повсюду росгвардейцы шастают с проверкой документов.Туризм загибается - не работают же кредитки, ограничена сумма ввоза евро и долларов.
А Твоя параллель с событиями 80-летней давности мне понятна.
Рейнская область, Аншлюс,Судеты...
Ну, что Ты хочешь, невыученные уроки истории. Человек же в институте посредственно учился.
Всем уже понятно, что произойдёт со страной.
Весь вопрос, как это случится.
И когда.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   13.12.2022 08:43   Заявить о нарушении
Геннадий \Ты в гуще событий. Есть чему позавидовать\ все кто был на "Титанике" тоже находились в гуще.
Но как-то им не получается - позавидовать... )))
О нашем будущем
Когда я ещё в 90-е слышал, как распад Союза сравнивали с югославским и радовались его «бескровности», всегда думал, что это некорректно.
Сравнивать надо с распадом Австро-Венгрии, а распад РФ, как и осколка той империи, Югославии - ещё предстоит...

Пётр Билык   16.12.2022 13:25   Заявить о нарушении
Аркадий \Вымостивших страшную дорогу\ та дорога была к добыче своей независимости, а эта к отъёму чужой независимости...

Пётр Билык   16.12.2022 13:28   Заявить о нарушении
Увы, Пётр. Ещё в начале 2000-х выяснились некоторые, ткскзть, детали, учитывая которые, факт нападения Германии на СССР выглядит в совсем ином свете.
Мне бабушка рассказывала, как деревенские бабы выли на вокзалах, перед отправкой мужей на фронт. Ибо знали, чьим мясом будут кормить немецкие пушки, люди ещё хорошо помнили 1914 год.

Аркадий Уйманов   16.12.2022 18:30   Заявить о нарушении
\выглядит в совсем ином свете\ это всё бесспорно.
Но только - ДО вторжения...
Привожу свидетельство моей бабуси, у которой квартировали во время оккупации три немецких унтер-офицера. Интенданты.
Каждый из них выражал сочувствие, козакам - пострадавшим в 33-м от коммунистов.
Один из них говорил, что Гитлер и Сталин - СВОЛОЧИ, из-за которых он теперь вынужден скитаться далеко от своего дома.
Часто показывал фото своей семьи и дома, и приглашал после войны в гости, даже адрес оставил.
Он не понимал, что слово - заграница, у нас было - подсудное.
Бабуся, адрес конечно сожгла, чтобы случайно не нашли...

Пётр Билык   16.12.2022 19:14   Заявить о нарушении
Я пытаюсь найти оправдание россиянам, но у меня не получается.
Мало того, что взростили эту заразу внутри страны, так ещё и потянули заграницу.
Так что, "русский мир" - это мракобесие, буйство шизофреников на телеэкранах в виде пседво-философов и "журналистов", и туфта в виде "Восемь лет вы бомбили Донбасс, а теперь мы пустим кровушку"?
Всё равно ведь эта вся вакханалия кончится поражением, и как эти сволочи будут смотреть в глаза своим детям? А дети или внуки будут презирать их, это же понятно любому адекватному и порядочному человеку.
Роль личности в истории. Уже избитая фраза, в том числе и у россиян, но ведь правда же: Как повезло Украине с Зеленским. Мужик со стальными нервами и яйцами. Больше украинцев сплотил только Путин.
И то, помимо своей воли.


Геннадий Стальнич   26.12.2022 02:14   Заявить о нарушении
Геннадию \помимо своей воли\ вот это - ключевое.
Автор всех ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ катастроф – госпожа История. https://proza.ru/2014/04/06/863
А властители разные, раздутые от своей важности, всего лишь МАРИОНЕТКИ –
в руках ея...

Пётр Билык   26.12.2022 08:08   Заявить о нарушении
С Наступающим Вас, джентльмены!
Надеюсь, что в Новом году придёт Победа.
Добра над злом, разума над глупостью.

Геннадий Стальнич   31.12.2022 19:19   Заявить о нарушении
И тебя с Наступающим.

Аркадий Уйманов   31.12.2022 20:35   Заявить о нарушении
\в Новом году придёт Победа\ дай-то Бог.
А с ними что делать? https://www.youtube.com/watch?v=oHwik9VSDzQ

Пётр Билык   31.12.2022 21:17   Заявить о нарушении
Разбомбили дом в Днепре.
Почти 50 погибших.
В некоторых российских городах люди принесли цветы к памятникам Тараса Шевченко и Леси Украинки.
Значит, не у всех душа очерствела.

Геннадий Стальнич   30.01.2023 07:03   Заявить о нарушении
Таких очень мало.

Аркадий Уйманов   30.01.2023 07:40   Заявить о нарушении
Увы, Аркадий.
И наш общий знакомый Маштаков явно не из их числа.

Геннадий Стальнич   30.01.2023 07:54   Заявить о нарушении
Геннадий, знаешь, сколько здесь таких вот маштаковых?

Признаюсь, до 24.02.22 был в розовых очках.
Геннадий, а как ты считаешь, какое у нас, россиян, будущее? Не, я понимаю, что ничего хорошего, но про конкретные ужасы не можешь рассказать? Как в США смотрят на наше будущее? Что с нами делать?
Германии, помнится, помогли в вопросах выздоровления. Но к нам вторгаться никто не собирается, это понятно. А вот как себя поведут американские политики с послепутинской Россией? При условии, что у власти будет либеральное правительство.
Навального, кстати, не видел нынешнее фото? Карцеры и двенадцатичасовая работа человека не красят. Ему на вид лет 60.

Аркадий Уйманов   30.01.2023 20:05   Заявить о нарушении
Привет, Аркадий!
Не знаю.
Честно.
Какое-то возрождение, точнее эксгумация Советского Союза.
Немудрено.
Ваш лидер считает, что распад этого монстра был "величайшей геополитической катастрофой 20-ого века".
"Мемориал" закрыли, "Хельсингскую группу" тоже. Позднее доберутся до Центра Сахарова.
Сажают политических оппонентов.
Скоро заявят, что диссиденты в Советскую эпоху были агентами Запада, и за деньги разрушали Советский Союз.

В США развеялись все иллюзии насчёт россиян. Они наивно думали, что народ выйдет на протесты после вторжения в Украину.
Если даже в послепутинской России будет вменяемая и адекватная власть, то всё равно будет своеобразный люфт - присмотреться, сломать стеретипы и т.д.
Парадоксально, Аркадий, но свободная и демократическая Россия - это ведь большой потенциальный соперник Америки. Это ж нам на руку, что Путин гробит страну - кругом одни враги, "мы осаждённая крепость".
Я думаю, что это продлится, как минимум до 2031 года.
А вот уже в конце марта возможны какие-то подвижки в вопросе с Украиной. Наращивание помощи, включая танки, приведёт к неизбежному увеличению потерь России на фронте. Так, что может к маю уже будет результат. Перемирие хотя бы.Но разумеется при условии , что Россия покинет оккупированные территории.
Фото Нвального видел.
У нас многие считаю

Геннадий Стальнич   05.02.2023 23:26   Заявить о нарушении
У нас многие считают, что его живым не выпустят из заключения.

Геннадий Стальнич   05.02.2023 23:27   Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо.

Аркадий Уйманов   06.02.2023 07:10   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Аркадий.
Я не знаю откуда так много в России ущербных людей оказалось.
Одним кругом враги, все их обижают.
Примитивщина на грани бреда.

Геннадий Стальнич   06.02.2023 22:12   Заявить о нарушении
\Я не знаю откуда так много в России ущербных людей оказалось\ от поражения в третьей мировой войне.
Кто такой имперец?
Это человек видящий своё благополучие и главное самоуважение, не как результат собственных усилий, а как полученное от причастности - к чему-то великому.
Хотя в основном, речь совсем не о материальном благополучии идёт, а о душевном.
Из моего разговора в нулевые, с ровесником:
- Зря мы в 90-е ушли из Европы.
- А ты помнишь, что нам тогда нечего было – жрать!
- Ну и что? Всё равно, надо было у них войска держать.
Наши деды там кровь пролили!..

Пётр Билык   07.02.2023 07:53   Заявить о нарушении
Имперские амбиции, Пётр.
Фантомные боли Советской империи.

Геннадий Стальнич   07.02.2023 07:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: