СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Выходец Из Арройо Перейти на ПРОЗА.РУ
(serdoc)

Автор о себе

Выходец Из Арройо

Выходец Из Арройо

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-79 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 85   Близнецы врозь  16.10.2023 16:02 не определен
неизвестный читатель 84   Последний лозунг  16.10.2023 15:24 не определен
неизвестный читатель 83   Сколько стоит бабушка?  16.10.2023 14:10 не определен
неизвестный читатель 82   Налево пойдёшь, направо пойдёшь...  16.10.2023 14:05 не определен
неизвестный читатель 81   Три толстяка на экране и в жизни  16.10.2023 12:07 не определен
неизвестный читатель 80   В мультиплей 2  16.10.2023 12:07 не определен
неизвестный читатель 79   Не рой!  16.10.2023 10:24 не определен
неизвестный читатель 6   От близнеца до погрома один шаг  16.10.2023 08:43 не определен
неизвестный читатель 78   Кто платит за рекламу недожития?  16.10.2023 05:12 не определен
неизвестный читатель 77   It s a Mad, Mad, Mad, Mad World  15.10.2023 21:02 не определен
неизвестный читатель 76   Солюшен или зеркало для героя  15.10.2023 20:49 не определен
неизвестный читатель 75   Поцелуй мозгобота 5  15.10.2023 19:18 не определен
неизвестный читатель 74   Бззз...  15.10.2023 18:54 не определен
неизвестный читатель 73   Chemnitz... И что делать хемницам?  15.10.2023 13:19 не определен
неизвестный читатель 72   Проданный спорт  15.10.2023 09:46 не определен
неизвестный читатель 71   Поцелуй мозгобота 1  15.10.2023 09:27 не определен
Евгений Кошелев День шахтёра  15.10.2023 06:13 авторская страница
Робот Которому Грустно Она с букетом, а он с визитом  15.10.2023 04:50 google.com
Виктор Николаевич Левашов Chemnitz... И что делать хемницам?  15.10.2023 00:32 авторская страница
неизвестный читатель 70   Письмо Трампу  14.10.2023 21:30 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мантия и манекен» (Выходец Из Арройо)

Привет, тёзка. Ну, ты как? Случайно зашла сюда, начала перечитывать отзывы и наткнулась на нашу переписку о возможном родстве...
А я нашла в Стихи.Ру Карлова Владимира Васильевича. Слушай, тоже из наших, наверное, потому что на фото - копия мой отец, когда был помоложе и похудее. И по возрасту тоже наше поколение. Наверное, двоюродный по кому-то из родни, или троюродный.)))

Елена Ковалева-Карлова   11.06.2024 10:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рашкин тудэй» (Выходец Из Арройо)

С рашкиным-тудэй всё просто: хочешь, "народный избранник" чтобы власти тебе прощали мелкие грешки вроде постреливания лосят без лицензии - верно служи власть имущим и делай что тебе велят.
А критиковать власть и при этом стрелять в лосей - извини, номер не пройдёт.

За всё хорошее нужно платить. В данном случае за харизму, которую притобретают депутаты коммунисты в протестном потенциале:
"Вы создали для общественности идеальный образ Рашкина-коммуниста? Мы этот образ существенно подпортим!"

А заодно: полезное напоминание всем выскопоставленным браконьерам, на чьи дела сегодня закрывают глаза: служите верно, старайтсь нам угодить, иначе и с вами будет то же самое.

Дмитриев   31.10.2021 14:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тем временем Делягин в свежем эфире рассказал, что в местах, где сделали мигрантский хаб и добились беспредела, москвичи уже патрулируют силами ДНД и появились отряды волонтёрского ополчения.

Выходец Из Арройо   31.10.2021 12:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «День шахтёра» (Выходец Из Арройо)

Золотые слова.

Вячеслав Густов   13.10.2021 07:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Как вы?

Выходец Из Арройо   19.10.2021 06:10   Заявить о нарушении
Мы в порядке.)))

Вячеслав Густов   19.10.2021 06:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Следствие по делу куклы» (Выходец Из Арройо)

Довольно интересная статья.Спасибо.
----------
«Разноцветные ярмарки»
(перевод)
_________________
Когда вспомнить захотела,
Все те годы что ушли,
Что имела – потеряла,
А что черти унесли,
Потеряла я по воле,
И назло лихой судьбе,
Что осталось, то осталось,
Но я все же попытаюсь, рассказать чего мне жаль…

Припев:
Ярких ярмарок краски, мотыльков веселых глазки,
Петушков голосистых и «кукушек» золотистых,
Милых шариков на нитке, деревянные кибитки,
Горы сладкой помадки и из пряников хатки.

Как трудны были дороги,
Вот и осень пожелтела,
В сердце горькие итоги,
Счастье мимо пролетело,
Только сказочному раю,
Никогда не изменяю,
И медовый сладкий пряник,
Сердце нежно снова ранит, мне по-прежнему жаль…

Александра Вежливая   28.09.2021 22:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Эта песня у меня в списке любимых. Только в исполнении Родович, конечно.

Выходец Из Арройо   29.09.2021 18:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чулаки ко дню рождения» (Выходец Из Арройо)

Спасибо за воспоминания о нашем петербургском писателе, прекрасном, необычном человеке. Михаил Чулаки был непостижимый и загадочный.. Он описывал мир глядя на него сверху, отстраненно.. Потому его тексты поражают и удивляют, словно мы знакомимся с нашей земной обыденностью впервые..
Помним, чтим и читаем.. Анна Русских.

Анна Русских   15.02.2021 13:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара фраз об эротике» (Выходец Из Арройо)

Уважаемые читатели..Предлагаю взглянуть на проблему под другим углом и поискать границу между понятиями "эротика" и "порнография" там же, где она проходит между понятиями "птицы" и "воробьи".. Если ВЫ ОБНАРУЖИТЕ ИСТИНУ и испытаете ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ от освобождения из плена заблуждений, значит поймете всю несуразицу и нелепость рассуждений большинства авторов по данной теме и комментариев к ним.
Для ясности поясню.
"Птицы" - это родовое понятие. "Воробьи" - это разновидность птиц.
Понятие "эротика" тоже родовое понятие. А "порнография" - это разновидность эротики, ее НЕПРИСТОЙНАЯ часть. И то, и другое узнается по ПРЕДМЕТУ изображения, а не по степени откровенности изображения сцен половой любви, половой жизни. Вот и вся хитрость в поисках границы между эротикой и порнографией.
Таким образом.
Порнография - это вид эротический произведений, предметом изображения которых является: сексуальное насилие, садизм, мазохизм, педофилия, зоофилия, некрофилия, копрофилия, уролагния и другие извращения, унижающие человеческое достоинство личности.

Клим Дорохов   02.08.2019 11:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем спецслужбы утопили Мэй?» (Выходец Из Арройо)

Хотели кушать, и съели Кука.)
Что им Мэй? Очередная говорящая (чьи-то) слова голова.))

Вячеслав Густов   14.07.2019 09:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Три толстяка на экране и в жизни» (Выходец Из Арройо)

Уважаемый Выходец, спасибо за труд. Хорошо: въедливо в детали. Это, какие же пласты!
И Караска выстрелит или уже выстрелил?..
А Баталов, вторым браком на циркачке...

Владимир Кирилуша   16.09.2018 10:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю. Знаете, ощущение, что кино по этой олешинской сказке предстало взору с загадками, у меня с детства, ещё с тех пор, когда впервые увидел в кинотеатре. Вот, добрался до вариантов разгадки. Только варианта, конечно. Не знал, что Баталов породнился с цирком. Спасибо!

Выходец Из Арройо   30.09.2018 16:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Три толстяка на экране и в жизни» (Выходец Из Арройо)

Не слабо Вы "пыль смахнули" и расфантазировались)
Определенно, если сильно захотеть, что можно найти глубокий смысл и даже пророчества в чем угодно)

Очень бы хотелось, чтобы все бунты оставались на страницах книг и в фильмах. Ну или в Штатах - на худой конец, они ж еще не знают, как это все хреново и что после любого бунта становится только хуже, чем было до этого, так что, возможно, такой опыт, данный им в ощущениях, несколько сбавил бы у них прыть вынуждать сталкиваться с подобным других.

Вита Дельвенто   11.09.2018 02:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Давно хотелось "расшифровать" феномены детского кино шестидесятых. Кончалась оттепель, старые книжные сказки на глазах превращались в социальные кинопритчи, которые взрослому уму открывали то, что не увидеть детским глазами. Запомнилось, как реагировали на эти фильмы взрослые, когда эти фильмы были ещё новинками, и не понятно было, почему эти фильмы одновременно хвалят за качество в "Советском экране", например, и официально как-то незаметно задвигают на дальние полки, хотя зритель на них охотно ходил. Догадка была, что из-за идейного содержания, но разобраться тогда не позволяла нехватка опыта. В те годы в детском кино обнаружилось то, что позже появилось для взрослых в фильмах Марка Захарова, например.

Выходец Из Арройо   11.09.2018 16:41   Заявить о нарушении
Да, может быть. Никогда об этом не задумывалась, об этих сказках не вспоминала, а в детстве считала их скучными и не интересными) Мне всегда нравилось, когда сказки волшебные - с атмосферой таинственности, всякой нечистью)) А тут фигня какая-то))

Вита Дельвенто   12.09.2018 02:50   Заявить о нарушении
Ещё бы! Мне такие тоже нравятся. Только разгадывать в них нечего. Хотя... «Деревня Утка» — советский детский фильм-сказка 1976 года. Есть чего. А чудо там особенное.

Выходец Из Арройо   12.09.2018 20:31   Заявить о нарушении
Не видела)
А что, смысл в том, что нужно непременно что-то поразгадывать?) Как по мне, немного другая волна, детективная, не совсем сказочная)

Вита Дельвенто   13.09.2018 02:02   Заявить о нарушении
В кино интригу разгадывают герои у нас на глазах, азарт побуждает обгонять сюжет. Становится интересно. В сказках с открытой интригой просто можем насладиться зрелищем, игрой, не пытаясь что-то разгадать. Может быть подарок в хороших диалогах. Как в фильме "Старая старая сказка" с Далем и Неёловой, Этушем. В сюжете всё заранее известно, чёрт в деталях. https://ru.wikipedia.org/wiki/Старая,_старая_сказка

Выходец Из Арройо   14.09.2018 14:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем спецслужбы утопили Мэй?» (Выходец Из Арройо)

Именно, что ждем, смысл то какой-то этой завиральной трагикомедии должен же быть?

Вита Дельвенто   09.09.2018 02:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пока самой убедительной кажется эта версия:

https://www.youtube.com/watch?v=TNJo7fxvB2I

Хазин много раз на лекциях объяснял, что готовится смена глобального сценария. Это никакая не революция на местах, в головах или мировых штабах, а приспособительная реакция – спасение утопающих глобальных элит, т.е. дело рук этих самых глобальных магнатов.

Британская традиционная демократия никак не вписывается в новый тоталитарный миропорядок. В принципе, Мэй поставлена во главе «ликвидационной комиссии» старого бритпопа в политике. Потому и нужны клоуны на официальной арене, что цирк закрывается.

Судя по подсказкам, ни разу не демократичные спецслужбы дали ей репризу со Скрипалями, после которой и наступит реакция публики. Цирк уехал, клоуны остались? Наоборот: клоунов прогонят, а шапито переведут в статус стационара.

Появится новый «черчиль» и всех построит. Публика ему ещё и аплодировать будет!
По Хазину старая малина с имитацией демократии британского типа уже в состоянии закрытия. А валить всё грехи на нас гораздо удобнее, чем на американские ТНК, которые ещё и американо-британские на самом деле.

Короче, публику разводят, а лохотрон для обывателей – сценарий, уже много раз отработанный на социуме в течение пары веков и двух мировых войн. Пиплы схавают.

Выходец Из Арройо   09.09.2018 11:49   Заявить о нарушении
Да пиплы, на мой взгляд, тоже уже ни во что не верят.

Вита Дельвенто   10.09.2018 01:30   Заявить о нарушении
Знаете, хорошо помню зависть, которую в детстве испытывал, когда в капстранах общество потрясали антивоенные демонстрации, массовые протесты и митинги солидарности. На планете мирно и согласно не стало, а улицу хозяева условного Запада, вроде бы, перевоспитали. Такая иллюзия есть, если прочёсывать их и наш официоз, совсем иначе, если смотреть местные СМИ. У них работают фильтры, у нас преобладает хайполовство и списывание с западных источников. Часть их иллюзорного согласия в обществе так доносится и до нашей аудитории. Пока, кроме немцев из-за мигрантов, эту благостную картину в сознании обывателя события реального мира не разрушают. Интуиция подсказывает, что это "тихохонько-хорошохонько" уже заканчивается. Жаль только, пропаганда слишком шумит, искажает объективную картину. Сегодня об этом полдня говорят в "Время покажет", неплохо получается разобраться. Анекдот: уже не министры и государства спорят, а Бибиси с 1-м каналом, телевизор спорит с телевизором... Только не смешно, во мне психиатр бурно просыпается.

Выходец Из Арройо   10.09.2018 14:18   Заявить о нарушении
Первая фраза удивила: Вам что, хотелось, чтобы и наше общество "потрясали антивоенные демонстрации, массовые протесты и митинги солидарности"?

Вита Дельвенто   11.09.2018 01:34   Заявить о нарушении
Нет, конечно, потрясений не хочется. Когда школьником был, остро почувствовал утрату искреннего желания демонстрировать, как бывало в День пионерии, например, которое куда-то испарилось уже к 7-8 классу, а обязаловка и принуждение к казённым шествиям по приказному поводу осталась. И вызывала неприязнь и насмешки. В то же время западные потрясения, показанные по нашему телевизору, производили впечатление искренних проявлений, гражданского движения по велению сердца, а не начальства. Утешало только то, что "у них" серьёзные причины бунтовать есть, а у нас как бы нет. Не потрясений хотелось, а движухи от чистого сердца, без затхлой казённой инициативы.

Выходец Из Арройо   11.09.2018 16:31   Заявить о нарушении
Надо же) А я всегда "шествия" воспринимала, как тусовки с шариками, еще б драконов китайских)) Любой идеологический смысл просто прошел мимо - я его не заметила, как и телевизионные заграничные бунты (это ж не то, что пробуждает любопытство, наоборот). Единственно что, так это пионерский галстук классу к 6му надоел, но, опять же, не как символ (против пионерии я ничего не имела), а просто как предмет гардероба и начал раздражать не хило, ну так я его просто перестала носить и все. Классная наезжала время от времени, но со мной это сложно, я манифестации устраивать не буду, покиваю и сделаю по своему. Я потом и школьную форму точно так же носить перестала - а что сделают? Я училась хорошо, дисциплину не нарушала, просто не делала то, что не хотела делать, никому ничего не доказывая.

Вита Дельвенто   12.09.2018 03:13   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: