СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Хрольв Гангер Перейти на ПРОЗА.РУ
(rolvanger)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Об идеологических спорах» (Хрольв Гангер)

Немецкий национал-социализм - это социализм для немцев за счёт других народов!
Социализм советский - это социализм для советской бюрократии за счёт своего народа!

Аникеев Александр Борисович   24.12.2013 12:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, вполне корректное уточнение. Там можно и глубже копать.

Хрольв Гангер   24.12.2013 13:18   Заявить о нарушении
Сначала нужно уточнить, какой социализм ВАМ нужен, поскольку сейчас большинство пока за капитализм, и не важно, чей он, Путина, Жириновского или Зюганова...
А марксо-ленино-сталинско-брежневский и мне не нужен...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2013 14:41   Заявить о нарушении
Потому, что когда экономика ради рентабельности и рынка, а не ради удовлетворения потребностей населения, это в любом случае КАПИТАЛИЗМ!!!
А что такое экономика должно быть уже всем известно...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2013 14:47   Заявить о нарушении
Лично мне вообще никакой социализм не нужен - советчиной (хоть брежневской, хоть путинской) я уже по горло сыт.

Как форма власти меня вполне устраивает монархия.
Как государственная идеология - любой вариант правого национализма - от патернализма до национал-социализма.

Хрольв Гангер   24.12.2013 15:02   Заявить о нарушении
Ja, natuerlich.

Хрольв Гангер   24.12.2013 18:39   Заявить о нарушении
А какая монархия, абсолютная или конституционная с парламентом?
Хотя при Сталине была абсолютная, но с парламентом в виде Советов...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2013 18:56   Заявить о нарушении
Самодержавие. Конституционная монархия - это профанация.

Хрольв Гангер   24.12.2013 19:02   Заявить о нарушении
И Николай II, и Сталин были по сути самодержцами, ибо им никто не смел возразить, даже Сталин был бОльшим самодержцем и императором, правда коронованным своей партией, а Николай II своими приближёнными, хотя и Наполеон тоже...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2013 20:31   Заявить о нарушении
Благодарю. Я немного знаком с историей.

Хрольв Гангер   24.12.2013 20:37   Заявить о нарушении
Но ведь президентская республика по сути и есть самодержавие, когда президенту никто не смеет перечить...

Аникеев Александр Борисович   25.12.2013 00:41   Заявить о нарушении
Президентская республика по сути - это республика,
а самодержавие по сути - это монархия.

И похожесть внешних атрибутов и церемоний не говорит ни о чём.
(Любой пидор чисто внешне похож на полноценного мужчину, но по своей сути таковым не является).

Хрольв Гангер   25.12.2013 08:04   Заявить о нарушении
Это он для женщин таковым не является, а если работает как все, то какое кому дело как он удовлетворяет свои сексуальные потребности??? Только женщин будет больше без мужиков, но некоторым Мужикам и это нА руку.... Мне, например...

Аникеев Александр Борисович   25.12.2013 10:02   Заявить о нарушении
И по мне тоже лучше хороший хозяин и отец для своего народа в лице монарха, чем плохой хозяин и отец в виде президента, и наоборот, лучше хороший президент, чем плохой монарх.
А у нас и цари каждый по-разному правили, и генсеки, и президенты.
Так что хрен редьки не слаще!!!
Мне больше нравится прямая демократия Швейцарии, где многое решается через референдумы...

Аникеев Александр Борисович   25.12.2013 10:11   Заявить о нарушении
"Мне больше нравится прямая демократия Швейцарии" -
поржал - очень глубокомысленное замечание - с этим не поспоришь - быть богатым и здоровым всегда лучше, чем бедным и больным.

Только до того, как Швейцарию сделали перевалочным пунктом финансовых потоков (и центром "отмывки" денег, соответственно), она всю свою историю была нищей страной, которая сдавала в найм свою голодранную сволочь кому угодно.

Так, может не в "демократии" а в "грязных деньгах" всё-же кроется причина "успеха"?

Как собственную голову то включить? Или газетные сказки пересказывать интереснее?

Хрольв Гангер   25.12.2013 12:28   Заявить о нарушении
ПыСы. А так, да, безусловно можно напялить на клоуна королевскую мантию.
Но даже в королевской мантии клоун останется всего лишь клоуном.

Хрольв Гангер   25.12.2013 12:59   Заявить о нарушении
А Россия всегда была и есть богатейшая страна, особенно по природным ресурсам, жаль, что её населяет такой бездарный и безинициативный народ, что научился только на дядю работать, а сам почти всегда остаётся нищим...

Аникеев Александр Борисович   25.12.2013 18:39   Заявить о нарушении
Это - да, тема России вообще неисчерпаемая.

Русские хотели демократии - им мнилось, что стоит им только завести у себя порядки как в Европе, то и жить будут как в Европе.

"Радостями" "демократии" русские наслаждаются с 1917 года, до сих пор никак не насладятся.

Хрольв Гангер   26.12.2013 00:41   Заявить о нарушении
Когда рабовладельцы сместили монарха и установили свою демократическую республику во главе с сенатом рабам легче не стало...
Изменилась политическая структура общества, а экономическая осталась прежней, так произошло и в России в 17 г.
Социально-экономическая безграмотность населения ВСЕГДА нА руку правителям...

Аникеев Александр Борисович   26.12.2013 10:10   Заявить о нарушении
Дело не в экономической грамотности обывателя. Разум обывателя ограничен всегда и везде.

Дело в том, что к власти пришли чужие, которым на аборигенов было плевать.

Хрольв Гангер   26.12.2013 13:04   Заявить о нарушении
И ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

Аникеев Александр Борисович   26.12.2013 14:27   Заявить о нарушении
Подружиться с собственной головой и перестать веровать в чужие басни.

Хрольв Гангер   26.12.2013 16:36   Заявить о нарушении
Что я и делаю, ибо система, в которой право на труд гарантирует и право на жизнь достойную труда из МОЕЙ головы!!!!
Но у меня сложилось впечатление, что те, кто это читает, считают, что это когда-то, где-то, кто-то говорил или об этом писал...
Или просто не осознают, что это сделать ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО и мир движется по пути такой реализации, ибо это ЗАКОНОМЕРНО!!!

Аникеев Александр Борисович   26.12.2013 18:00   Заявить о нарушении
Не совсем понял суть комментария.
Есть возможность выразить мысль чуть проще?

Хрольв Гангер   26.12.2013 19:30   Заявить о нарушении
Все считают, что СССР была коммунистической страной, но я убеждён, что она даже социалистической НИКОГДА не была, так как те, кто писал об обществе социальной справедливости, от Томаса Мора до современных мечтателей, НИКОГДА в своих работах о таком обществе, какой был в СССР, НЕ МЕЧТАЛИ!!! Да и кому, кроме тех, кто был ничем и сразу захотел стать всем, это может понравиться??? А организованное и вооружённое меньшинство ВСЕГДА могут навязать свои законы неорганизованному большинству!
Смотря для чего организовываться, для грабежа чужих народов, или для грабежа своего народа...
Если вы считаете, что вы жили в коммунистической стране, можете и дальше так считать.
Только коммунизм всегда считалась идеей на основе "Золотого правила" и доброй воли народа, чтобы право на труд КАЖДОМУ обеспечивало и право на жизнь достойную труда.
А привилегии с правом более сильного - это и есть фашизм, не имеющий ничего общего ни с социализмом, ни с коммунизмом.
А когда больше прав тот, у кого больше денег, то это капитализм!
Разве на дорогах Германии, Канады или Швеции больше прав тот нарушитель, у которого больше денег??? Нет!!! Это возможно только там, где правит его величество КАПИТАЛ, а не ЗАКОН справедливости!!!

Аникеев Александр Борисович   27.12.2013 10:46   Заявить о нарушении
Благодарю за разъяснение.

Я никогда не был сторонником левацких теорий, и с высказыванием Адольфа полностью согласен:
"Социализм - это каждому своё, а не всем одно и то же".

Хрольв Гангер   27.12.2013 13:10   Заявить о нарушении
Правильно, Адольф тоже был социалистом, но с нацистским уклоном - социальные блага для своей нации за счёт труда других народов. А наши СЕБЕ КОММУНИЗМ строили грабежом своего народа!!! И продолжают обирать, только название партии сменили...

Аникеев Александр Борисович   27.12.2013 14:00   Заявить о нарушении
Ну да, об этом я писал в заметке, и этот вопрос мы вместе уже обсуждали.

Хрольв Гангер   27.12.2013 19:49   Заявить о нарушении
«Все мысли, которые имеют серьёзные последствия, всегда просты. Моя мысль о том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу для формирования своих античеловечных законов, то людям честным просто необходимо сделать то же самое, сплотиться ради торжества справедливых законов, это ведь как просто. Может быть в России порочных и глупых больше?»
Лев Николаевич Толстой.
Даже сейчас многие не уверены, что Сталин отказался от курса на мировую революцию и строил мирный социализм для народа в отдельно взятой стране. А негодяй Гитлер со своим национал-социализмом внезапно напал на эту мирную социалистическую идиллию, чтобы рабским трудом других народов построить социализм в своей стране? Ведь к тому времени Сталин покончил и с троцкизмом, который был за «перманентную мировую революцию», и с самими троцкистами физически. Не учёл только «мудрец» Троцкий силу «ПРОСТОТЫ» Сталина, не учёл, что после переворота к власти будут рваться новые буржуазные идеологи, но на государственно-капиталистической основе и начнётся буржуазная конкурентная борьба за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСТЫ. А посты эти в условиях примитивного административного "социализма" для грабежа своего народа! А значит такой "социализм" есть полный эквивалент КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ, только вместо капиталистов государственные чиновники стали распоряжаться в государстве как лавочники в своей лавке, имея всё те же буржуазные привилегии, что и чиновники при капиталистической монархии.

Большая часть народа в бараках и в старых халупах, а начальство в "сталинских квартирах" и на дачах. Все эти сталинисты, и тогда, и в настоящее время знали и знают, что имели и что могут потерять при настоящем социализме. А троцкистов тогда уничтожили просто в ходе конкуренции.

Но уничтожили именно троцкистов, а не сам троцкизм. И вот как-то по каналу Культура показывали программу об истории советского спорта, какой-то парад на Красной площади, на трибуне Сталин со своим окружением и везут огромный транспарант с текстом - «Готовьтесь к боям за мировую революцию!» А это конец 30-годов, когда с троцкизмом уже было покончено. Только надо учитывать, что в тоталитарной системе идеологический антураж выверяется, как в аптеке. Попробуй, вывези на парад "не тот" транспарант. Это Колыма как минимум. А значит курс на мировую революцию всегда был государственной политикой сталинского режима. Потом в свете новых трактовок все упоминания об этом вычистили, а хроникальные съемки как то не успели почистить, и вот - "готовьтесь к мировой революции!"

Надо сказать, что сама идея ТАКОЙ мировой "социальной революции" в условиях 20 века была глупостью несусветной, достойной шизонутого параноика. Многие страны Европы с середины 19 века уже двигались к социализму для своего народа, формируя социальные гарантии для всего населения, а не только для членов правящей партии, как было в СССР, осмысливая результаты своих социальных революций на основе демократического партийного парламентаризма. Там уровень социального благополучия населения рос для всего населения относительно равномерно и достойно количества и квалификации труда каждого, поэтому экспорт советского "социализма" из СССР в начале 20 века провалился, хотя к 40-м годам Сталин везде внедрил своих агитаторов в страны Запада для пропаганды СВОЕГО «социализма».

А после войны Европа уже не была заселена идиотами с дубиной в руках, чтобы не понимать, какую "индустриализацию" затеял Сталин и что у него на уме. Были приняты превентивные меры. В результате чего Сталин опять вверг Россию в неизмеримые потери и жертвы, которые до сих пор многие считают великой победой социализма. Хотя великодержавный экспансионизм это старая болезнь России, которой болели и цари, результатом чего явился крах империи и, похоже, особенно по последним событиям, поумнеет народ России в выборе своего пути развития очень не скоро...

В послевоенном издании Краткого курса истории ВКП(б) написано:
«…победа социализма в СССР, выражающаяся в ликвидации капиталистической системы хозяйства и в построении социалистической системы, всё же не может считаться окончательной победой, поскольку опасность вооружённой иностранной интервенции и попыток реставрации капитализма остаётся неустранённой, поскольку страна социализма остаётся не гарантированной от такой опасности. Чтобы уничтожить опасность иностранной капиталистической интервенции, нужно уничтожить капиталистическое окружение»

И вот настало время, когда социально развитый Запад стремится уничтожить окружение капиталистическим варварством…

Ведь решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий для всех членом общества до гениальности простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия с поощрением за послушание и хорошую учёбу при воспитании любознательности, четности, трудолюбия, благородства; старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость. А инвалидов, немощных и больных прокормим по нормам необходимых для их выздоровления и жизни достойно их участи, не нарушая социальных законов и норм справедливости и милосердия! И чем вам не нравится такое социальное развитие общества?

Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта, которые должны сохранять здоровье населения страны, а не калечить; для производства средств необходимых стране для защиты от посягательств кого-либо на право населения страны жить по СВОИМ традициям и законам! И только при таком принципе система может стремиться к равномерному социальному саморазвитию каждого члена общества! Но разве российские "коммунисты" когда-нибудь предлагали подобное устройство общества? Да никогда! Им это совсем не интересно, ведь тогда придётся делиться с менее устроенными и успешными, а зачем им это?

Руководствуясь, в основном, законами материального мира нельзя забывать о мире духовном, при помощи которого определяются законы мира физического, а за ними и законы социальные. Особенно если духовность определять как стремление к состраданию, сопереживанию, сочувствию обиженным, угнетённым, обманутым.

В социально развитых странах социальные идеи внедрялись успешно там, где было больше духовно развитых людей и они были организованы и сплочены лучше, чем до безумия алчные, которые ради собственного обогащения не останавливались перед любым преступлением. Немаловажную роль в достижении справедливого общества имеет культура народа, его общинные традиции, стремления к справедливости, гуманизму и равноправию, а управление государством производится с уважением к людям, которые соответственно с уважением относятся к своему отечеству.

Вопрос власти в социальном демократическом обществе может рассматривается в двух плоскостях: горизонтальной, социальные отношения между отдельными гражданами, и вертикальной, иерархической, при взаимоотношениях граждан с представителями власти. Но в условиях гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таком обществе вторая плоскость власти наслаивается на первую, власть воспроизводится снизу, на уровне первичного коллектива, где осуществляется представительство и народовластие. Люди добровольно вступают в избранную ими партию, а члены партии хотят реализации её программы и участвовать во властных структурах для её реализации. В случае победы какой-либо партии её низшие уровни своим большинством влияют на партийную линию верхов. В этом случае победившая партия редуцирует политическую волю к представителям власти обеспечивающих партийно-демократическую законность, власть — к государственному аппарату, а государственный аппарат — к обществу и мнение большинства становится ЗАКОНОМ! Но будет ли это мнение социально справедливым для абсолютного большинства членов общества?

Сейчас наивные россияне увлеклись гаданием на кофейной гуще, прикидывая, кто выиграет президентские выборы. Мол, со сменой власти жизнь народа может быть улучшится. Чудаки, право, ведь за улучшение жизни народа самому народу необходимо объединяться в свою партию и сообща бороться, выбирая самую прогрессивную программу своего социального развития, а буржуи за улучшение жизни народа бороться не будут, им абсолютно не интересно терять свои буржуазные привилегии.
Для информации по теме -

https://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Аникеев Александр Борисович   15.02.2018 15:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «О советском говне в головах» (Хрольв Гангер)

Антисемитизм был и в царской России. Достаточно вспомнить одиозное "сочинение" - "Протоколы сионских мудрецов", которые с одной стороны хитрецы-мудрецы, а с другой так опростофилились и подставились с этими "протоколами". У примитивных умов всегда была и есть тяга представить и измерить мир на свой "аршин".

Владимир Прохоров   13.12.2013 16:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я здесь ничего не говорил об антисемитизме. Евреи сами своим поведением и отношением к другим народам этот антисемитизм провоцируют.

Я говорил о позднесовковом дерьме в головах, когда враги ищутся повсюду, и жидами объявляется кто угодно.

Подобным совковым идиотам я всегда рекомендовал подойти к зеркалу и узреть своего истинного врага.

Хрольв Гангер   13.12.2013 17:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О провинциальном типе мышления» (Хрольв Гангер)

Как житель провинциальной, Уральской, губернии, могу со всей ответственностью заявить - всё, что вы о нас написали похмельный бред.

Вячеслав Семёнов   02.11.2013 05:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так я не о всех написал, а о "продвинутых" представителях.

Хрольв Гангер   02.11.2013 05:19   Заявить о нарушении
ПРОдвинутых у нас мало, а вот ПРОвокаторов и ПРОворовавшихся гораздо больше в Европейской части. Нь у , а если по существу....сами подумайте и постарайтесь понять....что может думать о Москве пенсионер ...допустим из Кургана , когда сравнивает свою пенсию с пенсией москвича.О чём думает учитель в Перми узнавший неожиданно о величине зарплаты московских учителей. Недавно вызывал скорую для жены. Приехал один фельдшер. Делал работу за себя и за мед. сестру. Совмещает....чтобы заработать больше 15 тысяч.....Он с такой злобой говорил, что фельдшер на скорой помощи ( или врач) получает в Москве 70-80 тысяч. Обидно ему , знаете ли. За одинаковую работу .....такая разная оплата. Не серчайте на ПРОдвинутых.

Вячеслав Семёнов   02.11.2013 06:20   Заявить о нарушении
То, что нынешняя власть тупо покупает лояльность жителей столицы и некоторых крупных городов - это всем известный факт. Только виноваты в этом не столичные жители, а власть, которой на народ плевать.

Если жители регионов не борются за свои права - значит либо их всё устраивает, либо недовольство ещё не дошло до "точки кипения", либо сказался отрицательный отбор за последние 100 лет - и они физически не в состоянии бороться за свои права.

В любом случае, это не оправдывает ненависти некоторых персонажей к России в целом либо к Москве в частности.

Хрольв Гангер   02.11.2013 07:12   Заявить о нарушении
А простых москвичей мало кто винит. Все ведь понимают.....ТАКУЮ МОСКВУ сделали власти. И не 2 -3 года назад, а тогда когда объявили Москву исключительным городом. Т.е. при Брежневе. Однако факт неравенства остаётся. Никаких изменений не предвидится. Почти все понимают - перенеси сейчас столицу из Москвы ( пример Казахстана)- Москве придёт конец. На это никто не согласен. Ни ПРОдвинутые ни ЗАдвинутые.

Вячеслав Семёнов   02.11.2013 07:57   Заявить о нарушении
Согласен. При нынешней власти каких-либо изменений к лучшему ожидать не приходится. Вменяемая национальная политика возможна только при национальной власти.
(Лично я являюсь противником любых мегаполисов - ничего хорошего в них нет, а свободного места для жизни в России более чем достаточно).

Но до этого созревать долго - страна и большая часть народа до сих пор остаются совковыми и левацкими.

Хрольв Гангер   02.11.2013 08:47   Заявить о нарушении
Плюс к тому, в Москве, пишут, только 30% русских. И сколько москвичей работают своими руками, а не бездельников и захребетников?
Так что, ненавидят не простых жителей старой, Советской Москвы, а сегодняшняю маскву, масквабад.
Простите за вмешательство.

Сергей Малыгин   02.11.2013 09:00   Заявить о нарушении
Совдепия и начала превращать Москву в масквабад.

Корни нынешних толерастии и чурколюбия находятся в интернационалистской совдепии.

Хрольв Гангер   02.11.2013 11:26   Заявить о нарушении
Кто-то недавно выразился: тогда на всю Москву был один узбек, дворник. И тот прожил там почти всю свою жизнь.

Сергей Малыгин   02.11.2013 12:01   Заявить о нарушении
В Москве я в последний раз был в 1980 г. Была культура. На улиуах и в метро было свободно, и все читали, некоторые вслух читали стихи (и такое слышал). Порции в столовых были ого-го, и всё мясное, не из хлеба, как у нас делались котлеты. А сейчас в метро (смотрел), как в 1988 г. - в винных очередях. Там яблоку уж точно не упасть. Ужас!
Вот уж, действительно, понаехали, пи-пи-и!

Сергей Малыгин   02.11.2013 12:09   Заявить о нарушении
В Москве в 1980 году резко улучшили снабжение - чтобы не осрамиться во время олимпиады.

Ни до, ни после олимпиады мясных котлет в столовых не было - московский общепит ничем от совдеповского не отличался.

Чурок было много и при совдепии - по лимиту мог устроиться любой житель совдепии, а не только русские. Просто это не сильно бросалось в глаза.

Лично я ничего не имел бы против Москвы в пределах Садового кольца, тем более, что производства времён совдепии давно сдохли, а новых практически нет. Мегаполис, состоящий из офисного планктона, ментов/охранников, продавцов, шофёров и грузчиков реально не нужен.

Хрольв Гангер   02.11.2013 14:03   Заявить о нарушении
От сегодняшней России никакого производства - ни промышленного, ни с/х - и не требуется. Производят в других странах. От России нужно только сырьё. А куда людям деваться? А ИМ какая забота?!
Так же, к примеру, раздербанили Болгарию, страны Балтии...

Сергей Малыгин   02.11.2013 14:30   Заявить о нарушении
На Олимпиаду я, конечно, допущен не был - город был закрыт. Наверное, это было уже после. Август 1980 г., где-то так. В первый и последний раз покупал пиво "Останкинское", 0,33 л. Вот это вещь! Сейчас такого не производят.

Сергей Малыгин   02.11.2013 14:44   Заявить о нарушении
Совершенно верно.
Нынешнее руководство вполне устраивает Россия как сырьевой придаток более развитых стран. Сырьё гнать за границу намного проще, чем производить более сложный продукт, тем более, что все рынки давно поделены.

Это старая болезнь России - производить то, что гарантированно купят за границей. Так же было и с зерном при Романовых.

При совдепии я пивом не увлекался. Мне нравились сухие вина.

Хрольв Гангер   03.11.2013 02:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Снова поржал, или век живи - век учись» (Хрольв Гангер)

Во многом согласе с вашими взглядами.

Егоров   17.06.2013 00:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю.
Но даже согласие с моими взглядами правил русской грамматики не отменяет.

Хрольв Гангер   18.06.2013 06:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О свободе или подмена понятий» (Хрольв Гангер)

Дорогой Хрольф! Если придавить твою свободу, то значит из-за безотказных законов сохранения у меня прибавится свободы. И почему нужно ограничивать свободу ненормальных благородных людей (типа Дон Кихотов) просто тупо валить всевозможную нормальную мразь?

Вадим Фомченко   17.01.2013 10:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Политический Национал-Социализм» (Хрольв Гангер)

Да, не пьяницам и вороватым эгоистам возрождать Державу.
И наш разговор с Владимиром Алексеевичем по сути о том же: https://www.proza.ru/rec.html?2013/01/14/2764 .

Слава России!!!

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 15:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Люди есть. Просто они разобщены и неорганизованны.
Наследие советчины даёт о себе знать.
Народ должен созреть, люди должны созреть - всему своё время.

Хрольв Гангер   16.01.2013 17:23   Заявить о нарушении
Пока травка подрастёт, лошадка может окочуриться с голоду. Дай Бог, чтоб страна не развалилась за это время на удельные княжества!

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 17:35   Заявить о нарушении
Это верно. Всё зависит от инстинкта самосохранения самого народа.
Разъяснения помогают мало - все понимают, что "надо что-то делать", да вот только лично рисковать и напрягаться не хочет никто. Большинство хочет, чтобы "у них всё было, а им за это ничего не было".
Рано или поздно люди должны осознать, что время жевать сопли закончилось.

Хрольв Гангер   16.01.2013 21:09   Заявить о нарушении
Всё возможно.

Хрольв Гангер   16.01.2013 21:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «282 статья, или совок никуда не делся» (Хрольв Гангер)

Замечательная по своей точности статья!
А это -- https://1981.krovatka.su/protiw_lewykh.html Вашему столу от нашего стола.

Heil Weller, dir!!!

Марат Зуфарович Салихов   15.01.2013 16:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По ссылке проходил. Понравилось. Есть интересные мысли.
С оценкой Веллера не согласен - вся его диалектика и интеллектуальность заканчиваются тогда, когда он касается "еврейского вопроса".

Danke, Marat. Aber ich habe nicht verstanden, was ist "Weller".
Alles Gute.

Хрольв Гангер   15.01.2013 18:09   Заявить о нарушении
Бесспорно, Хрольв, что всякий кулик хвалит своё болото. Но! Диалектика Веллера по мощи не уступает диалектике Плотина. Она -- гениальна! Сдаётся мне, что гениальность -- сугубо индивидуальная штука. Ведь никто из многочисленных детей Моцарта и Пушкина не унаследовал и десятой доли способностей отцов. А коль скоро так, то гений выше своих расовых и прочих пороков, но только в своём деле, где он -- гений.
В частности, глядя на работы Буонарротти я конечно понимаю, что их автор -- педераст, но -- mein Gott! -- до какой же астрономической степени нелепо, безвкусно и пошло искусство обычных педерастов в сравнении с Микелеанджело!

Heil Weller, dir!!!

Марат Зуфарович Салихов   15.01.2013 19:39   Заявить о нарушении
Я далёк от восторгов при оценке ЛЮБЫХ иудейских "мудрецов" - шума много, толку мало. У европеоидов есть свои мыслители, с которыми никакие цыгане не сравнятся. Да и ничего хорошего иудейское засилие в идеологии, СМИ, общественных науках, для других народов (и татар, в том числе) не несёт.

А Микеланжелло мне тоже нравится. Хотя про его творчество много навыдумано (одна "Пьетта" в 24 года чего стоит). А россказни о его нетрадиционной ориентации - откровенная фальшивка (как и даты его жизни, кстати).

Хрольв Гангер   15.01.2013 20:52   Заявить о нарушении
Jawol. Насчёт цыган и засилия Jude в СМИ -- согласен. Не понял только для чего сионистам понадобилось фальсифицировать даты жизни Буонарротти.
Поясните.

Марат Зуфарович Салихов   15.01.2013 21:52   Заявить о нарушении
Сионисты не писали историю (не было тогда никаких "сионистов", они возникли в конце 19 века) - историю сочиняли нумерологи под ником "Иосиф Скалигер".

Были другие люди, в другое время. Жившие под иными, а может, даже и под этими именами, но всё же позже, а значит – другие. И создавали они свои шедевры тогда, когда это стало возможно, когда для этого появились необходимые условия. Ну не высекал Микеланджело свою «Пьету» из глыбы мрамора, как это принято считать, а сотворил её более современными и прогрессивными способами изготовления скульптуры.
Для сравнения два других творения Микеланджело: «Пьета Ронданини» и «Бородатый раб». Рядом с ними первая «Пьета» – вещь из другого мира. И дело не только в потрясающей реалистичности произведения, – хотя это, возможно, и главное – но и в том, что мрамор является хрупким материалом, и сделать из него что–либо подобное просто невозможно. Напрашивается способ отливки из искусственного мрамора, но чтобы принять эту мысль, необходимо поменять даты жизни Микеланджело на более поздние.
Ситуация с этими скульптурами станет более туманной, если посмотреть на хронологию их появления. Дело в том, что первая «Пьета» является одним из самых ранних произведений Микеланджело. Он завершил над ней работу, когда ему было всего 24–25 лет.
«Бородатого раба» он создал уже будучи в зрелом возрасте, а вторую «Пьету», «Пьету Ронданини», вообще сотворил спустя более шестидесяти лет после первой, в конце своего творческого и жизненного пути.
Это кажется странным, ведь мастерство исполнения у раннего Микеланджело оказывается явно выше, чем у позднего. Однако, как нам поведают искусствоведы, такая точка зрения является дилетантской, и эти, как, казалось бы, хуже выполненные работы, на самом деле обладают высокохудожественной ценностью. В них можно проследить эволюцию мастерства, выражающуюся в более утонченной передаче эмоционального переживания, а также в различных глубинах и высотах, явленных гением скульптора. «Пьета Ронданини», получается, венчает скульптурное творчество Микеланджело, потому что выражает тенденцию «к нарастающей одухотворенности образов» (Ротенберг Е. И. Искусство Италии. Средняя Италия в период Высокого Возрождения. М., 1966).
Конечно же, ценность произведения искусства определяется не только его реалистичностью. Это бесспорно. Но не являются ли в данном случае искусствоведы заложниками традиционной хронологии в общем и принятых датировок творчества Микеланджело – в частности? И на основании чего вообще указанные скульптуры были отнесены к одному автору? Ведь более чем очевидно, что если экспертам представить рядовое произведение, снабдив его легендой о недавно раскопанной мастерской какого–нибудь признанного гения, то и результат их оценки будет соответствующим. Это не вина искусствоведов, а проблема человека вообще. Человеческая психология такова, что наше восприятие по большей части определяется интеллектуальными установками, то есть, немного утрируя эту теорию, можно сказать, мы видим в предмете то, что уже о нем знаем. И искусствоведение здесь – не исключение.

А подробно всё разжёвано в книге: В.Лопатин "Матрица Скалигера".

Хрольв Гангер   15.01.2013 22:26   Заявить о нарушении
Позвольте возразить, Хрольв. Jude рассеяния 19 веков стремились к воссзданию своего государства в Палестине. Мечтали и молились об этом. Скрытый сионизм существовал на протяжении всего этого времени. Тот же Вейсгаупт ни тайный ли сионист, раз разрешил иудеям вступать в масонскую ложу?

А в остальном да, всё по Волошину:
Мы, возводя соборы космогоний,
Не внешний в них отображаем мир,
А только грани нашего незнанья.
Системы мира — слепки древних душ,
Зеркальный бред взаимоотражений
Двух противопоставленных глубин.
Нет выхода из лабиринта знанья,
И человек не станет никогда
Иным, чем то, во что он страстно верит.

Так будь же сам вселенной и творцом,
Сознай себя божественным и вечным
И плавь миры по льялам душ и вер.
Будь дерзким зодчим вавилонских башен
Ты, заклинатель сфинксов и химер.

Sieg heil!!!

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 00:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О науке и религии» (Хрольв Гангер)

Лучше не скажешь! Успехов!!!

Вольфганг Акунов   20.10.2012 17:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, славный Вольфганг.

Хрольв Гангер   20.10.2012 18:26   Заявить о нарушении
ВСЕХ БЛАГ!!!

Вольфганг Акунов   20.10.2012 20:48   Заявить о нарушении
Cогласен полностью! Ельцинская эпоха показала всем, кроме круглых идиотов, какой всеобъемлющий бардак начинается в обществе с утратой всякого положительного идеала, окромя чистогана.

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 15:59   Заявить о нарушении
Всё верно. Дух - ведущий, материя ведомая. Без духа материя мертва.
Потому меня всегда смешили именно материалисты - как дети малые неразумные.

Хрольв Гангер   16.01.2013 17:29   Заявить о нарушении
«Впрочем, предохранение от эмпиризма практического разума гораздо важнее и более рекомендуемо, так как мистицизм всё-таки ещё согласуется с чистотой и возвышенным характером морального закона; кроме того, не так уж естественно и свойственно обыденному способу мышления напрягать своё воображение до сверхчувственных созерцаний; стало быть, опасность с этой стороны не столь велика; эмпиризм же с корнем вырывает нравственность в образе мыслей (именно в нём, а не в одних лишь поступках заключается то высокое достоинство, которое человечество этим путём может и должно приобрести себе) и вместо долга подсовывает ей нечто совершенно другое, а именно эмпирический интерес, с которым склонности вообще имеют дело; кроме того, эмпиризм именно поэтому [связан] со всеми склонностями (какого бы характера они ни были), которые, если они возводятся в степень высшего практического принципа, приводят человечество к деградации; тем не менее эти склонности очень удобны образу мыслей всех; вот почему эмпиризм гораздо опаснее всякой экзальтации (Schwarmerei), которая никогда не может быть продолжительным состоянием многих людей»

-- Иммануил Кант.

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 17:43   Заявить о нарушении
Всё верно, только черезчур велеречиво - можно было сказать кратко и точно.
Именно за многословность не люблю старых немецких авторов (и Клаузевитца в том числе) - слишком много пустой болтовни и смысл сказанного смазан.

Хрольв Гангер   16.01.2013 21:13   Заявить о нарушении
Велиречивые германские классики всё-таки были на три головы умнее своих просторечивых французских коллег -- все этих глупых материалистов Руссо, д'Аламберов и Дидро. За что этим германским классикам низкий поклон и уважуха.

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 21:46   Заявить о нарушении
Судить не берусь - французов не читал, все эти "гуманисты-энциклопедисты" мне были попросту неинтересны.

Хрольв Гангер   16.01.2013 21:53   Заявить о нарушении
Вульгарный материализм предельно нелеп an sich...

Марат Зуфарович Салихов   16.01.2013 23:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного об офицерах» (Хрольв Гангер)

"примеров рапортов об отставке, в случае несогласия с приказами вышестоящего командования, я в мемуарах советских генералов не находил".
Не удивительно. В гитлеровский Германии немецкий генерал после такой отставки спокойно жил пенсионером (если старый) или работал на другой работе.
При Сталине для советского генерала после такой отставки - расстрел, тюрьма или штрафбат.

Олег Киселев   09.07.2012 22:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Совершенно справедливо. Вся совецкая система была ориентирована на то, чтобы вытравить из русских понятие "Честь".

Хрольв Гангер   10.07.2012 13:19   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: