СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

профиль удален Перейти на ПРОЗА.РУ
(misha160)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Нащо в Донбаси нам вийна» (профиль удален)

Не надо войны простым людям.
Хоть бы скорее наступил мир.
Всего вам самого доброго и светлого!
с уважением,

Наталия Антонова   03.02.2015 17:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Заявление на удаление текста» (профиль удален)

Господа, считаю, что в администрации сайта proza.ru сидят не такие глупые люди, как вы думаете. Имел возможность в этом убедиться лично. Пишите всё, что считаете нужным, но в пределах нормативной лексики. В конечном итоге суд решит кто прав. А прав тот, у кого больше прав. С уважением

Борис Волков   13.01.2015 15:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Григорий, я последнее время придерживаюсь того мнения, что у администрации больше рычагов воздействия. Она может и выкинуть с сайта и тут хлопот не оберёшься. Можно ведь сказать то же самое, но более аккуратно. С уважением к Вашему мнению,

Борис Волков   17.01.2015 10:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Об Украине, России и Кенигсберге» (профиль удален)

! если Россия и США это разные весовые то что там у амеров в Сирии то прокол? или это у них сенат с конгрессом опять свинью Ушастому Президенту подкинули?!? не смешите Россия ядерная держава 1/6 суши она по определению не может быть региональной только в 90 нас заставили уйти с мировой арены вот результат щас и хлебаем полной ложкой. И опять нас либеральная кодла пытается заставить сделать тоже самое.2 Калининград- это РУССКИЙ ГОРОД! есть претензии так "Искандеры" все быстро разъяснять. Ну и остальную переписку комментировать настроя нет стандарт " Они большие великие и могучие мы слабые маленькие и сидеть должны тихо". странно еще про Сибирь китайцам не вспомнили. Кстати тему про отделение Сибири и перевод ее под мировой контроль кто первый высказал знаете? В общем переписка пустая скушная и необходимости ее отдельно выдавать не было никакой.

Карас Ник 2   07.12.2014 04:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Но мы еще вернемся, Но мы еще придем» (профиль удален)

Все добрые, справедливые люди во всем мире на стороне Вашей. Как бы не лгали политики Запада, народы ещё скажут своё слово. Лгать бесконечно не удастся.
Крымчане переживают все происходящее на Юго-Востоке вместе с Вами.
С уважением,

Латиф Бабаев   30.11.2014 22:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Читая Владимира Волконского, Прогноз» (профиль удален)

"Когда один из ураганов, который обрушится на Филиппины, Индонезию и побережье США, унесет тысячи жизней и принесет большие разрушения, тогда США и союзники потребуют, чтоб Китай и Россия возместили убытки на триллионы долларов из-за того, что они не соблюдают международные договора. И международный суд где-нибудь в нейтральной Швеции согласится с иском. Китай и Россия или прекратят развиваться - или их будут бомбить. Так будет спасена жизнь человечества на Земле".

Проницательный, многоопытный автор со своим предостережением-прогнозом войдёт в историю, как спаситель человечества.

Анатолий Ефремов   10.11.2014 03:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поздно-автор уже в экзотической истории формирования разрушительного урагана,"который обрушится на Филиппины, Индонезию и побережье США, унесет тысячи жизней и принесет большие разрушения", поскольку зловредные жители Китая и России, не соблюдая никаких международных договоров, синхронно, из всех своих многомиллиардных отверстий, взбаламутят беззащитную атмосферу, забыв неосторожно, что их будут бомбить.

Анатолий Ефремов   10.11.2014 08:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Избранные места из комментариев. Сергей Шрамко 2» (профиль удален)

"Дешевый рубль позволит улучшить экспорт, а те, у кого есть деньги, будут тратить их дома, а не в европах".

Отличную авторскую идею следует срочно запатентовать, чтобы шустряки из Госдумы не присвоили и не издали очередной "закон".

Анатолий Ефремов   10.11.2014 03:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Всё правильно, не поспоришь-русские матрёшки, мечта западных коллекционеров, компьютеры, сверхсовременные лимузины, нефть ,газ, и другие дешёвые товары вытеснят с рынка всех конкурентов и быстро опустошат кошельки любителей покидать свои дома. Один прицельный выстрел-и оба зайца прихлопнуты.

Анатолий Ефремов   10.11.2014 08:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слава героям!» (профиль удален)

Трагедия народа, трагедия государства, в том числе и нашего, то есть России. У нас ведь каждая семья связана с Украиной кровными узами, так уж случилось, что давным давно срослось население. Но стыдно на Украине далеко не всем: часть жирует, часть ворует, часть умирает, а остальные разделились пополам. Вот эти остальные - резко противоположны по взглядам: одни страдают, понимая весь ужас происходящего, другие прославляют всё, кричат лозунги, врут и ненавидят русских. Бедная Украина! Ну почему эти "вожди" так бездарно продались Америке?
Григорий, простите, если я как-то неосторожно задеваю Ваши чувства, говорю, как вижу.
Всего Вам доброго.

Зоя Орлова   18.10.2014 21:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Григорий, я тоже в 91 году с удивлением и грустью читала в "Комсомолке" статью Л.Кравчука "Я - могильщик СССР". Тогда ещё подумала: "Господи, ну, как же не стыдно Кравчуку, Ельцину и прочим? Чем тут гордиться можно? Тем, что погибнет масса народу? Что уничтожили страну, которая была намного лучше того, что предложили взамен Америка с Европой?" 90% населения были против, только народ Украины будто бы был "за".
Прошлого не вернуть, но ведь можно бы сейчас строить, а не разрушать до основания. И опять с гибелью людей. И Крвчукам, Порошенкам всё мало: банк Порошенко за месяцы разрухи на Украине увеличил доходность на 50%. Это же ужас, что богатеют олигархи на крови, а больше всех - Коломойский.
Тоскливо. И трудно увидеть хорошее будущее.

Зоя Орлова   19.10.2014 12:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Читая Владимира Волконского, Прогноз» (профиль удален)

"Поддеть красивую женщину - дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет" (Уинстон Черчилль)

Чего-то я не понял - зачем было писать этот памфлет, не проще бы было все это изложить мне в рецензии?! Ох, любите вы себя, Григорий, ничего из написанного вами всуе - не должно пропасть! Каждая строчка должна обрести своего Читателя. А в рецках - того гляди, потеряется, и ожидаемая слава не настигнет героя. Странно! Право, странно! Не, о том печетесь!

Мы тут не устанавливаем Истину в последней инстанции и не направляем грядущие поколения и ход Истории - мы просто общаемся. Если мне интересен ТЕКСТ, то мне интересно и мнение его АВТОРА, а иначе я рецензий не пишу. А зачем? Сказать, что мне не понравилось?! А смысл? Он от этого умнее не станет! Так зачем мне на него время терять и насиловать кейт-борд, лучше дерево посадить или там дом достроить, про сына я уже молчу, может у вас дочь. Чем-то ВСЁ ЭТО напоминает покупателя, пришедшего в магазин, сказать, что он у них ничего покупать не будет... Ну так и не надо! Выход - ТАМ!

Я в своем тексте пытался востановить причинно-следственную связь и доказать, что это не Путин виноват во всех наших бедах, а наше ублюдочное правительство, выполняющее приказы своих спонсоров из Вашингтонского обкома. А что пытаетесь доказать вы - я так и не понял?! Ведь весь ход последующих событий только доказал, что я был прав. Глупо, понимаешь, требовать компенсации за утраченное здоровье от Министерства энергетики, когда ты, не взирая на табличку "Осторожно! Высокое напряжение!", влез в трансформаторную будку. Глупо размахивать перед носом у России НАТО-вской дубинкой, а потом удивляться, что тебе перекрыли газ и отказали в финансировании. А что Путин должен был еще и финансировать антироссийское правительство на Украине?

Исторические паралели в нечистоплотности Запада и лживых двойных стандартах принимаю. Так же, как и аллегорию про мальца, с которой вы начали. Удачное сравнение! Но текст без заглавия так и остался для меня не до конца понятым - стоила ли овчинка выделки? В чем его месседж?

Закончить хотел стариной Черчиллем, с которого и начал: "Россия - это загадка, завернутая в загадку и помещенная внутрь загадки" и "У Англии нет постоянных врагов и постоянных союзников, у нее есть только постоянные интересы". Узнаете последнюю фразу? Не исключено, что Черчилль лично не был знаком с высказыванием Палмерстона и сам пришел к этому выводу. Я процитировал его. Вот ссылка - https://www.wisdomcode.info/ru/quotes/authors/48806.html?page=2

З.Ы. Ставлю "плюс", т.к. вы потратили на меня свое время, а среди моих плохих качеств никогда не было черной неблагодарности.

Владимир Волконский   04.10.2014 01:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Глупо судить политиков и политику с моральной точки зрения.Важно, выиграло или нет государство, все остальное - школярство. Читайте Маккиавели...
Что касается жестокого обращения покорителей с покоренными, то Россия практиковала его в Башкирии и Казахстане, Англия в Индии, США повсеместно. Да, Черчилль, как и другие,думал, что "Россия - это загадка, спрятанная в тайну, укутанную в секрет". Энгельс в работе "Внешняя политика русского царизма" писал о русской дипломатии так: "внешняя политика - это безусловно та область, в которой царизм силен, очень силен. Русская дипломатия образует своего рода современный орден иезуитов, достаточно мощный, чтобы преодолеть в случае необходимости даже царские прихоти и коррупцию в своей собственной среде, чтобы тем шире распространять ее вокруг. Вначале этот орден набирался по преимуществу из иностранцев: корсиканцев, как например Поццо-ди-Борго, немцев, как Нессельроде, остзейских немцев, как Ливен; иностранкой была и его основательница, Екатерина II.
Именно это тайное общество, набиравшееся вначале из иностранных авантюристов, и подняло Российскую империю до ее нынешнего могущества. С железной настойчивостью, неуклонно преследуя намеченную цель, не останавливаясь ни перед каким вероломством, предательством, убийством из-за угла, пресмыкательством, не скупясь ни на какие подкупы, не опьяняясь победами, не падая духом при поражениях, шагая через миллионы солдатских трупов и по меньшей мере через один царский труп, - эта шайка, настолько же бессовестная, насколько и талантливая, содействовала больше, чем все русские армии, расширению границ России от Днепра и Двины за Вислу, до Прута, Дуная и Черного моря, от Дона и Волги за Кавказ, к истокам Оксуса и Яксарта; это она способствовала тому, чтобы сделать Россию великой, могущественной, внушающей страх и открыть ей путь к мировому господству.
Но тем самым она укрепила царскую власть и внутри страны. В глазах вульгарно-патриотической публики слава побед, следующие одно за другим завоевания, могущество и внешний блеск царизма с избытком перевешивают все его грехи, весь деспотизм, все несправедливости и произвол; шовинистическое бахвальство с лихвой вознаграждает за все пинки". (1890).
Однако современная дипломатия мировых держав немногим отличается от той, что действовала полтора века назад.
Наконец, чаяния народные всегда были тем фактором, который в политике - и мировой, и внешней - всегда учитывался в последнюю очередь. В папке Нация у меня есть статья О происхождении государств, там достаточно подробно объясняются причины этого.

Сергей Шрамко   04.10.2014 06:19   Заявить о нарушении
Сергей, дорогой - эк, вы куда скаканули! Любите вы первоисточником по мозгам вдарить. Где я и где Энгельс? Вы саму-то статью читали? От которой Григорий пляшет. Там несколько другая история. Про украинских мальчишей-плохишей и американческое буржуинство. И про Путина-кибальчиша.

Владимир Волконский   04.10.2014 06:41   Заявить о нарушении
Прочел, Владимир.
То, что происходит сейчас на Украине,объясняется, прежде всего, ее постсоветским прошлым (у меня несколько статей о ней - например, Президенты и долги).
Вторая причина - жгучая надежда США на сохранение господства.
Путин ведет контригру, поскольку обязан это делать. Пока успешно, время работает на него. Но в России - двоевластие. Все экономические рычаги управления в руках гайдаренышей, тесно связанных с США. Им же принадлежит большая часть органов пропаганды. Думаю, разрешится кризис через два года, когда активно заработает новая расстановка сил, созданная Путиным.

Сергей Шрамко   04.10.2014 06:55   Заявить о нарушении
Практически все, что вам сообщали научное сообщество и средства массовой информации о предполагаемом вреде парниковых газов и в частности углекислого газа, по-видимому, ложно. Таковы результаты новых данных, полученных Исследовательским центром Лэнгли (НАСА). Как оказалось, атмосферные парниковые газы, давно назначенные Альбертом Гором и другими мошенниками от глобального потепления на роль факторов, перегревающих и разрушающих нашу планету – в действительности её охлаждают.

Как сообщает сайт Principia Scientific International (PSI), Мартин Млынчак и его коллеги из НАСА отслеживали инфракрасное излучение верхних слоёв земной атмосферы во время недавней солнечной бури, произошедшей 8 – 10 марта. Они обнаружили, что подавляющая часть энергии, выделенная Солнцем во время этого огромного выброса корональной массы, была отражена обратно в космос, а не поглотилась нижними слоями атмосферы.

Результатом было общее охлаждение, что полностью противоречит заявлениям, сделанным отделом климатологии НАСА, согласно которым парниковые газы являются причиной глобального потепления. Как показали данные, собранные с помощью системы широкополосного радиометрического зондирования атмосферы SABER, углекислый газ (CO2) и моноксид азота (NO), которые в изобилии находятся в верхних слоях атмосферы и считаются парниковыми газами, в действительности отражают тепловую энергию, а не поглощают её.

«Углекислый газ и моноксид азота являются естественными термостатами, – говорит Джеймс Рассел из Унивеситета Хэмптона, один из ведущих исследователей по программе SABER. – Когда верхние слои атмосферы (как их называют, термосфера), нагреваются, молекулы этих газов изо всех сил пытаются отправить тепло обратно в космос».

Почти всему «нагревающему» излучению Солнца углекислый газ блокирует доступ в нижние слои атмосферы.

По данным учёных, до 95 процентов излучения буквально отпрыгнуло обратно в космос, столкнувшись с молекулами NO и CO2 в верхних слоях атмосферы. Без этих газов Земля, возможно, могла бы поглощать потенциально разрушительные количества солнечной энергии, которая действительно могла бы не только растопить полярные льды, но и уничтожить планету.

«Шокирующее открытие резко противоречит основным положениям теории парниковых газов, согласно которой чем больше CO2, тем сильнее потепление», – пишут для сайта PSI Г. Шредер и Дж. О’Салливан. – Убедительные новые данные опровергают эту теорию и позорят как главного климатолога НАСА доктора Джемса Хансена, так и его команду из Института космических исследований имени Годдарда».

Доктор Хансен, конечно является откровенным активистом теории глобального потепления, который ещё в 1988 году смог разжечь истерию вокруг изменения климата, связанного с человеческой деятельностью. Однако сразу же после запуска программы SABER Хансен ловко завершил свою карьеру в качестве климатолога НАСА и, как сообщается, в настоящее время планирует заниматься «наукой» и «привлечением внимания к её значению для молодых людей».

Сергей Шрамко   04.10.2014 07:48   Заявить о нарушении
В чем Вы правы, так в том, что к любому столбу можно прикопаться на каком угодно основании.
Если нас уверяют, что принципы важнее денег, - значит, дело как раз в деньгах. О. Уайльд.

Сергей Шрамко   04.10.2014 07:51   Заявить о нарушении
Сергей в своем репертуаре! Браво, Сергей! Чуть-что, бац цитатой по голове и попробуй возрази.
К Григорию претензий нет! На будущее - если ваша рецка, по вашему мнению тянет на отдельный текст, то и оформляйте ее, как отдельный текст, с названием и ссылкой на текст, который послужил причиной ее написания. У меня таким макаром два текста лежат - плоды переписки с Виталием Валсамаки, "Великая Украинская Олигархическая революция" https://www.proza.ru/2014/03/02/1866 и "Патриотизм - убежище негодяев!" https://www.proza.ru/2014/02/08/371. Виталия уж нет с нами, закрыл свою страницу, боюсь перед угрозой репрессий, (он тоже с Украины, известный скульптор и член Союза журналистов) - а тексты остались. И я пока на свободе! Пока - заметьте! Вам в страшном сне не представить, что сейчас здесь происходит (загляните в дневник, последнюю статью)
Всё! Всем всех благ! Некто Волконский.

Владимир Волконский   04.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
С Виталием я дружил (заочно.
Прочесть рекомендованное постараюсь все.
С уважением,

Сергей Шрамко   04.10.2014 20:50   Заявить о нарушении
Ай да, Сергей! Браво! Спасибо! Жаль, что оригинал уже не прочтете! У Виталия там модеры еще постарались. Но думаю, что он ушел не из-за них...

Владимир Волконский   04.10.2014 21:02   Заявить о нарушении
Он мне в письме объяснил свои мотивы.

Сергей Шрамко   04.10.2014 21:07   Заявить о нарушении
Да! Вечер перед Хрустальной ночью.

Сергей Шрамко   04.10.2014 21:21   Заявить о нарушении
Последнее высказывание не понял. Вы с Виталием общаетесь в личке? Как у него дела? Пусть напишет Васе Лыкову в личку, тот уже испереживался. Мне можете так сказать в двух словах. Не забрали ли его сыновей в укроармию? Да и самого - не тронули ли правосеки? Стоит ли у них в Никополе еще памятник Ленину - он прямо напротив его мастерской.

Владимир Волконский   05.10.2014 00:29   Заявить о нарушении
Общались.
Напоследок он написал, что уходит в подполье.

Сергей Шрамко   05.10.2014 06:00   Заявить о нарушении
Как вы относитесь к тому, что никопольский Ленин оделся в национальные цвета?
Сентябрь 16, 2014 Экспресс-опрос
Ольга КУЧЕГУРКОВА,«Репортер»

Это вандализм!
1. Елена ЕГОРОВА, частный предприниматель, 30 лет:
– Однозначно, считаю, что это – вандализм. Ленин – это часть нашей истории, это то, что уже не переделаешь, потомки могут только делать выводы, чтобы не повторять ошибок предыдущих поколений. А искажать историю в угоду современным политикам – неумно и нечестно. Не зря ведь говорят, что о том, как было в истории на самом деле мы можем узнать только через 50-100 лет, когда начнут открываться секретные архивы. Вот, например, сейчас: мы ополчились на Россию, потому что «старший брат» начал против нас воевать. Но ведь достоверно всех причин войны на востоке Украины мы не знаем. То, что происходит «на верхах», нам не говорят. В умы народа вкладывают ту информацию, которая нужна политикам. Поэтому, по моему убеждению, памятники трогать нельзя. Уж если так он кому-то не нравится, могли бы отвезти куда-то на склад, до лучших времен.
ленин Никополь

Ленина посвятили в украинцы
2. Максим ЖИРЯКОВ, студент металлургического техникума, 4-й курс:
– Можно считать, что Ленина посвятили в украинцы. Убежден, что в наше переломное время национальные цвета должны быть везде. Я горжусь нашим парнем по кличке Мустанг, который вылез на высотку в Москве и раскрасил звезду. А еще неизвестные пририсовали на Красной площади к желтой полоске голубую и пытались вывесить над Москва-рекой украинский флаг.

Я с гордостью носил на пиджачке звездочку с изображением Володи Ульянова
3. Владимир СИМАКОВ,
художник, ул. Электрометаллургов:
– Считаю, что сейчас происходит патриотический бум, который пройдет со временем. Понимаете, это мгновение. Я помню, как мы, октябрята, носили значки-звездочки с изображением Володи Ульянова. Гордились своим статусом октябрят. Поэтому осквернять памятник вождю недопустимо. А представляете, если бы Бандере на памятнике нарисовали красную звезду? Те, кто «украсил» Ленина, обязан теперь отмыть свое искусство и вернуть памятнику первоначальный вид.

Теперь у Никополя есть своя фишка
4. Глеб МИСЮРА, студент сельскохозяйственного техникума:
– Считаю, что это красиво, намного лучше, чем было. Я не очень интересуюсь историей, но теперь у нас в Никополе есть своя фишка. Около Ленина много фотографируются и выкладывают снимки в соцсети. Наверное, такого желто-голубого Ленина больше нет нигде в Украине, тем более вместо шарфа ему на шею повесили украинский флаг, а на груди нарисовали герб-тризубец. И ничего варварского в этом нет – ему ведь голову не отбили.

А я и не заметила…
5. Ольга ЧУПРИНА, пенсионерка, пр. Трубников:
– Ой, а я сколько раз проходила мимо, и не видела, что Ленина покрасили. Уже были моменты, когда памятники обливали краской, а тут, видимо, постарались со смыслом. Однако все равно считаю, что это неправильно. Надо иметь уважение к истории.

Был безликий – стал красивый
6. Андрей ПАЩЕНКО, работник коммунального предприятия:
– Отношусь положительно. Ведь ничего плохого не сделано. Принарядили серый безликий памятник вождю пролетариата в национальную одежду – красивый голубой плащ, желтая жилетка. А памятник пусть стоит и 300 лет – зачем же его сваливать или разбивать. А другой вариант – можно было отдать памятник в музей как страничку истории.

Раньше мы возле Ленина только на роликах катались,
а теперь еще и фоткаемся
7. Влад ЛИХОЙВАНОВ
и Артем МОСКВИН, 10 и 12 лет:
– Когда-то в детстве мы что-то слышали о Ленине. Но сейчас уже подзабыли… Но то, что его ярко покрасили, нам нравится. Мы даже сфотографировались у этого памятника. А раньше тут только катались на роликах и на велосипедах, особо на обращая внимания на Ленина. Слышали, что в Днепропетровске свалили сразу несколько памятников Ленину, а в Никополе раскрасили, но сохранили.

Это сделано с согласия власти
8. А. Н., около 40 лет,
ул. Барнаульская:
– Я возмущен. Работаю в государственном органе, поэтому, уж простите, не хочу называть себя. Но как человек государственный чуть-чуть знаю больше об этой истории, чем простые горожане. Во-первых, те, кто разрешил сделать такой неоднозначный политический жест, даже милицию предупредили, чтоб не удивлялась и не бросалась искать виновных. Во-вторых, коммунальные службы так и не получили приказа смыть краску с Ленина. А в третьих, власть бы дала свой комментарий, если бы не знала заранее, что такое будет. Что еще надо? Считаю: во-первых, что это политической подлизывание к киевской власти, чтоб в Верховную Раду войти и т.д., во-вторых, это варварство, наказание за которое предусмотрено Уголовным кодексом.

Власть не обсуждала этот вопрос
9. Василий ЗАБИГАЙЛО, депутат горсовета от Коммунистической партии:
– Не могу ответить однозначно – хорошо я к этому отношусь или плохо. Для меня, как и для других коммунистов, такой поворот событий был неожиданным. Нигде – ни на сессии горсовета, ни на депутатских комиссиях – раскраска Ленина не обсуждалась. С одной стороны, это лучше, чем свалить или разбить памятник. С другой – если памятник установлен, значит, это было кому-то надо. Есть люди, которые поклоняются вождю, есть – которые его ненавидят. Порча любого памятника – это преступление. Пусть памятник стоит для потомков, чтобы рассказать новым поколениям, кто это был. А выводы пусть делает каждый для себя. Сейчас к власти пришли одни люди, потом будут другие. Что будет дальше – «будем посмотреть!».

Памятник – это не туалетная бумага и не коврик для ног
10. Анна ХИЖНЯК, 55 лет,
гостья из Львова:
– Я скажу с точки зрения мировой практики, поскольку имею некое отношение к искусству. Власти, столетия меняются, а памятники Петру Первому, Наполеону и другим стоят, хотя эти личности немало людей погубили. Ставят памятники царям и президентам. И когда что-то случается вандалистское, как у нас, то первой реагирует власть – она приводит памятник в порядок. Памятники должны быть вне политики, они наша история. В данном случае жест раскраски является нелогичным, так как Ленин не хотел независимости Украины, он наоборот, душил ее, насильственно присоединяя к России, так что логичнее было подрисовать ему что-то путинское. Может, это было бы и смешно. У нас во Львове продают туалетную бумагу с изображением Путина и коврики для ног с изображением Януковича и Путина. Но, в таком случае, каждый, подходя к прилавку, волен покупать или не покупать. А памятник выставлен всем на обозрение, значит, какую-то часть горожан власть обижает и навязывает свое политическое мнение. А как же с демократией? Чем тогда советский социализм отличается от власти регионалов и нынешней власти?

Не делайте больно Багрию
11. Александр ПЕТРИК, бывший коммунист, микрорайон Жуковского:
– А я хочу высказать сочувствие лидеру коммунистов в Никополе Владимиру Багрию. За десятилетия он ничем плохим не проявил себя, образец порядочного человека, коммуниста в том виде, каким его создавали основатели СССР и каким хотел быть каждый человек в СССР. И вот сейчас Багрий принимает упреки за всех плохих бывших и нынешних коммунистов. Он этого не заслуживает. Да и вообще, его поколение, которое в основном и является ядром Компартии в Никополе, – все порядочные люди. Зачем их обижать? Надо дать им спокойно дожить. Еще неизвестно, какими словами будут вспоминать властителей независимой Украины. И неизвестно, когда и сколько людей переметнется к другим политическим взглядам…

Сергей Шрамко   05.10.2014 07:45   Заявить о нарушении
Виталий Валсамаки
ЩЕ НЕ ВМЕРЛА

Ще Украина не вмерла –
Нацидиотизмом больна…
Однако ж очнется, наверно,
Стряхнет «свидомитов» она.

На свалку истории свалены
Сокровища прошлых времен.
Зато недобитки восхвалены –
Носители страшных имен.

От славных сказаний древних,
О чем пел под гусли баян,
Ни в городе вы, ни в деревне
Не сыщите братства славян.

Хоть гадкой «паленки» упейся,
Хоть вовсе не пей, а пой,
Мы чужды им, европейцам,
В своей ипостаси любой.

Пугает наш гул безобразия
И наш всеславянский распад.
Для них начинается Азия
За склонами синих Карпат.

Ще Украина не вмерла,
Но гимном судьба ее трачена.
Ах, знать бы, какая же мера
Терпения нам предназначена?

Сергей Шрамко   05.10.2014 08:14   Заявить о нарушении
Сергей, я уже не первый раз общаюсь с вами, читал ваши тексты - всюду вы пытаетесь прикрыться цитатами, пусть и достойных людей. Но мне их мнение не интересно, я пришел к вам и мне интересна ваша, Сергея Шрамко, точка зрения. Вы поднаторели на рефератах и мониторингах, но сайт-то писательский - неужели вам самому нечего сказать. Без обид - к вам отношусь, как и прежде, с большим уважением.
Волконский.

Владимир Волконский   05.10.2014 20:14   Заявить о нарушении
Вы правы,Владимир.
Я не знал ответов на Ваши вопросы. О Ленине нашел информацию в Интернете.
А о Виталии с тех пор не знаю.

Сергей Шрамко   05.10.2014 22:10   Заявить о нарушении
Как приятно поговорить с живым человеком!

Владимир Волконский   06.10.2014 03:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слава героям!» (профиль удален)

"Как должен воевать настоящий герой, защищая в Донбассе целостность Украины?"

Под "иконами" Бандеры нельзя быть героем Украины... Героем Хермании и Статов... можно!
Говорят, что Обама уже дал приказ чеканить медали защитникам американской демократии НА Украине!

Ан Леере   04.09.2014 09:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И не вернетесь, и не придете... Время уже прошло...

Ан Леере   04.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Слава героям!» (профиль удален)

спасибо вам. Написано так,как есть...
Знаете, часто думаю о том, что героизм, в данной ситуации, оказывается, понятие сугубо индивидуальное. Наш герой-украинец умирает и борется не за страну и не за людей, с какой бы стороны фронта он не стоял. Он, если доброволец, идет на смерть за собственную идею, легенду, сказку, в соответствии с собственным кодексом чести. И он потом, преодолев непреодолимое, не будет никому нужен. Вот что страшно. Пока люди становятся такими вот героями, государства совершают преступление. Иначе эту войну не назвать

Алёна Маляренко   03.09.2014 16:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
всегда пожалуйста

Алёна Маляренко   04.09.2014 19:16   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: