СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Наталия Веденеева Перейти на ПРОЗА.РУ
(meshera)

Автор о себе

Наталия Веденеева

Наталия Веденеева

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 28   Памятники святому Владимиру  22.01.2025 18:39 yandex.ru
неизвестный читатель 27   Публичная власть, что это?  22.01.2025 17:39 не определен
неизвестный читатель 26   Символ Z  21.01.2025 22:48 не определен
неизвестный читатель 25   Символ Z  21.01.2025 20:45 не определен
неизвестный читатель 24   Символ Z  21.01.2025 20:21 yandex.ru
неизвестный читатель 23   Символ Z  21.01.2025 19:58 yandex.ru
неизвестный читатель 22   Символ Z  20.01.2025 22:25 не определен
неизвестный читатель 21   Памятники святому Владимиру  19.01.2025 20:36 не определен
неизвестный читатель 20   Памятники святому Владимиру  18.01.2025 22:59 google.com
Василий Евгеньевич Никитин Первая Заповедь Блаженства  18.01.2025 10:30 авторская страница
неизвестный читатель 19   Первая Заповедь Блаженства  17.01.2025 18:23 не определен
Александр Матвеев Керлегеш Платошкин на фоне...  17.01.2025 17:27 авторская страница
неизвестный читатель 18   Памятники святому Владимиру  17.01.2025 16:52 не определен
неизвестный читатель 17   Символ Z  17.01.2025 08:17 авторская страница
неизвестный читатель 16   Символ Z  17.01.2025 02:00 не определен
неизвестный читатель 15   Окаянный Бунин  17.01.2025 01:44 не определен
неизвестный читатель 14   Окаянный Бунин  17.01.2025 01:32 не определен
неизвестный читатель 13   Памятники святому Владимиру  16.01.2025 22:11 не определен
неизвестный читатель 11   Платошкин на фоне...  16.01.2025 16:32 yandex.ru
неизвестный читатель 12   Платошкин на фоне...  16.01.2025 16:32 не определен

1-20  21-30 

 

Рецензии

Рецензия на «Точка Платошкина» (Наталия Веденеева)

Я коммунист по убеждению, но в партии никогда не был и политиком в обычном смысле не являюсь (если не считать несколько десятков статей, которые я с 1989 года пишу "в стол", но некоторое время назад начал публиковать на "Прозе..."

Платошкина слушаю с интересом, во многом с ним согласен, кое в чем нет. Его не идеализирую, его манеру сниматься на фоне груд книг считаю позерством. Уже тот факт, что он в наше время доминирования антикоммунизма защищает левую идею, заслуживает уважения. Но кое-что отталкивает. Об этом, возможно, я напишу отдельную статью, но пока к этому не готов.

Затронутая Вами тема для меня больная, и я хочу Вам послать одну из своих статей на близкую тему:

Блеск в глазах.

7 ноября смотрел по «Соловьёв-лайф» выступление Голованова и Михеева. Это было 7 ноября, так что вы понимаете, о чём шла речь. Сразу оговорюсь: я с уважением отношусь к этим людям, тем больнее было услышать от них то, что я услышал. Не буду пересказывать: обычные доводы русских патриотов-антикоммунистов. Тут и германские деньги, и великая Россия, которую разрушили «безбожные большевики», и первая Мировая, которую Россия к 1917 году «почти выиграла», после чего, стала бы, безусловно, самой могущественной державой Мира, и право наций на самоопределение, которое было заложено большевиками и явилось «миной замедленного действия, предопределившей все нынешние беды России, в том числе и нынешнюю войну с Украиной». Патриоты могут быть не меньшими антикоммунистами, чем либералы-западники. Это безрадостно, но это так. Я их точку зрения по этому вопросу, пришедшую на смену «соросовской» версии истории и принявшую сейчас в России, по сути, характер официоза, также категорически не разделяю, свои возражения изложил в статьях, опубликованных на «Прозе…», в частности: «Алогизм и внутренняя противоречивость державно-патриотической версии советской истории», «Несвоевременные мысли», «О «позитивной дискриминации» и праве наций на самоопределение».

Больше всего меня испугал особый блеск у них в глазах, особенно у ведущего Голованова. Я совсем недавно видел этот особый блеск, и видел его в глазах укробендеровца, который плясал и куражился над женщиной, которая стояла на коленях и молилась возле оскверняемого укрофашистами православного храма. И эти кадры показывал именно Голованов, и он сказал тогда: «Поистине библейская картина», и я справедливо разделял его негодование. И вот 7 ноября, когда зашла речь о коммунизме и Великой Октябрьской социалистической революции, тот же сладострастно-глумливый блеск в глазах я увидел у самого Голованова. Впрочем, он наверняка скажет: «это другое…».

Такой же сладострастно-глумливый, упивающийся открывшимися возможностями безнаказанно глумиться над нашими святынями, упиваясь нашим отчаянием и бессилием, блеск в глазах я видел 32 года назад, когда мы стояли в цепочке у мавзолея Ленина, и женщины возлагали к нему цветы, а какие-то подонки куражились над ними точно так же, как тот бендеровец у православного храма. И тогда это у нашей гуманной демократической и патриотической общественности никакого возмущения не вызвало. Наоборот: «Так их, коммуняк!»

А я тогда говорил: «Сегодня вы над Лениным и Красным Знаменем глумитесь – завтра кто-то так же будет глумиться над вашими русскими и православными святынями. Потому что вы сегодня показали, что над чужими святынями глумиться МОЖНО. И, мало того, показали, КАК это можно делать. И завтра этот бумеранг вернётся к вам. Бумеранг – он всегда возвращается. К НАМ ЭТО ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ. Только вы на наших ошибках учиться не хотите. Значит, вас ждёт тот же финал»

Вот он и вернулся сегодня. В виде преследования православия на Украине (и не только), «отмены» России, в одночасье «включённой» на Западе, и всего, что мы видим в последние годы.

После всего этого, а также после статей на патриотических сайтах, которые я увидел 7 ноября о «безродном быдле, продолжающем верить в Ленина и большевиков и нести цветы к мавзолею», у меня возникает мысль, которую я гнал от себя все эти годы: а, может быть, не так уж неправы Сёмин и Рудой? И намного ли русские православные патриоты лучше либералов-западников? И не ждёт ли людей моих взглядов, в случае победы русских патриотов, та же судьба, что постигла, например, иранских коммунистов после исламской революции, когда они приветствовали изгнание англо-американских империалистов, но на другой день сами же стали жертвами жесточайших расправ со стороны клерикальной власти?

Только для меня это ничего не меняет. Я всё равно на стороне России в этой войне, даже если это противоречит марксистско-ленинской теории (что, впрочем, не факт). Потому что свою личную позицию в этом вопросе я определяю не разумом, а сердцем. За Россию. Потому что иначе не могу.

А если русские патриоты придут нас убивать как «красную сволочь» (как давно грозятся и либералы, и укрофашисты, и исламисты, и любые местные националисты) – ну, пусть убивают. История им за это отомстит.

Некоторое время назад один человек патриотических взглядов написал мне, что даже если троцкист (под словом «троцкист» он понимал не сторонников Троцкого, а вообще всех, кто придерживается марксистских революционных интернационалистских взглядов) умрёт за Россию, он, в его представлении, всё равно останется врагом, и что против таких он готов поддержать даже Сороса. Это говорит о том, что договориться не получится, и даже ситуационный союз против общего врага (международного империализма) между революционными марксистами-ленинцами и русскими патриотами под очень большим вопросом (хотя сейчас он жизненно необходим, иначе мы потеряем Россию, а затем и всё человечество).

Во всех религиях и мировоззрениях одно и то же: только мои святыни – святыни, а у тех, кто нам не нравится – «преступный бред», «сатанинская квазирелигия», гы-гы-гы, а если они ещё и слабы на данный момент – ну, тут вообще можно оторваться по полной и посмеяться их слезам.

А это уже снимает моральные препоны для резни. Потому что тех, кого презираешь, ты не жалеешь. Жалость для людей, а не для орков. А орков (русских, коммунистов, далее везде) убивать не только можно, но и должно: это «не жестокость, а социальная гигиена». Запад «расчеловечил» русских, русские патриоты «расчеловечили» коммунистов.

Идёт война всех со всеми. Не работает даже принцип: «Враг моего врага – мой друг».

Цель, которую поставил перед собой международный империализм: создание в Мире «управляемого хаоса» ради обеспечения полноты своей власти, можно считать достигнутой.

Для полноты счастья нам в России только гражданской войны между «красными» и «белыми», на радость ЦРУ, Ми6 и ЦИПСО, не хватает…

СВ 2023.

PS. А у тех, кто в 20-е рушил православные (и не только православные) храмы, был этот блеск в глазах? Был, наверное, если не у всех, то у многих. И нам за это до сих пор стыдно. И бумеранг вернулся.

Ну, так делайте из этого для себя выводы, не повторяйте наших ошибок! Или «это другое…»?

Сергей Столбун   18.12.2024 12:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ленин захоронен не по православным обычаям. Защищать его таким образом - попытка с негодными средствами. Ленин захоронен по коммунистическим обычаям. Мы не православные, не иудеи, не мусульмане и не буддисты. Мы марксисты. И если вы возьмете и перезахороните его по православному, мы это воспримем как кощунство, и наше отношение к окружающему обществу будет соответствующее. Впрочем, это может быть даже и лучше для нас: до сих пор власть могла шантажировать нас угрозой выноса Ленина из Мавзолея, добиваясь таким образом нашей условной лояльности. Если вы Ленина вынесете, то и этот "крючок" над нами потеряете. Тогда мы окончательно убедимся в полной враждебности нам этого общества, и у нас будут окончательно развязаны руки для бескомпрамиссной борьбы с ним. В условиях войны с внешним врагом России только этого не хватает...

Я считаю, что этот крючок в руках государства с враждебным нам строем оставлять нельзя, иначе нас будут постоянно этим шантажировать. Ленина надо перезахоронить, но только по коммунистическим обычаям, и сделать это должны только сами коммунисты (например, по решению международного совещания коммунистических и рабочих партий). Захоронить Ленина, по моему мнению, следует так, как Энгельса. То есть, кремировать, а прах развеять над Женевским озером. Или над Волгой. Но сделать это, повторяю, могут только коммунисты.

На Волковом кладбище его хоронить нельзя, потому что могила в этом случае станет постоянным об'ектом осквернения.

Сергей Столбун   18.12.2024 12:35   Заявить о нарушении
Други, к чему выноситъ на сайт знатных прозаиков и талантливых писателей всякую гнусь. Эти разборки , други решайте на улицах и митингах , между собой на ,, кулачках,, С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   18.12.2024 14:20   Заявить о нарушении
""Запад «расчеловечил» русских, русские патриоты «расчеловечили» коммунистов.""?

-Бюрократия одноклеточных "расчеловечила" себя сама и с нескрываемым удовольствием,ей Запад только корзину печенья и банку варенья пообещал,как пацану из Узбекистана ,за убийство офицера (не дал денег,а только пообещал)-не деньги -Религия! для Третьего Рима. Конечно Сталин накосячил нехило,но партия не нашла в се\бе силы на очищение и обновление(инстинкты победили разум и Шариков так не не оценил превращение в Человека т.е. подтвердил,что создать Человека может только Создатель ,а свинью может и Школа и журнал "Знание" ,правда не всякая. В целом разделяю взгляды марксистов ,но не Шарикову браться за их живое воплощение,угробит все к чему прикоснется..

Александр Соколенко 2   18.12.2024 14:47   Заявить о нарушении
Я, собствеено, на "Прозе..." для того, чтобы об'ясниться с окружающим Миром по ключевому, завязанному на смысл жизни, для меня вопросу. Именно потому, что других возможностей у меня нет. Если этот "клапан для выпускания пара" будет заварен, не жалуйтесь, что завтра люди моих взглядов будут действовать иначе. Большевиками становятся именно потому, что все клапаны заварены. Можно, конечно, сказать, как один мой знакомый: "Хоть плачьте, хоть вешайтесь, нас это не волнует. А будете бунтовать - раздавим". Но тогда, когда соотношение сил снова изменится в нашу пользу (а оно обязательно изменится, не через несколько лет - так через несколько поколений), не жалуйтесь на Красный Террор.

Власть, слава богу, поступает разумнее, оставляя пока нам отдушины ("Проза..." - одна из них), и не спешит сносить памятники Ленину (в отличие от Украины) и выносить Ленина из Мавзолея. Это одна из причин, почему в этой войне я на стороне России.

Сергей Столбун   18.12.2024 14:57   Заявить о нарушении
Други, очень прав Серьгей, креативно думает о большевиках, они не коммунисты , забюрократившие ленинские мечты, увы были и Шариковы, оглянитесь , они и ныне живее всех, но... сколь еще зверских воров,, министров, их замов, полковники(типа Захарченко с Тонной денег), а другой Захарченко жить положил за трудяг... Именно Сталин создал зверский аппарат бюрократии, но... с благими целями и державу сохранил, а мы....??!!!! Серге прав, мир сдвигается, идеи К. Маркса верны , его ,, КАПИТАЛ,, всякий олигарх перечитал трижды, а мы , цитатами, и... подстроились аскариды, грабят нас по тихому, умно, без рабства,,, обнимают и целуют,, Кто есть Создатель? Это есть среда, бытие обитанияи закон гл. ,,—-, люди гибнут за металл(богатства), сатана ликует... и так от начала времен по ныне. Ничего нового. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   18.12.2024 15:55   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отклик!
А почему бы Вам эту статью не опубликовать у себя?
Я бы пришла, прочитала и комментарий написала бы...
А тут получился перехлёст двух тем и дезориентировка.
И на какую темы их двух рассуждать?
Отвечу в порядке поступления - сначала на свою.)

Я в своей статье "Красная площадь" говорила уже о правомерности захоронения Ленина на Красной площади, как таковой.
Конечно, коммунисты, придя к власти, начали, что называется, "портачить"...
И превратили Красную Площадь в кладбище.
И что теперь делать властям, которые не хотят столь радикальных перемен?
С одной стороны, тысячелетняя история России, с её традиционным укладом, а с другой стороны - большевистский авангард, со всеми вытекающими...
И там, и тут - несомненные успехи, которые надо чтить.
Однако, внутренняя духовная кухня разделена на несколько лагерей.
А как мы знаем, "царство, разделившееся в себе, не устоит", чего мы все так боимся...
Поэтому, Мавзолей - это некий гвоздь, соединяющий две системы.
Власть сегодняшняя - белогвардейская, это ясно. Но она же не дура и понимает, что нельзя глумиться над умершими, даже если они - твои враги. Тебя никто не поймёт, даже твои друзья за рубежом. Там так не принято. Там Бонапарта сперва сослали на остров, а потом захоронили с почестями в центре Парижа. Вот, и пойди, разберись... Вот наша власть и молчит, и терпит, и ждёт - авось, рассосётся. А пока, тихой сапой драпирует этот ненавистный Мавзолей на день Победы и смотрит на реакцию... Но открыто поставить вопрос перед обществом - не решается, хотя могла бы привести веские аргументы.

Вы правы, я согласна с Вами, коммунисты сами должны решить. Но они не теряют надежды вернуть власть себе. Так зачем им заниматься перезахоронением? Вот если бы Дума поставила перед ними этот вопрос - тогда они бы почесались. А пока они тоже выжидают. Этакое "стояние на реке Москве" продолжается... А тем временем, отдельные личности, вроде Платошкина, вбрасывают в народ провокационные вопросы, чтобы лишний раз пропиариться. И вот это пустословие меня уже достало.

Вот я и думаю: если ты - доктор наук, так напиши статью, изложи всё с научной точки зрения, приведи веские аргументы, а не бзди (прошу прощения за грубость), не занимайся дешёвой трепологией.

Сергей, нам всем надо как-то прийти к единому знаменателю в этом вопросе.
Дело не в православном каноне, как таковом, но Ленин был крещён и от бога не отрекался. Он не еретик. Он отпал от церкви, а это - совсем другое дело. Человек может не ходить в церковь, может не носить креста и даже проповедовать атеизм, но его крестила его мать, радом с которой он хотел быть похороненным. Это значит, что он не терял духовных связей и понимал свой сыновний долг. И эта связь сильней всех внутрипартийных обязанностей. Поэтому, хотя бы похоронить Ленина по-человечески в землю - это святой долг его товарищей. Однако, товарищам важнее был их большевистский задор, и они попрали все мыслимые условия ради того, чтобы сделать из Ленина фетиш. И наверное, пока коммунисты не поймут, что напортачили, пока не перестанут сучить ногами, как Платошкин, наше общество будет расколотым...

Таким образом, гражданская война продолжается, и последний бастион ещё держится.

Наталия Веденеева   18.12.2024 17:05   Заявить о нарушении
Сергей, честно говоря, "Соловьёв лайф" не смотрю. Мне как-то противен сам Соловьёв, его коммерческая жилка и приверженность определённому клану "избранных". Поэтому, весь его дутый патриотизм, на котором он хорошо зарабатывает, я пропускаю мимо ушей. И всех его друганов, которые у него толкутся, посылаю на три буквы. Все они одним миром мазаны, какими бы сладкими речами не захлёбывались.

Михеева слушаю ежедневно на "Вести ФМ", трёкает он гладко и по делу вроде, но ей-богу не пойму его патологического неприятия марксизма. Не знаю, на каком этапе он стал черносотенцем? Откуда эта любовь к религии и принципиальное нежелание взглянуть на неё глазами Льва Толстого (если уж своих сомнений нет)?
Хотя, я сама прошла через это горнило... Вырваться оттуда очень трудно, надо иметь внутреннюю независимость. А если, например, твоя супруга - махровая прихожанка, то и ты становишься олухом царя небесного... Ну, да ладно.)

Наталия Веденеева   18.12.2024 17:31   Заявить о нарушении
""С одной стороны, тысячелетняя история России, с её традиционным укладом, а с другой стороны - большевистский авангард, со всеми вытекающими...""?

-Какой "авангард",если очевидное нео-язычество,да еще с ебипетско-ацтекскими мотивами.Что сам бы Ленин сказал, увидев свой труп на площади ,для всеобщего оборзения? Суть здесь все же в бюрократическом аппарате (который нашел своего Кумира) и идеологических извращений.Следует признать,что Ленин мавзолея для себя не строил,это Сталин строил для себя (а Ленин только чтобы место нагрел)-но Судьба злодейка распорядилась по своему:"святые мощи" и не менее "святое писание" приняла ,а Сталина сбросила (как погон на плече революции, преданной и проданной им ради власти Лжедмитрия, из отрепьев.).

-Конечно -нонсенс и для атеизма и для христианства ,но власти одноклеточных сгодится,сгодится все что "работает" здесь и сейчас).Сейчас идеологии "нет",но парад сгодится (рефлексы)-парад сгодится ,но флаг власовский?-как пел Тальков-"метаморфозы!" Власовцы и бандеровцы братья близнецы(холуи Гитлера)-но "воююют",воюют власовцы и бандеровцы,а погибают советские,ни с одного фашиста волос не упал и не упадет, потому,что Путин и Зеленский "бригада" ликвидаторов Руси.. .

Александр Соколенко 2   19.12.2024 06:36   Заявить о нарушении
Саня, ты вроде мудрый паренек, верно глаголешь по многим ,, делам,, но... иногда сосешь дикую гнусь, сравнил клоуна с ВВП , точего же бой тогда, сдвинь мозги, не надо дурить народ чесной, давай за наших, за Русь Святую, триединую. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   19.12.2024 10:36   Заявить о нарушении
"Лапша быстрого приготовления?"-почему нет?-дело вкуса. А то что умирают советские пацаны от "игр" жидов ,этого не видит только слепой. Абрамовичей и Коломойских на войне нет,а если и есть(израиль) там и война как говорят "почувствуй разницу?".

Александр Соколенко 2   19.12.2024 15:14   Заявить о нарушении
Александр, подписываюсь под каждым Вашим словом!
Вот, до чего довело нас отступничество от идеологии - мама не горюй...
Попали в западню власовско-бандеровскую. И два шута определённой национальности устроили бойню, в которой погибает русский этнос.
Вот, сказала и думаю: пришьют статью или нет? Хотя, если честно до конца, я поддерживаю СВО. Всё-таки, Россия ещё "не вмерла", как говорят хуторяне...
Даст Бог - вырулит. Да и триколор - не самый неудачный выбор.
Другое дело, зачем на нём императорский герб, да ещё и с ТРЕМЯ коронами?
Сразу вспоминается из летописи: "Земля у нас большая, но нет порядку..."
Надеюсь всё же на трезвый разум порядочных людей.

Поздравляю всех с праздником святителя Николая Угодника!)
По стечению обстоятельств, Платошкин - тоже Николай.)

Извините за бабий трёп) С уважением!

Наталия Веденеева   19.12.2024 15:16   Заявить о нарушении
Наташа, рад умной Даме , их на прозе. Ру не 63,78% больше чем нас. Но флаг РФ это флаг от Петра 1 и его ввел Эльк(ц) ин . Саня зря ругается и гнусь сосет на ...,,—-еще не вмерла Русь Святая, вспарила птица Гамаюн и князь .... полки собирает, хоругви святы воздымает и бьет хазар,, (татар) и аскаридов, всех в катМанду. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   19.12.2024 17:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Публичная власть, что это?» (Наталия Веденеева)

Власть это возможность принимать решения и действовать от имени и в интересах общества.
Думаю, это самое правильное определение власти.
Приставки типа публичная или ещё какая-то, неуместны.
С уважением.

Александр Сотников 2   18.12.2024 11:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Публичная власть, что это?» (Наталия Веденеева)

Замечено, что если в ясное понятие хотят заложить какой-то тайный смысл, то прибегают к синонимами. В человеческом смысле это очень распространено, как попытка легимитизировать правовое доминирование одного над другими. В естественно сложившемся от начальных сообществ антропогенеза разделения ролей, понятное в условиях выживания в дикой природе, человеческая популяция пошла по пути преобразования среды, устанавливая рубежи комфорта. Среди прочих его элементов возникло и побуждение как-то облагородить отношения личности и общества. Мыслители оформили это побуждение в разного рода теории гармонизации права личности (единственно естественного условия по праву рождения) с креативными устремлениями личностей большего потенциала, возвысить свои права над прочими людьми. И тогда вместо логики разделения труда в условиях сотрудничества, утвердилась парадигма общественной пользы.
"Ты поражён в правах ради общественной пользы"

Теперь вся мощь совокупного интеллекта направлена на изобретение смыслового прикрытия низвержения самого естественного праваличности. Что день грядущий нам готовит? Интересно бы узнать, чтобы хоть как-то пессимизм да разбавить оптимизмом

Виктор Гранин   28.08.2024 04:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор, большое спасибо Вам за столь сложно выраженный отклик!
Мне очень импонируют интеллектуально развитые личности.
Можно сказать, Вы оказали мне честь своим посещением.

Честно говоря, о "естественном праве личности" я не упоминала...
Да и не представляю, ЧТО это такое? Может быть, право свободно дышать?
Право ходить по земле... А вот есть ли у человека право убивать?
Да хотя бы курицу?
Знаете, признаюсь, как на духу: в последнее время я ропщу на Бога, который ставит нас в такие условия, когда ради того, чтобы утолить голод, приходится покушаться на чужую жизнь. На жизнь "тварей", которые беззащитны. И более того, тех тварей, которых мы заранее откармливаем для еды.
Эта мысль сводит меня с ума. Тем более, что я не имею в себе силы воли, как Лев Толстой, запретить себе исполнять ти противные моей душе поступки. Я просто хочу есть, а другой пищи - нет...
Спрашивается: существует ли у меня такое право личности - жрать чужую плоть?
Эту прекрасную, здоровую птицу, рыбу? У меня нет ответа, Господь молчит, он просто поставил меня в эти зверские условия: хочешь - убивай, а не хочешь - сдохни.
Да и кто сказал, что, например, овца - не личность? Что у неё нет интеллекта, нет души? И о каком сотрудничестве тут можно говорить? Разве что раз в году стричь овцу, чтобы связать себе носки?

Ну, а что касается социальной ответственности перед себе подобными, об этом ещё Христос говорил: "стань слугой ближнему своему". Это мерило и эталон человеческих отношений. И будь ты хоть доктором наук, но САМ выноси горшок из-под своего немощного отца, а не поручай эту грязную работу слуге.

От парадигмы общественной пользы никуда не деться. С одной стороны - почему бы не прибечь к эвтаназии и не умертвить отца, который висит балластом на твоих плечах? И можешь сочинить трактат, в котором докажешь, что ты прав, потому что облегчаешь себе жизнь не ради себя, а ради блага общественности. Ведь ты - такой умный, ты приносишь пользу своими открытиями!

Так можно изобрести массу "смысловых прикрытий" для любого преступления.
Так украинцы сейчас бьют высокоточным оружием по мирным жителям Курска.
Вероятно, у них есть свои аргументы, о которых и знать не хочется.
Сам ФАКТ убийства нельзя ничем оправдать...

Простите за многословие.
С уважением, Наталия

Наталия Веденеева   28.08.2024 10:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Публичная власть, что это?» (Наталия Веденеева)

Не стану рубить с плеча,но во всяком случае здесь есть о чем
задуматься лично мне.

Виталий Поляков 2   28.08.2024 01:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виталий, я очень рада, что теперь думаю над этим не в одиночестве!)

Наталия Веденеева   28.08.2024 09:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Публичная власть, что это?» (Наталия Веденеева)

Публичная власть в публичном доме. С одним штатным словесником была знакома.

Касабланка 2   27.08.2024 15:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот-вот! Именно! Такие ассоциации...

Наталия Веденеева   27.08.2024 15:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Публичная власть, что это?» (Наталия Веденеева)

Есть такой термин в политологии: "публичная власть" (это власть, олицетворенная в так называемых "публичных лицах"), так что Путин ничего не придумывал. Его речи готовят люди вполне грамотные.
Странный конечно термин - вроде как представители власти выставляют себя публике на показ...
Но когда уже термин устоялся и применяется, критиковать его не имеет смысла.

В философии права есть, видите-ли вот такая диалектика:
тезис: власть публичная (включающая в себя формы государственного правления) - антитезис: власть общественная

Классики марксизма в соответствии с этой парадигмой считали, что власть, делегируемая конкретной личности, не может избежать искусов индивидуальной власти, и что это власть по сути насильственная.
Они исходили из того, что подлинно народная власть должна быть основана на принципе надиндивидуальном, считая это принципом публичности.
Отсюда и модель "власти советов"... По идее, хотя народ и делегирует в Советы конкретных людей, но при этом носителем власти считаются та масса, которая делегирует, а не объект, которому вручаются права и обязанности человека во власти.

Но сама жизнь показывает что это иллюзия: власть может принадлежать только личности.
Значит: никак нельзя избежать пуб-личности власти, и идеал страны без государства (как источника насилия) так и остался утопией марксизма.

Дмитриев   25.02.2020 15:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Из Большой Советской Энциклопедии (к сожалению, за 30 путинских лет никакой другой энциклопедии составлено не было):

"Публичная власть Один из важнейших признаков государства (См. Государство). Марксистско-ленинская теория государства рассматривает Публичную Власть, как специфическую разновидность общественной принудительной власти, возникшую с расколом общества на антагонистические классы. Сменила присущую первобытному родо-племенному строю общественную власть, служившую интересам всего общества (рода, племени, союза племён). Публичная Власть — политическая власть господствующего класса, независимо от конкретных государственных форм её организации и проявления. Основные функции Публичной Власти — подчинение (в т.ч. подавление сопротивления др. классов), организация общества, управление им в соответствии с экономическими, политическими и духовными интересами этого класса. В классово антагонистическом обществе Публичная Власть, по сути своей — диктатура господствующего класса, орудие эксплуатации трудящихся. Аппарат Публичной Власти состоит из вооруженных сил, разведки, органов управления, дипломатической службы и т.д. Публичная Власть эксплуататорских государств, политически и организационно отчуждённая от общества, содержится за счёт трудящихся: налоги и займы — материальная основа и признак Публичной Власти"

Наталия Веденеева   03.04.2020 15:55   Заявить о нарушении
Если именно это наш президент хочет внести в Конституцию, нас ждут тяжёлые времена... Вопрос: а надо ли нам за это голосовать?

Наталия Веденеева   03.04.2020 15:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пенсионный вопрос» (Наталия Веденеева)

Такой документ как повышение пенсионного возраста никак не обошёлся без подписи министра здравоохранения . Тут ещё медики высшего ранга приложили руку-кабинет министров.

Касабланка 2   11.01.2020 15:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Касабланка, давно не виделись!)

Вот уж не могу утверждать, поскольку не знаю!
Но у меня такое ощущение, что этот вопрос решался, исходя из денежных интересов.
Все ресурсы исчерпаны, брать деньги на пенсии неоткуда. Пенсионный фонд в пролёте.
Чем-то надо покрывать затрату на строительство Крымского моста.
Как-то надо финансировать войну в Сирии...
Наша экономика - банкрот. Поэтому, пришлось наступить на горло людям предпенсионного возраста... Кому они нафик нужны? Перебьются как-нибудь...
Это при социализме исходили из медицинских показаний. Старались обосновать свои решения. А сейчас - никто не заморачивается. Единственный аргумент: "на западе давно..." А на западе вообще не было никаких пенсий по старости, только за выслугу лет. И если у тебя нет определённого стажа, то пенсии тебе не видать. Поэтому, там люди вынуждены работать до смерти...
Но об этом никто не говорит, потому что не выгодно.
В общем, ложь на лже, и ложью погоняет...

Наталия Веденеева   12.01.2020 16:11   Заявить о нарушении
Наталия, это всё второстепенные причины. А первостепенные- это превратить в зависимое, управляемое стадо, в состояние раба. Скучено жить и не рыпаться никуда.
Безвыходность, безнадёга. Ну и подохнуть, работая в преклонных летах, а не отдыхать в 55 лет, занимаясь здоровым образом жизни и воспитывая внуков.

Касабланка 2   12.01.2020 18:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пенсионный вопрос» (Наталия Веденеева)

Якобы, автор - некий Назаров , из Новой когорты "чикагских мальчиков", - гениев экономики. Возможно, в Кремле объяснят ему , что он глубоко не прав.
На фото - юноша , с лихорадочным блеском в глазах..

Иванов Андрон   26.06.2018 19:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, да... Очередной "киндер-сюрприз", на который можно всё свалить...
Спрашивается: ЧЕЙ заказ исполнял этот хлопец?
Да и вообще, может быть, это просто студенческий курсовой проект студента "Высшей школы экономики"?
Что это вообще за УРОВЕНЬ??? Почему этим вопросом не занималась специальная, авторитетная комиссия на уровне РАН? Что это вообще за хрень?

Чёрт, доизбирались мы вконец этого... Но что-то мне подсказывает что самое худшее - впереди, когда он нам подсунет своего преемника...

Наталия Веденеева   27.06.2018 16:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пенсионный вопрос» (Наталия Веденеева)

Ваш вопрос - чисто риторический, пока народ не выйдет на улицу и не заставит уйти это правительство в отставку, как в Армении, ничего не изменится, урезать себе пайки в олигархической кормушке никто не будет. Для иллюстрации лицемерности этого правительства приведу небольшую цитатку:

Правительство России 30 декабря утвердило государственную программу "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы". Общий объем финансирования этой программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тысяч рублей, из которых 1574056,8 тысяч рублей выделяются из средств федерального бюджета, а 92500 тысяч рублей поступят из "внебюджетных источников". Среди целей дорогостоящей правительственной программы перечисляются, в частности, "развитие у молодого поколения чувства гордости, уважения и почитания символов государства, уважения к историческим святыням и памятникам Отечества", "формирование системы непрерывного военно-патриотического воспитания детей и молодежи", "информационное обеспечение патриотического воспитания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации" и т. д.

При этом не говорится ни слова о воспитании уважения к реальным ветеранам, на мой взгляд, лучшим воспитанием патриотизма было бы выделение этих полутора миллиардов на помощь ветеранам, а не на липовую любовь к государству, но государство требует любви только к себе, а не к людям. Конечно, при дефиците пенсионного фонда в полтора триллиона эти полтора миллиарда погоды не сделают, но тенденцию показывают - решать проблемы страны за счет богатых это правительство не будет никогда.

А во времена царя Давида была жуткая детская смертность, так что средняя продолжительность жизни было лет тридцать, если не меньше - но статистика вообще штука опасная, не зря про нее еще Марк Твен говорил: "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" ...

Сергей Фанченко   26.06.2018 19:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"... решать проблемы страны за счет богатых это правительство не будет никогда."

Верно! Это правительство - не народное. Оно лишь мимикрирует под "народное", но чем меньше становится живых свидетелей бывшего социализма, тем наглее себя ведёт правительство. Им осталось ещё немного, лет 15-20, максимум. А пенсионная реформа призвана подстегнуть процесс вымирания социалистических кадров. Они - молчаливый укор путинским кадрам, этим бывшим троечникам, ничего не понимающим ни в экономике, ни в промышленном капитализме. К власти пришли "рыночники"-спекулянты, лишённые системного мышления, не имеющие практического опыта в руководстве даже малыми коллективами. Пройдохи-фарцовщики встали у руля государства...

Выходить на улицы - майданить? На гребне к власти придут очередные "путинисты"...
Честно говоря, я очень надеялась на простую гражданскую активность во время выборов. Ведь скинуть Путина было очень просто. Власть до ужаса испугалась Грудинина, и снова были использованы грязные технологии. И вброс фальшивых бюллетеней был очевидным и чудовищным... Неужели этот опыт нас ничему не научит?

Наталия Веденеева   27.06.2018 16:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пенсионный вопрос» (Наталия Веденеева)

Те, кто в правительстве, над богатством тоже чахнут. Ворон ворону глаз не выклюет.

Виктор Ушаков   26.06.2018 18:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Борзеют вороны... Уже никаких тормозов...

Наталия Веденеева   27.06.2018 16:02   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: