СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Леонид Сурженко Перейти на ПРОЗА.РУ
(leonmost)

Автор о себе

Леонид Сурженко

Леонид Сурженко

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 39   Солнечный Скорпиончик  01.10.2024 17:10 не определен
неизвестный читатель 38   Темень  01.10.2024 16:15 google.com
неизвестный читатель 37   Солнечный Скорпиончик  01.10.2024 12:20 не определен
неизвестный читатель 36   В школе беларуских деток учат воровать и шантажиро  01.10.2024 08:30 не определен
неизвестный читатель 35   Про Красную Шапочку  01.10.2024 00:08 не определен
неизвестный читатель 34   Дикие звери  30.09.2024 09:55 не определен
неизвестный читатель 33   Старэйшы брат. Або добры маскаль...  29.09.2024 14:49 не определен
неизвестный читатель 32   Старэйшы брат. Або добры маскаль...  29.09.2024 06:40 не определен
неизвестный читатель 31   Старэйшы брат. Або добры маскаль...  27.09.2024 18:02 не определен
неизвестный читатель 30   Темень  27.09.2024 14:26 не определен
неизвестный читатель 29   Пошли домой, папа...  27.09.2024 04:09 yandex.ru
неизвестный читатель 25   Маша, я вернусь...  27.09.2024 02:04 не определен
неизвестный читатель 28   Угадайте партию...  26.09.2024 18:18 yandex.ru
неизвестный читатель 27   Про Красную Шапочку  26.09.2024 15:57 google.com
неизвестный читатель 26   Солнечный Скорпиончик  26.09.2024 12:47 не определен
неизвестный читатель 25   Сойти за умного  26.09.2024 08:31 не определен
неизвестный читатель 24   Водка  26.09.2024 06:40 не определен
неизвестный читатель 23   Крылья  25.09.2024 14:35 не определен
неизвестный читатель 22   Водка  25.09.2024 10:47 yandex.ru
неизвестный читатель 21   Сойти за умного  25.09.2024 10:26 не определен

1-20  21-40  41-40   

 

Рецензии

Рецензия на «Почему он развалился?» (Леонид Сурженко)

«...Не своё же … Государственное...» Потому и «развалился», что очень многим захотелось государственное превратить в своё. Но это уже совсем другая история - воровства и безответственности, на фоне которой ваши «истории» - детский лепет.

Виктор Ушаков   01.09.2015 20:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, почему же "детский лепет"... Бензин в канавы выливали не единичные водители. А миллионы водителей. Практика такая была повсеместная - в новый рейс с полным баком. Колбасу вот так вот "сеяли" не один-два "расхитителя". А буквально каждый работник мясокомбината, да каждый рабочий день... Да комбинатов этих сотни тысяч, а то и миллионы. Размах! Страну грабили, не задумываясь. Так может, не только в людях дело? Может, таки система виновата, которая поволяла вот так вот грабить, впустую уничтожать, разбазаривать? Кому, в какой Германии или Америке взбедёт в голову бензин в землю выливать?! В нашем бывшем "великом и могучем" приходило. Не одному, не сотням. Миллионам. Или у нас народ какой-то "не такой"?

Леонид Сурженко   01.09.2015 20:49   Заявить о нарушении
Миллионы водителей, сливающие бензин в канавы, по моему, явное преувеличение. Из ваших «разъяснений» никакого смысла в этом не просматривается: зачем сливать бензин, если можно просто его долить до полного бака.
У дешёвых цен на ГСМ и не всегда рачительного к ним отношения есть и вторая сторона медали: сельское хозяйство всё-таки развивалось, земля обрабатывалась, а не бросалась, продовольственная безопасность обеспечивалась.
То, что «грабили, не задумываясь» мелочь по сравнению с тем, что стало после разрушения СССР, когда «грабить» стали вполне расчётливо и счёт уже пошёл не на котелки колбасы, а целые предприятия и отдельные территории. И «ронять» стали не трубы, а высоко-технологичные предприятия и даже целые отрасли промышленности...

Виктор Ушаков   02.09.2015 19:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Проклятая Америка» (Леонид Сурженко)

открыл для себя много интересного

Назаров Константин Сергеевич   04.07.2014 11:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проклятая Америка» (Леонид Сурженко)

Вообще-то, Россия в лице Александра 2 восстановила Европейский мир, абсолютно разваленный Бонапартом. Иначе сейчас не было бы современных Франции, Германии и проч. И никакой выгоды не преследовала. а вообще, если Вам не нравится Россия, можете подсунуться Америке. Кстати - потом опишите, пожалуйста, как оно понравится.

Мария Березина   03.07.2014 15:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мария, никогда не верьте политикам. Если Александр Второй положил массу своих подданых и материальных ресурсов без "никакой выгоды", значит он преступник против своей нации либо просто идиот. Ни тем, ни другим он не был, естественно, просто так в Европу не лез. Что ткасается России: Россия мне нравится. Удивительная и уникальная страна. Богатейшая и красивейшая. А вот зачастую аргессивная политика российских правителей, да ещё замаскированная под "братскую помощь" или некое "освоение или воссоединение" - не нравится категорически. Видите разницу?

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:16   Заявить о нарушении
А Вам наша политика и не обязана нравиться.
И вообще с сенью дружеских штыков покончено. Их больше не будет.
Все свободны и пусть каждый управляется сам.

Мария Березина   03.07.2014 16:19   Заявить о нарушении
Мария, ваши бы слова да Богу в уши. Однако Владимир Владимирович думает иначе. Ибо в противном случае не тянул бы в свой "новый СССР" ту же Беларусь чуть ли не за уши. Благо наш единственноверный охотно покупается на эти инициативы, постепенно продавая независимость страны за очередной президентский срок.

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:24   Заявить о нарушении
Если Вы помните, то ельцин практически договорился об объединении с вашим. Путин это аннулировал. тогда его все ругали.

Мария Березина   03.07.2014 16:36   Заявить о нарушении
Мария, это сделал не Путин, а Лукашенко, когда понял, что после назначения Путина ему не видать Российской короны. А менять власть пусть в небольшой, но своей стране на губернаторство Саша не решился. Правда, теперь он утверждает, что не виноват в провале соглашений.

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:53   Заявить о нарушении
Я знаю, как на самом деле в Белой Руси относятся к Великой. Прекрасно помню долукашенковскую историю.

Мария Березина   03.07.2014 17:17   Заявить о нарушении
Вы сами ответили на этот вопрос. Вот пока у русских в голове будут термины типа Великороссия, а всякие там беларусы - это "русские", но "поменьше" и не такие уж и "русские" - "белые", "малые", "красные" - нам взаимопонимания не достичь. Для справки: Белой Русью называли в средние века Московское княжество. Не пора ли признать, что все нации равны?

Леонид Сурженко   03.07.2014 17:42   Заявить о нарушении
Бросьте комплексовать. Великий, Малыя, Белые - это просто название, а не ранжировка.

Мария Березина   03.07.2014 17:50   Заявить о нарушении
Если бы так, то никто бы ничего и не сказал. Только это не совсем так: видимо, это национальная российская идеология. Мол, есть брат старший (самый сильный и умный, понятно кто), средний (так себе - украинец, что ли?) и младший (как правило, достаётся беларусу - это ж у него, дурачка, можно безнаказанно отбирать территории, язык, делать "самым советским" из всех советских. Теперь вот сам Сашка собирается нас под Натовские танки подкладывать - для защиты "старшего брата"). Скажите, Мария, только честно: вот вы признаёте независимость Беларуси (настоящую, безо всяких "союзов"), или она для вас просто временное недоразумение?

Леонид Сурженко   03.07.2014 18:05   Заявить о нарушении
От России? Признаю.
Вопрос в другом - сколько Вы знаете независимых государств?
Мне известны 4 штуки. Остальные пребывают в полной и унизительной зависимости, причем их держат на коротком поводке и дают пинка, чтоб помнили.

Мария Березина   04.07.2014 08:08   Заявить о нарушении
Мария, просто интересно: а какие это четыре государства?

Леонид Сурженко   05.07.2014 11:18   Заявить о нарушении
США, Россия, Китая, Великобритания (хотя сами понимаете, последняя условно).

Все прочие могут лишь менять вассальную (извините, кабальную) зависимость.

Мария Березина   05.07.2014 12:25   Заявить о нарушении
А Япония кому подчинается? А Германия чей вассал? А скандинавы? Канада? Бразилия? Может быть, вы путаете вассалитет (то есть подчинение кому-то в политическом плане) и зависимость? Так все страны мира зависят друг от друга. И Китай. И США. И Россия. Откажется Запад закупать российскую нефть - и конец независимой России. Не так? Понятно: не откажется. Потому что они тоже зависят. Точно так же как Китай не откажется от американского доллара, хотя это обвалило бы экономику США. Потому что сам точно так же зависит от той же США по многим параметрам. Всё в мире взаимосвязано, и нужно смотреть на это как-то объективно, а не через чёрно-белые линзы.

Леонид Сурженко   05.07.2014 13:13   Заявить о нарушении
Япония, Германия и прочие не могут даже пукнуть без разрешения США. И оязаны принимать их стороны даже тогда, когда им это совершенно не выгодно. Да японцы ненавидят США как никому не снилось. Но их самурайское терпение помогает им ждать сколько нужно.
Вон смотрите, США опять пойманы на подсматривании и подслушивании за Германией, так они еще и хамят. Везде натыканы их базы.
Неужели вы считаете, что вашу страну кто-то оставит в покое? Не мечтайте! Будут у вас американские базы и будете под их дудку плясать. Мне лично все равно. Каждый сам кузнец своего счастья. Я лично мечтаю о том, чтоб ни одна из республик к нам не вернулась. Ни при каких обстоятельствах.

Мария Березина   05.07.2014 13:24   Заявить о нарушении
Мария, а вы думаете, что мне легче от того, что у нас уже стоят российские базы? Под Лидой, под Барановичами - это фактически под окнами моего дома. Начерта мне, беларусы, иностранные военные в своём же доме? Что американцы, что русские?

Леонид Сурженко   05.07.2014 13:27   Заявить о нарушении
Ну здесь я не могу помочь. Либо те, либо другие. Такие, как говорят, нынешние реалии.
Кстати, о независимости - хороший пример Финляндия. Она получила независимость из рук Ленина и, предчувствуя, что могут и обратно отнять, стала укреплять обороноспособность. Казалось бы, все получилось, независимость они отстояли. Но, как выяснилось, лишь на время.
А теперь они даже тени независимости не имеют. От Евросоюза они блюют, им это так невыгодно, что словами не описать. Это целая отдельная тема. Уж поверьте, я рядом живу, часто там бываю, да и другие источники есть.

Мария Березина   05.07.2014 13:40   Заявить о нарушении
Вот, только что получила https://www.proza.ru/2014/07/05/944

Мария Березина   05.07.2014 13:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Трымайся, Украина!» (Леонид Сурженко)

Все верно. Удивляюсь, почему Вам, простите, иностранцу, издалека так точно и четко видно все, что происходит у нас в Украине, а многие мои соотечественники, знакомые, даже друзья этого не видят? Не будучи особо зомбированными российскими СМИ, они талдычат о зверях-"бандеровцы", преследующих русских и русскоязычных и прочем злобном Правом секторе, не смотря на то, что совершенно не видят их на своих улицах?

Михаил Скрип   03.07.2014 13:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приезжайте, Михаил, на Донбасс, не надо в Славянск, хотя бы в населенный пункт Гольма около Горловки, посмотрите, как самые демократичные воины Самостийной Украины бьют прямой наводкой по населенному пункту с мирными сепаратистами - старушками, женщинами, детьми и не забудьте жовто-блакытный паспорт, то може за москаля примуть, та картуз без головы зистанеться.
Приезжайте, надеюсь, там найдете, хотя бы одного москаливского солдата, только добровольцев не надо принимать за регулярные войска, иначе можно принять украинцев-добровольцев, воевавших в Чечне за регулярные украинские части.

Анастасия Гор   03.07.2014 13:17   Заявить о нарушении
Аналогично и в Беларуси: очень многие на полном серьёзе утверждают, что их знакомых (знакомых их знакомых и т. д.) ограбили злые "бандеровцы", отобрали авто, деньги и вещи, заставляли сбрасываться "на Майдан". При этом никого (повторяю - НИКОГО) лично никто не грабил! То есть личных свидетельств нет, только "через знакомых". Хотя многие по сей день сами регулярно ездят в тот же Хмельницкий и на Волынь. А вот на Восток Украины ехать никто не собирается: стреляют. Так где ж тогда "бандеровцы"?

Леонид Сурженко   03.07.2014 14:14   Заявить о нарушении
Леонид, знакомые знакомых - это отличный аргумент, но я верю своей сестре больше, чем Вам, поэтому можете юродствовать, насмехаться сколько хотите.

Анастасия Гор   03.07.2014 15:31   Заявить о нарушении
Простите, Анастасия, а где и над кем я насмехался? К тому же я всецело поддерживаю вас: не нужно верить посторонним людям. Всегда нужно думать своим умом.

Леонид Сурженко   03.07.2014 15:50   Заявить о нарушении
Ваши слова я поняла, как насмешку, Вы спрашиваете, где "бандеровцы"? Могу ответить - армия, партизанская, сепаратистская или можете называть ее гвардией, образованная Коломойским и не подчиняющаяся президенту Украины - это пионеры -любители?
Не надо быть у власти, чтобы красоваться коричневым цветом, достаточно дергать за ниточки шестерок, которые сделают то, что им наказано.
Грубо, но по теме.

Анастасия Гор   03.07.2014 15:59   Заявить о нарушении
Увы, смешного тут мало. Я прекрасно понимаю домбассцев: они панически бояться, что к ним придут страшные вооружённые "отморозки" и начнут всех резать. Война же! И Пресса активно раздувает эти опасения, вместо того, чтобы их гасить. Но как поступать тому же Порошенко, у которого на глазах делят Украину на какие-то "республики"? Вы только представьте: завтра Смоленская область объявит независимость от России и захватит военные склады. Что будет делать Путин? Договариваться с "повстанцами" или "мочить их в сортире", как это было сделано с чеченцами? Думаю, ответ очевиден. Обе стороны в западне: ни Киев, ни Домбасс отступить не могут. Хотя Порошенко предложил выход: сложите оружие, и война прекратится. Кто-нибудь сложил? Даже ради своих детей или жён?

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:32   Заявить о нарушении
Ребята, можно вмешаюсь?
Я вот живу в Харькове и у нас в апреле начиналось все также, как в Донбассе, все по той же схеме, буза, захват зданий, избранные мэры-губернаторы, республика, боязно мифических правосеков и прочая хрень – так вот если бы не дали сепараторам вовремя по мозгам, не приехал бы кировоградский «Барс» и не арестовали около сотни самых шустрых, был бы и Харьков сейчас в огне и дыму, а так все тихо, благородно, хоть и не романтично спасибо Богу, Балуте и Авакову. Собираются сотни три у памятника Ленину пожилых колорадов, покричат и все... и никто из харьковчан их не поддерживает! То же и в Одессе, Запорожье и в Днепропетровске - там вообще уже все готово было для объявления еще одной республики! Да вот вовремя остановили!
Это чистая (ну, может не совсем) путинская геополитика. Вы же видите, что Путину действительно нужен коридор к Румынии, Болгарии, поэтому всякая сволочь и засылалась и завозилась именно в наши регионы (сам видел десятки автобусов с российскими номерами, стоящие недалеко от ХОГА, когда самая буза была в городе) что почему-то ни в Сумах, ни в Черновцах или Виннице ничего подобного не было особо, хотя и там бедненьких "преследуемых" русскоязычных хватает!
Я наполовину русский, жена тоже, разговариваем мы только на русском, все мои родственники-знакомые-друзья тоже, никто нас за это не преследует.
Так что подождите чуток рубить сплеча, уважаемая Анастасия, через даже не три-пять, всего через годик-другой - почти все вылезет наружу, стыдно же Вам будет, что так повелись на бред из телека..
«Борменталь, не читайте советских газет!» - это же классика!

Михаил Скрип   03.07.2014 17:38   Заявить о нарушении
Михаил, примерно то же я слышал от киевлянина (кстати, рускоязычного), с которым удалось достаточно долго поговорить. Мол, самые спокойные регионы - это Запад и Центр. А "бандеровский" Львов вообще без разбора принимает всех беженцев с Юга и Востока Украины. Кстати, об этих беженцах ни российское, ни беларуское тв как-то не распространяется. А ещё помню грустно-ироничные слова волынского пограничника: "И не боитесь к нам ехать? У нас же детей живьём едят..."

Леонид Сурженко   03.07.2014 17:57   Заявить о нарушении
Ну да, паны Мыкола и Лионыд, вот сегодня стоня радикалов ворвалась на заседание местной Рады. чтобы заставить губернатора что-то там принять. Объясните мне, замученной не нарзаном, а российской пропагандой, это преступление, подлежащее уголовному преследованию, как попытка захвата власти, или показ той власти, которая есть, что такое демократия?
И назначение на ответственные посты президентом Украины друзей-олигархов - это попытка пвысить их финансовый рейтинг?

Анастасия Гор   03.07.2014 21:38   Заявить о нарушении
Анастасия, если уж по-беларуски, то не "пан", а "спадар", и не Лионыд, а Лявон. По остальным вопросам скажу - это их дело. То есть Украины и её народа. Не моё и не ваше.

Леонид Сурженко   03.07.2014 23:41   Заявить о нарушении
Хорошо. спадар Лявон, тогда уж дело не народа, который на Украине стал статистом и пушечным мясом, а олигархов, которые делят Самостийну на удельные княжества, тем более, содержание собственной армии - дело не дешевое, давно пустило бы вышеуказанного олигарха в последних трусах по свету, а так , как под ним ряд областей, не только та, где ое губернатор, то тот же самый народ и "спонсирует" своего маленького тирана, вот в этом Вы правы - народ - дойная корова.

Анастасия Гор   04.07.2014 05:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проклятая Америка» (Леонид Сурженко)

Очень нужная статья. На фоне повального истерического западофобства, которым страдает тут на сайте каждый третий пИсатель, Ваши слова, как глоток чистого воздуха в привокзальном сортире. Впервые читаю о трезвом взгляде белорусов на современные события и на свою страну. Не зря опасаетесь, Леонид, за нее! Путин через год-другой теперь окончательно закостенеет в образе очередного великоросского "отца народов" и посему будет жрать все что сможет! Он брал и будет брать все что плохо лежит, или то что ему дают брать. Там где он получает по зубам, он останавливается. Пока. Пока Ваш бацка (который лучше всех знает на что способен его сосед Вовчик, бывший коллега по КГБ) ходит по грани, балансируя на грани «плохая дружба-хорошая ссора», братское статус кво будет сохраняться. Но не дай Вам Боже чуть качнуться в сторону Европы (а ведь это когда-то случится). Узнаете все "прелести" такого соседства в Большим Братом, как мы сейчас выкашливаем кровью в Украине...
Но ведь и Лукашенки и Путины и Януковичи забывают, что человек смертен, а посему ничто не вечно. "Они ничего не забыли и ничему не научились"

Михаил Скрип   03.07.2014 13:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Михаил, настоящая беда-то в том, что дело не в Путине конкретно. Дело в том, что практически все россияне искренне считают, что завоевательная политика России - это великое благо для всех покорённых ею народов. Или им на эти народы откровенно наплевать. Недавно разговаривал с бывшим российским полковником. Живёт в Беларуси, доволен всем. В Россию не собирается. Начали спорить о Крыме, я и заявил: а что, любая захваченная когда-либо Россией территория уже по умолчанию становится Россией? Он даже не понял: "А как же иначе?" Вот такая психология!

Леонид Сурженко   03.07.2014 14:09   Заявить о нарушении
А как насчет Европы которая колонизировала всю планету и до 197о- годов использовала рабский труд-а торговля людьми а атомная бомба на Японию а война во Вьетнаме и тд- что Вьетнам сделал плохого Америки- а бомбежка Югославии в течении 40 дней----если Вы читали историю то там написано что Россия вела только оборонительную войну--а то история мною любимой и уважаемой Белорусииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%EE%F0%F3%F1%F1%E8%FF

Александр Щепалин   03.07.2014 15:03   Заявить о нарушении
Александр, я не просто "читаю историю", я её пропадаю. Поэтому хочу спросить вас, а что обороняла Россия (или СССР) хотя бы в этих конфликтах:
1948 г. - «осада» Западного Берлина». Блокирование советскими войсками наземных транспортных связей между ФРГ и Западным Берлином.
1950-1953 гг. – война в Корее.
1953 г. – подавление советскими войсками восстания в ГДР.
1956 г. – подавление советскими войсками антикоммунистической революции в Венгрии.
1962 г. – тайный ввоз советских межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками на Кубу. Карибский кризис.
1967 г. – участие советских военных специалистов в «семидневной войне» между Израилем и Египтом, Сирией, Иорданией.
1968 г. – вторжение войск СССР, ГДР, Польши, Венгрии, Болгарии в Чехословакию.
1979 г. – ввод советских войск в Афганистан. Начало десятилетней афганской войны.
Это далеко не всё, ибо вообще советские воины воевали по всему миру: в Северной Корее, Лаосе, Алжире, Египте, Йемене, Вьетнаме, Сирии, Камбодже, Бангладеш, Анголе, Мозамбике, Эфиопии, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре, Кубе. Боливии, Гренаде – всего более чем в двадцати странах Африки, Азии, Латинской Америки. Теперь, когда денег на подобные "операции" у России просто нет, Москва за то же самое ругает Америку. Вам не смешно?

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:11   Заявить о нарушении
Для меня все мирные люди Земли одинаковы приятны у меня претензия к агрессивным политикам -я не говорю что не люблю американцев -белорусов-украинцев и тд по Вашему я должен немцев ненавидеть----не надо про народ раз Вы преподаватель и порядочный человек

Александр Щепалин   03.07.2014 16:16   Заявить о нарушении
Александр, а где это я сказал, что нужно ненавидеть немцев или кого-то ещё? Я как раз постоянно заявляю, что народ и государство - это разные категории. И нет никаких "плохих" государств или "плохих" народов. Государство просто преследуют свои цели, иногда несовместимые с целями других государств. Я ясно выразился?

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:21   Заявить о нарушении
ПРОСТО У Вас Какой-то ОДНОБОКИЙ АНАЛИЗ---Россия ЗЛО а все остальные пушистые-вот пожалели Америку -бедная -все на нее ополчились а то что Россию обсирают Вам не жалко-вот и все---

Александр Щепалин   03.07.2014 16:29   Заявить о нарушении
Разве? Укажите конкретно, где я писал, что Россия - зло. Может быть, вам просто показалось? Понимаете, Александр, не нужно считать врагом того, кто просто стоит в стороне, когда двое дерутся. То, что я не кричу, что "Американцы - гады" вовсе не значит, что Россия для меня - это империя зла. Просто интересы России далеко не всегда совпадают с интересами моей страны - Беларуси. А разве они обязаны совпадать?

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:37   Заявить о нарушении
Вот что странно -работать к нам едут из всех бывших республик СССР но плохое слышу только от украинцев -прибалтов - ну если мы плохие на фиг к нам приезжать-заметьте не мы к вам а вы к нам---как Вы думаете есть разница между этими полководцами-Наполеон-Гитлер-Суворов-Жуков----всего Вам доброго-не хочу чтобы наш разговор оставил неприязнь к друг другу-останемся каждый при своем-это Мир не изменить тут всегда буду враги и друзья

Александр Щепалин   03.07.2014 16:46   Заявить о нарушении
Александр, так и в Америку едут за "длинным долларом", а не только те, кто её сильно любит. А "воевать", даже на страничках Интернета нам совершенно незачем, это верно.

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Демократия в России... Была ли?» (Леонид Сурженко)

Вы начинаете свои рассуждения с вопроса, была ли в России демократия. Только без рычагов, а научно. с примерами.А не лучше было бы спросить - что такое демократия? Тогда будет гораздо удобнее отвечать на прочие вопросы.

Мария Березина   03.07.2014 12:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Там же и написано - "власть народа".

Леонид Сурженко   03.07.2014 12:39   Заявить о нарушении
это ничего не значащие слова. При социализме тоже говорили, что власть у народа. И в США якобы власть у народа.

Мария Березина   03.07.2014 13:46   Заявить о нарушении
Мария, а мы с вами пересекались? У меня смутные сомнения есть.

Кимма   03.07.2014 16:41   Заявить о нарушении
Мне Ваше имя знакомо!

Мария Березина   03.07.2014 16:43   Заявить о нарушении
Демократия - власть народа?
Смешно.
Это самая жуткая форма правления. Внешне выглядит как власть большинства (что уже жутко само по себе, так как может лишить человека элементарных прав). На самом деле, это всегда власть олигархической верхушки, которая ставит на политическую сцену клоунов демократии.

Кимма   03.07.2014 16:47   Заявить о нарушении
Мария, а мы враждовали или как?

Кимма   03.07.2014 16:47   Заявить о нарушении
Я не помню. Вряд ли.

Мария Березина   03.07.2014 16:49   Заявить о нарушении
Что до демократии, то это просто обман. В рамках деревни или коммунальной квартиры еще можно попробовать. Но государство... - хи-хи.

Мария Березина   03.07.2014 16:51   Заявить о нарушении
Вы близки мне своей резкостью. Особенно, это насчет "заклюют", вы ответили, что обломают клювы.

Кимма   03.07.2014 18:47   Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Березина   04.07.2014 08:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Трымайся, Украина!» (Леонид Сурженко)

Чушь какая. Да люди готовы умереть, только б с украинцами не жить.

Мария Березина   02.07.2014 14:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая Марина, у меня нет иллюзий, что россияне станут писать коментарии в ином ключе, но всё же: а вы лично были на Украине? Я бываю там регулярно. На этой неделе от Бреста до Карпат ездил мой товарищ - ни блокпостов, ни "бендеровцев", ни бандитов на дорогах, собирающих "на Майдан". Зато на российском ТВ не раз видел, как показывают откровенную чушь:просто заброшенные здания (их на Украине тьма), которые выдаются за руины, след от взывпакета на асфальте - якобы воронка от снаряда, а вот недавно - убитого "повтанца", который годами ранее РТВ показывало как жертву грузино-осетинского конфликта. А война всегда война - отсюда и беженцы, и горе. И на войне как на войне: для русского ураинец - бандеровец и фашист, для украинца русский - оккупант и москаль. Я беларус, и хоть моя хата с краю, знаю одно: если кто-то придёт забирать или делить мой дом, я его встречу не пряниками.

Леонид Сурженко   02.07.2014 15:00   Заявить о нарушении
Вот жители Донецка и Луганска и встречают без пряников.
Крым Хрущев "подарил" с огромным нарушением всех законов.
Украинские власти издевались над населением Севастополя, одним только навязыванием своего языка. Сам Крым был превращен в огромную помойку.
И вообще, лучше поучите Обаму. Он вообще на нормы международного права накакал с самой высокой пальмы.
Кстати - о жизни НА Украине и в США знаю из личных наблюдений.

Мария Березина   02.07.2014 16:40   Заявить о нарушении
Да, люблю старика Лебона, а вот американская мысль как-то не впечатляет.

Мария Березина   02.07.2014 19:52   Заявить о нарушении
Марина, я в восторге от ваших аргументов. Вы, видимо, даже не представляете, что вовсе не Никита Сергеевич "подарил" Крым Украине. Это было сделано на заседании Верховного Совета СССР, а байку про глупого Хрущёва, разбазаривавшего "великую страну", сочинили уже при генсеке Брежневе. Двумя десятилетиями ранее другой "великий" - из грузин - тоже щедро раздавал территории. Но самолично, без "коллективного" руководства. Так, от Беларуси были оторваны Белостотчина (подарили Польше), Виленщина с древней столицев Вильно (ныне "Вильнюс"), некоторые районы Смоленщины. Впрочем, Москву это не волнует - подумаешь, обобрали каких-то там беларусов... Не своё же. Это к чему? А к тому, что в таком вот "делении" вы не усматриваете "огромного нарушения всех законов"?
Хотелось бы подробнее об издевательствах украинцев над крымчанами. Пока я вижу лишь один аргумент: мол, бедных русских заставляли учить "мову". Воистину саддизм! Учить язык государства, в котором проживаешь - это ведь форменное издевательства и геноцид, не так ли? А как назвать языковую ситуацию в Беларуси, где родную мову начисто вытеснил "великий и могучий"? Тут никаких нарушений не усматривается?
Далее. Мол, Крым превращён в огромную помойку. Согласен - в Москве на центральных площадях почище будет. А на окраинах? В губерниях? Да и, собственно, кому какое дело, что твориться в суверенной державе? Хотят жить в помойке - флаг в руки!
Учить Обаму, равно как и Путина с Порошенко я не собираюсь. Я не политик и не президент. Знаю одно: США не присоединило ни одной территории из тех, на которых воевало. Россия присоединила Крым. Точка.
А что касается жизни в США - скажу одно: почему-то голубая мечта любого россиянина (да и беларуса тоже) - получить вид на жительства в этой стране. А вот в Россию американцы переезжать не спешат.

Леонид Сурженко   03.07.2014 01:04   Заявить о нарушении
Разумеется, сволочи коммунисты не имели права ничего разбазаривать. А США и возникли в результате хамского вторжения и геноцида. Разумеется, они не присоединяют территории, на которых они устраивают военные конфликты. Присоединить - означает сделать своим, т.е. заботиться. А они их просто используют. Я надеюсь, что они в полной мере испытают то, что испытали сербы и прочие их жертвы.
Но они действуют умно - смотрите, украинцы и белорусы уже не с нами. Мы-то сдюжим. А вот вы... не знаю.

Мария Березина   03.07.2014 12:15   Заявить о нарушении
Кстати - я Мария. А Марина - это совершенно другое имя.

Мария Березина   03.07.2014 12:15   Заявить о нарушении
Мария, извиняюсь за ошибку, простая невнимательность. Я просто советую вам почитать историческую литературу - например, как Ермак "присоединял" Сибирь. Отчего это Сибирь вдруг стала "исконно российской"? Разве до прихода Ермака там была пустыня? Нет. Ермак жестоко воевал с коренными жителями и их государственными образованиями - Сибирскими ханствами. Или то же "покорение" Кавказа. Эту войну застал ещё Лермонтов. И мы застали... Понимаете ли, если в мой дом приходит чужак, и начинает там хозяйничать вместо меня - лично мне не легче, что он называет это "сделать своим" или "заботится". Я сам о себе позабочусь. Факт остаётся фактом - оккупация моего дома чужими. Понимаете? Точно так же англичане "заботились" об индийцах, испанцы - об индейцах и т.п.

Леонид Сурженко   03.07.2014 12:37   Заявить о нарушении
Вот если бы кавказские и сибирские народы, а заодно и великий украинский и белорусский американцы стали бы уничтожать по-настоящему - с кормовой базой, при помощи ядохимикатов и вирусов, очищая для себя место, а остатки загнали бы в резервации на потеху... Ермак, надо же!

Мария Березина   03.07.2014 13:49   Заявить о нарушении
Мария, простите, не понимаю. Это кого американцы травили вирусами и ядами? Индейцев в 18 веке? Не было такого. Была обычная война за территорию с коренным населением. Белые (бывшие европейцы) били "красных" - индейцев. И наоборот, кстати. Победил сильнейший. Точно такая же ситуация и с "покорением" Сибири. "Белые" (русские) били "жёлтых" - коренных жителей с помощью конкистадора Ермака. У казаков были ружья, у местных - луки и топоры. Одно в одно война с индейцами! Или вы искренне считаете, что Ермака и его "братву" местные встречали с распростёртыми объятиями? Отдавали земли за бутылку водки? Или, может, они жаждали "воссоединиться с братским русским народом"? Странная логика, согласитесь...

Леонид Сурженко   03.07.2014 14:35   Заявить о нарушении
Мария, что вы мне, историку по специальности, линки на исторические статьи кидаете. Что они доказывают? Что если ханты охотились с луком и топором, а казаки - с ружьями, значит, вторые имели право завоёвывать первых и отбирать у них земли? Дескать, зачем они вам - вы ж пещерные люди... Так точно так же поступали и предки американцев, вытесняя "диких" индейцев. Но я ведь понимаю, что как для русских Ермак никогда не будет оккупантом и бандитом (это не я, это Иван Четвёртый "Грозный" его так называл), то и для американцев их война и индейцами - не истребление, а "освоение территории". А линков с ссылочкой типа последней я тоже могу накидать достаточно - только прямо противоположных: как рускоговорящие дончане расправляются с говорящими "на мове". Только зачем искать эту чушь? "Ополченцам" нужна российская помощь и оправдание того, что они стреляют в солдат их де страны. Потому и сочиняют байки про "бандеровцев", пожирающих младенцев. Так же новая Украинская власть представляет тех боевиками и отморозками, которых нужно уничтожать. И там, и там - заведомая ложь и пропаганда. А в это время гибнут обычные невинные люди. Потому что война есть война - там нет анализа и расчёта, там есть ненависть и ярость. И невыносимая боль. И убитые - с обоих сторон.
Кстати, Порошенко ясно заявил: прекратит огонь, когда "повстанцы" сложат оружие. Но вместо того, чтобы (пусть даже пожертвуя собой) сдать оружие - хотя бы ради детей и женщин, которых якобы бомбят "бандеровцы", лидеры т.н. "народных республик" просто накручивают истерию - мол, коли мы здадимся, то бешенные "фашисты" перережут всех... Странно только, почему раньше не перерезали. При Ющенко, например. Или при том же Януковиче. Или Кучме. Не были фашистами?

Леонид Сурженко   03.07.2014 15:14   Заявить о нарушении
Разница в присоединении земель и зачистке территории от местного населениявроде очевидна. Где у нас резервации?

Мария Березина   03.07.2014 15:27   Заявить о нарушении
Мария, конечно, очевидна: на Красной площади можно выйти и крикнуть: Долой Обаму!", но нельзя "Долой Путина", а в США - как раз наоборот. Неужели вы не понимаете очевидного: российские историки пишут историю "под себя", равно как американские - "под себя" либо наши - тоже "под себя"? Вы всерьёз полагаете, что в американских учебниках захват индейских земель назван "захватом"? Нет! Он там числиться как "освоение". А резервации в США есть, это верно. Только это не совсем то, что вы представляете под этим словом. Думаю, нынешние чукчи или ненцы посчитали бы за счатье жить в таких резервациях (для непосвящённых - современная резервация - это фактически территория автономного проживания индейцев на территории штата). А вся наша дискуссия напоминает мне детские ссоры типа "он плохой, потому что плохой, а я хороший, потому что хороший". В то время как люди везде одинаковы - что в России, что в Беларуси, что в США.

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:00   Заявить о нарушении
Одинаковы? Гм...Вы в Америке долго жили?
Кроме того, факт остается фактом - у нас присоединяли территории вместе с населением и никого никуда не выгоняли, не уничтожали и за соблюдением их прав следили специальные чиновники.

Мария Березина   03.07.2014 16:02   Заявить о нарушении
И замечу - что ж белорусы "ради женщин и детей" не сложили оружие перед немцами? А-а! Знаю - Россия заставила!))))

Мария Березина   03.07.2014 16:04   Заявить о нарушении
Совершенно правильно считаете, Мария. Большинство потому и не сложило, что за плечами стояло НКВД. Знаете, за что сожгли Хатынь? За то что квартирующие в Хатыни партизаны напали на немцев. Кстати, малоизвестный факт: среди сожжённых тел в Хатыни около 26 из них нашли оружие. Правда, об этом ни в одной из популярных книжек про Хатынь не писалось. Угадайте, почему? Все ведь прекрасно знали приказ вермахта: за одного убитого немца будет уничтожено десятеро местных. Кстати сказать, регулярной армии это не касалось - только партизан и местных. И любой из беларусов сотни раз подумал бы, стоит ли убивать немца, когда за него расстреляют всю твою семью. А если не будешь стрелять, то твоих сошлют в Сибирь. После победы Сталина. Вот и весь выбор...

Леонид Сурженко   03.07.2014 16:46   Заявить о нарушении
Ну, теперь можете сдаваться кому хотите.

Мария Березина   03.07.2014 16:49   Заявить о нарушении
Скажите, а другого варианта нет? Только сдаваться кому-то? Да, Беларусь часто захватывали. А беларусы никому не сдавались. Просто жили и всё. Вот и теперь мы хотим просто жить - ни в каких союзах, ни под чьим-то крылом. Сами по себе.

Леонид Сурженко   03.07.2014 17:51   Заявить о нарушении
Мне-то что? Я ни на сантиметр вашей земли не претендую. Даже как покупатель)))

Мария Березина   03.07.2014 17:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Взявшись за перо...» (Леонид Сурженко)

Согласна! Возможно кто-то увидит жизнь подобным же образом и восхитится, обнаружив родство, а кто-то, видя ее из своего окошка в ином ракурсе, порадуется узнав что-то новое... Жизнь так непредсказуема и многообразна.
Спасибо Вам, Леонид, за интересные размышления!

Светлана Лескова   07.02.2014 18:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Будем друг друга любить...» (Леонид Сурженко)

Любить нужно ближнего своего. А приближать нужно того, кто достоин любви! И не дай Вам Бог приблизить к себе урода (или уродку) и полюбить его (или её). Потому что в этом случае Ваш шанс стать счастливым будет равен огромному нулю.

Александр Шикуть   02.10.2013 22:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тут просто хочу уточнить: наличие любви к человеку не должно означать отсутствие мозгов.

Леонид Сурженко   03.10.2013 20:46   Заявить о нарушении
Я тоже хочу уточнить. Любовь ослепляет (любого) человека. Глубокий анализ ситуации может сделать ТОЛЬКО не влюблённый человек. Самый умный человек на свете может потерять свои мозги, если влюбится, увы. Отсюда вывод – истину нужно искать у человека не ослеплённого никакими страстями! Спасибо что не проигнорировали мою рецензию, а то многие это игнорируют вообще.

Александр Шикуть   08.10.2013 21:05   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: