Автор о себе
Къ Истине
Уважаемые авторы!
Ведущие данной страницы:
Славен Любомиров https://www.proza.ru/avtor/slaven2012
Михаил Гаро https://www.proza.ru/avtor/maxximka
Рафаил
Максим Валериевич Степаненко. Томский информационно-консультационный центр по проблемам сект и оккультизма (руководитель) WWW.K-ISTINE.RU
(Марк Игоревич)
______________________________________
1 Письма, отправленные через интерфейс сайта - "ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО АВТОРУ" приходят в почтовый ящик Марка Игоревича, и обязательно дублируются для всех ведущих.
Письма, связанные с работой проекта, могут дублироваться для всех ведущих и подлежат коллективному обсуждению.
2 Рецензии и комментарии раз в неделю отправляются в адрес М.В.Степаненко по электронной почте, ответы дублируются с этого логина и соответствующим образом подписываются.
3 "Обзор публикаций о деятельности сект и оккультистов" https://www.k-istine.ru/sect_all_publications.htm
4 Любая помощь будет воспринята с благодарностью. С Вашей помощью мы можем информировать других. Для поддержки можно перечислить любое количество баллов на логин kistine
______________________________________
"Радуйтесь всегда в Господе" (Фил.4:4)
|
Произведения
- Семьеведение - история и политика, 20.12.2017 03:41
- Россия занимает 1 место. В чем и где? - публицистика, 17.02.2013 12:40
- Что значит быть русским? - репортажи, 08.07.2013 14:00
- Комфорт, развитие цивилизации, и Вселенная 25 - история и политика, 10.08.2015 14:42
- Божественное предназначение России. Противодействи - публицистика, 10.07.2017 16:34
- Бог всегда относится к человеку индивидуально - религия, 03.01.2014 12:14
- Возвращать ли Исаакиевский Собор православным? - история и политика, 01.05.2017 16:55
- Неизвестный миллионер Иннокентий Сибиряков - история и политика, 20.10.2014 10:49
- Мысли о молитве и посте - история и политика, 17.12.2015 16:09
- Почему в церкви столько злых людей? - религия, 31.12.2012 12:50
- Исаакий. БОГУ всё равно в какую Церковь мы ходим? - религия, 21.04.2017 21:14
- Цель жизни христианина - религия, 15.01.2016 17:19
- Мысли о миграции и рождаемости - история и политика, 02.03.2016 16:33
- Ситуация на Украине и в США - история и политика, 08.12.2014 11:37
- Откуда, вообще, пошла канонизация? - религия, 02.06.2013 10:28
- Без Иуды нет Христа? - религия, 08.03.2014 20:11
- Иудеохристианство и иудеофизика - ироническая проза, 07.03.2014 10:02
- Останется ли душа человека после смерти? - религия, 24.05.2013 18:28
- Убийцы. Детоубийцы и абортарии - публицистика, 09.09.2014 19:43
- Почему ненавидят церковь - история и политика, 24.10.2014 13:17
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 360 по 351
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Спасение только во Христе» (Къ Истине)
Образ Иисуса Христа настолько чист и свят, что даже атеисты чтут Его святость.
Когда по молодости, в поисках истины, я решил рассмотреть версию о Боге, то подумал, что именно Иисус Христос не даёт ни одного повода усомниться в Его существовании. Но всё же решил сначала прочесть о жизни Христа.
Первая брошюра, автор Жан Мориак. Помню, несколько неожиданным был вопрос поставленный автором перед собою, где он объявляет Иисуса Богом.
И несмотря что, для меня Бог представлялся как всемогущий Творец, я как-то легко согласился с писателем, что в Его откровении присутствует истина. Чуть позже мне попались 5 томов Добротолюбия. И снова читаю у Святых о Господе Иисусе. И удивляюсь, что даже Святые Ему поклоняются, но никакого недоумения не возникает. Через Добротолюбие я обращаюсь уже к Богу. И приобретаю, наконец настоящее житие Иисуса Христа - Евангелие (Библию). И вот свидетельство Иоанна Крестителя. Тогда уже увидел ( и пережил в святости духа) Человека Божьего, который от Бога сошёл в мир, который Богочеловек и Сын Божий.
Но здесь есть ещё о чём сказать. Так получилось, я недавно на эту тему написал рецензию. Сейчас её найду и добавлю в замечаниях. Просто, к теме.
Михаил Пушкарский 20.03.2021 23:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Безусловно, трудно представить, что без Евангелия для верующего возможно рождение свыше, от Духа Святого.
Допустим, через Моисея и иных Пророков Бог уже явил сильнейшее свидетельство Своих великих сверхъкстественных дел - для знания и веры в Себя (в Бога).
Но такого святого и совершенного Человека, Который не только по пророчеству родился в непорочном зачатии от чистой Девы и Духа Святого, но и явил совершенную святость и великую яркую славу Божью, как истинный Сын Божий. Он на деле показав величие человека Ангелам, а людям Божье благословение, проповедал прощение грехов и спасение души, а также, призвание к вечной жизни. Всё это запечатлено в Евангелиях, доступных всем. И конечно же, кто желает спастись через Иисуса Христа и не счмтает нужным узнать Его жизнь по Евангельским событиям, то как тогда он может надеяться, что ему даст Бог особое откровение или благодать через священника в храме? Кстати тоже самое касается всех ишуших Бога - когда был у них столь святой, столь великий в Божьем деле (исцеление слепых, хромых, прокажённых, воскрешение мёртвых) в подвиге - смиренно нёс свой крест по жизни, и зная, что идёт к мученическому "венцу". Кто себе пожелал такой венец, чтобы Бог простил всех грешников?
Однако, мне недавно показалось, что кто такой Бог Творец, человеку, не знакомому со Священным Писанием, всё же, это можно понять. Также, что такое святость - тоже доступно знать человеку, способному любить ближнего. Или способного быть благодарным за доброе дело.
Возможно, что некоторые люди рождены или способны быть более зрелыми в добродетели и духовности, а к чтению не особо расположены, и может таким людям дано верить и восходить к святости по внутреннему просвещению ума и чувства? И если он художник или скульптор, то своё вдохновение сможет выразить через изображение духовного лика Христа, или в строительстве храма?
Всё это, правда, лишь разные мысли. Но точно ясно, что вопрос спасения - не праздный вопрос.
Михаил Пушкарский 21.03.2021 00:16
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Агни Йога и теософия глазами православного» (Къ Истине)
Цитаты и вашей статьи. «Мракобесы отвергают всякий оккультизм. Вот уже истинные подонки, не пригодные ни к чему. Космический сор, просто подлежащий уничтожению!» [Рерих Е.И., Рерих Н.К., Асеев А.М. «Оккультизм и Йога». Летопись сотрудничества, ТТ. 1-2. М.,1996, т.2, С.38]. Ни больше, ни меньше, а «уничтожению». Так выражается благовоспитаннейший Николай Константинович Рерих... ..... В контексте работ Блаватской- "космический сор" образуется после того когда никчемный человек умирает и, поскольку, в его существе нет ничего полезного для Вечности, то он распадается на мельчайшие элементы и служит строительным материалом для дальнейшего Человечества. Употребимое в цитате слово "уничтожение" и есть описание процесса распада деградированной человеческой личности после смерти. ............... Любой религиозный культ можно подвергнуть критике, а стоит ли?
Михаил Майтрин 24.10.2020 14:23
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Россия занимает 1 место. В чем и где?» (Къ Истине)
ВЫ совершенно верно отметили основные отличия страны России, ее достоинства от США. Так хочется, чтобы жители России стали, наконец, более объективны по отношению к своей стране. А не смотрели бы в "рот" США. Поверьте, эта страна НЕ входит в число Достойных стран, и доказательств этому в ближайшие годы будет предостаточно. Спасибо Вам за эту интересную статью. Побольше бы таких. С уважением,
Жаухария Безверхняя 28.12.2017 08:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Без Иуды нет Христа?» (Къ Истине)
Когда горят осиновые рощи
Неистовым огнем самосожженья,
Становится понятнее и проще
Круговорот извечного движенья.
Кружится лист осиновый, кружится —
Нет в мире беспощаднее закона.
Но никогда душою не напиться
Осеннего серебряного звона.
Стоишь ты на великом перепутье,
Осенняя в душе клубится даль...
Какой же новой обернется сутью
Твоя неутоленная печаль?
Ты молишься и жаждешь, жаждешь чуда,
Забыв, кто ты и где твой ныне дом,
Что был уже Христос и был Иуда,
Что чудо это все — в тебе самом.
Распались царства и законы Нила,
Сквозь мрак иная выбилась струя,
Твое лицо, как тайна, проступило
На вечном, грозном поле бытия.
Всего лишь миг? А что такое вечность?
Огонь, огонь в начале и в конце!
Природы гениальная беспечность
Вдруг надломилась на твоем лице.
Это стихотворение называется СЕНТЯБРЬ. А вообще оно из цепочки стихов Петра Проскурина о двенадцати месяцах. Христос и Иуда - это природа, жизнь. Один кормит, другой кормится. Еда, едьба, еЗда - весьма множественные понятия аппетита, который неотделим от несовершенного существа. Получающий всегда ищет дающего. Может быть, Вы не изменяли своей жене, но работодателей-то меняли как перчатки... да и мысли об одном и том же предмете, чай, меняли неоднократно... Христа почти все ученики предали, не только Иуда.
“Не мысли другому того
Чего не желаешь себе.”
Он светло – рус, и мягко бьет о плечи
Его волос струящийся поток,
И чист его широкий светлый лоб,
И нет на нем морщин противоречий;
Темней волос его прямые брови,
Его глаза невыразимы в слове,
Как будто небеса глядят на вас,
Чуть подняты обочья синих глаз,
И глубину ресницы оттеняют;
Едва заметно скулы проступают,
А плавный нос ни мягок и ни груб,
Усы не закрывают полных губ.
Густая борода не велика,
Слегка раздвоена на подбородке.
Высок и прям. Его издалека
Народы узнавали по походке.
Он исходил и Запад, и Восток,
И Юг, И Север вдоль и поперек.
Две бездны разом видел он во мраке:
И солнце, и луну. И на песке
Порой чертил пространственные знаки
И после их сметал в глухой тоске.
УЧЕНИКИ, ПРЕДАВШИЕ ЕГО,
Такое действо посчитали странным
И, потаясь, спросили: “Отчего
Не пишешь ты на чем-то постоянном?”
И слово указательным перстом
Он начертал на воздухе пустом.
И вспыхнуло и засияло слово,
Как молния… И молвил он сурово:
“Вот ваше постоянное. Вот то,
Чего не может вынести никто.
Покоя нет. Вы грезите покоем,
А силы тьмы вокруг теснятся роем.
Три битвы, три войны идут от века.
Одна идет сокрыта тишиной,
Между свободной волей человека
И первородно-личною виной.
Вторая битва меж добром и злом,
Она шумит по всем земным дорогам.
А третья между дьяволом и богом,
Она гремит на небе голубом.
В душе и рядом бьется тьма со светом,
И первый крик младенца – он об этом.
Раскаты грома слышатся в крови,
Но говорю вам: истина в любви.
Не ждите чуда, не просите хлеба.
“Ваш путь туда!” – он указал на небо.
Ученики ему сказали: “Отче,
Уныние в крови, а ты горишь
И коротко и просто говоришь,
Но можешь ты сказать еще короче?”
“Могу!” – и на ладони написал
Он истину и миру показал:
“В двух первых битвах победите с нею.
О третьей битве говорить не смею.
Направит вас туда, преобразив,
Иного мира воля и порыв.“
(Юрий Кузнецов, Учитель)
Виктор Долгалев 2 17.10.2017 13:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор, лично я, после завершения вуза куда был распределен, там и тружусь до сих пор:) Но дело в этом. Кстати, как в Японии относятся смене работы? А ведь именно эта страна совершила революцию в сфере науки и техники:)
Касаемо греха конкретно. В целом... (Иудиного поступка в частности).
Я могу пойти в газету и "продать" все известные мне секреты близких мне людей, в том числе их тайны, личные фотографии, и так далее, но правильный ли это будет поступок? На мой взгляд это будет ошибка (грех). Потому, не всякий грех осенним листом является, что очевидно. Так же это можно заметить из такого примера, как влияние сильных духом людей на окружающих. Сильного влияния на значительные группы людей. Вокруг святого человека люди освящаются, совершают меньше ошибок, больше начинают думать головой:))) ну а вокруг грешного лидера начинаются бури и тайфуны, создаваемые гнусными идеями, а затем и поступками приспешников сильно повлиявшего на окружающих "грешника" (Гитлер, сов.власть начального периода - вменяю ей как "идолу" всех "коммунистов" уничтожение христианства, уничтожение всех практически монастырей порой с монахами, то же и храмы со священство и материальными ценностями (не принадлежащие компартии кстати), отнятие власти и богатств у одной правящей верхушки и передачу ее другой (компартии), тоже касается и всех фабрик, а также земли с её недрами, физическую расправу со сторонниками других взглядов, недовольными, подавление крестьянских восстаний (не ради народа ли он трудился?)... Слышали, как "раскулачивание" происходило? Сейчас не советское время, можно и альтернативные источники почитать на этот счёт. А не только "красные". Первоначально власть давалась и бандитам, чтобы они нужную "чистку" провели, "пограбили" как надо новой власти... Потом их убирали... Или у меня ошибочная информация? Те, кто пришли к власти насильственным путём (которые убивали), были потом сами часто убиваемы, на них заводились "дела" - это история России с 1905 и 1917 по 1937 и далее...
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 18:21
Заявить о нарушении
Похвально, что Вы всю жизнь работаете в институте, Рафаил. А я и рад бы последовать Вам, но тяжёлая работа каменщика не позволяла задерживаться на одном месте более двух лет, так как под радикулитных не подстроено было законодательство: больничный, две недели лёгкого труда, и если не вылечился - увольняйся! Теперь весь позвоночник в грыжах, но хорошо хоть финиш недалеко.
Об Иуде у меня есть исследование: https://www.proza.ru/2012/07/14/331 Но читать Вы всё равно не будете, имея своё мнение, поэтому я набросаю тезисы в пользу Иуды. Какие не перечисляй отношения между мужским и женским началом (продавец-покупатель, начальник-подчинённый, учитель-ученик, отец-сын и т.д), все они подходят под обобщение хозяин-паразит. Да, глист-паразит старается не слишком навредить хозяину, ибо со смертью хозяина и иждивенец терпит фиаско. Но Иуда не таков: он уничтожает и Христа, которого подсасывают ученики, и себя. А ведь в Евангелии для такой версии есть положительное основание: чтобы стать успешным учеником, надо возненавидеть или оставить учителя, а заодно отрешиться от себя и своей жизни. И Христос за смекалку в Евангелии от Иуды похвалил рискового ученика, назвав его общником другого, более высокого эона. Да ведь и Пётр трижды отрекается от Иисуса, но Христос не то чтобы восстанавливает его, он его трижды умножает неоскудевающей верой. Чтобы было понятно, Пётр как бы трижды уходит к другому "тренеру", более продвинутому знамениями - Христос-Иона, Христос-Соломон, Христос-Савская. Да и апостол Павел велит отречься от Христа во плоти: если и знали такого, то теперь не знаем, - нам необходим только Христос-Дух Святой! А читали вы, Рафаил, Коран? Убийство неверных здесь не считается грехом, а только испытанием. Да и убивает человеческими руками сам Аллах, чтобы убивающие и убитые получили достойную награду. Вы же читали у апостола Павла, что Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать?.. В Коране тоже подобная ситуация. Она есть и в Бхагавад-гите: пацифист-Арджуна не хочет быть участником битвы, но Кришна ему разъясняет, что это мнимые убийства, душу убить невозможно, но важны испытания, подвиги, усердие.
Поэтому ругать большевиков - самое последнее дело. Я-то Вас, как коммунистического антипода понимаю: коммунистов Вам и надобно ненавидеть. Но Вы встаньте на сторону Бога, Которому надо построить Царствие Своё на земле, и вдруг православные не дают на строительство золотишко. Старообрядцы дают деньги на революцию, провозят через границу пропагандистскую литературу, толстовцы тоже участвуют в новой жизни, Ленин подписывает бумагу на возведение памятника в Москве любимчику Христа - Григорию Сковороде, Бонч-Бруевич трубит клич по всему миру, чтобы выгнанные на чужбину духоборы, возвращались домой. Что остаётся ведомому Богом Ленину? Расстрелять недовольных властью православных священников. Да и что такое вообще атеизм? По индусскому философу Сарвепалли Радхакришнану атеизм - поступательная ступенька, чтобы обновить истину. Да и наш христианский учитель, апостол Павел, говорит, что в вере неизбежны колебания, потрясения, чтобы появилось неколеблемое. Короче, атеизм - своего рода обрезание оскудевшей и перегоревшей в мракобесие веры. Но довольно на этом!
Виктор Долгалев 2 17.10.2017 20:02
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мысли о миграции и рождаемости» (Къ Истине)
Уважаемый Рафаил!
Количество не всегда означает качество. Этот же принцип применим и к рождаемости. Думаю, что стоит посмотреть статистику смертности от голода в странах с наиболее высокой рождаемостью. Человеческая цивилизация достаточна развита для того, чтобы не только сдерживать свои пороки, но и контролировать рождаемость для профилактики перенаселения и голода. Сегодня больше всех плодятся неблагополучные семьи , где оба или один родитель алкоголик, чтобы получать пособия на детей и дотации от государства. Не стоит забывать, что в многодетных семьях вырастают не только Ломоносовы и Калашниковы, но и криминальные авторитеты и бандиты.
До конца 19 века каждая третья женщина умирала при родах. Сегодня женщины уже не только домохозяйки, но и работницы, вынужденные зарабатывать себе на хлеб и на пенсию наравне с мужчинами. Большинство из них работает в тяжёлой промышленности с вредными условиями труда наравне с мужчинами. Бесплодность и неспособность выносить ребенка - последствия этого. Честно говоря, за одну и ту же по физической нагрузке работу женщинам никто не доплачивает за перегрузку, хотя даже с спорте существует разделение не только по половому признаку, но и по весовым категориям. Изменилось социальное положение женщин, а вместе с ним и отношение к рождаемости. Не стоит ставить с пример страны и народы, где берут в жены детей 9-13 лет ( Африка).
Снижение рождаемости в наиболее развитых странах обусловлено переходом от преимущественно сельскохозяйственного направления экономики большинства стран к промышленно- добывающему направлению и снижением потребности в применении ручного труда, который благодаря НТП в большинстве отраслях экономики стал автоматизированный. То, что делали раньше 1000 крестьян сегодня делает 1 комбайнер.
Кроме того, принцип " плодитесь и размножайтесь" тоже имеет предел - планета не резиновая. Чем больше населения, тем больше земных ресурсов истощаются и исчезают вовсе.
С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна Избицкая 30.08.2017 19:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Криминальные авторитеты вырастают вне зависимости от числа детей... У вас просто набор мифов и предположений против больших семей. Это произведение во первых о миграции... (Что отражено и в названии). В Европе местами прирост минусовой (местного населения), а мигранты едут и едут и родятся и родятся... И несут свою культуру... В основном это об этом. Неясно, чему возмущаются европейцы?! Об этом не говорится в моей статье напрямую, но надо же оставить пищу и работу для ума и для читателя?
Многие ваши доводы могу оспорить, но готовы ли вы согласиться хотя бы с одним?
Интересны хотя бы факты. Прирост, например, в Африке мощнейший "В среднем по континенту естественный прирост равен около 3% в год, что выше чем в других регионах Земли." и в т.ч. и потому, что смертность уменьшается из-за развития и внедрения медицины...
https://geographyofrussia.com/naselenie-afriki/
Плодитесь имеет предел? А кто определяет, кому рождаться, а кому нет? Уменьшению населения "способствуют" разврат, в т.ч. создание и показ развратных фильмы, в которых показаны разводы, блуд, и прочее...что "способствует" меньшему числу детей, зачатию нежеланных детей и "избавлению" от них, проблемам с бесплодием (о котором - бесплодии - вы упоминали), психологическим проблемам у рожденных детей при разводе их родителей и росте в неполных семьях, ухудшению следовательно здоровья населения в целом... Вместо того, чтобы показать (в фильме, например) здоровые, крепкие семьи и верных друг другу супругов...
Рафаил
Къ Истине 06.10.2017 00:31
Заявить о нарушении
Рафаил!
Яркий пример чрезмерной плодовитости - Китай.И применяемые там меры по ограничению рождаемости. Сегодня там более 20 миллионов холостяков. Рождаемость зависит не столько от крепкой семьи, где аборты не редкость, сколько от культуры, менталитета и желание женщин рожать. Применяемые в древности принципы сегодня уже только лишь эхо. У моей двоюродной сестры трое детей и все от разных мужей. Она говорит, что мужья приходят и уходят, а дети остаются.Поэтому , конечно, мужчины могут спорить о рождаемости сколько угодно, но никто так не знает эту проблему, кпк женщины.
С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна Избицкая 06.10.2017 17:23
Заявить о нарушении
Так по Китаю - власти признали ошибочность "планирования" и число детей в семье там теперь больше, чем в недалеком прошлом (кстати, они заполняют, и, думаю, заполняет часть России - и не только я так думаю).
Признал ошибку "планирования" президент Турции - Эрдоган (о чем я когда-то уже писал).
Признала Польша.
Что до разводов - таки да, их узаконила власть советов, введя в "норму", причём, для партработников развод мог означать потерю привилегий, должности... А что терять простому человеку?
Развода быть вообще не должно, что "узаконено" в т.ч. в евангелии, и как было в дореволюционной России (в целом). Должна быть только свадьба - и все. Сперва надо просто крепко подумать. Помолвка...
Женщинам в нынешнем мире сочувствую. Как и мужчинам.
Рафаил
Къ Истине 06.10.2017 18:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отличия настоящего мужчины» (Къ Истине)
Неплохо бы почитать хотя бы святых отцов, для начала. Может надо иметь сначала православное мировоззрение, обрести некую степень смирения, попытаться достичь некую толику смиренномудрия, а потом достигнув некоторой степени любви - обличать. Обличать мы все мастера! А что является критерием истины в обличении, да и что истина, по сравнении с любовью. И как человек не обретший любовь будет обличать? Как я вас? Не о том вы пишите, мужчина это, прежде всего - облик Христа, в идеале Отсюда и вывод - стать подобным, а это достигается всей жизнью, христианскими делами, исполнением заповедей, житием во Христе. Вот так, маменькин сыночек был к примеру Гитлер, его мама мечтала о карьере священника для сына...
Мужчину сначала надо воспитать христианином, а затем он, став человеком может стать и настоящим мужчиной.
Олег Ахмеров 26.07.2017 17:08
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Олег. И Вы правы. Рад встретить единомышленника...
Обличать - это Вы в целом или о данном произведении?
Если в целом, то проект задумал Марк, но в силу ряда причин продолжать его не может. Несколько человек также имеют доступ к возможности публикаций... Возможно, этого делать не стоило бы, на Ваш взгляд? Меня Вы в этом убедите легко. Я могу уйти за минуту с сайта. А как на счёт других? Это вопрос.
Кстати, сейчас я ознакомлюсь с Вашим творчеством и выдам оценку - публиковать ли Вам произведения или нет)) на счёт рецензирования и оценивать нечего))) (думаю, Вы смиренно приняли мою шутку).
Всех благ. Мира,
Рафаил
Къ Истине 15.08.2017 14:50
Заявить о нарушении
"Христос воскресе! Спаси нас, Господи Иисусе Христе!
Главнейшие атрибуты мужчины – обличение неправды и научение правды. Ограничивать зло и учить. Если это мужчина на делает – он превращается в маменькиного сынка и подкаблучника."
Къ Истине 15.08.2017 15:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цель жизни христианина» (Къ Истине)
"Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божиего"
Ну, стяжание оно движение модное во все времена было. Вот уже и до Духа Божьего добрались и стяжать его хотят.
"вот это-то и есть тот самый грех, которым оскорбил ты Всетворца Бога!"
А что это за грех? По моим убеждениям смертному невозможно оскорбить Бога.
Как-то это совсем написано без признаков разумения очевидного.
Николай Кладов 03.07.2017 00:04
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1. Ув. Н.К., видимо, вам известно только одно значение слова «стяжать»? В таких случаях очень полезночаще заглядывать в словари, чтобы расширить свои познания и не делать опрометчивых и нелепых выводов . ))
«Стяжать» - старинное слово, а не =модное течение= и не =вот уже добрались=, как Вы тут невпопад безграмотно заявляете.
Слово Стяжать в словаре Даля
стяжавати церк., снискивать, приобретать, добывать (стягать). Аще стяжеша друга, во искушении стяжа его. (Сир.) Сей убо стяжа село от мзды неправедные, (Деян). Стяжать славу, любовь, дружбу. Стяжать венец первенства. | Блюсти, хранить, содержать. Стяжанье ср. об. дейст, по глаг. | Именье, имущество, богатство, собственность, скарб, все приобретенное и добытое. Неправедное стяжанье - огонь. Всякое стяжанье - благо, приказн. Церковное стяжанье (Святого Духа) - Божье. Воровское стяжанье впрок не пойдет. Стяжатель, -ница, стяжавший что-либо; приобретатель, наживатель, добыватель: | собиратель, копитель и | обладатель. -тельный человек, добычливый и бережливый, скопляющий состоянье; | корыстный, жадный, падкий на стяжанье.
Слово Стяжать в словаре Ожегова
СТЯЖАТЬ, -аю, -аешь; сов., что (высок.). Приобрести, достигнуть чего-н. С. себе любовь окружающих. С. славу.
Слово Стяжать в словаре Д.Н. Ушакова
СТЯЖА́ТЬ, стяжаю, стяжаешь, •совер. и •несовер., что (•книж. •ритор. ). Приобрести (приобретать), снискать (снискивать). «Стяжать венок от вас не мечу.» Тютчев. «Стократ блажен, когда я мог стяжать стихом хотя одну слезу участья.» Фет. Стяжать славу. Стяжать любовь. «Не даром он стяжал известность.» Вяземский.
Слово Стяжать в словаре Синонимов
доставать, получать; заслуживать, завоевывать, приобретать, заслужить, завоевать, приобрести, снискать, раздобыть, снискивать, обретать
2. Оскорбить БОГА – Абсолютный Беспредельный РАЗУМ, Вечный и Бесконечный, трансцендентный человеку, невозможно в том смысле, что всё человеческое безумие и злость возвращается на голову несчастного и глупого «оскорбителя», никак не достигая ТВОРЦА. Он недоступен злу.
Не плюйте в Небо, до него не долетит, но все плевки на голову плюющего падут!
Над глупостью его глумливо бесы ржут, кощунства грех как труп в душе его смердит,
и он, оплеванный, ничтожный, жалкий, падет как рухлядь на бесовской свалке.
Однако, если между БОГОМ и человеком существуют отношения как между ОТЦОМ и сыном, то сын свой грех ощущает как оскорбление ОТЦА, и любя ЕГО, всячески старается этого не допускать.
Библия иноприродна и не понятна атеисту, а потому ему везде мерещатся противоречия. Воинствующий атеист в своём безумии по бесовскому внушению мнит, что он-то гораздо «умнее» Святых Пророков и Апостолов, по Слову Святого Духа написавших Священное Писание. А потому непонятное в Библии (то есть всё) безбожник объявляет неразумным, не осознавая, что «без признаков разумения» пребывает именно он, бесноватый атеист.
Атеисты! Для вашего же блага, либо читайте Библию с толкованием Святых Отцов, либо вообще не читайте, не мучайтесь. Ибо буква убивает, а Дух животворит (2 Кор 3,6). Но Его вы не имеете, не обрели (не стяжали))). ОН атеистам не доступен.
Славен Любомиров 3 12.07.2017 23:43
Заявить о нарушении
Из Священного Писания:
«Для чего, Боже, отринул нас навсегда? возгорелся гнев Твой на овец пажити Твоей? Вспомни сонм Твой, который Ты стяжал издревле, искупил в жезл достояния Твоего, – эту гору Сион, на которой Ты веселился.» (Пс.73, 1-2)
«Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Господа, оскорбительны для очей славы Его». (Ис 3:8)
Если бы атеисты читали Священное Писание с толкованием Святых Отцов, то не было бы у них трудностей в понимании и якобы «неразумностей» и в Библии, и в словах Серафима Саровского (в пересказе Мотовилова):
«Истинная же цель нашей христианской жизни состоит в стяжании Духа Святого Божиего». «Господь Бог Дух Святой касается нашей совести и скажет нам священно-тайно: вот это-то и есть тот самый грех, которым оскорбил ты Всетворца Бога!»
Славен Любомиров 3 13.07.2017 00:25
Заявить о нарушении
Эзотерика и современные учения о человеке говорят проще и конкретнее.
Есть 12 уровней вибраций живой материи.
Мы сейчас находимся на третьем уровне вибрации.
Это уровень состояния вибрации биоматерии из которого и был создан наш мир.
В процессе разумной (духовной) эволюции человек должен поднимать свой уровень вибрации - уровень вибрации своей души и тела в котором она обитает.
Поднимать -до четвертного состояния - тогда человек будет жить в "четвертом измерении",где он, например, не будет болеть и не будет подвержен атакам темных сил.
Потом - до пятого и он сможет попасть в "пятое измерение", где будут материализоваться все его мысли и так далее до двенадцатого где он может постигнуть Бога.
Вот это называется старославянским "стяжать", что в современно понятии - приобретать в свое пользование. Близко - "жать".
В эзотерике это понимается, как становиться.
Что нужно делать и чего не делать человеку чтобы повысить свой уровень вибрации это есть предмет познания в эзотерике.
Однозначно, что в своих духовных исканиях не следует всецело обращаться к опыту и слову прошлого, тогда дух будет обращен назад - это ретроградное движение, а двигаться одновременно вперед и назад невозможно.
Как именно повысить свой уровень вибрации - это отдельный и долгий разговор и лучше, если каждый здесь должен сам будет накапливать свой опыт, а не обращаться к чужому. Нужно не "стяжать у других", а добывать- делать самому.
Николай Кладов 13.07.2017 06:52
Заявить о нарушении
Николай, сами себе противоречите. То Вам не понравилось слово «стяжать», теперь, вы ему приписываете значения, которые оно никогда не имело. «Жать» – часть слова, логической и «близкой» связи со «стяжать» нет никакой. Стяжать всегда «что», а становиться – «кем». Тоже несуразица.
Современное представление о человеке в эзотерике – не имеет никакого отношения к современному учению о человеке в науке, медицине, психологии, философии и пр.
Эзотерика – это смесь бес-духовных установок, восточных религиозных течений и материализма.
Что такое вибрация? (лат. Vibratio — колебание, дрожание) Вибрации –механические колебания, как правило, очень вредны для биосистем. В том числе вредны для человеческого организма. А вы их хотите наращивать? Ну-ну. В «четвёртом измерении» эзотерик болеть не будет, он просто помрёт от «высоких вибраций».
Вместо духовно-нравственного совершенства, исполнения Заповедей и соединения с БОГОМ, стремления к Святости и оБОжению, вы предлагаете какие-то бесовские «вибрации», которые приводят к полному разрушению психики, разума и тела, с перспективой вечных адских мук. А нечего якшаться с нечистой силой и попадаться на её крючок с приманкой типа эзотерики.
Вы «на пятом уровне» (до которого никогда не доживёте) собираетесь постигать БОГА, в то время как миллионы православных уже 2000 лет не только постигают БОГА, общаются с НИМ, но соединяются с БОГОМ- Христом телесно и духовно, обретая духовное тело и освящая свою душу для Вечной Жизни с БОГОМ. И тому примеры – множество Святых, которые живы и помогают людям и после своей кончины. Поэтому, не тратьте время на бесовщину, ибо от неё только зло, а знакомьтесь поближе с Православием, которое доказало свою действенность и Богонаправленность.
Славен Любомиров 3 13.07.2017 15:36
Заявить о нарушении
Вибрацию в природе имеет всё: свет, звук, электрический ток, металлы и те вибрируют. Это перманентное свойство живой материи.
Да вибрация она может быть губительна. Например, энергия Любви - это энергия высокой частоты (можно сказать божественной и мы об этом уже говорили) и для сущностей из низких паразитарных частот - она губительна.
Вот и весь секрет природы. И не надо писать толстых талмудов, в которых ходят вокруг да около и не говорят главного.
Наша биоматерия создана на основе Углерода. В четвертом и пятом измерении она будет создана на основе Кремния. И это даст ей новые свойства. в том числе и в условиях новой вибрации.
Могу поведать вам тайну. Даже на Солнце есть разумная жизнь на основе плазмы.
"Вы «на пятом уровне» (до которого никогда не доживёте)"
Так говорит не надо это неэтично.
"миллионы православных уже 2000 лет не только постигают БОГА, общаются с НИМ, но соединяются с БОГОМ- Христом телесно и духовно, обретая духовное тело и освящая свою душу для Вечной Жизни с БОГОМ."
Ну, если Вы так думаете, я рад за Вас.
"И познакомьтесь с Православием"
Где? Где я могу познакомиться с таким учением, как Православие?
Я такого текста , такой хрестоматийной книги - не знаю. Уже давно ищу. Нету!
Николай Кладов 13.07.2017 22:34
Заявить о нарушении
1. Вы говорите о вибрации как свойстве живой матери, а приводите в пример неживую материю. Для вас всё живое? Если нет, тогда что вы называете живым?
2. Про «энергию» любви. Любовь сама есть Божественная энергия-действие и сводить её к какой-то физической вибрации, это просто результат примитивности материалистического мышления. На чём основаны ваши «рассуждения»? Где хоть какие-то научные или практические доказательства ваших измышлений? Вы не можете оторваться от грубой материи – углерод, кремний…, в то время как тварный духовный мир – тонкоматериален, и сейчас у человека тело грубое плотское, а будет тонко-духовное.
3. Я не правильно выразился, обязательно доживёте до 5 уровня, но постижение Бога у Вас на 12 уровне!
И здесь у меня есть сомнения, как же вы без БОГА до 12 уровня доберётесь да ещё при жизни? Или эзотерикам придётся всё же умирать и рождаться в новом качестве (на другом уровне) и неоднократно?
Кстати, постигнуть БОГА в Его Сущности вообще невозможно, а в Божественных энергиях ОН отчасти постигаем и более того, православные соединяются с НИМ через эти энергии.
Вы пишите, что отделены от БОГА, а мы считаем, что человек всегда с БОГОМ, ибо в нём есть Образ БОЖИЙ и не только…
4. Ваши сподвижники пишут:
= Мы как бы спускались в миры тьмы, для обретения опыта нахождения в них.=
А зачем вам «опыт нахождения в мирах тьмы» ведь вы не планируете жить в них после вознесения?
= повышать свои вибрации – иными словами, означает приближаться к мирам Света, где обитают Ангелы и Боги, приближаться к Творцу.=
А какие-такие Боги кроме БОГА-ТВОРЦА у вас фигурируют? БОГ - Един!
5. Если в Православии говорится о плотских, душевных и духовных качествах человека, то вы как бы им придали некоторые физические свойства вибраций. Допустим.
Вы призываете стремиться к духовности, по вашему, к «высокочастотным вибрациям», не плохо, но вы упускаете важную деталь, что человек сам без БОЖИЕЙ помощи себя изменить не может, ибо повреждён. Именно поэтому пришёл ХРИСТОС- БОГОчеловек, претерпел муки и Крестную смерть, чтобы спасти людей. Вы этого уразуметь не в состоянии. У Вас Сын БОЖИЙ «приравнен» к элементарной вибрации! фи, как глупо и примитивно!
Это - несуразности, которые сразу бросаются в глаза, но я постараюсь познакомиться поподробнее с вашими установками, и думаю, вам трудно будет ответить на мои вопросы.))
6.Что касается Православия. Во втором веке встречается уже письменное свидетельство о Православной вере, а в 4 веке – о Православной Церкви.
Православие ( Правильное славление) - название веры Восточного обряда Христианства. Православие началом имеет ХРИСТА, Его Жизнь и Учение, а также основана на Священном Писании и Священном Предании, на опыте Святых Отцов, и Церкви, которую создал Сам ХРИСТОС. (Правильное название Православной Церкви и веры https://www.proza.ru/2017/03/29/1937 )
7. Если Вы не можете найти книг по Православной вере, то это просто удивительно! Их десятки, а может быть сотни тысяч. Может быть не там ищете? Среди эзотерики их точно нет.)
Но зайдите на сайты: Азбука веры, К Истине, Православие.ру., и там по любым аспектам Православия найдёте исчерпывающую информацию.
Успехов! Божией помощи!
Славен Любомиров 3 14.07.2017 01:38
Заявить о нарушении
"1. Вы говорите о вибрации как свойстве живой матери, а приводите в пример неживую материю. Для вас всё живое? Если нет, тогда что вы называете живым? "
Вибрация это физическое свойство всего. Сама вибрация не является признаком живого. Но живое имеет вибрацию. Даже камень имеет вибрацию и он живой.
Например кристаллы. Жители Антлантиды активно использовали кристаллы.
Но время для камней течет более медленно и они живут долго.
Для них секунда, для нас - годы.
Растения имеют вибрацию. И также могут чувствовать. Они поворачиваются вслед за солнцем. Они гелиотропны. Солнце это свет. Бог это свет.
Таким образом, в природе растения это живые существа - стяжающие свет Бога.
Христос это понимал и очень любил цветы.
Православные говорят, что они следуют за Христом, но не знают что он любил и ценил.
Почему православные читают Марка и Матфея, но не читают его послание к Ессеям?
В котором он говорит много для них полезного?
А он там как раз говорит о том, чтобы плоды не подвергали термической обработке
(температура это вибрация) что при температурной обработке из плода уходит его энергия и остается только клечатка - биомасса.
А если есть плод, растущий под солнцем, это и значить потреблять живую его энергию. Надо потреблять живое, а не мертвечину.
Живое только то, что содержит в себе Энергию Солнца. По тому как на физическом плане Солнце для нас это живое воплощение Бога.
Солнце это то, что дает всему на земле свет, тепло (энергию) и жизнь.
Вот с ним так: оно и дает жизнь и может её, при чрезмерном употреблении, уничтожить. По этому. для верующего, важно понимание чувство меры и причинно- следственных связей.
Раньше Солнце называли РА и это был Бог. От этого слова "радость" - одна из главных эмоций, которую должен приобретать верующий, а уныние - наоборот - страшный грех.
Радость - это и есть состояние веры.
Не прославление, не служение, а состояние р а д о с т и .
Рай это это божественное место пребывание радующихся.
Скорби, страхи, аскезы, боязни, фобии, осуждения, гнев - все обратное радости.
Радостный - светлый человек. Человек пребывающий в свете - святой.
Поэтому, когда в храм приходит человек, святой отец должен радоваться этому.
Когда бьют по щеке тоже и подставлять другую. Не отвечать злом.
Радуйся, если ты смог на плохое не ответить плохим. Если в храм пришли девки и сплясали и спели срамно - радуйся, а не гневись.
Возлюби - если ты христианин.
Ибо христианина узнают не по одежде и не по кресту, и не по тому что он в церкви стоит, а по делам его.
По его эмоциональному состоянию по отношению к другим.
Когда однажды плящущих из Схождении огня изгнали - огонь не зажегся, а зажегся когда их вернули.
Вот когда Ваша
Пратриах Кирилл вернет "кощуниц" девок в храм и вместе с ними отслужит, обнимется и расцелуется в любви, тогда он зажжет снова свет над храмом и в себе самом и в них.
Вот этом и есть Православие.
Николай Кладов 14.07.2017 06:11
Заявить о нарушении
Николай, православие многогранно... Попробую пару примеров привести. Первый... Когда желающий похабные слова истошно выкрикивать в храме вдруг голос теряет и всю последующую жизнь творит добрые дела, например, за больными ухаживает бескорыстно...
Второй. Когда желающий лгать вдруг замолкает...и не может слова произнести лживого, только правду может сказать...
Ну а обниматься с теми, кто на твою мамочка похабные слова кричит, для чего? В каком смысле? Сказать правду... И много их таких, что в храм приходят похабщину говорить? Хоть каждый день можно обниматься... Ну пнут тебя, распнут и дальше пойдут. Прости им Бог ибо не ведают что творят!!!
Рафаил.
Къ Истине 15.08.2017 13:44
Заявить о нарушении
Рафаил.
Почитай еще раз Нагорную проповедь. Там сказано "возлюби врага своего".
Это Христос сказал.
Если не знаете, для чего обниматься с девками, которые в храме к Богородице обращаются - не говорите, что христиане...
не обманывайте людей.
Отец лжи - дьявол. Не служите ему.
Волзлюбите врага своего, Рафаил.
Николай Кладов 15.08.2017 15:57
Заявить о нарушении
А как любовь понимается к тем, которые войной идут на твой дом? Скажите, полиция и войска не христиане? Иоанн креститель учил воинов, приходящих к нему, чтобы довольствовались своим жалованием (не грабили), а Христос говорил, что этот Иоанн самый великий человек из рожденных...
Обнимаю,
Грешный Рафаил
Къ Истине 15.08.2017 18:17
Заявить о нарушении
Читали Евангелие? Похоже, что нет...а учите христианству...так же и Толстой учил...переписал евангелие...а смысл? 1900 лет вопросов по поводу"насилия" ни у кого не возникало...но тут появился Толстой...
Обнимаю по христиански,
Рафаил
Къ Истине 15.08.2017 18:20
Заявить о нарушении
"А как любовь понимается к тем, которые войной идут на твой дом? "
Если Вы. Рафаил, задаете вопрос такой сложности, то поясните - кого Вы имеете ввиду? Этих девок, которые сплясали в храме - на амвоне - в Храме Христа Спасителя? Я правильно Вас понял?
А почему Вы Храм Христа Спасителя считаете "своим домом?"
Это храм был восстановлен на народные деньги.
И он принадлежит не Вам, Рафаил, и не даже не церкви - а всему народу.
И девки из "пуссирайт" - тоже - народ. Тоже - народ.
И народ веры.
Ни у кого: ни у вас, ни у К.Гундяева нет монополии на представление о том, как следует в храме исполнять молебны с обращением к Богородице.
"Скажите, полиция и войска не христиане?"
А почему я должен это говорить? пусть каждый решает сам - кто он?
Я могу только соотнести их поведение с христианскими заповедями и высказать свое мнение.
"Читали Евангелие? Похоже, что нет...а учите христианству...так же и Толстой 2
Читал, читал и Евангелие от ессеев читал и Толстого читал. О чем желаете поговорить?
Я не учу Вас Христианству.
Я Вам говорю. то что, вы и сами знаете. Вот написано "возлюби врага своего"
Возлюбили Вы группу "Пуссирайт" Нет - во враги записали, а возлюбить не смогли.
И вас далее спрашиваю: соответствует это Нагорной проповеди?
Ваш ответ? И мой знак вопроса.
Мне они симпатичны, как молодые современные женщины, способные на поступок.
А вот, так называемые "православные христиане" оказались не способны жить по заповеди.
Кто они в этом случае для меня? Не братья по вере это точно.
Николай Кладов 15.08.2017 19:20
Заявить о нарушении
Сил нет общаться! Эти женщины (у некоторых есть дети), а вовсе не девочки, приходят к Вам домой, матерятся и выкладывают на видео. Потом приходят снова. И так делают постоянно. Живут у Вас. Делайте в ответ что желаете. По закону светскому им дали срок. Тюрьма. Около ста лет назад, подобные им, разрушали храмы, устраивали в них склады, уж про убийства священства молчу. Начиналось все с лёгкой критики, потом сильнее...
Каждый волен думать что угодно. Но не верно подменять учение Христа. Любить ребёнка - что значит? Позволять ему питаться мусором? Материться? Гулять по ночам? Любовь не вседозволенность. Свобода - термин революционеров-террористов, которые погружают страну в хаос гражданской войны и море крови...
Очевидные вещи не объясняются. Выше был пример про упоминания о воинах... Они выполняют долг и должны это делать честно. Они также причастны к христианству по своему желанию.
Ещё скажите, что я Вас ненавижу?
Рафаил.
Къ Истине 16.08.2017 12:53
Заявить о нарушении
Если бы такие девочки пришли ко мне домой....
я бы их отучил от дурного и научил любви.
Это все, что могу Вам сказать, учитывая то. что у Вас нет сил защищать свою позицию.
Николай Кладов 16.08.2017 13:29
Заявить о нарушении
Они не учиться желают, так же как вы, не желаете слышать доводы евангелия о воинах, отдавая эту простую мысль на волю каждого, что справедливо только в той части, что вы тем самым выказываете нежелание вести планомерную и цивилизованных дискуссию, тем временем помешивая ессеев...не имеющих отношения к церковному учению...
Рафаил
Къ Истине 16.08.2017 13:42
Заявить о нарушении
Если они не пожелают учится, что бывает часто, отпущу их с миром.
А о учении о воинах из евангелие - слышу впервые - от вас.
По моему воинство и дух учения Христа - не совместимы.
Ну так и Вы не ответили: что и почему Вы считаете своим домом?
Церковь это не дом для священнослужителей.
Они сами его ( и в Евангелие так) называют домом Бога.
И в миру это место общественное и каждый волен заходить в него и выходить.
Не согласны с этим - поставьте охрану, шлагбаум, забор - 3 метра, сигнализация, собаки по периметру - выдайте своим членские билеты - пускайте только своих по "фейс-контролю" - многие так делают.
И не будет проблем.
А вы читали евангелие от Есеев?
Это гораздо полезнее, чем пересказ одного и того же событиями разными авторами, а тем более Павлом, который при этом ни разу не был и говорит - от себя, а возведен в апостолы... с чего бы вдруг?
такой разговор цивилизованный?
Николай Кладов 16.08.2017 15:15
Заявить о нарушении
1. Заметьте, Вы, Н.К., не ответили ни на один мой вопрос, но как затрапезный сектантский агент завариваете мутное варево, в которое кидаете всякую чушь, всё, что в голову взбредёт, и барахтаетесьв нём, чтоб из этой невообразимой помойки вынырнуть со скелетом гнилой селёдки в зубах. Этим обглоданным и дурнопахнущим скелетом на сей раз стали скандальные бесноватые усирайки. Если вас не тошнит от них и Вы такой же извращенец, то можете обниматься, слюняво лобызаться и даже участвовать с ними в очередной групповой публичной оргии в музее! Или в воровстве курицы из магазина мерзопакостным флэшмобом.
Эти развращённые бесноватые сатанистки у меня и моих знакомых не вызывают ничего, кроме брезгливости и отвращения. Там где они, да и вы с ними - выжженная адская земля, извращенные понятия, бесовские перевёртыши и сатанинское кощунство. Сатанизм с Христианством и Православием не совместим. Что общего у ХРИСТА с валиаром? ХРИСТОС всегда изгонял бесов и сатану и отвращался от тех, чьим отцом он является.
Гнать этих лживых развращённых кощунниц из Храма пинком под зад и поганой метлой до тех пор, пока они служат сатане, дабы умышленно не оскверняли Дом БОЖИЙ-Дом молитвы. Пока эти бесноватые извращенки-сатанистки продолжают свои кощунственные флэшмобы, пока загаживают своим мерзотным поведением окружающее пространство, двери Храмов нужно закрыть перед ними.
Если переменят свою жизнь с распутной, богомерзкой на благочестивую, если со смирением и покаянием всенародно попросят прощения у БОГА и всех православных христиан, тогда простятся им прегрешения, и Церковь примет их в своё лоно. Но доверие, дружеское расположение и любовь окружающих ещё нужно будет заслужить, а после всех их мерзостей, это будет непросто.
2. У Вас, г-н Н.К., голова забита всякими еретическими апокрифами, эзотерикой и пр. восточной мистикой, то есть всем тем, чем соблазняет диавол своих жертв и клевретов, а потому Вы православие не знаете и понять не в состоянии.
Именно поэтому извращаете евангельский смысл фразы «возлюби ближнего своего». Во-первых, если он – враг моего Отечества или враг БОЖИЙ, то какой же он мне не ближний???! Вам-то диавол и бесы, может быть и ближние, но не православным. Нам любить их???! Вы с ума сошли?!!!)))
Вы и к врагам Отечества, идущим с войной на Россию, готовы кидаться на шею, с лобызаниями и объятиями, размазывая сопли и пуская слюни от восторга???
Наверное, не знаете, слов: «Люби врагов своих, ненавидь врагов Христа и бей врагов Отечества». (Митрополит Московский Филарет)
Известен православным, без сомненья, Завет: «Врагов Отечества рази,
своих врагов прощай без промедленья, врагов же БОЖИИХ гнушайся,
Их избегай, пред ними бисер не мечи, не спорь с кощунником и не общайся».
Но странно превращение БОЖИИХ врагов - в врагов Отечества, Святой Руси.
Народ подавлен культом зла, грехов, и растлевают молодежь они,
калеча Души, ослабляют Русь… Ужель смолчу и отвернусь?
Долг воина - со злом сражаться и злу препятствовать всегда!
Опасно, трудно, это - не беда, но Русь - Святой навек должна остаться!
Общий и самый опасный и коварный враг для всего человечества и для каждого конкретного человека - это враг БОЖИЙ "человекообийца от начала", диавол с его армадой духов злобы поднебесной. Но ХРИСТОС его победил! Кто с ХРИСТОМ, тому враг не страшен!
Ваше, Н.К., сектантское пустобрёхство, рассчитанное на круглых идиотов и доверчивых жалостливых и слезливых девиц, здесь не прокатит. ))
Славен Любомиров 3 16.08.2017 18:29
Заявить о нарушении
Я вас люблю, Славен, ценю и уважаю за то что Вы так яростно отстаиваете и объясняете мне свою позицию и моё незавидное в этом мире положение (хм - грустно вздыхает)
Я специально выписал из ваших реплик все обращения ко мне, которые заканчиваются знаками вопроса... и хотя я уже отвечал на них - еще раз и подробнее.
"Для вас всё живое? Если нет, тогда что вы называете живым?"
Да для меня - все живое.
Даже камень-из которого сложена церковь. Даже вакуум - в голове у иных. Даже слово - которое они повторяют. не понимая смысла.
Даже лист на дереве-языка которого они не знают. И бабочка на листке - подобие нашей души.
"Если Вы не можете найти книг по Православной вере, то это просто удивительно! Их десятки, а может быть сотни тысяч. Может быть не там ищете?"
Может быть. Интернет очень слабый источник информации. Так и Вы мне - страждущему в этом не помогаете.
Но я сам нашел! Называется "Правила святых поместных соборов" - составляют сердцевину православного церковного права.
Вота что я там прочел:
"10. Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен."
Как интересно! Т.е. если дома богу помолюсь, то должен буду отлучен от церквы.
Мда.
Или вот ещё:
"39. Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают."
Вон оно как!
А вот ту верно:
263. Если кто, - епископ, пресвитер, диакон или вообще из священного чина, будет есть мясо в крови души его, или звероядину, или мертвячину: да будет извержен. Если же сие соделает мирянин: да будет отлучен."
Хорошо же! Правда далее вот что сказано:"
53. Если кто, епископ, пресвитер или диакон, во дни праздника не вкушет мяса или вина, не ради подвига воздержания, а гнушаясь ими: да будет извержен"
И как же это понимать?
А вот на мою рецензию от 23.07.2017 11:12 Вы Славен - не ответили.
А там была преинтересная цитата от Иоанна Златоуста:
"Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению".
Вот оно как.
Николай Кладов 16.08.2017 18:57
Заявить о нарушении
В чём я не нуждаюсь, так в любви и пр. чувствоизъявлениях сатанистов. Не приведи Господи!
Подтверждая в очередной раз, что ваш отец - отец лжи, вы продолжаете его враньё:
Зачем Вы врёте, что я не указал Вам сайты, где Вы можете получит исчерпывающую информацию по всем аспектам Православия? Повторяю, Вы можете получить её на сайтах: Азбука веры, К истине, Православие.ру.
Интернетет вам =слабый= источник информации? Как говорится - Неча на Инет кивать, коли в голове всё криво!
===Но я сам нашел! Называется "Правила святых поместных соборов"=== Н.К.
Вы как Шариков в «Собачьем сердце», читавший переписку Энгельса и Каутского, до конца не зная азбуки.)) Вы, не зная элементарных вещей, ничего не понимая в Православии, лезете в Постановления Соборов, писанных для Церкви. Ваше какое дело?! Изучайте инструкцию для сантехников. Это вам ближе и полезнее.)
Впрочем, на то они и бесы, что лезут во все дырки и щели, подглядывают, вынюхивают, выискивают чем поживиться, ничего не находят, и поднимают вой и вопль на ровном месте. А то, что вы, Н.К., пляшете под бесовскую дудку - это очевидно.
Однако я отвечу вопрошающему со смирением, как и положено православному.)
1. Если вы отлучены от Церкви за сатанизм и с вами, сатанистом (то есть с сатаной) кто-то помолится БОГУ, то должен будет отлучен. Потому, что от Церкви отлучаются только великие грешники, с которыми не только молиться, но и общаться зазорно. А Вы как думали?
2. Пресвитеры и диаконы по постановлению апостолов с первых веков существования Церкви всё совершают по благословению епископа. Если они запрещены епископом к служению, то не имеют право служить. И это естественно. В Церкви, как и в Царстве Небесном – иерархия. )
3. В Библии сказано, что нельзя есть мясо с кровью и мертвечину. А в Евангелии: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деян. 15, 28-29)
Христиане не едят мясо в пост, исключение – разрешено с молитвой и покаянием для больных и немощных и тем, кто в пути. А в праздники – можно есть или не есть мясо(по болезни или подвига воздержания, напр. у монахов и др.причинам), грех же - не есть, гнушаясь мясом, как чем-то нечистым, чтобы не впасть в бесовскую прелесть нелепых идей и в сатанинское сектантство(как в случае с вами, Н.К., с вашим отказом от мясоедения как следствием бесовских заблуждений).
4. БОГ создал Вселенную и определил Нравственный Закон. Кто лучше НЕГО знает, что есть Добро, что – зло? «Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению».
ОН смотрит из Вечности, он видит последствия всех событий для человека, окружающих его людей, мира и Вселенной.
И если Воля БОЖИЯ (то есть БОГ указал на нравственную необходимость, создал условия и дал силы), чтоб данный человек убил маньяка, насилующего и убивающего женщин и детей, а человек благодушно от большого «человеколюбия» пожурил маньяка и отпустил его дальше совершать злодейства, то такое «человеколюбие» не преступнее ли всякого убийства?! Ибо погибнут многие невинные люди, да и душа преступника отяготится новыми грехами.
Абсолютно прав Иоанн Златоуст: «Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства». Ибо БОГ Всеведущ и Всеблаг!
Славен Любомиров 3 17.08.2017 17:48
Заявить о нарушении
Вы можете меня записывать хоть в сатанисты, хоть в адвентисты... только весело мне от этого. Прости их, тот кто слышит, ибо не ведают они, что говорят.
Но никогда я убийство не признаю тем, чем признал его тот, кого называют "златоуст" - ни под каким соусом это не принимаю, ни по каким мотивам.
Это рубикон, за который даже в мыслях переходить не следует.
Тут я шутить прекращаю и знаю, что наступивший на бабочку - наступает на Вселенную.
А если Вы эту мерзкую фразеологию принимаете, это ваш выбор.
А демагогии от профессоров духовной Академии (здесь-Осипов А.И) я наслушался.
Мудрость там и близко не ночевала. А остального всего чудного - предостаточно.
Петросян отдыхает.
Если бог кого хочет обидеть, он лишает его разума и наделяет саном.
Сантехник тоже от слова "сан". Бывал я и среди них и беседовал с ними и о Боге в том числе. Ну да это другая история.
Николай Кладов 17.08.2017 18:31
Заявить о нарушении
Да, с такими как вы Великую Отечественную войну мы бы точно проиграли, и вы бы здесь не пели про бабочек, а ваши и наши предки горели бы в печах Освенцима. Слава БОГУ, православный народ России, а в 1941г. почти все были крещены, хоть и считались атеистами, послушали таких, как Златоуст, а не таких, как вы.
Слишком боитесь за свою шкуру и носитесь с ней. Но душа безсмертна. Она не боится смерти телесной, а только подлости и безбожия - это её убивает. Вы боитесь говорить об убийстве, потому что убиваете свою душу заигрыванием с нечистой силой, со всякими ложными оккультными учениями. А это и есть сатанизм.
Славен Любомиров 3 17.08.2017 21:49
Заявить о нарушении
Славен. А почему Вы обсуждаете мою личность?
Да еще и в таком аспекте, как Великая отечественная война и печи Освенцима?
Вы плохо воспитаны? Вот совсем плохо.
Говорите об мне "шкура". О моей душе. И о убийстве моей души.
У вас совсем дела плохи, да?
Вы получаете наслаждение, унижая и оскорбляете других?
Вы и в религию пришли для этого, по тому как думали, что она позволить вам возместить комплекс собственной неполноценности.
Вы думали, что верующие это особенные избранные и одухотворенные люди.
И вам достаточно примкнуть к ним и вы станете такой же. Особенный, избранный и помазанник божий. Да?
А все остальные - сатанисты. А не вышло. И ты из-за этого весь на нервах.
Иконкой не прикроешься, Славен.
Как просто все у вас. Пришел в церкву, поставил свечки, постоял перед иконой и все - одухотворился. Так не бывает.
Духовность - это труд - долгий труд. Это понимание, а не чтение и не цитирование манускриптов.
Духовность это не молитва и не проклятие на головы "грешников"
Это не сан и не стяжание. Это совсем другое.
Вы все свои проблемы сваливаете на других. Обвиняете их в том, в чем виноваты сами.
Вы же знаете, что "мамона" от дьявола. Богу - деньги не нужны. Зачем Вы в церкви все выстроили за плату? Разве Христос торговал свечками или стоял перед иконой?
Разве он судил грешниц? Нет. Они ей сказал: "иди и не греши".
И спросил у тех,кто хотел судить её : а кто из вас - без греха,что готов бросить камень. И ты Славен. бросаешь в меня камни.. а ты сам, что - без греха?
А кто сам без греха - тот камни не бросает. И тот вокруг себя сатанистов не видит.
А если ты их вокруг себя видишь, значит ты живешь среди них.
У кого чего болит, тот о том и говорит. Кто видит сатанистов - тот видит себя.
Мы видим мир таким, какие мы сами.
Пойми. Никого нельзя обмануть, никого нельзя оскорбить. Никого нельзя оторвать от бОга. приклеив ему ярлык "Сатанист"
Когда ты так делаешь,Славен, ты пытаешься людей оторвать от бога.
Зачем ты это делаешь?
Тебя этому в церкви научили?
Николай Кладов 18.08.2017 00:02
Заявить о нарушении
Почему своим домом считаю. Да не своим домом. Это был пример. Если кто ко мне домой придёт и начнёт материться, то любовь - это культурно объяснить, что так делать негоже. И любому можно и нужно это объяснить. Или нужно промолчать и пожалеть его. Это кто как может. Но речь не об этом. Так и не только в храме, да и за мат на улице в общественных местах можно бы на принудительные работы бы отправить. Почему нет? Потрудятся, все польза будет... Или позволить всем ругаться в любом месте? Пока что запрещено даже на телевидении:) а в храме даже повышать голос не положено, не то, чтобы грязные словечки говорить, уж о мате не говорю. Даже нечего обсуждать. Пусть заходят в детский сад и там матерятся? А в храме и дети могут быть. Да и взрослые что ли должны этот мат слушать? О чем вы Николай говорите? Хотете слушать мат - так будете, беспрерывно и бесконечно. А не желающих этого увольте от упоминания этих матершинниц. Добровольно увольте. :)
Касаемо воинов. Повторяю. Евангелие. Есть такие упоминания. Иоанн креститель. К нему приходят воины. Он им говорит о том, чтобы довольствовались жалованием (не грабили видимо что бы). Не говорит им, чтобы они оставили воинское дело! А Иисус позже упоминает об Иоанне данном как о человеке, выше которого нет на земле!!! Принимает от него крещение! Что ещё говорить? Имеющий уши да услышит. Нужно ещё иногда пораскинуть мозгами...
Рафаил.
Къ Истине 06.10.2017 00:49
Заявить о нарушении
И ещё раз, речь о учении церковном, а не о фантазиях и искажениях этого учения, не о книгах, которые не признаны церковью...
Рафаил
Къ Истине 06.10.2017 00:53
Заявить о нарушении
В том-то и дело, что вы церковными учениями подменили учение Христа.
Вы молитесь на церковь, а а не богу. Внутрицерковный устав для вас важнее учения Христа. Да и само учение Христа для вас - недоступно ибо Ватикан его скрыл.
Для вас Епископ или Патриарх важнее людей и учения Христа.
Христос сказал: нельзя служить богу и мамоне. Нельзя собирать сокровищь на земле.
А вы превратили храмы в торговые лавки.
Деньги - вот чему вы молитесь. Вы не верующиюе. Вы мытари - собирающие налоги на веру.
Николай Кладов 06.10.2017 11:43
Заявить о нарушении
" О чем вы Николай говорите? Хотите слушать мат - так будете, беспрерывно и бесконечно"
О каком мате вы Рафаил говорите?
Где я ратовал за мат в храме? О что за манеры у вас вести беседы...?
вот хотите вокруг бесов видеть. А вы - праведник в середине...со свечкой за целковый..
Николай Кладов 06.10.2017 11:53
Заявить о нарушении
Матерились эти "девочки", а на видео пустили другой звук (в интернет).
Что до искажение - то это ваше мнение. Считаю его ошибочным. Позже ссылки приведу:)
Рафаил
Къ Истине 06.10.2017 18:19
Заявить о нарушении
"Для нас Христос Бог и Господь, а в иудаизме Христос – лжемессия. А папа Римский Франциск до чего договорился: «Мы с иудеями верим в одного Бога». Значит, неважно – верить в Христа или не верить? Поэтому не удивительно, что этот же папа трижды в своей проповеди повторил, что «Христос – это дьявол». Вот до чего он договорился. Вот, что стоит за идеей «один Бог во всех религиях». Идет прямое уничтожение христианства.
Нет теперь идеологической границы между Европой и Россией. И единственное наше оружие сегодня – это тщательно изучать святых отцов, чтобы точно знать, что такое православие. Это жизнь по заповедям Христовым, осознание своей греховности и покаяние. Только таким образом можно противостоять вражьим полчищам, которые движутся на нас." https://www.pravoslavie.ru/106831.html
(обращаю внимание на название - сайт - православие.ру)
Рафаил
Къ Истине 06.10.2017 20:10
Заявить о нарушении
Все это замечательно:
«Наша главная задача – привести людей к Богу»
Но чтобы привести людей к Богу, надо понимать:
а) - где бог и как к нему идти.
в) - а нужно ли вообще вести людей к богу?
с) - и можешь ли ты Вячеслав Зайцев или Рафаил или Любомир - привести людей к богу?
Бог что сказал? плодитесь и размножайтесь. Разве будет святой отец за нас "плодится и размножаться" Нет. Мы это должны делать сами.
А хлеб добывать? Он сказал: в поте лица своего.
Обратите внимание "своего"
И Христос сказал "Вы Боги" и царство божие внутри Вас.
«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» Пс 81.6
и Великий Василий вторит: «Вселением в него Духа человек получил достоинство пророка, апостола, ангела, бога, .."
Так куда его (человека) вести? Если Бог поселил его тут на Земле?
Так вот, я Вам скажу, что во первых, человек должен сам прийти к Богу и поводырь ему не нужен. Помочь - можно. Подсказать можно.
Но деньги за эти духовные дела брать нельзя. Вот это грех - больший чем мат в храме. Мата вообще нет. Нет слов запретных. Запретны - дела.
Я так думаю. А вы как думаете? Разве не так....
Николай Кладов 06.10.2017 21:14
Заявить о нарушении
С) Мною приведены ссылки на источники, статьи и прочее, в которых говорится о цели трудов священника - эта цель состоит в приведении человека к Богу. Что неясно? Являюсь ли я священником? Нет, не являюсь. И не заявлял об этом никогда, кстати. Так к чему же вопрос? Непонятно... Задумайтесь, Николай, какие выводы напрашиваются?
Кто не знал о цели работы священника, то теперь знать будет - это одна из целей пребывания здесь, существование данной страницы и нашего общения, да?
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 08:43
Заявить о нарушении
Может ли Вячеслав Зайцев или другой священник и/или верующий привести к Богу?
Считаю, что может :)) Бог - Иисус Христос, информация в четырёх евангелиях. Далее в целом в новом завете, толкованиях на них (православных, пока что доступны в библиотеках, интернете в открытом доступе, например, сайт азбука точка ру - хотя, должен заметить, на мой взгляд, "либеральных" и около либеральных авторов там, если не все больше, то присутствуют местами. На мой взгляд, опять же. Вот и со Славеном я не по всем вопросам солидарен. Нот над от понимать ключевые точки, ключевые моменты, вероучительные то есть и частные...
Самая главная информация о Боге открывается нам также в жизни людей, поражающих Христу. Чувствуется, что у этих людей один дух! Например, житие Серафима Саровского, жизнеописание Серафима тяпочкина и многих других (если интересно, лично я рекомендую Вам найти книгу о Серафима Тяпочкине).
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 08:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возвращать ли Исаакиевский Собор православным?» (Къ Истине)
"1. Некоторые маргиналы-атеисты и примкнувшие к ним либералы-поборники майданных революций"
Первым делом ярлыки расклеить,да?
" ни в коем случае не возвращать верующим Исаакиевский собор!"
А что значит "возвращать?" Он что - когда-то принадлежал верующим.
Он и церкви никогда не принадлежал. Она просто его пытается прибрать к своим загребущим рукам и в этом проявилась вся её сущность.
"Однако, всем этим «правдолюбам» и «совести нации», коими они себя, возомнили, хорошо известно, что Собор был, как и многие другие храмы, по разбойничьи отобран у верующих православных людей после революции 1917г."
Да что Вы говорите! А там еще и Зимний дворец, помница, отобрали у царей.
Может вернуть?
"Для православных Храм - свидетельство Вечной Жизни Святых и Вечной Жизни верующих, в Таинстве Святого Причащения соединённых телесно и духовно с БОГОМ. Это – гимн Вечной Жизни и участие в Ней каждого верующего!"
Нет, это я комментировать не могу. У меня нет специального узко медицинского образования.
Николай Кладов 03.07.2017 00:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ув. Н.К. При чём здесь ярлыки? Надо знать с кем имеешь дело. И мы знаем. А с чем вы, собственно, не согласны?))
1. Неужели воинствующий атеист Н.К. не знает, что Собор был построен (6 августа 1717 года Пётр Великим собственноручно заложил первый камень в основание собора) именно для верующих, и всегда принадлежал именно верующим как Церковный Храм, и находился под управлением Церкви? И, видимо, Н.К. не знает, что только материально-техническая часть находилась на балансе государства, что было и есть естественно, поскольку это грандиозное сооружение требует материально-технической поддержки как объект городского культурного ландшафта. И впредь так должно быть, так и будет. Да, именно вернуть как Церковь для верующих, и использовать по своему прямому назначению как Собор и Храм, а на балансе оставить у города, как и было. Какие возражения?
Вас, атеист Н.К., видимо мучают фантомные боли ваших сотоварищей атеистов-экспроприаторов с загребущими руками по локоть в крови. Или жаба душит? Так ведь не ваше, не для атеистов строился.)
Отдавайте БОГУ – Богово, а кесарю – кесарево. (Матфея,гл.22,15—21)
2. Зимний дворец Церковью никогда не был. Тем ни менее, Царя и его невинных детей ваши единомышленники-атеисты зверски убили. Стоил ли тот дворец миллионов невинных жертв, принесённых на алтарь революции?
И на Церковь были жестокие гонения, да вот верующих православных людей не всех удалось расстрелять и замучить, хотя атеисты очень старались.
И вот ведь незадача, сейчас верующих православных людей 80% населения Россия, мусульман (строго верующие люди) -10%, остальные – верующие других конфессий, а маргиналов-атеистов 0,3%!
Россия – страна верующих людей. Редкие исключения только подтверждают правило. Так что, атеисты, «не лезьте на рожон», ведите себя скромнее!))
К атеистам-богоборцам обращены Слова Господа: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна (Деян. 26, 14)». Савл яростно боролся с христианами и с Церковью ХРИСТОВОЙ. После встречи с ХРИСТОМ принял Святое крещение и стал Святым Первоапостолом Павлом. Такого чудесного преображения и вам желаем!)
3. Да, именно так: Для православных Храм - свидетельство Вечной Жизни Святых и Вечной Жизни верующих, в Таинстве Святого Причащения соединённых телесно и духовно с БОГОМ. Это – гимн Вечной Жизни и участие в Ней каждого верующего!
Вы не можете комментировать вообще ничего в вопросах веры, поскольку вам не только не хватает знаний, но и понимания духовных вопросов, ибо Вы слепы духовно. Душевный человек, а тем более – плотский, о духовном судить не может. Духовный же может судить обо всем, так как у него есть духовное зрение, он видит глубинную суть, о чем душевный человек даже и не догадывается.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием… Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может». (1Кор.2:14-15).
Славен Любомиров 3 06.07.2017 19:04
Заявить о нарушении
Ну хотите забрать так забирайте. Вам оно надо и мне нет. Никуда это здание не денется. Сменим этого богомольца и все вернем обратно и законы его неправедные все отменим.
А пока пусть будет так. Пусть народ посмотрит кто есть кто.
Пусть народ сам решит.
А вы пока собирайте сокровища на земле и говорите, что христиане.
Николай Кладов 06.07.2017 19:42
Заявить о нарушении
1. Какой Вы, право, непонятливый, здание никто забирать не собирается, оно останется, как и было, в собственности государства. Откуда у Вас такая зомбированность – отбирают, забирают?! Слушаете и не разумеете, смотрите и не видите, ибо окаменели сердца ваши, как сказано в Евангелии.
При этом ещё о праведности рассуждаете, то есть о том, чего и вовсе не знаете и не понимаете!
Между тем, пра́ведность — понятие в христианстве, исламе и иудаизме; строгое следование заветам, которые предписаны вероисповеданием. (Википедия).
То есть православные как раз принимают праведные законы, в отличие от оголтелых атеистов, только и умеющих – лгать и клеветать на Церковь.
2. Для верующих Церковь – это Царство БОЖИЕ на Земле. В Ней происходит встреча, общение и единение с БОГОМ и в этом - смысл, значение и Святость Церкви. Неземное сокровище Благодати Святого Духа получает человек в Доме БОЖЬЕМ, с любовью построенном и украшенном верующими во Славу ТВОРЦА Всего Сущего.
Но для атеистов-материалистов, церковь – это недвижимость, иконы – антиквариат, и они сходят с ума от алчности и зависти, что это всё строилась и делалось на пожертвования верующих людей и им, атеистам, никаким боком не принадлежит.
3. Известно, что либер.атеисты (0,3%) давно мечтают сменить верующий народ России на толерантных и безбожных садомистов. Народ смотрит на все толерантности либер.а-стов, на садомизм и сатанизм, и, конечно же, делает выводы. И вряд ли в их пользу.))
Кстати, народ — определённая группа людей, отличающаяся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т.д.
В этом определении вас маргиналов-атеистов нет ни в общности по признаку религии, ни тысячелетнего исторического прошлого (связанного с Православием), ни культуры, которая пронизана христианством.
Так может вам поискать другой народ?))
Славен Любомиров 3 07.07.2017 01:11
Заявить о нарушении
"Между тем, пра́ведность — понятие в христианстве, исламе и иудаизме; строгое следование заветам, которые предписаны вероисповеданием."
Это Вы так думаете.
Для меня праведность это мой разум, дух, мой нравственный закон и свобода воли.
А "строго следовать" - это значит зависимость и раболепие.
"православные как раз принимают праведные законы, в отличие от оголтелых атеистов, только и умеющих – лгать и клеветать на Церковь. "
Церковь я вообще не признаю. Не понимаю что это
такое и зачем ОНО нужно.
Хотя знаю - деньги собирать.
"Но для атеистов-материалистов, церковь – это недвижимость, иконы – антиквариат, и они сходят с ума от алчности"
Интересный поворот сюжета!
Церковь отбирает у государства, да еще и говорит - мы будем пользоваться, а вы
все это оплачивайте и обслуживайте.
А нас называют при этом алчыми.
между прочим мы - светские граждане - платим налоги, а Церковь со сборов нет.
"В этом определении вас маргиналов-атеистов нет ни в общности по признаку религии, ни тысячелетнего исторического прошлого (связанного с Православием), ни культуры, которая пронизана христианством."
Ярлыки, ярлыки.
Культура в нашу страну пришла, как только мы прогнали попов, дураманищух народ своими сказками и стали давать людям образование и электрификацию.
А теперь, когда жизнь наладилась, они тут как тут - желают пристроится.
О боге глаголят, ручки пухленькие домиком, речи вкрадчивые, в душу лезут...
А где Ваш полезный продукт? Что Вы полезного даете людям?
"Так может вам поискать другой народ?))"
Создатель уже об этом позаботился. Он уже меняет людей на более разумных, на тех кому не нужны будут проповеди малообразованного церковного батющки.
Николай Кладов 07.07.2017 01:54
Заявить о нарушении
Где и кем прописан "нравственный" закон? Николай?
1. Ваш закон?
2. Закон Ленина?
3. Закон Берии?
4. Закон Наполеона?
5. Мой закон?:))
6. Закон для других людей?
7. Закон Гитлера?
8. Закон террористов?
9. Закон террориста Александра Ульянова?
Ну и хватит пока...
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 09:01
Заявить о нарушении
Николай, что мне дала церковь?
Например, семью - жену (которую не бросают) пятерых детей:))
Мне хватает вполне. Я церкви весьма и весьма благодарен!!!
На некоторых "неверующих" вокруг меня смотрю и слезами обливаюсь:((
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 09:05
Заявить о нарушении
У меня тоже есть такой вопрос: как поставлена бухгалтерия, отчетность и уплата НДФЛ в церковных организациях?
Или, например такая история вопроса:
"В соответствии с пунктом 4 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения."
А почему?
У нас же все должны быть равны перед законом и перед Богом? А?
По тому что Церковь сказала, что она ближе других к Богу?
Вот я тоже так скажу, объявлю себя наместником БогА на Земле, зарегистрирую это дело и тоже не буду платить Налоги в казну?
Брать буду, а отдавать нет.
И это только один вопрос. а сколько их - связанных с деньгами в Церкви еще!
если Вы имеете к этому отношение - с сбору денег, то ответе, Рафаил.
А задавать вопросы и дурак умеет.
Николай Кладов 17.10.2017 09:06
Заявить о нарушении
Очень забавно следующее:
"Николай, что мне дала церковь?
Например, семью - жену (которую не бросают) пятерых детей:)) "
Это что же - Вам жену батюшка подобрал из прихожанок?
А я-то не знал... сам искал себе.. вот же где брачное агенство! Ну-да пятерых детей кормить надо... собирайте больше денег со старушек... успехов.
Вот потом ваши детки подрастут, все пойдут в священники и впятером то уже больше денег соберут...
Николай Кладов 17.10.2017 09:10
Заявить о нарушении
"Где и кем прописан "нравственный" закон? Николай?"
И на этот вопрос есть ответ. Дал его немецкий филосов Кант. Он сказал "нравственный закон - внутри нас" Читайте Канта, Рафаил, а не церковные уставы.
А список Ваш - странный.
Николай Кладов 17.10.2017 09:12
Заявить о нарушении
Жену мне не священник подобрал (хотя священники порой неплохо помогают некоторым в этом вопросе!), но меня церковь научила жену не бросать. В дореволюционной России был примерно один развод на тысячу. Как таковой развод у верующего не предусмотрен вовсе!!! Есть только свадьба (венчание) и все! (грех-ошибка уже сама мысль о "разводе").
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 17:24
Заявить о нарушении
Я не священник, тружусь в организации светской, которая и налоги платит:)
Чаще я вообще не на одной, а на двух работах трудился (особенно, после женитьбы)). Чем больше нужды семьи - тем больше трудов...
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 17:28
Заявить о нарушении
А я как-то и без церкви сказал себе, что женится буду один раз. И Выполнил.
Мне они вообще не зачем. Она - церковь даже отвлекает людей вводит ложное...
говорит, что храм - дом Бога. Это не так.
Говорит, что надо молиться и просить, ждать милости и уповать.
Я представляю, как там на небе Бога огорчают эти вечные просители...
Николай Кладов 17.10.2017 17:31
Заявить о нарушении
Я очень рад, что есть люди, которые не разводятся (и именно не желают разводиться). Но сейчас у нас по стране средняя статистика по "разводами" около 50%! Это "советское" наследие - именно "советская" власть разрешила народу разводиться. Причём для правящей верхушки тот же "развод" был равносилен потере работы, которая давала много бытовых благ... Простому работяге при разводе потеря работы не светила! Неравноправие! В 20-е г.г. в Питере разводов фиксировалось более, чем заключалось браков!!! (Свобода...) Почти как сейчас...
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 18:30
Заявить о нарушении
Касаемо молитвы!
Увы, у Вас не слишком достоверная информация.
Например: "Часть 2. Бог помогает делающему"
...
"Ну, а сейчас кто-нибудь скажет: «Хорошо, сегодня не буду готовить. Сяду на диван, буду смотреть телевизор, и поскольку Бог сказал, чтобы мы не заботились, то пусть приготовит еду Он!» Или: «Поскольку Он сказал, чтобы мы не заботились о завтрашнем дне, то сегодня пятница, не буду закупать продуктов на неделю, пусть Бог заполнит холодильник едой!» Нет. Это несерьезно. То, что ты можешь сделать, ты сделаешь, а Бог сделает то, чего ты сделать не можешь."
https://www.pravoslavie.ru/93229.html
..."Против этого выступало истинное монашество, в традиции которого считалось, что монах, живет ли он общежительно или в уединении, должен в обычных обстоятельствах сам себя обеспечивать; и не только себя, но и помогать другим.
Надо сказать, что монашество на христианском Востоке в меньшей степени, чем на Западе, заботилось об организации «активной» деятельности – устройстве школ, больниц и приютов; и хотя социальная работа была не так хорошо организована и велась за счет личных усилий, монахи Востока остро осознавали свои обязанности по отношению к «ближним», живущим в миру, причем обязанности не только духовные, но и материальные.
Вновь и вновь они утверждали, и не в последнюю очередь в ранних текстах отцов-пустынников, что монах должен трудиться и обеспечивать не только себя, но и нуждающихся: нищих, больных,..."
https://www.pravmir.ru/neprestanno-molites-obrazets-neprestannoy-molitvyi-v-vostochnom-monashestve1/
Рафаил
Къ Истине 17.10.2017 18:48
Заявить о нарушении
Рафаил. Не давайте мне ссылок на эти религиозные тексты - неподъемные по размеру.
Мало ли кто чего пишет.
Да я полагаю, что Бог (через своих ангелов) помогает делающему полезное, а не просящему в церкви.
По Вашей ссылке:
"«Непрестанно молитесь» (1Фес 5:17): этот краткий и выразительный призыв апостола Павла фессалоникийцам оказал мощное влияние на все православное монашество"
На мой взгляд Павел был не очень умный человек, но это ему простительно - он жил далекое время.
Но мне не понятно, почему его тексты выдают ха каноны христианства.
Ну у кого совсем дела нет, пусть молится непрестанно.
Для исторического примера. Когда арабы уходили молиться, евреи в это время занимали их земли.
Николай Кладов 17.10.2017 20:45
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ответ здесь очень простой - в церкви Бога не ищут. Сказано в Писании - не в храмах рукотворных живёт Бог. Посещая то или иное здание, вы находите лишь людей. Если бы вы в тюрьму пришли, вас бы удивило большое количество злых людей?
Онимакрис 02.07.2017 16:12
Заявить о нарушении
***Сказано в Писании - не в храмах рукотворных живёт Бог. ***
Согласен. "Бог" - это особое человеческое сознание Христа - мудрость - философский идеал: "...Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). Сознание Христа (мудрость = "Святой Дух") находится либо в человеке, либо в Библии. В культовых зданиях и постройках "Бога" нет.
Сергей Ручкин 02.07.2017 17:12
Заявить о нарушении
Около 70 лет советской власти в храмах оставляли сознательно глупых, необразованных и прочее... Посмеивались над кладбищами и перешедшими в иной мир предками - в частности, победившими Наполеона (Храм Христа Спасителя в том числе и в эту честь) и тому подобное...
Чтобы искать Бога - нужно о Боге думать, говорить о Боге, спрашивать у тех, кто нашел Бога? Можно приходить прямо домой к верующему, а можно и в храм - это такой дом, в котором (должно) говорить только о Боге! Отступления бывают... и сама церковь признает это в своей церковной истории (желающий да изучает а не пустомелит!)
Не в бревнах Бог (Дух), а в ребрах - и от священников я слышал эти слова, а не только из Библии (перефразированно). Ну так что смотреть на форму? Самая большая в мире страна - православная, и туристы со всего мира смотрят на упомянутый выше храм, храм Василия Блаженного, недавно поминаемого Исаакия Долматского... ну и кто-то может подумает, а что же за Бог такой Иисус Христос в которого они все верили и верят?:)) Желающий да приобщится, а насильно мил не будешь. Последние времена (которые были всегда:)
Рафаил Кадыров 02.07.2017 20:19
Заявить о нарушении
В банках, в учреждениях Бога нет (нет информации о нем), порой даже есть такие технологии, которые вымещают из сознания человека всякую мысль о Боге (долбящая музыка торговых центров, непрерывная подача экшена...)
А порой надо побыть в тишине, и подумать о тех, которые изображены на иконах - тех, кто верили в Бога... храм предоставляет такую возможность... и др. возможности...
Рафаил Кадыров 02.07.2017 20:21
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 55 на 1 августа 2020 года) Подробно
Абсолютная Зависимость, Алекс Рус, Александр Шадрин, Андрей Нарваткин, Анна Арбатова, Антон Бакуров, Бармин Виктор, Валерий Руотсалайнен, Василий Вьюгов, Василий Кривошеев, Виктор Хажилов, Виталий Лазарянц, Геннадий Митченко, Герасим Махаони, Дария Павлова, Двойные Стандарты, Дмитрий Петушков, Док Тур, Елена Пименова 2, Иванов Евгений Михайлович, Игорь Смольников, Ильмир Шакиров, Ирина Михайловна Дубовицкая, Ирина Склярова, Кайыр Жунусов, Картасов, Катерина Мос, Лариса Довгая, Лариса Наталенко, Леонид Блохин, Леонид Черненко, Лидия Вакина, Лилианна Анатольевна, Манч Хент, Марк Игоревич, Михаил Гаро, Миша Лунин, Надежда Семеновская, Незабудка Кубанская, Олег Ахмеров, Олег Игорьин, Орехова Надежда, Питер Друкер Младший, Протодиакон Сергий Шалберов, Раиса Лебедева, Рафаил Кадыров, Сара Сера, Серга4, Симеон Никишков, Тё Николай Яковлевич, Федор Петров, Ханс Майендорф, Цепочка Памяти, Чёрный Монах, Эмине
|
|