СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Эрик Хват Перейти на ПРОЗА.РУ
(ericchvat)

Автор о себе

Эрик Хват

Эрик Хват

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 52   Эти злые люди ограничивают нас во всём  29.10.2024 22:34 yandex.ru
неизвестный читатель 51   Простой метод как избавиться от халявщиков  29.10.2024 20:34 yandex.ru
Нищебродский Правильно ли говорить русский язык?  29.10.2024 18:49 yandex.ru
неизвестный читатель 50   Сколько это должно стоить?  28.10.2024 20:05 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Ничем не могу помочь  28.10.2024 07:50 авторская страница
неизвестный читатель 49   Проверенный способ избавления от графомании  27.10.2024 18:18 не определен
неизвестный читатель 48   Проверенный способ избавления от графомании  27.10.2024 17:19 не определен
неизвестный читатель 47   Сколько это должно стоить?  27.10.2024 16:59 не определен
неизвестный читатель 46   Грань  27.10.2024 04:18 не определен
неизвестный читатель 45   Как работает матрица  26.10.2024 21:36 не определен
неизвестный читатель 44   Простой метод как избавиться от халявщиков  26.10.2024 14:44 yandex.ru
неизвестный читатель 43   На пустом берегу  26.10.2024 11:24 не определен
неизвестный читатель 42   Бог в каждом из нас  26.10.2024 11:15 yandex.ru
неизвестный читатель 41   Простой метод как избавиться от халявщиков  26.10.2024 07:17 не определен
неизвестный читатель 40   Как добиться гармонии с собой  25.10.2024 22:16 не определен
неизвестный читатель 39   Последние слова Сократа  25.10.2024 17:35 не определен
неизвестный читатель 38   Проверенный способ избавления от графомании  25.10.2024 16:14 не определен
неизвестный читатель 37   Проверенный способ избавления от графомании  25.10.2024 11:38 yandex.ru
неизвестный читатель 36   Чем мы тут занимаемся  24.10.2024 20:16 не определен
неизвестный читатель 35   У богачей и бедняков одинаковые шансы на спасение  24.10.2024 08:16 не определен

1-20  21-40  41-56   

 

Рецензии

Рецензия на «Хорошо ли постоянно жить в сомнении» (Эрик Хват)

Интересное, требующее дискуссии, эссе.Я принимаю его приглашение к дискуссии)))))))))))))

Если маслом по древу - сугубо моё личное мнение, основанное на долголетнем жизненном опыте:

сомневающийся человек обладает критическим мышлением и владеет навыками определять причину и следствие. Потому его решение, как правило, принимает адекватные выводы и суждения, которые сообразуются с обстановкой и событиями, явлениями. Нерешительный человек - исполненный колебаний, слабый, не обладающий твердостью, решительностью, что в свою очередь ослабляет, и даже нивелирует в целях самосохранения выше перечисленные душевные качества, присущие сомневающемуся.

Эрик! удачного дня и доброго вечера!

мои самые добрые пожелания,

Эрна Неизвестная   18.10.2022 09:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравия Вам, Эрна!
Какое необычное имя Вы для себя выбрали. Я принимаю правильность Ваших наблюдений. Так и есть, дозированное сомнение может приводить к адекватным выводам и суждениям, а сомнение, граничащее со страхом принять решение, делает человека безответственным.
Благодарю за добрые пожелания! И Вам прекрасного бытия!

Эрик Хват   20.10.2022 20:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Всё ли познаётся в сравнении?» (Эрик Хват)

Сравнивать - означает, искать и сходства, и отличия
может, правильнее говорить - всё познаётся в отличии?..
ведь Отличие само "говорит", что есть и нечто иное.
удач

Борис Трубин   30.05.2022 13:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Борис! Такое чувство, что мы говорим об одном и том же...
Отличие и сходства приходят вследствие сравнения, как не крути.
Меня интересовал сам подход: обязательно ли находить сходства и отличия для понимания того, с чем мы столкнулись?
Сходства и отличия важны для мышления. Человек, на мой взгляд, может обходиться и без этого.
Для парня, который не ел несколько недель, качество предложенной еды почти не имеет значения, даже если до этого он был гурманом. Голод сильнее рассудка.
По-настоящему влюблённый человек любит не "потому что"...

Эрик Хват   31.05.2022 19:21   Заявить о нарушении
Всё верно, "человек" может. А мышлению нужна "еда" в виде слово-форм и их отличий, подобий, сравнений, взаимо-толкований...

Борис Трубин   31.05.2022 19:58   Заявить о нарушении
Согласен. Тогда и возникает вопрос: можно ли человеку полагаться на мышление, когда он столкнулся с чем-то новым?

Эрик Хват   31.05.2022 20:34   Заявить о нарушении
если это новое уже имеет имя или названо каким-то словом, то оно Уже В Мышлении

Борис Трубин   31.05.2022 20:50   Заявить о нарушении
написал отзыв на ст. "Какой мы национальности", а она на страницах не отражается (???)
ну да ладно

Борис Трубин   31.05.2022 21:19   Заявить о нарушении
Понятно, если есть. А коли нет?

Эрик Хват   31.05.2022 21:42   Заявить о нарушении
Я увидел Ваш комментарий. Спасибо! И ответил. Почему не отображается на странице, не знаю.

Эрик Хват   31.05.2022 21:53   Заявить о нарушении
а коли нет, то есть у меня статья - Мы всему даём имя и всё называем словом (https://proza.ru/2019/02/15/573), может, в ней есть ответ...

Борис Трубин   31.05.2022 21:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Какой мы национальности?» (Эрик Хват)

сами знаете, Эрик, что иногда люди затевают войны из-за отличий в понимании какого-то слова. А тут - Национальность!
Однако для русских всё может сложиться не плохо (уж извините, процитирую себя):
Из тьмы и зла Россия выйдет вскоре,
Как только вновь иную кровь по доброй воле,
Без принуждения, насилия и боли
Решится со своею кровью слить.
А если кто посмеет возразить -
Мол, русский будет вовсе и не русский,
Тот врёт!.. Здесь всё наоборот -
Чем больше разной крови в нём,
Тем больше Русский он,
Дитя всех наций он!..
И быть не может ничего глупей и злей,
Чем от родителей своих отказ детей…

Борис Трубин   31.05.2022 20:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за цитирование себя! Я признаю Ваш поэтический взгляд.
Пусть каждый называет себя, как хочет. Выбор на то и существует.
Только ведь генетические корни ничему не учат. Учит культура. А она имеет к национальности такое же опосредованно отношение, как и государственности.

Эрик Хват   31.05.2022 21:48   Заявить о нарушении
Любая культура когда-то являлась культом
Всё Новое иль Необычное люди пытаются ещё больше отличить, выделить, Возвысить Над Понятным или привычным, хотят привлечь к этому больше внимания, а с ним и к себе. Так они это культивируют, а затем сами же стремятся к этому выделенному-возвышенному ими. (В культ могут возносить и нужных кому-то людей, и нужные кому-то слова, идеи...)
И, стремясь к возвышенному, они его так или иначе Познают И Делятся познаниями друг с другом, и разпространяют их...
И таким образом Культ Становится Культурой, ведь культура - это Умение Людей Делиться всем тем, что их отличает, возвышает, привлекает к ним других, обычных людей. Поэтому слово Культура иногда применимо к власти и означает власть демократическую или власть Делящуюся На Всех людей (если кто-то это ещё недопонимает).

Борис Трубин   31.05.2022 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши пояснения.
Я упомянул культуру, чтобы разделить ветвь телесную (с чем люди ассоциируют национальность) и линию мудрости.
Народы тесно обмениваются идеями, обрядами и знаниями, что трудно понять, какая нация создала ту или иную культуру. Если ещё и учесть исторические перипетии.
Национальная идея разделяет людей, или используется в этих целях.

Эрик Хват   31.05.2022 22:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Выход из матрицы не требует научных разработок» (Эрик Хват)

Здравия желаю! Весьма созвучно, особо по поводу роли религий в современном (все ж достаточно просвещённом, не взирая на слом образования!)мире. Вот только странное заявление о ТРИЛЛИОНАХ лет истории вызывает, как минимум, усмешку. Жизнь осознанная на этой планете насчитывает в оптимистическом воззрении сотни тысяч лет. Может быть речь о жизни в нашей и соседних галактиках?
Однако, статья воодушевляет! Благодарствую.))

Николай Львов 4   17.02.2022 11:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте и Вы, Николай Львович! Рад, что мои слова созвучны с Вашим представлением о происходящих делах вокруг религий.
Понимаю Ваш повод для усмешек о сроках истории людей. Да, в моей версии она выходит за пределы жизни на Земле и нашей галактике Млечный Путь.
И я Вас благодарю за душевный отклик и участие в моей писательской работе. Мне приятно знать, что Вы это одобряете и поддерживаете.
Всего Вам доброго!

Эрик Хват   17.02.2022 19:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Простой метод как избавиться от халявщиков» (Эрик Хват)

Эрик, в следующий раз, когда захотите помочь неимущему, скажите ему о том, что сегодня (в обществе продуктов и цен) существует особенность в отношение людей к продуктам не имеющим цены...
Да, да, то что бесценно не нуждается в оправданиях и деньгах.
Сейчас многие, даже очень многие, не заплатив за приобретённое, обесценивают бесценное легко. И наоборот, заплатив дорого за ерунду, ценят её. Но! следуют ерунде обратно тому, насколько легко дались заплаченные средства (чем легче дались деньги, тем сложнее "излечиться", так сказать).

Купить избавление (от
депрессии, панических атак, кошмаров и бессонницы, перепадов настроения, от подавленности, склонности к болезням, от желания вредить, от раздражительности, от горя от потерь, от неуверенность в будущем и от психосоматических болей) невозможно именно потому, что
избавление от перечисленного - бизнес. А, если это бизнес и за это платят, то и избавления не случится или бизнес загнётся на корню.
Эрик, думаете успеете вылечить всех за деньги?
За деньги избавиться от "всего того самого" впринципе не возможно.
Но, можно верить в себя, в свой успешный успех, в востребованность в доказательства и продолжать плодить депрессии, биполярки, подавленность, склонности и аморальные желания и тд.

Юлия Ковалевская   03.02.2022 14:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за столь эмоциональный крик души. Я признателен Вам.
Ситуаций, когда ценность и цена смешиваются полно. Равно как и способов лишить ценности святынь или вознесения дьяволятины. Тут Вы правы.
Конечно, я не успею всех избавить от перечисленных проблем. И даже не я их избавляю, если честно. Это они себя избавляют, я лишь направляю их внимание.
Мою работу можно назвать как угодно. Она приносит результаты, с которыми не поспоришь.
А оплата не обязательно бывает денежная, хотя её всегда можно оценить в деньгах. Ведь на то эти эквиваленты и существуют, чтобы уравновешивать отношения между людьми.
Тот, кто утверждает, что ничто ничего не стоит, никогда не производил ничего ценного. А это попахивает криминалом.

Эрик Хват   03.02.2022 16:45   Заявить о нарушении
Эрик, благодарны за эмоции, за крик души? А, направляете внимание других... за деньги.
Они себя сами избавляют от криков души, эмоций, ок.
Куда направить своё внимание, чтобы расчитаться с Вами, Эрик? В себя?

Проблема ценности и цены встала колом, ок.
Считаете, что за ошибки надо платить? Да, но сперва их надо создать. Созданные ошибки, эмоциональные или любые другие нуждаются в оплате. Чем платить за ошибки, как не деньгами.
Духовная расплата - покаяние, но чтобы каяться необходимо ощутить себя виновным, не правым, грешным. В чём каяться тому кто совершает помощь или нечто прекрасное, по просьбе и не за деньги?

Де́ньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой цен и способный непосредственно легко обмениваться на предлагаемые товары или услуги. По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам. (Википедия)

Да, на деньгах не написано за что они у Вас или у любого другого. Поэтому цель многих видов деятельности... - деньги. Обществу уже не так важно каким образом деньги оказываются у некоторых, а это безразличие, главным образом, и является расплатой за монетизацию всего и вся.

Эрик, куда направить внимание, чтобы избавиться от безразличия? И нужно ли от него избавляться?

Кто-то в депрессии для кого-то, конечно же. И разражительность и панические атаки, и страх, и боль, и горе, и неуверенность... всё для кого-то, в виде чей-то расплаты, зачем-то.
Субьект страдает и заставляет некий обьект обратить на себя внимание. Обьект страдает только ради внимания субьекта. В присутствии виновного субьекта обьект от страданий не избавится!, но их можно видоизменить и взять за эту услугу деньги.
Вина в голове страдающего, конечно, но избавиться от неё не просто.
Часто субьект для которого предназначены страдания - общество в целом, вернее методы взаимодействия в обществе с монитезацией всего и вся наперевес.
Но ценность обьекта и субьекта всегда равная.
Высшая ценность всего общеста в том, что она абсолютна такая же как и ценность каждого кто в этом обществе. А, значит, ничего не меняя в общественных отношениях, избавиться от проблем не возможно.

Эрик, как думаете, сколько болезней созданно с появлением денег? А, сколько болезней созданно с монетизацией услуг? Одно дело торговать тнп, другое - услугами связанными с доставкой и обслуживанием тнп, а совсем другое - услуги по обучению, лечению и услуги психолога.
При монетизации таких услуг создать того кто дествительно научит и вылечит возможно? И если возможно, что зачем эти волшебники?

Страдают, болеют, испытывают неприятности, пытаясь обратить на себя внимание и повысить свою же ценность там где с тебя очередной раз возьмут деньги и, тем самым, снова обесценят.

Там где денег не берут и не просят, а внимание готовы дарить и вниманием одаривать, там проблем нет ни у обьектрв ни у субьектов ни у общества.

Разорвать кружок ада можно только отказом монетизировать всё кроме производств. Люди это чувствуют подсознательно. Обратился к платному психологу - поддержал систему которую необходимо изменить, а расплата за это - ещё большие проблемы и снова право выбора.
Платные психологи (все кто получает и гонорары и зарплаты) - системные винтики, которые рано или поздно исчезнут к проотцам - провокация для граждан или не лучший способ осознать, что такое хорошо, а что такое плохо, при определённых обстоятельствах.

Всё ещё пахнет?

Юлия Ковалевская   03.02.2022 18:13   Заявить о нарушении
Да, запахло жареным. Так Вы хотите переделать сразу всю земную экономику, политику, образование и медицину? Я не против. Это хорошее дело. Отменяйте деньги, деградацию, преступления, шизофрению, болезни.
Если я могу Вам чем-то помочь,... Напишите, на какие свои поступки Вы не в состоянии посмотреть самостоятельно. Я помогу Вам их увидеть... безвозмездно.
Только учтите, я не даю советов, как обычно это делают психологи и экстрасенсы. Я, как сантехник, покажу, из какой трубы и по какой причине полились отходы жизнедеятельности.
А на это мало кто способен смотреть без наркоза.

Эрик Хват   03.02.2022 19:33   Заявить о нарушении
Эрик, я хочу переделать? Да, нет же, я хочу вписаться в этой "рай" успешной и счастливой, с деньгами, славой и популярностью, чтобы уважали и приглашали на балы; чтобы просили и упрашивали написать что-нибудь о книжке, о фильме, о себе; чтобы просили и напрашивались, например, освятить собой стремящихся к вершине детей и взрослых или полечить их. Хочу дружить семьями с царями и королевами, чтобы ощутить высоту палёта и насладиться видами городов, деревень и мусорных свалок.

Пациент жив?

Хочу ли я переделать? Или, что я хочу переделать в себе?
Эрик, какие свои поступки можно не увидеть? Может списком?
То есть те кому Вы помогаете в итоге видят неувиденные льющиеся отходы жизнедеятельности?
Эрик, то есть сантехник безвозмездно течь не устраняет, а только её обнаруживает, понятно.

Смотреть без наркоза...

Дело действительно хорошее. То, что Вы не против - прекрасно.
1) Отменить деньги, зачем же? Деньги не плохой инструмент, но только до определённой степени. До той степени когда монетизируются духовные аспекты, информация и "гуманитарная" помощь. Деньги для товарообмена потребителя с производителем товара - идеальны, но цифровые лучше купюр и монет потому, что есть возможность запретить их накопление, "обнуляя" сумму в кошельке до той как у каждого члена общества в месяц.
2) Отменив некоторые профессии как способ заработка, деградация станет не нужна. (При полной и равной доступности информации для каждого, само собой).
3) Преступления в условиях иерархии (государства и силовых структур) просто необходимы, значит необходимо отменить иерархию.
4) Шизофрения, как и другие заболевания - отклонение от нормы в уловиях невозможности её достичь. Вместо того, чтобы изменить условия(ну хотя бы изучить их, распознать), врачи пытаются переделать пациента, а теперь уже частенько и не пытаются, ведь каждый пациент это деньги и чувство реализованности.
Эрик, представляете если психиатрия отделится от государства и станет хобби, но без каких-либо пожертвований. Захотели помочь чёкнутому, значит чёкнутый ради Вас чёкнутый, а не захотели помочь, значит он практически не чёкнутый, просто с бубном человек.

Так как все общественные процессы протекают в бошках членов общества, то и отменять их надо в бошках, видимо, самими членами общества, по собственному хотению, конечно же.

Эрик, Вы там не пережарьте.

Юлия Ковалевская   03.02.2022 20:48   Заявить о нарушении
Я обязательно последую Вашей рекомендации "не пережарить". Спасибо, что заботитесь обо мне, себе и обществе.
Поступки, на которые не хочется смотреть, есть у каждого. Одни прикрывает их болезнями, другие критикой, третьи глупостью, четвёртые талантом... В общем, у каждого своя метода.
Помните же, на воре шапка горит? Это из той самой серии. Хотите увидеть, кто где обкакался, послушайте, кого и как он хаит. В этом самом месте и сидят собственные грешки, от которых душу воротит.
Я же понимаю, что это не про Вас.

Эрик Хват   03.02.2022 22:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Какие методы укрепления здоровья я нашёл» (Эрик Хват)

Хотелось бы сказать пару слов о так называемых «живой» и «мёртвой» воде. Известно, что при пропускании через воду постоянного тока происходит её диссоциация на ионы Н+ и ОН-. Вода с увеличенным количеством ионов водорода с чьей-то лёгкой руки получила название «мёртвой», а с увеличенным количеством гидроксида – «живой». И с чего вдруг так решили? Всё очень просто. Когда растения поливают «живой» водой, они начинают активно расти. Соответственно поливая «мёртвой» развитие растений замедляется. Ну и сказав «А» сказали и «Б». То есть людям для укрепления здоровья было рекомендовано пить «живую» воду.
Ну а что имеет место быть на самом деле? Во-первых, вода с повышенным содержанием ионов водорода имеет слабокислую среду, а вода с повышенным содержанием гидроксида – щелочную.
Растениям, как известно, для своего развития нужна энергия извне. Растительные клетки живут в щелочах и производят спирты и сахара (фотосинтез). Для успешного образования органических молекул им как раз нужна группа гидроксида. А вот животный мир теплокровный и энергию для поддержания температуры своего тела (АТФ) производит за счёт процессов окисления, немыслимых без ионов водорода. Вспомним про эффект Вериго-Бора. В слабокислой среде сродство кислорода с гемоглобином снижается и клетки хорошо снабжаются кислородом. Организм человека состоит из животных клеток, которые живут в слабокислой среде и производят уксусы (цикл Кребса).
Ну и уж если сказать совсем коротко – человек всё же не растение и применять к нему физиологию и метаболизм растений, мягко скажем, некорректно. Не учите в школе химию и ваш мир наполнится чудесами и волшебством.

Сергей Ботылёв   01.02.2022 16:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас за "химический анализ" живой воды. Я, признаюсь честно, всего не понял. Просто много терминов из химии.
Как любит говорить мой брат: "Ничего не понял, но ужасно интересно!"🙂
Так воду с каким показателем Ph нужно пить в итоге?

Эрик Хват   01.02.2022 18:35   Заявить о нарушении
Доброго дня!
Сразу ответить не смог, у меня брат умер, не до этого было.
Отвечаю на ваш вопрос, какую воду пить. Мягкую. А а с высоким или низким рН - это дело веры.
Поясняю, почему.
Наверно единственный процесс, который не контролирует мозг, это кальциевый обмен. Кальций играет огромную роль в организме, в частности в кислотно-щелочном балансе крови. Как известно кровь - буферный раствор. И для поддержания постоянного рН в ней непрерывно происходят химические реакции между угольной кислотой (растворённым углекислым газом) и солями кальция, получаемыми нами из воды и пищи. Много кальция - его растворяет кислота, много кислоты- её нейтрализуют соли кальция. Далее. Как известно, ткани организма снабжаются кислородом посредством гемоглобина. В лёгких гемоглобин присоединяет к себе кислород, в тканях отдаёт. И вот тут возникает проблема. Оказывается расстаться с кислородом гемоглобину не так просто, если рН крови высок (много кальция в крови), и сродство кислорода с гемоглобином снижается при низком рН крови (много угольной кислоты). То есть когда реакция крови более кислая. Итак получается, что нам нужно понизить кислотность крови тем или иным способом. Однако кальций эти попытки сразу нейтрализует. Следовательно необходимо уменьшить поступление кальция в организм. Это достигается употреблением мягкой воды и исключения из рациона продуктов богатых кальцием. Мягкая вода в нашем стандарте, это вода с жёсткостью один градус (или по буржуйским единицам 50 ppm). Дождевую воду по понятным причинам пить не будем, следовательно только умягчающие фильтры.
Почему это так важно. Модная ныне болезнь поражает лёгкие, и организм испытывает недостаток кислорода. Больной идёт под ИВЛ. Но то и дело мелькают сообщения, что нужно пить аспирин, колоть аскорбиновую кислоту, а вот японцы вообще дышат водородными смесями. Во всех случаях это увеличивает концентрацию ионов водорода, то есть понижает рН крови, и, следовательно, улучшает снабжение тканей кислородом. Однако часть больных всё же умирает, или очень тяжело болеет. Это может происходит потому, что несмотря на подкисление крови, скорее всего из-за высокого содержания кальция в крови это самое подкисление бывает неэффективно. Поэтому и результаты лечения порой плачевные.
И вот в разговоре в братом полгода назад я узнал, что он употребляет соду. Бикарбонат кальция. Модно ныне. Сколько я его не отговаривал от этого занятия, всё без толку. Говорит люди пью, хвалят, много пишут про это и т.д. А сам разобраться не смог. В результате заболел ковидом, кислород не помог. Скончался. Вот я и говорю, что это вопрос веры. Пейте что хотите, это ваша жизнь. Или ищите, изучайте, познавайте, а не берите на веру.
Извините, что много написал.
Будьте здоровы!

Сергей Ботылёв   10.02.2022 17:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за подробный ответ. Придётся поразбираться.
Соболезную по поводу брата. Пусть земля ему будет пухом.
Вам желаю крепости духа! Продолжайте и дальше просвещать людей. Кому-то эти знания точно пригодятся.
Всего хорошего!

Эрик Хват   11.02.2022 10:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Права и обязанности поэта» (Эрик Хват)

Начало насторожило.Про право человека на выбор .Если его кто-то и может ограничить,то только другой человек.Но делающий это автоматически лишается права на имя Человек.САмоограничение в расчёт не берём,это тоже выбор.В общем,как насторожило начало ,так порадовало продолжение .Необычайно верные мысли и высокие нравственные критерии автора текста ,глубокое внутреннее благородство творца и замечательное понимание нравственности в исскустве .Отмечено самое важное!ТРЕБУЕТСЯ ОБЛАДАТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ. Я бы каждому пожелала такого учителя и друга.

Дарья Туренева   26.01.2022 09:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброго Вам здравия! Ваша рецензия меня приободрила. Спасибо за слова поддержки!
Возможно, в этом и кроется вся неразбериха: люди искусства стремятся жить в отрыве от житейских истин.
Искусство должно укреплять жизненную позицию граждан, а не расстраивать их высокомерием творцов. Для этих целей существуют политики.
Обнимаю Вас крепко!

Эрик Хват   26.01.2022 10:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ловушка матрицы захлопнулась давно» (Эрик Хват)

Спасибо. Захватывает. Очень познавательно.

Лия Аримойя   12.01.2022 18:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И Вам спасибо за поддержку! Лучше, когда есть ради кого творить.

Эрик Хват   12.01.2022 19:04   Заявить о нарушении
Вы пишите, читатель найдется.

Лия Аримойя   12.01.2022 19:11   Заявить о нарушении
Верно Вы подметили. Больше хочется находить не просто читателей, но друзей. Иногда это удаётся. Как сегодня, например.

Эрик Хват   12.01.2022 19:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему Македонский не был хорошим парнем» (Эрик Хват)

Никто Александра Македонского и Цезаря и не идеализирует. Есть прекрасные биографии и того, и другого, написанные Плутархом. И тот, и другой были знатными людоедами. Как и основатель ислама Магомед, которого вы, почему-то не упомянули в перечне "хероев".

Истинным, настоящим Героем в истории Человечества был только Иисус Христос, который и создал нашу с вами пусть условно, но все же Христианскую Цивилизацию, наши с вами Права Человека и Свободы Личности.

Если бы не Христос мы бы сегодня жили в мире Македонского и Цезаря, которые между делом истребляли целые племена и народы. Просто так. Ни за что. Принося их в жертву своим жестоким богам-бесам...

Прусов Николай Сергеевич   29.12.2021 15:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Николай Сергеевич, за Ваше дополнение к моим словам.
Я много кого не добавил в свой список, тут Вы правы.
Согласен, что Иисус привнёс в наш мир много порядка.
Я бы не стал утверждать, что только он сеял разумность. Как минимум, кто-то должен был его идеи доносить до других. Иначе варвары сожрали бы человечество с костями.

Эрик Хват   06.01.2022 18:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: