СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Eddie Перейти на ПРОЗА.РУ
(eddie)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Этюд на второе пришествие» (Eddie)

При Втором Пришествии мы будем отвечать только за свои грехи, и нам ничего лишнего не прибавят и не припомнят. После Второго Пришествия мы жить, как прежде не будем, а будем жить, как ангелы на небесах, или как бесы в преисподней, кто на что наработал в этой земной жизни. Так написано в Новом Завете.

Эдуард Тубакин   31.01.2021 10:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я мертв» (Eddie)

Вот уж действительно - "мы встретимся снова, но будем иными"! Не ожидала, что ты вернёшься, да ещё и рекомендуешь меня! Надеюсь, то, что здесь написано - всего лишь сон. Кстати, ты не читал мою "Бизнес-леди"? А насчёт статьи про маму ты, наверное, забыл... Но ничего. Будет ещё время...

Жанна Райгородская   20.02.2020 02:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ты в командировке?

Жанна Райгородская   20.02.2020 15:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Прочитала с огромным интересом, так как сама являюсь агностиком)
Информация изложена очень хорошо и доступно)

Наталия Реин   07.01.2014 00:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий, Наталия. Это был быстрый ответ на вопрос, в нем все переработать нужно. Вот придет кто-нибудь, попробует сломать этот концепт, тогда и доработаю.

Eddie   07.01.2014 01:20   Заявить о нарушении
Не за что)
Кстати с праздником)

Наталия Реин   07.01.2014 01:26   Заявить о нарушении
Если Вы о Рождестве, то для меня оно уже прошедшее. Но все равно спасибо. И Вас с праздником.

Eddie   07.01.2014 01:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этюд на второе пришествие» (Eddie)

Может быть и такая версия ... :)

Владимир Ус-Ненько   06.01.2014 23:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий, Владимир. Да, может быть и такая. Но лучше бы иная.

Eddie   07.01.2014 01:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Никогда не соглашусь с тем, что вера - естственное состояние человека. Атеизм для меня является таким же естственным состоянием человека, как постоянные попытки материального и духовного познание окружающего меня мира. А вера - это пустота, эфимерость, фантазии, соединенные вместе. Мне вера не нужна. Мне нужны знания.
Спасибо!

Виталий Овчинников   31.12.2013 19:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий, Виталий. Вы редкий человек, потому что бОльшая часть людей удовлетворяется пониманием, а не знанием.

Eddie   04.01.2014 01:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этюд на второе пришествие» (Eddie)

) Гениально. Просто и гениально.
С Уважением,

Екатерина Григ   27.12.2013 19:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Просто - согласен. Насчет всего остального - не уверен.
Спасибо Вам за комментарий, Катерина.

Eddie   29.12.2013 22:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Момент, требующий пояснения.
Если гипотеза о боге индуцируется социумом, то почему для "постижения бога" требуется уединение, отдаление от социума "в пустыню", "затворничество"?

Полагаю, что распространение атеизма с ростом знаний, обусловлено качественным изменением характера мышления индивида: логическое мышление, основанное на знании, все больше вытесняет интуитивное мышление, основанное на "родовой памяти", грубо говоря - инстинкте. Гипотеза бога - предикат интуитивного мышления.

С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   26.12.2013 12:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Если гипотеза о боге индуцируется социумом, то почему для "постижения бога" требуется уединение, отдаление от социума "в пустыню", "затворничество"?
Хороший вопрос. Думал я об этом и мне кажется, что для рассуждения о предмете необходимо видеть его со стороны. Описывать здание, находясь в одной из его комнат совсем не то же самое, что описывать здание, глядя на него со стороны. Монастырь предоставлял и предоставляет возможность исключения наблюдателя из социальных и личных отношений и предоставляя тем самым пространство для более объективных оценок.

"Гипотеза бога - предикат интуитивного мышления."
Гипотеза бога - скорее всего, да. Ее развитие - я не уверен. Скорее всего гипотеза бога будет развиваться так же как и развивалась - вместе с развитием мышления. Гипотеза бога эволюционирует - от зверобогов и антропопморфных пантеонов до абстрактных богов авраамистических религий. Постоянно появляются пантеистические гипотезы и концепции вроде "бог-как-высший-разум". Другое дело, что атеизм стал возможен только на определенном этапе развития мышления.
Вопрос вроде "Почему бог-солнце, которому я поклоняюсь, греет моих врагов, которые ему не поклоняются, так же, как и меня самого?" не факт, что в принципе мог привести к атеизму.

Eddie   26.12.2013 14:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Мышь на месте, увы и ах

Галина Ларская   25.12.2013 17:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мышку нашу попрошу не обижать. Конечно на месте, куда ж без нее?

Eddie   25.12.2013 19:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Прочитала с интересом. Со многим согласна я и, уверена, согласился бы Эдуард.
Вот что он написал мне о вере после одного из наших разговоров:
Отвергнув веру в Бога разом,
Я верил во Вселенский разум.
Но в споре я понять не смог,
Вселенский разум - это Бог!
Свои мысли, если Вам будет интересно, напишу позже.

С уважением, Элеонора.

Мальц Эдуард Лазаревич   24.12.2013 13:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Элеонора.
Спасибо за прочтение.
Конечно же, Ваши мысли мне интересны. Если Вы их напишите, то я был бы Вам очень признателен.
Что же до меня, то я, как и Ваш супруг, понимаем, что рассуждения на тему бога и социума ортогональны вопросу о, собственно, существовании бога.
Ваш супруг написал это явно в своей работе. Что до меня, то я являюсь агностиком и вопрос о сущестовании или несуществовании бога для меня не стоит просто потому, что ничего для меня не меняет.
Еще раз благодарю Вас.

Eddie   25.12.2013 02:24   Заявить о нарушении
Напишу после праздников. Сейчас думки всё больше о теле.
С наступаюшим Новым Годом Вас!
Примите самые добрые пожелания.

Мальц Эдуард Лазаревич   26.12.2013 16:28   Заявить о нарушении
И Вас с наступающими и прошедшими. Желаю всего хорошего и чтобы его было много и оно было бы беспошлинно. Но самое главное, правильно, здоровья!

Eddie   29.12.2013 22:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элеонора.
Спасибо за прочтение.
Конечно же, Ваши мысли мне интересны. Если Вы их напишите, то я был бы Вам очень признателен.
Что же до меня, то я, как и Ваш супруг, понимаем, что рассуждения на тему бога и социума ортогональны вопросу о, собственно, существовании бога.
Ваш супруг написал это явно в своей работе. Что до меня, то я являюсь агностиком и вопрос о сущестовании или несуществовании бога для меня не стоит просто потому, что ничего для меня не меняет.
Еще раз благодарю Вас.

Eddie 25.12.2013 02:24 Заявить о нарушении

Помню один момент. Передо мной страница книги, благодаря которой у меня возникает состояние видения того, что соответствует этому: "Эта замечательная мысль Маркса...". Я в недоумении: "Где я могу видеть эту замечательную мысль Маркса?" Где автор увидел эту замечательную мысль Маркса? "Ты чо кретин?"- спрашиваю себя.
"Видимо, да"- отвечаю себе же. В комнате нет никого, кроме тебя. Следовательно, ты можешь иметь дело исключительно с собственными мыслями. А тот, кто считает, что в аналогичных условиях имеет дело с мыслями каких-то авторов, - клинический идиот. И таких идиотов клинических 99, 9... прОцентов.

Николай Мальцев-Ганичев 2   30.01.2019 15:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пара слов о природе атеизма» (Eddie)

Привет!

Интересные рассуждения.
Мой предыдущий отзыв тоже на размышления, касаемо аналогичных вопросов. Если будет время и желание, то прочти исходник.

Frohe Weihnachten!

Ирина Камина 2   22.12.2013 23:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуй, Ирина. Спасибо тебе огромное за ссылку. Прочитал, с огорчением узнал что автор умер. А ведь очень толково и последовательно он все изложил и очень хорошим слогом. Очень умный и добрый был человек.

Сейчас схожу посмотрю как там твои творческие успеха, Ирина.

Eddie   23.12.2013 00:12   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: