Автор о себе
Белоусова Светлана
Всем привет!
Жизнь - интересная штука, как ни крути. И многогранная - тоже.
Я - мать троих детей, у меня - нетипичная для женщины профессия, я ушла от абьюзера и смогла его уделать https://ce-format.ru/2024/06/02/dokazala/
Отсюда - темы моего авторского сайта www.ce-format.ru и странички на ресурсе Proza.ru
Как я оказалась в дальнобое и как мы выживали с детьми - в этом фильме:
https://youtu.be/lwQrX9o2I1A
и в этой передаче:
https://www.youtube.com/watch?v=QrrpVD2E5mo
Больше обо мне - в моих профилях в социальных сетях:
https://ok.ru/profile/205903287187
https://vk.com/id331766094
https://www.instagram.com/belousova_sv78/
Немножечко - в Тик-Токе: https://vm.tiktok.com/ZM81GP6bt/
А так же - на моём авторском сайте www.ce-format.ru
Буду рада, если мои статьи и заметки окажутся кому-то интересными, нужными и полезными.
Открыта к сотрудничеству с редакциями.
|
Произведения
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 69 по 60
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Спасибо, Володечка, на добром слове! В литературном деле у меня действительно была затяжная пауза. Было много мыслей, но не хватало времени и возможностей, и сил тоже не хватало сесть за ноутбук. Наверное, это было к лучшему, потому что все мои идеи выкристаллизовались в достаточно амбициозные проекты, и сейчас я понемногу работаю над ними. И, к слову, твоя песня очень помогает мне в работе над одним из них, вот прям не хватало мне чего-то такого, под что писалось бы! Спасибо тебе большое!
Белоусова Светлана 03.10.2024 14:07
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Завоёвывать - не значит за. бывать» (Белоусова Светлана)
Есть проблема.
Хотя таких безвольных и безответственных мужиков растят мамочки.
Сначала сынок - это слабый ребёнок, которого балуют и которому угождают.
И родители не замечают, когда он должен стать мужиком, чтобы взять ответственность за жену и за детей.
А у некоторых на это ни ума, ни сил не хватает.
Но, Светлана, нужно, чтобы люди жили в семьях.
Без семьи у человека нет смысла в жизни.
Дети и внуки - это наше продолжение.
Владимир Иноземцев 20.08.2024 21:12
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Соглашусь с Вами. Мамочка защищает сыночку от всех проблем и невзгод, и в итоге сыночка сторонится этих проблем и невзгод, полагая, что "мамочка решит". Роль мамочки затем на себя берёт жена, ей проще решить проблемы самой, чем ждать каких-то действий от супруга, и всё это нарастает снежным комом, мужику тоже в итоге проще от принятой модели, и трезвеет он, скажем так, только когда его женщина созревает до мысли, что зачем ей вдобавок к малым детям ещё один беспомощный в семье, тем более проблемный и прожорливый? Грустно это всё... Семейные традиции и ценности утратили свою актуальность, увы, и вряд ли их получится насадить принудительными мерами, обратный процесс будет сложным и не факт что результативным. Многие женщины уже сейчас понимают, что для них жизнь вне традиционного супружества проще и легче, и какими будут расти дети в таких моделях семьи, где нет примера сильного мужского поведения - сложный вопрос.
Белоусова Светлана 03.10.2024 14:16
Заявить о нарушении
Наши дети половину жизни учатся и в школе, и в семье.
Но при этом мы не передаём им главное - некий код продолжения рода.
Всё это заложено у синиц, дроздов и дятлов.
А у homo sapiens в жизни столько соблазнов, что о своём предназначении и своей главной функции он забывает.
Мадам, всё это двойки нашему поколению, которое не могло воспроизвести себя и передать свою страну и свои дела потомству.
Многие ограничиваются одним ребёнком, либо живут вне брака - артисты(ки), журналисты(ки), политики и просто те, кому приятно жить для себя.
Владимир Иноземцев 03.10.2024 16:41
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ой. не знаю. Проблема для многих в том, что среда в большинстве городов не приспособлена для занятий спортом и для ведения активного образа жизни.
всё застроено - корпуса, жилсектор.
у нас в Новочеркасске, к счастью, ещё 144 года назад при атамане Краснокутском была заложена городская роща.
Полчаса для неё - кто ходит, кто бегает, некоторые гоняют на велосипедах, ну и мамы с детворой и с колясками.
Но роща у нас только одна. В других частях города таких условий нет.
причём это и возможность общения с природой - слушать пение птиц, наблюдать цветение растений.
У нас не только возможность заниматься спортом, но ежедневно убеждаться в том, что мы живём на самой прекрасной планете и в самой прекрасной стране.
Владимир Иноземцев 13.08.2024 20:54
Заявить о нарушении
Проблема многих людей в том, что они ищут какие-то специальные условия для занятия спортом. Хорошо, если они есть. Но даже если во дворе будет современная спортплощадка, сколько жильцов дома спустятся туда позаниматься хотя бы на полчаса? Я в своём достаточно большом спальном микрорайоне зачастую на стадионе была в одиночку, иногда ещё раз-два и обчёлся добавлялись. Вопрос не в условиях для спорта. Коврик для йоги можно расстелить и дома, пресс покачать, гантельки потягать... Вопрос в другом. Тут я уже не буду про лень и занятость, и всё такое. Как говорится, у многих явлений есть две причины: одна - красивая, вторая - настоящая. А парк с птичками - это хорошо. Только я бы туда ранним утром или в сумерках не пошла бы на пробежку, а вот по тротуарам спокойного микрорайона, или на школьный стадион - это другое.
Белоусова Светлана 14.08.2024 21:56
Заявить о нарушении
" тротуарам спокойного микрорайона, или на школьный стадион - это другое"
Что значит спокойного? По тротуарам ходят пешеходы, рядом движутся автомобили.
Хорошо, если их мало, а ещё надо пересекать дороги и смотреть на светофор.
На школьный стадион кто вас пустит?
Тем более, что в большинстве школ таких стадионов нет. Спортзал и всё.
у нас рядом стадион в.ч. Но туда не пускают.
Есть стадион в политехническом. Но на территорию можно только по делу и с паспортом.
Конечно, многим это не нужно, хоть министр спорта уже насчитал 55%.
Но надо, чтобы такая возможность была у желающих, особенно к спорту нужно приучать детей.
а также, чтобы была возможность для прогулок у пожилых и у родителей с детьми.
И лучше, чтобы прогулки были не в техногенной зоне.
Раньше говорили: всё для человека, для блага человека.
Однако надо не только так говорить, но и делать.
Другая беда: люди сегодня живут оторванными от природы. Их ничего не интересует вокруг. Они не понимают, что живут в самой прекрасной стране.
Владимир Иноземцев 14.08.2024 22:12
Заявить о нарушении
Может быть. Но я, когда мне было надо, планку делала ежедневно, независимо от того, где я была - дома или в дороге. Отжимания точно так же сделать не проблема. Пресс покачать. Перекладину для подтягиваний тоже можно найти, или чем-то её заместить. Вместо гантель взять бутылки с водой, сделать приседы. Асаны элементарные, упражнения на растяжку... Для пробежки никогда не видела проблем, где бы я ни находилась, в своей или в чужой стране, в городе или вне его. Как вариант - бег на месте. Та же самая кардиотренировка. Точно так же я не верю в оправдания того, что правильное питание невозможно, и идёт куча перечислений "потому что". При любом графике работы это возможно. Было бы желание. Никто никогда не создаст идеальных усорвий для того, чтобы люди массово занимались спортом, правильно питались, становились здоровыми. Всё направлено наоборот на то, чтобы люди жирели, болели, лечились, искали чудо-таблетки и чудо-средства, хотя, по сути, бег по утрам (пусть даже дома бег на месте и простейшие упражнения из тех, которым нас учили в школе перед открытым окном), и здоровое питание способны предотвратить многие проблемы.
Белоусова Светлана 14.08.2024 22:36
Заявить о нарушении
Светлана, вы высокомотивированы, но
не надо забывать что мы живём не в изоляторе, а в контакте с природой.
Например, жизнь птиц - это целый мир, а цветение растений - это многосерийный фильм.
Или вы стараетесь жить в своей маленькой оболочке?
Владимир Иноземцев 15.08.2024 16:47
Заявить о нарушении
Согласна про пение птиц и цветение растений как отдельный сериал, но, если честно, не вижу прямой связи между этими явлениями и спортом в жизни отдельно взятого индивидуума. Понятно, что жить в соитии с природой должно быть здорово, но почему-то мы живём не в пещерах, ходим не в шкурах, не добываем корешки для пропитания, думаю, и сделать асаны можно у себя дома, и не искать для этого горную реку с водопадами и изумрудными берегами, где это было бы изумительно и гармонично. Изначально вопрос стоял о том, что человеку негде сделать зарядку ;-)
Белоусова Светлана 15.08.2024 21:57
Заявить о нарушении
"сделать асаны можно у себя дома"
Светлана, а почему асаны не предусмотрены в комплексе ГТО?
Ходьба, бег - есть. Для избавления от лишнего веса необходима физическая активность. так?
Владимир Иноземцев 15.08.2024 22:25
Заявить о нарушении
А ГТО - это разве не "к труду и обороне"? Где здесь о здоровье и о снижении веса? По-моему, мы несколько по-разному смотрим на вещи, и даже не факт, что на одни и те же! )))
Белоусова Светлана 15.08.2024 23:51
Заявить о нарушении
Уважаемпя Светлана, просто асаны и йога - всё это имеет индуистскую религиозную почву, а любая религия Владимиру с детства крайне отвратна.
А вот ненавистнику советского прошлого и поклоннику ельцинщины активно-воинставущему безбожнику Владимиру тем не менее советский комплекс ГТО чем-то очень приглянулся.
Не пойму только вот чем.
Вон, отец моей подруги советским школьником отбил себе яйца на коне - спортивном снаряде, придуманном для школьной физ-ры ещё при Сталине комиссаром Климентом Ворошиловым, чтобы так готовить будущих красноармейцев запрыгивать на боевых коней советской кавалерии.
Семь лет потом не мог зачать мою подругу, чудом её зачал.
По мне, былой советский комплекс ГТО для девочек и девушек 21 века давно устарел и представляет собой анахронизм.
Аня Гриневская 16.08.2024 03:41
Заявить о нарушении
даже для второй ступени 8 - 9 лет жесткие нормативы по бегу на 1 км, а также по бегу по пересечённой местности, а ещё ходьба на лыжах.
Сдашь на золото и весь лишний вес сбросишь.
Последняя ступень для 70+. 3 км. за 29 мин - золото и 41 мин бронза (это для мужчин). Женщинам 2 км.
Так что будешь всю жизнь сдавать нормативы по 18 ступеням и будешь в форме.
сейчас для сдавших ГТО даже предусмотрены налоговые вычеты 780 р. в год.
А для пребывающих в осане, в налоговом кодексе ничего не говорится.
Так что начинайте бегать.
Владимир Иноземцев 16.08.2024 17:51
Заявить о нарушении
"советский комплекс ГТО для девочек и девушек 21 века давно устарел"
Анна, сейчас другие нормативы с 6 до 70+ лет - 18 ступеней.
Почитайте и начинайте бегать.
Владимир Иноземцев 16.08.2024 17:54
Заявить о нарушении
У Мишустина спросите.
Сегодня Россия оказалась на позорном 143 месте в мире по продолжительности жизни - 73, 5 года.
И президент велел Мишустину увеличить продолжительность жизни к 2030 г. до 78 лет, то есть на 4,5 года.
Путь известен - диспансеризация и поголовное занятие спортом.
Министр спорта уже сказал, что спортом и активным образом жизни у нас занимаются 55%.
Думаю, цифра завышена.
Если не хотите, чтобы Президент не выгнал Мишустина, пройдите диспансеризацию и занимайтесь своим здоровьем.
Перед немцами стыдно. Они живут по 80 лет.
Кстати, где-то в марте - апреле опубликуют официальную статистику за 2024 г.
Посмотрим результат.
Но я в день хожу ок. 4 часов, иногда больше.
Владимир Иноземцев 16.08.2024 22:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Да-да, спасибо! Действительно, ляп... Но век живи - век учись! ...хотя, наверное, надо было отвественнее учиться в школе )))
Спасибо за конструктивное замечание!
Белоусова Светлана 03.10.2024 14:19
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Убери ребёнка от телевизора!» (Белоусова Светлана)
Светлана, Вы написали эту свою статью в 2013 году. Всё правильно; телевизор - враг детей. Но ничего с тех пор не изменилось.
Иностранные мультфильмы - чудовищная смесь людей, не похожих на людей; зверей - не похожих на зверей. В них много негатива и агрессии.
Вашу тревогу, выраженную здесь и в школе, никто не услышал и не услышит, потому что слышать не хотят.
Однако очень хорошо, что звучит Ваш голос в защиту детей.
Только родители могут что-то сделать. Но в России родители инертные.
У Вас трое детей. Значит, разные классы. А их учебники Вы читаете? Почитайте! Ещё то чтиво!
Всех благ!
Лариса Прошина-Бутенко 28.09.2021 19:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Знаете, как раз сегодня подумала заглянуть в школьные учебники детей, и только потом написать ответ на вашу рецензию. Но дочь опередила события. За завтраком она сказала, что тема, которую они рассматривают на английском языке - "Проблемы в семье". после первого шока пришёл второй, когда я полистала их учебник. Да, они реально обсуждают эту тему. Мы обсуждали страну, столицу, Великобританию, кино и театры, а они обсуждают проблемы в семье. ещё здоровый образ жизни, мир моды, и другие такие же незатейливые темы. Хотела сравнить литературу, но учебники по рус.лит и бел.лит уже лежали в школьном рюкзаке, поэтому решила полистать потом, хотя смысл? Вечером ей не хотелось уже читать, мы допоздна гуляли по городу (репетитор, магазины, кафешка - редко получается выбраться, поэтому это было приоритетнее), но нужно было, и мы сели прочесть "Недоросля". Не буду задаваться вопросом, зачем, если они слов таких не понимают, но подборка других незамысловатых текстов никому не известных авторов меня впечатляла и раньше, когда старшие психовали читать про коней с розовой гривой и 13-ый подвиг Геракла (просто загуглите, и первым выскочит совсем не то, что имел ввиду учитель))) На тему, чему учат и как учат, я тоже как-то давно была набросала небольшую заметку https://proza.ru/2013/10/23/476 но тема действительно широка и проблемна. Другой вопрос, что из детей не стоит задача вырастить интеллектуалов. Скорее, стоит совсем противоположная задача... И это очень страшно.
Белоусова Светлана 29.09.2021 08:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экскурс по странам. Бельгия» (Белоусова Светлана)
Здравствуйте, Светлана!
Как насыщена событиями Ваша жизнь! И интересными, и грустными.
В каждой стране есть что-то привлекательное.
В Бельгии около 10 млн жителей. Не знаю, сколько их было в 50-е годы прошлого века. Бельгийцы, шведы (и не только они) в годы Великой Отечественной войны поставляли (за деньги)армии фашистской Германии сталь и разное другое, что убивало людей.
Всё это очень грустно.
Желаю успехов во всех Ваших делах, благополучия Вам и Вашим детям!
Лариса Прошина-Бутенко 28.09.2021 19:19
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Рябчики» (Белоусова Светлана)
Светлана, а вот другой эпизод.
Я иду по тротуару. Рядом небольшой сквер. На скамейке и возле неё несколько мужчин. Говорят громко о чём-то. Видно, что трезвые не все. И вдруг мужчина бьёт в грудь одного из "товарищей"; этот падает, он хорошо пьян. Его начинают бить: по голове, ногами хотели топтать.
Кричу: "Эй, мужики! Озверели?" И иду к ним. Конечно, и мне бы досталось от них. Но один из мужиков, видно, не был пьян. Со словами: "Всё, всё, всё!", - поднял упавшего, посадил на скамейку. У него было разбито лицо. Я погрозила кулаком: "Хотите посидеть в СИЗО? Счас организуем".
Это я всё к тому, что дети берут пример со взрослых. Прежде чем говорить плохо о подрастающем поколении, надо научить предшественников ему нравственности, доброте. А с грубостью, несправедливостью, хамством дети сталкиваются уже в школе (детском саду).
Для подрастающего поколения на нашем телевидении нет программ, нет фильмов (и в кинопрокате), нет книг, нет песен. И школа далека от идеала. Хорошо, что у детей есть природный иммунитет от негатива.
Надо учить уму-разуму взрослых. Тогда и дети будут умными-разумными; и бомж будет для них человеком.
Всего доброго!
Лариса Прошина-Бутенко 27.09.2021 21:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Полностью согласна с Вами. Воспитывай - не воспитывай ребёнка, а пример он берёт с родителей, с окружения, и наполняется тем, чем наполняется, из социума. И по поводу телевидения очень солидарна с Вами, на эту тему я тоже размышляла ( https://proza.ru/2013/04/29/1009 - "Уберите ребёнка от телевизора", на моей же страничке). Всё верно, ребёнок - это зеркало, это отражение, и нечего на зеркало пенять... Спасибо Вам большое за комментарий, и за интересную жизненную историю со смыслом и с моралью.
Белоусова Светлана 27.09.2021 22:47
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|