СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Семизаров Перейти на ПРОЗА.РУ
(andreev)

Автор о себе

Андрей Семизаров

Андрей Семизаров

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 18   Видение Смерти  30.09.2024 23:52 не определен
неизвестный читатель 17   Греческий огонь  28.09.2024 17:46 не определен
неизвестный читатель 16   Греческий огонь  26.09.2024 17:06 yandex.ru
неизвестный читатель 15   Устами младенца  26.09.2024 10:51 google.com
неизвестный читатель 14   Дядя Лёша  25.09.2024 18:04 не определен
неизвестный читатель 13   Видение Смерти  25.09.2024 17:57 не определен
неизвестный читатель 12   Греческий огонь  25.09.2024 15:25 не определен
неизвестный читатель 11   Рождённый желанием  24.09.2024 23:13 не определен
неизвестный читатель 10   Спикер  24.09.2024 18:38 не определен
неизвестный читатель 9   Повелитель крыс. Сказка о добром мальчике  24.09.2024 08:57 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Дядя Лёша  23.09.2024 18:06 авторская страница
неизвестный читатель 8   Союз любви и смерти в произведениях Эдгара По  23.09.2024 00:14 не определен
неизвестный читатель 7   Дядя Лёша  20.09.2024 18:37 google.com
неизвестный читатель 6   Видение Смерти  20.09.2024 12:56 не определен
неизвестный читатель 5   Антикиллер  20.09.2024 02:29 не определен
неизвестный читатель 4   Повелитель крыс. Крысиный Бог. ч. I  19.09.2024 14:45 не определен
неизвестный читатель 3   Дядя Лёша  19.09.2024 04:57 google.com
неизвестный читатель 2   Дядя Лёша  18.09.2024 22:00 google.com
неизвестный читатель 1   Союз любви и смерти в произведениях Эдгара По  17.09.2024 04:45 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Повелитель крыс. Крысиный Бог. ч. I» (Андрей Семизаров)

Здравствуйте! Удивительное совпадение! Мы написали роман на схожую тему, правда он фантастический! "Цивилизация из канализации" Там как и вас речь идёт о разумности крыс! Как ни как братьев наших меньших! Вы молодец, что подметили эту уникальную способность к мышлению там где мы и не ждём!

С уважением Вячеслав и Светлана.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   04.05.2012 13:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, друзья.
Как бывший хозяин нескольких крыс могу подписаться под любым словом об их разумности. Кстати, а где можно ознакомиться с вашим произведением? На авторской странице не нашёл.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   05.05.2012 01:26   Заявить о нарушении
Работа вскоре появиться, сейчас она на редакции.

Вячеслав и Светлана.


Вячеслав Поляков-Прокопьев   05.05.2012 02:40   Заявить о нарушении
Хорошо. С удовольствием почитаю.

Андрей Семизаров   05.05.2012 13:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказки для Димки» (Андрей Семизаров)

Хорошая сказка,необычная.Спасибо,что заглянули на мою страничку.C уважением,Татьяна.

Татьяна Богдан   25.09.2011 04:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Для сына написана.
Вам спасибо — и за визит, и за отзыв.

Андрей Семизаров   25.09.2011 14:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дядя Лёша» (Андрей Семизаров)

"Особенно захламлёнными и запущенными были кварталы старого города. Полуразвалившиеся двухэтажки тридцатых годов, гнилые «хрущёвки», тесные «брежневки», запылённые окна и вонючие подъезды, засыпанные грудами окурков, отвалившаяся штукатурка и облупленная краска, горы разлагающихся отбросов во дворах – всё это создавало определённую модель человека, обитающего лишь в этих местах: вечно пьяного или одурманенного наркотиками, дурно пахнущего оборванного дегенерата, озабоченного удовлетворением лишь своих физиологических потребностей. Ребёнок, родившийся в таком районе и у таких родителей, был обречён повторить их судьбу. Это заведомо был либо алкоголик, либо наркоман, либо преступник (чаще всего, насильник, вор, грабитель или убийца), либо и то и другое вместе."
Хотя бывали и исключения, но столь редко, что не они определяли лицо этих кварталов.
Обидно, однако... Вы утверждаете то, на что совершенно не имеете права... По моим данным, большинство писателей вышло как раз из таких вот кварталов. о которых вы пишите с таким пренебрежением... Вся сволота, поверьте мне, выходит из обеспеченной и оптому заведомо развращённой семьи! Им же более и делать нечего, как колоться и пить! Это мои дети с 14 лет в свободное время бегут помогать мне дворы подметать, жалеют...

Казакова Ксения   26.08.2011 23:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поверьте, Людмила, я, конкретно в этом случае, знаю, о чём пишу. Не претендую на истину в последней инстанции, но город-прототип описываю почти один-в-один.
Хотя и я вышел оттуда же.

Андрей Семизаров   27.08.2011 00:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дядя Лёша» (Андрей Семизаров)

Я уже в шоке...а можно вы ко мне не придёте...я не могу осилить так много текста...мне уже пора спать...может я смогла бы, если бы вы написали сантиметров на десять максимум...: )))))))))))))))))))
В меня не влезает правда...

Вероника 4   19.08.2011 23:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Каждому — свой размер. Но и к большому можно постепенно привыкнуть. Просто не надо сразу всё в себя заталкивать. Потихоньку, каждый раз прибавляя по сантиметру...

Андрей Семизаров   23.08.2011 16:51   Заявить о нарушении
..ни за что...раньше я глотала книги залпом. хоть и мало в них было животворящего...но травить себя было надо, раз не было иной пищи. Но теперь яду так много даже в малых порциях, что мне с моей выносливостью к ядам будет не по себе...прошу вас, изменитесь...разве вы думаете есть время читать у современных людей о том, что они и так видят, да ещё долго...мир теперь по-особенному скушен, а продлевать скуку даже на минуты тяжба смутная...
Ну просто пожалейте людей, и они вас обязательно сочтут...это важно быть сочтённым...это как раскаяние..: )
помните...чтобы что-то получить, надо что-то отдать...а пресыщение кто же теперь возьмёт...не модно даже...
Жду вашей ссылки на образ, который увидите, заглянув в себя...там мы все...и даже те, о ком вы совершенно не подозреваете...: )

Вероника 4   23.08.2011 23:09   Заявить о нарушении
Вероника, Вы — не бог, и не пророк. К чему это переливание из пустого в порожнее? Если вектор моего творчества не совпал с вектором Вашего восприятия, двигайтесь дальше, мимо того, что Вам неблизко.

Андрей Семизаров   24.08.2011 00:30   Заявить о нарушении
Вы глупы, и глухи, иначе бы сразу поняли кто вам через меня передал информацию. А раз так, то и правда вы заслуживаете то, чтобы вас не читали.

Вероника 4   25.08.2011 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо, посмеялся.

Андрей Семизаров   25.08.2011 15:51   Заявить о нарушении
А вы вот уже даже не смешны.
Знаете же , что бывают стадии полноты: первая - это когда не привлекает внимания, вторая - это которой завидуют, третья - это над которой смеются, а четвёртая - это когда жалеют, но уже ничем помочь не могут...
Вы всегда будете на шаг позади, чтобы вы не придумали там себе...: ))))))))Адью...: )))))

Вероника 4   25.08.2011 17:37   Заявить о нарушении
Чем меня всегда радовала проза.ру, так это своим бестиарием "избранных". Прямо таки не сайт, а пантеон святых и праведников. Помните поговорку: "В ком-то живёт бог, в ком-то — дьявол, а в ком-то — глисты"? Поскольку ни бога, ни дьявола не существует, то, что Вашими устами говорят глисты, мне неинтересно. Не мой уровень.

Андрей Семизаров   25.08.2011 18:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Fata morgana» (Андрей Семизаров)

Ой, а рассказик-то давно написан. Атмосфера вечности передана трагично, жаль героя немного. Язык тоже хороший, полный, с образами.
Надо бы только пересмотреть эти многочисленные "она" и "она".
С ув.

Инна Вер Лорин   22.07.2006 07:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Инн, солнце, спасибо за рецензию. Наконец-то ты до меня добралась. :)))
Пожелания учту. Вот только в ближайшие дни внести исправления не обещаю: на новой должности со временем просто абзац... Ничего, прорвёмся. :)

Андрей Семизаров   01.08.2006 19:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вампирша» (Андрей Семизаров)

Добрый день, Андрей.
Позвольте несколько замечаний. Во-первых, название рассказа сразу выдает концовку. С первых строк понятно чем закончится. Во-вторых, на мой взгляд вы слабо проработали детали как в описаниях, так и в характерах героев. Кто эта Вика, откуда она взялась? Должно быть и родилась она не вчера. Судя по всему, имеет богатый опыт в подобных делах. А чем ее так очаровал Александр? Интересный собеседник? Но из прочитанного это не следует. В-третьих, опять же, на мой взгляд описание сексуальной сцены изобилует излишними физиологизмами, но чувствуется явная нехватка описаний переживаний и эмоций самих героев. "Копье"-образ уместный для исторического стилизованного повествования. В ином контексте он воспринимается как штамп. Секс на могильной плите-очень романтично, но, собственно говоря, эта "романтика" ушла куда-то в сторону. Опять же из-за слишком лаконичных описаний.
Но это, как говорят, имхо, не более того. Надеюсь, вы на меня не в обиде.
С уважением,

Игорь Масленков   30.06.2006 16:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, Игорь. Какие там обиды? Корректная рецензия с указанием конкретных, с точки зрения критика, ошибок. Обдумаю Ваши замечания и постараюсь выкроить время для правки рассказа.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   01.07.2006 10:20   Заявить о нарушении
Кстати, Андрей, что до секса на могильной плите. В качестве удачного воплощения могу назвать "Звезду ада" Андрея Дашкова. Если вы не знакомы с этим автором и произведением, то могу скинуть на мыло.

Игорь Масленков   03.07.2006 10:03   Заявить о нарушении
Нет, Игорь, с этим произведением не знаком. Буду благодарен, если скинете. Мыло - Andrey-Andreev@rambler.ru.

Андрей Семизаров   03.07.2006 10:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вампирша» (Андрей Семизаров)

А это что за мура? Вика, вы бьёте рекорды, по части пополнения списка декаданса. Вам сколько лет? Похоже, маловато. Это, наверное, прозвучит как комплимент. Вы так подумаете, на мой взгляд. Но я так не думаю. " ...без лишних прелюдий пронзив Викторию своим членом, словно копьём..." Господи, да вы, наверное, подросток.А, что не исключено, вы вообще онанирующая особь мужского пола.
Бред, бред,бред...
Да нет, это слабовато будет сказано. МАРАЗМ, подросткового уровня, дорвавшегося до порносайта.
Вы меня, молодой человек, разочаровали. Так подставить прелестное имя ВИКА. Не пишите больше вообще ничего. Это может очень тяжело сказаться на вашей психике.

Данила Врангель   19.05.2006 20:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, многоуважаемый дядя Данила Врангель! Признаюсь, мне очень лестно, что великий метр порно-онанистического рассказа обратил своё внимание на мой скромный графоманский опус. За что Вам пожизненный респект! А теперь, если не возражаете, я возьму на себя смелость прокомментировать Ваши слова.
"А это что за мура?"
Да так, плюшками балуемся...
"Вам сколько лет?"
Семь, дяденька. Только "Азбуку" освоил. Разве сразу не заметно?
"Это, наверное, прозвучит как комплимент".
Из Ваших уст даже самая разгромная критика, о старший брат по перу, звучит как комплимент.
"Господи, да вы, наверное, подросток".
Не, ещё меньше. Только после детсада.
"вы вообще онанирующая особь мужского пола".
Мне больше нравится термин "маструбация", как, впрочем, думаю, и Вам, коллега. Вы каким кремом для рук пользуетесь?
"Бред, бред,бред..."
Ну, не всем же дано писать архилитературнейшие шедевры про "упряжь с двумя пистолетами", "радар заднего обзора", "химические детекторы лжи", "детектор сверхдлинных волн" и подобные технические новинки, умело разбавляя это употребляемым почти в каждом абзаце словом "сука"...
"МАРАЗМ, подросткового уровня, дорвавшегося до порносайта".
Проза.ру - порносайт? А что же меня раньше никто не предупредил?! Пойду-ка я отсюда, а то мама будет ругаться!
И кстати, не поясните мне смысл последней Вашей фразы? Кто дорвался до порносайта - маразм или подростковый уровень?
"Вы меня, молодой человек, разочаровали".
Уважаемый, Вы обратились не по адресу. Я не очаровываю мужчин. Потому с меня взятки гладки.
"Не пишите больше вообще ничего".
Yes, sir! Теперь я буду только печатать.
"Это может очень тяжело сказаться на вашей психике".
Поскольку, мон шер, я надеюсь в будущем достичь Вашего высочайшего литературного уровня, мне придётся пойти на эту жертву.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   20.05.2006 11:10   Заявить о нарушении
В игнор

Кайлин   29.05.2006 09:34   Заявить о нарушении
Зачем же, Кайлин?
Мне, например, интересно, хватит ли у мальчика ума и остроумия ответить на мой комментарий. Пока отмалчивается, видимо, задумался, что же мне про крем для рук сказать. :)
Я не пихаю хамов в игнор, я просто ставлю их на своё место. Один вон до сих пор не появляется после "развода с построением".
Но за совет - спасибо. Вы, как всегда, демонстрируете хорошее отношение ко мне и моему творчеству. За что я Вам безмерно благодарен. :)

Андрей Семизаров   29.05.2006 10:29   Заявить о нарушении
Демонстрирую, не то слово. Читаю и предпочитаю)

Кайлин   31.05.2006 09:36   Заявить о нарушении
Бальзам на душу. :) Вы у меня тоже в любимых авторах. Уважаю многих, но обожаю троих - Вас, Наташу Бэллс и Инну Вер Лорин, "триединых" ;), связанных общим мировоззрением и миропониманием, "сестёр по перу". Люблю такую литературу - пусть мрачно, но от всего сердца.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   31.05.2006 22:07   Заявить о нарушении
Андреев, вы нарываетесь на ответ вашему остроумию? Только при чём здесь острота ума? Где она, уважаемый? В перечислении моих фраз? Я же вас предупредил, что графомания может тяжело сказаться на состоянии головы. Вы не верите. Более того, считаете , шо я отмалчиваюсь. Да андреевых тысяча, а Врангель один. Не поспеешь тут.
Где острота ума, спрашиваю!!!
Вы тут перед женщиной кривляетесь, что-то про игнор говорите, так это и есть ваш острый ум?
Напомню, Врангель не хам. Врангель не ханжа. А это есть некоторая разница.
Андреев, ты хочешь ещё комментов на своё дилетантство?
Ты их получишь. Как пишется, уважаемый, так и комментируется, милый мой остроуиный друг.
Но пожалуйста, не надо кокетничать перед посторонними, особенно женщинами, в паузе рецензии направленной в ваш лоб.

Данила Врангель   01.06.2006 10:13   Заявить о нарушении
"Андреев, вы нарываетесь на ответ вашему остроумию?"
Нет, я настоятельно рекомендую сказавшему "А" говорить "Б". Гавкнуть из подвортни может каждый, а вот потом что-то ответить - нет.
"Только при чём здесь острота ума? Где она, уважаемый?"
В умении спокойно и с юмором относиться истеричным выкрикам прыщавых подростков, заполонивших этот сайт.
"В перечислении моих фраз?"
В их комментировании. До обычного цитирования Вы, дружок, ещё не доросли и вряд ли дорастёте.
"Я же вас предупредил, что графомания может тяжело сказаться на состоянии головы. Вы не верите".
Отчего же? Охотно верю, многоуважаемый Данила Врангель = Тайфун всякой хрени = множество других клонов. Пример перед моими глазами.
"Да андреевых тысяча, а Врангель один. Не поспеешь тут".
Имя нам - легион. А Вас, даже с учётом расслоения Вашей личности на кучку маленьких порномутантов, и правда на всех не хватит.
"Вы тут перед женщиной кривляетесь, что-то про игнор говорите, так это и есть ваш острый ум?"
Мой юный друг! Общение с девушкой Вас касается меньше всего, ибо разговаривала она не с Вами. А про игнор... Хватит ли у Вас сил, любезный, чтобы я Вас туда отправил? Если Вы всё же этого добьётесь, можете считать это серьёзным достижением в жизни. Не того уровня критика, чтоб за неё в игнор пихать...
"Напомню, Врангель не хам. Врангель не ханжа".
Да, Ваш диагноз иной. Не спорю.
"Андреев, ты хочешь ещё комментов на своё дилетантство?"
С нетерпением жду. Во-первых, забавно наблюдать Ваши потуги, а во-вторых, все баллы, полученные от Ваших рецензий, я буду переправлять на счета достойных авторов. Мне они не нужны, а людям пригодятся.
"Ты их получишь".
Дал слово - держись...
"Как пишется, уважаемый, так и комментируется, милый мой остроумный друг".
Не спорю, г-н Врангель. Как Вы пишите, так и комментируете. Я это уже заметил.
"Но пожалуйста, не надо кокетничать перед посторонними, особенно женщинами, в паузе рецензии направленной в ваш лоб".
Вот этот совет оставьте себе. То, как я веду себя на своей странице, - исключительно моё дело. В конечном итоге, нам с Вами это не мешает писать друг друг длинные послания.

Андрей Семизаров   01.06.2006 11:56   Заявить о нарушении
Гляньте, Андрей!
Этот павлин не только размножается почкованием. Точнее клонированием. Сам с собою, так сказать. И рецы сам себе пишет!Но этого ему мало! Врангель! Половина сайта одни врангели! Или врунгели? Обидел достойного человека, настоящего барона и генерала! И фамилию украл!

Игорь Масленков   06.06.2006 10:49   Заявить о нарушении
"Этот павлин не только размножается почкованием.(...) Сам с собою, так сказать. И рецы сам себе пишет!"
Я заметил, Игорь. Более того, меня очень развеселило, как он обвинял одного автора, что тот разместил своё произведение лишь затем, чтобы нагрести побольше призовых баллов, но сам занимается именно накруткой. Судя по всему, надеется обменять их на деньги и купить Прозу.ру. :)))
"Половина сайта одни врангели!"
В институте имени Сербского его бы встретили с распростёртыми объятьями. :)
"Обидел достойного человека, настоящего барона и генерала! И фамилию украл!"
Я заметил одну тенденцию: чем ничтожнее человек, чем больше он морально опущен, тем громче псевдоним он себе выбирает и тем сильнее выпячивает свою "исключительность". Просто у мальчика комплекс неполноценности и диагноз "чмо". Вот и весь сказ.

Андрей Семизаров   06.06.2006 14:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вампирша» (Андрей Семизаров)

Очень необычная, сюжетная, почти обоснованная эротика. Одно желание заменялось другим или похоть переросла в другую страсть. Эротическая сцена всего одна – довольно краткая, с неожиданным завершением, ее достаточно для создания кульминации. Хорошо получилось, что не рассказ подчинился сексу, его описанию, как процесса. Наоборот, другая цель, что указана в названии, определила развитие событий, вывела результат на первый план.

Кайлин   19.05.2006 09:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, Кайлин.
"Вампирша" - один из моих экспериментальных рассказов. Разумеется, даже при написании эротики, я не мог отойти от основной стилистики своих произведений. Собственно, получилось, скорее, не эротическое произведение, а рассказ с элементами эротики. Я долго думал, как же "не изменить жанру" при написании этой работы, и вскоре нашёл выход из этой ситуации.
Рад, что получилось не очень банально и избито.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   19.05.2006 12:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Греческий огонь» (Андрей Семизаров)

Спасибо большое, Андрей, произведение очень интересное. И загадочное. Как причастная к миру науки, могу сказать, что хрупкость научного знания, как никогда, чувствуется при приближении к грани познания. И, на самом деле, никто не может толком сказать, чем магия отличается от науки. Через Ваш рассказ проходит трепетание этой неуловимой загадочной грани - попробуй, отличи, где здесь вымысел, а где - трактовка реальных явлений, где иллюзия и где - искажение разумом непостижимого, история существует бок о бок с мифологией.

Кирхан   20.04.2006 11:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вам спасибо, Кирхан.
По поводу рассказа могу сказать вот что. Я очень неплохо знаю описанный в нём период истории (нравятся мне те и предшествовавшие им времена), поэтому мне было очень приятно вплетать в реальные исторические события свои фантазии, которых, кстати, в произведении не так уж много. Что-то я домыслил, где-то по-другому расставил акценты, но именно глобальные факты скрупулёзно сверял с историческими источниками, чтобы не сфальшивить. Единственное, чего я опасался, - что большинству читателей не будет интересно то, как построено само повествование. Больно уж, как мне казалось, оно смахивает на выдержки из учебника. С другой стороны, Вальтер Скотт и Хаггард тоже не всегда были "лиричны" в своей исторической прозе, переходя на сухие описания. :) Так что и мне простительно. :)))
Ещё раз благодарю за прочтение моего рассказа и отзыв.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   21.04.2006 11:04   Заявить о нарушении
Мне повествование вовсе не показалось сухим, а, напротив, очень интересным и динамичным. Думаю, что это - несомненное достоинство произведения, когда удается как можно более полно рассказать о каком-нибудь периоде или явлении, не выходя за рамки художественности. И у читателя появляется шанс по прочтении заинтересоваться и серьезно увлечься чем-то для себя новым. Спасибо за это.

Кирхан   26.04.2006 00:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Антарктические льды» (Андрей Семизаров)

Антарктида и Северный полюс – загадочное место на земле. Наверно, из-за древности и неизведанности так привлекает воображение, создает почву для фантастов.
Даже не знаю, как определить жанр произведения. Это смесь, и научная фантастика, и мистика, и немного истории.
Определенно – ново и интересно. Очень продуманный сюжет, с приведением доказательств реальности кошмара, с которым столкнулся главный герой.
Вот так легенды про тварей и забытых богов могут «ожить» и послужить кому-то на благо, но во вред цивилизации.
Немного поцепляюсь к стилю, языку:
«Узнанное мной первоначально настроило меня против нового больного». Не понравилось, что совпадают окончания. Похоже на канцелярит.
Снова встречаются повторы слов: «разных экспедиций» и «разных уголках света».
Мелькает лишний глагол «быть»: «лед БЫЛ черен, он БЫЛ одновременно прозрачен».
«Я достал пачку сигарет, которую держу для посетителей, поскольку сам не курю, и выкурил семь сигарет подряд». Здесь лучше вставить «которую держал».Повтор слова «сигарет». В первом случае лучше убрать, а добавить к пачке их сорт или название.

Кайлин   03.04.2006 13:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за рецензию, Кайлин. Как всегда дельно и по существу. Исправления сделаю незамедлительно. :)
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   03.04.2006 15:43   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: