СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Адриантина Найтли Перейти на ПРОЗА.РУ
(adriantyna)

Автор о себе

Адриантина Найтли

Адриантина Найтли

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 4   Песнь Марии  05.11.2024 03:04 не определен
неизвестный читатель 4   Я жив!  05.11.2024 03:03 не определен
неизвестный читатель 3   Проекция будущего. Глава 7  03.11.2024 21:14 не определен
неизвестный читатель 2   Мир героев. Часть 1. продолжение продолжения...  02.11.2024 23:16 не определен
неизвестный читатель 2   Мир героев. Часть 1. завершение перед продолжением  02.11.2024 23:15 не определен
Борис Гатауллин История моей жизни. Пролог  31.10.2024 14:42 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Проекция будущего. Глава 3  31.10.2024 14:37 авторская страница
Ева Голдева Сказка про индивидуальность  31.10.2024 14:34 авторская страница
Игорь Теплов Сказка про индивидуальность  30.10.2024 20:53 авторская страница
Виктор Левашов История моей жизни. Пролог  30.10.2024 20:51 авторская страница
Василий Евгеньевич Никитин Ночь...  29.10.2024 23:39 авторская страница
неизвестный читатель 1   ***  25.10.2024 21:03 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Снег» (Адриантина Найтли)

Ёмко. Чётко. Замечательно. Прочитал у вас несколько вещей - эти слова подходят к каждой из них. Спасибо. Мир вашему дому, тепла и здоровья, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   02.02.2021 18:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо! Я очень рада, что моё творчество отзывается)))

Адриантина Найтли   06.02.2021 17:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Ирреальная любовь» (Адриантина Найтли)

Психологи вероятно скажут, что это внутренняя потребность в любви и счастье вызывает подобные сны.
Возможно они правы, хотя и подобная потребность тоже не возникает на пустом месте.
Я полагаю, что если тот сон был очень ярким, либо он повторялся не единожды, то это нечто большее, нежели работа неудовлетворённого сознания.

Возможно это сны из будущего,
или из прошлого,
или из иной реальности.

Если из будущего - то вы ещё встретитесь.
Если из прошлого, то... тоже встретитесь (просто притянитесь друг к другу своими чувствами).
Если из параллельной реальности, то вы уже вместе, хотя Вы здешняя и не осознаёте этого.

Так или иначе, а Ваши сны вполне реальны.
Ищите. Верьте. Знайте.

Прекрасная миниатюра! Благодарю за неё.

Искренне Ваш,
=Привратник=

Дмитрий Привратник   18.07.2018 20:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за чудесный комментарий. Приятно, что моя фантазия нашла такой отклик в Вашей душе))

Адриантина Найтли   20.07.2018 09:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О тварях Божьих и тварях человеческих» (Адриантина Найтли)

Моя мама, громкиМ голосом...
При всём этоМ шуме....
Рассказ понравился, надо бы Вам перечитать и исправить описки.
С уважением


Вера Штенцель   11.10.2018 18:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ножки...))) спасибо!)

Адриантина Найтли   05.07.2018 00:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про индивидуальность» (Адриантина Найтли)

Здесь так долго и так длинно, обычно, не читают...
Надо что-то покороче...
Тапа такого:
- ВЫ кукареку умеете? Или МУ-МУ?
- Нет, но я умею только: ГАВ ГАВ в год собак...
--- ---
Удачи ВАМ!!!

Алексей Буряк   23.06.2018 06:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не вполне поняла Вас, но спасибо)))

Адриантина Найтли   25.06.2018 23:09   Заявить о нарушении
ОНО само не понимает, о чём пишет. Это Буряку таким образом хочется возвыситься в своих глазах.

Анатолий Барчан   04.07.2018 11:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Она» (Адриантина Найтли)

Очень красиво, а главное в самую точку... Можно спросить, любопытно просто) - а вы эти строки к себе относите?
Спасибо, удачи вам)

Эшли Стоун   13.03.2013 02:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, приятно)))

Вы знаете, мне кажется, каждая девушка, женщина, в определенный период своей жизни может сказать про себя все это))))

Адриантина Найтли   03.04.2013 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Она» (Адриантина Найтли)

Ох, последняя строчка - слов нет))

Мария Вестер   30.09.2012 12:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
... вот так и живем))))
А.Н.

Адриантина Найтли   30.09.2012 13:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Размышления о войне... Ах, этот День Победы!..» (Адриантина Найтли)

...Как объяснить тем, кто сейчас живёт, что они свободно ходят по земле только благодаря тем 50 миллионам, сложившим свои головы за эту победу...

Во-первых, откуда взято число 50 миллионов? Есть понятие военные потери, и демографическая убыль населения к этому понятию отношения не имеет, уж коль сколько разговор идет именно о ВОВ. Военные потери составили (включающие погибшее мирное население) 26,6 миллионов человек, из них военнослужащих, по оценкам Министерства Обороны - 8,6 миллионов.

Во-вторых, хотел спросить? Никогда не задумывались, что воевавшие "шли на верную смерть", вовсе не для того, что бы о них слагали легенды или объясняли потомкам, благодаря кому они живут сейчас?

Уж точно в ВОВ сражались не для того, чтобы спустя столько лет появлялись вопросы "Кто за это ответит?.. С кого спрашивать?.. Кто ответит за моря слёз?". Мало трупов что ли? Давайте еще нарубим, пускай отвечают.

Станислав Воланд   05.06.2012 16:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если не задавать СЕЙЧАС таких вопросов, то неофашисты будут продолжать избивать ветеранов, а мы будем говорить:"нуууу, они знали на что шли..."
да, они за Родину умирали и не думали, а вот нам сейчас стоит задуматься, стоим ли мы этого...

Адриантина Найтли   05.06.2012 23:49   Заявить о нарушении
Вы уж определитесь о ком говорите. Вряд ли погибших в ВОВ могут сейчас избивать "неофашисты". Если говорить о ветеранах, никогда не слышал про избиение ветерана на данной почве и буду признателен за ссылку на такой факт. Только не на "Ухо Мацы" или "желтую" прессу - они за деньги что хочешь напишут, чтобы разогреть общественное мнение.

Кстати, кто такие неофашисты? Впрочем, думаю, им сладко, когда на них обращает внимание пресса, а публицисты ориентируют на них вектор анализа, пусть и в негативной форме. Черный пиар - тоже пиар.

Станислав Воланд   06.06.2012 16:03   Заявить о нарушении
Вы так красиво говорите, а сквозь Ваши красивые слова сквозит непробиваемый, махровый эгоизм.
Не пытаюсь Вас обидеть или выказать свою обиду на Ваши слова - лишь констатирую факт!
И сей факт меня печалит!

https://www.gudok.ru/incident/?pub_id=396305 - это Украина, бывшая СССР.

И таких статей в интернете миллион! И каждая вторая - НЕ желтая пресса!!
Или Вы предпочитаете прятать голову в песок?...

Адриантина Найтли   06.06.2012 20:07   Заявить о нарушении
Вы так спешно делаете выводы о человеке, которого не знаете, что я восхищаюсь. Сразу видно проницательность.

Приведенная Вами статья исключительно про русофобские и антисоветские выступления националистов. Они никак не связаны с ВОВ - День Победы просто повод для националистов лишний раз напомнить о себе. Такого рода акции на Украине проходят постоянно, независимо от наличия ветеранов поблизости.

Тем не менее, между понятиями "национализм" и "фашизм" - смысловая пропасть. Для тех, кто этого не понимает, пресса будет продолжать "пестрить".

Что касается моих предпочтений, то оставлю за собой право судить о них самостоятельно.

Станислав Воланд   06.06.2012 20:43   Заявить о нарушении
Я не делаю выводов и не строю догадок - я лишь комментирую то, что читаю!
Я Вас не знаю, но и Вы меня тоже.
И мы словно на разных языках говорим !
То что я написала, адресовано людям, которые хотят слышать и могут и опять же хотят повлиять на происходящее!
Погибшим лучше - они не вынуждены считать копеечную пенсию или умирать от голода и издевательств в домах для престарелых!
Мы в погоне за деньгами и "местом под солнцем" все ценности порастеряли, для людей - не для всех, но большинства - ничего святого нет уже!
Я каждый день езжу в общественном транспорте и вижу хамское отношение к старикам... Я прихожу в банк, собес и жек - и вижу бабулек и дедулек, и многих знаю - и знаю, что они как говорится "пол-Европы пропахали", а с ними как с мусором разговаривают и обращаются!
Вот о чем я говорю!
Наверное, в моей миниатюре много пафоса - мне было 18 когда я ее писала, но она честная! Это крик души, который был услышан студенческим движением, чему я была рада...
И не тщеславие заставило меня повесить распечатанный текст на доску объявлений - он был без подписи.
Так что Ваш отклик на мою публикацию меня... не обидел, нет...раздосадовал!!!

Адриантина Найтли   06.06.2012 21:35   Заявить о нарушении
Конечно, я вас не знаю, потому обсуждаю именно текст, не пытаясь переходить на личности, в отличии от Вас.

До тех пор, пока в решении возможных бытовых проблем ветеранов люди будут ограничиваться решениями, вроде "повесить бумажку", "прицепить ленточку на шею" или "рассказать миру, как их жалко", досада будет преследовать инициаторов подобных решений.

"Это крик души, который был услышан студенческим движением, чему я была рада...И не тщеславие заставило меня повесить распечатанный текст на доску объявлений - он был без подписи."

И что дальше? Ветераны стали жить лучше? Ориентируясь на приведенный Вами пример, им перестали хамить в очередях?

Хотите откровенно? Все это наивно и не имеет ничего общего с реальной действительность. Ибо влиять надо не на некое гражданское общество, не на националистов, не на движения, и даже не на государство.

Мой дед умер около двух лет назад, ни секунды не отстояв в очередях и не потратив ни копейки с пенсии, потому что его дети и внуки не считали возможным обременять его лишними проблемами.

И дело было не в том, что он был ветераном ВОВ, а в том, что те самые дети и внуки считали такое отношение к пожилому человеку единственно нормальным. А возможным проявлять это отношение стало потому, что дети и внуки не тратили время и средства на попытки "научить общество жить и улучшить мир для всех".

Станислав Воланд   06.06.2012 22:20   Заявить о нарушении
А у меня нет ни деда, ни бабушки!
И я стараюсь помогать чужим, посторонним людям.
И весь мой наив - как Вы сказали - вылился в то, что студенческая организация, теперь уже выпускники - ездят и помогают, чем могут, старикам!
То, что Вы и Ваша семья берегла своих предков - честь и хвала Вам!
Но наивными возгласами тоже можно чего-то достичь и я это доказала личным опытом!
И я не переходила на личности - я только прокомментировала текст, говоря про цинизм!

Адриантина Найтли   06.06.2012 22:38   Заявить о нарушении
Не про цинизм, а про эгоизм. Тоже два разных понятия.

Вы пока ничего не доказали. Разве только, что с помощью возгласов можно инициировать некую движуху, которое при отсутствии возгласов в дальнейшем, затухнет, но результата в общестатистической плотности не даст.

Станислав Воланд   07.06.2012 11:09   Заявить о нарушении
А по-Вашему, лучше сидеть в сторонке и думать:"А-а, ну его, все равно я ничего не поменяю..."? ;))
Я никому ничего не доказываю, я лишь делаю то, что в моих силах и так, как могу!
И когда это дает хоть какой-то результат - это греет мне душу.
Я не жду наград и благодарностей - я лишь пытаюсь донести до тех, кто хочет услышать, свою идею, свои мысли, свои чувства - и тех, кто услышал - поднимаю действовать!
А Вы мне лишь красивыми фразами и отговорками сыпите, да ещё и к терминологии придираетесь:))
Словоблудие!! Вот Вам моё "красивое слово":))

Адриантина Найтли   07.06.2012 18:01   Заявить о нарушении
..я лишь пытаюсь донести до тех, кто хочет услышать, свою идею, свои мысли, свои чувства - и тех, кто услышал - поднимаю действовать!...

Благодарю за прекрасную подсказку, а то я долго не мог сформулировать. Именно словоблудием Вы и занимаетесь. Поскольку результат, еще раз повторю, у "донесений" нулевой.

Станислав Воланд   07.06.2012 18:13   Заявить о нарушении
Нет, словоблудием занимаетесь именно Вы, пытаясь меня убедить в том, что нужно молчать и не выражать свои мысли - не дай Бог кто услышит и решит действовать!!:))

Слушайте, в мне чертовски приятно, что из-за моей мааааааленькой миниатюры развязался такой спорище!!:))
Вот просто невероятно льстит!!:))

*давайте, убейте меня очередной "красивой фразой" :))

Адриантина Найтли   07.06.2012 18:26   Заявить о нарушении
Вам не кажется, что убедить кого-либо я не пытаюсь? Я просто хочу получить ответы на два простых вопроса, заданных в начале, и которые вы почему-то игнорируете?

Вы здесь видите спор? Ваше заблуждение крайне печально, как заблуждение о том, что именно я до вас пытался неоднократно донести. Но польстите себе на здоровье.

Станислав Воланд   07.06.2012 18:31   Заявить о нарушении
Моё заблуждение? В чём? В том, что то, что я написала, принесло свои плоды?
Интересно!!
Вопросы? По-поводу 50-ти миллионов - так это поправить не трудно.
А больше вопросов Вы не задавали...
Или Вы считаете вопросом следующее: Уж точно в ВОВ сражались не для того, чтобы спустя столько лет появлялись вопросы "Кто за это ответит?.. С кого спрашивать?.. Кто ответит за моря слёз?". Мало трупов что ли? Давайте еще нарубим, пускай отвечают.

Так это не вопрос - это Ваше личное непонимание того, что я хотела сказать...
Не думайте - Вы не первый, но и не один из многих!
А что я хочу этим сказать Вы можете освежить в памяти выше:))
Я знаю зачем я это писала и если понадобится - напишу ещё и не только об этом!
А Вас - если хотите - жду на дискуссию, как только появится моя "новинка чувств":)))

Адриантина Найтли   07.06.2012 18:40   Заявить о нарушении
Дискуссия возможна с человеком, который способен оперировать фактами, мотивами и аргументами. От Вас пока идут сплошные эмоции.

Мой второй вопрос был: "Никогда не задумывались, что воевавшие "шли на верную смерть", вовсе не для того, что бы о них слагали легенды или объясняли потомкам, благодаря кому они живут сейчас?"

Впрочем, можете на него не отвечать. Я понимаю, что времени, чтобы задуматься о чем-то и проанализировать ситуацию у Вас нет. Это стало хорошо ясно в ходе обмена репликами.

Желаю удачи.

Станислав Воланд   07.06.2012 18:45   Заявить о нарушении
Нет, я отвечу...
И уже отвечала, но Вы пропустили - ЛЮДЯМ НУЖНО НАПОМИНАТЬ, БЛАГОДАРЯ КОМУ ОНИ ЖИВУТ!!!

* и я это уже писала...

** и Вам всего хорошего!

Адриантина Найтли   07.06.2012 18:47   Заявить о нарушении
Хочу поддержать автора. Последнее время начала фигурировать цыфра 50 млн.в официальной печати. Что касается 26-27 млн. Чел.,то это не факт. Наскольно правомерно верить советским данным? Один умный человек сказал, что есть ложь,большая ложь и статистика. Не навязывайте девушке своё мнение. У неё своё понимание проблемы, дай Бог она сама во все разберется. Автору удачи!

Николай Кокош   23.06.2018 06:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мир героев. Вступление» (Адриантина Найтли)

Приглашаю Вас ознакомиться с Положением о конкурсе фантастики "Великое Кольцо", оно есть на моей страничке. Может быть, захотите поучаствовать.

Диана Доронина   04.06.2012 16:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Заманчиво, спасибо, Диана!!!:)

Адриантина Найтли   04.06.2012 22:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Размышления о войне... Ах, этот День Победы!..» (Адриантина Найтли)

Солдаты шли на смерть за свою Родину! Слово Родина всегда писалось и пишется с большой буквы! Родина!!!

Дмитрий Юдкин   29.05.2012 23:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
и где теперь эта Родина?...

Адриантина Найтли   02.06.2012 18:41   Заявить о нарушении
Она там же, где и была всегда, она никуда не уезжала!

Дмитрий Юдкин   02.06.2012 19:51   Заявить о нарушении
Вы счастливый человек, живущий в неведении, или блаженный, не желающий осознавать правду.

Адриантина Найтли   02.06.2012 23:56   Заявить о нарушении
Я - Православный Русский человек! Этим я думаю сказано все. Навряд ли Вы поймете о чем я говорю, Адриатина....

Дмитрий Юдкин   02.06.2012 23:59   Заявить о нарушении
Извиняюсь, Адриантина!

Дмитрий Юдкин   03.06.2012 00:03   Заявить о нарушении
Я такая же Православная, как и Вы, но ещё я реалист и мне больно видеть что Родину разобрали по кирпичику!

Адриантина Найтли   03.06.2012 02:08   Заявить о нарушении
Да нет, я эт к тому, что имя у Вас для русской Православной какое-то заковыристое, труднопроизносимое... А так-то ничего, возможно и Православная. Это одному Господу ведомо, кто из нас кто!

Дмитрий Юдкин   03.06.2012 08:33   Заявить о нарушении
Есть такая штука, как литературный псевдоним))))

Адриантина Найтли   03.06.2012 14:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: