СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Вениамин Рудниченко Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Виталий о Войне» (Вениамин Рудниченко)

Хорошо. Как и про дамочек. Кое-где, правда, речь немного корявая, то есть предложения можно было получше построить. Но это мелочи, в целом хорошо, очень даже.

Совсем другое дело - непосредственно повесть, из которой взят данный герой. Она, прямо скажем, была неважнецкая. Но я так понимаю ты решил все переделать, потому как этих двух монологов там не было. Правда. в случае если ты планируешь их куда-то вставить, они окажутся слишком длинными. Наверное, их надо будет разбивать, превращать в диалоги.

Да, вот еще что! К чему это тупое пояснение в скобках субъективных и объективных причин? Ты считаешь, что прозу.ру читают идиоты, которым не дано понять значения столь "заумных" слов? Советую пояснение убрать.
У меня все.

Маленькая Катя   23.06.2008 01:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
То, что ты видела - только затянутое вступление, фуфло.(Возможно, как и все сочинение) Рассказ больше чем 219.
Спасибо за рецку.


Вениамин Рудниченко   25.06.2008 10:14   Заявить о нарушении
Тогда это уже не рассказ, дружок. Роман. Да и твоя камера - это тоже не расказ вовсе, а повесть.

Маленькая Катя   26.06.2008 15:36   Заявить о нарушении
Да, пасиба за пояснение, но я сама осознала, что начало - это фуфло. Оно действительно было оооочень затянуто. Ну в любом случае помотрим, что получится в итоге....)

Маленькая Катя   26.06.2008 15:38   Заявить о нарушении
Уже получилось.

Вениамин Рудниченко   26.06.2008 18:21   Заявить о нарушении
Ну и где оно, это получившееся?)

Маленькая Катя   01.07.2008 15:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Виталий о женщинах...» (Вениамин Рудниченко)

Веня, это лучшее! Девочка просто прИдИрается...


Катя Мун   03.06.2008 23:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Нет. Тут немого иное.

Вениамин Рудниченко   04.06.2008 06:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Голый король» (Вениамин Рудниченко)

Где училище заканчивал?

Кошмарыпрозыру   02.06.2008 20:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
НВВПОУ им. 60-летия Великого Октября

Кошмарыпрозыру   02.06.2008 21:59   Заявить о нарушении
Не знаю где это, но звучит круто! Респект.

Вениамин Рудниченко   02.06.2008 23:02   Заявить о нарушении
Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище

Кошмарыпрозыру   03.06.2008 03:32   Заявить о нарушении
Новосиб! Ну, блин. У меня там дядька учился.

Вениамин Рудниченко   03.06.2008 17:14   Заявить о нарушении
В училище? Чтобы скоратить алгоритм переговоров, на всякий случай спрашиваю: в каком году выпустился?

Кошмарыпрозыру   03.06.2008 18:35   Заявить о нарушении
Дядька, я имею в виду.

Кошмарыпрозыру   03.06.2008 18:36   Заявить о нарушении
в тясяча девять сот восемьдесят шестом.

Вениамин Рудниченко   04.06.2008 06:31   Заявить о нарушении
В 1986 я поступил на первый курс.

Кошмарыпрозыру   04.06.2008 16:01   Заявить о нарушении
Может, слышал фамилию Полищук?

Вениамин Рудниченко   04.06.2008 16:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «219» (Вениамин Рудниченко)

Что-то сегодня плохо пишится. Я думаю Вам не написали до сих пор, потому, что то что Вы делаетя производит сидьное впечатление (фу!ё, как пафосно - это я о себе).

Ирина Купцова   28.05.2008 00:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что нашли время зайти ко мне на страничку. А в чем выражается пафос?

Вениамин Рудниченко   28.05.2008 06:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «***» (Вениамин Рудниченко)

Очень любопытно? Будет ли продолжение?

Ирина Купцова   24.05.2008 14:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Иногда» (Вениамин Рудниченко)

Не стоит обижаться на Катю - она ведь Маленькая

Ирина Купцова   24.05.2008 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
:) Я знаю. Поэтому ей все прощаю.

Вениамин Рудниченко   24.05.2008 15:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем мы здесь» (Вениамин Рудниченко)

Вот это да! Вот это мироощущение!Пишите еще. Спасибо.

Ирина Купцова   24.05.2008 14:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сложно вас понять. Это ирония?

Вениамин Рудниченко   24.05.2008 15:50   Заявить о нарушении
Это не ирония. Пишите еще. Спасибо - совершенно искренне.

Ирина Купцова   24.05.2008 23:27   Заявить о нарушении
Спасибо! Я рад, что нашел еще одного человека, который ночью видет в луже не лужу, а звезды. :)

Вениамин Рудниченко   25.05.2008 10:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «А. Дюма Королева Марго Казнь» (Вениамин Рудниченко)

Вениамин, я в восторге от вашего фотопортрета. Судя по устремленному вдаль взору и гусиному перу в руке, вас запечатлели как раз в момент творческих мук. Скажите, как вам удается писать в тетрадку сразу типографским шрифтом?

Сергей Неупокоев   20.05.2008 18:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Виталий о женщинах...» (Вениамин Рудниченко)

Веня! Уж не твоя ли мама-литератор помогала тебе с сим тектом или хотя бы проверяла его?)) Куда подевалось все твое косноязычие?)))) Нет, ты меня однозначно порадовал, так что я тебя прямо расцеловать готова в обе щеки!))

есть кое-какие мелочи, которые я бы тебе посоветовала исправить (впрочем, боюсь ты меня не послушаешь, горделивый слишком):
- "она даст тебе следующий рассказ" - быть можеть, "выдаст" или какой другой вариант, но точно не "даст"
- "она не думает о прологе". может, об эпилоге? хотя, возможно автору просто не удалось правильно подать мысль
- "плачет крокодильими слезами" - это значит плачит лицемерно, притворно. а у тебя тут получается обратный смысл. что же по-твоему девушка будет изображать притворные слезы, когда ее милый ускакал с рассветом?
- "у меня нет время". надо: "у меня нет времЕНИ".

В остальном все супер. По сравнению с тем примитивом, который я читала раньше, это просто блеск)))
И что особо приятно нет больше таких жутких проблем с грамотностью - точно наверно мамка проверяла :))))

Маленькая Катя   17.05.2008 05:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Впервые читаю от вас только толковые замечания. Спасибо. Не заметил про ПРОЛОГ. И еще пристыдили за крокодильими. Я подразумевал под этим "большими или горькими". Буду знать.
Докладываю вам по поводу матери. Она сейчас в тысячи миль от меня. Находится в таком состоянии, что ей точно не до моих рассказов...
Да и читать ей (как вы любите выражаться) "сей текст, я не дам. Она найдет в нем тысячу ошибок и еще выражения "раздвигать ноги", "золото находится не между ног" - это не классических литературный стиль. Она никогда не слышала от меня подобных выражений. Ей будет очень неприятно!
Как вам, вообще, мог понравиться этот отрывок? В нем же сплошная, "тупая софистика"!
Всего вам доброго.
Вениамин.

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 07:50   Заявить о нарушении
Ах! Чуть не упустил. Не забудьте пригласить на мою страничку Пашнева или еще кого-нибудь "поржать"! Не редко черный пИар приносит больший успех, чем реклама. Спасибо вам огромное!

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 08:03   Заявить о нарушении
Впервые? ой ли? а кто, не знаешь случайно, штудировал один твой опус, тратил на него собственное время, нашел в нем массу ошибок и сделал столько же толковых замечаний? в итоге, правда, к этим замечаниям никто не прислушался или плохо прислушался....((( И весь труд пропал даром.... Ладно, не будем о старых обидах. Просто жаль, что ничего не ценится.... Нужно было наверное те замечания хорошенько сдобрить лестью. Тогда бы ты прислушался.... Но, не будем!

Маленькая Катя   17.05.2008 15:03   Заявить о нарушении
Ах, ты все еще в обиде на мою маленькую месть? Она не совесем удалась. Я хотела, чтобы у тебя прибавилось дельных рецензий. Моим замечаниям ты ведь обычно не веришь (я не авторитет). Но ничего не удалось. Рецензий как не было, так нет. В итоге к тебе просто заходил каждый мой читатель, но заходя тут же уходил (очевидно не мог совсем те твои тексты читать). Все это значит мой дорогой друг, что тебя почти никто не читает. Да, да! И ты не смотри, что количество читателей первалило за 300. У тебя на эти 300 только 4 рецензии (свои я в счет не беру, потому что я не совсем обычный твой читатель).

Дело в том, Веня, что на прозе.ру почти любой пользователь, прочитав какой-то текст, предпочитает оставить под ним свой авторгаф (ну не зря же глаза напрягал, время тратил и все такое). Рецку пишут люди с одной стороны для самопиара, с другой - чтобы мнение их было услышано (а оно всегда появляется, когда что-то прочитаешь, умному человеку всегда есть что сказать)

Так вот, из твоих 300-от читателей автограф тебе оставили только 4.... Вывод.... Ну там плюс-минус человек пять,которые может тоже прочитали, но по каким-то своим личным причинам ничего не написали.... Но основной вывод один: от силы тебя прочитало человек 10-20. Короче, не находят они тебя интересным. Мне искренне жаль((((

И еще жаль, что мои читатели тебе тоже ничего не написали. А я очень хочу чтобы тебя покритиковали по следующим причинам:
1) хочу показать, что тебе есть что исправлять и что ты о себе порой слишком высокого мнения. а меня ты не слушаешь
2) критика одного человека (в данном случае меня) может быть необъективна
3) меня ты не послушаешь, но если много людей скажет: плохо! стоит прислушаться
4) наконец, критика нужна потому что пустая похвала расслабляет.

Короче, я мечтаю чтобы тебе кто-нибудь написал обширную рецензию и указал бы тебе на все твои минусы.
Но все это я говорила не о последних двух твоих текстах (они намного лучше прежнего), а о "раннем творчестве".

Теперь конкретно про Пашнева. Я его не приглашала. И вообще-то не приглашала никого персонально.

Этот дядька был на моей страничке, прочитал блокбастер про моего парня и решил оставить "умный" коммент. Да не тут-то было!))) Я дядю опозорила с ног до головы. Высмеяла....Но видать, дяденька так не хотел, чтобы окружающие были свидетелями его поражения, что в итоге взял и удалил весь свой комментарий вместе с моим искрометным ответом (очень жаль что на прозе.ру возможно такое удаление и вообще это свинство).

Теперь ты понимаешь, что я к тебе точно никого посылать не могла. Но где же пресловутая рецензия пашнева на твоей странице? Я не вижу, право....

Маленькая Катя   17.05.2008 15:56   Заявить о нарушении
Спасибо, что разъяснили. Теперь я знаю, что я - неинтересен.
А что за "маленькая месть"? За что вы мне мстили и сейчас продолжаете мстить?

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 16:28   Заявить о нарушении
Да не переживай ты так по этому поводу! Брось! Это того не стоит!... Ну мне ты интересен, я-то читаю твои опусы в завидным постоянством)) Так что не раскисай и утри слезы с очей!.... ))))))))))))
Месть, дружок, знаешь и сам за что. Точнее это даже не месть, а желание доказть тебе, что то ты неправ. Не буду углябляться в детали. Всему виной твое упрямство в наших беседах. Но теперь я уже отошла и почти тебя простила. Радуйся! Да и ты подисправился, стал лучше писать, я просто не могла не растаить)))))

вот.... ну на твои вопросы я ответила кажется... а ты на мои - нет. так где эти самые следы пашнева или еще кого-нибудь? Ну же! мне любопытно)

Маленькая Катя   17.05.2008 17:35   Заявить о нарушении
Ничего интересного. Он посоветовал поблагодарить вас за "поржать", и сказал мне, что нужно писать, что есть потенциал и все такое...
"поржать" у него не получилось. Наверное недоделок потому что? Да?

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 17:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Иногда» (Вениамин Рудниченко)

Пожалуй, это лучшее что у тебя написано, ув. автор! Остальное написанное можешь в мусорный бак выкинуть. Подрос, ниче не скажешь!...
Язык, конечно, стал лучше. Очень яркие и вовсе не банальные образные сравнения попадаются....
Но!
Текст несколько затянут. Покольку в нем нет сюжета, он должен быть короткий, емкий. Лишее надо убирать.
Кроме того, автор почему-то пишет о героине то во 2-ом, то 3-м лице. Как-то странно, не находите? Надо все-таки определиться, исправить несоответствия.

Маленькая Катя   15.05.2008 21:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Знаете, Екатерина, вы интересный человек... Думаете, после вашего коммента я всплесну руками и скажу: "аллилуя!"?
"автор - фуфло", но это произведение у него ничего...
Спасибо, конечно, за то, что удостоили тракториста таким вниманием - это приятно. Но, не тратьте нервы... Я неисправим. Как писал "плохие" рассказы, так и буду писать. Чего вы еще ожидали от деревни? Это - максимум!
Лишнее убрать? Будьте так любезны, подскажите, а что лишнее?
Миниатюра НЕдописана. А вы уже хотите ее урезать. Что лишнее? Я не написал вторую часть. В ней описываются индивидуальные особенности женщин, которых я знал или немного знаю.
Например: Иногда вы восхищаетесь шубой из крысы. А иногда вам омерзительны даже бабочки!
И все в этом роде. Не решаюсь. Боюсь обидеть.
Побольше вам радости.
Вениамин.

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 06:54   Заявить о нарушении
Конечно, думаю! И более того, думаю, что прибежишь, буишь у ног моих валяться с мольбами об общении со мной!.... Ну лан, эт я шутю))

Однако, прочь пустословие!
Урезать надо то, что наименее ярко, понимаешь? Оставить яркие примеры и образы, а остальное убрать. Резать свое детище - всегда трудно. Но порой надо((( Понимаешь, из всего того многообразия примеров, которые ты перечислил очень тяжело что-то запомнить, они в кашу сливаются, а значит не действуют на аудиторию.... Не знаю как тебе объснить...
Если бы там был сюжет.... но он отсутствует. Это нечто вроде очерка. А очерк всегда должен быть коротким. Тяжело читать одно только описание. Я сама помнится на это напоролась года три назад (и меня ждал позор).

Не знаю, быть может я говорю тебе все это на волне лекций по рекламе, которые нам в этом году читал один очень известный профессор.... Все это должно подаваться не так....Не знаю.... Нет, ты конечно меня не будешь слушать.... Подожди пока тебе еще кто-нибудь напишет рецензию через полгодика, год.... Надеюсь другие что-то умнее скажут. Короче по-любому нужен плюрализм мнений.

З.Ы.: Шубы я не люблю вообще никакие. Даже из такого роскошного меха, который, очевидно, носит ваша девушка или еще какая-нибудь близкая подруга. А я предпочитаю куртки. Или пальто.

Маленькая Катя   17.05.2008 14:49   Заявить о нарушении
Вы, так и не поняли ничего! :) Слишком много информации в кучу... Читали "так говорил заратустра"? Очень тяжело воспринимается. Надеюсь я вас понял. А вот вы миниатюру - нет.
Одни восхищаются шубой, другим омерзительны даже бабочки! Теперь понятно? ;)

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 15:50   Заявить о нарушении
П.с. "Омерзительны даже бабочки!" Идея сего ведь не в бабочках... ;)
Попробуйте поразмышлять.

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 16:01   Заявить о нарушении
А, все бесполезно! Мы говорим на разных языках! И у тебя снова появились рога, которыми ты начинаешь бодаться, с тобой опять становится невозможно разговаривать. Ты во всем ищешь обиду и уколы твоему драгоценному самолюбию. На все дуешься и начинаешь доказывать свою несомненную правоту. Конечно, ваше величество! Вы всегда правы!

Мы не можем друг другу ничего объяснить. И нечего не объясним. Ты только пуще будешь рогами упираться.

Поэтому подождем лучше пока кто-нибудь еще прочитает сей опус и скажет свое мнение, примет твою сторону или мою.

Боюсь, правда, ждать долго очередной рецки придется((((((( Но ниче! Подождем-с!

Маленькая Катя   17.05.2008 17:51   Заявить о нарушении
Да. Здесь вы правы. "мы не поймем друг друга"
Какие рога? Во что я уперся?
Я разве о чем-то сейчас спорю??? Вы пытаетесь мокнуть меня в дерьмо. Разве я говорю о том, что я - писатель?! Почитайте мою страницу. Мы говорим о тексте или обсуждаем насколько я хреновый?!
Что вы хотите доказать? Да, я самый паршивый автор этого сайта и всего мира. Все?
Теперь, надеюсь, мы расставили все точки над И? Мы давно выяснили, что мне только коров доить... Зачем далее мне это доказывать? Я с вами согласен.
Мне кажется, и сейчас вы ничего не поняли из этой "поэмы" :( Мы друг друга не поймем. Я никак не могу выехать, что вы еще хотите от меня? Чтоб я не засорял сайт? Я уйду, лишь бы вы почувствовали, что не все люди... А!
Мы вновь друг друга не поймем...
Скажите, как удалить свою страницу?


Вениамин Рудниченко   17.05.2008 18:21   Заявить о нарушении
Венечка! Ну к чему вся эта патетика? Ну не раскисай! Ты не самый плохой! Правда! И никуда тебя никто опускать не собирался! Вот видишь, опять ты.... Эх, невозможно с тобой мирно!(((

Откуда вся эта агрессия? Брось! Я ведь похвалила тебя. Похвалила от души, не просто потому что мне хотелось похвалить, а потому что хорошо.
Но стоит мне указать на малейший твой недочет, ты тут же бросаешься на амбразуру, начинаешь ругаться. Хотя я изначально шла к тебе с белым флагом.

Твоя проблема в том, что бросаешься из крайности в крайность. Не терпишь в свой адрес даже крохотных замечаний (если конечно они не слишком явные). Я просто не понимаю почему, ну почему нельзя прислушаться! Сказать: "Да, возможно ты права... Я подумаю над твоими замечаниями...." А я ведь оговорилась вначале, что, возможно, это только мне не понравится то-то и то-то, а другим может напротив. Но ты невыносим! Я разговариваю с тобой спокойно - ты рвешь и мечешь. Лечи нервы. что еще я могу тебе сказать?

Маленькая Катя   17.05.2008 22:08   Заявить о нарушении
Нервы не лечатся.
Разве я не воспринимаю? Я всего навсего спросил, что удалить? А что из этого вышло? Я пытаясь понять, что не так. А в ответ? Ты упертый и все такое. Я должен был ответить: "наверно, ты права, сейчас исправлю." А что исправлю, если я не понял в чем ошибка?
Нервы мои спокойны. Я не ругаюсь. Я иронизирую.
Пойду, попробую все же последовать вашему совету. Нервы лечить.

Вениамин Рудниченко   17.05.2008 23:01   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: