СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Махлин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Две читательские реальности  18.03.2024 22:44 не определен

Рецензии

Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Раньше читали несомненно больше, достаточно сравнить тиражи больших журналов, их не на полочку покупали. А больше читали потому, что других интересов было гораздо меньше, чем сейчас, только чтение да болеть за футбол, хоккей.

Эдуард Снежин   23.05.2013 18:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Читали больше чем сейчас, но речь идет о "Самой читающей стране в мире!" и о идеологическом смысле и влиянии данного слогана. Судя по отзывам, с ним многие не хотят расставаться и сейчас.
Спасибо за отзыв.

Владимир Махлин   23.05.2013 23:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

"книги не являлись основной заботой государства" - это не совсем так. Продукты - продуктами, а за чтение "вредной, антисоветской литературы - реально сажали. Скажем, за "Собачье сердце" Булгакова. Книги тогда были важной частью идеологической советской "скрепы"... Но, читали больше, точно. Встречаясь, мы всегда говорили о книгах. Например, об "Альтисте Данилове" В. Орлова... Кто сейчас говорит об его "Лягушках" в компании? Оказалось, в наше время - литература на обочине...

Сергей Евин   23.05.2013 13:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы утверждаете, что книги были основной заботой государства! Смелое заявление. Очень приятно, видеть, что вы цитируете мою статью только по своему! Написано эмоционально, видно, что тронуло!
Большое спасибо за проявленный интерес.

Владимир Махлин   23.05.2013 15:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Лучше, все-таки,изменить вектор дискуссии, которая ни к чему не приведет: предлагаю вернуться в советские времена.Почему-то вы ничего не сказали про периодическую печать, а ведь именно там являлись миру авторы, которые, возможно, в будущем становились у читателей любимыми. Да, "вкусными" творениями кормили умеренно, но и 3-5 произведений в год в десятке толстых журналов, тоже чего-то стоили.И стоимость прессы любому была по карману.А ведь там же была и очень ценная критика, к примеру В.Лакшин. Именно так формировались вкусы и мироощущение у жителей нашей страны. Особо хочу отметить удивительный журнал "Вопросы литературы". Это был "луч света..." и, кстати, не в таком уж и "темном царстве". Скорее всего,по моему мнению, писательство точно так же больно, как и все остальное в современной России. Что будет дальше? Знает один бог, но ясно одно, что разжигание низменного, писание на потребу, графомания,словоблудие и пр. вряд ли имеют перспективу. Правда, талант, глубокие знания...,а самое главное - отчетливый смысл литературной работы. Без этого, увы, все это будет лишь марание бумаги, как бы кто свои шедевры не называл: романы, пьесы,...

Александр Алистейн   23.05.2013 13:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Невозможно в одной статье показать все стороны культурной жизни страны. Поэтому я и не смог писать о журналах. Важно не то где и что печаталось, важна трезвая оценка эпохи! Эпохи советского периода и нашей, современной. И нужно это понимание, чтобы найти правильный путь!
Прочитайте на моей странице еще два эссе касающихся литературы: "Две литературные реальности" и "Две писательские реальности". А если вас в принципе интересуют социальные процессы, то прочитайте всю серию эссе "Две реальности" Они на моей страничке. Там же указана ссылка на роман, который тоже социально-психологический.
Большое спасибо за честный отзыв.

Владимир Махлин   23.05.2013 16:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Выхода из ситуации, действительно, почти не видно.
Доставить в массовую продажу нужнную людям (как хлеб, а не как жвачку) книгу – надобны немалые средства.

У самого автора их заведомо нет.
Ибо тот, кто стал «успешным» в этом «лучшм из миров» - уже неспособен быть Автором Нового Слова в litera scripta. Даже если он когда-то и был талантлив.
Как-то так.

Ergo, книгу может «разкрутить» кто-то из «успешных». Или группа лиц.

Но у Лиц тех (at this day and age) – интересы другие.
Они – тем или другим боком - в сфере потреблятствующего грабежа.
Или сами воры.
Или прислуга воров и грабителей.

Сергей Карев   25.05.2013 16:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Горькая, сермяжная правда!

Владимир Махлин   23.05.2013 11:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Владимир!

я конечно понимаю что без гнусного антисоветизма как и без маркса-ленина ранее не обойтись... но всегда ли он оправдан?

впечатление что вы не знаете что мы всегда жили беднее европы и будем так жить вечно и это вопрос исключительно географии... нас 3000 лет резали кочевники-а в 20 в перенаселённая европа устроила 3 мировые войны.

структура экономики 80-х...нато и еэс-8,5 млн наименований товаров из них оборонка -3,5 млн!

совсоюз 3,8 млн наименований товаров-из них оборонка-3,5 млн...и какие вам нужны комментарии?
но страна богатела и была самостоятельной и самодостаточной, население росло.
а ныне убыль населения и никакой самостоятельности...

мощные писательские союзы и издательские кооперативы-единственный возм вариант на беспредел сионистских издательств!
с покл нч!

Ник.Чарус   22.05.2013 23:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гнусный антисоветизм не всегда оправдан - согласен и я им ничуть не заражен! Но идеальных стран не бывает, и мозги нам пудрили капитально! Я только об этой стороне советской действительности.
А теперь специальная информация для антисемитов:
Россия много воевала - правда, а Израиля до 1948 года вообще не было! Израиль находится в каменистой пустыне и не имеет полезных ископаемых, но теперь он экспортирует продукты питания, товары высоких технологий (авионику, беспилотники, медицинские технологии и т.д.), туда едут лечиться из всего мира, там справедливая социальная система, отличная армия и разведка и настоящая демократия! Хватит ссылаться на трудное прошлое. Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива!

Владимир Махлин   23.05.2013 00:12   Заявить о нарушении
Израиль не государство!

это мощнейшая военная база сша на нефтяных и торговых транзитах на стыке трёх континентов.

подмяв под себя сша и латин амер работорговая еврейская мафия спровоцир и проплатила две миров войны в европе и подмяла под себя и европу и россию!
как можно жить бедно имея таких покровителей?

троцкий1917-каганович1932-геббельс1941-бжезинский1991... лица авторов самых страшных русских бед говорят сами за себя!

если не верите давайте по другому... третьяковы-сытины-путиловы-морозовы-мамонтовы-рябушинские-алексеевы-станиславские-бахтины-киселёвы-...-за всеми этими русскими миллионерами заводы больницы музеи театры школы университеты!

разницу... уничтожение заводов науки и армии...!

ЭТО СИСТЕМА -И СИСТЕМА РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ А НЕ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ!

Ник.Чарус   23.05.2013 12:49   Заявить о нарушении
АБРАМОВИЧИ-ВЕКСЕЛЬБЕРГИ-ХАНЫ-АВЕНЫ-березовские-гусинские-ходорковские-бендукидзе-облоевы-исмаиловы-алекперовы...-за ними только разрушение заводов науки и армии....
почувствуйте разницу!!!

Ник.Чарус   23.05.2013 12:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две детские реальности» (Владимир Махлин)

Если бы всё было так примитивно, простите за непарламентское выражение.
У меня трое детей, пятеро внуков, правнук. Я знаю, как их воспитывали.
И результат - не прямая зависимость, абсолютно.
Ещё раз простите. Есть народная примета. Что **ем заложено, никаким ремнём не выбьешь. Родятся уже с характером. И не всегда - устраиваюшим нас.

Галина Гладкая   22.05.2013 22:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А в "Школе" снимались мои маленькие внучки. Мы рядом с Красногвардейской живём. А фильм мы не смотрели.

Галина Гладкая   22.05.2013 22:09   Заявить о нарушении
Да наследственные признаки имеют огромное значение - согласен. (эта тема широко раскрыта в моем романе "Ялта") Уверяю вас, что ваши и наши дети сделанные нашим **ем попадая в Европу и Америку вдруг прекращают плевать на улицах, превышать скорость, громко разговаривать в общественных местах, вспоминают уважительное обращение и т.д. Они очень быстро засовывают свой характер в ж--у. Задумайтесь об этом.

Владимир Махлин   23.05.2013 00:27   Заявить о нарушении
Где можно скачать Ваш роман? Надо бы мне почитать...

Галина Гладкая   23.05.2013 10:07   Заявить о нарушении
Скачать можно здесь: https://litmarket.org/lyubovnyy-roman Это магазин электронных книг "Литмаркет". Там можно также найти просто по названию.
Спасибо за проявленный интерес.

Владимир Махлин   23.05.2013 15:08   Заявить о нарушении
спасибо, скачаю, почитаю.

Галина Гладкая   23.05.2013 21:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две литературные реальности» (Владимир Махлин)

Предыдущая рецензентка Инга говорит: мы - провинция. Не знаю, мы-то, Набережные Челны, считаем, что Москва - провинция. Когда я начал читать про Русский литературный клуб, тут же подумалось: о! вот это как у нас; и в Москве, оказывается, что-то человеческое есть.
Любое дело имеет быть благодаря энтузиастам. У нас поэт Николай Алешков издает журнал "Аргамак", кровью и потом выбивая деньги, проводит литературные вечера. Поэт Мансур Сафин проводит вечера памяти местных писателей, костер памяти Марины Цветаевой. При Центральной библиотеке работает Литературное объединение "Лейсян". У молодежи свое объединение - "Черный вторник". Регулярно проводятся вечера встреч с писателями. Руководитель городской писательской организации Вахит Имамов проводит митинги и Вечера, посвященные татарским писателям с приглашением писателей из Казани. В библиотеках проводятся презентации новых книг. А вот литературное объединение "Орфей", известное на весь Советский Союз, умерло - финансирование прекратилось, а энтузиаста не нашлось.

Марс Ягудин   22.05.2013 14:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Очень интересно и радостно узнавать, что у вас идет такая интересная культурная жизнь. Но есть одна капля дегтя, эта фраза - "вот это как у нас; и в Москве, оказывается, что-то человеческое есть". Неужели вы на самом деле так думаете? Вы же культурный человек.

Владимир Махлин   23.05.2013 00:36   Заявить о нарушении
Владимир! Моя, как вы считаете, "капля дегтя", конечно же, преувеличение. Но в каждой шутке, как говорится... Я в Москве не жил. О Москве мы судим по однообразным передачам телевидения; по тому, как жадно она всасывает капиталы всех провинций и по бесцветным речам наших первых лиц. Такое ощущение, что они принимают нас за баранов. Нескончаемая болтовня. Есть же такой способ успокоить ребенка: без остановки говорить и говорить, лишь бы не дать ему лазейки начинать капризничать. То же самое делают с нами наши руководители.
С уважением,

Марс Ягудин   23.05.2013 13:31   Заявить о нарушении
Заметьте, их болтовня направлена не только на провинцию, но и на население Москвы! Люди в абсолютно одинаковом положении!

Владимир Махлин   23.05.2013 16:13   Заявить о нарушении
Владимир! Конечно же, я с вами согласен. "Над пропастью во лжи" - называется одно мое эссе (может, взглянете?). Вопрос в том, можно ли разорвать этот круг или человечество обречено.

Марс Ягудин   24.05.2013 08:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две кинореальности» (Владимир Махлин)

Все Ваши статьи заставляют думать. Сопереживать. Надеяться.
То есть - это самая настоящая литература, а не публицистика.
С уважением - Галина.

Галина Гладкая   22.05.2013 14:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Огромное спасибо за такую высокую оценку. Очень хочется обратить внимание людей на проблемы, которые на первый взгляд не кажутся особо важными и значимыми. Их просто почти никто не замечает, но на самом деле именно они разъедают общество изнутри.
Ради таких думающих людей хочется продолжать! Потрясающее ощущение, когда тебя понимают!
Спасибо.

Владимир Махлин   22.05.2013 21:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Любовь к чтению в настоящем может быть привита только в семье.
В моей семье читают все. От моих же родителей до моих же правнуков.
У внуков отбираю всякие "гаджеты", ага - гады они и есть. И даю в руки книгу. У детей электронные давно. Скачивают кому что нравится. В основном большие произведения. Время и место для наслаждения чтением всегда можно найти. Было бы желание.
А вообще статья правильная и убедительная.
С уважением - Галина.

Галина Гладкая   22.05.2013 14:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо за понимание. Если уж речь пошла о воспитании, то прочитайте на моей странице эссе под названием "Две детские реальности".
С уважением Владимир.

Владимир Махлин   22.05.2013 14:40   Заявить о нарушении
Обязательно прочту

Галина Гладкая   22.05.2013 14:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Две читательские реальности» (Владимир Махлин)

Владимир, добрый день. Понравилось вот это:
"Ко всем трудностям книжного рынка добавилась еще одна – современные цифровые технологии и интернет!"
Да, действительно это сказка. Пришло время и я продал свою библиотеку(доставшуюся от родителя) и не жалею. В моём смартфоне более трёх сот электронных книг любимых авторов. Электронная книга-это совсем другой уровень. Назову только некоторые из преимуществ: 1. открывая нужную книгу, вы всегда попадаете на ту страницу, на которой остановились.
2. Вы можете выбирать любой размер шрифта под ваше зрение, не пользуясь очками.
3. Можете выбирать подсветку для дневного чтения и для ночного.
4. Эти книги всегда с вами.
5. Любые справочники всегда под рукой.
И т.д...............
Книга в печатном издании теряет свою привлекательность. Для меня нет разницы откуда черпать информацию, хоть из глиняных досок, хоть из папирусов)))

С уважением,

Александр Голенко   22.05.2013 13:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Для читателей это бесспорно удобно, но речь идет о писателях и писательской профессии. Поработайте над романом пару лет, а потом получите за него 800 рублей в лучшем случае!
Посмотрю на ваш бледный вид!
В своих эссе всегда стараюсь найти не стандартную не заезженную логику и заставить людей рассматривать проблему с другой, не привычной не заметной на первый взгляд точки зрения! Такие же неожиданности подстерегают читателей моих романов, там тоже всегда другой взгляд, с другой стороны.
Спасибо за отзыв.

Владимир Махлин   22.05.2013 14:36   Заявить о нарушении
По поводу 800 рублей: да, но это Ваш выбор. Выбор всегда есть.
С уважением,

Александр Голенко   22.05.2013 14:42   Заявить о нарушении
Я на этот счет не плачу! Я пишу не о себе, а о большой социальной проблеме! Удивительно, но все читают о социальной проблеме, а рассказывают о себе любимом и о своих гаджетах! Неужели нельзя абстрагироваться от собственного эго и рассматривать проблему независимо!

Владимир Махлин   22.05.2013 20:49   Заявить о нарушении
Владимир, я не понял в чём социальная проблема? В литературе или в новомодных гаджетах?? Хорошая литература-бальзам на душу. Вся моя проданная библиотека с экслибрисами родителя может быть кому-то принесёт счастье. Дай Бог.
<большинство людей, предаваясь самым глупым, бесполезным и часто безнравственным занятиям, т.е. производя и читая книги, производя и глядя картины, производя и слушая музыкальные и театральные пьесы и концерты, совершенно искренне уверены, что они делают нечто очень умное, полезное и возвышенное.>
Это Л.Н.Толстой.

Александр Голенко   24.05.2013 15:08   Заявить о нарушении
Это фантастика! В статье одна строчка о электронных книгах, и вы увидели только её!!!!!! Социальная проблема в том, что люди потеряли ориентиры и потребляют черти что, более того выбирают самые плохие образцы литературы, кино и т.д. Писатели в основной массе работают на потребу рынка, что не является мотивацией для создания достойных произведений. Этого мало? Иметь в кармане библиотеку много читать и не замечать, что хотели сказать авторы - зачем вообще читать! Во всех гаджетах есть стрелялки - отличное решение, можно нажимать кнопочки и видеть как бегают чудики. Точно также никакого смысла! Рекомендую не ссылаться слепо на великих. Они тоже пороли не мало чепухи. Толстой во многом фигура спорная, а судя по этому высказыванию еще и эпатажная! Люди уже хоронили виниловые диски, пленочные фотоаппараты, театр, живопись и т.д. . Слава богу на свете есть настоящие эстеты и ценители с хорошим врожденным вкусом. Этому не научишь, с этим рождаются!
Это эссе месяц назад было опубликовано в Европейском литературном журнале (в Германии). Рейтинг 10 баллов из десяти возможных. Там все поняли. Получил заказ на новые. У меня на страничке еще пять эссе. Ни в ком случае не читайте!

Владимир Махлин   25.05.2013 01:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: